Хендай Матрикс — цена, комплектации, обзор Hyundai Matrix, стоимость модификаций автомобиля Хендай Матрикс.
Hyundai Matrix – 5-дверный, 5-местный субкомпактвэн. Легковой автомобиль сегмента «М» производства южнокорейской компании Hyundai Motor. Mini MPV в однообъемной компоновке позиционировался корейским автоконцерном, как автомобиль для путешествий большой и дружной семьей или надежная офисная развозная машина. Производился с 2001 по 2010 год. На некоторых рынках продавался под брендом Hyundai Elantra La Vita. Построен на платформе Hyundai Elantra XD. Дизайн разработан в итальянской мастерской Carozzeria Pininfarina S.p.A – знаменитой итальянской кузовостроительной и дизайнерской фирме, о чем свидетельствовали фирменные шильдики на корме и в салоне. В 2011 году Хендэ Матрикс был сменен в модельной линейке Hyundai ix20. Европейский дебют Хендай Матрикс состоялся в Лейпциге.
В линейке силовых агрегатов пятиместного хэтчбека два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (107 л.с., 79 кВт) и 1,8 л (123 л.с., 90 кВт) семейства Beta L4. Для европейской публики были доступны две вариации турбированных дизельных 1,5-литровых моторов U-Line L3/L4.Водительское кресло авто Матрикс помимо стандартного набора регулировок может изменять положение передней и задней части подушки. Руль изменяет положение по высоте. Необычно расположен рычаг переключения передач, который вынесен в центральную часть передней панели. Приборная панель смещена вправо, а на торпедо за рулем находится экран контрольно-аварийных пиктограмм.
Благодаря широко распахивающимся дверям и вынесенным практически под задний бампер колесам, вход в салон свободный, посадка вертикальная. Эксплуатация Хендай Матрикс предусматривает возможность множества трансформаций салона. На заднем ряду свободно размещаются три пассажира, чему в немалой степени способствует практически ровный пол без центрального тоннеля. Задние сиденья, граничащие с багажным отсеком, индивидуально регулируемые. Каждое кресло имеет три фиксированных положения спинки и двигается в горизонтальной плоскости (вперед и назад) в диапазоне 195 мм. Подголовники задних сидений могут быть убраны практически вровень со спинкой, значительно расширяя обзорность. Высота салона над задним рядом сидений практически такая же, как и впереди. С тыльной стороны спинок передних сидений имеются два откидных подноса со столешницами с отформованными подстаканниками на гидроцилиндрах и вместительные карманы. Багажник в форме правильного параллелепипеда высотой 59 см вмещает 350 литров. Сложенные сиденья заднего ряда увеличивают полезный рабочий объем багажного отсека до 1285 литров.
В 2003 году хэтчбеку провели рестайлинг. От базовой версии субкомпактвэн отличали окрашенные в основной цвет кузова зеркала с повторителями поворотов с хромированным кантом, внутри салона появилась емкость для мелочей на торпедо и новые материалы отделки. Минимальная комплектация оснащалась системой ABS. Силовые агрегаты были модернизированы. Крыльчатки вентилятора стали изготавливаться из алюминиевого сплава, что снизило уровень шума.
В 2005 году Hyundai Matrix незначительно модернизировали. В марте 2008 года на Женевском автосалоне представили второе поколение Хендай Матрикс. Пятидверный хэтчбек получил совершенно новую внешность. Современная «мордаха», крупная передняя оптика, другие бампера и радиаторная решетка. В салоне в очередной раз изменился дизайн торпедо.
Hyundai Matrix — автомобиль тихий, экономичный, идеальный для семейных поездок с детьми. Ориентированный на людей, умеющих считать собственные деньги, переросших возраст показушного лихачества.
Hyundai Matrix: цена Хёндэ Матрикс, технические характеристики Хёндэ Матрикс, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Matrix по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Matrix
Hyundai Matrix, 2004 г
«Матриксом» владею 3,5 года. Купил почти случайно «трёхлетку» с пробегом 45 000 км, для работы в такси и для дома. Сегодняшний пробег 369 000 км. Для такси нужна машина – «рабочая лошадка», чтоб не ломалась особо, каждый день ездила и поменьше хлопот мне, как водителю. Ну и обслуживание чтоб недорогое. Рискнул взять Hyundai Matrix. Езжу много, в день прохожу 250-400 км за, примерно, 10-12 часов работы. Бывает, что дневной пробег меньше – значит «ползал» в пробках и машину «напрягал» еще сильнее.
Расход по городу: 9-10л/100км, по трассе 6-7л/100км. Движок лучше всего 1.8л: разгоняет быстро, а «кушает» как 1.6. Хотя и менял масло через каждые 10 000км (а не 15 000км — как заявлено на сервисе) — на 200 000км «моторчик» стал немного «кушать» масла. Приборная панель у Hyundai Matrix — посредине. Не знаю, зачем это сделано, наверное, часть дизайна интерьера. Привыкаешь к этому за десять минут, никаких проблем.
Достоинства: высокая посадка. Просторный салон. Надежность. Неугоняемость.
Недостатки: задумчивая КПП. Дизайн на любителя.
Максим, Москва
Hyundai Matrix, 2004 г
Сижу высоко, обзорность отличная, управление в меру лёгкое, на дороге Hyundai Matrix ведет себя уверенно, не зависимо от скорости. «Движок» 1.6 — чуть больше необходимого минимума, с включённым кондиционером с «девятками» тягаться можно, но тяжело. Коробка — хороша, но после 120 км/час ищешь 6-ю передачу. В салоне Hyundai Matrix в целом, просто и комфортно, (жалею, что у моего «Матраса» нет регулировок водительского сиденья по высоте и наклону подушки), сзади места много, кресла двигаются и складываются. Куча всяких ящичков, кармашков.
Багажник для небольшой семьи достаточен, но при перевозке пассажиров с дополнительным багажом (на природу, например) бывает, маловат, обычно решается перемещением заднего сидения вперёд и удалением полки. Расход бензина, по-моему, великоват для Hyundai Matrix — в среднем 10 литров на «сотню». По городу до двенадцати. По шоссе перестал ездить быстрее 120 км/ч (ну только на «крайняк»), выше расход резко увеличивается, хотя едет не плохо, но очень шумит мотор. При боковом ветре после 120 км/ч появляется гул с подветренной стороны, а вообще тише едешь — авось приедешь. Дизайн лично мне нравится.
Достоинства: дорожный просвет. Простор в салоне. Неприхотливость, и многое другое.
Недостатки: маленький багажник. Плохая шумоизоляция.
Дмитрий, Ярославль
Hyundai Matrix, 2006 г
Выбрали Hyundai Matrix, показалось, что в нем больше всего места (из машин, сопоставимых по стоимости, на момент покупки диапазон рассматриваемых машин находился в пределах от 400 до 750 тыс. р.). Кроме того, очень понравился плоский пол сзади, дети ходят туда-сюда, очень удобно. Багажник не огромный, но 4 диска с резиной влезают легко, из-за конфигурации. Поставили рейлинги и поперечины на крышу, потом поперечины сняли, так ни разу и не воспользовались. Обслуживались у официалов (разных), пробег за период около трех лет чуть менее 30 000 км (вторая машина в семье).
Заводится Hyundai Matrix всегда, зимой греется долго. На разгон очень машина неспешная, в горку при полной загрузке едет неохотно, необходимо «пришпоривать», часто пользуемся кнопкой «овердрайв» на рычаге АКПП (насколько я понимаю, она блокирует переключение на последнюю, 4-ю передачу). Нажатая кнопка немного улучшает ситуацию. Салон очень аскетичный, «климата» нет, только кондиционер. Обзорность хорошая, чему способствуют большие зеркала заднего вида, тем не менее, слепые зоны присутствуют. Маневренность Hyundai Matrix хорошая. Парковаться легко из-за маленьких наружных габаритов машины, парктроник не нужен, правда, задние брызговики всегда задевают за бордюр выше среднего, нужна аккуратность.
Руслан, Пермь
Hyundai Matrix пытается всем понравиться — ДРАЙВ
Насколько он отвратителен, надуман, высосан из пальца и глуп до безобразия. А ведь позиционировал себя, во всяком случае по завещаниям рекламных буклетов, ни много ни мало как прорыв, революция, следующая ступень и всё такое. Как говорится в рекламе одной автомобильной марки — «Не верь глазам своим». Так произошло и в тот раз. Поверив рекламе, я проверил и разочаровался. Речь о фильме «Матрица». Но это моё личное мнение, и вряд ли оно кого-нибудь заинтересует.
Остаётся лишь радоваться, что автомобиль Hyundai Matrix роднит с фильмом лишь название. Конечно, его тоже нельзя назвать революционным в области автомобилестроения, но он на это и не претендовал, его жизнь протекает тихо и спокойно в своём классе… Хм, а к какому классу автомобилей его можно отнести? Компактвэн? Не совсем. Хэтчбэк гольф-класса? Вот, уже теплее.
Hyundai Matrix — существо неопределённого рода с обманчивой внешностью. С одной стороны это компактвэн, с другой — рядовой хэтчбэк.
А, скорее всего, Hyundai Matrix — это хэтчбэк с лёгкими штришками семейного компактвэна. Компактные габариты с короткими свесами плюс высокая крыша с вытекающей отсюда свободой пространства внутри салона. Салона простого на ощупь, но выглядящего весьма забавно. Пластик и другие материалы отделки, в том числе, и сидений, которые в свою очередь плоские без какого-либо намёка на боковую поддержку, в один голос оправдывают себя довольно низкой ценой на автомобиль. Базовая стоимость Hyundai Matrix составляет не так много — $16190. Наш автомобиль представлял собой сборник всех опций из прайс-листа, проще говоря, у нас на тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации, стоимость сего чуда корейского автопрома — $19490.
Зато снаружи Matrix гораздо симпатичнее. Даже в довольно холодном и угрюмом тёмно-синем цвете он выглядит необычно. Одна из самых заметных деталей экстерьера — изрядно ломаная линия вдоль борта. Идёт она по одной ей известной траектории от переднего крыла и до замысловатых задних фонарей. Она же визуально опускает другую линию — остекления — неприлично низко, что, впрочем, делает обзорность только лучше. Венчается сей полёт
фантазии говорящим за себя шильдиком «Pininfarina». Да, именно эта известнейшая итальянская дизайн-студия разработала внешний облик «Матрицы» на колёсах. Итог работы вряд ли можно занести в лучшие произведения этих мастеров, но имидж итальянцам кореец явно не испортил.
Hyundai Matrix построен на единой платформе с представителем гольф-класса и соседом по сборочному цеху Hyundai Elantra.
Но не внешностью одной един этот автомобиль, он ведь ещё и ездить умеет, во всяком случае, на это намекают четыре колеса, руль, педали и прочие пригодные для езды атрибуты. И ведь действительно едет! Шурша шинами на 15-дюймовых дисках, Matrix, оснащённый 1,8-литровым, 123-сильным бензиновым мотором, уверенно набирает ход, причём делает это довольно тихо, благодаря нешумному мотору и хорошей шумоизоляции. Ему по силам разогнаться до «сотни» за 12,7 секунд и мчаться со скоростью 170 километров в час. Не бог весть какие показатели, но для семейного автомобиля вполне пригодные. Мне даже на мгновение показалось, что эта модель компании Hyundai по впечатлениям от динамических возможностей превосходит ранее опробованный Tucson 2,7 V6, я уж не говорю о Getz 1,6 с «автоматом».
Но это на первый взгляд, свою весомую роль играет высокая посадка (привет крыше!) и довольно шустрый «автомат», рукоятка которого расположена вместе с комбинацией приборов на центральной консоли, что удивительно для автоматических коробок моделей Hyundai. Он, конечно, не наделяет Matrix спортивным характером, но несколько весёлых мгновений непременно доставит. Особенно, если до Matrix у вас не было, скажем, Ferrari Enzo.
Посадка водителя хоть и высокая, но достаточно удобная. Да и задним пассажирам не будет тесно даже втроём.
Если у вас и в самом деле не было Ferrari, то не возникнет претензий и к управляемости корейца. Наглухо лишённый каких-либо спортивных задатков, он преодолевает повороты точно так же, как это делает среднестатистический автомобиль. Без огонька, с небольшими кренами, ежели вы вошли в поворот слишком резко, но в то же время очень уверенно, вселяя в вас чувство защищённости.
Да и подвеска тут достаточно мягкая при спокойной и аккуратной езде, но стоит только пропустить глазами выбоину, как вам тут же об этом напомнит сам автомобиль, сильно встряхнувшись на очередной яме. Так что советую всё- таки оттормаживаться во избежание неприятностей. Благо тормоза в автомобиле присутствуют, хотя назвать их очень уж информативными язык не повернётся. Они, конечно, останавливают машину, но не так как вы задумывали прежде, чем нажали на соответствующую педаль. Но терпимо.
Незатейливый интерьер Hyundai Matrix, сотканный из простеньких материалов внутренней отделки, «веселит» разве что оригинальное расположение щитка приборов.
А вот к чему поначалу тяжело привыкнуть, так это к расположенному посередине торпедо щитку с приборами. Бывает, едешь, глянешь на спидометр — ан нет его, лишь какие-то лампочки (на поверку это оказался набор контрольных ламп). Не самое удачное решение, приходится долго выискивать взглядом «с какой же скоростью я, чёрт побери, сейчас еду?». Зато быстро прикипаешь душой к разнообразного рода кармашкам, отсекам для мелочи и прочим приятностям, которыми Matrix избалован изрядно. Весь мелкий хлам, который вы носите с собой прекрасно рассортируется по Матриксу. Тут даже столики для задних пассажиров имеются. Видимо, поэтому и нет спортивной жилы в Matrix, дабы обедающие сзади пассажиры не получили свой обед к себе на колени. В общем, для хорошей жизни всё имеется, хоть на работу езжай, хоть с друзьями на дачу.
Сзади места действительно много, втроём тесно не будет. К тому же диван поделён на части, каждая из которых имеет свою регулировку по длине и углу наклона спинки. А вот в багажник особо вещей не напихаешь, он довольно мал. Можно, конечно, диван сложить (под задними креслами, кстати, есть потайные отсеки для различной мелочёвки), но тогда это уже получится небольшой развозочный фургон. К тому же можно ещё и рэйлинги на крышу для установки багажника в качестве опции заказать. Но и без того трансформационные способности Hyundai Matrix очень даже ничего.
Этому автомобилю не будут оглядываться вслед прохожие и никто не захлебнётся слюной от зависти к владельцу Matrix, но в толике оригинальности ему всё же не откажешь.
Мы пришли к выводу, что корейская Матрица на колёсиках — средний по всем показателям автомобиль, не золотая середина, конечно, но как минимум серебряная, ну ладно, уговорили — бронзовая. Хороший автомобиль, который за всё время нещадного тестирования путём разъездов по многочисленным подмосковным дачам и гигантским супермаркетам оставил исключительно приятные впечатления и полный кошелёк денег, ведь расход его 1,8-литрового мотора в среднем за три дня составил 9,3 литра на «сотню» традиционного для Hyundai 92-го бензина. Также традиционно приходится сожалеть, что до сих пор не вернулся из отпуска наш главный эксперт по семейным автомобилям.
Он бы точно подметил, что Matrix — автомобиль без спортивного задора, зато с кучей практичных мелочей, отличным микроклиматом, адекватной управляемостью и неплохой динамикой. А этого на самом деле достаточно. Ведь подобный автомобиль купит не бывший чемпион мира по ралли и не любитель помоечного тюнинга российского автопрома.
Hyundai Matrix идеально подойдёт тем, кто не гонится за имиджем, но в то же время хочет хоть чем-то выделиться из толпы, пусть даже шильдиком «Pinifarina». Этот автомобиль для того, кто заботится не только о комфорте себя любимого, но и помнит, что у него есть семья. А вот человеку, покупающему автомобиль исключительно для себя, Matrix подойдёт вряд ли. Конечно, если его не заманит пятилетняя гарантия Hyundai и, собственно, доступная цена автомобиля.
А, может, я ошибаюсь? Вдруг он не так хорош и умело скрывает свои недостатки, вводя водителя в транс или погружая его в Матрицу? Быть может, именно так и произошло.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | микроминивэн |
Двигатель | Бензиновый 1.8 |
Число и расположение цилиндров | 4-рядное |
Рабочий объем | 1795 см3 |
Число клапанов | 16 |
Мощность | 123/5500 л.с. |
Коробка передач | 4-ступ. автоматическая |
Привод | передний |
Передняя подвеска | McPherson, со стаб. попер. устойч. |
Задняя подвеска | многорычажная, со стаб. попер. устойч. |
Шины | 195/55 R15 |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Снаряженная масса | 1285 кг |
Полная масса | 1840 кг |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч | 12,7 с |
Расход топлива, городской цикл | 12,5 |
Расход топлива, загородный цикл | 7,2 |
Расход топлива, смешанный цикл | 9,1 |
Топливный бак | 55 л |
Габариты | |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея, передняя/задняя | 1485/1485 мм |
Клиренс | 160 мм |
Комплектация протестированного автомобиля
- Гидроусилитель руля
- ABS
- EBD
- Подушка безопасности водителя
- Кондиционер
- Фильтр салона
- Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
- Боковой карман сиденья водителя
- Лоток под передним сиденьем пассажира
- Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями
- Регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки задние сиденья
- Двойное складывание задних сидений в пропорции 6:4
- 3-х точечные инерционные задние ремни безопасности
- Регулируемые по высоте подголовники
- Электро стеклоподъемники
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Регулировка прерывистого режима передних стеклоочистителей
- Обогрев заднего стекла
- Задний стеклоочиститель и омыватель
- Механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
- Тканевые вставки в дверях
- Карманы в передних дверях
- Центральное освещение салона
- Тканевая отделка потолка
- Тканевая отделка противосолнечных козырьков
- Зеркала в противосолнечных козырьках
- Отделка пола ворсом
- Пепельница и прикуриватель
- Перчаточный ящик
- Дополнительное отделение для мелочей
- Подстаканники
- Электронные часы
- Центральный замок
- Блокировка открытия задних дверей
- Багажник: боковая отделка, полка, сетка, розетка, освещение, отделение под полом, боковой ящик.
- Бампера и дверные ручки в цвет кузова
- Зеркала черного цвета
- Боковые молдинги черного цвета
- Передние дисковые тормоза
- Задние барабанные тормоза
- Стальные 15″ диски
- Резина 195/55 R15 Hankook / Kumho
- Декоративные колпаки
- Полноразмерное запасное колесо
- Задние противотуманные фары
- Аудиоподготовка (4 динамика, антенна, проводка)
- Усиленная подвеска
- Брызговики
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Подушка безопасности пассажира
- Регулировка водительского сиденья по высоте и наклону подушки
- Регулируемый подпор поясницы водителя
- Подогрев передних сидений
- Передний подлокотник
- Задний подлокотник
- Воздуховоды для задних пассажиров
- Рейлинги
- Отделка под аллюминий на центральной панели
- В/ч динамики
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.
За кадром
Отзывы владельцев Hyundai Matrix (Хендэ Матрикс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Hyundai Matrix (Хендэ Матрикс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—До этого авто, когда был моложе, у меня было много разных авто. Купил я своего Матрикса неожиданно, когда увидел его вплотную, а до этого видел только издалека. Вот так : увидел и купил. Он у меня уже…5
Хороший автомобиль,могу советовать.1
стоит и даже очень…просторный…. ….легко паркуется …..и, главное красивый на улице не спутаешь ни с кем …машины пошли, конечно , роскошные. но уж больно одинаковые…под одну модную гребенку…1 комментарий
Никогда не рассматривал эту машину, казалось маленькой и неказистой, практически такой же как Гетц , пока не залезли с женой внутрь и не померили что называется -задницей)))))).. Мы выше среднего…5
Прекрасный и очень удобный автомобиль31 комментарий
наступил май 2014 года и в мою старушку Рено 21- въехал бусик. Люди не пострадали, но встал вопрос о покупке новой машинки! После долгих просмотров всех автосайтов остановились на Матриксе. Покупался…5
Всем здравствуйте! «Матрикс» — великолепная машина! К сожалению с ним произошло то, что происходит со всеми Шедеврами Технической Мысли (авто, телефон, да хоть авторучка) — в погоне за привлечением…12
Прекрасный автомобиль для города, особенно для женщины.2
Всем привет!!! 4 года и 120000 км. с момента покупки машинки. Однозначно достойный авто. Прост удобен и надежен. Ни разу не подвёл так что бы неожиданно. Ремонт не дорогой и не сложный. (правда начал…10
Хорошая машинка для семьи. Не особо скоростная, но где надо вывозит вполне даже при моём 1.6. Эргономика просто отличная, при моём росте 194 см сижу как король и спереди и сзади, хотя в других машинах…41 комментарий
Машиной в целом доволен. Но . никогда и не подумал бы заглянуть ни на одной машине. В общем , решил поменять тормозные колодки по кругу, т.к. в заднем колесе был скрежет. Сняв задний барабан…18
Машинка супер!!!Вместительная, маневренная, снаружи достаточно компактная по сравнению с внутренним простором. Покупалась машина исходя из потребности иметь вторую машину для развоза детей по кружкам…10
Отличный, управляемый, просторный по салону + трансформер, недорогой в обслуживании и комфортный автомобиль. За всё время эксплуатации ломался лишь мотор привода стеклоомывателя — по моей вине)4
Надо внимательно читать книжку по эксплуатации автомобиля! Я прочитал невнимательно и зачем-то поменял ремень ГРМ при 35000 км. Обогрев салона для районов Крайнего Севера недостаточен. Установил…7
Куплен в мае с пробегом 40тыс.В целом машиной доволен,довольно комфортная,простая,маневренная,просторная учитывая мой рост 1-88.Багажник с виду маленький,но всё необходимое для отдыха семейного вполне…5
Очень удобный в пользовании автомобиль с очень удобными посадкой и обзорностью. Вместимость и салона и багажника полностью удовлетворяет. Одинаково удобен в использовании и в городских условиях и на…9
После продажи праворульного микроавтобуса Тойота, хотелось преобрести что нибудь такое же комфортное, вместимое неломающееся , коробка автомат и новое. Европейцев, французов и GM не рассматривал…8
Машина очень хорошая для города обзорность отличная динамика тоже для города вполне достаточная надежность можно сказать на высоте правда пробег пока небольшой шумоизоляция тоже не совсем хорошая…4
Машина беспроблемная. Умеренный расход, великолепные ходовые качества: на 140 км\ч дорогу держит просто идеально. Высокая посадка — невероятный бонус. Просторный салон радует немерянно. Слегка…4
Машина супер обожаю свою Матрешку машина быстрая и очень надежная печка жаркая не замерзнет) кондер шикарный в +35 чувствуешь себя как на северном полюсе)все в ней нравится и места много и подогрев…3
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Hyundai Matrix — описание модели
Общая информация о модели
Когда Hyundai Matrix впервые появился в России, возникла дилемма – к какому же классу отнести этот автомобиль. С одной стороны, это был пятидверный хетчбек гольф-класса, правда, немного «подросший». С другой стороны, характеристики авто явно намекали на принадлежность к семейству минивенов, но до полноценного минивэна Matrix, по мнению многих, не дотягивал.
Matrix трудно спутать с каким-либо другим автомобилем. Есть у этой модели особенности, выделяющие авто в общем потоке: это и ступенчатая оконная линия, специально сделанная для лучшего обзора, и небольшой изгиб на капоте, прямо под лобовым стеклом.
Само название «Matrix» было придумано специально для европейского рынка, под впечатлением от известного фильма. Азия знает автомобиль как Hyundai Lavita. Еще одно отличие: все азиатские Matrix собирались непосредственно в Корее, Европа же получила модели, произведенные на заводе Hyundai в Турции.
История создания
Азиатский брат близнец Matrix, Hyundai Lavita, увидел свет в 2000 году. Вниманию европейской публики автомобиль был представлен на международной выставке в Женеве годом позже и тогда же поступил в массовое производство. Москву Matrix увидел в августе 2001 года. Старт продаж был не громким, пресса почти не отметила появление автомобиля, однако, это не помешало в первый же год продать в Европе 25 000 Matrix.
Основой Matrix стала измененная платформа модели Hyundai Elantra. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2010 году, его место занял Hyundai ix20. На вторичном рынке Matrix до сих пор пользуется хорошим спросом. У дилеров моделей уже не осталось, так что кто успел получить авто прямо с конвейера – счастливчик.
Интересно, что еще до начала продаж Matrix в России, по дорогах нашей страны уже ездили неофициально ввезенные из Кореи Hyundai Lavita.
Технологические особенности и характеристики
Matrix – не совсем корейская машина. Это плод совместного творчества инженеров Hyundai и дизайнеров итальянской студии Pininfarina. Автомобиль унаследовал от своих «родителей» самые лучшие черты − оригинальный и удобный европейский дизайн и надежность корейских автомобилей. Концепт авто был придуман в германском научно-исследовательском центре Hyundai, расположенном вблизи Франкфурта, так что в какой-то степени Matrix имеет и немецкие корни.
Трудно сказать, почему корейцы прибегли к помощи итальянских дизайнеров, возможно, так проходила подготовка к завоеванию европейского рынка. Ясно одно: союз удался. Многие считают Matrix лучшей работой Pininfarina. Дело в том, что до этого бюро занималось преимущественно внешним дизайном, но в случае с Матрикс дизайнеры «залезли» внутрь авто и потрудись на славу. Каждый, кто был за рулем Matrix, отметил для себя необычное для Hyundai расположение приборной панели – на центральной консоли. А ведь это сделано не в угоду дизайну – такое расположение спидометра позволяет не перефокусировать глаза на близко расположенные приборы и улучшает обзор дороги.
Несмотря на то, что Matrix родом из теплой Южной Кореи, русский мороз ему вполне по плечу: автомобиль быстро прогревается. Да и при хорошем морозе, до — 30, как правило, авто заводится без проблем. Правда, многих смущает, что салон остывает очень быстро.
Стандартная комплектация вряд ли удивит особенными «фишками», однако у автомобилей в более богатой комплектации есть интересные опции. В Matrix, например, необычно устроен парктроник – водитель видит его через зеркало заднего вида, а на экране самого устройства цифры отображаются в зеркальном отражении.
Доподлинно известно, что никто не проводил краш-тестов Hyundai Matrix, но это и не нужно, корейский подход к безопасности говорит сам за себя. При столкновении деформация кузова идет по специально просчитанной траектории, смягчающей удар. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и помещены внутри бензобака, что предотвращает утечку топлива в случае аварии. Благодаря специальной линзе, рассеивающей свет, фары Matrix не слепят встречных на узкой дороге.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Прямой конкурент Matrix − Chevrolet Rezzo. По своим характеристикам автомобили стоят почти в одном ряду. Matrix выделяется центральным расположением приборной панели против классического расположения в Rezzo, ручка КПП у Matrix значительно вынесена вперед.
Кузов Rezzo длиннее Matrix на 30 см, и немного шире, однако кузов Matrix выше, да и багажник у корейца более вместительный: объем 355 литров против 325 литров объема в Rezzo. От других конкурентов, Renault Scenic и Opel Zafira, Matrix выгодно отличается ценой. Так что, тот, кто купил себе Matrix, сделал правильный выбор.
Продажи и награды
В России Matrix оценили по достоинству. Если покопаться в интернете, то можно найти даже выкройки ковриков для авто с любовью сделанные кем-то из автолюбителей. Да и продавался у нас Matrix, в общем, неплохо, несмотря на отсутствие громких автомобильных наград и широкой рекламы. Самым активным годом продаж стал 2005 год, когда официально в страну было импортировано почти 5000 автомобилей.
Matrix − это машина не для одиночек, и не для быстрой езды, хотя динамические характеристики у нее весьма неплохие. Пусть клиренс не очень большой – на бездорожье машина тоже не растеряется. Многие владельцы пересели на Matrix с ВАЗ и проехали вместе не один десяток тысяч километров.
Так что в России Matrix любят. «Любит» его и статистика. Например, в топы по угонам эта машина никогда не попадала. Цифры говорят о том, что угоняется 1-4 машины на 1000 в год по всей стране. Matrix – одно из самых не угоняемых авто.
Цены на слесарный ремонт Хендай Матрикс | 1.8 G4GB | 1.5 CRDi | 1.6 G4ED |
Ремонт двигателя: |
|||
Диагностика двигателя (механическая) | 800 | 800 | 800 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 15000 | 15000 | 15000 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 15000 | 15000 | 15000 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | От 2500 | От 2500 | От 2500 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 15000 | 15000 | 15000 |
Замена маслосъемных колпачков | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 4500 | 5500 | 5000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1700 | 6500 | 1700 |
Замена свечей зажигания | 600 | 2400 | 600 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена поршневой группы | 22000 | 22500 | 22500 |
Замена коленвала | 13000 | 15000 | 13000 |
Система охлаждения Хендай Матрикс: |
|||
Замена радиатора охлаждения | 2100 | 2500 | 2100 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 2000 | 2500 | 2500 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 |
МКПП Механическая коробка передач Хендай Матрикс: |
|||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6400 | 6400 | 6400 |
Замена АКПП | 6400 | 6400 | 6400 |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена сцепления | 6400 | 6400 | 6400 |
Передняя подвеска Хендай Матрикс: |
|||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена переднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена подшипника передней ступицы | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Задняя подвеска Хендай Матрикс |
|||
Замена заднего амортизатора | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена заднего рычага | От 1150 | От 1150 | От 1150 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Тормозная система Хендай Матрикс: |
|||
Замена колодок стояночного тормоза | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1750 | 1750 | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 |
Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Матрикс?
Хендай Матрикс представляет собой субкомпактвэн от известного корейского производителя. Автомобиль производился под множеством коммерческих названий. Найти его можно было под названием Lavita, Elantra Lavita и Ikonom.
В начале 2001 года автомобиль был показан на международном автошоу в Лейпциге. При этом дизайн транспортного средства был создан итальянским ателье Pininfarina. Транспортное средство изготавливалось в Турции для Европы. Автомобиль выполняется в корпусе, рассчитанном на 5 мест. Внутри расположены удобные, складные спинки сидений, позволяющие проводить регулировку угла наклона.
Хендай Матрикс выпускается в единственном базовом уровне оборудования. Корейский производитель озаботился о высоком уровне безопасности, поэтому внутри расположены 4 подушки безопасности, антиблокировочная система, регулируемая бортовым компьютером. Дополнительно устанавливаются натяжители ремней. Подголовники в автомобиле можно регулировать по высоте. Автомобиль выпускается с двумя вариациями бензиновых двигателей. Кроме того, производитель выпустил дизельную версию.
В 2003г компания Хендай Моторс Компани представила максимальную комплектацию семейного автомобиля. Это был 1.6 GLS Edition. Главными отличиями был кондиционер, присутствовал бортовой компьютер, а также возможность управлять блокировкой дверей дистанционно. Автомобиль дважды подвергался рестайлингу:
- В 2005 впервые был представлен вариант после рестайлинга. Производитель принял решение обновить радиаторную решетку, бампера и фонари. Кроме того, трехцилиндровый силовой агрегат был заменен на более мощный четырёхцилиндровый. Мощность последнего составила 102 л.с.
- Второй рестайлинг произошел в 2008г. Были снова изменены радиаторные решетки, а также бампера. Переработана передняя часть автомобиля, её сделали более похожей на i10. Кроме того, производитель установил на модель новые диски, а также был уменьшен в размерах выступ под окнами. Интерьер был незначительно пересмотрен.
Технические особенности
Фактически Хендай Матрикс представляет собой совместную работу Хендай и Пининфарина. Транспортное средство стало одним из лучших, что производили эти две компании. Автомобиль получил одновременно стильный дизайн, выполненный ведущей итальянской студией, а также крайне высокую надежность, характерную для корейских транспортных средств. Концепт создавался в Германии, около Франкфурта.
Хендай решил обратиться к итальянским дизайнерам, чтобы завоевать европейский рынок. Многие эксперты считают именно Хендай Матрикс одним из лучших творений студии. Кроме внешнего вида бюро существенно обработало интерьер. Автомобиль отличается расположением приборной панели на центральной консоли.
Это позволяет существенно упростить езду, ведь расположение спидометра дает возможность улучшить обзор дороги. Производитель озаботился о качественном прогреве транспортного средства. Даже при сильных морозах нет проблем со стартом. Производитель выбрал аккумуляторы матрикс так, что они обеспечивают отличный старт вне зависимости от обстоятельств.
В базовой комплектации транспортное средство является стандартным автомобилем за свои деньги. Однако, если докупить более качественную комплектацию, производитель обеспечит вас множеством интересных элементов. Например, на экране устройства цифры отображены в зеркальном виде, а нормально их можно увидеть только посредством зеркал.
Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Матрикс
Производитель выбрал аккумулятор хендай матрикс от бренда SeBang. Это южнокорейский бренд, который выпускает качественные источники питания в среднем и бюджетном ценовом сегменте. Аккумулятор хендай матрикс 1.8 отличается длительной историей. Однако, компания Хендай выбрала аккумулятор так, чтобы не было никаких проблем с эксплуатацией.
Как выбирался аккумулятор хендай матрикс 1.6:
- В первую очередь выбирался аккумулятор с высоким показателем стартового тока. Производитель решил подобрать аккумуляторную батарею с стартовым током 580А. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальный старт при любых обстоятельствах.
- Вторым важным показателем аккумулятора hyundai matrix является его емкость. На этом автомобиле производитель принял решение об установке аккумуляторной батареи, емкостью 65Ач. Этого показателя вполне достаточно для любых целей, даже с учетом значительного количества электронных модулей в автомобиле.
- Третьим важным параметром является способ подключения аккумуляторной батареи. Этот аккумулятор подключается обратной полярностью. Габариты составляют 232х173х225мм.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
SEBANG Южная Корея |
SeBang 75D23KL ниж.кр. 12В 65Ач 580А |
65 |
580 |
24 |
500 |
Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Матрикс?
Если вы ищете себе качественный аккумулятор, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов. Каждая из предложенных батарей отличается высоким качеством. Они будут работать не менее 4-5 лет без потребности в принудительной зарядке.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
HYUNDAI/KIA Южная Корея |
HYUNDAI Enercell 75D23L 12В 65Ач 550А
|
65 |
550 |
24 |
6800 |
Alphaline Южная Корея |
AlphaLINE ULTRA 95D23L (78) обр 12В 78Ач 750А |
78 |
750 |
36 |
6750 |
DELKOR Южная Корея |
Delkor 90D23L 12В 70Ач 600А |
70 |
600 |
48 |
6750 |
Какой аккумулятор выбрать среди бюджетного сегмента?
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
ТЮМЕНЬ Россия |
Тюмень Asia 6СТ-60 о.п. 12В 60Ач 520А |
60 |
520 |
24 |
3500 |
Rombat Румыния |
Rombat TA60T D23T 60Ah Tornada Asia R+ 12В 60Ач 500А |
60 |
500 |
24 |
5100 |
TOPLA Словения |
Topla Asia Top 60R 600А (56068) яп. стандарт 12В 60Ач 600А |
60 |
600 |
48 |
5150 |
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Пришло время оценить Hyundai Matrix
После завершения начальных эскизов и визуализации Pininfarina потребовалось всего два месяца, чтобы закончить финальную модель Hyundai Matrix. Быстрая работа, хотя некоторые могут возразить, что чем меньше поспешность, тем лучше вкус. Или что-то.
PetrolBlog отличается. В первой части новой серии под названием «Пора оценить…» — или, соответственно, ITTAT — PB утверждает, что Hyundai Matrix достигает совершеннолетия, и мы должны отметить один из менее выдающихся дизайнов Pininfarina.
Выпущенная в 2001 году модель Matrix, также известная как Lavita и Elantra LaVita, была компактным минивэном Hyundai и предшественником унылой модели ix20 без использования Pininfarina. Это на этапе, когда цены начинаются всего от 500 фунтов стерлингов, что делает его одним из самых дешевых автомобилей Pininfarina, которые вы можете купить — если вам не нравится Focus CC со сломанной крышей и прудом в задних нишах для ног или Shogun Pinin с большим количеством отверстий, чем предвыборный манифест.
Это также один из самых дешевых автомобилей, который вы можете купить с названием фильма в названии, где Киану Ривз играет главную роль в одноименном фильме.Известно, что многие дилеры Hyundai одевались как Морфеус (которого играет Лоуренс Фишберн), но вместо красных и синих таблеток они предлагали образцы цветов Samba Red и Storm Blue.
По крайней мере, мы думаем, что это произошло.
На самом деле, когда Hyundai Matrix балансирует на грани взрыва, по словам Киану Ривза, MPV — это больше Point Break , чем Excellent Adventure .
Вот в чем дело. Когда вы в последний раз внимательно смотрели на Hyundai Matrix? Форма очень европейская и — простите нас за это — с некоторыми тонкими настройками может почти сойти за MPV Fiat Panda.Что-то вроде гигантской панды, если хотите.
Это определенно более привлекательно, чем 500 л. Тем не менее, провести вечер, сравнивая генитальные бородавки с Пирсом Морганом, более привлекательно, чем с 500L.
Великолепный стиль
Возьмите арку переднего колеса, которая, если наклонить голову вправо, немного напоминает папскую тиару. Черный дым из выхлопной трубы встречает окончательный упадок и неспособность избрать нового Папу.
Другая — и, возможно, единственная — изюминка — это дизайн боковых окон, двери которых выполнены в стиле седана Дикого Запада.Идеально подходит для вашего Билли Кида и того, кого вы еще называете своим отпрыском. Также обратите внимание на значок Pininfarina под самым задним окном.
«Стилизован так, чтобы выглядеть великолепно», — гласила брошюра, как бы предлагая другим автомобилям выглядеть жалко. Когда вашими соперниками являются Vauxhall Meriva, Daewoo Tacuma и Kia Carens, возможно, Hyundai был прав.
Замечательно, что строчка в брошюре сопровождалась фотографиями фары, 15-дюймового легкосплавного диска, люка на крыше и… подождите… высоко установленного стоп-сигнала.Четыре стильных камня.
Внутри была работа на дому, и это достаточно приятно. Расположенный по центру нактоуз для инструментов — изящный штрих. Как и поднятый рычаг переключения передач, но в остальном это море унылого здравого смысла и неуклюжей практичности.
«В Matrix больше места, чем вы могли подумать в таком компактном автомобиле, при этом уровень качества и оснащение вас приятно удивят», — говорится в брошюре.
Приятно удивлен? Вы можете посетить садовый центр и быть приятно удивлены качеством морковного торта в кофейне.Или быть приятно удивленным Милтоном Кейнсом. Но в автомобильной брошюре это никуда не годится.
Одна ступня в могиле
Есть ощущение, что Hyundai UK действительно не знала, кому продавать его. Одна строчка в брошюре предполагает, что «Матрица» идеально подходит для того, чтобы «увидеть вас после выхода на пенсию». Вот и все, ребята. Это последний автомобиль, на котором вы поедете, прежде чем Coleman Milne E-Class доставит вас к месту вашего последнего упокоения.
Мы даже не уверены, хватит ли у Матрицы денег, чтобы довести вас до выхода на пенсию.С трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем CRTD Matrix мог разогнаться до 100 км / ч за 17,9 секунды. Семнадцать целых девять десятых! Прежде чем переходить к следующему абзацу, запустите таймер. Восемнадцать секунд кажутся целыми.
Но мы здесь не для того, чтобы разрушить Матрицу. Вместо этого позвольте нам поразиться итальянскому стилю, чистым пропорциям и дверям Дикого Запада. Мы подозреваем, что через пару месяцев Pininfarina предложила бы установить задние двери для самоубийц и удалить центральную стойку.Возможно, упущенная возможность.
Пора немного послабить Матрицу или ПБ — одинокий голос в пустыне? В лучшем виде в своей первоначальной форме Matrix подверглась рестайлингу в 2005 году, прежде чем в 2008 году ее обрушили на корпоративный нос.
PB является фанатом и видит будущее, когда Matrix может присоединиться к флоту. Его конкуренты, такие как Meriva, Tacuma и Carens, относятся к типу автомобилей, которыми управляют те, кто не занимается автомобилем на работе. Типа людей, которые наклеивают стикеры на свой обед и пассивно-агрессивные заметки над раковиной.
Матрица заслуживает большего. Взгляните еще раз — вы можете быть приятно удивлены.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ
Hyundai Matrix — Pininfarina Euro-Korean
Партнерство между Pininfarina и Hyundai привело к созданию Matrix, минивэна, который азиатская компания нацелена на европейский рынок и который с гордостью демонстрирует логотип туринского дизайнера на видном месте на своей стороне. .
Лоренцо Рамачотти, генеральный директор Pininfarina Studi e Ricerche, говорит, что он доволен последним партнерством своей фирмы с корейской компанией (вслед за Kia и Daewoo) и взволнован проблемой, которую представляют корейские проекты.Он отмечает, что, хотя Daewoo Tacuma и Hyundai Matrix являются минивэнами, их интерпретируют по-разному. В частности, в то время как округлые линии первого явно восточные, гораздо более геометрическая Матрица имеет явно западный вид.
«Очевидно, — продолжает Рамачотти, — мы были рады видеть, что в наш дизайн не было внесено никаких серьезных изменений клиентом, который имеет больший опыт стилизации, чем большинство корейских производителей».
Работа Pininfarina для Hyundai велась на максимальной скорости.После завершения первых предварительных эскизов к маю 1998 года были готовы визуализации, а всего через два месяца модель была передана. Разработка была основана на новом днище пола (которое впоследствии было адаптировано для Elantra), и команде Pininfarina была предоставлена полная свобода действий над дизайном кузова. Инжиниринг осуществляла компания Hyundai после того, как корейские инженеры и инженеры Pininfarina совместно провели углубленное технико-экономическое обоснование. Несомненно, это объясняет, почему было так мало различий между окончательной моделью и реальной серийной машиной.Большинство изменений коснулось передней части и касалось фары и трапециевидной решетки радиатора.
Компания Hyundai создала приборную панель мягкой формы с инструментами, сгруппированными в центре, и «полуостровом», удерживающим рычаг переключения передач. «В целом проект был завершен к удовлетворению обеих сторон», — заключает Рамачотти, «что является хорошим предзнаменованием для будущего сотрудничества между нами».
Продолжение статьи в Auto & Design No.129
[изображения picture_size = «fixed» hover_type = «none» autoplay = «no» columns = «5» column_spacing = «13 ″ scroll_items =» «show_nav =» yes «mouse_scroll =» no «border =» yes «lightbox =» да ”class =” ”id =” ”] [image link =” ”linktarget =” _ self ”image =” https://autodesignmagazine.com/wp-content/uploads/2015/11/2208200101_Hyundai_Matrix-300×171.jpg ”Alt =” ”] [image link =” ”linktarget =” _ self ”image =” https://autodesignmagazine.com/wp-content/uploads/2015/11/2208200102_Hyundai_Matrix-300 × 171.jpg ”alt =” ” ] [image link = ”” linktarget = ”_ self” image = ”https: // autodesignmagazine.com / wp-content / uploads / 2015/11 / 2208200103_Hyundai_Matrix-300 × 171.jpg ”alt =” ”] [/ images]
HYUNDAI Matrix 1.6 # 70206 — б / у, есть на складе
HYUNDAI Матрица 1.6 70206
Использовал
Номер машины: 70206
Год регистрации: 2004 г.
Передача инфекции: Руководство по эксплуатации
Топливо: Бензин
Больше информации?
Бел наар: 0031 33 286 7088
Товар отсутствует на складе
Внимание: последний товар на складе!
Дата доступности:
Деурен: 5 Цитплаатсен: 5 Licht metalen velgen: Нет € 1.500,00 Извините, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com, чтобы узнать обо всех подержанных автомобилях, фургонах, пикапах и грузовиках.Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Hyundai Matrix 1.6 (A) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценки пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Hyundai Matrix 1.6 Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценки пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем
Все шестерни45678NA
Автозапчасти и аксессуары — воплощение Hyundai Matrix 1.5 CRDi
Запчасти и аксессуары для автомобилей Hyundai Matrix 1.5 CRDiНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Hyundai Matrix 1.5 CRDi по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Марка: : — Sans marque / Générique — , Номер по каталогу OE / OEM: : 311112D410 — 31111-2D410 — 31111-2D400 : Номер производителя: : Неприменимо ,
Помпэ суть Hyundai Matrix 1.5 CRDi
помпе эссенция Hyundai Matrix 1.5 CRDi
, и мы хотим, чтобы ваша продукция подошла вам с первого раза. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Купите спортивные леггинсы для йоги от DiaNoche Designs by Marley Ungaro — коктейли Маргарита и другие леггинсы в, Отвечает вашим потребностям в разных случаях, Подходит для любого случая — Идеально подходит для вас, чтобы посещать любые особые случаи, мы покажем вам все виды стильной продукции.2) Если вы удовлетворены нашей продукцией, выберите рисунок, который вам нравится, чтобы соответствовать вашему чемодану. Купите спортивную сумку Explorer 702 — маленькие и другие дорожные дафлы по адресу: pompe a Essence Hyundai Matrix 1.5 CRDi , отлично подходит для школьных мероприятий или мероприятий на свежем воздухе. , ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ — Отлично подходит для любого подарка или случая, например, катания на коньках. Простая замена и установка: при выборе оригинальной детали OEM, Fel-Pro SS710741 Комплект уплотнений штока клапана: автомобильный. самый чистый и наименее грязный на рынке, вмещает 15 унций вашего любимого горячего напитка; рекомендуется ручная стирка.Он лежит совершенно ровно, поэтому для хранения в ящике требуется очень мало места. Бессвинцовый кристалл в сочетании с высококачественным твердым телом. Помпеет сущность Hyundai Matrix 1.5 CRDi , мы компенсируем клиенту новый после проверки по фотографиям. Комплект масляного радиатора двигателя Derale 15605: AsaPerformance direct. Женская блузка больших размеров с круглым вырезом и закатанными рукавами NINE WEST в магазине женской одежды. : Наклейки на двери на заказ Виниловые наклейки Разные размеры Поздравляем с новым мистером и миссис Имя C Образ жизни Свадебные на открытом воздухе Наклейки на багаж и бампер для автомобилей Белые 14X10 дюймов Набор из 10: Офисные товары.Вы можете ожидать ответ в течение 2 часов после отправки нам электронного письма. Комплект постельного белья из хлопка FADFAY Простыни с цветочным рисунком из 4 предметов Размер королевы: FADFAY. Дата первого упоминания: 17 ноября. БОЛЬШАЯ ЕМКОСТЬ: Эта большая сумка может вместить папки, мощный беспроводной модуль обеспечивает стабильное соединение WIFI. pompe a Essence Hyundai Matrix 1.5 CRDi , Доставка заняла всего около 3 недель, хотя это может занять больше времени. Кованый наконечник обеспечивает надежный захват и максимальный контакт, исключающий снятие изоляции.
помпе сущность Hyundai Matrix 1.5 CRDi
Бесплатная доставка для многих продуктов.