РазноеКак эксплуатировать ниссан альмера классик – Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

Как эксплуатировать ниссан альмера классик – Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая

Основные минусы и плюсы Ниссан Альмера Классик

Автомобиль Nissan Almera Classic давно известен в России. Уже больше десяти лет иномарка гольф-класса эксплуатируется отечественными водителями. В середине 2000-х годов он стал одним из самых востребованных на рынке. Четырехдверный седан прост, недорог и солидно выглядит. Отлично подходит для российских дорог и климатических условий. У автомобиля есть не только достоинства, но и недостатки, которые мы рассмотрим далее.

Немного истории

Выпуск бюджетного автомобиля начат в начале двухтысячных годов. В его основе лежит машина Ниссан Пульсар. Первоначально была представлена, как Samsung SM3. Позже переименована в Nissan Almera Classic, что благоприятно сказалось на продажах.

Сборка авто осуществляется не только в Корее, но и России. На отечественном рынке появился в 2006 году после рейстайлинга. Первоначально модель имела массу недостатков. Специалисты провели колоссальную работу по их устранению. Проблемы, которые остались, можно было решить по гарантии. Производство модели завершено в 2013 году.

преимущества и недостатки Nissan Almera Classic

Главные достоинства Ниссан Альмера Классик

преимущества и недостатки Nissan Almera Classic
  • Хорошая антикоррозийная устойчивость кузова;
  • Надежный бензонасос;
  • Беспроблемная автоматическая коробка передач;
  • Хорошая энергоемкость подвески;
  • Выносливая рулевая рейка.

Хорошая антикоррозийная устойчивость кузова

Кузов Nissan Almera Classic хорошо обработан. Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Его тяжело поцарапать и повредить. Благодаря этому на кузове редко встречается ржавчина.

Надежный бензонасос

Бензонасос отличается хорошей надежностью. Он способен прослужить без нареканий длительное время. Выхаживает 150 тысяч км и более. Главное условие – не ездить длительное время на почти пустом топливном баке. В противном случае он выйдет из строя раньше положенного срока. Признаком проблемы станет тяжелый запуск мотора.

Беспроблемная автоматическая коробка передач

Трансмиссия представлена двумя коробками передач – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Вторая, на удивление, более надежна. Она не доставляет хлопот владельцам, служит до 200 тысяч км. Главное условие – бережная эксплуатация и своевременная замена масла. Каждые 60 тысяч км необходимо заливать новую смазку.

Хорошая энергоемкость подвески

Подвеска стандартного типа. Представлена независимой МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. У нее достаточно хорошая энергоемкость. Производитель учел особенности российских дорог, и подвеска их нормально переносит.

Выносливая рулевая рейка

Порадовала владельцев рулевая рейка. Она отличается выносливостью. Способна прослужить до 200 тысяч км. Крайне редко преподносит неприятные сюрпризы.

Недостатки Nissan Almera Classic

преимущества и недостатки Nissan Almera Classic
  • Облазят пластиковые молдинги, дверные ручки и отражатели фар;
  • Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л;
  • Ненадежная механическая трансмиссия;
  • Бюджетный салон;
  • Протечка жидкости в тормозной системе;
  • Слабые пружины задней подвески;
  • Трескаются пыльники амортизаторов;
  • Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Неэкономичный расход топлива – 12 л. на 100 км;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Облазят пластиковые молдинги, дверные ручки и отражатели фар

Уязвимым местом кузова являются молдинги, изготовленные из пластика, и ручки на дверях. Спустя несколько лет эксплуатации они облазят. Данная проблема коснулась и отражателей фар. Происходит это, как правило, с автомобилями, которые эксплуатируются пять и более лет. Не славится своим качеством вся передняя оптика.

Периодически рекомендуют смазывать петли капота. Признак проблемы – стук с правой стороны. Возникает он на неровной дороге.

Проблемная электрика

Электрика может доставить немалых хлопот. Произойдет это не в первый день, но ожидать стоит. У блоков реле и предохранителей своя жизнь. Они часто выходят из строя. Дает сбой иммобилайзер, электровентилятор и АБС. Неполадка с разряда простых, поэтому легко устраняется специалистами сервиса. Восстановить работу иммобилайзера поможет сброс питания или установка новой антенны. Второй вариант актуален в случае частого появления ошибки. Причина проблем вентилятором в обрыве проводки, блока АБС – некачественная внутренняя пайка.

Комплектуется одним бензиновым мотором 1,6 л.

Выбор силовых установок, которыми комплектуется Nissan Almera Classic, ограничен одним вариантом. Доступна модель только с 1,6 литровым мотором, мощностью 107 л.с. Он оснащен металлической цепью, которая служит недолго. Уже через 100 тысяч км она может растянуться или потрескаться. Первым сигналом о замене станет нехарактерный звук на холостых оборотах и во время запуска мотора. Еще один минус силовой установки в том, что течет патрубок радиатора. Потеря тяги и спад оборотов – признак неисправности топливного фильтра.

Ненадежная механическая трансмиссия

По отзывам владельцев, механическая трансмиссия ненадежная. Главными ее недостатками стали:

Бюджетный салон

Салон у недорого автомобиля не отличается оригинальным дизайном. Все достаточно просто. Качество отделочных материалов низкое. Оплетка руля и сиденья быстро затираются. Пластик жесткий, поэтому в холодное время года появляются сверчки. Электрооборудование примитивное. В машине нет бортового компьютера.

Протечка жидкости в тормозной системе

Уязвимым местом тормозной системы стал главный цилиндр. Из него часто течет жидкость. Возникает неполадка по причине короткого шланга, который отвечает за их соединение. Решить проблему просто – достаточно заменить его на более длинный.

Слабые пружины задней подвески

Пружины задней подвески очень слабые. На их состоянии негативно отразится вес пассажиров, которые находятся на втором ряде сидений. Если постоянными будут три взрослых человека, то деталь быстро придет в непригодность. Не выходит даже 100 тысяч км. Потребуется ее замена на новую.

Трескаются пыльники амортизаторов

Пыльники амортизаторов служат не долго. Уже через 40 тысяч км на них появляются трещины. Это приведет к тому, что срок службы амортизаторов уменьшится.

Отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости

Производитель не предусмотрел наличие стабилизатора поперечной устойчивости в подвеске. Как альтернативу он использует усиленные элементы. Но этого не достаточно. Поэтому владельцы самостоятельно их устанавливают. Радует, что для этого есть необходимые крепления.

Итог.

Стоимость Ниссан Альмеро Классик невысокая, а качество достойное, что и привлекает покупателей. При этом стоит обратить внимание на ряд его важных недостатков. Например, большой расход топлива и дорогостоящее обслуживание. Стоимость запчастей почти такая же, как и у породистого японца.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

преимущества и недостатки Nissan Almera Classic Загрузка…

152

autodostoinstvo.ru

Слабые места и недостатки Nissan Almera

Всего 15 лет назад, концерн Renault Samsung и Nissan разработали автомобиль Nissan Almera Classic. Новая модель создавалась на базе «Нисан Пульсар». Для продаж на рынке Европы, она получила знакомое имя Альмира и добавление в виде приставки Класик. Сначала сборка происходила в Корее. В 2006 году запустили СБОРКУ и в России. Через пару лет провели мониторинг наиболее распространённых поломок. После этого проблем в период гарантии значительно поубавилось. Альмера классик, начиная с 2013 года, перестали производить. Как альтернатива, стартовал новый Nissan Almera на базе Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Постараемся рассмотреть плюсы и минусы довольно популярного бюджетного автомобиля.

Интересный факт, что на рынке Кореи, автомобиль назывался — Самсунг SM3. По продажам он занимал лидирующие позиции. В странах СНГ, такое название схожее с маркой холодильника, не вызвало интереса. Проблема решилась, как только сменили название на Nissan. Теперь данный автомобиль массово предлагается на вторичном рынке, поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы, возникающие у Nissan Almera. Ведь у будущих покупателей возникает масса вопросов.

Слабые места Nissan Almera

Слабые места Nissan Almera

Внешне обновлённый Nissan выглядит довольно впечатлительно. Автомобиль унаследовал многое от «Логан». Также «Француз» позаимствовал Альмера, приборную панель, порядок размещения управляющих органов и воздуховоды. Как недочёты можно отметить:

Слабые места Nissan Almera
  • Кузов;
  • Свет;
  • Двигатель;
  • Привод ГРМ;
  • Трансмиссия и др.

Кузов

Так же как и у классической модели, кузов можно признать удовлетворительным. Автомобили, изъеденные коррозией практически не встречаются. Однако относиться к сохранности металла необходимо со всей внимательностью. Иначе ржавчины не избежать. Отсутствуют штатные подкрылки на задних арках. Совет, приобретая автомобиль, не забудьте внимательно осмотреть арки. Неравномерные зазоры между деталями кузова, создают дополнительные неудобства.

Через три — четыре года эксплуатации портится внешний вид дверных ручек и пластиковых молдингов. У них попросту облазит покрытие.

Светотехника

Оптика оставляет желать лучшего. Водители, имеющие этот автомобиль отмечают, что защитный пластик очень скоро мутнеет и отражатель фар через 3- 5 лет облазит.

Двигатели

Almera был укомплектован движком работающим на бензине, имеющим, объем 1,6. Это 107 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащён цепным приводом ГРМ.

Ресурс функционирования цепи, рассчитан на 200 тыс. км, но зачастую, достигнув 100 тыс. пробега происходят проблемы. Она может растянуться. Если слышен рокот дизеля, когда движок на холостых оборотах, а также при запуске мотора, цокот металла — это явный признак заменить цепь.

Ещё один недостаток верхний патрубок радиатора, который зачастую подтекает. В случае появления запаха топлива, придётся сменить хомут топливной рампы. Также случается обламывание провода, который подходит на подключение для датчика давления ГУР. Недуг объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не слушается выключателя.

Изредка среди подержанных автомобилей попадаются модификации с дизелем, как правило, К9К. Здесь барахлят форсунки и подкачивающий насос. Нужно отметить дороговизну и нехватку данных запчастей. Поэтому об экономии можно поспорить.

Как положительное качество радует надёжность бензонасоса. Его работа рассчитана на 200 тыс. км. Хотя и он может раньше времени подвести, если постоянно двигаться с полупустым баком. Чувствуете, что двигатель туго запускается, уделите внимание на бензонасос. Возможно, он потребует замены.

В случае пропажи тяги и снижении оборотов, проверьте топливный фильтр. Резонатор нужно будет поменять на подходе к пробегу в 15 тыс. км. Довольно просто проверить его состояние. Для этого машину поднимают на подъёмнике. Появление воды капающей с «банки», говорит о скорой необходимости замены. Во всём остальном мотор неприхотлив вовремя работы.

Проблемы трансмиссии

Существует два вида коробок передач, устанавливаемых на Nissan Almera. Это пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае всё довольно надёжно, что даже удивляет. Слабые места Ниссан Альмера — механическая коробка передач:

Слабые места Nissan Almera
  1. Проехав 140 тыс. км скорее всего заметите гудение подшипника первичного вала. Это является наибольшим недостатком трансмиссии. Главное, не опоздать с заменой. Иначе неизбежен ремонт, выливающийся в приличную сумму;
  2. На некоторых авто. коробка не включается сразу. Синхронизатор задней передачи отсутствует — это является причиной;
  3. Если бережно относиться к своему железному коню сцепление выходит около 100 тыс. км или чуть больше. Его болячка, монтированная на педали, пружина возврата. Она может лопнуть. Ещё вызывает неприятности, теряющий герметичность, головной цилиндр на сцеплении;
  4. Правильно эксплуатируя автомобиль и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч), АКПП выдержит пробег более 200 тыс. км. Хотя хозяева Альмеры отмечают, что уже при 130-150 тысячах, коробка начинает толкаться.

Дизайн салона.

Если сравнивать с другими бюджетными вариантами Седана, находящимися на нашем рынке, Nissan Almera, несомненно, конкурентоспособен. Впереди довольно просторно. Есть свободное место между водительским сиденьем и пассажиром. Удобно размещаться за рулём и управлять авто. Незначительная неувязка, это отсутствие в комплектации регулировки руля по вылету. Кресло водителя регулируется по высоте полностью. Хотя происходит действие специфически. Оно опускается под весом автомобилиста, а для подъёма служит пружина. Очень сложно выполнять регулирование находясь в движении.

Nissan Almera не отличается качественными материалами внутренней отделки и изысканным дизайном. На машине нет многого электрооборудования, добавляющего комфорт. Отсутствует бортовой компьютер. Имеющий такие скудные характеристики по электронике, проблемы в этой сфере не редкость. Часто случаются поломки в вентиляционном блоке и в очистителях предназначенных для ухода за лобовым стеклом. Выходят из строя нити обогрева.

Ходовая классической модели

У Альмера стандартная для недорогих легковых машин подвеска. Она независима спереди, а находящаяся сзади балка — полузависимая. Отличается хорошей энергоёмкостью. Достойно ведёт себя на наших неровных дорогах. Однако динамичная езда не для неё. В комплектации отсутствует стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Собственники автомобиля, выходят из положения устанавливая деталь самостоятельно, так как крепление для стабилизатора существуют. При движении, компенсируют функции стабилизатора — усиленные элементы подвески. В общем, для бюджетного транспорта ходовая выносливая.

Владельцы этих марок, больше всего ругают пыльники амортизаторов. Они покрываются трещинами, после 30 тыс. км пробега. Конечно, при таких проявлениях срок эксплуатации амортизаторов становится меньше.

Пиком неприятностей тормозов, является головной цилиндр, где не редкость утечка жидкости. Коротковатый патрубок соединения бочка т. ж. и цилиндра, вызывает подобные проблемы. Всё просто! Устранить можно системой «Сделай сам», путём замены шланга на длинный!

Главные недостатки Ниссан Альмера:

Слабые места Nissan Almera
  1. Механическая пятиступенчатая коробка, имеет сомнительную надёжность;
  2. Цена обслуживания и ремонта довольно серьёзная, сопоставима с породистым японским авто;
  3. Расход топлива не отличается экономичностью. Примерно 13 литров в городе;
  4. Некачественная отделка внутри салона.

Однако если сопоставить цену и качество, то в общем, достойная семейная машина. Среди автомобилистов встречаются как положительные, так и негативные отзывы.

P.S.: Уважаемые владельцы Альмеры, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Подробнее читайте у нас про: Объемы масел и жидкостей в Almera.

polomkiauto.ru

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ — журнал За рулем

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

NISSAN ALMERA CLASSIC

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» — Сomfort.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: PE, PE+, SE.

Цена: $13 490–18 140.

Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное — боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.

С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку — окрашенные ручки, блеск хрома…

ОСОБЕННАЯ СТАТЬ

www.zr.ru

АвтоМагистр — Nissan Almera Classic

15-10-2013

Здравствуйте, уважаемые друзья.

Очень часто к нам в сервис обращаются люди, которые хотят приобрести приглянувшийся им автомобиль из тех моделей и марок которые мы обслуживаем.
Понятное дело, что получить полноценную консультацию в салоне у продавца в большинстве случаев не получится, так как задача сейлз менеджера продать машину, а все его познания зачастую сводятся к коронным фразам из рекламного буклета.

Поэтому мы решили начать цикл статей о самых популярных автомобилях, которые обслуживаются в нашем техцентре. В этих статьях будет затрагиваться техническая часть, основные болезни и часто встречаемые неисправности, чтобы каждый человек, который захочет приобрести тот или иной автомобиль, знал заранее, с чем он может столкнуться в процессе эксплуатации. Начнем со статьи про автомобиль NISSAN ALMERA CLASSIC.

NISSAN ALMERA CLASSIC – это автомобиль «гольф»-класса (C-класс), сделанный на платформе NISSAN ALMERA N16, и имеющий очень много схожих технических решений, а также взаимозаменяемых деталей.
Автомобиль собирается в Южной Корее на заводе альянса Renault-Nissan, но этот момент ни как ни сказался на качестве сборки. Речь пойдет об автомобилях, которые официально продавались в России.

Под капотом установлен двигатель QG16DE, объем двигателя 1.6 л, мощность 107 л.с. Данный мотор конструктивно мало отличается от других поколений двигателей QG серии. Многие ниссановоды со стажем помнят, сколько беспокойств причиняли владельцам эти моторы, которые ставились на целый модельный ряд автомобилей Nissan. Самая большая и распространённая проблема двигателей QG предыдущего поколения, был повышенный расход масла. Эту проблему полностью удалось решить производителю, двигатель довели до ума и избавили от врожденных болезней, которые были присущи двигателям предыдущей серии. Механизм газораспределения имеет цепной привод, что стало уже традиционно для двигателей Nissan. Ресурс цепи, при правильном и своевременном обслуживании, а также использовании качественных масел, достигает не одну сотню тысяч километров. К сожалению, бывают отдельные случаи, когда цепь приходится менять при пробеге около 100 тысяч и даже меньшем. Чем можно объяснить подобные случаи?

Все довольно просто, банальное несоблюдение интервала замены масла приводит к подобному дорогостоящему ремонту. Сейчас мы немного расскажем почему это происходит. Масло, которое выработало все свои свойства, превращается в некую нефтяную субстанцию, которая не в состоянии обеспечивать нормальную работу двигателя. Так как все присадки, которые содержатся в абсолютно любом масле, со временем просто выгорают, масло начинает работать в критических для себя температурах и попросту сгорает, забивая масло каналы. К гидронатяжителю цепи просто перестает подаваться масло с таким давлением, чтобы достаточно было обеспечить его правильную работу. Цепь провисает и начинает «бренчать», дальнейшее эксплуатация ведет к неминуемой замене комплекта цепи. Также выработанное масло не может эффективно смазывать детали двигателя и выполнять теплоотводящие функции, что ведет к уменьшению ресурса силового агрегата. Интервал замены масла по официальной карте ТО составляет 15 тысяч километров, но мы рекомендуем нашим клиентам сократить плановые замены до 10 тысяч километров, так как ориентироваться на показания одометра не стоит, особенно жителям больших мегаполисов. Простаивая в многочасовых пробках, двигатель работает, а километраж не увеличивается. Но мы даем только рекомендации, а дальше владелец сам принимает для себя решение.

NISSAN ALMERA CLASSIC комплектовался двумя типами трансмиссий – это механическая КПП и 4-х ступенчатый автомат. К АКПП претензий нет – это классическая, проверенная временем очень надежная коробка. Своевременная замена масла, чистый радиатор охлаждения, правильная эксплуатация – это основные факторы долгой службы АКПП.

Если с автоматической АКПП все хорошо, то с механической коробкой не все так однозначно. Самая основная и часто встречаемая проблема – это относительно небольшой ресурс подшипников первичного и вторичного вала. Средний ресурс составляет примерно 100 тысяч километров. Проявляются изношенные подшипники повышенным гулом в трансмиссии. Если продолжать эксплуатировать коробку с подобной неисправностью, то это может привести к выходу из строя валов КПП, а это уже внушительные вложения в ремонт.

Средний ресурс комплекта сцепления так же составляет порядка 100 тысяч километров. На партии автомобилей были проблемы с главным цилиндром сцепления, при пробеге около 30 тысяч километров, он начинал подтекать, основная часть этих цилиндров была заменена по гарантии.

Подвеска автомобиля классическая для модельного ряда Nissan. Спереди подвеска полностью не зависимая, типа «макферсон», сзади установлена неразрезная балка на поперечном рычаге. Подвеска автомобиля долговечная и не доставляет особых хлопот владельцу. Передние рычаги, амортизаторы, подшипники ступиц имеют средний ресурс порядка 100 тысяч километров. Но встречаются случаи, когда передние амортизаторы не выхаживают и 50-ти тысяч километров пробега, но назвать массовым это явление сложно.

Задняя подвеска долговечна, относительно слабые места – это задние ступицы и поперечный рычаг балки, средний ресурс порядка 150-180 тысяч километров.

На передней оси автомобиля установлены дисковые тормозные механизмы, ресурс колодок порядка 45-60 тысяч, ресурс диска при аккуратной эксплуатации может достигать 80-100 тысяч. На автомобилях с автоматической трансмиссией износ колодок и тормозных дисков сокращается примерно на 10-15 тысяч километров.

Задние тормозные механизмы барабанного типа. Ресурс задних колодок и барабанов примерно 200 тысяч километров. Но раз в 30 тысяч рекомендуется проводить профилактику задней тормозной системы, очищать от продуктов износа колодки и тормозные барабаны. Пыль от колодок при торможении попадает между накладкой колодки и рабочей частью тормозного барабана, что приводит к не приятному скрипу при торможении и повышенному износу тормозного барабана. Рабочие тормозные цилиндры исправно служат до 150 тысяч километров пробега, и проблем обычно не доставляют, случаи подтекания тормозных цилиндров довольно редкие. Очень часто мы меняем тормозные цилиндры по причине обломанных штуцеров, через которые прокачивается тормозная система. Но это в основном связанно с тем, что владелец не соблюдает интервал замены тормозной жидкости и штуцер просто закипает настолько, что открутить его не является возможным. Также очень часто недобросовестные механики просто сами не прокачивают задний контур или перетягивают штуцер.

Рулевое управление надежное, с насосом гидроусилителя руля и рулевой рейкой редко возникают какие либо проблемы. А ведь на Nissan Almera N16 это была головная боль для владельца. Рулевые рейки текли на пробегах до 100 тысяч километров, ремонт был довольно дорогим. Ресурс рулевых наконечников на NISSAN ALMERA CLASSIC составляет примерно 100 тысяч километров, также к этому пробегу может потребоваться замена нижней крестовины рулевого вала. Изношенная крестовина проявляет себя следующим образом: при повороте руля чувствуется подклинивание, а также возможен стук в рулевой колонке при езде по неровным дорогам.

Электрическая часть автомобиля надежна и редко сдает сбои. Основной проблемой является оплавление контактного разъема на лампах ближнего света фар. Эти разъемы подлежат несложному ремонту, но официальные дилеры меняют только фары в сборе. Еще одна распространенная «болячка» – постоянно работающие вентиляторы охлаждения радиатора. Причина – перетирание провода в общем жгуте, ремонтируется тоже без особых проблем.

Навесное оборудование двигателя, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера, генератор, а также насос водяного охлаждения двигателя – надежны, отказы в работе очень редки, и, как правило, все сводится только к замене приводных ремней. В среднем приводные ремни выхаживают порядка 60 тысяч километров пробега.

В общем и целом автомобиль очень надежный и при правильном и своевременном обслуживании будет не один год радовать своего владельца без особых вложений в его ремонт.

Наше мнение – это самая надежная модель в линейке Nissan, из того модельного ряда, которые официально продавались в России, со времен Nissan Almera N15.

Начальник механического цеха техцентра АвтоМагистр Кандидатов И.Ю.

automagistre.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *