РазноеКак понять что аккумулятор пора менять – Музыка, глазок и вилка. Как понять, что аккумулятор пора заменить :: Autonews

Как понять что аккумулятор пора менять – Музыка, глазок и вилка. Как понять, что аккумулятор пора заменить :: Autonews

Содержание

Как понять, что батарею в смартфоне пора менять?

Батарея

Аккумулятор смартфона теряет 20% начальной емкости после 500 циклов заряда. И это в идеальных условиях. Если он перегрелся, замерз, намок, был полностью заряжен или разряжен слишком долго или производитель допустил брак — он может прийти в негодность гораздо раньше. Отличить хороший аккумулятор от плохого иногда бывает трудно. Как это сделать, читайте ниже.

Визуальный осмотр

Батарея

Если внутри аккумулятора пошли необратимые химические процессы, вы заметите, что его металлические контакты стало разъедать — они покрылись ржавчиной либо налетом белого или зеленого цвета. Кроме того, батарею может начать пучить. Осмотрите ее или положите на твердую плоскую поверхность и попытайтесь повращать — она не должна крутиться как волчок. Если ржавчина и вспученность присутствуют — таким аккумулятором пользоваться опасно, он может взорваться, так что его лучше заменить на новый.

Диагностика

Для диагностики аккумулятора в айфоне можно использовать программу iBackupBot. Это универсальная утилита, которая, помимо прочего, показывает номинальную емкость батареи и ее емкость при полном заряде. Если реальная емкость стала намного меньше номинальной, аккумулятор подлежит замене. Батарея
На устройствах с Android статистику аккумулятора можно посмотреть, набрав *#*#4636*#* или *#0228#. Если эти коды не срабатывают, установите из Google Play приложение Battery Info, MacroPinch Battery или другое подобное — оно сообщит, «здорова» батарея или ее надо менять. Батарея Батарею можно протестировать бенчмарком (например, AnTuTu Tester) и сравнить полученные показания с идеальными — теми, какие получаются на устройстве сразу после покупки. Результаты тестов для разных устройств можно найти в гугле, и если обнаружились сильные расхождения — значит батарея выдохлась, ее надо менять.

Как менять батарею?

Батарея

Если у смартфона съемная задняя крышка, то аккумулятор можно поменять самому. Батареи продаются в интернет-магазинах и обычных торговых точках, но там очень легко нарваться на подделку, даже если на упаковке указан логотип производителя смартфона, а цена кажется слишком высокой для фейка. Оригинальные аккумуляторы, как правило, продаются в авторизованных сервисных центрах. Там же производят замену батарей у смартфонов с монолитными корпусами.

Куда сдавать батареи?

Испорченные аккумуляторы нельзя выбрасывать вместе с бытовыми отходами. Дело в том, что в них содержатся тяжелые металлы, которые попадают в почву, а затем в грунтовые воды, озера и артезианские скважины. Аккумуляторы нужно сдавать в специальные пункты приема, которые открыты во многих городах России. Иногда их принимают и утилизируют магазины электроники.

Признаки того, что аккумулятор пора менять

АКБ фото

Впереди зима, а значит самое время внимательнее присмотреться к аккумулятору в своём автомобиле. Рассмотрим верные признаки того, что батарея в вашей машине отработала свой ресурс и требует замены на новую.

Срок службы аккумулятора

Как правило, производители отводят аккумуляторам от 4 до 5 лет беспроблемной службы, после чего он отправляется «на дембель» в помойку. Но жёсткие условия эксплуатации могут снижать это время до нескольких лет. Поэтому, чтобы не бегать зимой с проводами в поисках, у кого бы «прикурить», нужно заранее заменить отработавшую своё батарею на новую.

АКБ фото

По другому стала заводится

Первый признак того, что с аккумулятором что-то не так, — это изменения в запуске двигателя. Когда вы замечаете, что при повороте ключа в замке зажигания лампочки на приборной панели слегка гаснут, а стартер крутит не так бодро, как раньше, то это верный признак старой батареи и необходимости её скорой замены.

Батарея-ветеран

Если аккумулятору, установленному в вашей машине, больше пяти лет, то он всё равно, что бомба замедленного действия. Сегодня может быть всё нормально, а завтра заряд исчезнет, и автомобиль откажется заводиться. Ездить с такой батареей очень опасно, особенно зимой.

АКБ фото

Быстро разряжается

Заряд из старых аккумуляторов обычно исчезает сам собой и, непонятно куда. Стоит только не поездить на машине несколько дней, как завести её уже невозможно, приходится снимать батарею и нести на зарядку.

Кривой аккумулятор

Иногда достаточно одного взгляда на аккумулятор, чтобы понять, что ему пришёл конец. В сильные морозы электролит в старых батареях может замерзать, расширяясь, лёд распирает стенки аккумулятора, его как бы раздувает изнутри. Когда вы видите такое у своей машины, можете отправляться в магазин за новым АКБ.

АКБ фото

Машина сама предупредит

Некоторые автомобили способны предупреждать водителя о проблемах с аккумуляторной батареей. При обнаружении в ней недостаточного заряда электроника сообщает специальным значком на панели — есть проблема с батареей. Возможно, причина — в генераторе, который плохо заряжает, а, может, и в старом аккумуляторе.

Вонючий аккумулятор

Иногда отработавшие свой срок аккумуляторы начинают источать ужасное зловонье, чем-то напоминающее запах тухлых яиц. Если, открывая капот, вы ощущает подобное «амбре» со стороны батареи, то не стоит дожидаться, когда он совсем умрет, а лучше заменить его в ближайшие время.


Фото с интернет-ресурсов

Музыка, глазок и вилка. Как понять, что аккумулятор пора заменить :: Autonews

Процедура замены аккумулятора — одна из самых простых даже для не слишком опытного водителя. Гораздо сложнее вовремя понять, что батарея способна внезапно оставить машину без электричества. Произойти это может в самый неподходящий момент, например во время путешествия вдали от населенных пунктов или перед срочной поездкой, когда дорога каждая минута. Как правило, проблемы с батареей возникают с наступлением холодного сезона.

Первые признаки ослабевания батареи

В современных машинах о разряде батареи должен предупредить бортовой компьютер. Настоятельно рекомендуется не игнорировать это предостережение. Также стоит обратить внимание на процесс запуска двигателя. Если он затруднен даже в теплое время года, то аккумулятор, скорее всего, откажет очень скоро.

Если даже полностью заряженная батарея еле-еле крутит стартер и с трудом запускает двигатель, нужно менять ее как можно скорее. Правда, перед походом в магазин все же следует убедиться, не кроется ли проблема в каком-либо другом агрегате двигателя. Для этого желательно посетить надежный автосервис.

Среди народных способов проверки аккумулятора — часовое прослушивание магнитолы в автомобиле. Если после этого пуск двигателя становится проблемой, то батарея быстро теряет заряд, что свидетельствует о ее износе. Еще одним тревожным симптомом для водителя должен стать неприятный запах от батареи.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Еще один критический признак — следы окисления на клеммах батареи и потемнение электролита. Такие признаки говорят о разрушении пластин аккумулятора, что в некоторых случаях может привести к взрыву. Наконец, не стоит затягивать с заменой АКБ в случае даже минимальных повреждений корпуса батареи.

Как проверить заряд аккумулятора

Провести диагностику аккумулятора можно в любом сервисном центре. Но начать можно и с простых самостоятельных проверок. Например, по цвету встроенного глазка-индикатора, который обычно находится на верхней крышке батареи. Зеленый цвет говорит о том, что батарея нормально заряжена, а вот черный, напротив, о полном разряде. Есть и промежуточные варианты — верный признак того, что аккумулятор потерял часть заряда. При нормальной эксплуатации на исправной машине такого происходить не должно.

Если индикатора нет, можно воспользоваться мультиметром, проверив напряжение на клеммах батареи при выключенном зажигании автомобиля. Если при неработающем двигателе напряжение не превышает 12 В — это значит, что аккумулятор сильно разряжен. Заряженная батарея должна показывать от 12,3 до 12,7 вольта.

Проверить батарею также можно при помощи нагрузочной вилки, причем она позволяет замерить напряжение не только в состоянии покоя, но и под нагрузкой — это помогает узнать, насколько хорошо аккумулятор справляется с сильными потребителями, и оценить вероятность пуска двигателя при сильных морозах.

Фото: kogan.com

Как продлить жизнь аккумулятора

Всегда выключайте электрические приборы автомобиля при неработающем двигателе. Особенно это актуально для холодного времени года. При сильном морозе даже обычная охранная система может разрядить батарею за несколько дней, а, например, забытые фары способны высадить батарею за ночь. Клеммы и саму батарею всегда следует держать в чистоте. Грязь и влага могут привести к утечкам тока и самопроизвольному разряду аккумулятора.

Если автомобиль необходимо оставить на длительное хранение, аккумулятор с него стоит снять. Хранить батарею следует полностью заряженной в теплом помещении. Также не следует забывать о профилактических зарядках аккумулятора. Перед наступлением зимы желательно также полностью зарядить АКБ либо непосредственно на машине, либо с помощью зарядного устройства. Перезаряд также вреден, так как он может сократить срок службы батареи, поэтому процесс нужно либо контролировать самому, либо использовать современные электронные зарядники.

Что надо знать при покупке батареи

Аккумулятор, как и практически любое устройство, имеет свой срок годности. Обычно для новых батарей он составляет около пяти лет. Чаще всего дата выпуска и срок службы устройства можно найти на специальных наклейках на внешней стороне аккумулятора. Важно выяснить дату изготовления и продолжительность хранения батареи на складах перед продажей. Лежалый аккумулятор брать не стоит.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Важным параметром является ток холодного пуска — при его высоких значениях автомобиль будет надежно заводиться при минусовой температуре. Можно доверить выбор специалистам сервисных станций, которые подберут аккумуляторную батарею в соответствии с типом двигателя и набором бортовых систем машины.

Как понять, что батарею телефона пора менять?

Советы и рекомендации по проверке и диагностике АКБ телефона.

Каждый аккумулятор подлежит износу. Обычно после 500-800 циклов зарядки/разрядки емкость батареи уменьшается примерно на 20% — это касается и бюджетных, и премиальных телефонов. Нужно уметь определять, когда аккумулятор пришел в негодность. Смена батареи не только увеличит автономность смартфона, но и убережет пользователя от несчастного случая, поскольку испортившийся аккумулятор в редких случаях может загореться или взорваться.

Визуальный осмотр батареи

Если батарея стала быстро садиться или сильно перегреваться без видимой причины, проведите ее полную диагностику. Для начала осмотрите внешний вид (если это возможно). В случаях с монолитными батарейками, осмотрите заднею панель гаджета. Если крышка раздута, а в зазорах наблюдаются люфты, несите гаджет в сервисный центр.

На телефона со съемным АКБ обратите внимание на коррозию или окисления, выраженные белым или зеленым цветов. Также о порче сигнализирует вздувшийся внешний вид батареи. Положив такой аккумулятор на стол, его можно раскрутить как волчок из-за образовавшихся выпуклостей. Здесь также требуется замена.

Вздулась батарея на телефоне

Приложения для диагностики аккумулятора

Для проверки состояния аккумулятора скачайте одно из специальных приложений. Возьмем для примера программу Battery Doctor, хотя можно воспользоваться аналогичными утилитами с высоким рейтингом в Google Play. Запустите приложение и зайдите в меню (три точки в правом верхнем углу экрана). Выберите  пункт «Данные о батарее» и проверьте исправность аккумулятора. Если в графе состояния стоит «Хорошее», скорее всего, волноваться не о чем (но это не точно). При худших показателях АКБ рекомендуется поменять.

Также в приложении возможно оптимизировать аккумулятор, проверить степень его нагрева и при необходимости охладить устройство. Режимы экономии энергии и безопасной зарядки увеличат автономную работу гаджета и замедлят старение батарейки. Подобные утилиты похожи друг на друга, просто выбирайте программу с рейтингом не меньше 4 в Google Play для более надежной диагностики и оптимизации.

Battery Doctor

Как поменять аккумулятор телефона?

В случае с монолитной батарейкой — идите в сервисный центр. Съемный аккумулятор меняется самостоятельно. Только не покупайте дешевый китайские подделки на рынках, приобретите батарею в специализированном магазине — это минимизирует возможность брака. Приходите в магазин с устройством, чтобы проверить покупку на месте, а при необходимости попросите продавца подобрать подходящую модель.

Советы по уходу за батареей

Воспользуйтесь этими рекомендациями для продления жизни аккумулятора:

  1. Скачайте приложение по уходу за батареей.
  2. Проведите калибровку нового аккумулятора: полностью разрядите устройство до выключения гаджета и зарядите на 100%. Да, для совремнных АКБ это практически неактуально, но хуже не станет.
  3. Не используйте телефон в условиях сильной жары или сильного холода.
  4. Не разряжайте смартфон ниже 10-15% (за исключением калибровок).
  5. Охлаждайте перегревшееся устройство.
  6. Изучите ключевые правила зарядки телефонов.

Заключение

Ухаживайте за батареей, и она прослужит максимально долго. Любые деформации аккумулятора, быстрый расход энергии и беспричинные перегревы — тревожные сигналы износа. Помните, если не обращать на это внимание, возможно возгорание и даже взрыв аккумулятора, поэтому будьте максимально внимательными. Более подробную инструкцию по проверке износа батареи можно изучить здесь.

Battery Doctor Загрузка…

Как определить, что аккумулятор пора менять?

Однозначного ответа на вопрос, каков реальный срок службы аккумулятора, не сможет дать никто. Даже два совершенно одинаковых изделия, установленные на автомобили с различными условиями эксплуатации, прослужат различное время. Это объясняется тем, что очень велико количество факторов, влияющих на продолжительность периода работоспособности аккумуляторной батареи.

Сразу следует оговориться, что гарантийный срок эксплуатации, указываемый в паспорте батареи, не определяет срока его реальной службы, а лишь призван оградить покупателя от приобретения некачественного изделия. Практически любые производственные дефекты аккумулятора проявляют себя в первые 6-8 месяцев работы. В то же время, в соответствии с законами, действующими на территории нашей страны, гарантийные обязательства на сухозаряженные батареи составляют не менее 18 месяцев (при пробеге авто до 60 тыс. км), а на малосурьмяные (необслуживаемые) аккумуляторы – 2 полных года (пробег – до 75 тыс. км).

Основные факторы, которые, в свою очередь, и определяют фактическое время работы аккумуляторной батареи – условия эксплуатации машины, состояние всех элементов ее бортовой электросети и ее технические показатели, тщательность обслуживания аккумулятора и качество ее заводского изготовления.

Многие автолюбители эксплуатируют свои транспортные средства лишь в летний период. В таком случае, при правильном зимнем хранении, срок службы батареи значительно возрастает. Но даже и при круглогодичной работе автомобиля его пробег может значительно отличаться. Для многих привычной годовой нормой является показатель 6 – 8 тысяч километров, а некоторые проезжают такие расстояния в течение месяца. Естественно, интенсивность эксплуатации автомобиля не может не отражаться на качественных характеристиках аккумулятора.74.jpg

Наиболее тяжелый режим работы у батарей, расположенных на транспортных средствах, работающих в службах такси или используемых для обеспечения внутренних нужд различных служб крупных компаний. Именно в таких случаях производится наибольшее количество запусков двигателя, а как раз в такие моменты и происходит интенсивная разрядка аккумулятора. К тому же, на протяжении коротких поездок на непродолжительные расстояния в плотном городском потоке, батарея просто не успевает достичь требуемого уровня заряда.

75.jpgТаким образом, даже при соблюдении всех правил ухода за аккумулятором, срок ее реальной службы на автомобилях такси составляет, как правило, от полутора до трех лет. В то же время у обычного автолюбителя батареи нередко исправно выполняют свои функции до 8 и даже более лет! Как уже говорилось, немаловажным является качество материалов всех элементов аккумуляторной батареи и надежность ее сборки. При этом вовсе не обязательно, что аккумулятор должен быть выпущен под каким-либо суперпопулярным брендом (как минимум 30% его стоимости – это затраты на рекламу). Немало изделий не столь широко известных марок, однако имеющих вполне достойное качество – здесь следует интересоваться отзывами знакомых, знакомиться с информацией в сети Интернет и т.п.

Огромнейшее значение имеет состояние и технические показатели работы генератора автомобиля, реле-регулятора и прочих элементов системы электрооборудования, включая проводку и клеммные разъемы. Далеко не каждый автовладелец обладает соответствующими навыками и умениями для определения и оценки параметров вырабатываемого системой «генератор — реле-регулятор» энергопотока. Поэтому можно порекомендовать дважды в год потратить несколько минут и минимум финансовых средств для обслуживания у опытного автоэлектрика – это поможет застраховать аккумулятор от постоянного недозаряда или, что ничуть не лучше, перезаряда, позволит выявить дефекты и утечки в электроцепи и, таким образом, заметно продлить срок службы батареи.

Естественно, одним из основных признаков необходимости замены аккумулятора, является его неспособность произвести запуск двигателя и потеря своих номинальных качественных характеристик. Однако и в данном случае окончательный приговор можно вынести лишь после детального анализа всех функциональных показателей батареи. Прежде всего, необходимо произвести ее предварительную полноценную подзарядку при помощи внешнего зарядного устройства. Убедившись, что все параметры аккумуляторной батареи (уровень и плотность электролита, напряжение на выводах) в норме, следует произвести пробный запуск мотора. Если аккумулятор уверенно крутит стартер, но двигатель не заводится, то, вероятней всего, проблему следует искать в иных системах. Если стартер не отзывается на поворот ключа в замке зажигания – вероятна его неисправность или обрыв в цепи.

В случае, когда после одно- двукратного запуска двигателя параметры аккумулятора вновь резко теряют свои значения, можно достаточно уверенно говорить о ее дальнейшей непригодности к эксплуатации – вероятней всего, произошла сульфатация пластин либо обрыв в цепи одной из ячеек. Тем не менее, и в этом случае можно порекомендовать предварительно проконсультироваться со специалистами. Проверка аккумуляторной батареи на стенде или при помощи особо «умных» мультифункциональных приборов позволит дать точный ответ на вопрос о необходимости замены аккумулятора.

Помимо своевременной проверки показателей и ухода за аккумуляторной батареей, продлить срок ее эксплуатации поможет правильно отрегулированный двигатель (это уменьшает время работы стартера) и регулярная (раз в месяц) подзарядка батареи малым током при помощи стационарного зарядного устройства.

Как узнать, что пора заменить батарею вашего смартфона?

Батареи в смартфонах за последние годы стали более мощными, время их эксплуатации увеличился за счет использования прогрессивных технологий, в частности, литий-полимерных элементов.

Срок нормальной работы литий-ионных батарей составлял два года

Срок нормальной работы литий-ионных батарей составлял два года

Но все равно каждая батарея имеет свой срок и рано или поздно наступает момент, когда эмиссионные возможности подходят к грани, элементы истощаются, заряд не держится и батарею надо утилизировать.

Это происходит скорее по причинам неправильного использования батареи, полной его зарядки или полного разряда, использование батареи при низких температурах, или, наоборот, при высоких температуре и влажности.

Срок нормальной работы литий-ионных батарей составлял два года, литий-полимерные батареи должны работать дольше.

Но как узнать, что пора менять батарею, и это не признаки какой-то другой поломки смартфона?

Вот пять самых простых знаков истощения батареи.

1. Батарея сильно нагревается даже при средних нагрузках на смартфон.

При заряжании и розряджанні батарея выделяет тепло. Но не очень много. Если ваш смартфон начал сильно нагреваться во время рутинных задач, надо обратить внимание на батарею. Однако, есть модели смартфонов, которые нагреваются во время работы и это является их естественным состоянием. Например, такими были Redmi 3 и Redmi 4 базовых моделей. Новые прошивки лишили их этой сомнительного качества. Но надо понимать, что нагрев батареи процессором тоже плохо влияет на ее ресурс.

2. Вот пять самых простых знаков истощения батареи.

Вот пять самых простых знаков истощения батареи.

Внезапное выключение смартфона.

Бывает, когда смартфон, без каких-либо предупреждений и индикации низкого заряда батареи, выключается. После длительного нажатия на кнопку Питания, он включается на короткое время и снова выключается, иногда даже не успевает загрузить систему. Это прямой признак того, что батарею нужно менять. Но, это может быть признаком и другой недостатки, например, переполнение буфера оперативной памяти, перегрев процессора. Но, эти случаи маловероятны.

3. Смартфон не включается.

Когда смартфон вдруг не включается, зарядного устройства не полчаса не дает никакого результата, кроме других факторов, которые могли вызвать такое, надо отметить “смерть” батареи. Да, аккумулятор может перестать работать внезапно, хотя это и не написано в его спецификациях. Не спешите выбрасывать “кирпич”, может надо просто сменить батарею.

Батарея вздулась

Батарея вздулась

4. Батарея вздулась.

Это хорошо видно тем, у кого в смартфоне батарея съемная. но таких смартфонов все меньше и меньше. Поэтому надо внимательно следить по косвенным признакам: изгиб задней крышки, возникновения щелей между крышкой и ободком смартфона, очень редко – возникновение пятен на внутренней поверхности экрана. Это малозаметная, но очень вредная ситуация. Вздутие батареи может вызвать короткое замыкание плат смартфона, вылил электролита в старых аккумуляторах может привести к уничтожению плат и шасси смартфона.

5. Нетипичная работа аккумулятора.

Предыдущие пункты были довольно экстремальными и такими, что редко встречаются. Но чаще всего признаком истощения элемента питания является неправильная его работа. Если батарея очень быстро заряжается (за полчаса), а потом быстро разражается (за час) – это ненормально. Если график использования заряда, который можно увидеть в приложении Безопасность-Батарея изменил форму, на нем появились шипы, уменьшилось время до полного разряда (как минимум вдвое) – это все признаки того, что батарея скоро закончит свою жизнь.

И напоследок – несколько простых советов. Не заряжайте аккумулятор полностью, оставьте 10% до полной зарядки и отключите зарядное устройство. Не разряжайте смартфон полностью. Ставьте на зарядку уже при 10-12% заряда. Включайте режимы энергосбережения, например, ночной.

Не подвергайте аккумулятор воздействию высоких или низких температур, а также механическим ударам.

Раз в год использования смартфона проверяйте состояние батареи с помощью специальных приложений, которых много на Play Market, или отнесите смартфон на техосмотр в сервисный центр. Особенно это надо делать после окончания двухлетнего гарантийного срока.

Как узнать, что в ноутбуке пора менять аккумулятор

Аккумулятор ноутбука

Аккумулятор любого ноутбука в какой-то момент начинает терять емкость. Если вовремя его не заменить, работать с устройством в автономном режиме станет невозможно. Стандартные средства Windows 7 и Windows 8 оповещают о проблемах с аккумулятором только, когда его уже пора выкидывать. Для профилактического мониторинга нужно использовать сторонние средства — например, программу BatteryInfoView. Она бесплатная и не требует установки.

Скачайте архив, распакуйте его и запустите файл BatteryInfoView.exe. Значение Designed Capacity показывает, какой емкость аккумулятора была изначально, в нашем случае 45140 милливат-часов. Full Charged Capacity — реально доступная емкость на данный момент, у нас 30340 милливат-часов. Процент, оставшийся от оригинальной емкости, показан в значении Battery Wear Level — 67,2%. Это значит, что за время, прошедшее с покупки ноутбука, его аккумулятор стал накапливать энергии на треть меньше. Очевидно, время автономной работы сократилось на столько же. Еще год-полтора, и батарея полностью перестанет держать заряд, ее придется менять. BatteryInfoView

Информация, которую показывают такие программы, не всегда бывает корректной, получить точные данные можно после калибровки аккумулятора. Производители компьютеров рекомендуют производить калибровку каждые три месяца. К новой продукции Apple это не относится — ей калибровка не нужна.

Инструкция по калибровке аккумулятора:

Зарядите аккумулятор до 100%. Оставьте компьютер подключенным к электросети на два часа. В это время можно его использовать, главное — чтобы батарея больше не заряжалась и могла остыть.

Через панель управления или панель уведомлений откройте настройки электропитания, выберите «Настройку плана электропитания» и запустите «Изменить дополнительные параметры питания». Откройте вкладку «Батарея» > «Действия почти полной разрядки батарей» и в пункте «От батареи» выберите «Гибернация». Чуть ниже откройте вкладку «Уровень низкого заряда батарей» и в пункте «От батареи» укажите «5%».

Настройки электропитания

Отсоедините блока питания и оставьте ноутбук включенным или работайте на нем до тех пор, пока уровень заряда аккумулятора не достигнет 5%, и система не уйдет в режим гибернации.

Если вы не планируете пользоваться компьютером до его выключения, зайдите в «Настройки плана электропитания» и запретите экрану выключаться, а системе переходить в сон при бездействии.

Настройки электропитания

После того, как ноутбук уйдет в режим гибернации, подключите блок питания и зарядите аккумулятор до 100%. Устройством в это время можно пользоваться. После полной зарядки калибровка произведена, можно делать достоверные замеры емкости аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *