Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле урал
Регулировка карбюратора мотоцикла Урал М67-36
При эксплуатации мотоцикла проверяется и регулируется работа двигателя на малой частоте вращения холостого хода, послушность рукоятке управления дросселями и работа привода управления карбюраторами.
Перед регулировкой двигатель необходимо прогреть, так как регулировка, сделанная на холодном (непрогретом) двигателе, нарушится при его нагреве. Регулировка на малой частоте вращения холостого хода имеет большое значение для работы двигателя.
Каждый карбюратор регулируется отдельно. Например, левый карбюратор в такой последовательности:
снять наконечник со свечи правого цилиндра и закоротить его любым способом «на массу»;
ослабить (см. рис. 9) контргайку 28 упора 29 оболочки троса привода дросселя левого карбюратора и завернуть упор, обеспечив зазор между оболочкой троса и упором;
отпустить контргайки винта 9 дросселя и винта 21 холостого хода, завернуть до отказа винт холостого хода, винтом 9 установить минимальную устойчивую частоту вращения двигателя;
вывертывая винт 21 холостого хода, установить возможно большую частоту вращения двигателя при данном положении винта дросселя;
постепенно отвинчивая винт 9 дросселя, установить наименьшую устойчивую частоту вращения. После регулировки затянуть контргайки винтов. Выключив левый цилиндр, приступить к регулировке правого карбюратора. Порядок регулировки такой же, как и при регулировке левого карбюратора.
Карбюраторы должны обеспечивать одинаковую частоту вращения двигателя при работе одного (левого или правого) цилиндра на режиме холостого хода.
Работа карбюратора проверяется следующим образом. У работающего прогретого двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая наконечник со свечи и закорачивая его на «мае-то правого, то левого цилиндра. На слух определяют изменение частоты ращения двигателя при работе на каждом цилиндре. Если частота вращения двигателя при работе на правом и левом цилиндрах разная, то карбюраторы регулируют, ввертывая или вывертывая установочные винты
При регулировке малой частоты вращения холостого хода следить за тем, чтобы винты не были ввернуты до отказа. Эксплуатация мотоцикла с завернутыми до отказа винтами холостого хода карбюраторов недопустима.
Синхронность работы обоих цилиндров двигателя на различных режимах достигается одновременным поднятием дросселей правого и левого карбюраторов. Несинхронность работы даже хорошо отрегулированных карбюраторов может вызвать перегрев и быстрый износ деталей одного из цилиндров двигателя. Для достижения синхронности работы надо поворотом рукоятки подъема дросселей установить частоту вращения двигателя, соответствующую скорости 30—40 км/ч при включенной IV передаче, а затем, снимая поочередно наконечник со свечи и закорачивая его на «массу» то правого, то левого цилиндра, определить на слух, меняется ли при этом частота вращения двигателя.
При недостаточном навыке определения на слух частоты вращения, соответствующей определенной скорости движения мотоцикла, можно использовать показания спидометра. Для этого следует поставить мотоцикл на подставку, включить IV передачу и установить частоту вращения двигателя, обеспечивающую показание спидометра около 30—40 км/ч при работе на одном цилиндре. Затем, попеременно отключая то правый’, то левый цилиндр, следить за показаниями спидометра. Если при работе двигателя на правом и левом цилиндрах показания спидометра различны, то нужно отрегулировать карбюраторы на синхронность.
Регулировка заключается в изменении высоты подъема дросселей ввертыванием или вывертыванием упоров 29 оболочек тросов. После окончания регулировки упоры оболочек тросов надо законтрить. При полностью опущенных дросселях между оболочками тросов и упорами оболочек должен быть зазор не более 2—3 мм, примерно одинаковый для правого и левого карбюраторов.
Работа двигателя на режиме средних нагрузок зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулировка карбюраторов заключается в выборе правильного положения иглы, При чрезмерном’ обогащении горючей смеси из-за износа распылителя или при необходимости несколько повысить мощность двигателя в ущерб экономичности его работы карбюраторы также регулируются соответствующим изменением положения иглы.
Игла дросселя имеет шесть проточек (делений) для установки замка. При установке замка в нижние Ттроточки топливно-воздушная смесь обогащается, а при установке замка в верхние проточки — обедняется.
Чтобы проверить правильность регулировки карбюраторов для режима средних нагрузок, нужно рукояткой подъема дросселей резко увеличить частоту вращения двигателя. Если замечаются хлопки в карбюраторе («чихание»), то смесь обогатить, подняв регулировочные иглы на одно-два деления. Если «чихания» не наблюдается, то переход с одного режима на другой идет медленно, значит, смесь слишком обогащена и иглу надо опустить.
При некотором навыке качество горючей смеси можно проверять по цвету изолятора и центрального электрода свечей. Для этого выбрать ровный участок дороги длиной 1,5—2 км и, включив III передачу, проехать этот участок со скоростью 40—45 км/ч. Затем заглушить двигатель, выключив одновременно зажигание и сцепление, остановить мотоцикл и вывернуть свечи. Черный нагар на электродах свечей и изоляторе означает, что горючая смесь слишком богата, — нужно опустить иглы дросселей. Светло-желтый, песочный или- белесый цвета говорят о слишком бедной горючей смеси — следует поднять иглы дросселей. При нормальной горючей смеси цвет электродов свечей и изоляторов должен быть коричневым.
Регулировка карбюратора — важное умение мотоциклиста настроить двигатель мотоцикла, на оптимальный расход топлива. Добиться самой максимальной мощности, при этом сохранить отличное состояние силового агрегата долгие годы эксплуатации.
Двухцилиндровый оппозитный двигатель имеет на каждый цилиндр по карбюратору, что увеличивает трудность настройки, особенно синхронность работы цилиндров. При настройке каждого устройства нужно строго соблюдать очередность действий описанной инструкции, только так можно добиться лучшего результата.
Для начала нужно разобраться в принципе устройства приготовления топливной смеси. Узнать из чего состоит и для чего нужна каждая деталь, и какую роль она выполняет. С помощью чего производится изменение параметров устройства. Что будет происходить если поворачивать винты настройки.
Данное устройство К-37А устанавливался на мотоциклы М-72 и К-750. Мотоциклы с таким карбюратором на 100 километров расходовали:
— М-72 — 7 литров;
— К-750 — 6 литров;
— Бака топлива хватало на 310 километров.
Подготовка к регулировке
Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки:
1. холостого хода;
2. на средних числах оборотов;
3. равномерности работы обоих карбюраторов.
Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.
Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре. Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.
Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.
Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.
Регулировка холостого хода
Настройка холостого хода производится в следующем порядке:
1. Ручку газа полностью закрыть.
2. Расконтрить упорный винт 19 (см. рисунок) и ввернуть его в такое положение, чтобы двигатель работал на несколько повышенных оборотах.
3. Манетку опережения зажигания установить на позднее зажигание.
4. Завернуть до отказа винт качества смеси 18.
5. Вывернуть на 1—1,5 оборота винт 19, обороты двигателя при этом уменьшатся.
6. Прислушиваясь к работе, постепенно вывертывать винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не будет равномерно развивать большее число оборотов.
7. Отворачивая упорный винт, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых.
8. Законтрить оба винта.
Рекомендуется регулировать карбюраторы мотоцикла Урал на несколько обогащенную смесь. При такой смеси запуск становится легче и малые обороты (холостые) — становятся устойчивыми.
Регулировка на средних оборотах
Настройка устройства К-37А мотоцикла Урал на средних оборотах производится следующим образом.
Если при резком открытии дроссельной заслонки наблюдается «чихание» в карбюраторах и двигатель глохнет, то смесь необходимо обогатить, укорачивая регулировочную иглу 12 на одно или два отверстия.
Если «чихание» прекратится и двигатель хорошо развивает обороты, то регулировка выполнена правильно. Рекомендуется после этого проехать несколько километров и убедиться, что мотоцикл тянет хорошо.
Регулировка синхронности
Регулировка равномерности работы обоих карбюраторов довольно трудна, тем более, что синхронность сохраняется сравнительно недолго. Однако ее необходимо добиться и постоянно поддерживать. Несинхронная работа приведет к быстрому износу подшипников шатуна, при езде будет вызывать перегрев одного из цилиндров и увеличенное нагарообразование.
Порядок регулировки следующий:
1. Установить мотоцикл на подставку таким образом, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться.
2. Запустить двигатель и включить четвертую передачу.
3. Снять со свечи одного из цилиндров провод высокого напряжения.
4. Довести обороты двигателя до числа, соответствующего скорости 30 км/час по спидометру, и внимательно прислушаться к работе цилиндра.
5. Выключись цилиндр из работы, сняв с него провод высокого напряжения, и одновременно надеть провод на свечу не работавшего цилиндра.
6. Внимательно прислушаться к работе второго цилиндра.
7. Сопоставляя на слух или по показаниям спидометра работу цилиндров, нужно добиться синхронности работы устройств, поднимая или опуская с помощью упора троса 26 (см. рисунок) дроссельный золотник.
Так как такая регулировка длится сравнительно долго, надо быть очень осторожным и не перегревать двигатель, особенно новый, в котором при перегреве легко может произойти заедание поршней в цилиндре.
Опубликовано 24 Мая 2018
Группа ВК https://vk.com/air1580_group
Мой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580
Спасибо за познавательное видео. Нашел ответы на многие вопросы. Жду новых выпусков.
Подскажи пожалуйста,а как разобрать то ,что ты вынул на 2.40 ? там игла торчит,а к ней видимо крепится трос газа. У меня на Урале трос газа отсоединился,точнее в самой рукоятке цепочка разъединилась. Рукоятку я снял,и штуки эти выкрутил (карбюраторы видимо)))) А там пружина и какая-то куполоообразная штука внутри куда тросик входит. Вот как мне сделать этот трос газа. Извини за такую глупость,но просто мотоцикл первый раз купил ,а руки растут из очень очень глубокой задницы. Час уже вожусь.
тебе сюда vk.com СЛЕШЬ club835806
может как нить сниму — когда будет возможность и подопотные карбы.
У меня стоят два карба К-63.Днепр работает отлично но очень много ест.За 10 КМ он слопал 7л бенза. опустил иглу не помогло. Игрался с регулировочным винтом ничего не дало. может карбы гавно, хотя и СССР. Или руки не из того места.
может есть смысл перевести на один карбюратор?
с одним не валит так, но перевести можно. Но там уже свои нюансы. Лучше делать впрыск.
впринципе это нормально. Хочешь чтобы меньше ел, жиклёры от к65 поставь 165 е. и подожми головки под 92 бензин.
А какой зазор по клапанам?
обычный) Смотри видео по регулировке клапанов. Или читай книжку.
стабильнее с одним и заводиться лучше не учи тому чего не знаешь а видео те лучше не снимать такую чушь порешь,а детишки ведь верят.даже твой следующий ответ.ты там о чем.т.е.7 литров на 10ку нармально да?
Нравится с одним карбюратором — ездий. Чушь — обоснуй, аргументируй, что не правильно я рассказал. Сними СВОЁ видео, расскажи нам как правильно. Лучше бы книжки почитал. 7л на 100км это нормально. Не нормально 10 л. Можно сделать и 6л расход. p.s. лучше заводится? у меня в течении 5 лет(по сей день) после того как поставил БСЗ и настроил карбы (после сборки откапиталленого двига) всегда заводился с 1го пинка. Не смеши меня и моих коллег днепроводов.
про сними своё я ожидал.)))) (на оппозит зайди там всё уже снято). .ладно дальше по поводу обоснуй.сначало клапана на глаз ставишь потом про полировку штанг рассказываешь (ты вроде книги читаешь ) если зазор по щупу ставить не че полировать не надо!у меня штанги лет 7 как стоят.дальше 7 на 100 до х.я много. у меня да и у всех кого я знаю 4 максимум и прет!осталные видосы я тупо не смотрел не вижу смысла.не смешите днепроводов молодежь.
4ре — и прёт?) ага) Полировать кончик надо, помимо ОППОЗИТ.РУ есть ещё хороший сайт днепромото.ком. И там тоже рассказано, что кончики надо заполировать. Поверхности работающие на трение должны быть гладкими. или я не прав?))) Если там есть заусенцы штангу может подклинивать. и т.д.
Клапана на глаз много народе регулирует, я разве призываю регулировать без щупа? Я рассказал как это делать без него. Я около 7ми лет и езжу. Я уже писал, что если руки кривые то никакой щуп не поможет. Ну вставит «он» его, ну затянет.. всё равно зажмёт.
Ещё Ещё видосов)))
Мой совет по настройке этих карбюраторов:снимаем их с мотоцикла,деваем куда угодно,а теперь самое главное,если есть деньги — покупаем пару вакуумников,если нет — китайские к-2401 для к-750м-72 и китайские йиков 2928 для уралоднепров — и радуемся
Спасибо все доходчиво, если не секрет какие свечи используешь?
на видео видно, бриск 17
Просверлил отверстие 9:20, после чего двигатель стал работать на больших оборотах на холостом ходу, при том, что винт холостого хода полностью выкручен.
хз. У всех всё норм. Регулируй уровень, и винт качества.
Сегодня посмотрел, все нормально. Просто иглу закусывало в жиклере, я ее поправил и все стало нормально.
регулируются они также(система холостого ода и винт качества) достаточно в яндексе найти фото в разрезе и понять где какой винт. НАрод ездит, кому что нравится. как по мне — те карбы ерунда, у них диаметр дифуззора маленький, да и вообще они из прошлого века. Снимать про них, если и быду то не скоро. Про Явовские — лично не пробовал. Народ в нете писал -читай мнения. Я за к68, Кейхен, и распределённый топливный впрыск.
где как, я когда то видел по 4000р за штуку. Ценами лучше интересоваться в магазине))
есть два вопроса. первый, кейхина какие именно надо брать(номер или буквы). второй, нашел вакуумные карбы koco, слышал что-нибудь о этих карбах.
прошу прошения карбюратор koso
не про это ничего не могу посоветовать, лично не имел ещё дело с кейхенами.
СНИМИ видео как настраивать карбюраторы на мотоцикле.Пожалуйста
а что ты считаеш по поводу установки карбюраторов с явы 638 на днепр, пойдет или нет?
Я ставил на свой днепр и касим только К 301! самые нормальные карбы! быстрее реакция на ручку и экономичнее выходило!
А дырки обязательно сверлить? Или можно не сверлить?
а как скачать видео
А если когда сверлил в резьбу попал то что нибудь случиться?
А когда мотоцикл гудит и резко даёшь газу и он начинает глохнуть что это значит?
брат купил Днепр, там один карбюратор. Что ты думаешь, на счет одного карбюратора? Ставить два, или оставить как есть?
А когда мотоцикл стоит и гудит несколько минут,а потом сам по себе резко даёт газу,что это значит?
А подскажи.если К65Т,стоит как монокарб на регулировку не реагирует никак.Игла по середине-богатит,в самом низу-богатит.Карб стоит ровно выстраивал поплавковую камеру 14 мм по середине поплавка.За 1км цилиндры и головы греются до 80-100градусов,за 20 км сожрало литра 4 бензина,уже незнаю что делать.Еще стоит МПБСЗ Совек выстроеное по инструкции,клапана притерты,новые поршни алмот.
что думаешь по поводу к63??
Не знаю куда написать и решил сюда. Такая проблема:у меня Урал. Зажигание стандартное, не БСЗ. Я его решил наладить(был не на ходу), все сделал, восстановил зажигание и т.д.. И вдруг проблема возникла: Как то раз завел, и он тупо начал работать с перебоями, чихать, перегреваться, топливо жрет. Зажигание перенастраивал, карбюраторы, не помогло. Что делать ? Помогите пожалуйста.
У меня на Днепр и левый цилиндр нагревается в 3 раза быстрее правого что ето может быть подскажите.
пацаны хочу уточнить винт подачи воздуха вкручиваем до упора и 2.5 оборота назад?
Очень все интересно, но хотелось бы получить информацию как установить стартер на урал по электронной почте [email protected]
парни, а если поставить один карбер, что мот теряет? ну мощность там оборотистость и т.п (я про оппозиты если что) желательно бы узнать все плюсы и минусы и как можно подробнее, да и еще если ставить один карб, то какой посоветуете?
Подняты иглы на всю и уровень добавил, уже на малых и больших оборотах льёт а середины нет,т.е если при разгоне резко открутить наблюдается провал.При плавном разгоне идёт нормально.Думаю ставить ускорительный насос от солекса-как думаешь не будет лить?(носики 40) и каков будет эффект?
здравствуй, подскажи поменял на урале кольца а он дымит как самый больной ижак, кольца раскидал правельно
Зазор на кольцах подгонял сам, с ремонтных колец и он в норме, ошибиться не мог. Направляшки новые с маслосъемными колпачками. Выработки в цилиндрах даже не прощупывается. Возможно такое, из-за перегрева цилиндра?
Спасибо за помощь.
Саня а попробовать поставить карбы от японца, от сузуки ,ямахи, есть опыт?
Спасибо огромное, на редкость толковая лекция по карбюраторам. В общем то, все по книге, так что для желающих вникнуть в суть стоит почитать какую-нибудь книжку по мотоциклам СССР. Первую книгу по советским мотоциклам, которую стоит изучить, это руководство от вашего мотоцикла. =) По крайней мере в руководстве по моей Туле все разжевано.
Как отсоединить трос от карбюратора К68? Хочу поменять трос, а отсоединить не могу.
На маем днепре мт11 нет холостогого.начинаю болотом поднимать заслонку он перестает заводится
Дело в том что корбы новые
ясн но при настройки один из цилиндров нужно выключать
а у тебя какие жиклеры стоят на к68?? ГТЖ 190 или 165?
Здравствуйте. Какая компрессия должна быть на двигателе муравья?
Здравствуйте, мне отдали мотоцикл урал в разобранном состоянии на нем стоят карбюраторы »к-30» как их настраивать, и от какого они мотоцикла непонимаю.( в энэте ничего путного не нашёл кроме картинок)
Привет,чем отличается к68 оригенал и Китай и что лучше, просто Китай 50$ а оригенал 100$ стоит не хочится деньги тратить если там не так значительно все плохо
Смешная идея по поводу выставления болтов в одинаковое положение) Если бы наш мир был бы на столько идеален, то регулировочные болты вообще бы не делали)) двигатели ведь тогда у всех тоже одинаково работали) а за видео спасибо большое
мне говорили что можно поставить карбюратор от ваза или запарожца.посаветуй стоит.
Air1580 Что скажешь по поводу синхонизации карбов. Есть тут вот видос https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422579428&v=czeRrWm-wdU&x-yt-cl=85114404. Как думаешь, метод имеет право на жизнь?
раскажи по подробнее про самодельные дырки в эмульсионной трубке,что они дают? получается лучшее смешение бензо воздушной смеси?
и еще подскажи,если мотоцикл бодро набирает обороты на месте(хороший отклик на ручку газа,провала нет во всем деапазоне оборотов),а на ходу не развивает больших оборотов,на слух какбудто пропуски зажигания,может ли быть это из за богатой смеси,большой жиклер??
А в чём суть? Суть не в том, что ссуть, а в том, что ссуть не туда. Как только вы просверливаете отверстие в распылитель, карбюратор на больших оборотах начнёт беднить. Есть большой шанс поймать клина. На переходных режимах с этим отверстием смесь распыляется более тонко. Нет охлаждения мотора по впуску. Опять риск словить клин. Игла и не должна закупоривать канал распылителя. Большую роль играет длина конуса. На крайних канавках игла стоять не должна. Есть неисправность. Нагар на свечах не правильный. Меняйте кольца, и направляющие клапанов. Клина вы ловите не из — за нагара, а из за пустой головы. Читай сначала.
Карбюраторы К-302 Производитель: Тайвань, Усовершенствованный аналог К-301 на Днепр 11 есть смысл ставить. И разница есть между К-65 и К-302. Заранее спасибо.
Стоит ли менять к 301 на к 68?
привет всем. скажите пожалуйста почему плохо набирает обороты иж планета 5 стоит карбюратор к68и и вся проблема в нем не знаю как регулировать его скажите пожалуйста сколько надо закрутить и открутить винты по смеси и по воздуху или игла стоит на 2 с верху . https://youtu.be/ykDnR1jhdFU
Здравствуйте,скажите у меня карбы 68 китай я их просверлил сверло на 4 жиклёр уже был просверлен,какие лучше ставить китай или пекарь?
чтоб карбы регулировать 68 китай или пекарь какое зажигание должно стоять простое или электронное? сейчас у меня простое стоит но потом поставлю МПБСЗ. На днях регулировал 68 китайские с левой стороны снял подсвечник сразу заглох,так же и на другом но на двух хоть рукой заводи.
иглу на какое отделение надо ставить? когда я их поставил завел пытался регулировать потянул за трос газа то хорошо набирает обороты то ему что то не хватает то в патробок хлопает в чем может быть?
Скажите правда что карбы 68 пекарь надо дорабатывать сверлить канал и эмульсионную трубку китай это точно надо дорабатывать,а про пекарь не знаю мне много кто так пишут как и Владимер Куницкий
в одноклассниках затронул эту тему про карбы 68 кто то пишет что надо сверлить кто то не надо сверлить. пишут что не сверленные лучше идут чем просверленные я им писал что надо сверлить короче дошло до матов. я взял китайские просверлил сразу сверлом 4 регулировку оба чувствуют за трос газа по отдельно подымаю левый то набирает обороты то чахнет правый вовсе не хочет тоже чахнет почему не знаю.
у меня и так один воздухан стоит. влияет ли на регулировку что компрессия плохая проходят газы между головой и горшком и на ГРМ выработка на кулочках.
вы помой му в каком то видео говорили я уже не помню на днепре на вашем какие карбы стоят китай или пекарь?
Здравствуйте, после просверливания отверстия в карбюраторе К-68 один карбюратор перестал адекватно реагировать на регулировку подачи качества смеси, постоянно держится высокие обороты, даже при полностью выкрученном регуляторе оборотов, при поднятие подсоса глохнет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Спасибо огромное за видео. Не могли бы вы рассказать об особенностях регулировки карбюратора на муравей к65г .
почему моторолеровский к65 г «выплевывет» смесь в воздушный фильтр, или так должно быть?
Какой все таки уровень должен быть? На к 65-ом в книжке пишут нужно выставлять 26 мм и это никак не параллельно основанию. Очень плохо заводится когда горячий постоит минутку две. Мотоцикл тула.
просмотрел еще раз ваше видео про иголки вы говорили я отпустил до конца на малых не глох начинал страгиваться заглох.
Спасибо. всё просто и понятно рассказал.
карбюратор к 68 почему если очень реско дая газу мото глохнет если постепенно даю газу то набирает обороты хорошо спасибо за ранее
Саня..объясни как регулировать уровень в поплавковой камере. путём поднятия-опускания главной топливной иглы. или же надо подгинать поплавок както!? ниразу не сталкивался с этим! (да и ты забыл про это рассказать)
смесь обогащается воздухом а не бензином бензин без воздуха гореть не будет
Привет! Подскажи пожалуйста, мотор к-750 карбы к68(новые российские без доработок) правый горшок вроде бы настроил на холостых он в одиночку работает более менее стабильно, а левый отказывается работать на ХХ на газ мотор отзывается вяло и тупо но если подключить оба цилиндра то на ХХ вроде бы работает но на газ опять не очень отзывается! В чем проблема? как быть? и от чего стоит отталкиваться?
Вот такой вопрос: Урал 650 +к65т+текстолитовые проставки 10мм. Регулировал летом (мотор прогрет, на улице около +20): холодный нормально заводится с наполненными камерами и небольшим добавлением газа (прим 1/3). Но при движении по проселку, холостые начинают расти, вплоть до того, что из нейтрали невозможно передачу включить. Если опустить заслонку регулировочным винтом, то заводить сложнее и холостые начинает держать только через 5мин. Что можно сделать? И ещё: пробовал использовать обогатитель- так с ним или не заводится, или начинает глохнуть. Обогатитель только для зимы?
смотрел Настройка, регулировка карбюраторов и увидел у тебя на днепре синхроность стоить между карбами и головкой .себе я такие же поставил.ток вот вопрос. как ты регулируешь с ними карбы?
automotocity.com
Как Отрегулировать Карбюратор На Мотоцикле Урал ~ AUTOVIBER.RU
Регулировка карбюратора на Урале — советы по настройке
В данной статье пойдет речь о том, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле Урал, как достигнуть правильной работы мотора, уменьшить расход топлива и синхронизировать их работу.
Подготовка к настройке карбюраторов
До того как начать регулировать карбюраторы, удостоверьтесь что зазоры клапанов установлены верно, а зажигание не сбито и работает корректно.
Рекомендуется прочесть информацию по настройке клапанов на Урале. А в этой статье Вы сможете выяснить как настроить зажигание Урал.
Карбюраторы не должны быть изношенными либо различными, по другому ничего у вас не выйдет, настройка окажется неосуществимой. Сами карбюраторы должны быть чистыми как снаружи, так и внутри без налёта, следов ржавчины и других отложений, каждый жиклер продут сжатым воздухом, запорная игла исправна, а поплавки герметичны. Проверьте состояние резиновых патрубков, недопустимо наличие трещин. Чистый ли воздушный фильтр.
Важно знать: одна из больших проблем негерметичная установка карбюраторов, сочленение резиновых патрубков с воздушным фильтром. Если где-то есть подсос воздуха, это чревато перегревом двигателя и попаданием пыли в цилиндры.
Первый этап регулировки карбюраторов на мотоцикле Урал
Если вы провели выше указанные манипуляции, уверены в исправности всех систем, преступаем к непосредственной регулировке. Нужно полностью прогреть двигатель, желательно проехать перед настройкой 10-15 минут. Затем заводим двигатель на одном цилиндре, предварительно сняв колпачок со свечи другого цилиндра.
Читайте так же
- Винтом количества (на фото №1) понижаем обороты до минимально устойчивых.
- Винтом качества (на фото №2) повышаем обороты до тех пор пока они перестанут расти.
Повторяем пункты 1,2 2-3 раза. То же самое проделываем на другом цилиндре. Добиваемся одинаковой работы цилиндров по отдельности на слух, в идеальном случае по тахометру.
Регулировка карбюраторов!
Самый простой способ регулировки На самом деле все очень просто!
Читайте так же
Регулировка карбюраторов К-301, К-65, К-68.
Снимаю видео на GoPro2 о ремонте данного МТ Урал для всех кому просто интересно, для владельцев такой техники.
3. Подсоединяем оба свечных провода и обеими руками синхронно крутим винты количества смеси до получения минимальных оборотов холостого хода. Двигатель должен работать равномерно и без рывков. Первая часть регулировки влияет на стабильность запуска мотоцикла Урал, правильную работу карбюраторов на начальном открытии дроссельных заслонок.
Стоит заметить, что: если у вас устаревшая модель карбюраторов, такие как К-65 винт количества №1 находится сверху, на крышке карбюратора.
Второй этап
Теперь перейдем к основной второй стадии регулировки карбюратора на Урале. Установите мотоцикл Урал на центральную подставку, или любым удобным для вас способом вывесите заднюю часть мотоцикла, чтобы заднее колесо находилось в свободном вращении.
Снова заведите мотоцикл и снимите с правого цилиндра свечной провод. Включите 4ую передачу, немного добавьте газу, при этом на спидометре должно быть 55 км/ч. Зафиксируйте ручку газа любым удобным способом в таком положении (для этого есть небольшой винт в ручке газа). Затем ставим правый свечной провод обратно и снимаем левый. Винтами на крышках карбюратора регулируем длину тросов таким образом, чтобы при работе на каждом цилиндре скорость на спидометре не менялась. Это обеспечит синхронность работы дроссельных заслонок на переходных режимах работы.
Читайте так же
Третий этап
Переходим к заключительной части — регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Теперь нужно отрегулировать главную дозирующую систему. Она состоит из дроссельных заслонок, игл и главных топливных жиклеров. Суть в том, что за счет переменного сечения иглы карбюратора, происходит прямо пропорциональное дозирование топлива в зависимости от количества воздуха проходящего через диффузор карбюратора. Убедитесь что иглы карбюраторов прямые, а отверстие под них в дросселях не изношены. Замените свечи зажигания на новые или очистите старые. Прокатитесь на мотоцикле с постоянной скоростью 70 км/ч в течение 10 минут. Остановитесь, заглушите двигатель, выкрутите свечи и согласно фото ниже определите правильность регулировки:
- Это цвет свечи при правильной регулировке. Как видите кирпичный цвет изолятора свечи это правильно настроенные карбюраторы.
- Если свеча черная, это признак богатой смеси. Поэтому опускаем иглы в карбюраторах на одно деление (изначально они должны быть установлены в среднем положении).
- Если же свеча имеет белый нагар, поднимите иглы на одно деление.
Если после смещения игл на одно деление не получилось добиться кирпичного оттенка свечи, попробуйте установку на 2 деления ниже или выше в зависимости от цвета изолятора. В итоге мы получим правильную смесь на постоянных оборотах двигателя при движении по трассе.
Важно знать: если свечи имеют черный нагар с блеском, возможно цилиндропоршневая группа мотоцикла изношена, и свечи попросту забрызгивает маслом. Стоит как можно скорее задуматься о ремонте.
Вданной статье мы подробно рассмотрели что такое регулировка карбюратора мотоцикла Урал. Правильная настройка карбюраторов на мотоцикле Урал залог хорошей работы двигателя.
Читайте так же
autoviber.ru
Как отрегулировать карбюратор на «Урале»
Вам понадобится
- — деревянная пробка
- — дрель
Инструкция
Отрегулируйте положение поплавков. Для этого снимите карбюратор и переверните его, предварительно отсоединив дно поплавковой камеры. Если поплавки не лежат в одной плоскости, подогните основание одного из них так, чтобы расхождение между ними не превышало 0,5 мм.
Произведите установку уровня топлива, подогнув язычок поплавка так, чтобы расстояние от его удаленного края составляло 26 мм. Заметьте, что данный показатель применим для равнинной местности, где высота над уровнем моря не выше 1000 м. При высоте, превышающей данный уровень вдвое, контрольный показатель составляет 28 мм.
Отрегулируйте пусковое устройство. Установите иглу в самое нижнее положение. Проверьте, насколько легко перемещается манетка на руле. Если необходимо, разберите, смажьте и снова соберите ее. Установите карбюратор на место.
Перед регулировкой холостого хода прогрейте двигатель до рабочей температуры. Поднимите дроссель винтом упора так, чтобы завысить частоту вращения коленвала. Вверните винт «качества» смеси до конца, не прилагая значительных усилий, и затем выверните на один или полтора оборота.
Попутно проверьте легкость перемещения дросселя в пазах, убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в колодце. П-образная форма дросселя позволяет путем его сгибания и разгибания до некоторой степени устранить люфт.
Установите мотоцикл на центральную подставку, дроссельную заслонку постепенно опускайте винтом «количества». Добейтесь, чтобы частота вращения была уменьшена до наименьшего устойчивого показателя. Затем выверните винт «качества» до ее увеличения. Снова аналогичным образом произведите убавление и прибавление оборотов, обедняя смесь.
После установки минимальных оборотов заверните винт «качества» на пол оборота. Это сделает работу двигателя на холостом ходу более устойчивой.
В пределах движения дросселя от 1/3 до 3/4 (по повороту ручки газа или высоте подъема) на работу двигателя наибольшее воздействие оказывает положение иглы. Чтобы определить, насколько верно оно выбрано, проехав около 25км, остановите мотоцикл и выверните свечи зажигания.
Обратите внимание на цвет изолятора центрального электрода. Если он бледно-серый, поднимите дозирующую иглу; если черный – опустите ее. Нормальным считается темно-серый или светло-коричневый цвет, свидетельствующий о том, что свеча не перегревается.
Когда будет подобрано положение иглы, можно будет позаботиться о большей экономичности карбюратора. Для этого нужно будет опустить иглу на одно деление.
Последний этап регулировки – правильный подбор основного топливного жиклера. Замерьте максимальную скорость при установленном штатном жиклере. Поместите во входное отверстие карбюратора пробку из дерева с просверленным канальцем. Его диаметр должен быть на 20% меньше диаметра входного отверстия. Если скорость после этого значительно уменьшилась, — производительность жиклера велика, если уменьшилась – производительность мала. Если значительного изменения скорости не произошло, жиклер менять не нужно.
www.kakprosto.ru
КАРБЮРАТОРЫ К68У, К68Т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов К68У, К68Т
Карбюраторы с индексом «Т» ставятся на моторы объемом 750 см, а с индексом «У» — 650 см.
На двигатель устанавливается 2 карбюратора. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый — карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства.
1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
4. Регулировка синхронности работы цилиндров.
5. Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).
6. Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий 20, 21, а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.
ООО «Топливные системы»
oppozit.ru
Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов
Карбюратор является одной из самых важных систем мотоцикла. От правильности его работы зависят рабочие характеристики самого транспортного средства, а также долговечность его функционирования. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на устройство и принципы его настройки.
При наличии на мотоцикле карбюратора К-68 выполнить процедуру регулировки своими силами несложно. При этом двигатель будет быстро заводиться, а обороты станут стабильными. В двигатель при этом начнет поступать смесь бензина с воздухом в правильной пропорции.
Общая характеристика
Карбюратор К-68 «Пекар» пользуется большим спросом среди владельцев мотоциклов отечественного производства. Представленное оборудование выпускает завод в Санкт-Петербурге ООО «Топливные системы». Производство было ориентировано на отечественные машиностроительные предприятия. Основными потребителями их продукции были ВАЗ, ПАЗ, «Газель», «Волга» и т. д.
В серию карбюраторов «Пекарь» вошли устройства для автомобилей, а также мотоциклов. Это оборудование нового поколения. Отличия заключаются в конструкции и функциональных характеристиках представленных карбюраторов. Также среди автолюбителей они известны своей экономичностью. Поэтому спрос на представленные устройства не снижается уже много лет.
Правильная регулировка карбюратора К-68 позволяет сократить расход бензина до 20 %. При этом значительно улучшаются характеристики работы мотора. Карбюратор представленной серии, согласно отзывам экспертов и потребителей, отличается хорошими эксплуатационными качествами. Приемлемая стоимость делает представленную продукцию конкурентной. Поэтому карбюраторы К-68 сегодня пользуются большим спросом.
Виды настройки
Выбирая карбюратор на «Урал», «Днепр», ИЖ и другие марки отечественных производителей мотоциклов, большинство пользователей отдают предпочтение именно модели К-68. Причем покупатели стараются приобрести именно оригинальное оборудование, изготовленное вышеупомянутым заводом.
От работы карбюратора зависит правильная работа двигателя при различных режимах. Поэтому при приготовлении топливной смеси требуется выдерживать определенную пропорцию воздуха и бензина. При нарушениях в этой системе происходят сбои в других системах и механизмах. Поэтому водитель должен контролировать соотношение в смеси топлива и воздуха.
Чтобы процесс происходил правильно, нужно обеспечить правильную регулировку различных устройств. К ним в первую очередь относится главная система дозировки. Также требует внимания при техобслуживании пусковое устройство и механизм поддержания определенного уровня топлива. Водитель, помимо этого, выполняет регулировку холостого хода.
Уровень топлива
Настройка карбюратора К-68 может начинаться с проверки уровня горючего в поплавковом отделе. Чтобы выполнить эту процедуру, необходимо подготовить необходимый инструмент. С его помощью нужно демонтировать карбюратор. Далее снимается крышка, которая закрывает поплавковую камеру.
Карбюратор необходимо перевернуть. Поплавки теперь окажутся сверху. Владелец мотоцикла должен замерять расстояние от верхнего края поплавков до кромки корпуса. В идеале оно составит 26 мм. Допускается отклонение в обе стороны на 0,5 мм. Если показатель не соответствует эталону, необходимо откорректировать положение поплавков. Для этого язычок нужно немного подогнуть.
Поплавки также должны стоять параллельно. Если это не так, их подгибают кронштейном.
Осмотр свечей
Регулировка карбюратора К-68 также подразумевает проведение оценки внешнего вида свечей. Для этого необходимо проехать минимум 30 км по трассе. При этом обороты должны быть средними или высокими. После этого можно заняться изучением свечей. Если на них образуется нагар, это говорит о недостаточном количестве воздуха в топливе. Это богатая смесь.
Случается, что изолятор совсем белый. Это свидетельствует о бедной топливной смеси. Нормальная окраска свечей находится в диапазоне от красно-оранжевого до песочного цвета. Если это так, то однокамерный карбюратор настраивать не нужно.
Отталкиваясь от полученных результатов наблюдений, водитель принимает решение о дальнейших действиях. Иногда требуется произвести только регулировку, но порой может понадобиться и чистка карбюратора. В этом случае устройство полностью демонтируют, разбирают и промывают.
Запорный клапан
Проверка карбюратора К-68 требует обратить внимание на запорный клапан. Его еще называют иглой. Если клапан негерметичен, может повышаться уровень бензина в смеси. Так получается богатая смесь.
Игольчатый клапан карбюратора К-68 может иметь в своей конструкции резиновый конус или колечко. Чтобы проверить состояние этого элемента, необходимо снять крышку внизу. Она крепится к корпусу двумя болтами. При снятии крепежных элементов необходимо следить, чтобы они не повредили прокладку.
Далее снимается поплавок. Для этого нужно аккуратно выдавить его стержень из пазов. Иголка при этом может выпасть. Поэтому необходимо следить за ней, чтобы случайно не потерять такой важный элемент. Если резиновое колечко или конус изношены, необходимо осуществить их замену. Иголка также должна двигаться по седлу без сбоев.
Регулировка уровня топлива на «Урале»
Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» при определенных навыках может производиться без снятия самого блока. Из-за особенностей установки могут возникнуть некоторые трудности с демонтажем. Карбюратор в этом мотоцикле находится на головках цилиндров под углом как к горизонтальной, так и вертикальной плоскости.
Чтобы произвести регулировку, потребуется поплавок от такого же устройства. Мотоцикл необходимо закрепить на подставке. Далее открывается бензокран. Необходимо подождать некоторое время. Карбюраторы наполнятся топливом. Затем бензокран закрывают. Шланг отсоединяется от карбюратора.
Нижнюю крышку, наполненную бензином, необходимо снять. В нее опускается запасной поплавок. Крышку нужно прислонить к корпусу так, чтобы их плоскости стали как бы продолжением друг друга. Уровень топлива должен быть под ободом нижнего угла крышки. Если же этого не наблюдается, нужно подгибать язычок.
Регулировка холостого хода
Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал», «Днепр» и других транспортных средств сначала выполняется на холостом ходу. Для этого двигатель нужно прогреть. Далее на холостом ходу необходимо установить устойчивые обороты. Для этого необходимо вращать горизонтальный винт, который поворачивается отверткой.
Далее настраивается винт качества. Для этого также потребуется отвертка соответствующего размера. Необходимо найти вертикальный винт. При его настройке необходимо словить момент повышения количества оборотов до максимального уровня. Повторяется такое действие до установления стабильной работы двигателя на холостом ходу.
Проверить правильность настройки можно закрытием и открытием дросселя. Если резко дать газу, при неправильной настройке мотор заглохнет. Это значит, что винт нужно подкрутить (обогатить смесь). При резком закрытии заслонки мотор глохнет из-за слишком богатой топливной смеси. Винт нужно немного вывернуть.
Главная дозирующая система
Регулировка карбюратора К-68 также требует проведения настройки дозирующей иглы и ее положения. Необходимо проехать на мотоцикле некоторое расстояние. На прямом участке трассы нужно оценить, как отзывается транспортное средство на ручку газа. Если слабо, иглу поднимают вверх на одно деление. Если после поездки свечи будут с нагаром, ее опускают.
Такая настройка позволит обеспечить стабильную работу двигателя на средних оборотах. На них чаще всего ездят водители. Чтобы отрегулировать карбюратор на максимальных оборотах, необходимо правильно подобрать сечение жиклера. Только он работает при выкрученной до упора ручке газа.
Рассмотрев принципы настройки и обслуживания карбюратора К-68, каждый владелец отечественного мотоцикла сможет осуществить настройку самостоятельно. От правильности выполнения этого процесса зависит расход топлива, а также работа основных систем транспортного средства.
fb.ru