РазноеХонда цивик 1998 отзывы: 1998 , , , , , 8-7 . 6-5.

Хонда цивик 1998 отзывы: 1998 , , , , , 8-7 . 6-5.

Содержание

Отзывы владельцев Honda Civic (Хонда Цивик) 1998 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda Civic (Хонда Цивик) 1998 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Легендарный автомобиль оставивший громкое имя в истории автомобилей. Обладалл данным Цивиком 5 лет, впечатления остались полностью удовлетворены покупкой 1998 USA Coupe EJ6 1.6 105л, менялись только…Владею почти год, за это время поменял резину, шаровые опоры, приваривал глушитель, поменял АКБ.Авто в кузове универсал, запчасти дешевле любого таза(при немецкой сборке и японском качестве, и английском дизайне) пожалуй авто собрало в себе только положительные качества, и это факт, есть спорные…Это мой третий цивик до этого были 2 цивика 7-го поколения civic 2004г. механика 1.6 vtec 110 л.с. германия, civic 2003 г. автомат 1.7 125 л.с. сша. Сейчас civic 6-го поколения 1998г. 1.6 vti 125 л. ..

5

добрый день.. хонде по началу не был особо доволен-досталась под убытая… но потом: ремонт, замены, промывка. Сманы масла.. и на руках Цивик ек3 с двигателем d15b 130 л.с. до этого ездил на камри…

7

не ломается вообще, ест на треть меньше жигулей, очень устойчива на дороге, супер маневренная , отличный обзор, вместительна (входила два горных велосипеда) , расходники можно менять самому…не ломается вообще, кушает мало 6л, двигатель 1.4 шустрее многих 2 литровых. По обслужеванию, запчасти дорогие, но это ощутимо только при аварии т.к. само по сибе там практически ничего не ломается…Автомобиль хороший, резвый. Это мой первый автомобиль. На мой взгляд идеальный для новичков. Небольшой, юркий, некапризный. В то же время машина довольно спортивная, правда для этих целей лучше…Отличная машина. Отличный расход по городу и по трассе. Немного жестковата подвеска. Летом прохладно. Зимой тепло. Разгон хороший, мощности хватает. Большой объем багажника. Ремонт очень легкий. Хотя.
..

1

Пересел на "хондочку" с ВАЗ 21099, сами понимаете, испытал шок сразу -:) . К автомату привык уже ч/з 10 минут перегона с МРЭО, гидроусилитель руля — конечно не мерседес, но вполне с хорошими…

4

классный аппарат на дороге ведет себя отлично даже на иркутской ее дорогой то не назовешь и смотрица как спорт кар. Машинка отличная.Экономичная движка,не смотря на размеры машины очень просторный салон,вот тока шумоизоляция слабенькая.Лампочки в штатной оптике не светят вообще,надо ксенон ставить(сразу отлично…

1 комментарий

Складная такая машина за все время пользования ни разу не подвела. Спокойно прошла всю дорогу от Москвы до Сочи и обратно. Очень экономичная город-7 трасса-5Мне автомобиль очень нравится, кофортабельный, удобный, а главное недорогой.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев об автомобилях Honda Civic VI на Авто.

ру

Плюсы

117 плюсов

25 Надежность

19 Управляемость

14 Расход топлива

11 Подвеска

10 Дизайн

Минусы

17 минусов

9 Шумоизоляция

6 Проходимость

2 Безопасность

Случайный civic 6 (как вторая машина, после таза)

Honda Civic 1.4 MT (75 л.с.)

Всем снова привет) Я писал в предыдущем отзыве ( http://my.auto.ru/opinions/10110.html ), что оставлю отзыв о новой машинке… отзыв отредактировал 16июля Вообщем исполняю — прошло уже 4 месяца

Civic Ferio правый руль.

Honda Civic 1.6 MT (125 л.с.)

1. Внешний вид: Ни рыба, ни мясо…но при наличии хорошего вкуса и умелых рук автомобиль может превратиться в произведение искусства! Автомобиль имеет колоссальный простор для тюнинга! 2. Двига

Civic Hatchback VI 1.4 75л.с.

Honda Civic 1.4 MT (75 л.с.)

09.04.07 Всем доброго время суток! Итак, расскажу, как я приобрел свою, теперь уже любимую и верную Сивку! Так получилось, что автомобиль выбирал в зимнее время года, денег было ограниченно, и

Civic VTi — отличная городская зажигалка своего времени!

Honda Civic 1. 6 MT (160 л.с.)

Всем привет. Решил написать отзыв по машине потому-что ни одного отзыва по самой интересной модификации леворульных сивиков 6-ого поколения здесь не нашел. Этой машины у меня уже нет, продал ее нескол

Надежный, экономичный, не убиваемый.

Honda Civic

Начну свой отзыв с небольшого отступления. Была у меня первая машина бмв е39 2.8 на автомате 98 года. Учился водить, катался, не знал проблем ни с подвеской ни с двигателем, разве что по кузову был

Civic эксплуатация

Honda Civic 1.4 MT (75 л.с.)

Приобрел свой сивик 2009 году в июне уложившись в бюджет 155 000рубликов. За эти деньги получил 75 коней кондей и гур к счастью в моем варианте все работает исправно и по сей день. Из недочетов ездила

Сивик купе 6 поколения

Honda Civic 1.6 MT (105 л.с.)

Основные рекомендации по эксплуатации можно прочитать в Авторевю № 12 за 2002г., там написано все предельно четко и ясно. От себя добавлю: общее впечатление – сбалансированный автомобиль без серьезных

Хондасик

Honda Civic

Хочу поделиться впечатлениями от владения данной машиной. Продал свой тазик… Очень хотел иномарку, выбор пал на Хонду Цивик (читал в журналах по спортивный нрав этих машин, потом поездил с другом

Канжогонка

Honda Civic 1.5 MT (115 л.с.)

Покупал себе как первый автомобиль. Обслуживался своими руками (при помощи друзей). Состояние на момент покупки было грустненьким. Самые частые проблемы — масложор и гниющий кузов. Кузов восстанавлив

Отзыв о сивке

Honda Civic

Всем доброго времени суток. Хотелось рассказать о своей боевой подруге. Итак хонда сивик 6 поколения, в кузове седан. Искал именно такую именно 6-ку и именно седан. Двигатель искал 1.5 114 лс V

Всё о Honda Civic

Рейтинг модели — 4.3 / 5

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1998 г.

Взял её в июле прошлого года, взял без долгих раздумий, на волне эмоций), хотя обычно долго выбираю. Почему взял — сразу же убила эффектная внешность, со своим ярко-синим цветом смотрелась как красивая игрушка, а когда сел и проехался — сомнения отпали сразу, такое впечатление, что ездил на ней всю жизнь — привыкания практически не требовала. Вообще — из всех что у меня были, Сивик вызывает самые тёплые эмоции, но — это сугубо личное мнение, которое, судя по реакции, скажем, друзей, поездивших на ней, далеко не претендует на абсолютную истину.

Машина для города, казалось бы маленький моторчик позволяет держаться в общем потоке, а при случае и подерзить — лёгкий кузов, поэтому 1,4 вполне хватает, хотя — если бы была возможность — взял бы 1,5 втек — наслышан много хорошего. По трассе позволяет держать крейсерскую скорость, ради интереса пытался выжать максимум — 180, с жутким рёвом и мокрыми штанами)). Сразу же приятно удивила экономичность — мерял два раза по трассе, выходило чуть меньше 6 литров на 100 км — после двухлитровой Максимы первое время казалось, что езжу нашару). Удивила поведением, в частности, в поворотах — держится как кошка, настолько внушает уверенность в себе, что пару раз сыграло плохую службу — в аварию не попал, цепляется до последнего, но адреналина подбросила. Непривычная реакция на скользкий поворот — снос передней оси, фирменная фишка Хонд — честно говоря так до конца и не привык.

Тормоза отличные, АБС обычно срабатывает на ура. Был наслышан страшных сказок про заоблачные цены на запчасти — не сказал бы, поменять, скажем, ремень ГРМ с роликом стоит в 4 раза дешевле, чем на Гольфе того же года. Интересная реакция знакомого моториста, когда приехал к нему на замену ремня — аж руки потирал от удовольствия, хотя японцы в наших краях сравнительно редкость, ожидал отрицательной реакции. Ответ: «Хонды легко ремонтировать, логичные, сделано с умом». Мелочь, а приятно — как комплимент любимой женщине)). Удобный салон, задние сидения складываются, образуя сзади ровную площадку, очень практичная. Наслышан был о малом дорожном просвете — особых проблем не заметил, хотя и колёса у меня не стандартные 13, а 14, да и за счёт жёсткости не цепляет всё подряд.

Серьёзных поломок за год не было, если не считать ремонт ходовой — по нашим дорогам считаю это расходниками, ну и замену аккумулятора и резины. Зимой порадовала стабильным пуском.

Расскажу и о минорных нотках.

Про начинающий гудеть ШРУС, убитую бабочку (сайлент-блок заднего стабилизатора), плохо сделанный косметический ремонт после аварии и т.д. не буду — сам виноват, смотреть надо было лучше. Шумная, звук мотора временами напоминает циркулярную пилу, хотя на больших оборотах — песня. Жёсткая, по неровной дороге ехать долго — начинает раздражать эта зуботряска, хотя — будем считать это платой за отличную управляемость. По комфорту думал вообще поставить двойку, но вспомнил про удобные ковшовые сидения — класс, в вираже не надо предпринимать усилий, чтобы удержаться в кресле.

Тяжёлый руль, грешил на неисправный ГУР, поменял жидкость (кстати, категорически не рекомендуется заливать иную, кроме оригинальной PSF), проверял ГУР, потом на форуме сивиководов выяснил, что это обычное явление, по-видимому конструктора сэкономили на ГУРе. Начали ржаветь задние арки. Слабый головной свет, ну а если быть уже последней сволочью — обхаю убогий салонный светильник) — почему-то убил с первого взгляда, да не мешало бы и сзади дублирующие светильники.

Ещё одно — при моём росте 190 за мной с комфортом поместится человек очень некрупной комплекции, ну да от Сивика требовать простора было бы глупо. Гремит задняя полка в багажнике — что только не подкладывал.

Вообще — очень специфичная машина, у разных людей вызывает прямо противоположные эмоции, так что перед выбором стоит в ней прокатиться, ощутить. Свой характер, хотя и не вредный, свой какой-то специфично хондовский дух.

Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 1998 г.

В мае 2008, купил себе «Хондасик». Сподвигло одно обстоятельство у 3 друзей были такие же машины и такого же года (в разное время), но по пробегу схожи.

Заметил одно: около 200000 км пробега надо много, что сменить. Один на 187000 км поменял: шрусы, колодки (к пробегу они не относятся), рулевые наконечники. (Машина 1, 4, 90 л. с. ) Второй, при пробеге в 212000 км проделал теже операции + заменил привода колес и перебрал рейку и ГУР. (Вот эта машина зверь! 1, 8 170 л. с., полный комплект). Третий, честно не помню, он в деньгах был не «сдавлен», поэтому особо на ремонте не акцентировал свое (наше) внимание. (Машина 1, 4, 90 л. с. ).

Теперь я: купил при пробеге 191000 сейчас (на 25.10.2008) пробег 215000. Работы: привода со шрусами (внешними), рулевые наконечники, колодки (по кругу), ГУР+рейка, сломался кондей, по мелочи электрика (кнопки не все подсвечиваются) и реастат отопителя. С запчастями почти «бяда»: на развалах не найти (там на праворукие, и на леворуких японцев), но кто ищет, то всегда найдет: можно в кротчайшие сроки (или в наличие) найти запчасти (москва большая) тем более, что ходовая и двигло от «японцев».

Теперь о плюсах: Машина-ладная, сама компактная, но вместительная.

Динамика просто поражает, со светофора «делает» более мощных товарищей. Загруженная по «самые неболуйся» не сильно теряет в динамике. Расход умереный 10/7 город/загород. Эргономика и удобство в салоне намного выше, чем у японских «братьев». (Моя машина: 1, 6, 116 л, с, полный комплект. ) Вывод: если берете, то пусть все эти недостатки «пройдет» предыдущий владелец. Вам ничего потом не надо будет вкладывать.

А машина, достойная, кто купит, не будет жалеть о «карявой» внешности, как у японцев, отсутствия задних дверей (ес очень хоца хэтчбек) и, самое главное, о проходимости, (да-да подвеска низкая, но геометрическая проходимость меня ни разу не подвела (Пассаты В4, с их «высокой» подвеской там не ездили, где эта машина)). Ну, а выбор делать только Вам.

Honda Civic Aerodeck — 1998 — «Шустрая трудяга. 17 лет вместе. Мой опыт.»

Civic в кузове универсал? Наверное большинство из читателей не подозревают, что есть такой. В далеком 2003 году мне посчастливилось встретиться с моей девочкой (ласковое имя ей Хондуся) при просмотре объявлений по продаже авто, и о своем выборе я за 17 лет не пожалел ни разу. Итак…

 

В кузове универсал эта модель называется Honda Civic Aerodeck. В таком варианте исполнения машина выпускалась только на одном из заводов Honda, который расположен в Англии. Машина делалась для европейского рынка. Период выпуска 1998-2000 гг. Автомобиль комплектовался двумя видами бензиновых моторов, 1. 4л. и 1.5л.Vteck. Слышал от спецов, что был еще и дизельный движок уж не знаю какого объема, но это не точно. В моем случае это двигатель объемом 1.4л. мощностью 98 лошадок. Инжектор. Коробка — 5-ступенчатая механика. ABS. Кондиционер. Электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники передних дверей.

 

Хондуся была пригнана из Италии 5-летней красавицей в июне 2003 года. Спидометр указывал пробег, равный 108000 км. Уж не знаю, скрученный или нет. Но это не важно. Состояние машинки было отличное, кузов не красился. За исключением незначительных повреждений на бампере, других повреждений не было. Как и при покупке практически любой машины бу, были поменяны все масла, жидкости, фильтра, ремни, свечи, колодки. И вперед, по ямам-косогорам.

 

Существует мнение, что Хонды дорогие в обслуживании. Возможно, но качество стоит денег. Первое время ставил на нее только оригинальные запчасти. Лет этак через пять стал подходить к замене деталей более избирательно. Где можно ставил проверенных неоригинальных производителей. Что не любит заменителей — так это подвеска. 8 передних сайлентблоков и 16 задних. 2 из них практически неубиваемые, но жутко дорогие. Я их за все время ни разу не менял. Остальные стараюсь менять скопом все вместе. В оригинале ходят 50000-60000 км. Согласитесь, это неплохой результат по нашим дорогам. Как-то попробовал замену — начали стучать после 10000 км. Передняя часть кузова полностью идентична с кузовом седана, которых на наших дорогах довольно много, большинство запчастей по ходовой так же взаимозаменяемы. А вот задние двери и попка — тут уж извините. Проблемка. На разборках вряд ли найдете. Уж очень их мало, этих аеродеков.

 

Я предприниматель. Есть пара магазинчиков по торговле одеждой. Частенько приходится получать баулы с карго из Китая. Вот где все плюсы кузова универсал я использую на всю катушку. Три огромных тюка весом 120-130 кг каждый ложатся в багажник тютелька в тютельку.

 

Могу сравнить Хондусю с ее более поздним японским собратом, Nissan Note 1. 6 с коробкой автомат 2008 года выпуска. Покупали трехлетней для жены. несмотря на 10 лет разницы в возврасте, моя Хондуся беспокоит меня значительно реже. Это лишний раз доказывает известное мнение у автолюбителе, что действительно качественные и долговечные машины делались до 2000 года. А дальше — ширпотреб на 5-7 лет.

 

Что мы имеем сейчас. На спидометре 390000км. Расход по трассе ( при скорости 110) 7,5 литров, по городу 8-8,5. В двигатель еще ни разу не лазил. Масло меняю каждые 8000км, лью полусинтетику,причем с момента покупки машины одна и та же марка масла. Полная замена -3,3-3,5 литра. масло в коробке и ремень ГРМ каждые 60000 км.Из серьезных поломок… Разве что ремонт рулевой рейки. А так даешь ей что надо вовремя , и она тебе верою-правдой служит.

 

Вот такой у меня позитивный опыт 17 летней дружбы с моей Хондусей. Так что если вам попадется не убитая такая, смело берите. Не пожалеете.

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Одноклассники Honda Civic VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Honda Civic VI, 1997 г

Сменил свою старую «девятку» на Honda Civic VI, вы должны понять мой культурный шок. Автоматическая коробка передач не вызывала проблем уже после первых 10 минут езды, ГУР конечно не ровня «Мерсовским», но работает отлично, мягко и в то же время информативно. В целом автомобиль очень мне понравился, и для этого даже не потребовалось много времени — он выносливый, динамичный, послушный. Повезло с машиной, это все равно, что повезло с женой. Если вовремя и нормально обслуживать и ремонтировать, авто будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет в дороге (Япония знает, как строить машины). Хоть в городе с километровых пробках, хоть по трассе на скорости около 170 километров. Всем ценителям комфорта и скорости могу посоветовать Honda Civic VI, женщинам в особенности. Автомобиль, то есть оформление интерьера, очень понятное и простое, ничто не вызывает проблем или непонятностей как только садишься за руль. В первой же поездке ощущаешь, что машина полностью под твоим контролем. Хорошее качество и имидж. Мне нравится.

По поводу проблем скажу вот что. Внимательно стоит относиться к глушителю. Почаще проверяйте его. Из-за низкого дорожного просвета он не сильно хорошо переживает отечественные дороги, я бы посоветовал сделать колеса 15” (больше, как мне кажется, просто не потянет, а так — в самый раз). Также стоит как можно чаще проверять уровень жидкостей в двигателе и всех соседних агрегатах и менять фильтры при каждом ТО.

   Достоинства: динамика, управляемость, комфорт.

   Недостатки: низкий просвет.

  Дмитрий, Москва


Honda Civic VI, 1999 г

Когда отправлялись брать автомобиль, были уверены что возьмем что-нибудь южно- корейское. Но судьба сложилась так, что приобрели именно Honda Civic VI. В комплектации четыре подушки, АБС, ЕБД, климат-контроль, можно регулировать сиденье по высоте, есть электропривод всего, ну и всякие разные приятные мелочи, всего не перечислишь. В салоне Honda Civic VI достаточно места, очень удобно, что сзади отсутствует тоннель. За рулем получаешь удовольствие. Вроде как машина позиционируется, как автомобиль для всей семьи, но «Хондовский» характер все равно остается, никуда от него не деться. Даже с 1,6-литровым мотором автомобиль уверено обгоняет машины с более объемными моторами. Скорость с нуля до 160 км/ч набирает очень резво и динамично. Максимум до чего удалось разогнать — 200 км/ч. Но если честно, то на неидеальной дороге уже на 150 км/ч становится не слишком комфортно и уверенно. Если установлен хороший аккумулятор, то проблем с «заводкой» нет даже при -32 мороза. Средний расход 7 литров на 100 км. Заправляю только «95-м». Собирался поездить на ней с год и поменять на что-то другое, но вот теперь уже и не знаю. Во-первых: подобные автомобили у нас редко встречаются, во-вторых: Honda Civic VI отлично ездит. Впечатления от вождения просто замечательные. Причем за полтора года не было никаких поломок, менять нужно только «расходники».

   Достоинства: резвый и динамичный.

   Недостатки: мелкие.

  Ярослав, Нижний Тагил


Honda Civic VI, 2001 г

Купила Honda Civic VI этим летом. Давно мечтала приобрести «Цивика». Притягивал внешний вид. Но за два месяца владения уже успела вкусить все «прелести» этого авто. Полностью отсутствует шумоизоляция, жестковата подвеска, не очень хороша передняя оптика. Но не все так плохо, как кажется. Очень меня порадовала экономичность данного автомобиля. Этим летом мы ездили отдыхать, до места нашего пребывания 400 км, так вот туда и обратно мы съездили на одном баке. Еще очень просторный салон, особенно удобно, когда есть маленький ребенок — есть, где разгуляться в дороге. Да и когда спишь втроем в машине тоже не тесно, а наоборот просторно. Honda Civic VI очень резвая, что не может не радовать при обгонах. Ну и напоследок, из любого недостатка можно сделать плюс. Сделали «шумку», все проклеили и теперь ездим в комфорте.

   Достоинства: низкий расход топлива, хорошая в управлении. Резвая.

   Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.

  Александра, Волгоград


Honda Civic VI, 2000 г

С момента приобретения в Honda Civic VI я не вложил ни рубля, что только подтверждает мои предположения относительно дешевизны обслуживания этой машинки. Расход топлива. Многократно измерял расход топлива в идеальных условиях: по трассе и в городе при пробках: по трассе 4.6 л/100 км, в городе обычно 6.7-7.5, притом, что я езжу как средний автомобилист, с ускорениями, стоянием в пробках и с прогревом машины. Максимум, что было, это 8.7 л/100 км при постоянно нажатой педали газа и частых торможениях. Работа двигателя этой крошки ничем не отличается от работы двигателя новой машины из салона, разве только что у новой машины из салона он будет работать в 2 или 3 раза громче. Надежный, безотказный, выносливый D13B делает свою работу, и, делает это так, как швейцарский мастер изготавливает часовой механизм или баварский пивовар варит своё пиво. Имея достаточный запас мощности, чтобы обогнать фуру на автобане и не быть проклятым водителями черных «Гелендвагенов» или белых «Кайенов», любящих двигаться исключительно в левой полосе движения, к Honda Civic VI с его 91 л.с. претензий просто быть не может. Салон. Старая японская ткань, которая за почти 15 лет ничуть не износилась, и притом не выглядит монотонно и дешево как на новых Фокусах и Поло, имеет свой молодежный оттенок в виде простроченных синими и красными округлыми полосками — это про неё. Старые, добрые «крутилки» — регулировка температуры, режима работы и мощности — это именно то, что нужно, это проверено временем, не сломается и не откажет в мороз. Удобные сиденья, низкая посадка и отличный обзор — ещё 3 преимущества, которые подарит вам именно она. Управление. В интернете бытует мнение, что Honda Civic VI управляется как карт — это правда, скажу я вам. Притом, что это не Type R, а самая обычная комплектация на автомате. Маленькая, юркая, коротенькая, с низкой посадкой, да ей сможет управлять даже престарелая старушка. Вхождение в повороты четкое, с невысоким усилием на руле, как и должно быть на автомобилях такого класса, отклик на педаль газа ничуть не заторможен, она ускорится так быстро как вам нужно, а тормоза позволят Honda Civic VI затормозить, если впереди загорится красный свет.

   Достоинства: управляемость. Посадка. Легкость в управлении.

   Недостатки: были проблемы с коробкой – поставил контрактную.

  Сергей, Новосибирск


Honda Civic VI, 2000 г

Всем привет, хотелось бы с вами поделиться своими впечатлениями о Honda Civic VI японской сборки. Это моя первая иномарка, покупал я её у друга, за счет того я полностью уверен в автомобиле. До этого ездил на русском автопроме. Что хотелось бы сказать, авто очень радует что снаружи, что внутри, за время пользования авто менял только фильтра и масла. Еще заказал рулевые наконечники, так как после зимы начали слегка постукивать. Двигатель на Honda Civic VI d15z6 VTEC 115 сил, едет преимущественно бодро, и при этом очень экономичный. В эту зиму заводилась очень легко, кто бы там, что не писал и не говорил. Когда была метель автомобиль стоял на улице и его к утру замело снегом так, что даже под капотом был снег, мало того, двери засыпало не мог пробраться, из-за этого моя ласточка стояла 5 дней неприкосновенно. Но когда я все-таки решил её откопать, вставил ключ и спокойно с пол пинка она завелась. Кондиционер на авто работает с бешеной силой, холодит очень хорошо, но двигатель чутка теряет свою мощность, иной раз при обгонах на трассе приходиться выключать его. Салон велюр в очень хорошем состоянии, как новый, вот что значит японцы. Очень понравилось то, что на Honda Civic VI очень большой багажник (мне так кажется) и диски возил и резину в нем. Кузов ровненький, минимум сколов, вроде как после зимы всех этих реагентов, соли, ничего нигде не вздулось и не поржавело. В общем, авто очень порадовало и по сей день радует, очень приемистый на трассе, очень удобный.

   Достоинства: приемистость на трассе. Комфорт. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: не заметил.

  Юрий, Краснодар


Honda Civic VI, 1997 г

В целом машина очень шустрая, особенно хороша динамика со старта, после 100 уже не так, а если ты еще загружен и 3 человека в салоне, то обгоны будут давать с трудом (110 лошадей не хватает, как и при включенном кондиционере). Зато когда ездишь один, Honda Civic VI создана для комфортного передвижения по городу. Прекрасная управляемость и достойные тормоза. Максимум разгонял до 170. На этом рубеже уже не очень комфортно — да и я не гонщик. После 3500 оборотов на 4 и 5 передачах чувствуется, как в движок дополнительно выпрыскивают и она ощутимо «пуляет». Говорят, на Honda Civic VI любили кататься «стритрейсеры». Внешний вид — я считаю очень достойный. Классический седан с немного агрессивным обликом. Одно время у меня даже возникали мысли вместо покупки новой машины, вложится в реставрацию этой, но солидный возраст автомобиля не давал радужных перспектив. Зимой ездил только на шипованной резине, с ней дорогу держит «на отлично». Часто перегорают лампочки ближнего света. Последнее время стал подъедать антифриз. Расход — по трассе 90 км/ч — не больше 7,5. В городе доходило и до 10. Но это всё примерно, бортового компьютера тут нет. В итоге очень надежный и комфортный автомобиль. Реально было жалко с ним расставаться.

   Достоинства: управляемость и тормоза. Экономичный и резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: часто перегорают лампочки. Возраст.

  Владимир, Москва


Honda Civic VI, 1997 г

Купил я этот автомобиль в феврале 2013 года. До Honda Civic VI была оранжевая «восьмерка» 1998 года (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но, тем не менее, если сравнивать японца с ВАЗом — небо и земля. Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо (на скорости 120 — 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на «восьмерке» при скорости в 100 уже надо кричать, чтоб услышали). Удобно, «пятая точка» не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до бесконечности. Жаль только, что дорожный просвет в основном для городских условий — для меня это самый значительный минус этого автомобиля. Главный аргумент к покупке — это движок и коробка. С этим мне повезло. Движок VTEC заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 — 250 тыс. км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не ремонтировался. Причем динамика разгона такова: что при старте с новой Шевроле Лачетти 1.8 литра, и новой Маздой 3 — 1,6 объем, сразу со старта я вырвался в лидеры (дистанция была примерно 900 метров — от светофора до светофора), и к финишу Лачетти была позади примерно на 3 корпуса, Мазда 3 вообще где-то далеко позади. Хотя с движком есть одна проблема — если давать постоянно очень большие обороты, то мотор начинает кушать масло. Но поговорив с опытными «Хондоводами» и почитав отзывы про Honda Civic VI я понял, что для двигатель пробегом 250 тыс. пол литра масла за 1 месяц очень активного и агрессивного использования это ничто. Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели, уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок. При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.

   Достоинства: двигатель и коробка. Управляемость и маневренность.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Владимир, Москва

 

Honda Civic 2.0 TD Aerodeck (1998-2001) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 1998-2001
Тип привода: передний
Марка топлива: ДТ
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
7.1 / —
6 / —
4.3 / —
Максимальная скорость, км/час: 185
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 14. 4 / —
Кузов
Тип: Универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1994
Мощность, л.с./об мин: 105/4200
Крутящий момент, Нм/об мин: 210/2000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: дизель
Механическая КПП: 5
Автоматическая КПП:
Ходовая часть
Подвеска передняя: треугольные поперечные рычаги, пружина, коаксиальный амортизатор
Подвеска задняя: тяга соединяющая рычаги, пружина, коаксиальный амортизатор
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные
Размеры и масса
Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1480
Колея колес сзади, мм: 1470
Клиренс, мм: 100
Размер шин: 185/60 R14; 175/65 R14; 185/60 R14
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 1225
Полная масса, кг: 1650
Объем багажника, л: 375
Объем топливного бака, л: 45

Вот почему 1998 год стал лучшим Honda Civic Год

Honda Civic уже несколько десятилетий является самой продаваемой линейкой автомобилей Honda в США. Несмотря на то, что у них была изрядная доля промахов, вы можете пересчитать неприятные по пальцам, а хороших моделей масса. Особой популярностью у покупателей пользовались модели 1986 Si, 1998, 2000 Si, 2014, 2016 и 2019 годов выпуска. Несмотря на то, что трудно назвать одну из лучших моделей, мы считаем, что лучшим годом Honda Civic должен быть 1998 год.Почему мы выбрали классику? Некоторым это может показаться шокирующим, потому что существует так много совершенно новых моделей с самыми причудливыми функциями и новейшими технологиями, но у нас есть веская причина для этого. Honda Civic 1998 года — классический автомобиль, который зарекомендовал себя по многим параметрам, включая, помимо прочего, надежность, качество, производительность, экономию топлива и т. Д., И именно поэтому мы хотим отдать должное старому доброму Honda Civic 1998 года.

Изначально Honda Civic была запущена как линейка малолитражных автомобилей, но со временем они превратились в более крупные автомобили премиум-класса. Первое поколение Honda Civic было выпущено в виде двухдверной модели в июле 1972 года. Вскоре последовал трехдверный хэтчбек, и постепенно Civic перешла в сегмент компактных автомобилей. Сегодня Civic — это самая продаваемая линейка автомобилей Honda. Они чрезвычайно популярны на рынке Северной Америки, особенно из-за их надежности, экономии топлива и доступности. Молодые покупатели любят их за стильный дизайн и богатый опыт вождения. Старшие модели Civic любят работу с моделями. К тому же они намного лучше, чем конкуренты.Не будет преувеличением сказать, что Honda Civic продает сама себя.

Honda Civic нравилась людям с момента своего появления, но модель 1998 года заслуживает особого упоминания. Honda Civic 1998 года — лучший доступный первый автомобиль, он любит модификации и невероятно надежен.

Honda Civic уже несколько десятилетий является самой продаваемой моделью на рынке Северной Америки, и каждый год выпуска такой же надежный, как и приходит. Нет лучшего года. Мы хотим, чтобы вы помнили, что это наше мнение (только одно из множества). Теперь, когда у нас это есть, расслабьтесь с кадкой попкорна, пока мы вас покатаем.

Прочтите, чтобы узнать, почему мы считаем 1998 год лучшим годом для Honda Civic.

СВЯЗАННЫЙ: Эти японские классические автомобили заведомо занижены

Превосходная надежность делает 1998 год лучшим автомобилем Honda Civic

года через: Pinterest

Самое лучшее в старых моделях Civic — это то, что они существуют так давно, но по-прежнему актуальны.Civic шестого поколения, особенно модель ’98, чрезвычайно надежен и имеет довольно высокие оценки экспертов и владельцев. Они не только удобны, но и невероятно дешевы, а также просты в эксплуатации и обслуживании. По словам Эдмундса, большинство владельцев согласны с тем, что у них никогда не было серьезных механических проблем с их Honda Civic 1998 года выпуска. Они просты в управлении, практичны и очень отзывчивы, особенно с учетом их размера и цены. Еще одна лучшая черта Honda Civic 1998 года — очень небольшое количество жалоб потребителей, что является еще одним доказательством их надежности и эффективности.

СВЯЗАННЫЙ: Эти Honda Civic Type R были доведены до совершенства

Honda Civic 1998 дает отличный пробег

через: Car Gurus

Honda Civic 1998 года зарекомендовала себя на рынке как веселый, надежный и вместе с тем доступный автомобиль. Некоторая рутинная работа, такая как простая замена масла, фильтра, свечей зажигания и т. Д., И Civic 1998 года может легко пережить большинство модных автомобилей на рынке.Это может продолжаться и продолжаться вечно. Некоторые владельцы заявляют, что их 98 Honda Civic на пробеге более 400 тысяч миль. Еще одна изюминка этого модельного года — потрясающая экономия топлива. Этот год невероятно экономичен, что делает его одной из лучших моделей этой линейки. Honda Civic 1998 года легко дает пробег более 40 миль на галлон в его истинном виде и может даже превзойти его с некоторыми модификациями, если вам это нравится.

Забавным параметром для определения лучших лет может быть то, насколько они привлекательны для воров, и модель 1998 года не разочаровывает.Интересно, что Honda Civic 1998 года входит в десятку самых угоняемых автомобилей в США, как упоминается в отчете Hot Wheels, опубликованном Национальным бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования (NICB), по данным Consumer Affairs. Интересный факт: Honda Civic 1998 года была самой угоняемой машиной в 2017 году. Хотя мы согласны, что в основном это связано с отсутствием передовых противоугонных технологий, но также потому, что на дорогах очень много частей этой классической модели. Это просто показывает, насколько эффективными и популярными они должны быть, чтобы ими управлять даже спустя десятилетия в этом мире мгновенного удовлетворения.

Honda Civic 1998 года не очень быстра. В нем нет новейших технологий или необычных функций. В этом модельном году тоже нет кричащих современных взглядов. Однако Honda Civic 1998 года чрезвычайно надежна, экономична и практична, и разве это не то, чем занимается Honda?

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 японских автомобилей, которые превзошли американские соревнования в США

Вот как Shelby Cobra 427 сравнивается со своими соперниками

Первое, что заметит любой редуктор в Shelby Cobra 427, — это его прекрасный дизайн.

Читать далее

Об авторе Медха Карн (Опубликовано 110 статей)

Медха Карн — фанатик всех автомобилей и грузовиков.Она любит кататься на внедорожнике, читать и смотреть фильмы / телепередачи. Обычно она строит старый Maruti 800 своей Наны или читает что-то, когда ничего не делает.

Более От Медха Карна

1998 Honda Civic Обзор

Хотя сегодня все, от седанов среднего размера до внедорожников, имеют значок Honda, сердцем продуктовой линейки компании остается компактное транспортное средство. Небольшая, инновационная и эффективная торговая марка Honda Civic является лидером в своем сегменте более 30 лет и не подает никаких признаков того, что она откажется от своих позиций.

Ключевым моментом, как всегда, является использование умной инженерии, хорошего качества сборки и исчерпывающего меню стандартных и дополнительных функций для создания автомобиля начального уровня, который обеспечивает больше, чем простую транспортировку. Ожидаемые достоинства — в первую очередь экономия топлива и небольшие внешние размеры — присутствуют, но привлекательный внешний вид, комфорт и удовольствие от вождения выше среднего также являются неотъемлемыми составляющими впечатлений от вождения Civic.Более того, эти атрибуты применимы ко всем гражданским навыкам, независимо от уровня экипировки.

Однако прежде чем броситься к ближайшему дилеру Honda в поисках выгодной сделки, вы должны знать, что «лучший» не обязательно означает «наименее дорогой». Конечно, самый дешевый Civic едва преодолевает барьер в 11000 долларов, но добавление дополнительных опций или выбор одной из более элегантных версий может подтолкнуть цену до 20000 долларов.

Сравнимые предложения по размеру включают Toyota Tercel, Mitsubishi Mirage, Nissan Sentra и Dodge / Plymouth Neon.Но наклейка на окно загруженного Civic ведет к расширенному выбору; за те же деньги можно было посмотреть базовые версии Ford Contour, Toyota Corolla или даже Honda Accord. Это более жесткие противники, как правило, более существенные и удобные.

В сравнении с представителями своего собственного класса, Civic, произведенный в США, является лучшим выбором. И, по крайней мере, затраты дополнительных денег на более красивую отделку салона можно уравновесить значительной экономией средств, которую любой владелец Civic получит на бензоколонке.

Walkaround

Экстерьер Civic, которому уже три года, сохраняет свежий привлекательный вид. Предлагаются три стиля кузова. 3-дверный хэтчбек — это версия начального уровня, за которой по размерам и цене следуют 2-дверное купе и 4-дверный седан. Во всех трех используется идентичный листовой металл от переднего бампера до лобового стекла. Все они выполнены в популярных стилях, имеют отчетливый клиновидный профиль, поднимающийся спереди назад, а также большие фары и задние фонари. Тщательная детализация придает характер очень простой форме.

Некоторые детали, делающие Civic привлекательным, также функциональны. Низкий капот и линия капота в сочетании с большой площадью остекления обеспечивают исключительный обзор для водителя и пассажиров. Все три модели Civic имеют большие двери и обеспечивают удобный доступ к хорошо оформленным вещевым отсекам в задней части салона.

Самый дешевый представитель семейства — простой хэтчбек CX. Здесь даже радио стоит дополнительно, хотя в комплект входят раздельное / складывающееся заднее сиденье, тонированные стекла и обогреватель заднего стекла.Независимо от стиля кузова, базовые Civics имеют базовый уровень отделки салона DX с двойными наружными зеркалами, радио AM / FM и регулируемой рулевой колонкой. Все седаны, купе и хэтчбеки с автоматической коробкой передач оснащены усилителем рулевого управления.

Седаны LX среднего класса имеют кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки и круиз-контроль. Седаны и купе EX поставляются со всем, что можно разумно пожелать от Civic или более, включая более мощный двигатель, люк с электроприводом и антиблокировочную систему тормозов.К сожалению, ABS предлагается не на всех Civics.

Элементы интерьера

Вне зависимости от того, установлен ли он в простых хэтчбеках или модных седанах, интерьеры Civic хорошо спроектированы, аккуратно выполнены и, даже если они полностью оснащены функциями, скорее функциональны, чем нарядны. Внутренние материалы, кажется, были выбраны больше из соображений прочности, чем из соображений максимальной привлекательности. Монохромный серый оттенок, который покрыл салон нашего HX от потолка до пола, усилил утилитарный характер дизайна.Также доступны бежевый и темно-серый цвета.

Четверо взрослых могут с комфортом ездить на Civic; Здесь также разместятся двое взрослых с тремя детьми. Civics предлагает 12 кубических футов багажного отделения, которое можно увеличить, сложив задние сиденья. В карманах и ящиках можно хранить мелкие предметы.

Приборы и органы управления просты по компоновке и функциям. Базовый Civic имеет только три датчика — спидометр, уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости — в то время как модели более высокого уровня добавляют тахометр.Расположение переключателей в целом хорошее; Радиокнопки несколько маленькие и суетливые, но ползунки и кнопки климат-контроля большие и четко обозначены.

Впечатления от вождения

Хотя мы сосредоточили здесь наше внимание на одной версии, стоит отметить, что все три силовых агрегата Civic являются первоклассными, сочетающими динамичную динамику и исключительную плавность хода с выдающейся экономичностью. Все двигатели Civic мощностью 106, 115 и 127 лошадиных сил используют технологию 4 клапана на цилиндр (16v) для максимальной эффективности.Купе EX и HX имеют систему изменения фаз газораспределения (названную компанией Honda VTEC), которая делает их чрезвычайно отзывчивыми на любой скорости.

5-ступенчатая механическая коробка передач — одна из самых легко переключаемых коробок передач на рынке — входит в стандартную комплектацию всех Civic. Опциональная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач использует электронное управление, чтобы свести к минимуму ненужное переключение передач при движении вверх или вниз по склону. Обе трансмиссии превосходны и соответствуют характеристикам высоких оборотов всех трех двигателей.

Еще более умной является опциональная бесступенчатая трансмиссия с ременным приводом (CVT) купе HX.Трансмиссия Honda с ременным приводом — это увлекательное устройство, управляемое чем-то вроде рычага автоматического переключения передач с тремя передними диапазонами, хотя для повседневного использования необходим только Drive. Отъезжайте от остановки, и двигатель разгоняется быстрее, чем автомобиль. За меньшее время, чем можно было ожидать, двигатель и скорость автомобиля синхронизируются без обычных пауз для переключения передач. Он невероятно плавный и отзывчивый.

Изначально выходки вариатора могут сбивать с толку. Один из тестировщиков сравнил этот опыт с вождением автомобиля с механической коробкой передач с проскальзывающим сцеплением.При трогании с места останова двигатель раскручивается вплоть до высоких оборотов и остается на них, пока водитель не нажмет на педаль газа или пока не будет достигнута желаемая скорость автомобиля. Сначала произойдет отрыв дроссельной заслонки, поскольку максимальная скорость CVT Civic превышает 100 миль в час. В любом случае, бесступенчатая трансмиссия достаточно эффективна, чтобы набрать в среднем 37 миль на галлон во время нашего теста.

В остальном механическом оборудовании Civic тоже ничего нет. Четырехколесная подвеска на двойных поперечных рычагах более дорогая и сложная, чем обычные стойки, но окупается плавностью хода и управляемостью, которые редко встречаются в недорогих автомобилях.Во время трехдневной экскурсии по Калифорнии мы проверили HX на всем, от широко открытых автострад до узких горных дорог, и обнаружили, что он хорошо подходит для любых условий. Он был комфортным на крейсерских скоростях, маневренным и веселым на поворотах. Особого внимания заслуживает гидроусилитель руля Civic. В отличие от некоторых систем, рулевое управление Civic не изолирует водителя от дороги. В то же время он предлагает много мощной поддержки, чтобы 50 миль поворотов не становились рутинной работой, и он стабилен на длинных прямых участках.

Большинство из нас вынуждены проводить часть своей жизни в перегруженном городском транспорте. В этих условиях Civic сияет. Все Civics компактны, самый большой седан имеет длину чуть более 14 футов. Добавьте к этому превосходную видимость и легкое рулевое управление, и в результате получится автомобиль, который идеально подходит для использования небольших проемов в движении и «только компактных» парковочных мест.

Сводка

Если трансмиссия CVT, которую мы оцениваем как вершину за продуманный дизайн и которую хотели бы видеть доступной во всех трех вариантах кузова, не ваша чашка чая, Honda предлагает достаточно альтернатив в линейке Civic, чтобы удовлетворить практически любого покупателя компактных автомобилей. .Независимо от трансмиссии, Civic предлагает максимальную производительность и экономичность. И есть более высокий уровень механической обработки, чем те, кто не знаком с Honda, могли ожидать в этом классе.

Для покупателей, заботящихся о цене, DX с некоторыми дополнительными функциями — очень хорошая цена. Первоклассный седан EX может показаться менее привлекательным при цене в 16 480 долларов (на 800 долларов больше с автоматической коробкой передач), тем более что это на 1000 долларов выше цены базового Accord.

Но если для вас важны надежность, экономичность, компактные внешние размеры и неожиданная (но желанная) доза удовольствия от вождения, Civic — лучший выбор.

1998 Honda Civic Обзоры | EveryAuto.com

Некоторые модели Honda Civic 1998 года выпуска получили новые колесные колпаки, ручку заднего люка и фонари.

  • мы с сыном купили эту машину в 09 году. Он был младшим в средней школе, сейчас он учится в старшей школе в университете Ар, начал с 28 000 миль, теперь имеет 112 000 миль. Мы заменили радиатор, 2 водяных насоса, 2 ремня ГРМ, прокладку головки блока цилиндров, термостат, тормозные колодки, стеклоподъемник правой передней двери, новый, салон, новые колпаки и эконо-краску за 200,00 долларов……………… honda такая же новая, и нам она очень нравится …………………. .. моему сыну Чарли это нравится, и он любит 35 миль на галлон ………….. он заявил, что будет ездить на нем еще 7 лет, а затем подаст заявку на антикварные пластины …….. ……… один из лучших автомобилей, когда-либо построенных. С уважением, Энди Бирмингем

  • Купил свою машину за 90к миль, продал за 115к после пары лет владения. Проблем не было, продал на 200 долларов дороже, чем купил. Ехал по шоссе Аляска-Канад, без проблем (хотя он очень маленький и сиденья не самые удобные в мире). Вычислено 47 миль на галлон на некоторых из этих отрезков поездки. У меня было руководство, и мне очень понравилось, как оно плавно и плавно переключается. Это была очень веселая, отзывчивая, маневренная машинка. У меня нет детей, поэтому купе идеально подошло мне и моей собаке. Я также в диапазоне короче / меньше / моложе, поэтому входить и выходить не было проблемой.Тем не менее, мой муж с его проблемами спины / бедра не любил ездить в нем, и мой 50-летний отец однажды залез в него и вылез из него и сказал, что это было для него, не более того, моя машина собиралась вызвать у него грыжу. Честно говоря, если вы припаркуете его у обочины, вы на самом деле вылезете из него ВВЕРХ. Также следует отметить, что он не самый лучший / устойчивый на снегу и льду (вероятно, из-за короткой / узкой колесной базы и легкого веса), хотя я ездил на нем две зимы в АК и ни разу не попал в сугроб. Если вы хотите перемещаться с места на место и делать это надежно и эффективно, я очень рекомендую эту машину.Однако следите за тем, у кого вы его покупаете. Все мои были OEM, и я знаю, что большинство из них были модифицированы (если только это не то, что вам нравится).

  • Машина надежная, но …. она мне сильно не нравится.Я столкнулся с множеством мелких ремонтов этой дешевой машины. Ненавижу ручные окна. Дефростеры ужасны. Автомобиль трясется, если вы едете со скоростью более 65 миль в час. У меня было за 18к от 102 до 120к. Я собираюсь продать это. Хотя я заплатил за это всего 1500 долларов.

  • Я действительно не знаю, теперь, когда я думаю об этом.Я нашел хорошего единственного хозяина с 124к. Через два года у него 175K, и единственное, что не проходило плановое обслуживание, — это ржавчина в выхлопной системе. Вот и все. Тормоза / шины, жидкости, фильтры и свечи зажигания. Это все, что мне нужно было коснуться. Все работает. У меня было много машин с большим пробегом, так как я предпочитаю их по разным причинам, но эта действует вдвое моложе. Он также прошел через горы Аппалачей, загруженный мной и примерно 250 фунтами военного снаряжения, так что не стоит недооценивать мощность под капотом.И я в среднем 35 миль на галлон.

  • Купил машину 4/2001 у дилера Хонда с гарантией 100к за 13к $. На одометре было 36000 км. Спустя 11 лет и 190 км миль пробег по-прежнему отличный: 30 миль на галлон, не сжигает масло, приятно водить, без ржавчины на кузове.Обычное обслуживание: 2 ремня ГРМ с водяным насосом, новый выхлоп и глушитель. Только новый каталитический нейтрализатор, датчики 02 и новый дистрибьютор, необходимые для сбоя, в 2011 году. Купил кот и датчики онлайн в Majestic Honda и сэкономил $$$$. Просто меняйте масло почаще, и эта машина будет работать вечно.

  • Моя сестра купила его несколько лет назад с очень маленькими пробегами, а я купил его у нее 7 лет назад за 100 тысяч.Он по-прежнему держится на отметке 201K с регулярными заменами масла 3k. Это северо-восточная машина, которая борется с большими метелями, сильной жарой и солью. Вот что вышло из строя и заменено в последних 100k … это было в значительной степени безупречным для первых 100k. Я немного побил его, лол. Выхлопная система (все еще есть коллектор), крышка распределителя, радиатор, задний поворотный рычаг, передние тормоза несколько раз, задний тормозной трубопровод, электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя, проблемы с обшивкой потолка, несколько комплектов шин, проблема с реле с мигалкой, задний датчик 02 , лак начинает шелушиться.В остальном это отличная машина …

  • Купил эту машину в 1998 году. Была моя первая новая машина. Я увлекался быстрыми и яростными представлениями о вещах. Единственные модификации, которые у меня остались на машине, — это воздухозаборник и выхлопная труба.Я предпринял 1 попытку угона машины через окно. Тогда не воровали. Сбоку хорошая большая царапина на пассажирской двери, которую я так и не исправил. Потом машину угнали и забрали мою симпатичную послепродажную систему с сабом и усилителями. По меньшей мере я был обескуражен. Машину нашли через 3 дня. Я попросил страховку восстановить машину на стоке, если я купил новую. Могу сказать, что за 14 лет я изменил несколько вещей, проехав 145 000 миль и все еще отлично бегая.

  • Купил эту машину новой в апреле 1998 года.Я владел этой машиной почти 14 лет. Получаю регулярную замену масла. У машины теперь> 208 000 миль, и она по-прежнему отлично работает. Он по-прежнему имеет оригинальное сцепление и обычно набирает 35 миль на галлон, а иногда и более 38 миль на галлон. Мне пришлось дважды заменить аккумулятор, один раз передние тормоза и один раз глушитель. Но скоро мне понадобятся новые тормозные колодки спереди и сзади. В прошлом году боковое окно со стороны водителя вышло из строя, и его пришлось разобрать, чтобы починить. Регулятор громкости радио не работает. Внутренняя часть крыши, где надет люк.Есть обычные внешние недостатки. В общем, я определенно окупил свои деньги. Надеюсь получить это хорошее со следующим автомобилем.

  • В этот момент я передаю свой Civic 1998 года с пробегом 218 км своему младшему брату с тех пор, как купил более новую японскую машину.Эта машина нам очень понравилась. У нас был седан 96 LX, но его насчитывала женщина, поэтому мы купили седан 97 LX, который несколько лет спустя перебрала женщина. Это подводит нас к нашему нынешнему Civic, 98 DX, я вложил в него около 80 тысяч. Все они 5-ступенчатые, и я могу вам сказать, что все три в основном ездили одинаково. Если вы ищете действительно дешевый автомобиль с приличным пробегом, вы можете получить один из них практически за бесценок и, вероятно, совсем не пожалеете об этом. Это отличный автомобиль и очень надежный (если вы избегаете автопробега… это Хонда).

  • Купил свой цивик 6 лет назад на утиль. Это всегда начиналось для меня и никогда меня не подводило. Он настолько верный, что мне даже наскучил! Какая хорошая машина. Ничего интересного, просто верный.

  • 2001 Honda Civic EX Coupe созревает

    Автомобиль и водитель

    Наш обзор модернизированного седана 2022 Honda Civic выйдет 16 июня, а пока мы решили оглянуться на величайшие хиты Civic и на то, как культовый компактный автомобиль Honda эволюционировал за эти годы.


    Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2000 год.

    Итак, чего стоит ожидать от Honda Civic седьмого поколения? Совершенно другая машина? Нет, конечно нет. Civic развивается, а не изобретает себя заново. Как и следовало ожидать, претензии к новой линейке Civic в основном неудивительны.

    После тщательного изучения потребностей существующих владельцев Civic внутреннее пространство автомобиля было увеличено.Civic благополучно переходит из категории субкомпактных автомобилей EPA в категорию компактных с 2,6 дополнительными кубическими футами внутреннего объема и почти двумя дополнительными дюймами пространства для ног сзади. Имеются улучшения в эффективности (все модели сертифицированы для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов) и улучшения в производительности (новый двигатель увеличен с 1,6 до 1,7 литра за счет увеличения хода на 4,4 мм, но при этом меньше весит и занимает меньше места. Космос).

    В моделях DX и LX мощность увеличивается со 106 до 115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличивается с 103 фунт-футов при 4600 об / мин до 110 при 4500 об / мин.В моделях EX (например, в купе, которое вы видите здесь), в которых используется двигатель Honda VTEC-E, мощность остается неизменной и составляет 127 лошадиных сил при 6300 об / мин, но крутящий момент улучшается с 107 фунт-футов при 5500 об / мин до 114 при более пригодных для использования 4800 об / мин. .

    Джим Кайоццо Автомобиль и водитель

    Из различных изменений, внесенных в модельный ряд Civic, самым удивительным является то, что Honda приняла переднюю подвеску со стойками. Инженеры говорят, что это помогло им укоротить нос (позволив им поднять рулевой редуктор), а также улучшить характеристики амортизации.И то, и другое веские причины, но мы чувствуем легкое разочарование в связи с исчезновением элегантной и маневренной системы двойного рычага управления Honda. Многорычажная задняя подвеска Civic 2001 года на продольных рычагах в принципе осталась неизменной, но ее укороченные продольные рычаги обходятся без установленных вперед фиксирующих звеньев в целях экономии места, что делает возможным ровный пол без туннелей.

    Более четко дифференцированное купе Civic дебютирует как модель 2001 года вместе с седаном, разделяя только переднюю обойму седана, трансмиссию и подвеску.Несмотря на свое уникальное лобовое стекло, двери и кузов в стиле фастбэк, купе сохраняет идентичную колесную базу и размеры гусеницы (что говорит о том, что днища кузова являются обычными). Фактически, купе на 0,1 дюйма длиннее седана.

    ВЫСОКИЕ: Изящность, надежность, вместительность, устойчивость на дороге.

    Даже с линией крыши на 1,6 дюйма ниже, чем у четырехдверной (предыдущий фастбэк был всего на 0,6 дюйма короче), внутреннее пространство двухдверки немного лучше, чем в предыдущей модели.К сожалению, запас пространства в нашем тестовом автомобиле EX был на самом деле немного хуже, чем в прошлогоднем автомобиле, из-за, как нам сказали, поднятого бедра сиденья (предназначенного для облегчения доступа), а не из-за люка на крыше, который входит в стандартную комплектацию моделей EX.

    Но поскольку автомобиль удовлетворяет потребности гипотетического покупателя по имени Дженнифер (согласно маркетинговым рассуждениям Honda, кто должен знать), должно быть достаточно места, если только эта конкретная Дженнифер не является нетипично высокой для женщины.

    Джим Кайоццо Автомобиль и водитель

    Но огромное внутреннее пространство — это не то, что такое купе, и здесь решение лучше дифференцировать модели Civic, вероятно, окупится.С более длинной дверью и более низкой линией крыши у фастбэка более крутая передняя стойка, более клиновидная стеклянная крыша и более короткая крыша. Его решетка имеет одну поперечину вместо двух и верхнюю решетку в цвет кузова, а не хромированную полосу четырехдверки.

    В задней части нижнее положение задних фонарей и угловой разрез выделяют две двери среди других моделей Civic. Внутри вы найдете ту же новую большую приборную панель и рационализированный дизайн центральной консоли, которые используются во всей модельной линейке.Молдинги имеют привлекательный дизайн с контрастными текстурами и элементами отделки титанового цвета, которые помогают отрицать низкобюджетное происхождение автомобиля.

    Джим Кайоццо Автомобиль и водитель

    Как и следовало ожидать от нового Civic, конструкция стала более жесткой как на кручение, так и на изгиб, и большое внимание было уделено глушению и сглаживанию динамики движения автомобиля, а также повышению его устойчивости к столкновениям. Использование высокопрочной стали в частях кузова вместе с некоторыми умными методами передачи ударных сил на пол привело к ожиданиям превосходных рейтингов безопасности, включая оценку SINCAP четыре звезды (для боковых ударов), пять -звездочный рейтинг NCAP (для лобовых ударов) и «хороший» рейтинг Страхового института дорожной безопасности (для компенсации фронтальных столкновений).

    Двухдверные модели получают уникальный набор усилений конструкции кузова, призванный обеспечить автомобилю надлежащие ходовые качества и управляемость, и который включает поперечину среднего пола и косынки пола, ребра жесткости центральной стойки, усиленные передние части. Кронштейны сидений, нижние и верхние ребра жесткости передней стойки, балка приборной панели и задняя перегородка.

    В результате автомобиль обладает плавной ездой и невозмутимым равновесием, что противоречит его компактной классификации. В салоне достаточно тихо (72 дБА) на скорости 70 миль в час, с шумом покрышек лучше контролируемым, чем в старой машине.

    Джим Кайоццо Автомобиль и водитель

    Как и следовало ожидать от каждой новой Honda, уровень совершенства находится на более высоком уровне. Звук двигателя стал более приглушенным, а типичный звук индукции Honda был приглушен. Более низкий пик крутящего момента также помогает удерживать издалека мурлыканье 1,7-литрового двигателя от повышения его голоса, поскольку необходимость в красной настройке двигателя не возникает.

    Новый цивилизованный двигатель поддерживает легкое сцепление в сочетании с быстрой и плавной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Синхронизация в Honda всегда была очень хороша, и то же самое верно для этой машины, где вы можете резко переключать передачи так быстро, как вы можете координировать руки и ноги. Кроме того, отличный отклик дроссельной заслонки способствует плавному переключению на пониженную передачу с двойным сцеплением для тех, кто все еще увлекается этой загадочной практикой.

    LOWS: Маленькие сиденья, амортизационная подвеска, короткий шноз.

    Ощущение педали тормоза также хорошее в новом Civic, позволяя останавливаться на скорости 70 миль в час всего на 186 футов, не считая задних барабанных тормозов.Как обычно в Hondas, все элементы управления работают вместе в приятной гармонии, но в Civic поначалу кажется, что его основная задача — доставить юную Дженнифер работать и играть в полном комфорте.

    Поездка кажется немного мягкой, а задние амортизаторы позволяют немного плавать по волнам, как если бы клапан отбоя был ослаблен. Но нет, инженеры Honda говорят, что были смягчены только твердомеры задней втулки. Конечно, уравновешенность Civic не испаряется с увеличением скорости.Он хорошо управляется, держит линию и подталкивает к прогрессивной недостаточной поворачиваемости, которая очень линейно реагирует на регулировку газа.

    А наша модель EX очень щадящая. Вы можете набрать какой-то вой передних колес на кривой, а затем настроить высоту звука, изменяя положение дроссельной заслонки или лаская педаль тормоза. С передним центром крена на 2,8 дюйма ниже, чем сзади, крены автомобиля кажутся очень хорошо задержанными с сиденья водителя.

    Джим Кайоццо Автомобиль и водитель

    Вскоре становится понятно, какой здесь был достигнут великий компромисс.Civic — гладкий, легкий в управлении автомобиль, который по-прежнему полезен для спортивного водителя. Он обладает удивительной стабильностью и обеспечивает серьезную скорость в поворотах для скромно обутого и мягко подрессоренного автомобиля массового потребителя.

    Конечно, есть некоторые аспекты, над которыми стоит пренебрегать. Подрезанный нос выглядит слишком коротким с некоторых углов, особенно с учетом того, что выступ сзади такой большой. Кроме того, благодаря использованию этих стоек спереди, капот стал выше, чем у Civics прошлого, а поскольку лобовое стекло имеет довольно серьезный наклон, линия обзора по основанию кажется значительно выше, чем раньше — потенциальный недостаток для Дженнифер, если у нее невысокий торс.

    Как обычно в Civics, сиденья кажутся (для парня ростом шесть футов пять дюймов), как если бы они были масштабированы для меньшего вида, но подголовник регулируется достаточно высоко даже для такого длинноногого парня. Наш тестовый автомобиль выглядел довольно сквозняком с опущенными боковыми окнами, а фиксированное заднее боковое стекло не дает вам ничего с этим поделать. Люк в крыше тоже довольно шумный.

    Помимо фиксаторов ремня безопасности фиксированной высоты, еще одного недостатка для высоких водителей, дизайн интерьера чрезвычайно практичен, с большими и разборчивыми приборами с серебристой лицевой панелью и аккуратной центральной консолью с большими, простыми в использовании переключателями.

    Джим Кайоццо Автомобиль и водитель

    Цена

    еще не известна, но Honda обещает сохранить линейку, поэтому базовые модели DX будут начинаться примерно с 13 000 долларов, а высококлассные версии EX будут стоить всего 17 000 долларов. (Хэтчбек и двухдверный Si с высоким кузовом были подвергнуты эвтаназии.)

    Если чувство механической чистоты, которое обычно проявляется в автомобилях Honda, кажется несколько ослабленным в этом новом семействе Civic, новые уровни утонченности хорошо компенсируют это.И нравится вам это или нет, это путь будущего.

    ПРИГОВОР: 10 миллионов владельцев гражданских не могут быть вроны г.

    Но мы думаем, вам понравится.


    Counterpoint

    Когда я ехал на этом новом Civic, я вспоминал первый, на котором я ездил 25 лет назад в Лос-Анджелесе. Тогда сюрпризом была трансмиссия. Изящные ходовые качества, а также любая степень изысканности и мастерства в управлении были редкостью в автомобилях, которые мы называли обувными коробками (и в других вещах тоже).Сегодня сюрпризом является то, насколько большой стал ящик — все впереди просторно, задние сиденья действительно пригодны для использования, блочное тело выросло, даже стройное. Дело вот в чем: Civic больше нет — он превратился в своего рода Accord. Также ушла и эта когда-то великая цена — она ​​выросла в четыре раза с трех тысяч до 13 тысяч долларов. Так что, если вы хотите сегодня обувные коробки, вам нужно поискать в Корее. —Стив Спенс

    Неувядаемая слава Honda — технология двигателей, традиция, подкрепленная новейшими моделями Civic.Не потому, что он может прижать оператора к спинке сиденья. Даже с его дополнительным крутящим моментом (преимущество увеличенного рабочего объема) 1,7-литровая четверка VTEC не вызовет кровотечение из носа. Но назовите другую компанию, двигатели которой производят такое удовлетворяющее чувство механической точности. Ценовое давление, кажется, вынуждает Honda отступить от некоторых из своих высоких инженерных позиций; последний пример — отказ от надлежащей передней подвески с поперечными рычагами. Но пока двигатели продолжают издавать эти приятные звуки, принимать компромиссы намного легче. — Тони Свон

    Раньше в автомобильном бизнесе считалось, что меньшие двигатели всегда обеспечивают лучшую экономию топлива, но новый Civic предлагает последние доказательства того, что это не обязательно так. 1,7-литровый двигатель Civic EX ’01 выдает 127 лошадиных сил — всего на два пони больше, чем 1,6-литровая силовая установка в ’92 EX. Но он обеспечивает больший крутящий момент — 114 против 106 фунт-футов — при снижении на 400 оборотов в минуту. В результате, хотя новый автомобиль весит на 58 фунтов больше, чем предыдущий, он соответствует характеристикам более раннего автомобиля, сокращает время разгона на высшей передаче на несколько секунд и обеспечивает на три мили на галлон больше в городе.Даже с четырьмя клапанами и VTEC кубические дюймы могут окупиться. —Csaba Csere

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2001 Хонда Цивик EX
    Тип автомобиля: переднеприводный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

    ЦЕНА ( C / D EST)
    Протестировано: $ 17 000

    ДВИГАТЕЛЬ
    SOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива по каналу
    Рабочий объем: 102 дюйма 3 , 1668 см 3
    Мощность: 127 л.с. @ 6300 об / мин
    Крутящий момент: 114 фунт-фут при 4800 об / мин

    Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП

    ШАССИ
    Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
    Тормоза, передние / задние: 10.Дисковый вентилируемый 3 дюйма / барабан 7,9 дюйма
    Шины: Firestone FR690
    Факс: P185 / 65HR-15
    R: P185 / 65HR-15

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 103,1 дюйма
    Длина: 174,7 дюйма
    Ширина: 67,5 дюймов
    Высота: 55,1 дюйма
    Пассажировместимость: 83 фута 3
    Объем багажника: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 2575 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    30 миль / ч: 2,9 с
    60 миль / ч: 8.4 секунды
    1/4 мили: 16,7 сек @ 84 миль / ч
    100 миль / ч: 25,7 с
    Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 9,8 с
    Top Gear, 30–50 миль / ч: 11,3 с
    Top Gear, 50–70 миль / ч: 12,6 с
    Максимальная скорость (drag ltd): 127 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 18 футов
    Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,78 г

    C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
    Наблюдаемое: 31 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / Городской / Шоссе: 34/32/37 миль на галлон

    C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Технические характеристики автомобиля | Honda Civic Sedan

    1998 года выпуска

    Двигатель (5-ступенчатая механическая коробка передач LX Sedan)

    Тип: рядный из алюминиевого сплава 4

    л.с. при об / мин (сеть SAE): 106 при 6200

    Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин): 103 @ 4600

    Степень сжатия: 9,4: 1

    Клапанный механизм: SOHC, 16 клапанов

    Топливная система: многоточечный впрыск топлива

    Система зажигания: электронная

    Трансмиссия (5-ступенчатая механическая коробка передач LX Sedan)

    Механическая коробка передач: 5-ступенчатая

    Автоматическая коробка передач: 4-ступенчатая (в наличии)

    Блокировка гидротрансформатора (только АКПП)

    Передаточное число главной передачи (MT / AT): 4.06 / 4.36

    Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая механическая коробка передач LX Sedan)

    Подвеска: 4-колесные двойные поперечные рычаги

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости (мм): 22.0

    Тип рулевого управления: Реечный привод

    Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы): 32,8

    Передний дисковый / задний барабанный тормоз с усилителем

    Колеса: 14 дюймов с полными крышками

    Шины: Всесезонные: P185 / 65 R14 85S

    Внешние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач LX, седан)

    Гусеница (дюйм., перед / зад): 58,1 / 58,1

    Снаряженная масса (фунты, MT / AT): 2412/2458

    Внутренние размеры (5-ступенчатая механическая коробка передач LX, седан)

    Высота помещения (дюйм., перед / зад): 39,8 / 37,6

    Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади): 42,7 / 34,1

    Плечо (дюймы, перед / зад): 52,4 / 51,8

    Hiproom (дюйм., перед / зад): 50,0 / 49,3

    Объем груза EPA (куб. Фут): 11,9

    EPA Пассажирский объем (куб. Фут): 89,8

    Внешние особенности (5-ступенчатая механическая коробка передач LX Sedan)

    Амортизирующие бамперы в цвет кузова

    Особенности интерьера (5-ступенчатая механическая коробка передач LX Sedan)

    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

    AM / FM стерео с часами: 4×20 Вт

    Система удаленного доступа: аксессуар

    Power Windows с окном драйвера Auto-Down

    Регулируемая рулевая колонка

    Передний средний подлокотник с вещевым ящиком

    Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы

    Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности

    Задние трехточечные ремни безопасности с центральным поясным ремнем

    Откидные спинки передних сидений

    Регулируемые передние подголовники

    Раскладывающаяся спинка заднего сиденья с разъемом 60/40 и фиксатором

    Дистанционное открывание лючка топливного бака

    Дистанционное освобождение багажника: с замком

    Индикатор интервалов технического обслуживания

    Обогрев заднего стекла с таймером

    Замки задних дверей с защитой от детей

    2000 Honda Civic Обзоры, рейтинги, цены

    История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

    Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

    Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

    Посмотреть все отзывы владельцев

    1998 Honda Civic EX 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

    Обстоятельства, при которых возникла Хонда, по крайней мере достойны манги.Раздираемая Второй мировой войной страна была еще далека от полного выздоровления. Сосредоточив все ресурсы, которые остались на восстановлении разрушенного, Япония едва ли могла заполнить сразу все образовавшиеся пустоты. Японская автомобильная промышленность была ошеломлена, многие заводы были вынуждены переоборудовать для удовлетворения потребностей в военной технике и самолетах.

    Открытые зоны, созданные войной, нужно было быстро занять, и Honda достаточно быстро обосновалась на основании, которое позже станет 5-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.Соитиро Хонда основал компанию в 1948 году. Это было идеальное время, так как многие заводы по производству автомобилей и мотоциклов были разрушены во время войны.

    Сосредоточившись на разработке дешевого незаменимого транспортного средства, Honda прикрепила двигатель к велосипеду, предоставив очень эффективное средство передвижения. Дешевый и универсальный, он стал краеугольным камнем невероятного расширения Honda. Десять лет спустя Honda достигнет американской земли и установит американское господство Honda Co., за которым, естественно, последует мировое господство, облегченное благодаря продуманным филиалам и дилерским расчетам.

    Лидер компании-ищейка Соичиро чувствовал, что Honda будет большой компанией и будет стремиться установить новый стандарт качества производства автомобилей. Это в сочетании с его почти наполеоновским захватом рынка оказалось мощной смесью, которая позволила Honda развиваться, не ослабевая в конкуренции.

    Бренд стал синонимом полезности и инновационных разработок. Подразделение мотоциклов компании зарегистрировало колоссальный рост продаж, подняв Honda на подиум производителя мотоциклов.В 1970-х годах Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире.

    Однако производство автомобилей, начатое в 60-х годах, не привлекало столько же внимания, как и двухколесные приводы. Хотя автомобили Honda участвовали в соревнованиях по автоспорту, они не смогли произвести впечатление на среднего американского водителя. Разработанные для японского рынка, малогабаритные автомобили практически не имели ничего общего с большими автомобилями, которые предпочитали американцы.

    Стремясь завоевать рынок, Honda выпустила ориентированный на Америку гражданский автомобиль, более крупную модель, чем любая другая ранее выпущенная.Несмотря на свои небольшие размеры по сравнению с автомобилями американского производства, Civic первым привлек американского покупателя. Энергетический кризис 70-х и последующие законы о выбросах открыли для Honda второй ряд ворот. Благодаря своим более поздним моделям Civic, таким как CVCC, представлявший собой вариант многослойного двигателя, японскому автопроизводителю удалось выполнить нормы выбросов без необходимости оснащать свои автомобили каталитическими преобразователями, которые, помимо снижения загрязнения окружающей среды, также повысили цены на автомобили.

    В середине 70-х Honda выпустила еще один удобный для Америки автомобиль — Accord, который быстро стал Mr.Популярна благодаря экономии топлива и легкости вождения. К 1982 году Honda достигла высот, которых раньше не было ни у одного японского производителя автомобилей: открыла завод на американской земле. Первая сборочная линия была построена в Мейсвилле, штат Огайо. Позже последовали три других завода, а также строительство одного в Линкольне, Алабама, и другого в Тиммонсвилле, Южная Каролина. Последний завод Honda открылся в 2006 году в Таллапузе, штат Джорджия.

    После создания бренда в Штатах, Honda столкнулась с трудностями в конкуренции в сегменте роскошных автомобилей с ветеранами американских производителей и европейским импортером, поэтому в 1986 году она представила линейку роскошных автомобилей.Ассортимент, известный как Acura, включает вариации успешных моделей Honda, таких как Legend или Integra. Honda была первым японским автопроизводителем, сделавшим это, за ним последовали другие Nissan и Toyota, которые запустили свои собственные отдельные линии роскоши, Infiniti и Lexus.

    Поиски лучшего двигателя завершились в 1989 году, когда Honda объявила о выпуске V-Tec. V-TEC поддерживает регулируемое управление клапанами и синхронизирует время открытия / закрытия клапана для увеличения мощности на высоких оборотах и ​​снижения расхода топлива на низких.В настоящее время Honda участвует в исследованиях интеллектуальных двигателей, повышении безопасности и системах предупреждения и предотвращения столкновений.

    Что касается участия в автоспорте, Honda постоянно стремилась удержать свои позиции, одной ногой на подиуме, а другой попадала в опасные препятствия и проигрывала другим японским производителям, таким как Yamaha, Suzuki и Kawasaki.

    Последние разработки компании в области автомобилестроения в первую очередь ориентированы на топливо и безопасность, последние стали одним из основных критериев при выборе автомобиля, особенно в Соединенных Штатах.Участие компании в разработке новых экологически чистых автомобилей наконец окупилось с недавним выпуском FCX Clarity.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *