РазноеInfiniti fx35 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti FX II (S51) на Авто.ру

Infiniti fx35 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti FX II (S51) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti FX II (S51) на Авто.ру

21 Динамика

19 Управляемость

15 Дизайн

14 Комфорт

14 Надежность

Минусы

16 минусов

12 Багажник

4 Качество сборки

Дизельный бегемот

Infiniti FX FX30d 3.0d AT (238 л.с.) 4WD

Поскольку отзывов об FX30d практически нет(точнее, он пока всего один), решил написать свой. Владею им уже год и поэтому могу поделиться впечатлениями. Рассказывать про комфорт, управляемость, надёжно

Для сомневающихся и убежденных прагматиков

Infiniti FX FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Собственно пишу для тех, кто находится в определенных сомнениях в выборе авто данной марки. Думаю многие порядочные джентльмены и дамы согласятся, что сайт предназначен в первую очередь для поиска отв

Попытка объективности.

Infiniti FX FX35 3.5 AT (307 л.с.) 4WD

Давно решался сделать видеообзор о своем автомобиле, чтобы хоть как-то внести объективное мнение и показать его настоящее лицо, потому что надоело читать и смотреть всякие глупые мнения, навязанные жу

Все супер!

Infiniti FX FX37 3. 7 AT (333 л.с.) 4WD

Время владения данным автомобилем 1 год. Привет всем, решил поделиться с вами своими личными ощущениями автомобиля Infiniti FX 37. Автомобиль был приобретен около года назад, поэтому эйфория от покупк

Мой обзор о негативных сторонах спустя 3 года

Infiniti FX FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Спустя 3 года обладания Fx37 решил написать отзыв, на текущий момент пробег составляет 82000 км. Когда покупал читал много информации — и может мой отзыв тоже будет полезен. Небольшая предыстория д

Инфинити FX vs X5 E70

Infiniti FX FX35 3.5 AT (307 л.с.) 4WD

Всем добрый день! После продажи очередного Х5 Е70 решил взять Инфинити FX35 2010г.в. Отзыв больше будет как обзор Инфинити и сравнения его с Х5 Е70 4.8 . Во-общем под конец зимы принял решен

Надежный и быстрый

Infiniti FX FX35 3.5 AT (307 л.с.) 4WD

Опыт владения авто — 3 года. Ощущения от вождения Инфинити — это яркий опыт. Что тут говорить, 307 л. с. Вождение в городе обычно всегда в режиме полуприжатой педали газа или и того легче. Газ в пол и

Infiniti FX50sport

Infiniti FX FX50 5.0 AT (400 л.с.) 4WD

Купил год назад FX50s за 1.3м Я защищаю ворота в хоккее и поэтому выбирал вместительную (ВРАТАРСКИЙ БАУЛ БОЛЬШОЙ))), а так как до этого был 4 литровый двигатель, то нужно было брать еще и «моЧную»

Авто,дарящее эмоции

Infiniti FX FX50 5.0 AT (400 л.с.) 4WD

Это 7-ой автомобиль которым я владею за свои 25 лет,До этого уже приходилось владеть ниссанами ,это теана J32 2.5 V6 и финик G35 3.6 V6. Обычно авто не задерживаются больше года,так как надоедают

Автомобиль, когда есть деньги

Infiniti FX FX35 3.5 AT (307 л.с.) 4WD

Купил я инфинити фх35 в 2014 году и ездил на нем вплоть до 2018. Автомобиль 2010 года. Точно могу каждому сказать, что после 6 лет общей эксплуатации машина становится по настоящему старая. То есть ни

Всё о Infiniti FX

Рейтинг модели — 4. 8 / 5

Показать все — 17

фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Infiniti fx35 2019 года – премиальный японский кроссовер, который может похвастаться не только стильной внешностью, но и потрясающей проходимостью. Радует своего владельца точностью управления и повышенным внутренним комфортом. Infiniti fx35 – идеальный выбор для тех, кто ценит незаурядность и динамичность передвижения.

Инфинити ФХ 35 комплектации и цены


Экстерьер и интерьер – гармония в каждой детали. Автомобиль Инфинити фх 35, комплектации и цены которого радуют своим разнообразием и доступностью, относится к классу SUV (Sport Utility Vehicle).

Яркими акцентами его экстерьера являются узкие боковые стекла, короткие свесы, удлиненный и рельефный капот, а также сильно наклоненное ветровое стекло. Яркость образа дополняют большие колеса, трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и мощные округлые боковины.

Салон FX 35 2019 года просторен и эргономичен, отделан высококачественными материалами. Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой. Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно. Можно отчетливо увидеть неповторимый стиль Инфинити фх 35 2019 фото, цена данной модели при этом вполне конкурентоспособна среди ближайших соперников на профильном рынке.

Infiniti FX35 технические характеристики


В модели Infiniti fx35 технические характеристики поражают своей функциональностью. Полностью соответствуют требованиям, предъявляемым авто премиум-сегмента. Так, в зависимости от комплектации японский автомобиль предлагает ряд полезных систем и опций: ABS, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, фронтальный и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев передних кресел, камера заднего вида.

Автомобиль Инфинити фх 35, технические характеристики которого обеспечивают уверенное управление и скоростную езду, комплектуется 6-цилиндровым 3,5-литровым бензиновым двигателем. Предельная мощность мотора достигает 280 л.с.

Оснащается адаптивной автоматической 5- либо 7-скоростной трансмиссией с функцией ручного переключения. Имеет полный привод, однако в некоторых случаях доступны и заднеприводные версии авто. У Инфинити фх 35 расход топлива на 100 км ориентировочно составляет для городского цикла 16 литров, для загородных трасс – порядка 11 литров.

Инфинити FX35 отзывы владельцев


Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Создает особую атмосферу статусности и роскоши, а также характеризуется отменной управляемостью. Станет прекрасным приобретением для любого автолюбителя.

плюсы и минусы Infiniti FX

После 3х с половиной лет эксплуатации данного автомобиля постараюсь оставить объективный отзыв больше не по технической части и ремонту а скорее о ее характере, о том за что действительно этот автомобиль любят, может быть кому-нибудь поможет определится с покупкой, потому как не по рассказам знаю как сложно стоять перед выбором особенно читая кучу отзывов и форумов. Кто-то хочет универсальный автомобиль, кому-то по душе проходимый, большинство выберет экономичный (цены на бензин не просто кусаются- они уже жрут))) И так вот он INFINITY FX-35 первого поколения! НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, НЕ ПРОХОДИМЫЙ, НЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ начну с внешнего и поверхностного знакомства с автомобилем: Внешний вид этого монстра на высоте, машина смотрится явно дороже своих денег, что и делает ее конкурентноспособной среди так сказать кроссоверов премиум класса, на машину действительно обращают внимание не только автомобилисты но и прохожие, может именно поэтому у модели много поклонников и в то же время много ненавистников но абсолютно равнодушных нет. Знакомство с салоном. Ощущение нахождения в автомобиле класса люкс конечно присутствует и это первое что приходит в голову погружаясь в водительское сиденье, производитель явно позаботился о твоем комфорте, многие грешат на качество отделки и на самом деле не ясно с чем они сравнивают, если пройтись по линейке одноклассников то главный конкурент Лексус RX 350 в этом явно проиграл и неизвестно почему производитель столь статусного авто влупил пластиковые окрашенные под алюминий вставки как на любой обыкновенной тойоте, это первое что напрягает когда садишься в Лексус после ФХ (не в обиду владельцам марки) вроде бы не принципиально, и на скорость не влияет, но настоящий шлифованный алюминий в FX каждое утро напоминает владельцу о том куда он попал. Японская кожа довольно таки качественная и не приходит в быстро в негодность, но только лишь кожа, а кожа там не везде видимо на этом решили и сэкономить, вставки на боковинах сидений по началу трудно отличить от натуральной кожи, но лажа вылазит наружу когда они начинают трескаться, то ли от мороза то ли от жары, у меня потрескалось только на водительском сидении в двух местах, не так заметно сколько не приятно. Болезнь вечно шатающихся раздельных подлокотников известна наверное всем владельцам модели это заметно когда начинаешь ими пользоваться, но хлопот они абсолютно никаких не доставляют, не раздалбываются, на кочках не дребезжат, и вообще салон полностью лишен сверчков посвистываний и прочей дребедени которой вас могут напугать, класс авто не эконом поэтому не парьтесь, в остальном все качественно все четко. Багажник!? А он там нужен? Я же говорю авто не универсален, багажник в нем не маленький и не большой, он там просто есть и все. Езда на этом автомобиле особая тема, вот тут и начинаешь понимать зачем ты сюда сел и что ты хочешь от этого авто, скажу сразу равнодушным из-за руля ни кто не вылезал, давал прокатится даже искушенным водителям более мощных автомобилей. Много раз слышал что машина не едет хочется спросить откуда этот бред? 7,1 сек до 100 это по моему замеру, как раз то что заявляет производитель (у меня катализаторы демонтированы). Педаль газа реагирует мгновенно причем очень мгновенно и резко, автомат полностью современный и работает лучше и быстрее чем у многих современных марок, на нем нет ни каких спорт режимов, зимних режимов, эконом и прочей фигни, там все изначально настроено в спорт и синхронно работает с педалью газа, на коробке есть типтроник для ручного переключения передач но разницы в динамике не ощущаешь весь ураган автомат делает самостоятельно пользовался им исключительно в сугробах. Динамика стабильная без провалов и резких толчков, этим он и выигрывает у турбомоторов, но к сожалению после 120 -140 км/ч столь дикий разгон начинает угасать, там вас и могут догнать) видимо так настроен блок управления и мотор, но со светофоров кошмарить с такими данными идеально, если сравнить с тем на чем приходилось поездить из одноклассников МЕРСЕДЕС ML-350; Лексус RX-350; AUDI Q7 3. 0 турбодизель эти машины так со светофоров не умеют, но с удовольствием наверстают упущенное на более высоких скоростях. Многие грешат на отвратительные тормоза и не зря грешат, машина конечно тормозит и прилично тормозит, и с больших скоростей довольно неплохо оттормаживается просто давить нужно с неким усилием, машина не реагирует резко на легкое нажатие педали тормоза, тормозные диски и колодки действительно слабоваты для такой массы, менять приходится чаще чем на эконом седанах. Что напрягло во время первой поездки так это тяжелый руль и дубовая подвеска, думаю ну все конец комфорту, вроде бы машина как машина а вот тебе и минусы, но потом понял, при чем очень быстро понял как этим надо пользоваться и зачем это, по порядку:1) Жесткая подвеска, поначалу напрягала, отбивает и отдает на кузов рельсы, камни, выбоины в асфальте и всё. больше ничего не отдает)) брусчатка — как будто ее нет вообще, тракторная дорога-да как по маслу 120 км/ч как на легковушке по асфальту, большой ухаб — да пожалуйста машину не подбрасывает упругая подвеска его проглатывает. В общем такая жесткая подвеска перестала напрягать через пару дней, при дальних поездках от излишней жесткости не устаешь, она абсолютно не докучает, есть кроссоверы с подвеской которая работает жестко и на мой взгляд не логично (например HONDA С-RV) дорогу держит отвратно, на ухабах подбрасывает как УАЗ. В общем по подвеске я понял что в этой машине она реализована оптимально, она не жесткая — она упругая, не стоит пугаться жесткости FXа.2) Тяжелый руль, дааа блин — подумал я, как же так!? где же эта плавность поворота!? Да уж придется напрягаться при перестроении и повороте, расслабленность исчезла(( ощущение помеси тяжелого ЗИЛа с легковушкой меня не покидало, 20е широкие колеса не попадали в колею на асфальте (кто знает о чем я, тот поймет) руль постоянно стремился утянуть машину то влево то вправо. Всё это нытье прошло когда я все таки первый раз спустя 2 недели эксплуатации попробовал зайти на скорости 180 км/ч в затяжной поворот да еще и на мокром асфальте (дело ночью было весь поворот плохо просматривался) черт возьми! мозг переместился в правую сторону, я отловил такую перегрузку. Как такое возможно!? Автомобиль как утюг по рельсам отработал заданную ему траекторию, шок))) это был момент прозрения тогда я понял что с легким и плавным рулем такие маневры просто опасны, конечно в этом заслуга не одного руля но и грамотно настроенной подвески, в общем понял я что руль не тяжелый а информативный, острый итд другого там быть не должно. Общий комфорт добавляет акустика, даа это тема в этой машине она клеевая, долбит ровно столько сколько нужно для того что бы башка не развалилась, зато как долбит, 9 колонок и 1 встроенный сабвувер BOSE звучит качественно и без хрюканья не требует доработки все уже сделано заводом производителем (хотя есть гурманы дорабатывают). Когда первый раз вставил в чейнджер оригинальный CD формат прозрел от звучания, долбило изящно и красиво как на концерте, MP3 играет намного хуже, как то бюджетно что ли, на такой акустике чувствуется разница форматов.В целом ездовые качества этого авто довольно интересные, порой кажется что он движется вопреки законам физики, при определенных навыках (не рекомендую новичкам на нем дико вваливать с первых дней покупки) он легко позволяет двигаться по накатанному снежному покрову 160 км/ч при этом нет даже намека на потерю управления или сцепления с дорогой, естественно при условии использования хорошей зимней резины. По гладкому покрытию на нем понятное дело двигаться намного увереннее и комфортнее, но и при попадании на неровный участок на большой скорости он великолепно держится на дороге и не стремится вылететь на обочину. Задние пассажиры отмечают тряску и укачивание при агрессивной езде, но это скорее плата за все вышеперечисленное.4х4 Да есть и такая функция в этом автомобиле, в нем все же попытались объединить спорт с оффроудом, не знаю удалось или нет, но по грязи и сугробам он все таки умеет поездить, в откровенное джиповское болото на нем конечно лучше не заползать иначе машину оттуда доставать крайне проблемно, а закопаться с таким мотором она поверьте умеет. Слева под панелью есть кнопочка принудительного подключения полного привода скорее для преодоления несущественных препятствий неподвластных легковым авто. При постоянном движении по заснеженным участкам и скользкой дороге достаточно режима AUTO который помогает выбраться из заноса. А вот подрифтить этот автомобиль любит, электроника включается немного с запозданием, уже после начала заноса, мне показалось это плюсом)) позволяет не отключая электронику боком заходить в поворот на снегу, потом она как раз включается когда надо автомобиль выровнять, и прекрасно с этим справляется. Много раз слышал от людей что ИНФИНИТИ это НИССАН!!! Мне кажется эти люди либо никогда не ездили на ИНФИНИТИ, либо никогда не ездили на НИССАНЕ, тем кого это особо волнует не парьтесь, от нисана тут скорее всего только техническая часть и то от какого нисана! форсированный мотор от 350Z и скайлайн, спортивная подвеска явно не от бюджетного авто, тем более что элементы подвески не подходят от других нисанов. В целом он какой то свой, он индивидуальный, он не похож на нисаны, некоторые проводят параллель между мурано, люди походу вообще далеки от этой темы, просто посмотрите эти две машины и все поймете. Ремонт и обслуживание Если вы уже прочитали кучу отзывов о данном авто наверняка заметили что мнение о надежности разделились приблизительно 50/50 в общем однозначности никакой нет, по этому поводу скажу одно, машина эта не сыпется она ломается, также ломается как и все остальные подержанные машины не больше не меньше и бояться этого не стоит, особых хлопот в ремонте она не доставляет, абсолютно ремонтнопригодна и легко обслуживается в большинстве сервисов и любой мастер у которого руки растут откуда надо легко сможет выполнить замену того или иного агрегата. Из отдельно взятого можно отметить особую надежность подвески за три года владения заменил только передние рычаги. Из тех болячек что пишут на форумах основной являются ступицы и тормоза, колодки летят каждые 10 тыс. км. все ступицы были заменены по 2 раза каждая при чем передние только в сборе, задние только подшипники. Стоимость запчастей наверное понятие субъективное кому то дорого кому то дешево, машина не эконом класса поэтому надо понимать. Выводы: В целом автомобиль имеет свою индивидуальную внешность, она скорее классическая чем современная и этим она выигрывает, это действительно спортивный бизнес класс и по внешнему виду и по поведению. Она придется не по душе и скорее всего подарит разочарование людям любящим немецкую мягкость подвески и идеальную тишину в салоне, в машине конечно не шумно но характер машины такой передавать информацию с дороги прямо в салон в виде легкой вибрации, жесткая работа двигателя тоже чувствуется благодаря штатно установленной выхлопной системе BORLA, звучит басисто и круто и не докучает, но я знаю что педантичные любители немцев хотят что бы идеально. Но я для себя сделал вывод что идеально скучно, за рулем ML 350 почувствовал себя пенсионером, это все наверное субъективно поэтому отнестись к выбору нужно внимательно и приобрести именно свою машину, не ту которую навязали и насоветовали а именно свою, ту которая дарит эмоции)) не стоит покупать ее только из-за внешнего вида в машине много других достоинств которые не всем придутся по душе. Естественно FX требует достаточного внимания и своевременного обслуживания, по другому она просто не сможет существовать. И еще да, если все ваши знакомые и друзья являются владельцами кредитных ДАСТЕРОВ и СОЛЯРИСОВ то они скорее всего закидают вас помидорами мол дорого не практично, не рационально, слишком много понтов; итд итп;ну да дорого не рационально но это же ваш выбор ведь верно? Такая вот машина, она действительно вызывает много споров и эмоций, причем не только у вас но и у людей которым по логике вещей дела до этого быть не должно, такая вот она)) Машина действительно быстро теряет в цене по сравнению с тем же Лексусом и ликвидность у нее ниже, к этому надо быть готовым.

Отзыв автовладельца об автомобиле Infiniti FX35 3.5 AWD (S51)

Коротко:

Владею я транспортным Infiniti FX35 2008 года в новом кузове почти два года. Куплен был в 2010 г. годовалым с пробегом 30000 км. При покупке эту марку вообще не рассматривал – боялся цены, даже ее не зная на новый кузов, а старый – не вариант т.к. не нравилось качество интерьера, и его дизайн. Экстерьер тоже смотрелся уже устаревшим, да и клиренс маловат. Хотелось большого внедорожника, рыбалки и т.д. Первое впечатление радости и задора прошло нескоро. То ли это от того, что я владел впервые машиной такого класса, то ли машина настолько хороша. Еще очень долгое время никаких проблем не было, поэтому начну с плюсов. Стартует машина отлично. Для 2-х тонн массы с места за 6,8 с считаю хорошо. Насколько я знаю нет автомобилей одноклассников, с аналогичным объемом, которые выиграют по динамике. Далее, постарались и попотели над салоном.

Не пожалели кожи, достаточно хороша она в машине, да и вообще отделка салона отлична. Больше всего в интерьере завораживают часы. Каждый, садящийся внутрь, обращает внимание именно на них. Что касается пассажиров – быть им в финике удовольствие. Пассажир в машине в первую очередь тупо сидит – сидеть здесь не напряжно абсолютно, как и спать. Для водилы все тоже великолепно. Максимальное расстояние, проделанное за рулем без перерыва 2000 км без проблем. Во многом впечатление от машины приходит от всяких мелочей. Хорошая вентиляция сидений, летом незаменимо, функция удобного выхода водителя в виде отъезжающего сидения и руля, камеры по кругу (вид сверху на машину на мониторе) – незаменимая вещь в Москве. Я в такие дырки залезал, вряд ли кто-то потягается. Парктроники были бы не лишними, но и без них я не страдаю. Достаточно имеющихся датчиков. Просто тупо смотри внимательно на монитор и езжай куда угодно – все видно изумительно. Заляпываются камеры часто – но это Москва – вышел, протер салфеткой.
Знаю, что есть варианты – ставят на них омыватели. Что касается ходовых качеств автомобиля. Дорогу держит отлично. Живем мы в России, на 120 км/ч асфальт резко, незаметно закончился и начался грунт с огромными рытвинами. После последнего шанса ухватиться колесами за конец асфальта и притормозить, машина боком вылетела на грунт, в итоге сама поставила себя обратно на нужную траекторию и все. Подвеска у машины жестковата, но это же машина для дороги – на дороге все в порядке, да и на грунте с ямами лично меня не напрягает, да и ни один пассажир не жаловался. Самое интересное далее. Я переехал на ПМЖ в условия крайнего севера и забрал с собой авто. Автомобиль показал себя совсем неплохо. После дороги в 2000 км от ж.д. дороги, на которой он добрался до ближайшей станции, и 700 км из них по трассе которая признана самой плохой в рейтинге, при общем пробеге в 60000 км, поменял только 2 передних линка стабилизаторов и поставил противоскрипные пластины на передние колодки, их там не оказалось после какого-то из ТО.
Что касается тормозов на данном автомобиле. Проблему с тормозами не поправили, но стало лучше, чем на предыдущих. Купил новые тормозные диски на 50000 км. т.к. старые убились, а проточка нифига не помогает. Народ в голос орет, что финик на бездорожье совсем ничего не может показать – так вот глупый народ это кричит. Инфинити fx не для бездорожья машина – это как класс, а второе, все зависит от водителя, находящегося за рулем. Забирался на нем в сугробы, в которых двери не открываются выезжал без чьей-либо помощи. И в лесу месил неплохо – тоже в порядке. Конечно, вывешивание трех колес он не потянет, да и на рыбалку где-нибудь в Якутии не поедет – это кроссовер. Еще из минусов – очень маленький багажник, когда четыре человека в салоне и куча сумок из отпуска. Но при складывании сидений можно много чего впихнуть. Еще недостаток, сзади сидят только двое, либо трое, но не долго. Много негатива добавил только дилер, у которого приходилось периодически проходить ТО ради гарантии.
И напоследок – не пожалел абсолютно, что купил этот агрегат. За два года получил море положительных эмоций.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Infiniti (Инфинити)

По-русски

Инфинити

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1989
Основатели:
Nissan Motor
Количество моделей:
16
Принадлежит:
Nissan Motor
Новостей на сайте:
172 перейти
Наших тест-драйвов:
58 перейти



Автомобили Infiniti

  • EX

    1 поколение, 2010 — 2010
  • FX

    3 поколения, 2003 — сегодня
  • G

    2 поколения, 2001 — сегодня
  • JX

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • M

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Q30

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Q50

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Q60

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Q70

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • QX30

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • QX50

    4 поколения, 2013 — сегодня
  • QX55

    1 поколение, 2022 — сегодня
  • QX56

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • QX60

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • QX70

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • QX80

    2 поколения, 2015 — 2020

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.


Все модели Infiniti

Отзывы о машине Infiniti, плюсы и минусы Infiniti (ИНФИНИТИ), опыт использования и владения ИНФИНИТИ

Продаётся инфинити g35 v35 Отличный вариант для тех кто желает приобрести хороший спортивный автомобиль.

6-целиндровый с 3.5 л. двигателем с мощностью 283 л.с. а главное в отличном состоянии. Подвеска перебрал полностью. ДВС и АКПП в идеальном…

отличный недооценённый автомобиль, комфорт динамика, приемлимый расход топлива , не убиваемые двигатель если менять вовремя масло и коробка, внешний вид отличается от многих других машин и поэтому можно узнавать из далика, недорогое обслуживание если…

За два года ничего не сломалось. Ничего не скрипело, ни трещало. Для поездок на дальние расстояние идеальная машина. Едешь как на пароходе, чувствую мощь и какую то невероятную уверенность. Разгон и звук двигателя — выше всяких похвал. Масло ни разу…

Машина очень хорошая. Резвая и экономичная. Клиренс довольно высокий, что позволяет проехать практически везде. Дорогу держит хорошо.А самое главное у нее необычный вид. Всем рекомендую…..При таком количестве лошадей и мощи автомобиля, считаю расход…

Данным авто владею около полутора лет, до него был Ниссан х-трейл, на котором ездил 10 лет. Очень хорошая комплектация, по сравнению с одноклассниками, которые в базе идут пустыми. По надежности и управляемости машина очень хороша, за все время эксплуатации…

Достоинства: 1. Продуманность 2. Надежность 2. Отличное качество сборки 3. Дорогие материалы отделки 4. Богатая комплектация — есть все, что надо 5. Мощный современный двигатель 6. Плавный автомат 7. Мощная разгонная динамика 8. Хорошая управляемость 9.…

Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления. Гораздо реже вносятся изменения…

Автомобиль у меня FХ 35, хочу выразить слова благодарности производителю и людям кто делал этот авто. Впечатления у меня самые наилучшие, как ведет себя на дороге, как набирает с места, а особенно на ручном КПП, какой дизайн, просто шик и ни как по…

Автомобиль очень мощный, набирает быстро. Салон очень комфортный, кожаный. Есть подогрев сидений, руля, зеркал. В зимнее время быстро заводится и прогревается. Есть парктроники и камера заднего вида-очень удобно, никого не зацепишь). Багажник вместительный…

Машина очень хороший помощник во всем, съездить в в горы, проехаться в лесу, точно также легко как доехать до магазина. Масло не подтекает, бензин кушает ровно столько сколько в ней лошадок, а так как там 280 коней, аппетит у машины хороший, знающие…

Очень хорошее АВТО !!! Собственно говоря неприятностей за все время владения у меня с машиной не было. В общем счете интерьер автомобиля мне пришелся по душе, мне очень нравится когда вокруг полным- полно кнопок и вся эта футуристичность сочетается…

Отличный автомобиль. Очень динамичный и качественный. Богатая комплектация, а именно кожа Nappa, система кругового обзора. Дорогая музыка Bose. Шикарный звук выхлопа. Качественная навигационная система. Так же разгон автомобиля не может не порадовать.…

Автомобиль очень надежный, устойчивый, маневренный, много в себя вмещает. Удобен для различных поездок с семьей. В эксплуатации был несколько лет, ни разу нас не подвел. Причина расставания- созрели на новый автомобиль. Первые несколько лет было КАСКО,…

Продаю легендарный, классический бодрый внедорожник , не убиваемый авто Инфинити QX4 1998г. 3.3 бензин АКПП, машина для своих лет очень в хорошем состоянии.Современные авто сделанные из пивных банок с алюминиевыми, одноразовыми движками тихо курят…

Отличный автомобиль для своих лет, надежный и не прихотливый.Продам Инфинити QX4 1998г. 3.5 бензин АКПП, машина очень в хорошем состоянии.Как внешне так и на ходу все прекрасно, ни какого колхоза. По двигателю и коробке нареканий нет.Второй комплект…

Отзывы, технические характеристики и история Infiniti FX35


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Infiniti FX35

История Infiniti FX началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте.

Автомобиль сконструирован на платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline. Infiniti FX – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции.

Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.

Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода с памятью. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами.

Электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плейером и 13 динамиками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения.

FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Постоянный привод здесь на заднюю ось. Базовый Infiniti FX35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».

ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента». В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.

Конструкция подвески обычна для такого класса автомобилей: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах — дисковые вентилируемые.

Автомобили Infiniti FX с 2005 года начали оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с автомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только автомобиль начнет сходить с трассы, система подаст предупредительный сигнал.

В 2009 году Infiniti FX обновился, но остался 100% узнаваемым. Автомобиль сохранил столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий «пояс», массивная корма и огромные колесные арки впечатляющего размера. Словом, FX 2009 сохранил все базовые формы своего предшественника, увеличив ширину колеи на 43 мм и удлинив колесную базу на 35 мм.

Имеются у второго поколения Infiniti FX35/FX50 и более яркие признаки обновления. Например, измененная передняя оптика, черная решетка радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузоры на передних крыльях, которые отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.

Для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).

Материалы отделки салона самого высокого качества. Управление радует логичной эргономикой и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Например, система освещения Welcome Lighting — которая, по мере приближения владельца к машине, последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди и в салоне, а затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя.

Infiniti FX поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Версия Infiniti FX35 оснащается модифицированным 3,5 литровым V6 (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающим автомобилю такое же ускорение, как V8 предыдущему Infiniti FX45. Кроссовер достигает скорости в 100 км/ч всего через 6,9 секунд. На второй модификации установлен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С ним FX50 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Все версии предлагаются с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой плавного переключения передач и спортивным режимом.

Независимая подвеска на все четыре колеса заново перекалибрована (парные поперечные рычаг подвески спереди и многозвеньевая подвеска сзади), широкое использование на FX, от подвески до дверей, изделий из алюминия, снизило общий вес машины на 400 фунтов.

Для борьбы с жесткой поездкой, что вызывало нарекание у владельцев ранних FX, Infiniti установила систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), позволяющую водителю выбрать систему «Авто» или «Спорт», переключаясь между мягким и жестким поведением подвески. Стандартными на FX35 являются 18-дюймовые диски с пятью спицами, такими же, кроме того, имеются облегченные 21-дюймовые диски Enkeis, одетые в летние шины 265/45R21 с улучшенными характеристиками (только для FX50).

Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

В 2012 году второе поколение Infiniti FX пережило легкий рестайлинг. Передняя часть автомобиля подверглась небольшой пластической операции. От предшественника обновленную версию отличает более крупная решетка радиатора в форме трапеции, видоизмененный передний бампер и каплевидная форма окантовки противотуманных фонарей.

Слегка видоизменился интерьер. На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. Появилась возможность заказать черную отделку потолка (ранее была доступна только светлая), что хорошо для гармонии в чёрном кожаном салоне. Объём багажника — всего 410 л, а погрузочная высота, напротив, велика. При сложенных задних спинках пол получается ровным, но с небольшим наклоном. Крыша Infiniti FX50 обзавелась реллингами для крепления багажника.

До 2012 года на территории России были представлены Infiniti FX только с бензиновыми двигателями. Однако с нового модельного года на Российский рынке появилась дизельная модификация Infiniti FX30 оснащенная двигателем V6 объемом 3,0 литра (238 л.с). С этим мотором автомобиль разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,3 с. Что в полной мере подтверждает статус FX как спортивного кроссовера. Средний расход топлива – 9 л. В остальном линейка силовых агрегатов все так же представлена 3,5-литровой «шестеркой» и 5,0-литровой «восьмеркой» мощностью 400 л.с. Двигатели работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Изменения произошли не только во внешнем виде, и в силовой установке, также автомобиль получил дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии. Система кругового обзора позволяет отслеживать обстановку вокруг машины. С ее помощью можно с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте. Электронная система распределения тормозного усилия обеспечивает эффективное торможение на дороге с любым покрытием.

Infiniti FX 2012 предлагается в восьми цветах: Графит Shadow (новый на 2012 год), Мальбек Черный, Умбрия Сумерки, Liquid Platinum, Черный Обсидиан, Midnight Mocha, Лунный свет белый и эксклюзивный Iridium Синий (Infiniti FX35 Limited Edition).

Инфинити FX35

В наши дни термин «кроссовер» широко используется, и Infiniti FX35 показывает, насколько далеко зашла эта идиома. Типичными кроссоверами являются такие автомобили, как Toyota RAV4 или Honda Pilot — они основаны на автомобильных платформах и не имеют раздаточных коробок с малым радиусом действия и надежной прочности внедорожников на базе грузовых автомобилей Париж-Дакар, но они имеют грузовой, блочный листовой металл.

Этого нельзя сказать об этом Infiniti FX35. Да, при высоте 65 дюймов он на семь дюймов выше, чем универсал Ford Taurus.При длине 189,1 дюйма он примерно на восемь дюймов короче, чем универсал Taurus. Так что FX действительно обладает правильными пропорциями внедорожника.

Он тоже выглядит мускулистым, но скорее в выпуклом, мускулистом стиле Dodge Viper, чем в стиле трактора Caterpillar с квадратными плечами. Более того, его теплица аккуратная, стильная и гладкая, а у этого конкретного FX35 даже не было полного привода. Вместо этого он направил все свои 280 лошадиных сил на задние колеса.

Как и его старший брат FX45, который является самым быстрым внедорожником без турбонаддува, который мы когда-либо тестировали, FX35 предназначен исключительно для борьбы с асфальтом.Несмотря на то, что на нем установлены стандартные 18-дюймовые шины вместо 20-дюймовых, как у 45-го (20-дюймовые являются опциональными для FX35), 265 / 60VR-18 Bridgestone Potenza RE92 обеспечивают достаточное сцепление с дорогой, чтобы FX мог поворачивать на скорости 0,80 г и останавливаться на скорости 70 миль в час. в 181 футе. Легко поверить, что шасси FX связано с платформой FM, используемой в Nissan 350Z и Infiniti G35.

Оснащенный вездесущим 3,5-литровым двигателем V-6 от Nissan, который развивает 280 лошадиных сил в этой версии, FX35 удивительно близок к FX45, который имеет гораздо более мощный 315-сильный V-8.Мы измерили спринт до 60 за 7,1 секунды и четверть мили за 15,5 секунды на скорости 91 миль в час (6,3 и 15,0 в FX45). Максимальная скорость составляла 137 миль в час, чего было достаточно, чтобы проводить самые дорогие немецкие седаны с их регуляторами скорости 130 миль в час.

Частично этот динамичный характер обусловлен снаряженной массой FX35 в 4100 фунтов, что почти на 400 фунтов меньше, чем у FX45 с его V-8 и системой полного привода. FX35 с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным дублером — это быстрый и отзывчивый инструмент для преодоления толчков городского движения.

Хотя ваша линия обзора примерно на полфута ниже, чем в большинстве внедорожников среднего размера, водитель по-прежнему сидит достаточно высоко, чтобы видеть за крышами большинства седанов во время движения от бампера к бамперу. А тугое шасси FX облегчает быструю смену полосы движения и мгновенное ускорение, необходимое для прохождения пакета в час пик.

На самом деле, мы удивлены тем, насколько характеристики шасси FX35 имитируют характеристики шасси 45-го, несмотря на меньшее количество резины. Хотя пиковое сцепление ниже 0.07 г остается резкое рулевое управление и атлетичные движения. То же самое и с тяжелой поездкой большего FX. Вы почувствуете каждый прыщик на асфальте, и даже самый мелкий лежачий полицейский заставит вас раскачиваться и кататься. Infiniti называет FX спортивным автомобилем среди внедорожников, и тугая подвеска не опровергает это утверждение.

Внутри FX35 сохранил шикарное оформление своего старшего брата. Уровень стандартного оборудования высок, с двойными передними сиденьями с электроприводом, стереосистемой с чейнджером на шесть компакт-дисков, фарами с высокой интенсивностью разряда и 6.3-дюймовый ЖК-экран для отображения информации об автомобиле. Наш автомобиль был оснащен пакетом Premium, который добавлял 2600 долларов к базовой цене в 34 745 долларов и включал кожаную обивку, обогреватели передних сидений, рулевое колесо с регулировкой мощности и модернизированную стереосистему Bose. Дополнительные рейлинги на крыше добавили 300 долларов, а общая стоимость автомобиля составила 37 645 долларов.

Кокпит сияет алюминиевыми вставками и выполнен из мягких материалов в местах, где ваши локти касаются дверных панелей и подлокотников. Салон FX35 также достаточно просторен для передних и задних пассажиров, Infiniti отказалась от небольшого пространства для багажа, сдвинув заднее сиденье достаточно далеко назад, чтобы увеличить пространство для ног сзади.Сложите заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, — действие, упрощенное дистанционными спусковыми механизмами возле двери багажного отделения, — и вы получите просторное пространство для вашего следующего телевизора с большим экраном.

Хотя многие внедорожники справедливо критикуют за неблагоприятное соотношение веса и грузоподъемности, FX35 на самом деле умеренно эффективен. По сравнению с седаном Mercury Marauder, например, FX35 обеспечивает больший объем салона, такую ​​же производительность, более роскошные помещения и большую универсальность в пакете, который более чем на 20 дюймов короче 2.На 4 дюйма уже и на 182 фунта легче — примерно по той же цене. Назовите это кроссовером. Назовите это высоким фургоном. Называйте это как угодно. Мы называем это очень хорошо.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, заднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 37 645 долларов США (базовая цена: 34 745 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Nissan с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3498 куб. См
Мощность (сеть по SAE): 280 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент (сеть по SAE): 270 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма Длина: 189,1 дюйма
Снаряженная масса: 4100 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7,1 с
От нуля до 100 миль в час: 19,1 с
От нуля до 120 миль в час : 39,1 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 7,2 с
ing-миля стоя: 15,5 с при 91 миля в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 137 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 181 фут
Roadholding, 300- Подножка диаметром фут: 0,80 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу: 17 миль на галлон
C / D — наблюдаемое: 17 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор внедорожника

: Infiniti FX35

2009 года

Из всех протестированных мною автомобилей одним из наименее вероятных кандидатов на статус культовой классики является Infiniti FX35. О, конечно же, с самого начала он отличался поразительной внешностью, с его «бионическим гепардом» стилем, большими старыми колесами и лицом, чуть более смелым, чем у обычного спортивного репликанта.

Но, внедорожники, спортивные или нет, в наши дни — пруд пруди, и, за исключением странных существ с особыми способностями, таких как Land Rover, немногие, кажется, вызывают большую лояльность.Каждый может жаждать внедорожника (даже если он не покупает его по экономическим причинам), но немногие проявляют неизменную лояльность к конкретному автомобилю — за исключением FX35 первого поколения.

Я знал многих владельцев Infiniti, которые клянутся ими, настолько, что большинство из них действительно оплакивают окончание срока аренды. Убежденные, что они вышли на рынок лизинга, чтобы сменить автомобиль, многие владельцы FX35 не могут отказаться от своей старой краски.

В маркетинговых кругах лояльность к FX35 первого поколения была еще более странной, поскольку это был самый маленький помет.Почетное место в серии FX занял FX45 с 4,5-литровым двигателем V8. Но, несмотря на всю мощь 45-го, это был зверь с суровой ездой, который многим жертвовал в плане комфорта ради своих спортивных способностей. Никакая такая комплектация не испортила FX35, и для избранной толпы не было нигде, где они могли бы получить впечатляюще стильный внедорожник с такой производительностью за такие небольшие деньги. Другими словами, есть несколько очень больших ботинок, которые нужно заполнить полностью обновленной версией 2009 года.

Можно было бы обвинить Infiniti в том, что она немного ослабила отдел стиля, поскольку версия 2009 года не сильно отличается от ’08.Но, отдавая должное люксовому бренду Nissan, по крайней мере, скромные изменения, внесенные компанией, не уменьшили преимущества FX. Зияющая передняя решетка новой модели выглядит еще более хищной, чем раньше, а выпуклости на ее четвертных панелях немного более выражены.

Именно под капотом — там, где живет обновленный VQ35HR 3.5L V6 — и произошли настоящие обновления. Теперь FX35 может дышать через сдвоенные дроссельные заслонки и может похвастаться мощностью 303 лошадиных силы. Этого достаточно для средней шестисекундной пробежки до 100 километров в час, достаточной причины, чтобы (почти) забыть о расходе топлива 5.0L FX50 версия.

Что действительно удивительно, так это то, как звучит спортивный шестицилиндровый двигатель. V6, как известно, сложно сделать привлекательным на слух. Просто спросите Mercedes, который, несмотря на свои многочисленные возможности, до сих пор не нашел способа заставить семейство V6 C-класса походить на что-то иное, кроме парохода. Мотор Infiniti, с другой стороны, звучит резко, когда все выходит, как будто он хочет — как Эдди Мерфи пел с посредственностью — все время веселиться. В сочетании с семиступенчатым автоматом с близким передаточным числом и подрулевыми лепестками, модель 3.5L любит крутиться, его склонность к высоким оборотам очень похожа на спортивное купе Nissan 370Z. Намек уместен, поскольку его двигатель почти идентичен.

FX35 также замечательно имитирует способность Z на поворотах. Несмотря на то, что он оснащен 18-дюймовыми шинами с более высоким профилем, а не 20-дюймовыми FX50, он по-прежнему обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и небольшой крен. Кажется (окси) глупым покупать внедорожник, чтобы он мог имитировать спортивный автомобиль, но, если это то, что вы хотите, это то, что предлагает FX35. Он также делает это без езды на плате своего брата с двигателем V8 (или BMW X5, которому FX50 так рабски пытается подражать).Может, это и не Lexus RX soft, но пломбы из зубов он не вытряхнет.

Внутри есть элегантность, которой не хватало от первого поколения. Качество сборки ’09 отличное, как и материалы. И даже если они не совсем соответствуют высочайшим стандартам Audi, они все равно справятся. В салоне FX35 также нет недостатка в удобствах, загруженных до предела (правильно упакованных, конечно) с одной из лучших навигационных систем, отличной стереосистемой и сиденьями с вентиляцией и подогревом.Но убийственное приложение — технологическая штука, которой вы можете похвастаться перед всеми своими друзьями — это система Infiniti Around View Monitor, которая, по сути, предлагает 360-градусный обзор всего вокруг автомобиля с помощью набора из четырех внешних камер и светодиодного экрана навигационной системы. .

Практически во всех отношениях FX35 2009 года лучше своего предшественника. Он больше, спортивнее, мощнее и лучше оснащён — он преуспевает там, где так много попыток второкурсника потерпели неудачу. Тогда возникает вопрос, достаточно ли этих улучшений, чтобы гарантировать модели второго поколения такой же культовый статус, что и оригинал.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип автомобиля: Полноприводный среднеразмерный внедорожник

Двигатель: 3,5 л DOHC V6 Мощность 303 л.с. при 6900 об / мин; 262 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин Трансмиссия Семиступенчатые механические тормоза Дисковые с четырьмя колесами с шинами ABS P265 / 60R18

Цена: базовая / при испытании: 50 700 долл. США / 56 450 долл. США

Стоимость пункта назначения 1825 долл. США

Экономия топлива транспорта Канады л / 100 км: 13,3 город, 9,3 шоссе.

Стандартные характеристики: электрические дверные замки, окна и зеркала, двухзонный климат-контроль, кондиционер, аудиосистема Bose с 11 динамиками AM / FM / CD / MP3, спутниковое радио XM, управление аудиосистемой на рулевом колесе, громкая связь Bluetooth телефонная система, круиз-контроль, стеклянный люк с электроприводом на крыше, информационный дисплей, регулируемый угол наклона и телескопическое рулевое колесо, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, передние сиденья с подогревом и охлаждением, автоматические фары, двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, передние и задние боковые шторки безопасности, датчик опрокидывания, иммобилайзер и противоугонные системы

dbooth @ nationalpost.com

2005 INFINITI FX35 Обзоры — Проверенные владельцы


Джон Д.

2005 INFINITI FX35

Подтвержденный владелец 15.11.2019

Эта машина цельная

Официально 15 лет и до сих пор работает так, будто только что сошла с конвейера. Мой сын будет брать это в колледж. Если решит получить еще один, я хочу вернуть его. Безопасность превыше всего, мощность по-прежнему удивляет. Вы пригвоздили этот Nissan.Спасибо

рекомендуемые

Плюсы
Качество — долговечность
Если я попаду в аварию, скорее всего, я уйду

Минусы
Этот автомобиль никогда не был известен как экономичный

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

РОНАЛЬД С.

2005 INFINITI FX35

Подтвержденный владелец

Не нужно много говорить. Это лучший автомобиль на свете. Если бы я действительно мог сказать больше об этом автомобиле, я бы сказал, но как вы объясните что-то великое и прекрасное. Вам просто нужно получить один, и вы поймете, почему.

рекомендуемые

Минусы
Что со временем он устареет.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Джон Д.

2005 INFINITI FX35

Подтвержденный владелец 13.01.2018

Качество до конца

Они просто больше не производят такие машины. Продолжайте работать как можно дольше, и вы никогда не будете несчастны. С момента покупки наши денежные затраты были минимальными, в основном на профилактическое обслуживание и шины

.

рекомендуемые

Плюсы
Качество на расстоянии

Минусы
Когда у вас такой длинный автомобиль, вы начинаете упускать из виду новые функции.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

НАОМИ Р.

2005 INFINITI FX35

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ДЭВИД С.

2005 INFINITI FX35

14.05.2016

По-прежнему сильна!

Отличная машина, которая находится в семье очень давно. Отлично водит, буксирует и отлично управляется на снегу. Соблюдайте рекомендованное обслуживание и машина прослужит вам долго.

рекомендуемые

Плюсы
Комфортный и солидный салон
Буксировка 3500 фунтов с буксирным пакетом
AWD отлично справляется на снегу

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ЛЕСЛИ Х.

2005 INFINITI FX35

30.03.2016

Отличная работа!

Моя машина едет как новенькая, и работа над ней была потрясающей.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

НАТАН С.

2005 INFINITI FX35

Моему автомобилю одиннадцать лет. Я верю, если вы позаботитесь об этом. И он позаботится о вас!

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Показано все 7 отзывов

Infiniti FX35 2012 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Можно утверждать, что тенденция к созданию внедорожников в стиле купе началась с Infiniti FX, который представил в 2003 году свою гладкую переднюю часть и наклонную линию крыши.Теперь во втором поколении кроссовер FX по-прежнему имеет большой спортивный внешний вид, но небольшой по полезности. Несмотря на то, что пышные формы внедорожника со смелым рисунком умаляют его практичность, уменьшая пространство на заднем сиденье и объем груза, FX предлагает прекрасное сочетание мощности, стиля и полезных функций.

FX35 приводится в движение 3,5-литровым 303-сильным двигателем V-6 и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом и автоматическим переключением на пониженную передачу. Доступна полноприводная модель, которая может обнаруживать потерю тяги и соответствующим образом реагировать.Стандартные функции включают автоматическое включение / выключение фар, интеллектуальный ключ зажигания и кнопку зажигания, кожаный салон и аудиосистему Bose с 11 динамиками, встроенным в приборную панель проигрывателем компакт-дисков и возможностью воспроизведения MP3. Стеганый кожаный салон, передние сиденья с подогревом и охлаждением, возможность потоковой передачи звука по Bluetooth, навигация и монитор Infiniti Around View доступны в качестве дополнительных опций.

Стиль кузова: четырехдверный внедорожник
Двигатель: 3,5 л V-6
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Модели: FX35, FX35 AWD

В 2012 году Infiniti FX подвергнется фейслифтингу в середине цикла, получив обновленную двухместную версию. арочная решетка радиатора и дизайн передней панели.Эти изменения обновляют внешний вид модели с остальной частью модельного ряда Infiniti. Также новинками являются пересмотренная подсветка приборов, стандартные передние сиденья с подогревом на всех моделях и добавлен пакет Limited Edition для FX35 AWD. Этот пакет включает эксклюзивный цвет кузова Iridium Blue, 21-дюймовые легкосплавные диски с темной отделкой, навигационную систему Infiniti на основе жесткого диска и монитор Around View.

Любите вы его или ненавидите, Infiniti FX привлекает ваше внимание на дороге своим длинным скульптурным капотом, тонкими фарами и задними фонарями, а также выступающей линией крыши.2012 FX получит новую решетку с двойной аркой от Infiniti, а также обновленную переднюю панель и новый цвет кузова, а также 21-дюймовые легкосплавные диски с темной отделкой в ​​пакете Limited Edition. В стандартную комплектацию входят HID-фары, задняя дверь с электроприводом и двойная выхлопная система с полированными наконечниками. FX35 получает стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и 20-дюймовые легкосплавные диски с восемью спицами, доступные в качестве опции.

Интерьер Infiniti FX 2012 года свежий и современный, с характерными элементами дизайна Infiniti, встроенными в приборную панель и сиденья.Все модели FX имеют стандартную кожаную отделку салона, доступную в цветах Пшеница, Графит и Ява, а также выбор отделки из черного лака или клена. Сиденье водителя регулируется по 10 параметрам, а сиденье пассажира регулируется в восьми направлениях. В стандартную комплектацию входят такие функции, как запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. Из-за драматического внешнего стиля автомобиля внутренний объем немного пострадал: грузовое пространство уменьшилось до 24,8 кубических футов с поднятыми сиденьями, а пассажирский объем уменьшился до 102.5 кубических футов.

Помимо поляризационных кривых, FX35 также обладает характеристиками, соответствующими его спортивному внешнему виду. Его 3,5-литровый двигатель V-6 производит 303 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента и соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может автоматически переключаться на пониженную передачу в ручном режиме. Во всех моделях FX используется передняя подвеска с независимым передним рычагом и независимая многорычажная подвеска в задней части. Модель FX35 AWD оснащена интеллектуальной системой полного привода Infiniti, которая может автоматически компенсировать потерю тяги.Нашим редакторам понравились спортивная управляемость и удивительное ускорение этой модели, сообщая об общем удовольствии от вождения. В наших тестах FX35 AWD разгонялся от 0 до 100 км / ч всего за 6,1 секунды — впечатляющий результат для автомобиля весом 4293 фунта.

В качестве стандартного оборудования безопасности Infiniti FX35 оснащается двухступенчатыми передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними боковыми шторками безопасности. Кроме того, Infiniti Vehicle Dynamic Control (VDC) с системой контроля тяги, система ABS, система экстренного торможения с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и система контроля давления в шинах также входят в стандартную комплектацию.Система предупреждения о слепых зонах Infiniti, система предупреждения о лобовом столкновении, система помощи при дистанционном управлении, система предупреждения о выезде с полосы движения и интеллектуальная система экстренного торможения доступны через технологический пакет. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

FX35: 16 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе
FX35 AWD: 16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе

  • Спортивный характер
  • Роскошный интерьер
  • Быстрое ускорение
  • Стиль не для всех
  • Ограниченная грузоподъемность
  • БМВ Х6
  • Акура ZDX
  • Ауди Q7
  • Порше Кайен

Новый Infiniti Fx35 2019 Rumor

Сообщение Jejakadank | 22 мая 2018 г. | Обзор | 688 Просмотры |

Посмотрите модели и цены, а также фото и видео о New Infiniti Fx35 2019 Rumor .Мы рассматриваем сообщение о новом Infiniti Fx35 2019, в котором потребители могут найти подробную информацию о технических характеристиках, расходе топлива, трансмиссии и безопасности.

Изучите дизайн, производительность и технологические особенности нового Infiniti Fx35 2019 Rumor. Смотрите модели и цены, а также фото и видео. В выпуске слухов о новом Infiniti Fx35 2019 слишком много излишеств, чтобы сохранить свой лучший статус. Узнайте, делает ли новое купе Infiniti Fx35 2019 Rumor шаг вперед, в нашем обзоре для первого автомобиля.Смотрите фотографии и узнавайте историю на сайте Car and Driver.

новый Infiniti Fx35 2019 фото слухов

Обзоры, видео, последние новости, характеристики и дорожные тесты нового Infiniti Fx35 2019 Rumor. Top Gear проверяет дату выпуска. Потрясающая изысканность, лучшие в своем классе технологии и невероятное качество интерьера. Хотите узнать больше? Читать далее.

Теперь у нас есть одно из многих вентиляционных отверстий, которые можно поворачивать, он может закрывать и открывать его, что является приятным небольшим контактом во время спринта.У него есть приятная агрессивная рамка над датчиками, очень четкая попытка — потрясающий минимализм, вы можете иметь немного черной кожи и немного серого сшивание рядом с приборной панелью, а затем приближение к контактному дисплею навигационной системы, нажав кнопку дома.У нас есть много альтернативных настроек: ваш Apple Carplay и Android Auto, конечно, ваш звук управляет Wi-Fi, после чего вы, возможно, можете перейти к своему климату и увидеть совершенно другие настройки, например, вы можете видеть, куда направлен весь воздух, что происходит и отключите дополнительные элементы управления ниже этого, а затем все ваши климат-контроль расположены здесь, действительно круто, действительно круто, вы вращаете влево и вправо, и это действительно меняет температуру, у вас даже есть ЖК-экран, чтобы соответствовать этому, а затем снова в правильном аспекте это как вы изменяете скорость вентилятора, вы получаете небольшой дисплей, а также ваш анализ, и вы видите все совершенно разные кнопки, ваш обогреватель, вы — алькантара на ручке переключения передач, а также пыльник переключателя, очень легко взаимодействовать с вами для переключения передач, короткий переключатель чрезвычайно вздыхает Хорошая ручка переключения передач с утяжелением, чтобы распространять слухи о новом Infiniti Fx35 2019 года.

Фото нового Infiniti Fx35 2019 Rumor

Вам также может понравиться

  • Новый Volvo 2019 Цена Цена

    Экспертный обзор нового Volvo 2019 Price Price дает последний взгляд на функции и характеристики комплектаций, производительность, безопасность и комфорт.Мы рассматриваем новый

  • Когда появится Lexus 2020 года

    Узнайте, когда появится Lexus 2020 года, характеристики и технические характеристики. Мы рассматриваем редизайн Lexus 2020 года, когда он будет доступен, где потребители могут найти

  • Nissan Cube

    2019 года

    Узнайте о Nissan Cube 2019 года, характеристиках и технологических характеристиках.Мы рассматриваем Nissan Cube Price 2019 года, где потребители могут найти подробную информацию о технических характеристиках, расходе топлива, трансмиссии и

    .
  • Honda Civic Hybrid 2020 года выпуска

    Посмотрите модели и цены, а также фото и видео о Honda Civic Hybrid 2020 года выпуска. Мы рассматриваем дату выпуска Honda Civic Hybrid 2020 года, где потребители могут

Infiniti FX Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.48 / 5 Среднее

16 Всего отзывов

Infiniti FX не был уравновешенным семейным роскошным внедорожником.Он был подлым, возмутительным, пышными и доступным с парой крепких двигателей. В то время как другие внедорожники были (и остаются) на базе седанов, грузовиков и даже минивэнов, FX ведет свое происхождение от спортивного автомобиля: Nissan Z. Таким образом, FX занял свою собственную классную нишу.

Действительно, на протяжении двух поколений FX представлял собой другой вид спортивной утилитарности: тот, в котором безошибочно упор делался на «спорт», в то время как некоторая «полезность» была просто бонусом. Пассажирское и грузовое пространство никогда не было тем, что мы назвали бы щедрым, поэтому, если бы вывоз детей на хоккейную тренировку был приоритетом, нужно было кое-что еще.Таким образом, Infiniti FX определенно не для всех. Но для тех, кому нравится идея спортивного седана с высокой посадкой и выдающимся стилем, Infiniti FX может стать идеальным выбором.

FX был заменен Infiniti QX70.

Подержанные модели Infiniti FX
Последнее поколение Infiniti FX было доступно с 2009 по 2013 год. Версия V6, известная как FX35, имела 3,5-литровый 303-сильный V6 до 2013 года, когда его заменил FX37 и его 3.7-литровый агрегат мощностью 325 л.с. Модель FX50 оснащена 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 390 л.с. В любом случае, трансмиссия была семиступенчатой ​​автоматической с ручным переключением передач. Задний привод был стандартным для версий V6. Система полного привода (AWD) со смещением назад, чтобы сохранить спортивную управляемость автомобиля, была необязательной. FX50 поставлялся только с полным приводом.

Стандартные особенности включают автоматические ксеноновые фары, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаную обивку, камеру заднего вида, Bluetooth и аудиосистему объемного звука Bose.Дополнительные функции включали зажигание / вход без ключа, передние сиденья с подогревом и охлаждением, навигационную систему, панорамную камеру для парковки на 360 градусов, датчики парковки, а также системы предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения.

Эти модели FX известны своим атлетизмом. Поскольку FX разделяет платформу с седаном Infiniti G и проворным EX, управляемость автомобиля заложена в его ДНК. В конечном счете, ничто не скрывает его более высокий центр тяжести и здоровенную массу, но на поворотах FX демонстрирует впечатляющее мастерство и уверенность в дороге, чему способствуют сильные, стабильные тормоза и жесткое и прямое рулевое управление.Однако компромисс — более жесткая езда по шоссе. Колеса большего размера только усугубляют проблему, увеличивая дорожный шум и ударную вязкость.

Наши обзоры FX последнего поколения также показали, что модели V6 обеспечивают более чем достаточную производительность. Честно говоря, FX50 действительно просто пример излишеств. Однако все страдают от недостатка полезности. Проще говоря, заднее сиденье и грузовой отсек FX бледнеют по сравнению с его конкурентами — даже так называемые «компактные» роскошные кроссоверы более просторны.

Infiniti FX первого поколения выпускался с 2003 по 2008 год. Как и его преемник, он поделился своей платформой с седаном G и автомобилем Nissan Z, что дало ему динамичный опыт вождения, с которым немногие могли сравниться. Его стиль также был поразительным, хотя без ярко выраженных колесных арок нынешнего автомобиля маневрировать в ограниченном пространстве было немного легче.

Это поколение было разделено на модели FX35 и FX45, которые, как и нынешний автомобиль, имели разные двигатели.3,5-литровый V6 выдавал 275 л.с., а 4,5-литровый V8 имел 315 л.с. с 2003 по 2006 год и 320 л.с. после этого. Пятиступенчатый автомат был стандартным. FX35 мог быть со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом, в то время как FX45 поставлялся только с последним.

За время своего существования Infiniti внесла несколько изменений. В 2005 году в список опций были добавлены система предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система зажигания / входа без ключа, в то время как все FX45 получили стандартные боковые подушки безопасности.В 2006 году произошли значительные изменения, когда во внешность были внесены малейшие изменения, двигатель был модернизирован, а подвеска была переработана для улучшения плавности хода. Внутри дебютировал новый дизайн центральной консоли, датчиков и внутренней отделки, а также несколько высокотехнологичных элементов, таких как Bluetooth. Таким образом, Infiniti FX с 2006 года и позже — это выбор помета.

Несмотря на то, что кабина была оснащена дополнительными функциями, ничего особенного не происходило с сиденьями, органами управления и приборами.Кожаная обивка была дополнена алюминиевой отделкой, а не деревом. Передние сиденья больше поддерживали, чем плюшевые. Многие из сегодняшних высокотехнологичных функций также были доступны, хотя в более поздние годы их стало еще больше.

В обзорах и дорожных тестах мы обнаружили, что этот Infiniti FX настолько же захватывающий, насколько и выглядел. Он действительно ощущался как спортивный седан с быстрым и отзывчивым рулевым управлением и маневренностью. Двигатели были мощными и издавали такой же характерный выхлоп, как у G35 и 350Z. Еще более впечатляющим было то, что FX чувствовал себя сбалансированным и управляемым во время всех маневров, кроме самых экстремальных, оставаясь при этом комфортным во всем.Как и в случае с сегодняшними моделями, этот FX страдал от плохой видимости сзади и недостатка места на заднем сиденье и в грузовом отсеке.

Показано с 1 по 10 из 16.00
  • У нас уже 3 месяца есть infiniti fx30ds premium.Все, что я могу сказать, это самый привлекательный 4х4. Мы живем в корнуолле, великобритания, и вам посчастливится увидеть Infiniti FX через 6 месяцев. Нам нравится форма и качество сборки. Дело в том, что никто не знает, что это такое. Производительность и устойчивость на дороге эпичны. Несколько раз у нас появлялись новые владельцы Range Rover, владельцы BMW и Mercedes наблюдали за автомобилем с двух сторон. Обладать этим автомобилем — абсолютная радость, поскольку он защищен от взрыва. Если вы не хотите отличаться от других и водить совершенно уникальный полноприводный автомобиль, это автомобиль.

  • Производительность, комфорт, надежность, дизайн — все отлично. Однако разочаровывают именно предметы роскоши. Во-первых, охлаждаемые сиденья очень плохи. В некоторые дни я действительно чувствую охлаждение, в другие дни только в спортивной рубашке и шортах — ничего не чувствую.Навигация — хотя она выглядит великолепно, Infiniti плохо справилась с переводом данных в систему GPS. У меня было много адресов, одни в крупных городах, другие в второстепенных, но я не появлялся. А что хорошего в системе GPS, если ты уже знаешь, куда идешь? Наконец, Bluetooth в лучшем случае средний. Я постоянно получаю комментарии от людей, которые меня почти не слышат и не понимают. Очень нравится поездка, а не «роскошь»

    .
  • Наш 4-й Инфинити.Имеет 6000 безотказных миль. Заменяет 03 FX35 AWD, который без проблем проработал 115000 миль. Я оцениваю 03 как машину A +, а 12 — как B-. Хорошо справляется. Даже с трансмиссией 7 скоростей на галлон в точности соответствует 03: 19,6. Пострадала отделка и отделка. Модель 12 заметно дешевле во всем: коврики, ковровое покрытие, обивка потолка, центральный подлокотник, размер колес / шин, хромированные накладки на выхлопные трубы. Автомобиль кажется меньше, чем 03. Карманы в дверях убраны. Регулируемый центральный подлокотник исключен. Устранена горловая нота выхлопа.Дизайн тире ухудшился. Сиденья с несколькими регулировками очень хорошие, удобные. Технический пакет очень эффективен. Очень хорошая машина (03) сильно удешевилась 12.

  • Я приобрел эту машину около полугода назад после нескольких лет езды на внедорожнике Lexus RX.Я был впечатлен внешним видом больших шин и стилем кузова. Это, наряду с любящими своими друзьями друзьями, повлияло на мою покупку. Что было глазурью на торте, так это расход бензина на шоссе. 31 миль на галлон при 65 до 70 миль в час в круизе. Постоянно так! Я люблю это украшение и особенно его мягкий белый цвет. У меня нет отличного пробега по городу из-за остановок, запусков и, возможно, быстрых запусков. Все-таки неплохо. В любом месте с 17 до 23 по городу. Неожиданно отличный расход бензина по шоссе не был отмечен в спецификациях.У меня никогда не было автомобиля, за который было бы так много комплиментов от других водителей.

  • Очень весело водить. Иногда скучно при езде со скоростью 50-60 миль в час. Эта машина хороша для быстрой езды, от 70 и выше. Разгон хороший.Торможение хорошее. Прохождение поворотов приятно. Infiniti следует учитывать грузовое пространство. Не вместительно. Предупреждение о выезде с полосы движения — это хорошо, но иногда не распознает полосу на дороге. Можно ожидать улучшения в будущем. Стеклоочиститель с датчиком дождя, очень удобные автомобильные фары, но без дневного дальнего света.

  • получил fx35 2011 года за 50 тысяч.Цвет приятный, интерьер красивый, можно было бы включить деревянную отделку, колеса выглядят маленькими 18 «, конечно, могли бы сделать 20», хотел, чтобы я потратил на них еще 3000 штук. Автомобиль обладает потрясающими характеристиками, к тому же им очень приятно управлять. Система Bose с 11 динамиками в порядке, она отлично работает спереди, но мне интересно, не должны ли задние задние динамики работать громко. Сиденья удобные. У пассажира вместо 10. Поясничная опора отсутствует. Чейнджера на 6 дисков нет. Нет дворников с датчиком дождя.Езда плавная, с приятным шумом выхлопа сзади. Не знаю, есть ли в машине активные подголовники с адаптивными передними фарами.

  • В целом … нравится. Но это действительно отстает от времени по сравнению с технологиями и опциями.Двигатель, дизайн, отделка — все на высоте. Но этот крохотный люк на крыше. Действительно? А навигатор? Это ужасно. Я никогда, никогда не использую его. Интерфейс ipod ужасен. Нет покрытия груза, если вы за него не заплатите? Дешевый. Заплатить $ 45 000 + за автомобиль и не получить защиту груза? Ух ты. В целом панель приборов слабовата — такая же, как и на моем предыдущем G35. Скучный. Zzzzzz. Я не знаю, улучшили ли 13 эти параметры или нет, но я так не думаю. Вы могли бы подумать, насколько хорошо этот автомобиль выглядит и управляет, что внимание к деталям и доступным опциям было бы лучше.

  • У нас было несколько Fx 35, в том, что мы обменяли на 2011 год, было 120 тысяч миль. 2008 год был отличным автомобилем с невероятной надежностью и качеством, 2011 год — новый с небольшим пробегом, но он уже доказал, что он лучше.

  • Я вышел из Audi Allroad. Allroad был хорошей машиной, круиз на 70 миль в час был хорош. Когда я езжу на FX50 на 70, мне становится скучно. Ударь педаль газа и езда 80-90 да, эта машина намного лучше. Остановки, повороты, приятно.Мне все время очень комфортно.

  • Нам нужен был спортивный внедорожник класса люкс среднего размера. Большинство внедорожников слишком удобны и маломощны. Porsche, BMW — это круто, но для нас слишком дорого. Остались только FX, Cadillac, Acura.Acura и Cadillac были очень хороши. Но у Infiniti была самая мощная и лучшая электроника. Это разница для моей жены. С камерами с четырех сторон, а не только с трех, как у BMW, она может припарковать FX лучше, чем ее Mini. Это удовольствие от вождения. Отличное ощущение и надежная управляемость. Это спортивный автомобиль с полным приводом на задние колеса.

Питтс Тойота | Дилер Toyota в Дублине, Джорджия

Питтс Toyota | Дилер Toyota в Дублине, Джорджия Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: