РазноеКайрон как работает полный привод – Саньенг Кайрон Полный Привод Как Работает

Кайрон как работает полный привод – Саньенг Кайрон Полный Привод Как Работает

Саньенг Кайрон Полный Привод Как Работает

Рамный внедорожник SsangYong Kyron хорошо зарекомендовал себя как мощный и надежный автомобиль. Особенность модели — наличие полного привода, что позволяет ей без труда преодолевать препятствия на бездорожье.

ШУРС передний в сборе (правый)4130009214Узнать цену
ШУРС передний в сборе (левый)4130009204Узнать цену
Пыльник ШРУСа (наружный)413ST09A10Узнать цену
Пыльник ШРУСа (внутренний)413ST09A00Узнать цену

Разработчики реализовали полный привод в «Кайрон» по системе Part Time без наличия межосевого дифференциала. Передний мост получил простой свободный дифференциал симметричного типа. Дифференциал задних колес не имеет блокировки в базовой сборке, однако на рынке есть модели и с автоматическим блокиратором. Последний работает таким образом, что при проскальзывании одного из задних колес, автоматика блокирует дифференциал. Именно такая техническая особенность привода позволила конструкторам добиться отличного поведения машины на бездорожье. Водитель может самостоятельно регулировать распределение тяги в трансмиссии: для этого на центральной панели размещен тумблер управления. Он имеет следующие позиции:

Полный привод
и пониженный ряд передач
Полный приводЗадний привод

2Н — соответствует задним ведущим колесам.

4Н — дополнительно подключает в работу передний мост.

4L — в раздаточной коробке активируется пониженная передача. В этом режиме максимальная скорость автомобиля составляет 60 км/ч.

Поскольку в приводе Ssang Yong Kyron отсутствует межосевой дифференциал, использование полного привода на чистом сухом асфальте неприемлемо.

Замена и ремонт привода SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)

Сборка корейского SsangYong Kyron не вызывает никаких нареканий, но периодически отдельные его компоненты выходят из строя. Это касается и привода данной модели. Ввиду технических особенностей, ремонт полного привода обойдется куда дороже, чем только задних или передних приводов обычных легковых автомобилей. Чтобы эта механика прослужила как можно дольше и не выходила из строя, её необходимо периодически обслуживать и проводить диагностику на наличие неисправностей.

Хотя ремонт привода автомобиля не относится к категории самых сложных, лучше, все же, довериться профессионалам. Как показывает практика, параллельно с заменой привода встает необходимость в обслуживании и других систем и узлов, например ШРУСа или пыльника.

Срок службы привода авто напрямую зависит от состояния шарниров.

СсангЙонг Кайрон полный привод отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Как правило, при бережной эксплуатации их хватает как минимум на 100 000 км пути. На деле внутренние шарниры выходят из строя гораздо реже наружных.

Когда нужно обращаться за ремонтом привода?

Пыльник сохраняет герметичность механики и защищает её от грязи и песка. При разрыве такого резинового чехла внутрь системы попадают инородные предметы, а смазка вымывается. Разгерметизация пыльника происходит при механических повреждениях или от естественного старения резины. В таком состоянии шарниры выходят из строя уже через 10-20 км. При своевременном обнаружении разрыва механику привода еще можно сохранить, обратившись к специалистам компании «Авто Хит». В этом случае привод разбирают, промывают и закладывают в него новую смазку.

Диагностировать неисправность привода просто — при движении в районе ступицы передних колес слышны характерные щелчки, которые более отчетливо слышны при поворотах. Со временем звук будет только усиливаться, пока привод полностью не придет в неисправность. Поэтому очень важно проверять привод SsangYong Kyron как минимум раз на 10-15 000 км пути.

Part-Time

Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) — с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала — применяется на исходно-заднеприводных моделях.

Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.

Плюсы — относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.

Минусы — режим «4WD» можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени — иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. «Ручные» хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.

МодельМодификации
Pajero III(V64W/V74W) 1999.06-…
(опц. — задний hybrid LSD / DiffLock)
Challenger/ PajeroSport / Montero Sport(K9xW) 1996.05-…
(опц. — задний hybrid LSD)
L200 / Strada(K7xT) 1996.12-…
(опц. — задний friction LSD / DiffLock)
Delica Space Gear(PDxW/PExW/PFxW) 1994.03-…
(опц. — задний friction LSD / hybrid LSD)
Pajero II(V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11
(опц. — задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
L200/Strada(K3xT) 1991.03-1997.05
(опц. — задний friction LSD)
Delica Star Wagon/L3001987.09-1999.06 (P2xW/P3xW/P4xW)
(опц. — задний friction LSD)
Pajero Mini(H56A/H58A) 1996.06-…
Pajero Junior(H57A) 1995.10-1998.04
Town Box(U62W/U62V/U62T/U64W) 1998.11-…
(опц. — задний friction LSD)
Town Box Wide(U66W) 1999.04-2001.06
(опц. — задний friction LSD)
Примечание. Friction LSD — частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла. Hybrid LSD — частичная блокировка дифференциала «закрытой» вискомуфтой. DiffLock — принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.

FullTime-V

Эта упрощенная схема постоянного полного привода устанавливалась на «малые Pajero». Здесь имеется межосевой дифференциал, блокирующийся при помощи вискомуфты закрытого типа.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Понижающей передачи нет, распределение момента между передними и задними колесами — равномерное.

Плюсы — постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.

Минусы — вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.

Модель: Pajero-Io/Pinin
Модификации: (H6xW/H7xW) 1998-…

Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.

В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса. В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.

Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой — непосредственно рычагом и электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему «нормально-включенного» 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.

В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся «фрикционный» или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы — постоянный полный привод в сочетании с «особо экономичным режимом», «мягкая» и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы — переусложнение конструкции.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

МодельМодификации
Pajero II(V2xW/V4xW) 1990.10-1999.11 (опц. — задний friction LSD / hybrid LSD / DiffLock)
Pajero III(V6xW/V7xW) 1999.06-… (опц. — задний hybrid LSD / DiffLock / MATC)
Delica Space Gear(PDxW/PExW/PFxW) 1994-…
Pajero Io/Pinin(H6xW/H7xW) 1998.05-…

Статьи по теме:

  • ЛАДА ВЕСТА ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.На многочисленные вопросы…

  • МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    В системе полного привода с электронным управлением предусмотрено три режима работы, которые можно выбирать вращением переключателя…

Ремонт полного привода SsangYong Kyron

29.04.2017

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.

Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.

В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.

Нас интересует пневматическая часть.

Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.

 

На муфту приходят вакуумные трубки.

Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.

Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.

 

Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.

 

Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.

На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.


Преимущества полного привода | SsangYong

Компания SsangYong производит внедорожники уже более 50 лет и по праву считается признанным экспертом в разработке систем полного привода. Легендарные системы полного привода SsangYong доступны в нескольких вариациях, в зависимости от целей использования автомобиля.


Подключаемый полный привод (Part-time 4WD). Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения. При этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%). Выбор режимов 2WD, 4WD High и 4WD Low производится при помощи переключателя. Устанавливается на SsangYong Rexton, SsangYong Kyron, SsangYong Actyon Sports, SsangYong Stavic.
Режимы работы:
Задний приводПолный приводПолный привод
и пониженный ряд передач

  • 2WD Задний привод.Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод.Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

Автоматически подключаемый полный привод (Torque On Demand).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на передние колеса для большей устойчивости. Выбор режимов 2WD, 4WD High и 4WD Low производится при помощи переключателя.Устанавливается на SsangYong Rexton.

Режимы работы:

Задний приводПолный приводПолный привод
и пониженный ряд передач
  • 2WD Задний привод.Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод.При нормальном режиме вождения большая часть мощности двигателя подается на задние колеса. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на передние колеса для большей устойчивости.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач.Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.

Aктивный полный привод (Active AWD).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как переднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на задние колеса для большей устойчивости. Выбор режима блокировки муфты производится с помощью специальной кнопки. Устанавливается на SsangYong Actyon.

Режимы работы:

Передний приводПолный приводРежим блокировки муфты
  • При нормальных дорожных условиях, система активного полного привода (Active AWD) передает весь крутящий момент на переднюю ось (передний привод). В этом режиме обеспечивается максимальная топливная экономичность.
  • При ухудшении дорожных условий и при проскальзывании передних колес, блок электронного управления автоматически перераспределяет необходимую часть крутящего момента (до 50%) на заднюю ось (полный привод). Этот режим рекомендуется использовать при движении по грунтовым, проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также мокрым или скользким покрытием.

  • Режим блокировки муфты. В этом режиме небольшой крутящий момент постоянно подается на задние колеса. Это обеспечивает более стабильное движение по дорогам общего пользования с низким коэффициентом сцепления (присутствие на дороге льда, снега) на скоростях до 40 км/ч.


Постоянный полный привод (Full-time AWD).

Система постоянного полного привода Full-time AWD передает мощность двигателя на все четыре колеса, распределяя крутящий момент в пропорции 40% на передние и 60% на задние колеса. Благодаря этому обеспечивается безопасное быстрое ускорение при эффективном использовании потенциала двигателя. Система Full-time AWD вкупе с электронной системой стабилизации ESP обеспечивает максимальное сцепление колес с дорожным покрытием во время начала движения и при поворотах. Устанавливается на SsangYong Rexton.

Постоянный полный привод

Загадки полного привода-как это работает?

Давно прошли времена, когда только техника для бездорожья могла похвастаться всеми ведущими колесами. Сегодня даже легковой автомобиль с полным приводом уже не редкость.
Современные варианты полного привода могут иметь различные конструкции и варианты их реализации. Это обусловлено условиями эксплуатации и поставленными перед автомобилем задачами. Одни изначально предназначены для передвижения по асфальтированным дорогам или поездкам за город без удаления от дорог с твердым покрытиям. Другие представляют собой утилитарную технику, способную погрузиться в грязь и доставить владельца в любую точку, предварительно заданную на карте.
Нужно понимать, что именно условия эксплуатации предъявляют требования к сложности конструкции и ее надежности, разным режимам работы и поведению автомобиля на дороге и, соответственно, производным от этого – стоимостью. 
Принципиально любые полноприводные схемы можно разделить на две основные: постоянный полный привод (FullTime) и подключаемый полный привод (PartTime). Все остальные конструкции не более чем варианты исполнения.

 

 


Начнем с простого:
Схема PartTime. Автомобиль с постоянным задним приводом (иногда с передним), с возможностью подключения переднего привода (заднего). Межосевой дифференциал отсутствует.

Конструктивно самый простой вариант полного привода. При передвижении в особо тяжелых условиях в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача. Включение полного привода может осуществляться различными способами: рычагом, непосредственно связанным с раздаточной коробкой и электро или пневмоприводом. Для уменьшения расхода топлива, во время длительных пробегов по дорогам общего пользования, есть возможность отключения приводных валов от колес – механическими муфтами свободного хода (МСХ или «хаб»). Хабами можно управлять вручную или с помощью электропривода. Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов.
Простота и надежность являются основными плюсами данной конструкции. Отрицательными моментами можно назвать возможность применения полного привода только в условиях бездорожья, скользких покрытиях, песках и снегу. При несоблюдении правил эксплуатации (езде на высоких скоростях и по асфальту с включенным полным приводом) увеличится износ элементов трансмиссии и резины.

 

В некоторых вариантах конструкции, для облегчения подключения переднего привода и ухода от применения хабов, применяются система разъединения одной из полуосей подключаемого моста. Это позволяет не передавать вращение от колес на карданный вал.
Полный привод по этой схеме ставится на ряд внедорожных автомобилей: Great Wall Haval, Jeep Cherokee (в стандартной комплектации — раздаточная коробка Command Trac), Jeep Wrangler, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton (в комплектации с механической коробкой), Suzuki Jimny, УАЗ (все модификации).
FullTime 4WD – действительно постоянный и полный привод. Имеет три дифференциала (межосевой, передний межколесный и задний межколесный).

Варианты межосевого дифференциала могут иметь различное перераспределение крутящего момента. Классическим является соотношение 50/50. В современных автомобилях часто применяются несимметричные дифференциалы с отношением распределения момента 30:70 или 40:60. Для улучшения внедорожных качеств возможно применение различных систем блокировки центрального дифференциала. Наиболее распространенными являются: гидромеханические муфты с электронным управлением и вискомуфты. Особняком стоит самоблокируемый дифференциал типа Torsen. Так как он несет в себе чисто механическую конструкцию его работа не требует каких-либо дополнительных управляющих систем. Если автомобиль изначально предназначен для покорения бездорожья, в нем предусматривается принудительная полная блокировка центрального дифференциала и (зачастую как опция) заднего.
Полный привод по этой схеме ставится на ряд автомобилей: Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Lada Niva, Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245), Mercedes G-class (с 1989 года).
Псевдопостоянный полный привод. Широко используются в кроссоверах, которые производители называют автомобилями с постоянным полным приводом, но конструктивно они таковыми не являются. Скорее это обычная схема PartTime, но подключение происходит в автоматическом режиме.


Одними из первых на рынке появились системы с возможностью подключения второй оси с помощью вязкостной муфты. Одной из первых на своих автомобилях их внедрила компания Toyota. На ее примере и объясним как работает система.
Система была названа V-Flex Fulltime 4WD. Как уже отмечалось назвать ее полноценным полным приводом можно условно. Изначально межосевой дифференциал отсутствовал, а раздаточная коробка состояла из простого углового редуктора, соединенного с карданом. Перед задним редуктором установлена вязкостная муфта (V-Flex II). Когда передние колеса начинали пробуксовывать и возникала разность скоростей относительно задних, муфта замыкалась и соединяла кардан с входным валом редуктора. Если скорость передних и задних колес была равной машина оставалась переднеприводной. При относительно низкой стоимости конструкции, система имела ряд недостатков. Например: позднее и замедленное «срабатывание» вискомуфты, невозможность полной блокировки, потенциальная опасность при активной езде, низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.
Столкнувшись с вышеуказанными проблемами, производители задумались над устранением недостатков, и свет увидели системы, где за включение полного привода стала отвечать управляемая электроникой гидромеханическая муфта. Принцип включения полного привода немного изменился.

Передача крутящего момента осуществляется с помощью пакета фрикционных дисков, сжимаемых гидравликой. Степень сжатия пакета меняет передаваемый через муфту момент, вплоть до 100%. Появился блок управления, позволяющий временно подключать задний привод не только при пробуксовке, а и в зависимости от условий движения. Муфта также позволяет дозировано распределять момент, подавая на вторую ось усилие в разных пропорциях. До момента срабатывания системы привод машина остается моноприводной. Но полностью избавится от недостатков, не удалось и здесь. При частых срабатываниях или нагрузках, муфта может перегреться и на время отключиться.

Примером такого устройства является муфта Haldex — одна из самых распространенных конструкций, применяемых в системах полного привода. При этом она развивается и совершенствуется. Свет увидело уже 5-е поколение муфт.

Принцип работы муфт Haldex разных поколений одинаков, отличается лишь способ создания рабочего давления в гидравлике и системах управления. В первом и втором поколениях Haldex разница скоростей вращения передней и задней осей автомобиля использовалась для работы насоса, создающего рабочее давление масла, а в IV и V поколениях давление в гидросистеме муфты создается электрическим насосом.

Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода, получающего и анализирующего информацию от большого количества датчиков. Разность скоростей вращения колес осей перестала быть ключевой для включения полного привода. Появилась возможность включать муфту заранее. Например, при резком разгоне. Вообще система работает настолько корректно и плавно, что ощутить момент включения/выключения полного привода практически невозможно. Автомобиль остается полноприводным всегда, когда этого требуют дорожные условия.
Полный привод с гидромеханическими муфтами — идеальное решение по конструкции и стоимости. Благодаря ему любой преднеприводной автомобиль с минимальными затратами можно сделать полноприводным. Это неплохой вариант для автомобилей, которые большую часть времени передвигаются по дорогам с твердым покрытием и самое серьезное бездорожье для них — грунтовка по дороге на дачу. Полный привод им скорее нужен для улучшения управляемости при скоростном маневрировании на скользких поверхностях. Серьезные препятствия этим машинам не под силу. При длительном передвижении по плохим дорогам чувствительная гидромеханическая муфта перегревается, и датчики безопасности подают сигнал на отключение. В этом случае машина из полноприводной превращается моноприводную. Это может быть неприятным сюрпризом где-нибудь посреди лужи или снежной целины (чем это чревато — мы узнали при езде по снегу на Ferrari FF). Да и в рабочем состоянии муфта не может передать 100 процентов крутящего момента. Поэтому, все-таки для серьезных внедорожников нужны другие варианты включения полного привода.
Полный привод по этой схеме ставится на ряд автомобилей (Haldex или аналогичные собственные разработки): BMW X5 с 2004 года (система XDrive), Chevrolet Captiva, Ford Kuga, Infiniti EX/QX/FX35, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe (с 2007 года), Hyundai Tucson, Kia Sportage (с 2004 года), Nissan X-Trail (постоянный привод на передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Одной из лучших по исполнению, но достаточно сложной технически является разработанная компанией Mitsubishi система Super Select. Японцы из Mitsubishi первыми среди соотечественников применили на внедорожниках схему «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом.

Конструкция оказалась настолько удачной, что ее повторила компания Toyota. Были внесены незначительные изменения, и под собственным названием MultiMode она увидела свет на ее моделях.
Совмещение возможности постоянно ездить на полном приводе (присутствует центральный дифференциал) и возможность отключать его для экономии топлива сделала этот вариант полного привода одним из лучших для современного автомобилиста. На серьезном же бездорожье достаточно включить принудительную блокировку межосевого дифференциала, чтобы превратить машину в «танк», способный на серьезные поступки.

Соединив все варианты полного привода в одной системе, конструкторы дали водителю неограниченную свободу выбора. В зависимости от его пожеланий, такая конструкция из обычного PartTime, легко превращается в FullTime 4WD и наоборот.
Полный привод по этой схеме ставится на ряд автомобилей: Mitsubishi Pajero Sport (последнего поколения), Mitsubishi Pajero, Lexus / Toyota Land Cruiser (некоторые модификации)
Сейчас мы дали общую информацию о системах полного привода. И, скорее всего, наш читатель, ознакомившись с ней, может серьезно задуматься, — «а что же нужно мне»? Первое и, пожалуй, основное — подумайте, где и как вы будете эксплуатировать автомобиль.
Любителю скоростной езды нужен легковой автомобиль с постоянным приводом, предпочтительно, с электронным управлением. Если вы эксплуатируете машину в умеренном режиме, а полный привод вам нужен как страховка в зимнее время — автомобиль с подключаемым полным приводом (как в ручном, так и в автоматическом режиме) вполне может стать вашим выбором. Любителям активного отдыха и выезжать на рыбалку лучше присмотреть автомобили с возможностью «жесткого» включения полного привода или блокировки центрального дифференциала и с наличием понижающего ряда в раздаточной коробке. Помните, полноприводный автомобиль всегда стоит дороже, чем его аналог с моноприводом. Хорошо взвесьте все за и против, прежде чем сделать окончательный вывод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *