Двигатель VQ35DE | Ремонт, характеристики, тюнинг, масло
Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE
Производство | Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant |
Марка двигателя | VQ35DE |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 10.3 10.6 (VQ35HR) |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 217/5600 231/5600 234/6000 240/6000 243/5800 255/5800 260/6000 268/6000 283/6200 291/6200 298/6400 304/6400 306/6800 313/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 314/3500 333/2800 318/3600 330/4200 328/4400 333/4400 352/4800 345/4800 366/4800 371/4800 365/4800 353/4800 363/4800 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для 350Z) — город — трасса — смешан. | 16.8 8.8 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ ~350 |
Двигатель устанавливался | Nissan 350Z Nissan Altima Nissan Teana Nissan Murano Nissan Maxima Nissan Pathfinder Nissan Skyline (V35) Infiniti I35 Infiniti Q50 Infiniti G35 Infiniti EX35/QX50 Infiniti FX35 Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga Infiniti JX35/QX60 Nissan Presage Nissan Stagea Nissan Quest Nissan Elgrand Infiniti QX4 Renault Espace Renault Samsung SM7 Renault Laguna Coupé Renault Latitude |
Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.
В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.
Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.
Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35
1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.
Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.
Компрессор на VQ35DE
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.
Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
технические характеристики, расход топлива, двигатель :: SYL.ru
История автомобиля марки «Инфинити ФХ 35» прослеживается с 2002 года, когда стильный среднеразмерный кроссовер был представлен концептуально, а премьера модели для серийного производства состоялась в Детройте, на январском автошоу 2003 года. На показе присутствовали репортеры ведущих автомобильных издательств. Фото «Инфинити ФХ 35» появились одновременно во всех таблоидах.
Стиль нового автомобиля
Машина сконструирована на платформе FM, которая уже использовалась при создании Nissan Skyline и Infiniti G35. Новый кроссовер FX был ориентирован на людей, предпочитающих активный стиль жизни. Экстерьер автомобиля вобрал в себя многие отличительные признаки спорткара — это пологое лобовое стекло и узкие боковые окна, короткие свесы как свидетельство маневренности, низкопрофильная резина на огромных 20-дюймовых дисках.
Внешность и интерьер
Впечатляет дизайн округлых, мощных боковин, удлиненный капот с рельефом и предельно узкие передние фары. Интерьер автомобиля под стать внешним достоинствам, в салоне царит особый, слегка футуристический стиль изысканного комфорта.
Благодаря высококачественным отделочным материалам внутреннее убранство «Инфинити ФХ 35» выглядит роскошно. Сиденья безупречной эргономической формы обтянуты кожей, радикально-черного или песочного цвета, по всему периметру салона проходят матовые алюминиевые молдинги, руль подчеркнуто спортивной формы, с тремя спицами. Сразу становится заметной многофункциональность рулевого колеса, в ободе и центральной части которого собраны переключатели практически всех устройств, так или иначе участвующих в жизнедеятельности автомобиля.
Щиток приборов выделен в отдельный блок с возможностью регулировки угла наклона. В салоне максимальное количество электроприводных механизмов, которые встроены в сиденья, стеклоподъемники, зеркала заднего вида, дверные замки и рулевую колонку. Все это входит в базовую комплектацию наряду с климат-контролем и аудиосистемой Bose.
«Инфинити ФХ 35»: технические характеристики
Серия «Инфинити ФХ» состоит из двух моделей — FX 35 и FX 45, разница между которыми определяется по объему и мощности двигателя. На FX 35 устанавливается шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 3,5 литра и тягой 280 л.с., а модель FX 45 оснащается V-образной «восьмеркой» с объемом цилиндров 4,5 литра и мощностью 315 л.с. Стандартный двигатель «Инфинити ФХ 35» соответствовал всем параметрам динамичного кроссовера, машине вполне хватало номинальной мощности. Некоторые владельцы даже ограничивали подачу горючего с целью снижения тяги. Расход топлива «Инфинити ФХ 35» при этом существенно уменьшался. Однако и в экономичном режиме машина набирала скорость 100 км/ч за 8,9 секунды.
Российский рынок
На территории России «Инфинити ФХ 35», технические характеристики которого в целом соответствуют требованиям русской дорожной специфики, поставляется во все регионы страны. Начиная с 2005 года все автомобили базовой комплектации оснащаются специальными датчиками, предупреждающими водителя о возможном сходе с магистрали. В корпусе наружного зеркала заднего вида устанавливается миниатюрный электронный блок, который во время движения отслеживает дорожную разметку. В случае существенного изменения направления движения без участия водителя система подает предупредительный сигнал.
Еще одна система безопасности была применена с целью минимизации участия водителя в процессе управления автомобилем. Это круиз-контроль интеллектуального типа, работающий на основе детального анализа окружающей обстановки. Специальные датчики реагируют на все изменения дорожной ситуации, машина может остановиться перед неожиданно возникшим препятствием и после его исчезновения самостоятельно продолжить движение. Постоянно просматривается круговая зона, в которой находится автомобиль. При умелом использовании данных, поступающих с видеокамер, можно припарковаться даже в очень ограниченном пространстве.
Дизельный мотор
До 2012 года в Россию поставлялись автомобили марки «Инфинити ФХ 35» исключительно с бензиновыми двигателями. Затем появилась дизельная модификация трехлитрового мотора V6 мощностью 238 л.с., который разгоняет машину до скорости 100 км/ч за 8,3 секунды, что является лучшим подтверждением статуса спортивного кроссовера. Дизель расходует всего 9 литров топлива в смешанном режиме и совмещается с семиступенчатым автоматом.
Двигатели «Инфинити» отличаются высоким ресурсом за счет поршней с молибденовым покрытием и титановых клапанов сверхстойких характеристик. Все моторы совмещаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей по гидромеханическому принципу. При необходимости трансмиссия может переключаться на ручной режим управления.
Российские потребители уверенно констатировали, что модель «Инфинити ФХ 35» с пробегом совершенно не теряет качество по сравнению с новым автомобилем, настолько надежна ее конструкция и силовая установка. Однако важно вовремя делать профилактику, чтобы техническое состояние машины не внушало опасений.
Базовый вариант
Серийный автомобиль «Инфинити ФХ 35», характеристики которого соответствуют лучшим автомобильным стандартам, является заднеприводной моделью с возможностью перехода на полный привод. Режим выбирается с учетом дорожных условий, в которых находится кроссовер. Полноприводная трансмиссия оснащена электронной системой распределения тяги ATTRSAE-TS. Процесс подключения передних колес происходит автоматически в зависимости от дорожной обстановки. Система регулирует пропорциональное участие всех четырех колес в движении автомобиля, которое может доводиться до значения 50:50. При необходимости полный привод включается вручную, однако это можно сделать только при скорости до 30 км/ч.
Ходовая часть
На «Инфинити ФХ 35» установлена стандартная для J-класса передняя подвеска «Макферсон». Задняя — многорычажная, с поперечными стабилизаторами. Амортизаторы гидравлические со спиральными пружинами. На машине функционирует электронная система CDC, управляющая процессом демпфирования, от которого зависит поведение подвесок. Водитель может выбрать режим «Спорт» или «Авто», мягкую или жесткую работу рычажных комплексов.
Тормозная система
Кроссовер, у которого специфика эксплуатации более напряженная по сравнению с другими автомобилями, должен останавливаться как вкопанный при любых обстоятельствах. Тормозная система «Инфинити ФХ 35» двухконтурная, диагонального фукционирования. Центральный цилиндр передает гидравлическое давление одновременно на все четыре суппорта. Далее происходит распределение усилий между передними и задними колесами в зависимости от загрузки автомобиля. Все тормоза «Инфинити ФХ 35» дисковые, с вентилирующей перфорацией.
Рестайлинг-2009
В 2009 году «Инфинити ФХ 35», отзывы о котором были исключительно положительными, все же прошел легкую модернизацию по увеличению колесной базы и перепланировке ходовой части, в результате чего ширина колеи расширилась на 43, а длина автомобиля выросла на 35 миллиметров. Основные параметры — массивная задняя часть, впечатляющие колесные арки, короткие свесы и высокий пояс кузова — остались практически на прежнем уровне. После модернизации были опубликованы фото «Инфинити ФХ 35» и проведен мониторинг популярности модели.
Более радикальное обновление претерпела передняя часть автомобиля: изменилась форма оптики, появилась новая решетка радиатора черного цвета с волнистыми горизонтальными полосами. На боковинах передних крыльев были встроены новые диффузоры для отвода воздуха из подкапотного пространства. Для улучшения аэродинамики производители изменили форму переднего бампера и угол наклона спойлера багажной двери.
Тогда же, в 2009 году, машина была оснащена новинкой того времени — системой освещения Welcome Lighting, которая как бы приветствует приближающегося владельца, освещая ему путь в салон, а затем предупредительно подсвечивая кнопки запуска двигателя.
Рестайлинг-2012
«Инфинити ФХ 35» — автомобиль, который ни с чем не спутаешь. Уровень комфорта настолько высок, что пассажиры первое время сидят в салоне, что называется, затаив дыхание. Создатели модели намеренно не анонсируют свои достижения, чтобы приятно удивлять покупателей. Это политика фирмы «Ниссан», которая полностью себя оправдывает.
В 2012 году в экстерьер «Инфинити ФХ 35» добавили косметики, передок машины украсили более крупной решеткой радиатора трапецевидной формы, бампер приобрел более современную форму, противотуманные фары получили новую окантовку.
Изменился также интерьер автомобиля: оранжевые цвета на приборной панели уступили место черно-белым стрелкам. Светлую потолочную обивку заменили на черную матовую. Верх машины стал гармонировать с кожей кресел, а отсутствие ярко-оранжевых показателей на приборном щитке благотворно отразилось на общей цветовой гамме интерьера.
Небольшое по объему багажное отделение резко увеличивает свое пространство при сложенных спинках задних сидений. Грузовместимость кроссовера после модернизации выросла в 2,5 раза, но машина не садится на заднюю ось, многорычажная подвеска легко выдерживает любой вес. «Инфинити ФХ 35», отзывы на который неизменно положительные, уверенно лидирует в своем классе.
www.syl.ru
О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений
I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. Среди них и лексус, и BMW Х6, и Мерседес GLE-Coupe , и акура ZDX . FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.
Ремонт и недостатки двигателя.
— Как уже было сказано выше, к одному из основных можно отнести большой расход масла, ведущий к капитальному ремонту двигателя и замене всех 4-х катализаторов. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из
— Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя.
— В крышках выпускных распредвалов кроется проблема периодического холостого хода FX.
При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание.
В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами.
Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника (до 400 л.с.), что является отнюдь не дешевым удовольствием, поэтому зачастую используется наддув.
В целом минусов гораздо меньше, чем достоинств, поэтому данный мотор 100% рекомендован к покупке.
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 44992 | Источник: car.ru | Автор: Алена КарабановаПредставлена разработка, позволяющая «спасти» двигатели на дизельном топливе.
Смотреть все фото новости >>
Дизельные силовые агрегаты считаются самыми экономичными, но есть у таких двигателей и одна неприятная особенность — «грязный» выхлоп. Это ставит под сомнение использование подобных моторов из-за актуальных экологических норм.
Уже в следующем году производители, использующие в своих автомобилях дизельные силовые агрегаты, должны будут снизить значение вредных выбросов до 120 мг на километр.
Модернизировать производство до такого уровня сможет не каждая компания, поэтому им приходится отказываться от дизельных моторов. Но в Sandia National Laboratories нашли способ «спасти» такие двигатели.
Чтобы снизить сажу в выхлопе на 50% разработчики предлагают установить форсунки, имеющие систему, распределяющую впрыск топлива на каналы. По мнению авторов проекта это позволит сделать смесь «чище», как и ее последующее сгорание.
Смысл этой технологии заключается в повышении окиси азота, подробности пока что не раскрываются.
Смотреть все фото новости >>
Известный производитель машин Mercedes-Benz может значительно сократить выпуск и разработку новых моделей AMG.
Смотреть все фото новости >>
Официальные представители компании Mercedes-Benz рассказали, что из-за принятых недавно в ЕС новых экологических стандартов, бренду придётся провести сокращение многих запланированных и имеющихся моделей на мировом авторынке. Сейчас основной удар должно принять на себя дочернее предприятие компании Mercedes-AMG, которое выпускает машины в основном с 3,0-литровыми силовыми агрегатами.
В связи с новыми экологическими стандартами, регулирующими допустимый выброс вредных веществ при сожжении жидкого топлива в атмосферу, общие продажи Mercedes-AMG могут снизиться на внушительные 75%. Также вероятнее всего компания в ближайшее время начнёт распродавать свои стратегические запасы новых машин.
Представители Mercedes-AMG не отрицают возможности полного запрета на продажу автомобилей с 3,0-литровыми силовыми агрегатами. Многие эксперты считают, что подобные изменения уничтожат саму основу данного бренда, что повлияет и на весь производственный концерн.
Если компания продолжит выпускать свои машины без изменений, то за каждый лишний грамм углекислого газа придётся платить крупные штрафы.
Смотреть все фото новости >>
Многие водители хотят ездить экономично, так как топливо сейчас стоит больших денег. Но в этом вопросе возникают разногласия: как правильно ускоряться и тормозить?
Смотреть все фото новости >>
Многие водители говорят, что минимальный расход топлива достигается при нажатии педали акселератора в пол, а другие уверяют, что необходимо ускоряться плавно. Некоторые заверяют, что все-таки ради экономии топлива надо тормозить двигателем. Кто-то же говорит, что нужно переводить коробку передач в нейтральный режим. Как же ездить эффективно и максимально экономить топливо?
Резко или плавно? Раньше говорили, что все-таки для экономии топлива нужно ездить в режиме газ в пол. Ведь так повышается КПД двигателя, автомобиль дольше ездит в экономичном режиме. Но сейчас производители говорят о другом. Теперь автопроизводители, которые проводят исследования, рассказывают, что езда в режиме «газ в пол» менее эффективна, чем езда при размеренном нажатии на педаль акселератора. Ведь особенно автоматические трансмиссии начинают расходовать больше топлива при резкой работе педалью газа.
В общем, размеренное нажатие на педаль газа более предпочтительно. Так и на пробуксовку энергия не затрачивается и на коробку передач поступает меньше нагрузки.
Как правильно тормозить? Сейчас многие говорят, что торможение двигателем — это неправильно. А ведь утверждение о том, что торможение двигателем эффективно, сложилось очень давно. При этом находятся эксперты, которые утверждают об обратном. На самом деле торможение двигателем — это правильная мера снижения скорости автомобиля. Торможение двигателем создает дополнительное замедление и способствует сокращению тормозного пути. Некоторые автопроизводители в руководстве по эксплуатации указывают то, что тормозить с выключенной передачей запрещено.
Езда на автомате. Многие автовладельцы, ради экономии топлива, переводят селектор АКПП в нейтраль или паркинг. И это неправильно. Никогда не стоит так делать, так как при разомкнутой трансмиссии становится невозможным торможение двигателем, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций, есть вероятность того, что возникнет потеря управляемости, а еще это вредно для коробки. К тому же изнашиваются детали селектора КПП.
Даже на спусках и подъемах нельзя выключать передачу на АКПП. Это очень небезопасно.
Еще несколько вариантов экономии топлива. Чтобы экономить топливо еще больше, не нужно включать большое число опций, так как это тоже трата топлива. А еще можно постоянно контролировать работу климатической системы. Ее можно просто отключить, если температура в салоне устраивает.
Итог. Чтобы ехать экономично на автомобиле, необходимо размеренно нажимать на педаль газа, тормозить двигателем и не переводить селектор АКПП в нейтраль или паркинг во время движения, так как это совсем не безопасно. Соблюдая все эти несложные советы, можно экономить топливо, т.е. экономить значительные суммы денег и не тратить их впустую.
Смотреть все фото новости >>
car.ru