РазноеИнсигния это: инсигния — это… Что такое инсигния?

Инсигния это: инсигния — это… Что такое инсигния?

Содержание

инсигния — это… Что такое инсигния?

  • инсигния — (1 ж), Р., Д., Пр. инси/гнии; мн. инси/гнии, Р. инси/гний …   Орфографический словарь русского языка

  • Опель Инсигния — Opel Insignia Opel Insignia на викиск …   Википедия

  • ОРЕЛ — орлица, символ небесной (солнечной) силы, огня и бессмертия; одно из наиболее распространённых обожествляемых животных символов богов и их посланец в мифологиях различных народов мира. Типологически наиболее ранний этап культа О. отражён в тех… …   Энциклопедия мифологии

  • Инквизиция (Warhammer 40,000) — Священная Инквизиция Форма правления Официальный язык Высший готический, низший готический Столица формально Святая Терра Глава государства …   Википедия

  • Рыцарский крест железного креста — [[Файл:| ]] Оригинальное название Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes Девиз Страна …   Википедия

  • Инквизиция Warhammer 40000

    — Проект   Эта статья по вымышленной вселенной Warhammer 40 000   Портал «Ничто не устоит пред Инквизицией!» Инквизиция (англ. Inquisition) организация в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Инквизиция действует как тайная полиция Империума,… …   Википедия

  • Рыцарский крест — железного креста [[Файл:| ]] Оригинальное название Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes Девиз Страна …   Википедия

  • Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми Листьями — Рыцарский крест железного креста [[Файл:| ]] Оригинальное название Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes Девиз Страна …   Википедия

  • Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми Листьями и Мечами — Рыцарский крест железного креста [[Файл:| ]] Оригинальное название Ritterkreuz des Eisernen Kreuzes Девиз Страна …   Википедия

  • Инквизиция (Warhammer 40 — Инквизиция (Warhammer 40,000) Проект    Статья о вымышленной вселенной Warhammer 40,000   Портал …   Википедия

  • цена, плюсы и минусы, установка индивидуальной брекет системы Инсигния в Санкт-Петербурге

    Чтобы система Инсигнии произвела необходимый расчет перемещения зубов в необходимые, задаваемые врачом позиции, врач-ортодонт должен предоставить следующие исходные данные:

    1.

    Ортопантомограмма (ОПТГ) – панорамный снимок обеих челюстей. По нему врач-ортодонт определяет положение зубов и их корней, стадию прорезывания восьмых зубов («мудрости»), наличие зачатков непрорезавшихся зубов, состояние височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС), степень кариозных поражений, если таковые имеются, состояние пародонта. ОПТГ позволяет врачу сделать полное заключение о состоянии пациента, и на его основании планировать грамотное ортодонтическое лечение.

    2.

    Слепки зубов верхней и нижней челюсти. При работе с брекет-системой «Инсигния» слепки должны выполняться из А-силикона обязательно на пластиковой ложке.

    3.

    Фотографии лица и зубов. Помимо визуальной мотивации и документирования улучшений внешнего вида пациента и его улыбки — а это происходит всегда, специальные внутриротовые фотографии позволяют зафиксировать весь процесс ортодонтического лечения в изображениях.

    Помимо данных, которые отправляются непосредственно в лабораторию Инсигнии, ортодонту может понадобиться дополнительная диагностика, чтобы во-первых, точно описать ваш клинический случай в системе и поставить ей конкретную задачу по расчетам, во-вторых, впоследствии вносить точные оптимизирующие коррективы в расчеты.

    4.

    Консилиумное обсуждение и утверждение с пациентом его плана лечения.

    Независимо от того, что расчет индивидуальной брекет системы идет по set up, ортодонту необходимо рассмотреть лично процесс лечения своего пациента и сделать это нужно комплексно, учитывая эстетические и функциональные особенности предполагаемого результата. На этом этапе часто требуется подключение других стоматологических специалистов – ортопеда, хирурга, пародонтолога. Ортодонтическое лечение часто является только этапом для достижения идеального результата и получения той улыбки, о которой мечтает пациент.

    Поэтому, при лечении брекет-системой придется учитывать последующие необходимые манипуляции. Например, если в дальнейшем пациенту необходимо нарастить длину коронки, установить зубную коронку или винир, то при расчете модели планируют заранее место для таких процедур.

    5.

    Подписание договора на лечение, внесение первой части оплаты за лечения. После этого ортодонт регистрирует клинический случай пациента в системе Инсигния, все диагностические данные пациента, включая слепки высылают в лабораторию Инсигнии в США.

    6.

    Компьютерное моделирование в лаборатории Инсигнии на основании полученных данных. Полученные расчеты в виде компьютерных моделей отправляются лечащему ортодонту для внесения необходимых коррективов и утверждения. При необходимости, используя специальную программу Approver, врач может внести требуемые изменения в полученную модель и отправить на доработку. Уже на этом этапе врач и пациент видят весь процесс лечения на экране компьютера.

    7.

    Изготовление комплекта индивидуальной брекет-системы в лаборатории Инсигнии после утверждения компьютерной модели и оплаты. Комплект состоит из брекетов, дуг, при необходимости дополнительных элементов и специальных переносных шаблонов для точной установки брекетов на зубы.

    Готовый комплект отправляют лечащему врачу для установки пациенту. Среднее время исполнения заказа 8-10 недель.

    8.

    Подготовка к установке индивидуальных брекетов в период ожидания брекет-системы, которую пациент должен пройти — санация полости рта:

    Диагностика скрытого кариеса аппаратом Diagnocam
    Диагностика у пародонтолога
    Лечение кариеса и десен (по показаниям)
    Отбеливание зубов (по желанию пациента)
    Профессиональная гигиена полости рта (за 1- 2 дня до установки брекетов)

    9.

    Установка (фиксация) брекет-системы и ортодонтических дуг (1-1,5 часа). Индивидуальные брекеты Инсигния устанавливаются пациенту в полость рта при помощи специальных переносных шаблонов, в них помещен каждый брекет. Процесс этот очень удобен для врача и пациента, т.к. такой метод сокращает время, которое пациент должен провести в кресле ортодонта и исключает ошибку в фиксации брекета.

    Чаще всего лечение брекетами проводится одновременно на обеих челюстях, но в отдельных случаях возможна установка брекетов только на одну челюсть. Этот вопрос решается всегда в индивидуальном порядке лечащим ортодонтом.
    При лечении индивидуальными брекетами Insignia пациент проходит все стандартные этапы лечения, с той лишь разницей, что общее время ортодонтического лечения с Инсигнией сокращается примерно на 25-30% (фактически на треть), а количество визитов к ортодонту уменьшается в среднем на 7 посещений.

    10.

    В дальнейшем лечение становится вполне обычным, при котором ортодонт ведет пациента с индивидуальной брекет-системой Инсигния, как любого другого своего ортодонтического пациента.
    Этапы лечение индивидуальной брекет-системой мало чем отличаются от этапов лечения любой другой ортодонтической аппаратурой, за исключением того, что будут проходить немного быстрее -в среднем оно будет короче на 2-4 месяца и комфортнее для пациента.

    Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia — ДРАЙВ

    Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

    С апреля 2009-го по август 2013 года включительно в России продали 13 678 Инсигний. Для сравнения, в одном только 2012-м Ford Mondeo разошёлся тиражом 15 003, а Volkswagen Passat и Mazda6 — 12 065 и 10 223 машин соответственно. Лучше Инсигнии в 2012 году (4706 штук) реализовывались даже Skoda Superb (5192) и недешёвый Volkswagen Passat CC (5026). По мнению создателей Инсигнии, её главные конкуренты в Старом Свете — Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Octavia. Непонятно, что в этом списке делает чешская модель.

    Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

    Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и 0,28 соответственно. Эти результаты актуальны для дизельных версий с автоматически закрывающейся на высокой скорости шторкой в переднем бампере, улучшающей аэродинамику на 8%. Эти же жалюзи закрываются для более быстрого прогрева мотора во время холодного запуска.

    Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1. 4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

    Красивый и очень удобный руль с перфорированной отделкой и утолщённым ободом, металлические накладки на педали, более рельефные сиденья и оригинальный рычаг коробки передач — составляющие пакета OPC Interior Line. Материалы внутренней отделки стали чуть качественнее, а уровень сборки чуть выше.

    А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

    Приборная панель изменилась кардинально — вместо четырёх циферблатов в индивидуальных колодцах появился восьмидюймовый дисплей, на котором отображаются спидометр и разные анимированные меню борткомпьютера. Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen (диагональ — 8 дюймов) с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?

    Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.

    Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

    Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.

    Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. Сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), числятся как опция: половина проданных в Германии Инсигний оснащена такими креслами.

    По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530–1470 л, а у универсала — 540–1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника (электропривод — опция) у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102.

    Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

    На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.

    Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

    Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе.

    Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

    Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления (стало острее), задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами (435 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810–1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно.

    Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

    Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.

    А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

    Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.

    У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

    Паспортные данные

    Opel Insignia1.6 Turbo2.0 CDTiCountry Tourer
    Кузов
    Тип кузовахэтчбекхэтчбекуниверсал
    Число дверей/мест5/55/55/5
    Длина, мм484248424920
    Ширина, мм185618561856
    Высота, мм149814981526
    Колёсная база, мм273727372737
    Колея передняя/задняя, мм1587/15901587/15901587/1590
    Снаряжённая масса, кг161316231843
    Полная масса, кг2120 (2150)2145 (2170)2390
    Объём багажника, л530–1470530–1470540–1530
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов161616
    Рабочий объём, см³159819561998
    Макс. мощность, л.с./об/мин170/4250163/4000250/4500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1650–4250350/1750–2500400/2500–4500
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
    Приводпереднийпереднийподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковыедисковые
    Шины245/45 R18245/45 R18245/45 R18
    Дорожный просвет, мм160160180
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч220 (210)220 (210)235 (230)
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,2 (9,9)9,5 (9,6)7,9 (8,9)
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл7,5 (9,1)5,4 (7,8)10,6 (12,0)
    — загородный цикл5,0 (5,2)3,7 (4,3)6,6 (6,4)
    — смешанный цикл5,9 (6,6)4,3 (5,6)8,1 (8,5)
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л707070
    ТопливоАИ-95дизтопливоАИ-95
    В скобках данные для версий с «автоматом».

    Техника

    После обновления кузов не претерпел изменений. Он по-прежнему на 67% состоит из высокопрочной стали, а его жёсткость на кручение равна 20 800 Н•м/град (на 19% больше, чем у модели Vectra C). Основа Инсигнии — глобальная платформа Epsilon II, которую разработали специалисты из Рюссельсхайма и которая дебютировала в 2008 году. На ней же построены различные модели Cadillac, Chevrolet, Buick, Saab и Holden.

    В общем, подвеска осталась прежней. Спереди это стойки McPherson, а сзади — два варианта многорычажной подвески. На машинах с передним приводом сзади используются продольные рычаги, а на версиях с полным — H-образные. Модернизация коснулась шасси — появились новые рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы получили пружины отбоя, а у задней подвески и вовсе 60% деталей абсолютно новые. Инженеры уменьшили шумы и вибрации от работы подвески. Все действия, направленные на пересмотр характеристик элементов ходовой части, были сделаны ради улучшения комфортабельности без проигрыша в управляемости. Это у немцев получилось.

    Дореформенная Insignia оснащалась двухлитровым турбомотором семейства Ecotec серии LNF с турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива, который появился впервые под капотом родстеров-«близнецов» Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Solstice. Та «четвёрка» с парой балансирных валов и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске сначала выдавала 220 сил и 350 Н•м, а потом — 249 и 400 соответственно. После фейслифтинга Insignia получила турбомотор 2.0 SIDI серии LTG семейства Ecotec третьего поколения. У нового двигателя иная степень сжатия (9,5:1 против 9,2:1) и улучшенный выпускной коллектор, рассчитанный под более высокие температуры, а турбокомпрессор twin scroll и непосредственный впрыск подверглись оптимизации. Отдача составила те же 249 л.с. и 400 ньютон-метров, но максимальная мощность достигается раньше (4500 об/мин против 5300), а пиковый крутящий момент доступен в более широком диапазоне (2500–4500 об/мин против 2400–3600). А ещё сократился расход топлива в смешанном цикле — с 9,1 л на 100 км до 7,8 л.

    Турбодизель семейства B концерна General Motors — результат совместной разработки с концерном Fiat (она же серия JTD на моделях итальянского автогиганта). Мотор дебютировал летом 2008 года на хэтчбеке Lancia Delta третьего поколения. Рабочий объём составляет те же 1956 см³, что были на дорестайлинговых Инсигниях, но мощность увеличилась на 10 сил (итого 140), а крутящий момент поднялся с 300 до 350 Н•м (до 370 в режиме Overboost). Правда, диапазон максимальной тяги остался таким же узким. Зато расход топлива снизился на 14%, а уровень выбросов углекислоты — на 13%. В отличие от своего предшественника модернизированный 140-сильный дизель дополнен системой start/stop.

    Трансмиссия Adaptive 4×4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить дифференциал eLSD с электронным управлением, который распределяет тягу между колёсами задней оси. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.

    История

    Insignia стала заменой модели Vectra, первое поколение которой (обозначалось буквой A) появилось ещё в 1988 году. Автомобиль производился не только в Рюссельсхайме, но также в Англии (там он продавался под именем Vauxhall Cavalier) и Бразилии (Chevrolet Vectra). Базовым двигателем был 75-сильный 1.4, однако позже Vectra получила куда более мощные двигатели — например, V6 объёмом 2,5 л (170 л.с.) и 204-сильный двухлитровый турбомотор. Последний, кстати, мог сочетаться и с полным приводом (у таких машин задняя подвеска была независимой). Помимо седана предлагался и хэтчбек, а в 1989 году было представлено купе Calibra, созданное на базе «первой» Вектры. Выпуск Вектры А в Европе прекратили в 1995 году, но в Египте её делали до 1998-го.

    Модель Vectra B появилась в 1995 году и отличалась от предшественницы достаточно интересным дизайном (особо необычными были зеркала заднего вида) и относительно респектабельным интерьером. Правда, платформа осталась прежней — GM2900 со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Длина увеличилась с 4430 до 4480 мм, а колёсная база достигла 2640 мм против 2600 у предшественницы. Моторов по-прежнему было завались — девять бензиновых и дизельных агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами, развивающими от 71 до 195 «лошадей» (у «заряженной» модификации i500). Коробки передач — пятиступенчатые «механики» или четырёхдиапазонные «автоматы». В продажу Vectra B пошла в кузовах седан и хэтчбек, а с 1996 года клиентам предложили универсал Caravan (объём багажника — 460–1490 л). В разное время и под разными именами Vectra выпускалась в Германии, Англии, Египте, Бельгии, России, Австралии, Бразилии и Турции. В 2002 году машина сошла со сцены.

    Машина третьего поколения (2002 год) снова стала прорывом — кардинально новый экстерьер, новейшая платформа Epsilon (стойки McPherson и многорычажка), дебютировавшая на Вектре С, и расширенный список оснащения. В длину седан разом достиг 4611 мм (4822 у версии Caravan), а расстояние между осями равнялось 2700 мм (у универсала — 2830). Объём багажника у Каравана достиг 530–1850 л. Снаряжённая масса увеличилась более чем на 100 кг — потребовались более мощные моторы. Наименее мощным была атмосферная «четвёрка» 1.8 (122 л.с.), следом шёл агрегат 2.2 (147), а после него — наддувный 2.0 (175). Был ещё атмосферный V6 3.2 (211 сил) с впускным трактом переменной длины, который ставился на оспортивленный хэтчбек GTS. Турбодизели выдавали от 121 до 180 «лошадей». В зависимости от двигателя на Вектру С ставили механические, автоматические или роботизированные коробки передач. С 2005 года на рынке появились рестайлинговые автомобили. Заметно изменилась внешность, атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила место наддувной 2.8, над которой трудились инженеры Сааба. Новая «шестёрка» развивала 230 сил на обычных версиях и 255–280 на модификациях OPC (хэтчбек и универсал). В 2008 году производство модели прекратили, а имя Vectra отправилось на полку.

    За кадром

    Красоты Инсигнии и обыденность Германии — в коротком видеоролике.

    Брекеты Insignia – результат, продуманный до мелочей

    Красивая улыбка в современных реалиях – это не просто прихоть, от которой можно легко отказаться. Это гарантия успеха в карьере и личной жизни. Человек, способный открыто улыбаться, вызывает больше доверия, а значит может добиться очень многого в жизни. Если ваши зубы не позволяют вам свободно улыбаться, срочно запишитесь на прием к ортодонту: вы заслуживаете возможность сделать свою жизнь лучше во всех отношениях!

    Брекет-система Insignia – это абсолютно новый уровень ортодонтического лечения. Ее главное преимущество – возможность значительно сократить сроки лечения. Благодаря компьютерному 3D-планированию и индивидуальному изготовлению системы под каждого пациента, Insignia дает возможность получить точный, заранее прогнозируемый результат.

    Система Insignia изготавливается в нескольких видах:

    • металлическая;
    • сапфировая;
    • керамическая.

    Дуга учитывает все особенности зубного ряда пациента, а замки имеют минимально допустимый размер, поэтому брекет-система не доставляет существенного дискомфорта при ношении.

    Insignia – ваша уверенность в завтрашнем дне

    Преимущества брекет-системы Insignia:

    • сокращение времени ношения дуг до 40%;
    • возможность прогнозировать результат ортодонтического лечения с помощью компьютерного оборудования;
    • разработка индивидуального плана лечения;
    • оптимизация воздействия аппаратуры на зубы с помощью высокоточных компьютерных расчетов;
    • Insignia подходит как для взрослых, так и для подростков;
    • возможность выбора материала для изготовления системы.

    Insignia – это функциональный результат и абсолютная эстетика! Вы сможете увидеть вашу улыбку еще до того, как будут изготовлены брекеты: 3D-планирование лечения дает возможность заранее спрогнозировать результат.

    Дизайн, продуманный до мелочей

    Система Insignia позволяет получить точную виртуальную 3D-модель зубов пациента: при сканировании используется более 40 тыс. точек на один зуб. Программа автоматически разрабатывает необходимое положение зубов и просчитывает индивидуальные изгибы на дугах. Благодаря новейшим технологиям ортодонт полностью контролирует процесс лечения в каждом конкретном случае.

    Insignia – результат, гарантированный современным оборудованием, компьютерным моделированием и, конечно, мастерством врачей-ортодонтов нашего стоматологического центра!

    Индивидуальная брекет система Insignia — брекеты вашей мечты.

    Если бы вы хотели купить себе костюм или свадебное платье, вы бы предпочли стандартные размеры или хотели бы сшить его по своим меркам? Брекеты Инсигния – это брекеты «сшитые» специально для Вас, по Вашим меркам.

    Брекеты Insignia выглядят практически точно так же, как обычные брекеты Damon Q. Но их особенность в том, что они полностью индивидуальные, создаются с учетом Вашей особенной анатомии зубов.

    Чем отличается индивидуальная брекет система от стандартной?

    Чтобы понять разницу между стандартными брекетами и индивидуальными, Вы должны знать, как врач-ортодонт обычно выбирает брекеты для Вашего лечения. Рассмотрим на примере Damon Q (для других стандартных брекетов суть та же). Брекеты Damon Q – это современные эффективные высокотехнологичные брекеты, очень удобные в работе для врача и комфортные для пациента. Существуют 3 варианта выбора для брекетов Damon Q – и все они отличаются только по одному параметру – «торку», который влияет на наклон зубов. Врач оценивает положение Ваших зубов, представляет, как они будут перемещаться в процессе лечения и выбирает брекеты в соответствие с планом лечения. Но выбор у него не такой большой – всего 3 опции (стандартный, повышенный, пониженный). Это хороший выбор, учитывая, что для многих других систем есть только одна возможная опция. Но все же выбор ограничен, и врач должен подстраиваться под то, что есть.

    Программное обеспечение Insignia Approver моделирующее прикус и корректирующее положение брекетов

    С системой Insignia, врач сначала создает Ваш прикус виртуально с помощью компьютера, используя современные 3D технологии. Для этого мы отправляем в лабораторию США высокоточные слепки Ваших зубов, где их сканируют лазером и получают цифровое отображение прикуса (сетап). Далее мы получаем этот виртуальный сетап и корректируем его, руководствуясь целями лечения. И только после этого под Ваши зубы создаются брекеты и дуги, которые запрограммированы так, чтобы выравнивать зубы более предсказуемо, как это и было заложено врачом на сетапе.

    Преимущества брекетов Insignia.

    • Брекет-система подстраивается под врача и его план лечения, а не наоборот.
    • Наличие собственного программного обеспечения Insignia Approver, в котором врач моделирует прикус и корректирует позиционирование брекетов.
    • Врач выравнивает зубы во всех плоскостях пространства, также учитывая их контакт с другими зубами.

    Выравнивание зубов происходит во всех плоскостях пространства.

    Инсигния — это полностью индивидуализированная технология. По сути это те же самолигирующие брекеты Damon Q, но настроенные по всем параметрам так, чтобы поставить каждый конкретный зуб в определенном месте, под определенным углом в прикусе, который проектируется на компьютере.

    Брекеты Инсигния поставляются с индивидуальными капами для фиксации брекетов, что позволяет врачу избежать ошибок при фиксации.

    Мы, как врачи, уверены, что будущее за цифровыми сетапами и индивидуализированными системами. Так почему бы Вам не выбрать систему будущего уже сегодня?

    Сравнение брекетов Insignia и отбычных брекетов Damon Q:

    Параметр

    Damon Q

    Insignia Damon Q

    Комфорт для пациента

    Гладкие, небольшой размер

    Гладкие, небольшой размер

    Привыкание

    В течение недели

    В течение недели

    Гигиена

    Способствуют меньшему скоплению налета, за счет гладкой формы.

    Способствуют меньшему скоплению налета, за счет гладкой формы.

    Возможные конфигурации (прописи) брекетов:

     

     

    3 типа «торка» (стандарт, повышенные, пониженные)

     

    Полностью индивидуальные по всем параметрам.

    Эстетические аналоги

    Damon Clear на верхнюю и нижнюю челюсти

    Damon Clear на верхнюю и нижнюю челюсти

    Дуги1

    Стандартные, индивидуализируются врачом в процессе лечения

    Индивидуальные, создаются точно по компьютерному сетапу.

    Возможность создания прикуса на компьютере (сетап)

    Нет

    Врач создает окончательный прикус еще до лечения с помощью специальной 3D-программы.

    Капа для переноса брекетов в полость рта2

    Может быть сделана врачом вручную.

    Полностью индивидуальные капы, позволяющие точно перенести брекет, в то место, где он должен быть.

    Эффективность выравнивания3

    Быстрое выравнивание без побочных эффектов за счет слабых сил и отсутствия лигатур.

    Быстрое выравнивание без побочных эффектов за счет слабых сил и отсутствия лигатур.

    Качество изначального выравнивания зубов4

    Зависит от врача, изначального позиционирования брекетов.

    По научным данным, выравнивание зубов точнее и соответствует сетапу.

    Срок лечения5

    См. примечания

    Снижение числа посещений врача и длительности лечения. См. примечания

    Возможные сроки начала лечения (фиксации брекетов)6

    Возможно через 2 недели после обсуждения плана лечения.

    Через 2 мес после снятия специальных высокоточных слепков (нужно время на лабораторную процедуру)

    Примечания:

    1. При лечении с помощью стандартных брекетов Damon Q, дуги индивидуализируются врачом в процессе выравнивания зубов под ваш прикус. В системе Инсигния дуги уже индивидуализированы по той форме, которая была задана на компьютере.


    Преформированная по компьютерной модели дуга Инсигния с индивидуальными изгибами (слева) и стандартная дуга Damon (справа).

    2. При лечении стандартными брекетами Damon Q в нашей клинике мы сначала аккуратно фиксируем брекеты на расчерченной гипсовой модели зубного ряда, затем создаем капу, и с помощью нее переносим брекеты на зубы (так называемая «непрямая фиксация»). Во многих других клиниках врачи фиксируют все брекеты непосредственно сразу в полости рта, что нам кажется менее точным. С Инсигнией брекеты позиционируются на компьютере, затем печатается капа с помощью 3D-принтера, с помощью которой брекеты переносятся на зубы именно так, как они позиционировались на компьютере, что в итоге делает фиксацию еще более точной.

    3. По сравнению с обычными лигатурными брекетами.

    4. Изначальное качество выравнивания помимо прочих факторов зависит от точности фиксации брекетов. В системе Инсигния используется компьютерно-опосредованное позиционирование брекетов, «человеческий фактор» минимизирован. По исследованиям технология Инсигния при прочих равных условиях позволяет выравнивать зубы точнее и более предсказуемо, чем обычные брекеты.

    5. Сроки лечения зависят в основном от сложности патологии, выбранной механики и кооперации пациента. Но при прочих равных условиях, индивидуализированная система изначально выравнивает зубы точнее, что способствует снижению количества посещений и уменьшению срока лечения.

    6. Так как мы отправляем Ваши слепки в лабораторию США, то это, к сожалению, требует некоторого времени. Но, согласитесь, два месяца ожидания не так уж и много за высокотехнологичную индивидуализированную систему, особенно если учесть, что потом Ваша улыбка будет радовать Вас всю жизнь!

    Понравилась статья? Поделись:

    ◄ предыдущая статья следующая статья ►

    Комфорт Opel Insignia (Опель Инсигния)

    Электрический стояночный тормоз с системой помощи при трогании на подъеме

    Электрический стояночный тормоз,управляемый нажатием на кнопку, одновременно уменьшает усилие, требуемое от водителя, и повышает безопасность стоянки. В сочетании с системой помощи при трогании на подъеме, стояночный тормоз предотвращает скатывание автомобиля с уклона до того, как автомобиль начнет движение вверх. Плавное трогание с места на подъеме не требует усилий, удобно и безопасно.

     

    Улучшенная система помощи при парковке

    Инновационная система помощи при парковке на основе передних и задних датчиков обнаруживает свободное место для парковки и затем дает водителю указания с помощью визуальных инструкций на центральном дисплее. Информация об углах поворота и направлении отображается в текстовом и графическом виде. В результате обеспечивается идеальная парковка автомобиля даже в условиях ограниченного пространства.

     

    Эргономичные спортивные сиденья

    Эргономичные ортопедические «спортивные» сиденья с валиком поясничной поддержки, регулируются по восьми направлениям. Теперь Вы без труда найдете удобное положение, а возможность удлинить подушки сиденья поможет расслабить мышцы ног. Сиденья с отделкой из перфорированной кожи с подогревом и вентиляцией, удобное управление регулировками с электроприводом и функцией запоминания положения. Все это делает новый Opel Insignia достойным представителем премиум класса. Даже при выборе комплектации с тканевыми сиденьями и ручными регулировками, Вы получите точно такой же высокий уровень эргономики и комфорта.

    Эргономичные спортивные сиденья Opel Insignia одобрены в AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) — немецкой медицинской ассоциации, устанавливающей ортопедические требования к сиденьям автомобилей.

     

    Технология обивки сидений с использованием наноматериалов (Top Tec)

    Технология Top Tec предотвращает впитывание жидкостей, грязи и других нежелательных веществ в материал обивки. Несмотря на такую устойчивость, материал обивки сохраняет свою мягкость и воздухопроницаемость, обеспечивая комфорт для водителя и пассажиров.

    Технология Top Tec входит в стандартное оборудование автомобилей с бежевым салоном.

     

    Мобильный офис

    Opel Insignia — это больше, чем просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. Для тех, кто желает использовать в дороге компьютер, телевизор или любой другой электроприбор с питанием от сети, в заднем отсеке на напольной консоли имеется дополнительная розетка 230 В.

     

    Информационно-развлекательные системы

    Встроенная информационно-развлекательная система модели Opel Insignia имеет привлекательный внешний вид и предельно проста в обращении. Ее можно использовать для получения информации о пробках, динамической навигации, прослушивания любимой радиостанции или музыки с iPod.

    Система включает в себя радиоприемник и стереопроигрыватель компакт-дисков и MP3 с входом AUX-IN, а также современную систему навигации последнего поколения, оснащенную цветным дисплеем 7″ с трехмерным изображением с высоты птичьего полета и внутренней картой флэш-памяти 2 Гб для хранения и быстрого доступа к картам для навигации в более чем 30 европейских странах. Более продвинутые системы также имеют порт USB для управления iPod с помощью руля и дисплея.

    Для подключения мобильного телефона можно выбрать один из двух вариантов: беспроводная связь Bluetooth™или интегрированная система с держателем, обеспечивающим подзарядку элемента питания мобильного телефона. Всеми важнейшими функциями телефона можно управлять с пульта на рулевом колесе, с передней панели информационно-развлекательной системы или с помощью голосового управления.

     

    Акустическая система Infinity

    Для наслаждения самым качественным звучанием в салоне Opel Insignia предлагается акустическая система Infinity Sound System. В нее входит семиканальный усилитель мощности (7×45 Вт) и процессор цифровой обработки сигналов. В системе 9 акустических колонок: два задних сабвуфера 6×9˝, 4 широкополосных динамика 6,5˝в дверях, один передний среднечастотный динамик 3,5˝и два высокочастотных динамика 1˝в передних стойках. Звуковые сигналы, поступающие по четырем каналам, переводятся из цифровой формыв аналоговую. Вы сможете наслаждаться великолепным звучанием, независимо от дорожных условий.

     

    Удобные отсеки для хранения

    В Opel Insignia Вы найдете множество удобных карманов и отсеков для хранения. Они легко доступны для водителя и пассажиров. В их число входят плоские карманы с обратной стороны сидений, карманы в дверях, отсек для хранения рядом с местом водителя, подстаканники на передних и задних сиденьях, вместительный перчаточный ящик, держатель для солнцезащитных очков, а также отсек для хранения в центральном заднем подлокотнике.

     

    Багажное отделение

    Модель Opel Insignia имеет багажное отделение объемом 500 л — одно из самых вместительных багажных отделений для автомобилей данного класса. Объема багажника будет достаточно для того, чтобы отправиться в отпуск, а также для хранения любых предметов для бизнеса или отдыха. Складные задние сиденья в пропорции 60:40 позволяют увеличить объем багажника до 1015 л, при этом снятие подголовников не требуется.

    Крышку багажника в новом Opel Insignia можно открыть с помощью дистанционного управления или сенсорной панели, встроенной в логотип Opel. Крышка автоматически переводится в максимально открытое положение. Низкий пол багажника дополнительно облегчает процедуру загрузки и выгрузки багажа. В багажнике имеется боковой отсек для удобного хранения мелких предметов.

    Брекеты «Инсигния» — Стоматология Денталлюкс

    Стоматология Денталлюкс предлагает во Владивостоке установку брекетов по технологии Insignia — это индивидуальное решение для выравнивания ваших зубов со 100% результатом за минимальные сроки.

    Брекеты Insignia выглядят практически точно так же, как обычные брекеты, но их особенность в том, что они полностью индивидуальные, создаются с учетом Вашей особенной анатомии зубов, в отличие от традиционного ортодонтического лечения, где «один размер подходит всем».

    Insignia идеально подходит для всех: от взрослых с их насыщенным ритмом жизни, до подростков с их нежеланием носить брекеты, но обладать красивой улыбки.

    Преимущество брекетов «Инсигния»

    • компьютерные расчеты позволяют оптимизировать лечебный план таким образом, что длительность ношения аппаратуры сократится в большинстве случаев на 25%;

    • Insignia помогает разработать четкий план лечения именно для каждого конкретного случая, что обеспечивает быстрый, точный и предсказуемый результат;

    • точный и предсказуемый результат. Insignia позволяет увидеть новую смоделированную на компьютере улыбку идеально подходящую к Вашим чертам лица еще до начала лечения;

    • Инсигния брекеты фиксируются с помощью специальной капы, в которую брекеты помещаются после изготовления. Это исключает какие-либо погрешности при установке;

    • Комфорт на всех этапах лечения.

     

    Технология Insignia состоит из следующих этапов:

    1. Консультация, диагностика, составление плана лечения;

    2. Создание слепка зубов и на основе его создание высокоточной трехмерной модели зубов;

    3. Создание виртуального сетапа, корректировка его опираясь на план лечения.

    4. Вычисление в специальной программе идеальной/оптимальной формы зубной дуги.

    5. Изготовление индивидуальных брекетов и дуг, которые запрограммированы так, чтобы выравнивать зубы более предсказуемо, как это заложено врачом на сетапе. Срок 6-7 недель;

    6. Идеальное позиционирование: надежные переносные шаблоны для позиционирования обеспечивают точное расположение брекетов на зубах. Эти же шаблоны можно использовать в дальнейшем при отклейке или потере брекета.

    До процедуры

    Установленные брекеты «Инсигния»

    Ровные зубы после брекетов «Инсигния»

    Основные преимущества системы Инсигния заключаются в применении высоких современных технологий, позволяющих избежать ошибок и неточностей при планировании лечения и непосредственно при установке брекетов. Эта система дополняет опыт и знания ортодонта, усиливая его мастерство и значительно улучшая результаты лечения.

    Цена установки брекетов методом Insignia расчитывается индивидуально изависит от стоимости выбранных брекетов и состояния зубов.

    Получить более подробную информацию вы можете на консультации у врача-ортодонта. Запись на консультацию во Владивостоке по телефонам (423) 220-49-89, 220-49-95, 220-49-97 .

    Определение знаков отличия от Merriam-Webster

    in · sig · nia | \ in-ˈsig-nē-ə \ варианты: или реже insigne \ in- ˈsig- (ˌ) nē \

    знаки отличия во множественном числе или знаки отличия

    1 : знак власти или чести

    2 : отличительный знак или знак

    Insignia — круизное судно с самым высоким рейтингом

    Обзор Люксы и каюты Кухня Жизнь на борту Планы колод Найти путешествие

    появится в декабре 2018 года — мы приглашаем вас испытать

    ПОВТОРНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ

    В процессе драматического переосмысления Insignia станет полностью переработанным кораблем, не имеющим аналогов.Каждая поверхность каждого люкса и каюты будет совершенно новой, в то время как в общественных местах обновленная цветовая палитра мягких тонов моря и неба будет окружать со вкусом обновленные ткани, мебель и осветительные приборы, которые изысканно охватывают неповторимый стиль и комфорт Океании. Круизы. От украшенных драгоценностями новых люстр в изящном Большом обеденном зале до манящего зала приемов — Insignia будет отмечать столь стремительное обновление, что вы почувствуете себя просто невообразимо, чтобы устоять перед ее приветливыми объятиями.

    ВДОХНОВЕНИЕ ПО ЦИФРАМ

    66 дней | 100 миллионов долларов | 1368 новых люксов и кают | 1,400 новых мраморных ванных комнат | 8000 новых светильников | 12 000 новых диванов и стульев | 1000+ ремесленников и мастеров

    Insignia Cruises
    • Майами в Лос-Анджелес

      Вылетает 21 дек.2021 г. |
      16 дней |
      Знак отличия

      Тарифы от $ 3499 за гостя

    • Майами в Нью-Йорк

      Вылетает 21 дек.2021 г. |
      196 дней |
      Знак отличия

      Тарифы от 46199 $ за гостя

    • Лос-Анджелес в Окленд

      Вылетает 6 января 2022 г. |
      29 дней |
      Знак отличия

      Тарифы от 6299 $ за гостя

    • Лос-Анджелес в Перт

      Вылетает 6 января 2022 г. |
      50 дней |
      Знак отличия

      Стоимость от 10 949 $ за гостя

    • Лос-Анджелес в Токио

      Вылетает 6 января 2022 г. |
      72 дня |
      Знак отличия

      Тарифы от 15 899 $ за гостя

    Посмотреть все круизы Insignia

    Знак одобрения промышленных и мобильных домов HCD

    Если нет записи HCD о том, что был выдан Калифорнийский знак одобрения, ваш мобильный дом, многоквартирный дом, коммерческий модульный или специальный коммерческий модульный дом должен быть проверен перед выдачей нового знака отличия.

    Инспекция

    HCD проводится с целью определения соответствия нормам и правилам для электрических, теплопроизводящих, сантехнических, противопожарных систем и оборудования. При обнаружении нарушений их необходимо исправить, а затем проверить путем повторной проверки.

    В дополнение к требованиям проверки для мобильного дома, построенного после 15 сентября 1971 г. и до 15 июня 1976 г., или любого коммерческого модульного здания, вы должны предоставить письменное заявление, подтверждающее, что объект проверки был проверен и признан соответствующим требованиям или был приведен в соответствие с требованиями к конструктивным и тепловым системам, установленным в Разделе 25 Калифорнийского свода правил, часть 1, глава 3, подраздел 2.Сертификат должен быть подписан лицензированным инженером или архитектором из Калифорнии и должен быть отправлен вместе с заявкой на проверку.

    Чтобы подать заявку на инспекцию HCD, вы должны заполнить и подать заявление на получение разрешения на промышленное жилье, форма HCD MH 415 (PDF).

    Примечание: Форму HCD MH 415 можно отправить в Департамент по электронной почте по адресу:

    При подаче в HCD заполненное заявление должно сопровождаться платой за опознавательный знак и минимальной платой за часовой осмотр.Оплата должна производиться чеком или денежным переводом в Департамент жилищного строительства и общественного развития. Платежи также можно отправлять через онлайн-систему оплаты труда Департамента. Обратите внимание: для совершения онлайн-платежа у вас должен быть DTN и почтовый индекс. Эту информацию можно получить, связавшись с местным офисом по телефону (800) 952-8356, [email protected] или [email protected].

    Если для проверки HCD требуется более одного часа, дополнительная плата за проверку будет взиматься за каждые полчаса или их часть, превышающую первый час, по ставке, указанной в разделе «Плата за проверку».»

    Insignia ™ — Ортодонтия Harmon | Митчеллвилл, Мэриленд,

    Вы заслуживаете идеальной улыбки

    Единственное, что стоит между вами и красивой улыбкой, о которой вы всегда мечтали, — это носить брекеты? Для многих людей идея иметь брекеты может быть пугающей. Insignia использует новую технологию, чтобы помочь вам добиться красивой улыбки, которую вы хотите, за меньшее время, с меньшим количеством посещений офиса и с большей индивидуальностью, чем при использовании традиционных брекетов.Insignia — это новая ортодонтическая система, которая меняет способ улыбки!

    Insignia — это интерактивная программная система, которая позволяет вашему врачу создать вашу улыбку специально для вас. Программное обеспечение Insignia использует виртуальное трехмерное изображение для создания модели вашего рта. Используя цифровую модель, ваш врач может проанализировать наиболее эффективный и действенный способ помочь вам добиться идеальной улыбки.

    Точные и предсказуемые результаты

    Как только ваш врач разработает план лечения, ваши индивидуальные дуги будут плавно и прямо направлять ваши зубы в правильное положение, сокращая время лечения и давая вам улыбку, которую вы хотите, раньше, чем вы когда-либо думали.

    Какие преимущества дает лечение Insignia?

    Лечение Insignia дает несколько преимуществ. Вот несколько причин, по которым Insignia обеспечивает более высокое качество ортодонтического лечения:

    • 100% индивидуальный подход к лечению сокращает время ношения брекетов
    • Точная установка брекетов и предсказуемые результаты лечения
    • Изготовленные на заказ дуги для эффективного перемещения зубов
    • Меньше запланированных встреч
    • Брекеты, созданные специально для вас

    Если вы планируете ортодонтическое лечение для себя или члена семьи, обратитесь в нашу клинику и назначьте встречу.Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о брекетах и ​​ортодонтической системе Insignia.

    Joseph Phelps Insignia 2017

    Вы обязаны оплатить все применимые тарифы и налог с продаж при получении.

    Фьючерсные заявки

    • Необходимая минимальная покупка — 6 бутылок на единицу.
    • С вас не будет взиматься плата, пока ваш заказ не будет подтвержден. Пожалуйста, подождите один рабочий день для подтверждения.
    • После подтверждения вы платите за вино и все применимые местные налоги на алкоголь.
    • Вы несете ответственность за уплату тарифов, пошлин и / или налогов с продаж, действующих на момент выдачи вам вина.
    • Заказ фьючерсов вместе с доступными в настоящее время товарами приведет к 2 отдельным заказам и 2 отдельным платежам с вашей кредитной карты.

    Фьючерсная политика

    Вы платите за вина по фьючерсному заказу, плюс любые местные налоги на алкоголь, во время подтверждения заказа. Во время получения вы несете ответственность за любые расходы, выставленные Binny’s Beverage Depot, которые превышают предоплаченную цену вина и могут включать в себя тарифы, пошлины, налоги с продаж и / или расходы на доставку и страхование.

    Минимальный заказ на Wine Futures — 6 бутылок на единицу. Вы получите уведомление по электронной почте о том, что мы получили ваш запрос на заказ. На следующий рабочий день вы получите электронное письмо с подтверждением наличия количества по вашему запросу.

    Мы оставляем за собой право ограничивать количество вин, заказываемых по запросу на фьючерс.

    Когда ваше вино прибудет, мы свяжемся с вами, чтобы договориться о доставке или доставке. Если мы не сможем связаться с вами в течение 90 дней с момента получения вашего вина, мы оставляем за собой право утилизировать вино и возместить первоначальную цену, которую вы заплатили, за вычетом 20% платы за обслуживание.

    В связи с редкостью этих вин мы просим застраховать отгруженные заказы. Доставка включает страховку до 100 долларов США. Текущие страховые ставки после первых 100 долларов составляют 80 центов за 100 долларов стоимости. Обязательные тарифы, пошлины, налоги с продаж, а также сборы за доставку и страхование оцениваются по применимым ставкам на момент отправки вина вам. Вина отправляются в устойчивой к повреждениям таре, предназначенной для транспортировки винных бутылок. Если вы хотите получить оригинальные деревянные ящики, их можно отправить отдельно через ИБП за дополнительную плату.

    Политика отмены фьючерсных ордеров

    Комиссия не взимается, если оплаченный заказ отменяется в течение 30 дней. Если заказ на винный фьючерс отменен более чем через 30 дней после оплаты, из вашего возмещения будет вычтена плата за обслуживание в размере 20%.

    Знаки отличия

    «Доктор. Париджини и весь персонал очень теплые, дружелюбные и необычайно квалифицированные. Мне понравилось каждое посещение, и моя улыбка невероятна! Даже будучи взрослым ортодонтическим пациентом, оно того стоит! »- Янис Д.

    «Доктор. Париджини — это бомба! Он очень хорошо заботился обо мне и моих зубах. Благодаря ему у меня красивая улыбка! Ожидание того стоило. Спасибо, доктор Париджини! »- Кэролайн К.

    «Не могу передать, насколько я доволен и как у Джека и Джордана выпали зубы через 1,5 года! Они в восторге от своих улыбок. Персонал вашего офиса великолепен, как и ассистенты-ортодонты. Я всегда рекомендую вам, ребята », — Джеки С.

    «Мой опыт общения с доктором Париджини и его сотрудниками был просто потрясающим. Могу честно сказать, что у меня не было ни боли, ни проблем. Я всем рекомендую лечение. Я очень благодарен! »- Ким Б.

    «Уважаемый доктор Париджини и персонал, особое спасибо всем за помощь в исправлении моей улыбки в прошлом году. Результат потрясающий. Я действительно рада выйти за рамки резиновых лент! »- Жанна Х.

    «Мне очень нравится атмосфера и отличное обслуживание клиентов.«- Валери Б.

    «Экипажу — с искренней признательностью! Вы все такие замечательные, талантливые и добрые! Большое вам спасибо за вашу тяжелую работу! Большое спасибо. »- Эмили Б.

    «Мой опыт общения с доктором Париджини был отличным! Каждый раз, когда у меня назначена встреча, все были невероятно дружелюбны и приветливы! Большое спасибо! Мне очень нравятся результаты! »- Гаррет С.

    «Доктор. Париджини и команда — самый профессиональный и отзывчивый стоматологический кабинет, в котором я когда-либо был.Я так рада своей новой улыбке! Я очень рекомендую их! Большое вам спасибо. »- Нэнси М.

    «Спасибо всем! Я очень обрадовался своей новой улыбке! Большое спасибо. »- Кэтлин С.

    «Спасибо вам всем от всей души за вашу добрую и профессиональную заботу в течение последних двух лет! Я искренне ценю все. С уважением »- Сью Б.

    «Абсолютно идеально! На все вопросы были даны ответы, так что мы поняли, и любые проблемы были решены наилучшим образом.Он определенно знает, что делает, и вы можете сказать, что его главная цель — дарить людям улыбки, которые делают их уверенными. Я очень обрадовалась тому, как исчезла моя улыбка », — Луиза С.

    «Доктор. Париджини и его сотрудники были потрясающими. Я так рада своей новой улыбке и ровным зубам », — Кейтлин Х.

    «Большое спасибо доктору Париджини и его внимательному персоналу! Сегодня семья Брей широко улыбается! »- Семья Брей

    «У меня был такой замечательный опыт общения с доктором.Париджини и все его прекрасные сотрудники. Я чувствую себя намного увереннее, когда я готов с ровными зубами и одобрительной улыбкой. Большое спасибо ! 🙂 »- Зои Д.

    «Доктор. Париджини был лучшим ортодонтом, он и его сотрудники заставили меня чувствовать себя прекрасно. Ребята, вы лучшие. Спасибо за все! »- Дамарис Дж.

    «Когда я впервые приехала сюда, мне было очень страшно. Но когда я встретил доктора Париджини, я понял, что мне не о чем беспокоиться. Все здесь были так милы, что я почти дошла до того, что с нетерпением ждала, когда мне подтянут брекеты.Большое вам спасибо за то, что выровняли мои зубы », — Сара Д.

    СИМВОЛ ЗНАКА БОЛЬШОГО ЗНАКА АРМИИ США

    Майоры армии США имеют право носить непокрытые (т. Е. Золотые) значки на плечевых петлях на черной ветровке и черном всепогодном пальто, а также на рукавах Blue Mess. и куртки White Mess. Металлический значок на булавке также разрешен для ношения на берете, который носит армейская униформа. Посетите нашу страницу, чтобы узнать больше или приобрести знаки различия беретов.

    Когда знак различия снят с ветровки и всепогодного пальто, обе эти части одежды можно носить с гражданской одеждой. (Это также относится к основным наплечным знакам на плечевых петлях черного кардигана и черных пуловерных свитеров.)

    При ношении на куртках Blue или White Mess непокоренные знаки различия расположены по центру в области, образованной двумя нижними. изгибы узла-трилистника переходят в тесьму рукава жакета. Тем не менее, мы рекомендуем вышитые или вышитые слитковые знаки различия для этих двух курток парадной формы, потому что металлическая булавка не обеспечивает такой согласованный вид с вышитым орнаментом рукава.


    ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦


    Одна створка была впервые использована в качестве знака различия майоров в армии Соединенных Штатов в 1835 году, но в то время цвет листа был различным (золотой или серебряный, в зависимости от ветви владельца), и, что несколько удивительно, сам лист был обычным. Фактически, прошло почти 80 лет, прежде чем армейские правила указали тип листа в описании нашивок и плечевых знаков различия подполковников и майоров.«Дубовый лист, точка вверх» было предписанием для обоих рангов, причем цвет каждого листа (серебряный и золотой соответственно) был определен сорока годами ранее, в 1872 году.

    Но, возможно, причина, по которой армия не указала, что майор золотой лист был из дуба, потому что они не сочли это необходимым.

    На веб-сайте Нью-Йоркского музея Метрополитен, посвященном музею и садам монастырей, мы находим: «В геральдике дуб — это дерево, а дерево — это дуб. Это считается символом силы и выносливости; даже его листья проявляют живучесть, их труднее сбрасывать осенью, чем листья других деревьев.Меньшие геральдические виды, такие как липа или падуб, должны упоминаться по имени, несмотря на то, что их легко узнать ».

    Легко увидеть, как армейские чиновники, выбрав лист в качестве символа званий подполковника и майора, просто предполагали, что все знают, что он сделан из дуба, особенно в свете известной прочности и стойкости дуба.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *