РазноеHover h3 тест – обзор, новости, машина Грейт Волл Ховер Х3 — характеристики, разные поколения, комплектации Great Wall Hover H3  — сайт За рулем www.zr.ru

Hover h3 тест – обзор, новости, машина Грейт Волл Ховер Х3 — характеристики, разные поколения, комплектации Great Wall Hover H3  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест обновленного Great Wall Hover h4 — журнал За рулем

До недавнего времени «Парящий» с индексом Н3 был одним из самых спартанских рамных вседорожников в нашей стране. Рестайлинг добавил ему лоска — и снаружи, и внутри — и даже принес с собой более мощный мотор.

Сказать, что новый силовой агрегат поспел вовремя — ничего не сказать. «Ховер» словно обрел крылья и из страдающего одышкой курильщика превратился в пышущего здоровьем физкультурника. Там, где дореформенный «Ховер» безнадежно пасовал, оснащенный турбомотором вседорожник прямо-таки рвется в бой. Караваны грузовиков уже не представляются проклятием, из-за которого ты вынужден униженно плестись за тихоходами и дышать перегаром их дымных дизелей.

Вдобавок более мощному двигателю положена весьма толковая 6-ступенчатая механическая коробка. С прежней «пятиступкой» водитель был обречен на активную работу рычагом, однако иные передаточные числа (вкупе с большим запасом крутящего момента) значительно упростили процесс управления. Любопытно, что у родного брата «аш-третьего» «Ховера-H5» уже есть 150-сильный турбодизель и 136-сильная бензиновая модификация, но и они кажутся довольно-таки неторопливыми по сравнению с новоиспеченной версией Н3.

На третьей передаче вседорожник легко (официальных данных пока нет, но по ощущениям происходит это куда резвее, нежели раньше) выстреливает до 100 км/ч. К тому же прибавка в мощности увеличила внедорожный потенциал: с включенным демультипликатором автомобиль без добавления газа внатяг споро карабкается в гору. Наконец, рестайлинг не сказался на геометрической проходимости — углы въезда и съезда по-прежнему выглядят внушительно. Очевидно, китайские стилисты всеми силами стремились подчеркнуть эту самую внушительность. Вы только взгляните на разверзшуюся пасть решетки радиатора, обильно политую хромом и увеличившуюся в размерах раза в три! Этот пройдет где угодно — словно подчеркивают новые, тоже более крупные фары.

h4_091_0314_xas

На заднем диване довольно просторно, единственное замечание — сиденье расположено низко к полу, поэтому высоким пассажирам там не очень удобно

Еще один бонус рестайлинга — полностью изменившаяся центральная консоль. Прежде в салоне «Ховера» взгляд упирался в мышиного цвета пластик, однообразные этажи прямоугольных кнопок и блеклый экран магнитолы. Теперь здесь куда веселее: климат-контроль с приятными на ощупь кнопками оформлен в аккуратный блок, на смену прямоугольным дефлекторам пришли круглые сопла, а под козырьком на самом верху консоли появился борткомпьютер. И упаковано все это в нарядный черный глянец.

Сенсорная мультимедийка с ходу приглашает воспользоваться навигацией, подключить личные гаджеты. Можно достать SD-карточку из фотоаппарата и просмотреть только что отснятое. Само устройство напоминает мультимедийный центр «Гольфа» и чисто визуально ничем не хуже.

Great Wall Hover h4: жировая прослойка

До недавнего времени «Парящий» с индексом Н3 был одним из самых спартанских рамных вседорожников в нашей стране. Рестайлинг добавил ему лоска — и снаружи, и внутри — и даже принес с собой более мощный мотор.

Great Wall Hover h4: жировая прослойка

Правда, до «фольксвагеновских» стандартов китайцам еще далеко. Согласовать с этим аппаратом «Айфон» так и не удалось: мудреное меню неизменно заводило в тупик. А «серфинг» по оболочке затруднен, потому что одним прикосновением к экрану не всегда добиваешься результата. В солнечный же день дисплей резко теряет контрастность, а зеленоватые циферки на дне «колодца» борткомпьютера рассмотреть проблематично.

Как видите, замечания к 

www.zr.ru

Тест драйв внедорожного авто Great Wall h4 (модель Грейт Вол Н3) с видео


Многоплановый тест драйв китайского Great Wall h4 был проведен экспертами в соответствующих условиях. В ходе проведенного тест драйва Грейт Вол Н3 видео обзор которого представлен ниже, особенно тщательным испытаниям был подвержен силовой агрегат внедорожного авто, являющийся самым мощным среди доступных для российских потребителей моторов, и весь технический потенциал джипа. При этом и визуальным особенностям внедорожника было внимание уделено.

Особенности представленного на тест драйв Great Wall h4


Поступившая на тестирование китайская модель, изначально называвшаяся Hover h4 и позже получившая уже укороченное название в России, выступает одним из ветеранов сегмента рамных внедорожников. Этот джип без внесения серьезных конструкционных изменений выпускался с 2005г.

Данное внедорожное авто базируется на шасси Toyota 4Runner второго поколения еще начала 90х годов, его бензиновые лицензионные моторы позаимствованы были у Mitsubishi, а кузов машина получила от Isuzu Axiom, в результате чего кузовное исполнение представлено следующими параметрами:
Длина, мм4650
Высота, мм1745
Ширина, мм1800
Колея колес (задних/передних), мм1520/1515
Дорожный просвет, мм240
Радиус разворота, м6, 2

Подверженный тест драйву Грейт Вол Н3 является, наряду с внедорожником Н5, самым успешным представителем модельной линейки данного китайского автопроизводителя на российском рынке. Ну а полученное джипом обновление должно однозначно оживить потребительский интерес. Обновленное внедорожное авто похвастаться может новыми передними фарами, радиаторной решеткой и бампером, а также некоторыми изменениями в интерьере и линейке силовых установок. При этом самая мощная из них, представленная бензиновым двухлитровым турбированным двигателем Мицубиси, и была получена для тестирования.

Общие впечатления от тест драйва Грейт Вол Н3


В ходе обновления исполнение салона рассматриваемого джипа однозначно преобразилось. Использованный пластик при отделке все еще достаточно твердый, однако сейчас он не скрипит и «не отдает» неприятными химикатами, а также обладает приемлемым качеством и внешним видом.

Из представленных на Грейт Вол видео тест драйв кадрах сразу же отмечаются достаточно большие боковые зеркала с наличием обогрева и электропривода. Также джип получил иную центральную консоль с мультимедийной новой системой и парой подстаканников. Кроме того, более удобным стал набалдашинк селектора новой механической шестидиапазонной коробки передач.

Почти легковая низкая посадка была производителем сохранена, хотя передние сиденья достаточно удобны и обладают приемлемым набором регулировок, а для задних пассажиров места вообще предостаточно. Правда, несмотря на большие зеркала, широкими стойками лобового стекла создаются внушительные слепые зоны, чем несколько затрудняется маневрирование. Панель приборов достаточно лаконична, однако на дисплее выводится исключительно мгновенный топливный расход.

Рестайлинговый джип стал обладателем новой мультимедийной системы, которую и обнародованном Great Wall тест драйв видео можно детально рассмотреть, и иным блоком управления климатом. Объем багажного отделения составляет 810-2074л.

Какие Great Wall h4 тест драйв продемонстрировал технические возможности


Сразу стоит отметить, что технический потенциал и внедорожные возможности обновленного джипа Грейт Вол Ховер Н3 эксперты в ходе тестирования постоянно сопоставляли с его российским потенциальным конкурентом UAZ Patriot. Потенциал протестированного внедорожника базировался на новом силовом агрегате со следующими характеристиками:
Тип двигателяБензиновый, Турбо
Объем, л2
Количество цилиндров4
Диаметр -//-, мм85
Ход поршней, мм88
Мощность, л.с.150
Тяговое усилие, Нм250
Скоростной максимум, км/ч170
Разгон до 100км/ч, с14
Топливный расход, л7, 4-10, 5

Стоит уточнить, что попавший на Great Wall тест драйв внедорожник с его почти двухтонной массой и 70-литровым топливным баком оснащался именно этим силовым агрегатом, который был для российского рынка специально дефорсирован автопроизводителем, так как изначально он выдавал 177 лошадиных сил.


Проведенный Грейт Вол тест драйв показал, что по ощущениям новый Great Wall h4 Hover очень стал напоминать своего старшего собрата Н5. Обновленный джип едет намного живее своего предшественника или же аналога с наличием атмосферной силовой установки.

Правда, при необходимости осуществления обгонов имеющегося мощностного потенциала явно недостаточно для двухтонного авто, поэтому приходится периодически накручивать обороты и переключаться с шестой передачи на четвертую. При этом внедорожное авто прекрасно идет внатяг, что позволяет на шестой ступени при 2 тысячах оборотов неплохо топливо экономить, не испытывая при этом какого-то дискомфорта.

Попавший на тест драйв Great Wall Hover h4 может, как и Patriot, беспроблемно эксплуатироваться на 92-м бензине, при этом у китайца мотор меньше вибрирует и звучит тише. Рулевое управление на легкие покачивания почти не реагирует, а при сильных у джипа наблюдаются серьезные крены и раскачка, а обратная связь с водителем вообще невнятная. Хотя на трассе машина держится уверенно, не требует постоянных подруливаний и достаточно стабильна, чего о Патриоте не скажешь.

Рассматриваемая модель обладает схожим внедорожным арсеналом все с тем же УАЗом. У них имеются жестко подключаемый посредством электропривода передний мост, главные пары в мостах с аналогичным передаточным числом (4, 1) и почти идентичная пониженная ступень (2, 48-2, 56) в раздатке. Однако реализованный тест драйв Грейт Вол Н3 Ховер показал, что внедорожные возможности китайца серьезно уступают Патриоту ввиду больших свесов и более низкой кузовной посадки, в результате чего более-менее серьезное бездорожье на нем приходилось брать с разгона. Если этот джип сядет на брюхо, то выкапывать его придется долго.

Заключение


Завершая обзор тест драйва Грейт Вол Ховер Н3, стоит отметить, что данный внедорожник, конечно же, относительно своего предшественника стал существенно лучше. Однако у него отсутствуют по-прежнему блокировки межколесных дифференциалов, да и с диагональным вывешиванием у него проблемы. А если судить по стоимости и возможным вариантам исполнения, то его однозначно переигрывает УАЗ Патриот, который обладает более совершенным внедорожным потенциалом, более низкой ценой, да и при его покупке воспользоваться можно утилизационной программой.

тест драйв видео Great Wall h4


4x4ru.com

Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2019 🚘

Great Wall Hover h4

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4×4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом h4, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками — в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции. дизайн_1
дизайн_2 Сбоку Hover h4 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков — все четко и по делу. А именно — пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота — о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover h4, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее — оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья — кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» — она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде — мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий. комфорт_1
комфорт_2 Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним — розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле — симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда — разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет — он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз — туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.

Безопасность

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Тест драйв GW Hover h4

18.07.2014 Просмотров 7699 0 комментариев

К китайскому автопрому у многих россиян отношение сложное. Точно нельзя сказать, что все китайские автомобили плохие. Есть несколько марок автомашин, которые зарекомендовали себя положительно на отечественном рынке. К ним можно отнести и Great Hover h4.

Комплектации Ховер в России довольны богатые. Продается он в двух комплектациях: Люкс и Супер Люкс. Качество пластика в автомобиле Hover h4 низкое, но он имеет очень приятную рифлёную фактуру, которая приятна на ощупь.

Двигатель Грейт Ховер четырех цилиндровый, четырех тактный. Максимальная мощность — 115 л.с. Максимальный крутящий момент Грейт Вол Ховер — 175 Нм. Разгон до первой сотни — 12 сек. Расход топлива — 9,2 литра на 100 километров пути.

Тест драйв Great Hover h4 от Александра Сошникова. Видео обзор Грейт Вол Ховер, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Great Wall Hover h4. Смотрите, что получилось. Автомобиль стоит своих денег на 100%!

htdrive.ru

краш-тест EuroNcap (ВИДЕО) — журнал За рулем

На прошедшей неделе разбили еще одного китайца. На этот раз на краш-стенд дмитровского полигона попал вседорожник Great Wall Hover Н3.

Компания ИРИТО провела серию краш-тестов автомобиля Hover h4 в рамках реализации «Программы безопасности китайских автомобилей». Когда речь заходит о краш-тестах китайских машин обыватели обычно с радостью вспоминают краш-тест Сhery Аmulet трехгодичной давности. Тогда седан сложился ровно пополам. Сколько потом не твердили миру, что китайский автопром, во-первых, не весь одинаков, во вторых, стремительно развивается. На слово верят не все.

ВИДЕО: Как разбили Great Wall Hover h4 

С тех самых пор, другие китайские бренды постоянно вынуждены доказывать что они не верблюды. Решили отказаться от лозунгов и сосредоточится на наглядной агитации — начать бить свои же машины.

_ZIA0950_12

_ZIA0951

_ZIA0952

Вот в рамках наглядных и убедительных доказательств основной импортер автомобилей из Поднебесной, компания ИРИТО провела на дмитровском автополигоне (официально это называется полигон научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ) серию краш-тестов флагманской модели Great Wall — внедорожника Hover h4.

Самое главное, что по сути Great Wall Hover h4 уже несколько месяцев российский автомобиль, поскольку собирается в России по полному циклу, включая сварку и окраску кузова. Еще в июне состоялся обязательный сертификационный краш-тест обновленного Hover Н3. Hover был подвергнут обязательному для новой модели краш-тесту на фронтальный удар со смещением на скорости 56 км/ч.

Сертификационный краш-тест подтвердил, что автомобиль соответствует требованиям по безопасности, действующим в РФ.

Нынешний же  краш-тест Hover h4 был проведен компанией по инициативе головного офиса Great Wall Motor. Дело в том, что Great Wall дов

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *