MalangParts | Производство крестовин карданного вала
Сегодня мы с Вами отправимся на Юг, в провинцию Fujian. И ознакомимся с особенностями производства крестовин карданного вала, а также крестовин дифференциала в КНР.
Производство крестовин начинается с этапа штамповки. на этих фото и видео вы сможете увидеть как мотылек превращается в бабочку кусочек металла, превращается в заготовку крестовины. Итак, приглашаем «подкат».
Фотографии в альбоме «Завод производитель крестовин», автор malangparts на Яндекс.Фотках
Это и есть заготовка для штамповки крестовины. Они бывает из разного сплава, каждый завод делает крестовины из разного сплава исходя из своих возможностей и потребностей рынка.
Фотографии в альбоме «Завод производитель крестовин», автор malangparts на Яндекс.Фотках
Эти заготовки попадают в раскаленную печь.
А вот и сам процесс на видео.
Фотографии в альбоме «Завод производитель крестовин», автор malangparts на Яндекс.Фотках
Из печи они попадают в клешни этого человека, и он начинает «отбивать» заготовку в прямом смысле этого слова.
Это самый важный человек в этапе штамповки, он и зарабатывает больше всех.
Следующий этап после «отбивки», придание правильной формы.
Придание точной формы крестовины. А также штамп клейма. Кстати, самый невозмутимый человек на производстве.
Фотографии в альбоме «Завод производитель крестовин», автор malangparts на Яндекс.Фотках
Готовая к механической обработке крестовина.
Также на производстве изготавливаются заготовки для сайлентблоков, звеньев гусениц.
Некоторая оснастка для штампа крестовин, сайлентблоков, и звеньев гусениц.
Фотографии в альбоме «Завод производитель крестовин», автор malangparts на Яндекс.Фотках
Готовая к механической обработки продукция.
Фотографии в альбоме «Завод производитель крестовин», автор malangparts на Яндекс.Фотках
Общее фото завода.
Фотографии в альбоме «Завод производитель крестовин», автор malangparts на Яндекс.Фотках
Цех механической обработки корпусов подшипника.
Фотографии в альбоме «Завод производитель крестовин», автор
Корпуса подшипника.
Фотографии в альбоме «Завод производитель крестовин», автор malangparts на Яндекс.Фотках
Крестовины карданного вала для всех видов техники
Цены актуальны на 14.03.20
105 Руб
на рулевой кардан
173 Руб
на рулевой кардан
173 Руб
на рулевой кардан
Как выбрать крестовину, производители GMB (Япония) и GKN Distribution GmbH (Германия)
В НПО «КарданБаланс» осуществляют производство крестовин для автомобилей отечественного и импортного производства, на заказ и в короткие сроки. Мы также произведем замену и ремонт крестовины, предоставив оригинальные запчасти по доступной цене.
При выборе марки крестовин нужно учитывать не только размер детали, но и тип карданной передачи, и способ крепления подшипников, которые могут иметь стопорные кольца или крепиться в вилке кернением. В продаже встречаются некачественные крестовины для иномарок, в которых чашки выточены под определенный размер для имитации штампованных. Недостаток точеных чашек в том, что рабочая поверхность у них меньше. На упаковке детали должна быть информация не только о фирме-производителе, но и о месте производства крестовины. Попробуйте покрутить подшипники крестовины: корпус подшипника должен прилегать к поверхности шипов крестовины. Если чувствуется, как ролики перекатываются внутри них, если они перекатываются туго, если диагностируется сильный люфт, – скорее всего, крестовина не очень хорошая.
Производители крестовин
Сегодня рынок автозапчастей не испытывает недостатка в производителях как отечественных, так и зарубежных. Но нужно учитывать, что производство крестовин – сложный технологический процесс, и только единицы могут обеспечить полный цикл производства и качество. К таким производителям крестовин относятся, в частности, японская компания GMB, которая существует с 1943 года, и немецкая GKN Distribution GmbH, ведущая свою историю с основания в Англии металлоплавильного завода в 1759 году. Решить, какие крестовины лучше подойдут для вашего автомобиля, могут только специалисты с опытом. Все автодетали, предлагающиеся компанией «Кардан Баланс», произведены лидерами отрасли, которые известны качеством своей продукции и сотрудничают со всемирно известными производителями автомобилей.
Производство карданных валов от компании «КарданБаланс»
«КарданБаланс» специализируется на производстве карданных валов. Поломка данной детали приводит к невозможности использования ТС, а приобретение новой, как правило, связано со значительными финансовыми затратами. Более того, для некоторых устаревших моделей авто подобные запчасти уже не выпускаются.
Компания имеет значительный опыт в области изготовления карданных валов, что позволяет создавать трансмиссионные элементы для ТС любых марок и моделей. Выполняем заказы в минимальные сроки — от трех часов.
Особенности изготовления карданного вала
Производство кардана — технически сложная задача, для успешного решения которой требуются:
- использование высокоточного оборудования;
- наличие узкоспециализированных знаний и опыта.
Даже незначительные ошибки, допущенные в процессе изготовления, могут стать причиной неправильной работы всей трансмиссии. «КарданБаланс» более шестнадцати лет работает в данном направлении. Наличие богатой материально-технической базы позволяет осуществлять выпуск карданов любых размеров.
Преимущества услуги в нашей компании:
- полная конструктивная совместимость новых узлов;
- быстрая доставка по Москве, а также в другие регионы РФ;
- долгий срок службы детали;
- конкурентоспособная цена изделий.
Мы успешно осуществляем производство карданных валов для грузовых и легковых ТС, а также внедорожников. Уточните условия сотрудничества, связавшись со специалистом по телефону или с помощью формы на сайте.
Схемы карданных валов по крутящему моменту. Данные размеры подходят не под все типы карданных валов. Чтобы узнать более точную информацию, свяжитесь с нашим специалистом по телефону.
Крутящий момент 3000 Нм.Крутящий момент 5000 Нм.Крутящий момент 12000 Нм.Крутящий момент 15000 Нм.Крутящий момент 21000 Нм.Крутящий момент 31000 Нм.Виды крестовин. Различают множество различных видов карданных крестовин. Они различаются по моменту приложения сил, способу крепления и изготовления.
Крестовой шарнир, или крестовина, имеет свои особенности конструкции, в зависимости от типа и марки автомобиля, от его веса и грузоподъемности, размеров колес и т.д. Крестовины применяются в трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и автобусов, тракторов, спецтехники. Отсюда и различие в видах крестовин карданных валов и крестовин рулевого карданного вала. У разных производителей крестовины в продаже отличаются: могут быть крестовины с масленками, расположенными в разных их частях, и без них, без подшипников и с подшипниками, с точеной чашкой или из листового металла.
Виды крестовин в зависимости от типа подвески
Автомашины с независимой задней подвеской обладают карданным валом с одним шарниром в середине. Его рабочий угол невелик: всего лишь несколько градусов. Задача шарнира – нивелировать деформации вала и смещения, которые может вызвать движение редуктора заднего моста, который подвешен на «подушках», как, например, у автомобилей Mercedes и BMW. Автомашины с зависимой подвеской обладают, как правило, двумя шарнирами, рабочие углы которых могут быть любыми. Конструктивно крестовины имеют огромное количество разновидностей, поэтому для каждой марки и модели автомобиля нужно индивидуально подбирать крестовины рулевого карданного вала и крестовины кардана.
Виды крестовин по величине подшипников
1.Крестовины для малых оборотов (большой крутящий момент и высокие нагрузки). В них применяются ролики подшипников с малым диаметром, которые имеют высокое сопротивление и подвержены нагреву. Но их обычно много, поэтому площадь опорной поверхности больше. Благодаря этому крестовина для малых оборотов выдерживает высокие нагрузки и может участвовать в передаче большого крутящего момента. 2.Крестовины для больших оборотов (маленький крутящий момент и небольшие нагрузки). Ролики подшипников таких крестовин имеют больший диаметр, обладают низким сопротивлением и меньше нагреваются. Соответственно такие крестовины участвуют в передаче небольшого крутящего момента и плохо переносят ударные нагрузки, которые неизбежно возникнут из-за люфтов. Люфты увеличиваются в процессе эксплуатации автомобиля, из-за износа деталей карданного вала.
Виды крестовин по месту расположения
Обычно на заднеприводных автомобилях с карданной передачей есть две крестовины: крестовина рулевого вала и крестовина карданного вала. Рулевая крестовина меньше по размеру, чем крестовина кардана.
Виды крестовин по типу крепления
Крестовины могут быть с наружным и внутренним закреплением стопорными кольцами. В новых шарнирах облегченного типа чашки подшипников закрепляются кернением.
Качество крестовин
К сожалению, крестовины карданного шарнира, как и крестовины рулевой колонки, многих производителей не обладают уровнем качества, необходимым для обеспечения стабильной и безопасной работы карданного механизма. Часто попадаются крестовины рулевого кардана с заметными невооруженным глазом нарушениями геометрии, что дает люфты при сборке кардана, стук и вибрацию. Компания «Кардан Баланс» работает только с проверенными производителями крестовин, которые доказали, что могут обеспечить высокое качество своих автозапчастей.
Как выбрать качественную крестовину? — Статьи на kardanvalservis.ru
При необходимости замены крестовины карданного вала любой автолюбитель может столкнуться с рядом трудностей. В каталогах карданный вал зачастую представлен только в сборе, поэтому даже по VIN-коду подобрать крестовину трудно. Чтобы избежать люфтов и обеспечить полное соответствие изделия геометрическим параметрам посадочного места, нужно знать правила подбора данных узлов.
Иногда при измерениях бесполезен даже штангенциркуль, так как требуется точность до микрона. Для этого необходим большой опыт и специализированное оборудование.
При выборе запчасти, нужно учитывать несколько факторов:
- размер детали;
- способ крепления подшипников;
- тип карданной передачи.
Подшипники имеют стопорные кольца или фиксируются в вилке при помощи кернения. В продаже могут встречаться некачественные детали, в которых чашки вытачиваются под определенные размеры для имитации штамповки. Недостаток такой конструкции заключается в маленькой рабочей поверхности.
При проверке узла можно покрутить подшипники — их корпус должен плотно прилегать к плоскости шипов. Не стоит покупать крестовину, если по ощущениям ролики перекатываются внутри слишком свободно или слишком туго, а также если заметен значительный люфт. Скорее всего, запчасть некачественная, износ таких элементов происходит очень быстро.
Еще один важный фактор, влияющий на выбор — производитель. На упаковке продукции должна быть информация не только о фирме, но и о месте изготовления. На рынке автомобильных запчастей представлен очень большой выбор отечественных и зарубежных производителей. Однако при выборе нужно учитывать, что их изготовление — это очень сложный технологический процесс, поэтому только хорошо оборудованные предприятия могут налаживать полный цикл выпуска запасных частей. К ним относятся, например, немецкая фирма GKN Distribution GmbH, которая ведет свою историю с 1759 года, и японская GMB, существующая с 1943 года.
При подборе запчастей на автомобиль лучше всего обратиться к опытным специалистам. Для получения профессиональной консультации мастеров компании «КарданВалСервис» достаточно просто позвонить или оставить заявку онлайн.
Замена крестовин методом «кернение»
Замена крестовины – это достаточно сложный процесс, который требует профессионального подхода и специального оборудования. Особенно сложным является использование метода «кернение». Этот способ многие производители применяют специально, чтобы владелец автомобиля покупал карданный вал целиком, то есть в сборе.
Но это, как вы понимаете, крайне затратное и нелогичное дело, потому что из-за одной вышедшей крестовины менять целый карданный вал, который стоит немаленьких денег просто нет смысла.
Однако автовладельцы нашли выход и стали приваривать чашечки на «пяточках».
Конечно приварка чашечек на «пяточках» тоже решение проблемы, но это решение порождает другую более серьезную проблему, а именно быстрый износ шарнира. Если бы можно было закреплять чашечки сваркой, то все производители уже давно бы взяли на вооружение этот дешевый и простой способ.
Выход смазки из-за нагрева стаканов в процессе сварки, сильное пережатие или, наоборот, недожатие приводит к смещению оси крестовины, что впоследствии приводит к её износу. Кроме того, сварка закаливает металл и он теряет свои пластичные свойства, что в дальнейшем приводит к невозможности замены методом «кернение».
Стоит заметить, что на крестовинах, установленных кернением, не бывает масленок из-за их конструктивной особенности. Все они являются не обслуживаемыми.
« КарданБаланс» – единственная в Москве и Московской области, которая занимается заменой закерненных крестовин по заводским технологиям. Наш сервис оснащен специальным европейским оборудованием, которое позволяет проводить данную процедуру с максимальной точностью.
Мы гарантируем качество исполняемых работ, а также максимально низкие цены. Звоните нам прямо сейчас и мы поможем решить вам любую «карданную» проблему.