РазноеКак на инжекторе снизить расход топлива – Как снизить расход топлива автомобиля с инжекторным двигателем?

Как на инжекторе снизить расход топлива – Как снизить расход топлива автомобиля с инжекторным двигателем?

Содержание

Как снизить расход топлива автомобиля с инжекторным двигателем?

Большой расход топлива Инжекторный двигатель, имеющий регулируемую электроникой подачу топливной жидкости, таким образом должен иметь и небольшой расход этой самой жидкости. Однако многие водители задают себе вопрос: почему исправная на первый взгляд машина «ест» много горючего, и как можно уменьшить расход топлива на инжекторе?

Знаете ли Вы? В производстве автомобилей инжектор начали применять в 1951 году, инновация принадлежала фирме «Голиаф» в г. Бремен.

Как замерить расход топлива на инжекторном двигателе

Замеряем расход топлива

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги, необходимо сделать замер расходуемого количества топлива. Сделать это несложно. Залейте бак горючим доверху, постарайтесь заправить как можно точнее. Теперь сбрасывайте показания одометра и отправляйтесь в поездку. Средняя скорость автомобиля и спокойное, без резких манёвров, движение дадут более точную картину. Запомните показания одометра после поездки, затем снова залейте топливо. Теперь, зная, сколько вы долили, поделите количество затраченного горючего на километры, показанные одометром, и умножьте сумму на сто.
Имея результат расхода горючей смеси, можно с минимумом ошибок определить причины и решить, как снизить расход топлива на инжекторе.

Причины повышенного расхода двигателя и топливной системы

Наиболее частой причиной больших затрат горючего является выход из строя датчиков, передающих неверную информацию ЭБУ.

Неисправность датчиков

Рассмотрим основные датчики инжекторных авто и причины сбоя в их работе.

Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости. Подача горючей смеси высчитывается по показаниям этого датчика. Если показания температуры занижены – расход горючего больше, чем необходимо. Подобные ошибки датчика может спровоцировать поломка термостата, воздушная подушка в охлаждающей системе, дефекты радиатора. Все эти неисправности нужно ликвидировать.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Если параметры этого датчика сбились или первоначально были неверны, это может повысить обороты холостого хода. Кроме того, это приведёт к ошибочному углу опережения зажигания и неверному составу подающейся смеси горючего и воздуха.

Датчик кислорода. Если нарушена целостность воздушной системы, датчик излишки воздуха посчитает топливной смесью и даст сигнал добавить горючее.

Датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления впускного коллектора

Датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления впускного коллектора. Этот прибор регулирует правильный состав воздушно-топливной смеси, а также время её подачи. При ложных показаниях датчика расход горючей жидкости увеличивается в разы.

Поломка катализатора

На снижение динамических показателей машины может повлиять плохая работа катализатора. Его пониженные пропускные возможности обусловлены ухудшением вентиляции цилиндров в двигателе. Механизм не набирает нужное ему количество воздуха, и часть выхлопа оседает в цилиндрах. Это мешает получить очередную порцию воздушно топливного состава и ухудшает продувку цилиндров. Забитый катализатор, в свою очередь, увеличивает расход горючей смеси.

Засорение воздушного фильтра

Засорение воздушного фильтра Ещё одной из вероятных причин может быть загрязнённый фильтр. Чтобы провести визуальную проверку, достаточно осмотреть свечи зажигания. Присутствие на них нагара говорит о низком давлении в топливной системе. Причина – неисправность топливного насоса, грязная сеточка или воздушный фильтр. Эти неисправности снижают мощность двигателя и увеличивают расход топлива, устранение поломок обязательно.

Внимание! Если вы не обладаете большим опытом ремонта, точные и сложные настройки инжектора лучше доверить профессионалам. Помните, что детали инжекторной системы стоят недёшево.

Причины, не связанные с работой двигателя и топливной системы

Стиль вождения

Стиль вождения Большое значение для расхода горючего имеет ваш стиль управления автомобилем. Чем сильнее вы давите на педаль газа, тем большую мощность выдаёт мотор за мизерный отрезок времени, затрачивая при этом большее количество топлива. Чем меньше агрессии в вашей езде: рывки на светофорах, резкое торможение и старт с места – тем меньше горючего вы будете заливать в бак. Ещё один совет по экономии топлива – выключайте зажигание даже при непродолжительной остановке. Даже на холостом ходу двигатель пусть немного, но заправляется.

Интересно! Первой серийной машиной с электронным управлением стал седан Rambler Rebel 1957 года выпуска. Седан с инжекторным двигателем разгонялся до ста километров за восемь секунд.

Неправильная эксплуатация авто

На поведение машины на дороге и, соответственно, потребление топлива влияют многие факторы. Качество управляемости напрямую зависит от угла развала-схождения, состояния шин и деталей колеса. А от качества управляемости зависит расход горючей смеси.

Разберёмся, как уменьшить подачу топлива на инжекторе. Для предупреждения данных проблем необходимо проводить своевременный осмотр и необходимое вмешательство после 30 тысяч км пробега, а если ваша машина попадала в экстремальные ситуации (ямы на просёлочных дорогах), то и чаще.

Итак, техосмотр автомобиля заключается в следующем:

1. Проверить рулевое колесо и ступицы с подшипниками.

2. Осмотреть, насколько и как избиты диски колёс.

3. Осмотреть на наличие дефектов все узлы подвески.

4. Проверить давление в шинах.

Важно! Осмотр и регулирование проводятся в состоянии, когда машина полностью разгружена, перед регулированием установите рулевую рейку в нейтральное положение.

Процесс регулирования углов колёс выполняется в три подхода с точной последовательностью:

1. Установка кастора.

2. Регулирование развала.

3. Регулирование схождения.

Надеемся, данная статья помогла вам разобраться, как снизить расход бензина на автомобиле с инжекторным двигателем.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Как снизить расход топлива на инжекторе и сэкономить бензин

Инжекторная система, по сравнению с карбюратором, уже имеет ряд преимуществ, связанных с уменьшением расхода топлива и повышением мощности приблизительно на 10 % при одинаковых объемах двигателя. Регулировка датчиков и соблюдение рекомендаций производителя по выбору бензина позволяет дополнительно как снизить расход топлива на инжекторе, так и предотвратить износ деталей.

Содержание статьи

Регулировка датчиков для экономии бензина на инжекторе

Регулировка датчиков инжектора поможет сэкономить горючее

На регуляцию режима образования и доставки топливовоздушной смеси влияют тип и настройки инжекторной системы. Сейчас чаще всего на машинах установлен многоточечный (распределенный) впрыск, который постепенно вытеснил моновпрыск, оставшийся на старых моделях автомобилей. В такой распределительной системе форсунки устанавливаются на впускном тракте каждого отдельного цилиндра, а при комплектации последовательным типом агрегата, горючее подается непосредственно в камеру сгорания. Соответственно отладка каждого датчика прямо или опосредованно, но влияет на расход топлива.

Среди видов распределительного впрыска последовательный или фазированный тип сейчас применяется практически повсеместно. За 1 рабочий цикл каждая форсунка открывается непосредственно перед тактом впрыска, производящегося прямо в цилиндр. Там происходит управление длительностью и фазой впрыска.

Одна из причин снижения экономичности – закоксовывание впускного клапана, неомываемого топливом.

Поскольку инжекторные системы работают путем передачи данных с датчиков на контроллер, а ЭБУ в результате управляет целым рядом систем (электро-бензонасосом. форсунками, модулем зажигания, регулятором холостого хода и др.), рассмотрим самые распространенные проблемы с датчиками, приводящими к излишнему расходу топлива.

Как уменьшить расход топлива на инжекторе, заменяя датчики

  • Температурный датчик впускного коллектора и антифриза. Выход его из строя приводит к тому, что подается либо бедная смесь, либо избыточная, за чем следует потеря мощности и излишний расхода горючего.
  • ДПДЗ – указывает на положение дроссельной заслонки. При неисправности нарушается работа силового агрегата при ускорении автомобиля и на холостом ходу. Это важный фактор, о чем говорит и тот факт, что регуляция ускорения и стремление к плавному разгону без «утопления педали», – это одна из основных рекомендаций по топливной экономии. 
  • Фиксатор объема входящего воздуха. Его поломка искажает информацию об объеме поступающего воздуха, что меняет соотношение бензина и воздуха в составе горючей смеси.
  • Регистратор скорости потока. При выходе его из строя производится неправильный расчет нагрузки.
  • Лямбда-зонд. Отказ приводит к нарушению смесеобразования и перерасходу.
  • Датчик распределительного вала. Используется для синхронизации впрыска. Если прибор отказывает (или при аварийном режиме эксплуатации двигателя), система автоматически переходит на менее сбалансированную попарно-параллельную топливную подачу.

Так как экономить топливо на инжекторе в этом случае можно путем замены датчиков, необходимо установить факт неисправности и погрешности в работе. Для этого существует способы:

  • проведения диагностики специальным оборудованием,
  • отключения прибора, в результате чего система управления двигателем переходит в аварийный режим,
  • определение специфических признаков (например, при повреждении ДПДЗ возникают плавающие обороты на холостом ходу или проблемы с попыткой завести горячий двигатель).

Как экономить бензин на инжекторе простыми способами

Самый простой и часто очень действенный способ уменьшения расхода топлива – прочистка инжектора, поскольку при загрязнении нарушается правильная форма факела распыления. При этом ввиду задержки переключения передач меняются и динамические характеристики разгона автомобиля.

К схожим профилактическим мерам относится очистка засоренного воздушного фильтра. Он влияет на достоверность передаваемых данных на электронный блок управления и опосредовано – на  расчет удельного расхода бензина при заданной нагрузке.

Неполадки в работе катализатора приводят к тому, что он сопротивляется выходу выхлопных газов. Это приводит к недостаточному разряжению в выпускном коллекторе, а это, в свою очередь, – к передаче искаженной информации о возросшей нагрузке. Система, реагируя на якобы выросшую нагрузку, увеличивает подачу горючего, избыточно обогащая топливовоздушную смесь. К выходу из строя катализатора приводят использование бензина качества худшего, чем рекомендовалось производителем. Поэтому и совет соблюдать требования по качеству топлива – один из первых и самых распространенных.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

hitropop.com

Как уменьшить расход бензина? 23 способа экономии топлива

Содержание статьи

Что влияет на повышенный расход топлива

Даже самая экономная машина может оказаться достаточно прожорливой, если основные узлы и агрегаты будут не в порядке. В этом случае не поможет ни экономичный стиль езды, ни использование присадок.

Существует целый список поломок, которые приводят к тому, что авто начинает потреблять большое количество горючего.

  1. Неисправность одного из важных приборов: датчиков кислорода, расхода топлива либо холостого хода.
  2. Если угол развала колёс изначально выставлен неверно, то это напрямую отразится на расходе бензина. Важно проверять угол сход/развала каждые 15 — 20 тысяч км.
  3. Если автовладелец слишком увлекается тюнингом авто, то это также не может не сказаться на повышенном расходе бензина. Даже такие, казалось бы, привычные элементы обвеса, как «мухобойка», а также накладные арки может сказаться на ухудшении аэродинамичности авто и привести к последующему перерасходу.
  4. Засорение топливного либо воздушного фильтров либо необходимость их замены.
  5. Продолжительный перегрев силового агрегата приводит к сгоранию большого количества топлива впустую.
  6. Неисправность мотора: сломан ремень ГРМ, проблемы с зажиганием или же непригодны свечи.

Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

И это далеко не полный список неисправностей, которые ведут к повышению расхода топлива. Важно содержать автомобиль в порядке с технической точки зрения. В этом случае вы избавите себя от больших трат на эксплуатацию авто.

23 способа экономии топлива

Существует огромное количество самых разных способов экономии топлива, о большинстве из которых автолюбители нередко даже не догадываются. Между тем, соблюдение этих простых советов позволит сэкономить львиную долю бюджета, затрачиваемого на топливо.

Способ 1 – автомобиль нужно периодически осматривать

Для начала нужно осмотреть фильтр воздуха методом визуального контроля. Такую несложную операцию можно проделать с автомобилем любой марки. Если рабочая поверхность фильтра заметно загрязнена, то это может значительно затруднить поступление воздуха в двигатель, что станет причиной повышенного расхода топлива. Необходимо заменить фильтр – это процедура занимает минимум времени и не требует профессиональной помощи.

Способ 2 – необходимо правильно подбирать масло

Снизить расход топлива возможно, правильно подобрав моторное масло. В процессе сгорания смеси топлива происходит движение большей части важных узлов автомобиля. При плохом качестве масла между деталями возникает сильное трение, что влияет на повышение энергозатрат, а соответственно и заметно увеличивает затраты топлива. Поэтому так важно без ошибок выбирать масло, учитывая все детали: вязкость, возраст авто, особенности эксплуатации.

Правильно подбирать масло

Правильно подбирать масло

Способ 3 – правильное движение в час пик

Именно в это время автомобилистам нередко приходится стоять со включённым двигателем. Важно заранее тормозить при приближении к светофору. Таким образом можно будет по накату приехать к светофору.

Способ 4 – важен стиль поездок

Нередко стиль езды со слишком внезапными разгонами и торможением при превышенных оборотах (такой стиль управления авто ещё называют спортивным) приводит к тому, что значительно увеличивается расход топлива. Не менее важно избегать повышенных передач в случае движения на небольшой скорости. Необходимо держать под контролем расположение стрелки тахометра.

Способ 5 – нужно отслеживать давление в шинах

Те, кто не первый год за рулём, знают, как именно влияет давление воздуха в шинах на расход бензина. Важно каждый раз перед поездкой контролировать водный показатель. Максимально давление может быть превышено на 0,2 атм от того значения, которое рекомендует производитель. Если колёса слабо накачаны, расход любого горючего во время поездки будет увеличиваться. Производители всегда чётко регламентирует уровень давления в шинах на задней, передней оси.

При плохо накачанных колёсах будет возникать сопротивление движению в итоге – повысится расход бензина.

Давление в шинах

Давление в шинах

Способ 6 – следите за состоянием всех работающих устройств

Работающее устройство кондиционирования увеличивает потребление бензина, что не всегда оправдано. Работающие фары, автомагнитола, отопитель сжигают топлива ничуть не меньше.

Способ 7 – от некоторых декоративных элементов можно избавиться

Немногие автомобилисты знают, что отдельные элементы тюнинга также снижают экономию топлива. Так, повышенное аэродинамическое сопротивление сильно повышает расход бензина. То же касается больших пространственных обвесов и увеличенных дисков.

Способ 8 – правильный выбор марки топлива

Все знают, что использование дорогостоящего бензина с высоким октановым числом может значительно улучшить динамические характеристики авто. При этом расход горючего заметно увеличивается. Для экономии следует ознакомиться инструкцией автопроизводителя. Вероятнее всего, для вашего авто можно использовать бензин и с наименьшим октановым числом. Как правило, чем старее автомобиль, тем более простое топливо (с наименьшим октановым числом) ему требуется.

Выбор марки топлива

Выбор марки топлива

Способ 9 – принимаем во внимание вес автомобиля

Вес машины нередко влияет на расход горючего. Опытные автовладельцы знают, как уменьшить расход топлива, проконтролировав вес машины. Авто, имеющие малый вес, потребляют топливо в несколько раз меньше, чем их более тяжёлые аналоги. При этом нередко, чтобы снизить расход топлива, достаточно убрать все вещи из багажного отделения, тем самым уменьшив вес авто.

Способ 10 – выбирайте механику вместо АКПП

Если вы твёрдо решили снизить уровень расхода топлива, выбирайте автомобиль с механической коробкой передач. АКПП обычно увеличивает расход топлива, как минимум, на 15 процентов.

Способ 11 – откажитесь от вентилирования

Тем, кто любит открывать окна во время движения для лучшего проветривания салона, необходимо учитывать, что при этом создаётся дополнительное сопротивление движению. В результате такого преодоления аэродинамического сопротивления мотору требуется дополнительное питание. Поэтому для экономии бензина необходимо закрывать окна во время езды.

Проветривание салона

Проветривание салона

Способ 12 – установка ГБО

Есть один традиционный метод экономии расхода топлива – перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. Однако следует учитывать и недостатки, которые возникают в результате такой манипуляции: сократится объём багажника, понизится динамика езды. Одномоментно с этим снижается скорость разгона.

Способ 13 – отслеживайте скоростной режим

Необходимо держать под контролем рекомендованную производителем авто частоту коленчатого вала в соответствии с выбранной при этом скоростью. Движение при превышенных оборотах коленчатого вала увеличивает расход бензина, который нужен для работы мотора.

Способ 14 – организуйте совместное путешествие

Когда вы каждый день ездите на работу или учёбу по одному и тому же маршруту, вы всегда можете взять с собой попутчиков в лице знакомых, друзей или коллег. Если разделить расходы на бензин на всех, получится совсем не накладно, и вы можете отлично сэкономить. То же касается и загородных путешествий.

 Совместное путешествие

 Совместное путешествие

Способ 15 – важно утеплить двигатель

С наступлением холодов необходимо позаботиться о хорошем утеплении силового агрегата, что позволит вам существенно уменьшить время, которое требуется для его прогрева. Ведь скорость прогрева авто напрямую влияет на расход топлива. Для обогрева совсем не обязательно использовать одеяла, которые легко загораются. Сегодня производители предлагают специальные компактные утеплители, которые отлично сохраняют тепло и противостоят воздействию высоких и слишком низких температур. Использование таких устройств даёт возможность на протяжении длительного времени поддерживать нужную температуру для нагретого мотора, когда вы будете выходить из машины по делам.

Также в продаже можно найти автомобильные утеплители, которые отлично сохраняют тепло в салоне.

Способ 16 – используйте автономные обогреватели

Когда за окном минусовая температура, автомобилисты вынуждены перейти на увеличенный прогрев двигателя. Чтобы вывести на рабочий режим мотор автомобиля, простоявшего на холоде какое-то время, требуется дополнительный расход горючего. При этом холодный пуск может сильно снизить ресурс двигателя. Как вариант, можно использовать специальный автомобильный вентилятор, который позволяет полностью разрешить проблему запуска силового агрегата в холодное время года. За помощью в установке такого тепловентилятора желательно обращаться к профессионалам, так как для его работы задействуется электрическая сеть автомобиля.

Способ 17 – отслеживайте цены на бензин

Многие автовладельцы привыкли заправлять свои авто в одном и том же месте и нередко игнорируют другие автозаправки. Однако зачастую именно анализ цен на топливо на городских заправочных станциях позволяет сэкономить. При этом важно отдать предпочтение оптимальному сочетанию цены и качества.

Отслеживание цены на бензин

Отслеживание цены на бензин

Способ 18 – не забывайте пользоваться бонусами

Большая часть топливных компаний в нашей стране используют маркетинговые ходы для привлечения большего числа клиентов. К таким маркетинговым ходам относятся бонусные карты для постоянных клиентов. Они-то и позволяют приобретать топливо со скидкой. Обычно бонусные баллы начисляются при полной заправке бака и в дальнейшем можно будет покупать бензин с учётом накопленных баллов.

Количество бонусов, зачисляемых на разных АЗС, различаются. Обычно на литр топлива, залитого в бензобак автомобиля, начисляет 1 балл.

При заливке бензина с наибольшим октановым числом даётся три балла за один литр. Постепенно накопленные бонусы возможно использовать для заливки горючего, что даёт возможность неплохо сэкономить. Если же объёмы приобретённого горючего возрастают, то и процент скидки будет пропорционально возрастать.

Способ 19 – платите за бензин банковской картой

Карта Visa или MasterCard есть практически у каждого. Такие карты выдают многие банки при открытии расчётного счёта. Именно наличие карты позволяет существенно сэкономить при покупке топлива. Банки нередко заключают специальный договор с сетью АЗС. В результате клиенты при оплате бензина картой получают скидку в размере 5 процентов. Такие программы сегодня действуют практически во всех банках. Узнать, получите ли вы скидку при оплате топлива картой, можно на АЗС или при звонке в банк, который выпустил вашу карту.

Расчет за бензин банковской картой

Расчет за бензин банковской картой

Способ 20 – используйте кредитную карту с кэшбэком

Сегодня многие финансовые организации предлагают своим клиентам возврат средств при оплате покупки кредитной картой. Нередко вернуть можно до 3 процентов от суммы покупки. Таким образом, вы сможете не ограничивать себя в покупках.

Заливать топливо и при этом получать возврат части средств сегодня можно с кредитки любого банка.

Способ 21 – можно заправляться ночью

Некоторые АЗС дают своим клиентам скидку 5 процентов, если они приезжают заправлять автомобиль после 23:00. Действует такая акция обычно до 7:00. Некоторые АЗС предоставляют скидку при заправке в ночное время.

Способ 22 – избегайте агрессивного стиля вождения

Резкое торможение, нажатие на газ, езда рывками – всё это приводит к тому, что расход бензина существенно увеличивается. Для экономии обязательно стоит пересмотреть стиль вождения.

Способ 23 – выбирайте шины по сезону

На расход горючего оказывает влияние и ширина протектора шин. Чем шире протектор, тем больше будет расход бензина. Если автомобиль «обут» в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.

Шины по сезону

Шины по сезону

Как уменьшить расход топлива на автомобиле с автоматической КПП?

Если водители на автомобиле с механической коробкой передач постепенно могут сочетать движение накатом с размеренным торможением и ускорением, то у владельцев машин с автоматической КПП такой возможности нет. В этом случае можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Во время остановки старайтесь ставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Таким образом трансмиссия будет отключена от мотора, что отлично скажется на расходе горючего.
  2. При движении на загородной трассе не забывайте пользоваться функцией круиз-контроль.
  3. Если же ваш автомобиль с АКПП оснащён режимом Winter, включайте его как можно чаще. Дело в том, что данный режим существенно снижает нагрузку на двигатель за счёт того, что включается пониженная передача на низких оборотах.

Не секрет, что авто с автоматической коробкой передач потребляет на 15 процентов больше горючего, чем машина с механической КПП. Соблюдение этих простых рекомендаций позволит нейтрализовать такую существенную разницу в эксплуатации авто с АКПП и МКПП.

Автомобиль с автоматической кпп

Автомобиль с автоматической кпп

Применение экономителей

Наряду с традиционными способами снижения расхода топлива существуют современные устройства – экономители, которые позволяют в раз снижать расход топлива.

Экономители магнитные

Fuel Free, Fuel Saver – это специальные магнитные экономители, которые нужно ставить на шланг подачи бензина максимально приближенно к узлам подачи, а также основным цилиндрам. Работают такие носители достаточно просто. Магнитное поле, которое создается мощнейшими неодимовыми магнитами (сплав из железа, неодима и бора), влияет на молекулярную структуру топлива. В тот момент, когда магнитные силовые линии начинают пересекаться, происходит изменение структуры бензина, искажается поверхностное натяжение, возрастает поляризация молекул, заметно увеличивается растворимость кислорода, скорость горения начинает расти, происходит уменьшение детонационной стойкости. Под таким влиянием сгорание горячего приобретет бОльшую эффективность, при этом снижается количество выхлопных газов.

Экономитель для выравнивания работы электросети

Fuel Shark – прибор для экономии топлива, он являет собой электролитический конденсатор. Он работает от бортовой сети авто, существенно снижая нагрузку на его аккумулятор. В ходе его работы значительно выравнивается работа электросети машины, что является гарантией стабильной подачи напряжения к свечам зажигания, создаётся качественная искра. Итогом этих действий становится более эффективное сгорание топлива. Такой экономитель необходимо ставить в гнездо прикуривателя. Данный прибор может экономить 30 процентов топлива.

Кавитатор

Такое устройство позволяет преобразовывать жидкое горючее в газообразное состояние. Кавитатор – это небольшая конструкция, которая оснащается трубкой переменного сечения, устнавливаемой за бензонасосом. Жидкое топливо на молекулярном уровне характеризуется длинными цепочками молекул, они дают достаточно низкую эффективность горения. Кавитатор разрушает такие цепочки, что ведёт к более эффективному сгоранию горючего. В таком случае при сохранении своих динамических параметров машина будет иметь более низкий расход топлива. Кавитатор-экономитель может выделять из топлива наиболее тяжёлые фракции.

Устройство оснащается дополнительным фильтром.

Именно поэтому при его установке в камеры сгорания попадает топливная смесь с более высокой степенью очистки. Всё это увеличивает КПД топливной системы и уменьшает риск поломки мотора.

Кавитатор

Кавитатор

ATW impulse

Такой экономитель был разработан для авто, оснащаемых аккумуляторами на 12 вольт. Подключается прибор непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи. Создаваемые им импульсы ускоряют процесс зарядки батареи. В результате снижаются энергозатраты генератора. С учётом технических характеристик, которые заявляет производитель, потребление горючего можно сократить до 20%.

ATW impulse незаменим для работы с подержанными и сильно изношенными аккумуляторами бактериями, так как он помогает восстанавливать их пластины и увеличивает срок службы.

Вывод

Теперь вы знаете, как уменьшить расход бензина, не прибегая к дорогостоящим методам. Все перечисленные методы при грамотном применении позволяют существенно сэкономить топливо. Главное не переусердствовать, чтобы это не навредило вашему авто в процессе эксплуатации.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Кавитатор Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ инжекторе и карбюраторе?

Как уменьшить расход топлива

Не менее важной характеристикой любого автомобиля является расход топлива. Ведь именно из-за него зависят экономические показатели транспортного средства. Любой водитель хочет, чтобы его автомобиль ехал быстро, но при этом потреблял как можно меньшее количество топлива. В этой статье мы расскажем, как уменьшить расход топлива на ВАЗ инжекторе и карбюраторе, но перед этим расскажем кое-что о системе впрыска автомобиля

Системы питания двигателя автомобиля

Любой двигатель автомобиля имеет в своем составе систему питания, которая отвечает за подачу топлива в цилиндры мотора и определяет его главную характеристику – расход топлива. Независимо от того, дизельный автомобиль или карбюраторный, топливо смешивается с воздухом и попадает в цилиндр двигателя. В идеале количество воздуха должно превышать количество топлива.

Все системы питания делятся на два типа – это дизельные, карбюраторные и инжекторные. В этой статье речь пойдет о последних двух системах. Первая представляет собой обычную механическую систему подачи топлива, которая осуществляет подачу топлива за счет разности давлений на системе клапанов поплавковой камеры. Вторая выбирает количество и качество смеси топлива, исходя из показаний различных датчиков.

Главное отличие карбюратора от инжектора в том, что смесь в нем подается в строго заданном соотношении и количестве, которое достигается путем множества различных регулировок. Работа системы инжекторного впрыска полностью достигается автоматикой и настраивается в процессе работы двигателя для различных режимов индивидуально.

Как уменьшить расход топлива карбюратора?

Прежде всего, необходима правильная регулировка карбюратора. Любая его настройка выполняется индивидуально для каждого автомобиля и имеет большое количество комбинаций. Регулировку необходимо начинать с поплавковой камеры. Для этого двигатель заводят на некоторое время и глушат. После этого, необходимо снять верхнюю часть карбюратора и замерить уровень топлива в поплавковой камере. В идеале он должен наполовину заполнять камеру. Чтобы отрегулировать это количество, нужно отгибать или подгибать регулировочный язычок поплавка.

Затем, после сборки карбюратора происходит регулировка количества и качества смеси. Принципы регулировок должны быть указаны в справочной литературе, поставляемой вместе с автомобилем или данной моделью карбюратора. Все совпадения регулировок должны совпасть в отметке 800-900 оборотов на холостом ходу, количество смеси должно быть минимальным, а качество должно отвечать требованиям: «меньше бензина, больше воздуха».

Другой способ регулировки – это подбор жиклеров. Размеры жиклеров должны определяться простым правилом. Жиклер на бензин должен быть всегда меньше жиклера на воздух. Подбор жиклеров – это экспериментальный метод и индивидуален для каждого вида настроек.

Что касается заднеприводных автомобилей ВАЗ, то для уменьшения расхода топлива на них можно применять карбюраторы от ВАЗ 2108 Solex. Однако, перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля, необходимо произвести соответствующую регулировку питающего устройства для данного типа двигателя.

Как сэкономить топливо на ВАЗ инжекторе?

Что касается инжектора, то здесь дела обстоят  намного сложнее. Дело в том, что за подачу топлива отвечают электронные устройства, которые могут работать неправильно. Поэтому, если вы заметили слишком большой расход топлива, проведите диагностику, возможно один из датчиков работает неправильно. Также неплохо помогает прочистка форсунок и их проверка на герметичность. В случае протекания, форсунку необходимо заменить.

Другая проблема неправильной работы системы – прошивка. Имеет смысл попробовать выполнить перепрограммирование контроллера. В умелых руках контроллер может перевести двигатель на самый экономичный режим работы.

Другие методы сокращения расхода топлива

Помимо настройки работы системы питания двигателя, можно придерживаться ряда простых советов, которые помогут реально увеличить эффективность работы мотора и заметно снизить расход топлива, независимо от того, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный.

  • Аэродинамика автомобиля. Сразу откажитесь от различных багажников на крыше автомобиля, которые серьезно снижают аэродинамические свойства автомобиля. Большое количество завихрений воздуха снижают скорость автомобиля, а значит, заставляют водителя увеличить подачу топлива. Для улучшения аэродинамики хорошо помогает установка спойлера в задней части машины и закрытые окна при езде по трассе.
  • Следите за давлением воздуха в шинах. Оно должно всегда находиться в пределах нормы. Слишком малое давление в шинах может улучшить проходимость, но серьезно влияет на скорость автомобиля при движении по трассе.
  •  Вес автомобиля. Сразу избавьтесь от лишнего веса автомобиля. Старайтесь не возить ненужные вам предметы в багажнике. Дело в том, что двигатель будет совершать лишнюю работу на вытягивание груза, а не на разгон коленчатого вала. Кроме того, большой вес создает нагрузку на шины, а значит, расход топлива увеличивается довольно критично.
  • Старайтесь не допускать лишнюю работу двигателя на холостом ходу. Дело в том, что при отпускании педали газа и переводе рукоятки в положение «нейтраль», дроссельная заслонка закрывается, и подача воздуха серьезно уменьшается. В связи с этим, чтобы мотор не заглох, подача количества топлива увеличивается и смесь становится более богатой. Именно поэтому самым экономичным режимом работы мотора считается полностью открытая дроссельная заслонка, когда педаль газа выжата, а обороты находятся в пределе 2000-2500 об/мин.
  • Используйте спокойный стиль езды. Манера вождения также хорошо влияет на расход топлива. Использование агрессивного стиля, когда перед включением повышенной передачи обороты доводят до максимальной отметки, значительно увеличивает количество топлива, сжигаемого в цилиндрах двигателя. Наиболее экономичным режимом разгона считаются обороты в пределах 3000 об/мин.
  • Следите за чистотой воздушного фильтра. Чистый воздушный фильтр уменьшает сопротивление подаваемому воздуху, а значит, сокращает количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.
  • Правильно выставите момент зажигания. Правильно выставленное зажигание способствует повышению КПД мотора, так как топливо будет сгорать полностью.
  • Кондиционер. Наверное, это в меньшей степени относится к автомобилям ВАЗ, тем не менее, если вы используете люксовую версию автомобиля, то кондиционер у вас наверняка установлен. Помните, что использование кондиционер заметно повышает расход топлива, так как появляется нагрузка на коленвал вследствие ввода в действия компрессора кондиционера.

Пожалуй, это все способы уменьшения расход топлива на карбюраторных и инжекторных автомобилях ВАЗ. Соблюдайте их по чаще, и тогда заметите, что ваш автомобиль «сжигает» не так уж и много топлива.

vipwash.ru

Секретная экономия. Как снизить расход топлива на автомобиле в 2 раза? | Практические советы | Авто

Без газовых атак

На расход топлива влияет множество факторов. В первую очередь это аэродинамика, мощность и тяга мотора на низких оборотах, а также сопротивление поверхности дороги. Много энергии тратится на разгон до маршевых скоростей, но потом сила уходит исключительно на преодоление сопротивления среды. Поэтому для сокращения выбросов вредных веществ из выхлопной трубы экологи рекомендуют прибегать к нехитрому механизму обращения с педалью газа. Нажимать на неё можно только при старте, а вот после скорости в 30 км/ч достаточно лёгких касаний. Тогда двигатель не станет раскручиваться свыше 2500 оборотов. А этого вполне достаточно для жизни в городе.

Современные моторы имеют неплохие характеристики на низах. Благодаря непосредственному впрыску удаётся достигать 80% крутящего момента на 1200 оборотах. Если двигатель оборудован ещё и системой изменения фаз газораспределения, то 80% тяги доступно и с 1000 оборотов. А это значит, что для плавного старта и разгона газовать не требуется. К слову, по нормативам среднего европейского цикла разгон до «сотни» осуществляется за 30 секунд, а такая динамика как раз и происходит в границах 2000 оборотов.

Удерживать мотор от лишних оборотов непросто. Если автомобиль оборудован ручной механической коробкой передач, то можно плавно отпускать педаль уже на холостых оборотах, и мотор, оборудованный электронным впрыском, сам чуть-чуть поднимет тягу, чтобы не заглохнуть. На новых моделях BMW и MINI уже стоит система старта без помощи водителя. Во избежание лишних перегазовок электроника сама выставляет правильный уровень подачи топлива.

Чем выше, тем лучше

А вот дальше необходимо как можно быстрее достичь высшей передачи. При скорости в 30 км/ч необходимо включать четвёртую ступень, а при 60 км/ч надо ставить «шестую». Тогда мотор будет крутиться ниже 2000 оборотов, расход топлива упадёт в разы. К примеру, на 3 тысячах оборотов расходуется в 3,5 раза больше топлива, чем при 1500 об.

Тем самым езда со скоростью в 50-60 км/ч на высшей передаче позволит снизить потребление 1,6-литрового мотора до 4-5 л на «сотню». Такая методика полезна при нулевом уровне топлива, когда надо из последних сил дотянуть до ближайшей заправки.

Кроме того, современные автомобили используют систему «Старт-Стоп», автоматически отключающую мотор на вынужденных остановках. На «старушках» выключать мотор можно и самому. Стояние в пробках и перед светофорами без работающего силового агрегата даёт в сумме ещё 5% экономии топлива. Но здесь надо помнить, что частые запуски вредят механике, и глушить мотор лучше на остановках, продолжающихся выше одной минуты.

Шины и аэродинамика

Помогают экономить топливо хорошо накачанные шины. Многие производители в стандартных условиях рекомендуют надувать «передок» до 2,2 bar, а задние колёса до 2,3 bar. Это самое комфортное давление для колес R16 и R17. Но многие не следят за шинами месяцами, допускают стравливание давления и забывают, что на загруженной машине покрышка проседает, увеличивая пятно контакта, что ведет к повышению ее износа и росту топливного потребления. Поэтому для путешествия с семьей на дачу с нехитрым скарбом в багажнике требуется повысить давление в шинах. Для каждой модели автомобиля и размерности колес устанавливается свое значение. К примеру, на Focus II с дисками 205/55 R 17 рекомендуется запустить в задние шины 2,8 bar. А у Ford Mondeo задние колеса 215/50 R 17 рекомендуют качать до 2,9 bar. Тогда пятно контакта колес с асфальтом выправляется до стандартных значений и снизится примерно в 1,5 раза по сравнению с минимальным порогом давления. Как следствие, уменьшится сопротивление качению по асфальту. А это примерно 10% экономии горючего. Но перед подкачкой колес необходимо заглянуть в инструкцию. 

«Рекомендованное для конкретного авто давление можно найти на специальных стикерах, которые, как правило, расположены на лючке бензобака, в проеме двери или на бардачке, — рассказывает руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс» Алексей Заякин. — Соблюдение рекомендаций автопроизводителя позитивно скажется на рабочих характеристиках шин: сцеплении, сопротивляемости аквапланированию, топливной эффективности и ходимости шины».

Но самое главное — во избежание роста потребления горючего нельзя нарушать аэродинамику машины. Багажник на крыше, нелепые спортивные обвесы и колхозные антикрылья могут значительно исказить прохождение воздушных потоков по кузову автомобиля. За кормой возникают турбулентные завихрения, образуется зона пониженного давления, которая засасывает машину обратно, препятствуя её движению. Сейчас все автомобили продуваются в аэродинамических трубах, где инженеры стараются так скомпоновать кузов, чтобы поток воздуха сбрасывался и хаотизировался уже далеко за кормой. Самым оптимальным типом кузова с точки зрения аэродинамики считается седан.

В общем, эти нехитрые советы могут помочь сэкономить на бензине. Тесты отечественных журналов показали, что благодаря набору этих правил можно снизить расход 1,6-литрового атмосферного мотора на автомобилях С-класса с ручной коробкой передач и с передним приводом до 3,5-4 литров бензина на 100 км пробега. Правда, ездить так экономно — это большой труд.

Смотрите также:

aif.ru

Как снизить расход топлива на автомобиле на инжекторе и карбюраторе

Нефтяной кризис является распространенным явлением с которым сталкивались практически все страны, а некоторые вовсе неоднократно. Да и мировая экономика в целом поддавалась изменениям, которые повлек за собой этот кризис. В начале 70-х годов вопрос о том как снизить расход топлива стал предметом рассуждений не только автолюбителей, но и лидеров множества стран.

Производители автомобилей также не оставили без внимания этот вопрос и с каждым годом начинают производить более экономичные автомобили. Особой экономичностью отличаются современные машины, которые производятся за пределами нашей родины. А вот к отечественным производителям прогресс в экономии горючего пока что не добрался.

Решение экологических проблем — основная задача снижения расхода топлива. Но не менее значимой задачей является и снижение траты ваших денежных средств, так как бензин и дизельное топливо сейчас стоят достаточно дорого. Если говорить кратко, то снижение расхода топлива является проблемой для всех слоев общества.

как экономить топливо

как экономить топливо

Реально ли снизить расход бензина в автомобиле?

Множество автомобилистов задаются этим вопросом каждый день. Но ответ на него получают лишь некоторые. Вопрос о том, как снизить расход топлива при этом не влияя на технические характеристики и работу двигателя остаются открытыми до сих пор.

Но снижение потребления горючего не такая уж и сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Сейчас есть множество различных приспособлений, гаджетов и прочих штучек, которые позволяют владельцам автомобилей платить меньше, а проезжать больше.

Нужно лишь знать как снизить расход топлива и придерживаться основных рекомендаций, которые высвечивают множество автомобильных форумов и блогов. Только вот не все рекомендации могут оказать действительно ощутимое влияние на расход, чего не скажешь об их комбинации. Некоторые из них могут вовсе навредить двигателю вашего автомобиля.

Чтобы стремление к экономии не привело вас к большим затратам на ремонт двигателя и части его механизмов нужно внимательно подбирать способы и средства экономии, а также обращать внимание на советы от опытных владельцев машин, которые неоднократно проверяли на себе действие того или иного метода понижения расхода.

как снизить расход топлива

как снизить расход топлива

Способы экономии бензина

Есть три типа мероприятий для снижения расхода топлива на автомобиле:

  1. Народные средства;
  2. Химические добавки в бензин;
  3. Электронные приспособления.

Действия народных методов основываются на многолетнем опыте от множества автовладельцев. Но такая экономия, порой вредит комфортной езде, так как предусматривает отключение системы охлаждения, магнитолы, подогрева сидений и прочих дополнений, направленных на повышение комфорта водителя и пассажиров.

Химические добавки в бензин или дизельное топливо являются очень рискованным занятием. Неоднократно можно увидеть отзывы водителей в сети, которые воспользовались химическими присадками и вместо ожидаемого снижения расхода просто угробили двигатель своего автомобиля. Поэтому нужно очень внимательно подходить к выбору средства, а лучше вовсе отказаться от их применения.

Электронные приспособления позволяют эффективно повлиять на расход автомобиля. Но ввиду популярности и широкого распространения различных магнитов, таблеток и прочего участились случаи их подделки. В сети развелось множество мошенников, которые зарабатывают деньги на доверии владельцев машин.

Народные средства

Без народных средств никак не обойтись. Без них ни обходится ни одна статья, посвящена эксплуатации автомобиля и её секретам. На протяжении долгих лет владельцы авто пытались понять как снизить расход топлива и открывали новые способы, подтвержденные собственным опытом. Основные из них:

  1. В случае, если планируется осуществить остановку транспортного средства более чем на 2 минуты, то следует глушить двигатель
  2. Размеренная и спокойная манера езды является существенным плюсом. Ускорения, влекущие за собой резкое торможение вовсе не к чему. Мало того, что это негативно влияет на расход топлива, так еще и тормозная система поддается износу.
  3. Перед тем, как выехать с гаража обязательно нужно прогревать двигатель.
  4. Следите за давлением в шинах и регулярно подкачивайте или спускайте их.
  5. Покрышки необходимо выбирать под сезон и исходя из характеристик автомобиля. Широкопрофильная резина влечет за собой увеличение расхода топлива.
  6. Постарайтесь максимально уменьшить вес транспортного средства путем освобождения его от ненужных вещей.
  7. Открывать без необходимости окна также не рекомендуется, так как это существенно влияет на обтекаемость авто, соответственно повышая его прожорливость.
  8. Регулярное ТО автомобиля всегда приветствуется.

Современные решения

На сегодняшний день любители автомобилей не ограничиваются народными средствами, которые помогают понять как снизить расход топлива, но вместе с этим и мешают комфортной езде. Ведь иногда нужно придавить педаль акселератора в пол, или спустить шины, да и кондиционер включить тоже не помешает, особенно летом. Все это влечет за собой повышение расхода топлива.

Благо дело на современном автомобильном рынке появляются новые решения, которые позволяют снизить расход и никак не влияют на комфорт езды и технические характеристики автомобиля. Стоимость таких современных решений достаточно большая, но они смогут окупить себя уже в первые дни езды.

Сегодня очень много гаджетов, которые по заявлениям производителей позволяют снизить расход топлива до ошеломляющих чисел, но к сожалению, большинство из этих средств является лишь очередным обманом. Хотя, в огромной куче лохотрона можно встретить и действительно эффективные средства.

экономитель топлива fuelfree

экономитель топлива fuelfree

FuelFree

Экономитель топлива Fuel Free является инновационным решением для владельцев автомобилей. Вы сможете экономить до 20% горючего уже с момента установки магнита на топливную систему своего автомобиля. Мало того, этот гаджет позволяет также уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу и позволяет увеличить мощность двигателя.

Отзывы владельцев автомобилей говорят об эффективности этого средства, которое можно легко установить на топливную систему своего автомобиля. Многие из вас скажут что это очередной обман, но это мнение ошибочно. Средство действительно позволяет уменьшить расход топлива без дополнительного вмешательства.

экономитель fuelfree отзывы

экономитель fuelfree отзывы

Простота установки, множество положительных отзывов и сравнительно низкая цена делают FuelFree одним из самых выгодных предложений на современном рынке. На официальном сайте, ссылка на который предоставлена ниже есть удобный калькулятор, позволяющих рассчитать сколько топлива вы сможете сэкономить.

Купить на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

Купить FuelFree онлайн

Чтобы купить экономитель топлива FuelFree нужно просто заполнить несложную анкету, которая откроется по клику на кнопку ниже. В анкету необходимо ввести реальные данные, особенно это касается номера телефона. После заполнения анкеты дождитесь звонка менеджера магазина для уточнения данных доставки (около 10-15 минут).

Будьте внимательны, так как официальный производитель изымает оплату за товар только после его получения, никаких финансовых операций и предоплат до получения покупки. Доставка осуществляется по всей территории следующих стран: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и Молдова.

Как снизить расход топлива в разных марках авто

Часто вопрос о снижении расхода топлива является сугубо индивидуальным решением для разных моделей автомобилей. Для владельцев иномарок эта проблема не столь существенна, так как их автомобили уже с завода поглощают минимально возможное количество топлива. А вот любителям отечественных автомобилей частенько приходится сталкиваться с подобной проблемой.

Основными объектами, которые нуждаются в дополнительном вмешательстве для изменения уровня потребления горючего в меньшую сторону являются автомобили УАЗ и ВАЗ, в частности Нива, известная среди водителей своим огромным аппетитом.

снизить расход топлива

снизить расход топлива

УАЗ

Основными рекомендациями по снижению расхода топлива на автомобилях УАЗ (имеется ввиду Патриот и 469) является калибровка бортового компьютера, которую нужно производить с заполненными баками (основным и вспомогательным), хороший прогрев двигателя перед началом движения, контроль за тормозной системой, контроль давления в шинах.

Также нелишним будет постоянная замена воздушного фильтра, замена масла каждые 4 месяца и соблюдение скоростного режима. Основной миф для водителей УАЗа кроется в двух баках, которые дают визуальное ощущение прожорливости машины, что в действительности не совсем так.

ВАЗ

Основной причиной повышения расхода топлива на автомобилях ВАЗ является позднее зажигание, поэтому необходимо очень часто проверять зажигание и бесперебойную работу свечей. Температура и состояние двигателя также являются немаловажными факторами, поэтому нужно хорошо прогревать машину перед тем как выехать из гаража.

Своевременная замена расходников является ощутимым плюсом для экономии горючего, все фильтрующие элементы и воздушные фильтры должны быть заменены вовремя. Также необходимо заправлять автомобиль только качественным топливом и соблюдать размеренную манеру вождения без резких рывков.

Нива

Спущенные шины являются самой распространенной причиной повышения уровня расхода топлива на всех автомобилях Нива (в том числе и Шевроле), поэтому проверять и корректировать давление в шинах необходимо перед каждой поездкой. Диагностика в центрах ТО также не будет лишней.

Если ваш двигатель на инжекторе, то можно уменьшить расход с помощью чип тюнинга двигателя, но это достаточно дорогостоящий процесс, который подходит далеко не всем. Да и от слишком быстрой езды также стоит отказаться, иначе остальные советы о том как снизить расход топлива вам не помогут.

снизить расход топливаснизить расход топлива Загрузка… Понравилась статья? Поделись с друзьями!

solojumper.ru

Как можно уменьшить расход топлива на инжекторе

Как снизить расход топлива автомобиля с инжекторным двигателем?

Инжекторный двигатель, имеющий регулируемую электроникой подачу топливной жидкости, таким образом должен иметь и небольшой расход этой самой жидкости.

Однако многие водители задают себе вопрос: почему исправная на первый взгляд машина «ест» много горючего, и как можно уменьшить расход топлива на инжекторе?

 Как замерить расход топлива на инжекторном двигателе

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги, необходимо сделать замер расходуемого количества топлива. Сделать это несложно. Залейте бак горючим доверху, постарайтесь заправить как можно точнее. Теперь сбрасывайте показания одометра и отправляйтесь в поездку. Средняя скорость автомобиля и спокойное, без резких манёвров, движение дадут более точную картину. Запомните показания одометра после поездки, затем снова залейте топливо. Теперь, зная, сколько вы долили, поделите количество затраченного горючего на километры, показанные одометром, и умножьте сумму на сто. Имея результат расхода горючей смеси, можно с минимумом ошибок определить причины и решить, как снизить расход топлива на инжекторе.

 Причины повышенного расхода двигателя и топливной системы

Наиболее частой причиной больших затрат горючего является выход из строя датчиков, передающих неверную информацию ЭБУ.

  Неисправность датчиков

Рассмотрим основные датчики инжекторных авто и причины сбоя в их работе.

   • Датчик температуры охлаждающей жидкости. Подача горючей смеси высчитывается по показаниям этого датчика. Если показания температуры занижены – расход горючего больше, чем необходимо. Подобные ошибки датчика может спровоцировать поломка термостата, воздушная подушка в охлаждающей системе, дефекты радиатора. Все эти неисправности нужно ликвидировать.

   • Датчик положения дроссельной заслонки. Если параметры этого датчика сбились или первоначально были неверны, это может повысить обороты холостого хода. Кроме того, это приведёт к ошибочному углу опережения зажигания и неверному составу подающейся смеси горючего и воздуха.

   • Датчик кислорода. Если нарушена целостность воздушной системы, датчик излишки воздуха посчитает топливной смесью и даст сигнал добавить горючее.

   • Датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления впускного коллектора. Этот прибор регулирует правильный состав воздушно-топливной смеси, а также время её подачи. При ложных показаниях датчика расход горючей жидкости увеличивается в разы.

  Поломка катализатора

На снижение динамических показателей машины может повлиять плохая работа катализатора. Его пониженные пропускные возможности обусловлены ухудшением вентиляции цилиндров в двигателе. Механизм не набирает нужное ему количество воздуха, и часть выхлопа оседает в цилиндрах. Это мешает получить очередную порцию воздушно топливного состава и ухудшает продувку цилиндров. Забитый катализатор, в свою очередь, увеличивает расход горючей смеси.

  Засорение воздушного фильтра

Ещё одной из вероятных причин может быть загрязнённый фильтр. Чтобы провести визуальную проверку, достаточно осмотреть свечи зажигания. Присутствие на них нагара говорит о низком давлении в топливной системе. Причина – неисправность топливного насоса, грязная сеточка или воздушный фильтр. Эти неисправности снижают мощность двигателя и увеличивают расход топлива, устранение поломок обязательно.

  Внимание! Если вы не обладаете большим опытом ремонта, точные и сложные настройки инжектора лучше доверить профессионалам. Помните, что детали инжекторной системы стоят недёшево.

 Причины, не связанные с работой двигателя и топливной системы

  Стиль вождения

Большое значение для расхода горючего имеет ваш стиль управления автомобилем. Чем сильнее вы давите на педаль газа, тем большую мощность выдаёт мотор за мизерный отрезок времени, затрачивая при этом большее количество топлива. Чем меньше агрессии в вашей езде: рывки на светофорах, резкое торможение и старт с места – тем меньше горючего вы будете заливать в бак. Ещё один совет по экономии топлива – выключайте зажигание даже при непродолжительной остановке. Даже на холостом ходу двигатель пусть немного, но заправляется.

  Неправильная эксплуатация авто

На поведение машины на дороге и, соответственно, потребление топлива влияют многие факторы. Качество управляемости напрямую зависит от угла развала-схождения, состояния шин и деталей колеса. А от качества управляемости зависит расход горючей смеси.

Разберёмся, как уменьшить подачу топлива на инжекторе. Для предупреждения данных проблем необходимо проводить своевременный осмотр и необходимое вмешательство после 30 тысяч км пробега, а если ваша машина попадала в экстремальные ситуации (ямы на просёлочных дорогах), то и чаще.

Итак, техосмотр автомобиля заключается в следующем:

   1. Проверить рулевое колесо и ступицы с подшипниками.

   2. Осмотреть, насколько и как избиты диски колёс.

   3. Осмотреть на наличие дефектов все узлы подвески.

   4. Проверить давление в шинах.

  Важно! Осмотр и регулирование проводятся в состоянии, когда машина полностью разгружена, перед регулированием установите рулевую рейку в нейтральное положение.

Процесс регулирования углов колёс выполняется в три подхода с точной последовательностью:

   1. Установка кастора.

   2. Регулирование развала.

   3. Регулирование схождения.

Надеемся, данная статья помогла вам разобраться, как снизить расход бензина на автомобиле с инжекторным двигателем.

По материалам:  https://auto.today

 

tis-tir.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *