РазноеInfiniti g: Купить Infiniti G35 🚘 в России: 113 объявлений | Цены на Инфинити

Infiniti g: Купить Infiniti G35 🚘 в России: 113 объявлений | Цены на Инфинити

Содержание

Отзывы владельцев Infiniti G

Одноклассники Infiniti G по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Infiniti G

Infiniti G, 2010 г

Хотел бы добавить своя ощущения про то, как я пересел с любимого мной «Аккорда» на Infiniti G. По динамике: я не сильно почувствовал разницу, так как у «Аккорда» было 190 «лошадок» — честные 7.9 до «сотни». Все-таки драйв на «механике» у него потрясающий. Infiniti G — автомат, поэтому часть ощущений теряется. Но если посмотреть на реальную динамику, то не сравнить ее с «Аккордом». Почти 2 секунды разницы, и это много. Infiniti G едет, просто как «паровоз» — ровно, четко и очень быстро. Гораздо резвее «Аккорда». Infiniti G управляется превосходно. Скорость спокойного прохождения скоростных поворотов на моей тестовой трассе выросла на 20 км/ч. Почему очевидно — руль и подвеска несравнимы с «Аккордом». Infiniti G — это спорткар и это чувствуется.

Подвеска: несмотря на спортивность, парадокс, но в Infiniti G подвеска гораздо более тихая и мягкая, чем в «Аккорд». Там где «японец» громыхал по ямам — Infiniti G «плывет» тихо, как баржа. Как это им удалось, при том, что машина имеет все повадки спортивной и в поворотах стоит на порядок лучше «Аккорда» — не совсем ясно. Салон: ну тут все роскошно, комфортно и удобно. И по деньгам разумно.

   Достоинства: двигатель. Динамика. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: не заметил.

  Петр, Москва


Infiniti G, 2011 г

Приобрел Infiniti G случайно, так как вообще не догадывался о ее существовании. Впечатления: внешность авто не оставит Вас равнодушным, что ежедневно замечаю по лицам и жестам пешеходов и автолюбителей. Двигатель работает «как часы», при 3000 об/мин Вы впереди потока, если выше — Вы далеко впереди. Интерьер у Infiniti G прост, чем очень нравится. Ничего лишнего, комплектация авто для ближнего востока.

Управляемость очень хороша, подвеска жесткая и 17-дюймовые диски, чувствуешь каждый стык на дороге. Шумоизоляция на «3», что в ближайшем будущем хочу исправить. Расход топлива в среднем 18 литров и это норма. Клиренс — не вздумайте парковаться, как все, уткнувшись колесами в бордюр. На Infiniti G этот «номер» не пройдет, либо въедете бампером, либо обшаркаете его нижнюю часть. В общем, машина для людей, придерживающихся выражения, что 2-литровые должны быть только пакеты для молока. А по честному — машина стоит тех денег.

   Достоинства: интерьер. Управляемость. Шумоизоляция. Мотор.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Сергей, Сочи


Infiniti G, 2011 г

Впечатления после двух лет – классная машина, и на лето, и на зиму. На трассе для Infiniti G вообще вседозволенность – автомобиль едет и управляется ровно и надежно. В городе ситуация похожая, но ограничена размерами авто и очень малой величиной дорожного просвета, причем в отличие от большинства «низких» авто, где чиркаешь обвесом, здесь сразу металл скрежет – или глушитель, или защита.

В целом, Infiniti G воспринимается (когда привыкнешь), как несколько перетяжеленный (особенно с полной загрузкой пассажирами) суперкар с очень перестрахованной в расчете на неопытного водителя системой стабилизации. Полный привод в машине – «сказка», пробуксовок практически заметить не удается, просто едешь и все. Работает идеально в любых условиях на любых скоростях. Говорю ответственно, т.к. 4wd и возможные проблемы и особенности знаю, и буксовал не раз на льду и в жидкой грязи, и вращало меня, и особенности прохождения скользких поворотов осваивать приходилось на разных машинах. Здесь система тормозит сама по одному колесу, когда надо, и крутит, когда надо, тоже по одному колесу, причем время реагирования настолько мало, что заметить нереально. Особенно радует интерьер Infiniti G: все красиво, сглажено и функционально.

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества.

   Недостатки: дорожный просвет. Расход топлива.

  Вадим, Москва

 

Обзор и история модели Инфинити G / Q50 / Q60

Infiniti G — главный японский конкурент немецким спортивным седанам и купе. Инфинити Джи — это нестандартный и выразительный дизайн, премиальная отделка салона, управляемость и отличная возможность выделиться среди серой массы баварских машин.

Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение

Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.

G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.

В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.

Родоначальник модельного ряда G — Infiniti G20 P10

Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение

В 1999 году показали второе поколение G20, которое, по сути, оказалось рестайлингом. Дизайн стал привлекательнее и современнее за счёт новых фар, бампера и решётки радиатора. Инженеры усовершенствовали и техническую часть, и улучшили материалы салона, но модель на рынке приняли холодно. В 2002 году Infiniti G сняли с производства.

Infiniti G20 P11 второго поколения
Мойка

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение

Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.

Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.

Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд.

Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.

Два типа кузова: седан и купе

Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение

В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.

Реклама седана Infiniti G

Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л. с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.

Седан Infiniti G25Купе Infiniti G37

Infiniti Q50 (2014-…) — смена названия

В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.

Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП.

Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.

Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.

Q50 — первый серийный автомобиль без механической связи с рулём.
Три блока управления обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и дают нужные команды двум электромоторам.

Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600

 Р.

История Инфинити по моделям

История Ниссан по моделям

Мультимедийный тюнинг Infiniti G35: Расширяем штатные возможности устаревшего авто

Уже не раз выходило так, что для автомобилей старой закалки, которые сейчас толком-то и не котируются в связи с ростом потребления современной техники, мы находили решение по оснащению современной и актуальной на сегодняшний день мультимедиа.

Сегодняшний гость в нашем УЦ Infiniti G35 2008 года выпуска. Его не раз хвалили в свое время за его динамику и маневренность в городской среде. Эргономика салона и общий ездовой комфорт так норовят добавить в себя небольшую щепотку мультимедийной магии, которая тем не менее понесет за собой большую функциональность и удобства для всех членов поездки.

Сказано – сделано! Как раз такой претендент на дооснащение посетил нас и мы кропотливо начали искать оригинальный транскодер для головных систем Infiniti. Поиск увенчался успехом, раз уж вам суждено это читать и сейчас мы расскажем о том, каким образом реализована мультимедиа со ШТАТНЫМ сенсором в ШТАТНОМ экране и БЕЗ замены головного устройства на более современное.

Даже такой «старичок» оказался достаточно гибким для программирования штатных кнопок на переключение видеоисточника. Зажимаем кнопку Back и вперед в новый интерфейс на базе Android 8.1 (Oreo).

1

Как можно заметить по графическому наполнению, в нашем Infiniti оказался AirTouch Performance 8, который специально адаптировали под разрешение штатного экрана G35.


Владельцы наших систем обратят внимание: виджеты немного не на своих местах, и в целом значки стали более крупнее



Штатный сенсор оказался вполне работоспособным и совместим с нашим транскодером



Сенсор, к сожалению, резистивный, а не емкостной (мультитач отсутствует)

Наш новоиспеченный владелец Android системы у себя в авто стал по-совместительству владельцем свыше трех миллионов приложений из Google Play Маркета.


YouTube – любимый многими видеохостинг – теперь на штатном экране авто


Видео хоть и отдает винтажностью из-за не слишком яркого экрана G35, однако его вполне достаточно для беглого просмотра роликов на YouTube


Google, вероятно, сами не подозревают, насколько сильным является их продукт на Android и как широко он применяется повсеместно

Наличие цифровых сервисов подразумевает также доступ к большому количеству онлайн кинотеатров и ivi – один из таких.


Фильмы, мультипликация и различные сериалы – все это теперь для нашего клиента и его пассажиров


Музыкальные сервисы также не обойдут стороной данный автомобиль и с удовольствием предоставят доступ к огромным библиотекам современных (и не очень) исполнителей. Яндекс.Музыка – один из самых популярных сервисов на территории СНГ.


Музыка и звук выведены на штатный динамик и могут регулироваться кнопкой «громкость» на штатной панели баранки G35

Android выше 7 версии (в нашем случае 8.1) – двойному экрану быть!



Интернет с нашим блоком в машине организовать проще простого. Достаточно закупиться 4 и 5G модемом с функцией роутера и вперед, покорять просторы необъятного интернета прямо в авто.


Решение, пожалуй, самое лучшее на данный вид авто и мы безмерно рады, что владельцу данного городского болида представилась возможность превысить лимит старой мультимедийки и дополнить ее нашей. Поэтому, прежде чем получить однозначное «нет» на вопрос о том, сможете ли вы поставить на свое авто современную навигацию, спросите сначала у специалистов Киберкар и смело езжайте дооснащаться! 


Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы по Вашему автомобилю — звоните или оставляйте заявку. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.

Контакты
Отзывы клиентов 

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее

Infiniti G35 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель – седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, “автоматом” и полным приводом.

А этот автомобиль действительно весьма бодрый – разгоняется от 0 к 100 км/ч за 6.2 с. Такие цифры могут вызвать легкое головокружение, даже когда просто стоишь рядом с Infiniti G35. Располагающий к резкой и агрессивной езде, седан Infiniti G35 впечатляет поведением, скорее, свойственным именно купе. А самые яркие впечатления остаются от двигателя этого автомобиля.

Характеристики Infiniti G35
Тип4-дверный седан
Длина4 755 мм
Ширина1 770 мм
Высота1 470 мм
База2 850 мм
Снаряженная масса1812 кг
Дорожный просвет142 мм
Объем багажника340 л
Двигатель
Расположениеспереди, поперечное
Типбензиновый
Рабочий объем3498 см. куб.
Число цилиндров6
Число клапанов24.
Максимальная
мощность
315 л.с./ 6 800 об/мин
Макс. крутящий момент358 Нм / 4 800 об/мин
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки5­ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая двухрычажная
Задняянезависимая многорычажная
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемые
Динамика
Максимальная скорость204 км/ч
Разгон 0­100 км/ч6. 2 с
Расход топлива на 100 км
Городской17.5
Смешанный13.0 л
Шоссе10.3 л
Емкость бака75 л

В отличие от Infiniti М35, двигатель Infiniti G35 того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Степень сжатия выросла до 10.6, предел рабочих оборотов до 7 500 об/мин, а мощность поднялась на целых 35 л. с. Самое сложное в общении с Infiniti G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… но захотите ли Вы этого сами?
Водитель Infiniti G35 получает огромную массу ощущений от ускорения и перегрузки, гораздо больше чем пассажиры.

Уверенным разгоном Infiniti G35 обязан не только двигателю, но и работе пятиступенчатой автоматической КПП. АКПП очень быстро переключает скорости, грамотно понижается в режиме “кик-даун” и, что самое приятное, не переходит на повышенную в спортивном режиме DS. При этом выкрутить обороты до предельных 7 500 можно и в автоматическом порядке смены передач.
Ручной режим не привносит особых корректив в характер езды, зато, конечно же, дарит ощущение полного контроля над ситуацией. Тем более что переключать скорости можно не только толчками селектора вперед-назад, но и подрулевыми магниевыми “лепестками”.

В основе автомобиля Infiniti G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.
В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) автомобиль беспрекословно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

Руль, кстати, не “для девочек”: при парковке нужно приложить усилие, чтобы Infiniti G35 повернул, зато на скорости колеса вращаются просто и приятно. Шасси мгновенно реагирует на каждый градус отклонения руля, легко вводя седан G35 в любые виражи.

Негатив могут лишь вызвать тормоза Infiniti G35. Дело не в их не эффективности, а в особенности их работы: автомобиль останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность педали торможения требует привыкания.

Как бы хорош не был седан, бывает приходится, время от времени, сходить с привычного асфальта на лесную или проселочную дорожку, обещающую встречу днища с камнями и прочими неровностями. Подвеска Infiniti G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.
Стойки автомобиля Infiniti G35 отлично справляются с тем, чтобы не допустить передачу ударов и вибрации на кузов; легкий дискомфорт вызывают только мелкие трещинки в асфальте, которые озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.

Внутри Infiniti G35 стильные оптитронные приборы, которые неплохо просматриваются под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стиле Honda Civic) кажутся не самым лучшим дизайнерским решением. Пожалуй алюминий вместо африканского палисандра был бы здесь на своем месте.

На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti G35, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.

Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне Infiniti G35: крыша нависает достаточно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.

Вобщем Infiniti G35 – очень достойный автомобиль!

Отзывы

Размеры дворников на Infiniti G

Подобрать дворники на Infiniti G

1 INFINITI
  • Укажите марку. ..
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 G
  • Укажите модель. ..
  • EX
  • FX
  • G
  • JX
  • M
  • Q
  • QX
3 Модификация…
  • Модификация…
  • 2007г — 2013г G25/35/37
  • 2003г — 2006г G35 Coupe USA
  • 2003г — 2006г G25/35 USA

Infiniti G — описание модели

Infiniti G4 – четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2006 года по 2013 год. Модель представлена в нескольких вариантах кузова: седан, купе  и кабриолет. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и задний или полный привод. Серийная сборка осуществлялась на заводе компании в Японии.

История создания

Подразделение Infiniti было создано японской компанией Nissan, в основном, для североамериканского рынка. Бренд создавался с целью возможной конкуренции с Lexus и Acura, под ним выпускались люксовые версии некоторых моделей Nissan. Они отличались более высоким качеством изготовления и улучшенным дизайном.

Четвертое поколение Инфинити G построено на платформе Nissan FM (на ней базируются также Skyline, Fuga и т.д.) и является преемником Infiniti G3 V35.  Кузовной индекс четвертого поколения V36.

Японский аналог модели — Nissan Skyline.

В разработке дизайна моделей G-серии четвертого поколения принимали участие ведущие дизайнеры Nissan Широ Накамуро и Синичиро Ири. Седан G35 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.

Премьера Infiniti G37 купе (цифры в названии соответствуют объему двигателя) состоялась через год на международном автошоу в Нью-Йорке. Официально эта версия поставлялась только на североамериканский рынок.

В июне 2009 года впервые был показан кабриолет четвертого поколения.

Уже в следующем году появились рестайлинговые варианты модели. В автомобиле с кузовом седан изменилась решетка радиатора, появился передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

На Парижском автосалоне в 2010 году был представлен седан Infiniti G25, оснащенный новым бензиновым двигателем объемом 2,5 л мощностью 222 л.с. Продажи автомобиля начались в 2011 году, но модель не стала популярной, и ее производство прекратилось спустя год.

Осенью 2010 года на автосалоне в Париже дебютировала модель Infiniti IPL G 37 Coupe. Она была оснащена модернизированным двигателем V6 объемом соответственно 3,7 л мощностью 348 л.с. Кроме того, модель отличалась улучшенной геометрией подвески, новыми колесами и небольшими изменениями в дизайне.

В 2013 году на автосалоне в Детройте было представлено пятое поколение G-серии, пришедшее на смену G4.

Технологические особенности

Одной из особенностей G37 Coupe является конструкция подвески. В передней подвеске применяются двойные рычаги — одноосный нижний рычаг и длинная верхняя тяга. При многорычажной конструкции пружины и амортизаторы располагаются отдельно, что дает возможность направить ось амортизатора четко к центру колеса. Такая подвеска очень энергоемка и обеспечивает автомобилю уверенность в скоростных виражах.

Все модификации G37 оснащаются стандартной системой динамического контроля (МВС), которая помогает сохранять управление автомобилем в самых разнообразных дорожных условиях.

В качестве опции G37 можно заказать эксклюзивную активную систему подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti. Эта система позволяет улучшить управляемость машины.

Уникальной особенностью G35 Coupe является то, что при поворачивании рулевого колеса вместе с ним поворачивается и та часть приборов, которая в обычной конструкции оказалась бы скрытой за ним. Таким образом, все показания постоянно находятся перед глазами водителя. Интересны и подрулевые рычаги для переключения передач: левый отвечает за переключение «вниз», а правый – «вверх», тогда как обычно все происходит с точностью наоборот.

Двери седана G35 открываются очень широко, почти на 90 градусов.

Интересна конструкция замка багажника седана G35. Обычным ключом его не открыть – нет личинки. Открывается он при помощи кнопки в салоне, имеющей собственную дополнительную блокировку. Блокировка включается клавишей, находящейся в запираемом на ключ бардачке, так что багажник надежно защищен от нежелательного проникновения.

Интересные факты

Алюминиевая отделка салона представляет собой имитацию японской рисовой бумаги Washi ручной работы. Кроме того, в качестве опции возможен вариант отделки салона с использованием натурального африканского палисандрового дерева.

На 14-й канадской выставке искусства Hop Gala в Торонто был представлен уникальный G37. Полное имя автомобиля – Infiniti G37 Anniversary Art Project Vehigle. Арт-проект  был посвящен двадцатилетию марки Infiniti. Раскрашивала автомобиль известная художница из Монреаля Хайди Тайлефер (Heidy Taillefer). На создание рисунка художницу вдохновил известнейший Cirque de Soleil. Хайди Тайлефер потребовалось более 300 часов, чтобы воплотить свой замысел. Автомобиль был передан в пользование Cirque de Soleil для участия в представлениях и последующей продажи на благотворительном аукционе.

После этого проекта Infiniti объявила о глобальном сотрудничестве с Cirque de Soleil. Компания стала официальным спонсором первых российских гастролей цирка, предоставив автомобили для проведения пресс-конференций и представлений. В частности, ведущая пресс-конференции Фекла Толстая прибыла на церемонию на белом Infiniti G37 Sedan, оформленном портретами персонажей шоу.

В 2010 году Nissan отозвал 134 000 автомобилей Infiniti G35 в США из-за проблем с подушками безопасности.

В сравнении с одноклассниками

По техническим характеристикам у Infiniti G35 мало конкурентов. Мощный двигатель V6 на 260 л.с. с впечатляющим объемом 3,5 литра дает возможность автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч за 6,1 сек, то есть быстрее, чем, к примеру, BMW 330i.

Седан выгодно отличается от одноклассников возможностями тормозной системы. Со 100 км/ч машина тормозит за 33,8 метра, это кратчайший тормозной путь среди конкурентов. Для сравнения, у Honda Accord 2008 тормозной путь – 42 м, а у BMW 3er 2008 – 38 м.

Одним из преимуществ также является безопасность модели. В стандартную комплектацию G35 входят: восемь подушек безопасности, усилительные балки в дверях, система помощи при экстренном торможении и т.д.

Несомненным плюсом является богатое оснащение автомобиля. Например, кабриолет G37 оснащен системой Bluetooth, фирменной навигационной системой, которая предупреждает водителя о пробках и заторах, жестким диском на 9,3 Gb с USB-выходом и многим другим.

Цифры и награды

В 2007 году число продаж G4 в Америке составило 71 809 автомобилей. В 2008 году – 64 181 автомобилей.

В настоящее время на седаны и купе серии G приходится около 40% всех продаж Infiniti в мире.

В 2006 году автомобиль Infiniti G4 стал обладателем нескольких престижных наград. Журнал Automobile Magazine присудил модели звание «2007 All-Star» («Абсолютная звезда»), а издание Car and Driver включило G4 в десятку лучших автомобилей года. Кроме того машина вошла в число 11 финалистов североамериканской премии «Автомобиль года», но победить так и не смогла.

В 2006 году автомобиль Infiniti G35 стал обладателем премии «Золотой клаксон» в номинации «Автомобили среднего класса».

Отзывы владельцев Infiniti G (Инфинити G) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Infiniti G (Инфинити G) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не…

2

Машина однозначно стоит своих денег. Можно сказать, практичный, при этом эффектный кабриолет. Задний диванчик позволяет подвозить друзей или вещи положить. Жесткая крыша не требует особого ухода…Пересел на эту машину после SUBARU FORESTER 2004 года с двигателем 2.0Т 320 ЛС на автомате (мотор от IMPREZA SPEC C RA). Поэтому динамика для меня была ну мягко говоря не ураган, т.к. крутящий момент…

181 комментарий

Брал машину новую после Хонды Аккорд. Выбор стоял между Инфинити и Ауди кватро! Взял японца: купился на мощность двигателя, дизайн, полный привод и часы в салоне! Для активной езды (а именно так…

81 комментарий

Легкое маневренное купе, которое разгоняется за 6 секунд – вот, о чем я мечтал. И я его получил. Все мои пожелания воплотились в Инфинити Купе. Машина эта просто загляденье. Внешне напоминает…Инфинити представила свой новый автомобиль люкс-класса – G Cabrio. Я буквально с первых же фотографий влюбился в эту машину и решил ее обязательно себе купить. Этот кабриолет поистине прекрасен…Владею джишкой 1,5 года. Когда покупал была еще на гарантии, но по ней заявлялся пару раз и то по мелочам ничего глобального. У машины управляемость средняя, при шахматной езде требует очень большой…

2

Автомобиль превзошел все мои ожидания после Хонды "Аккорд" , на которых я тоже проездила 4.5 года! Мощный, напористый, характерный! На дороге о-очень уважаем) Руль тяжелый, налитой. Коробка…

1

Мой первый отзыв попрошу не сильно критиковать. Приобрел машину случайно, так как вообще не догадывался о ее существовании. Но при первом взгляде на фото на сайте объявлений влюбился сразу! Машина…

1

Всем доброго времени суток ! Сегодня прошел ровно год как я имею удовольствие управлять этим чудным авто , пробег на данный день 23000 тысячи . Динамика очень достойная , у меня уже рейсталинговая…Машина отличная.Это мой 12 автомобиль.Управяемость и ходовые на высоком уровне.Ощущения заднеприводного автомобиля.Параллельно владею Камри 3.5 литра.Слвершенно другого класса автомобиль.Все проще и…

4

INFINITI — это ведро с гайками. Я не знаю кто пишет положительные отзывы. Проблемы начались при пробеге в 2000 км. Повело диски. Потом тоже самое на 7 тыс. " раза мне их иеняли по гарантии. Потом…

12 комментария

Это лучший легковой автомобиль из тех,что уже были(Infiniti M45,Lexus gs300,Toyota Camri 3.0,…..)Всё отлично,особенно безумный драйв,напористость,управляемость,тормоза, да всё.Привод в машине задний…Внешность-настоящий "Маестро" . По сравнению с однокласниками из Д-премиум гораздо просторней. Комфорт иергономика на уровне. Ходовые качества для варианта с автоматом…Очень доволен, рекомендую. Надежная(мелочи ломались, но на безлюдном шоссе никогда не застревал). Достаточно мощности и навалом частей для модификаций(много чего подходит от 350Z-вся подвеска, части…Машина-без вариантов-жир!динамика и ходовые качества просто на высоте-ощущение,что ты едешь в одном из мерении,а соседи по потоку просто стоят.Мкпп задний привод 300 л.с-просто супер!!!салон расчитан…Сколько людей- столько мнений, но как человек опытный, на сегодняшний день, в своем сегменте ,этой машине равных нет! Пуля,315 л.с порадуют любого. дизайн- все немцы отдыхают, не говоря уже о других…Много было разных машин, но G35 впервые!!! Такого удовольствия от авто я очень давно не получал.Здесь присутствует все!!! Поэтому и оценки по всем категориям 5*. Надо просто раз на ней прокатиться и…это же супер-машина! это мечта!.лучше ее пока что нет ничего!Дорого,но отлично… Чувствуешь даже "мягким" местом, что под тобой вещьПомогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Infiniti G25 / G37 Особенности и характеристики

Ковшеобразные передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с регулируемой регулировкой в ​​8 направлениях и ручным управлением для поясницы

Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Кожаные сиденья (спереди и сзади) с вышитым логотипом INFINITI (спереди)

Передняя центральная консоль -inc: (2) подстаканники, подлокотник, вещевой ящик, розетка 12 В

Откидной центральный подлокотник заднего сиденья со сквозным отверстием в багажнике и подстаканниками

Коврики спереди / сзади с ковровым покрытием

Алюминиевые накладки INFINITI (передняя и задняя)

Кожаное 3-спицевое рулевое колесо с подсветкой круиз-контроля и управления аудиосистемой

Наклонная / телескопическая рулевая колонка

Электролюминесцентные приборы Fine Vision с регулируемой регулировкой яркости — вкл: спидометр, тахометр, уровень топлива, температура воды и двойной одометр

Блок измерителя наклона (связанный с рулевой колонкой)

Фирменные аналоговые часы INFINITI

Pwr окна с переключателями с подсветкой -inc: вверх / вниз одним касанием для всех окон

Чувствительный к скорости автоматический дверной замок с электроприводом и соединенной крышкой топливного бака

Pwr разблокировка багажника с выключателем в перчаточном ящике

Интеллектуальный ключ с кнопочным зажиганием

Удаленное открытие всех окон с помощью интеллектуального ключа

Универсальный трансивер HomeLink

Круиз-контроль

Система безопасности автомобиля с иммобилайзером автомобиля

Двухзонный автоматический контроль температуры с угольной микрофильтрацией

Вентиляционные отверстия обогревателя задних сидений

Вентиляционные отверстия системы кондиционирования задних сидений

Обогрев заднего стекла с таймером

Запираемый перчаточный ящик с лампой

Алюминиевая отделка Shodo-finish -inc: центральная консоль, приборная панель, двери

Двойные карманы на спинках передних сидений

Карманы на передней двери с держателями для бутылок

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом

Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков

Двойные зеркала заднего вида с подсветкой и надставками

Ручки помощи водителю / пассажиру

Купольная лампа

Двойные передние фары карты

Двойные задние лампы для чтения

Подсветка входа-inc: передние подножки

Кожаная ручка переключения передач с металлической отделкой

Стояночный тормоз ножного типа

(2) Крючки для одежды на заднем сиденье

(4) грузовые крюки багажника

Освещение багажника

Новый и подержанный INFINITI G: цены, фото, обзоры, характеристики

Infiniti G35 Coupe — это компактное роскошное купе с задним приводом или, можно сказать, спортивный автомобиль, оснащенный мощным двигателем V-6 и подчеркивающий производительность, динамическое мастерство и резкость реакции больше, чем практически любая другая модель. в своем классе.

Двухдверный G35 продавался с 2003 по 2007 годы; и в отличие от G37, который последовал за ним, он был построен только как купе с фиксированной крышей (G37, продаваемый с 2008 по 2013 модельные годы, также предлагался как кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Сегодня G35 и G37 Coupe и Convertible в рамках новой стратегии именования Infiniti преуспели в новом Infiniti Q60 Coupe 2014 года.

Самым прямым конкурентом G35 Coupe был BMW 3-Series Coupe, в то время как другие альтернативы включали Mercedes-Benz SLK, Porsche Cayman и Lexus SC.

G35 Coupe были лишь немного короче своих собратьев G35 Sedan, а также с несколько более низкой линией крыши. Впереди было немного меньше места для головы, и пространство на заднем сиденье пострадало из-за этого, но в остальном сравнимый, очень роскошный и стильный опыт для тех, кто находится на передних сиденьях.

G35 Coupe, как и его собрат-седан, имеет за что любить, а также некоторые другие вещи, которые означали, что его полюбят не все. 3,5-литровый двигатель V-6, который производил 260 лошадиных сил в седанах, был усилен до 280 л.с. в купе, и его можно было купить либо с пятиступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. .Позже мощность двигателя составляла 275 л.с. с автоматической версией или 293 л.с. с механической коробкой передач, а время разгона до 100 км / ч находилось в диапазоне от низких до средних пяти секунд.

Купе

также можно было оснастить биксеноновыми фарами, модернизированным Bluetooth и аудиосвязью, а также навигационной системой, а также системой заднего рулевого управления, начиная с 2006 года, в то время как в 2007 году Infiniti расширила возможности купе, сделав вход Intelligent Key. с стандартным кнопочным зажиганием.

В первом поколении G Coupe (мы считаем G37 Coupe вторым) G35 отличался острым управлением и жестким кузовом, что делало его точным автомобилем для водителя — несколько более роскошным вариантом спортивного автомобиля Nissan Z350. то, что это было, и каково это было.И в этом ключе он принес и некоторые отрицательные моменты — более заметный дорожный шум и шум в салоне по сравнению с альтернативами люксовых брендов. По этой причине это не лучшие автомобили для дальних поездок, хотя они приятные круизеры на гладком асфальте и динамично привлекательные роскошные спортивные автомобили для сложных дорог каньона.

Infiniti G-series Объем продаж автомобилей в США

Ежемесячные и годовые показатели продаж Infiniti G35 и G37 в США.

Седан и купе Infiniti G35 заменили переднеприводный седан Infiniti G20 в 2002 году. Модель была переименована в Infiniti G37 в 2008 году, когда она получила новый двигатель объемом 3,7 литра. Седан G37 был заменен Infiniti Q50 в 2013 году, когда Infiniti также изменила свою систему именования. Купе и кабриолет G37 были переименованы в Infiniti Q60, а седан «старого поколения» продолжался до 2015 года как Q40, чтобы предложить более дешевую альтернативу Q50.
Инфинити
G-серия
2013 36.517
2012 59,844
2011 58,246
2010 58.143
2009 47,174
2008 64,181
2007 71.809
2006 60,741
2005 68,728
2004 71.177
2003 64.730
2002 34,775

Предыдущие поколения:

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Инфинити
G-серия
2013 36,517
2012 59.844
2011 58,246
2010 58.143
2009 47,174
2008 64,181
2007 71.809
2006 60,741
2005 68,728
2004 71.177
2003 64,730
2002 34.775

Infiniti G37 купе, седан и домашняя страница владельцев кабриолетов

Infiniti G37 Ссылки

G37 купе

G37 Седан

G37 кабриолет

Infiniti Performance Line

Техническая информация

Практическая информация

Вернуться на домашнюю страницу G37


Интересные сайты

InfinitiUSA.com

Форумы Infiniti G37

Рекламные объявления Nissan

Nissan Концепты


Недавние обсуждения

 25 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629095 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628201 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629118 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629118 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629117 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 629095 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629095 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629095 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628201 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629062 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628730 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628730 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627903 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 627903 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627903 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627903 
 Массив
(
    [0] => https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629095
    [1] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628201
    [2] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629118
    [3] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629117
    [4] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629062
    [5] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628730
    [6] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=627903
)
 
 25 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629134 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629111 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629111 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629111 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629111 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629066 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 628084 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629066 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629066 
 https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629066 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628949 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628949 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628949 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628949 
 https://forums.nicoclub.com/viewtopic .php? t = 629066 
 Массив
(
    [0] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629134
    [1] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629111
    [2] => https: // форумы.nicoclub.com/viewtopic.php?t=629066
    [3] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628084
    [4] => https://forums.nicoclub.com/viewtopic.php?t=628949
)
 

Infiniti G Series 2009-2013 Обзор (2021)

Infiniti, дочернее предприятие Nissan премиум-класса, не позиционирует себя как явно спортивный бренд, предпочитая вместо этого продвигать свою интересную и интригующую линейку седанов, кроссоверов и внедорожников как изысканных, изящных, роскошных и высокотехнологичных.

Серия G состоит из G Coupe, G Convertible и G Saloon, каждый из которых конкурирует с BMW 3 серии, согласно Infiniti.

G37 Coupe — это самая близкая вещь, которую фирма в настоящее время имеет к мощным автомобилям, но седан не сильно отстает. Infiniti утверждает, что купе G37S является естественным конкурентом купе BMW 330i, имеющего аналогичную цену.

При любом стиле кузова G — это низкий и достаточно худой автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, оснащенный впечатляюще универсальным 3,7-литровым двигателем V6, который также используется в кроссовере EX37.

В топовой спецификации S, как и здесь, G37 получает более жесткую подвеску, чем меньшие модели GT, в сочетании с более крупными тормозами, умной активной системой заднего подруливания, которая усиливает отклик на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях, а также муфта ограниченного трения дифференциала.S spec также предлагает удобные спортивные сиденья с регулируемыми боковыми валиками.

Приземистые пропорции купе означают, что пассажиры на передних сиденьях сидят значительно ниже, чем в салоне, что занимает меньше места на задних сиденьях, создавая ощущение классического 2 + 2, а не настоящего четырехместного автомобиля. У седана меньше места сзади, чем у большинства его конкурентов, что является большей проблемой, учитывая более высокую склонность людей путешествовать на заднем сиденье. У кабриолета есть крошечный багажник, когда крыша сложена, а отсутствие системы, предотвращающей складывание крыши, когда багаж мешает, означает, что существует реальный риск повредить крышу — и ваши покупки.

Интерьер очень хорошо оформлен, а стандартный комплект щедрый, с моделями отделки Premium, оснащенными навигационным и мультимедийным пакетом Infiniti Connectiviti.

На дороге G37 производит впечатление очень хорошей машины для вождения, почти в духе BMW и, возможно, даже лучше собранной. Тормоза сильные, но педаль не особо тяжелая. Поездка устойчива, но при этом очень приятно демпфирована, поэтому она остается ровной на самых неприятных ухабах.

Мощный и энергичный двигатель V6 объемом 3696 куб. См выдает 315 л.с. при 7000 об / мин и крутящий момент 265 фунт-фут при 5200.Это плавный, отзывчивый и удовлетворительный двигатель, который можно использовать и, в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой, он так же успешно движется на скорости 1500 об / мин, как и преодолевает красную черту 7600 об / мин.

Infiniti G37 — это роскошная сделка по цене менее 5 тысяч долларов

Когда дело доходит до покупки подержанных автомобилей, сила амортизации — замечательная вещь. Некоторые автомобили обесцениваются быстрее, чем другие, но если вы проявите достаточно терпения, вы, наконец, сможете получить тот автомобиль, о котором мечтали 10 лет назад, по очень разумной цене сегодня.В качестве примера можно привести Infiniti G37, роскошный автомобиль, который теперь можно купить менее чем за 5000 долларов.

Что такое Infiniti G37?

G37 — это роскошный автомобиль начального уровня от Infiniti с 2008 года. до 2013 года, поскольку он был преемником G35. Это было купе, седан или кабриолет и был доступен либо в заднеприводной, либо в полноприводной конфигурации.

G37 конкурировал с такими, как BMW 3 серии, Audi A4, и Лексус ЕСТЬ в то время. В дополнение к крепкому двигателю, который был получен из легендарной серии двигателей VQ G37 привнесла свой собственный взгляд на изысканная роскошь к столу.

Его гладкий внешний вид хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет, а его красивый интерьер отличается мягкостью и элегантностью, которые можно ожидать от роскошного автомобиля. Нет, это был не Lexus, но и дешевый Nissan тоже не ощущался.

2009 Infiniti G37 Sedan

Как он ездил?

3,7-литровый атмосферный двигатель V6, который был установлен под капотом Infiniti G37, был, пожалуй, главной изюминкой автомобиля, хотя он был очень хорошо сбалансирован.

Двигатель VQ37 производил 328 лошадиных сил и 269 фунт-футов мощности. крутящий момент и был соединен либо с механической коробкой передач с шестью скоростями, либо с автоматической коробкой передач с семью скоростями. Эта комбинация силовых агрегатов была способна разогнать автомобиль до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд и проехать четверть мили примерно за 13,8 секунды.

Согласно Car and Driver, G37 чувствовал себя очень нейтрально в повороты благодаря многорычажной подвеске. Если вы хотели спортивнее опыт вождения, тогда G37S был уровнем отделки салона, поскольку он имел ограниченное скольжение дифференциал, более жесткая подвеска и 19-дюймовые колеса.

Эта формула была одинаковой для всех трех стилей кузова G37, чтобы покупатели могли выбрать, какая конфигурация подойдет им лучше всего. пользуясь теми же преимуществами в производительности.

2009 Infiniti G37 Coupe

Как насчет ценника в 5000 долларов?

Когда он был новым, Infiniti G37 продавался в розницу от 32 000 до 35 000 долларов. Однако прошло около 12 лет с тех пор, как он был впервые представлен на рынке, и, как вы можете себе представить, цены на сегодняшнем рынке подержанных товаров значительно упали.

В настоящее время вы можете найти чистые образцы с небольшим пробегом для где-то в районе от 10 000 до 12 000 долларов в зависимости от тела стиль, отделка и место продажи.

Однако, если вы ищете самый низкий из дешевых, по разумной цене, потом мы действительно нашли множество экземпляров в продаже по цене менее 5000 долларов.

Единственная загвоздка в том, что почти все они имели около По ним 200 000 км.

2009 Infiniti G37 Кабриолет

Насколько это надежно?

По жалобам автомобилей.com, больше Жалобы и проблемы владельцев относятся к 2009 модельному году, большинство из них из-за разного интерьера и некоторых незначительных проблем с электрикой.

В целом, G37 по-прежнему остается Nissan, который исторически известен своей надежностью. Итак, хотя 200000 миль звучат как много (это так), мы бы сказали, что стоит рискнуть купить его по такой низкая цена. В конце концов, это может не оказаться авантюрой.

Новые и подержанные INFINITI G37 Исследования и сравнения Характеристики Характеристики и цены Phoenix AZ

Взгляните на седан Infiniti G37 2012 года из списка лучших розничных продавцов новых и подержанных автомобилей в Фениксе, штат Аризона, AZ Car Central.Мы поддерживаем наших розничных продавцов Phoenix Infiniti за их приверженность принципам справедливости и удовлетворенности клиентов, чтобы вы получали максимально возможную цену на свой новый или подержанный седан Infiniti G37. Обзоры Infiniti G37 от AZ Car Central не только дают вам наиболее значимые данные и основные моменты автомобиля, они также дают вам экспертный взгляд на то, что мы думаем об автомобиле, грузовике или внедорожнике Infiniti, который вы рассматриваете. В качестве дополнительного преимущества, которое поможет вам в поиске, воспользуйтесь нашим инструментом сравнения автомобилей, чтобы сравнить Infiniti G37 с его конкурентами, такими как Audi A5, Acura TSX и TL, BMW 3 серии и Hyundai Genesis.

Ознакомьтесь с нашей подборкой новых и подержанных седанов Infiniti G37 на продажу в Фениксе, Аризона, щелкнув любую из ссылок ниже, или продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию о G37 2012 года.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть запасы новых седанов Infiniti G37 2012 года в наших автосалонах в Аризоне.

Нажмите, чтобы просмотреть запасы бывших в употреблении седанов Infiniti G37 у наших дилеров в Аризоне.

Возродите вашу страсть к вождению. Среди бездушной группы автомобилей среднего размера есть один, который мчится впереди всех.Благодаря спортивной езде, отзывчивому управлению и чувственному стилю новая линия Infiniti G 2012 года поднимает производительность и роскошь на новый уровень. Изысканно созданный изнутри, G может похвастаться округлым дизайном и невероятным выбором мощных двигателей. Вы будете впечатлены исключительно хорошо оборудованными интерьерами и динамичной динамикой Infiniti G25 и G37 2012 года. Просмотрите списки автомобилей AZ Car Central, чтобы найти новый или подержанный Infiniti G для продажи сегодня.

Phoenix Infiniti G покупатели могут выбирать из большого ассортимента отделки и стилей кузова.Седан G доступен в комплектациях G25, G25 Journey, G25x, G37 Journey, G37x, G37x Sport Appearance Edition, G37 Sport, G37 Sport Appearance Edition, G37 Limited Edition и G37x Limited Edition. Купе доступны в комплектациях G37, G37 Journey, G37x, G37 Sport и IPL G. Наконец, кабриолет G предлагается в моделях G37 и G37 Sport 6MT. Благодаря многочисленным удобствам, обновлениям пакетов, опциям отделки и конфигурациям трансмиссии покупатели автомобилей могут собрать идеальный автомобиль для своих нужд.

В Infiniti G. 2012 увеличены производительность и роскошь.Его передовая аэродинамика и агрессивный стиль подчеркивают необычайную силу, заключенную в его гладких металлических контурах. Под капотом G взрывается мощью. Все седаны G25 оснащены 2,5-литровым двигателем V6, который выдает впечатляющие 218 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента, в то время как седаны G37 получают дополнительную порцию адреналина с 3,7-литровым V6, который генерирует 328 лошадиных сил и 270 фунт-футов. крутящего момента. Спортивное купе G приводится в движение 3,7-литровым двигателем V6, который развивает лидирующую в сегменте мощность в 330 лошадиных сил.Все купе G, включая модели Base, Journey, G37x и ограниченного выпуска 2012 Infiniti IPL G, оснащены этим мощным двигателем. И последнее, но не менее важное: кабриолет G 2012 года уверенно ускоряется благодаря 3,7-литровому V6 мощностью 325 лошадиных сил, который обеспечивает крутящий момент в 267 фунт-фут.

Линия Infiniti G — мощная, быстрая и роскошная. Благодаря усовершенствованной динамике заднего привода и различным функциям, включая автоматический климат-контроль, кожаные сиденья с электроприводом, аудиосистему с шестью динамиками и ксеноновые фары HID, этот высокопроизводительный автомобиль переопределяет роскошь.Линия G также оснащена множеством других интеллектуальных высококачественных электронных устройств и удобных функций. Технологии контроля расстояния, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, монитор кругового обзора, предупреждение о слепых зонах и интеллектуальный круиз-контроль (полный диапазон скоростей) — это лишь некоторые из основных моментов. Система предупреждения о слепых зонах предупреждает водителя, если в мертвой зоне обнаруживается другой автомобиль, а система предупреждения о выезде с полосы движения помогает водителям избежать заноса автомобиля, который является основной причиной аварий. Наряду с этим покупатели Phoenix Infiniti G будут наслаждаться такими удобствами, как задние датчики парковки, противотуманные фары, круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений, функции памяти водителя и зажигание / вход без ключа.

Если вы любите острые ощущения от вождения, пора сесть в роскошный, готовый к гоночным трекам автомобиль, который предлагает столько же спорта, сколько и роскошных удобств для животных. Пробудите свои чувства — найдите новый или подержанный Infiniti G от коалиции дилеров Phoenix Infiniti от AZ Car Central.

AZ Car Central розничные продавцы имеют огромный запас седанов Infiniti G37 со стандартными функциями безопасности Infiniti, такими как антипробуксовочная система, подушки безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для пассажиров и многое другое, что делает G37 2012 года фаворитом IIHS и NHTSA.

Оптимизируйте поиск своего следующего Infiniti, сократив время поиска. В AZ Car Central представлен ассортимент новых и подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников Infiniti G37 в одном централизованном месте, поэтому вам не нужно искать на нескольких сайтах дилеров, чтобы найти Infiniti, который подходит именно вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *