РазноеХендай туссан 2019 технические характеристики: Технические характеристики Hyundai Tucson 2019-2021

Хендай туссан 2019 технические характеристики: Технические характеристики Hyundai Tucson 2019-2021

Содержание

Раскрыты технические характеристики нового Hyundai Tucson

В сети рассекретили технические характеристики кроссовера Hyundai Tucson нового поколения. По данным портала Autospy.net, начальные версии новинки получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Ранее сообщалось, что в моторную гамму также войдет модернизированный двигатель объемом 2,0 л R-Engine CRDi, однако в опубликованной таблице этот агрегат отсутствует, пишет портал Autonews.ru.

Спортивный вариант кроссовера – N-Line – оснастят гибридной силовой установкой суммарной мощностью 230 л.с. Также новый Hyundai Tucson получит «заряженную» N-версию. У такого автомобиля будет 2,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 290 л.с.

Старт производства и премьера нового Hyundai Tucson в Корее намерены на середину сентября, а версия N-Line должна появиться на конвейере к концу месяца. Когда новинка появится в России, пока неизвестно.

Напомним, Hyundai Tucson четвертого поколения станет одним из первых кроссоверов сегмента «С-SUV», который будет предложен с двумя вариантами колесной базы, сохраняя идентичное название модели. Кузов нового Hyundai Tucson стал больше и шире, чем у предшественника. Длинный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база формируют профиль автомобиля в стиле купе. Что касается интерьера, приборная панель лишилась рамок и переместилась немного ниже. Широкая кромка передней панели плавно переходит на элементы дверей, а сдвоенные серебряные декоративные полосы проходят от центральной панели до задних дверей, создавая гармоничное сочетание с тщательно продуманными премиальными материалами отделки, выполненными в нейтральных тонах.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2020 года продажи кроссовера Hyundai Tucson на российском рынке составили 10858 автомобилей (-26%). В результате он вошел в тройку самых популярных моделей Hyundai в нашей стране.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный рад Hyundai, официально представленный в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi i-Drive Технические характеристики, расход топлива

Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi i-Drive производительность

Максимальная скорость : 175 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.2 s

Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi i-Drive Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 267 cm
Длина : 448 cm
Высота : 185 cm
Ширина : 165 cm
Front Axle : 162 cm
Rear Axle : 163.1 cm
Дорожный просвет : 17.2 cm / 6.77 inches
Дорожный просвет : 17.2 cm / 6.77 inches
Масса буксируемого прицепа : 1400 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/70 R16
Задние шины : 215/70 R16
Диаметр разворота : 10.6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1482 kg
Соотношение веса и выхода : 10.9 kg/hp
Багажник : 629-1503 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Хендай Туксон технические характеристики 2019 года выпуска

Описание Хендай Туссан 20052009

Стоит отметить, что самую первую версию Туссан сегодня на отечественных дорогах можно встретить даже чаще, чем более позднее поколение. Внешне автомобиль выглядит остаточно внушительно, чему способствует крупная радиаторная решетка и большие фары головной оптики. Все детали в передней части гармонируют, оптика плавно переходит в линии на капоте. В глаза бросаются крупные противотуманки, расположившиеся в нишах на бампере сразу под основными фронтальными фонарями.

Внимание! Значительно оживляют внешность внедорожника крупные легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Статус внедорожника подчеркивают черные пластиковые накладки на бампере и кузове, а также – значительный дорожный просвет, составляющий 195 мм

Технические характеристики Хендай Туссан 2005—2009

Hyundai Tucson обладает отличными ходовыми характеристиками:

  • постоянно подключенный полный привод;
  • возможность симметричного распределения тяги на все колеса в условиях бездорожья;
  • при заносе или на резких поворотах можно подключить задний мост.

Что касается комплектации силовых агрегатов, то в Россию кроссоверы Hyundai Tucson поставляются с двумя вариантами двигателей:

  • 2-литровый мотор мощностью 142 л. с.;
  • 2,7-литровый двигатель, выдающий мощность 175 л. с.

Оба агрегата работают на бензине, причем они отличаются неприхотливостью, они успешно эксплуатируются на топливе с 92-м октановым числом. Это еще одна причина, по которой знающие отечественные автолюбители выбирают именно Туссан первого поколения.

Агрегаты работают в паре с четырехступенчатой механической трансмиссией или с пятиступенчатой механикой. Кстати, и первый, и второй вариант отлично себя показали на Российских дорогах.

Стоит отметить и тот факт, что высокая посадка кроссовера не мешает отличной маневренности на ровной дороге даже при значительных скоростях, а значит – автомобиль замечательно себя показывает и на трассе, в том числе – и при резких поворотах. А ведь далеко не все кроссоверы могут похвастаться подобными характеристиками, в том числе – и более дорогие аналоги Хендай Туссан 2005—2009.

Важно! Нельзя не упомянуть и высокий уровень безопасности. Так корейский внедорожник в 2006 году получил высшую оценку в области безопасности движения от национального комитета в США

Hyundai Tucson: цена Хёндэ Туссан, технические характеристики Хёндэ Туссан, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2015 г

Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.

Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.

   Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.

   Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

  Сергей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.

   Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.

   Недостатки: подсветка на любителя.

  Алексей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

   Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

  Александр, Симферополь


Hyundai Tucson, 2016 г

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

   Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

  Иван, Калуга


Hyundai Tucson, 2015 г

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.

   Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.

   Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

  Павел, Краснодар


Hyundai Tucson, 2016 г

Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.

   Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.

   Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

  Азамат, Алматы

 

Технические характеристики Hyundai Tucson

Двигательрасположение и количество цилиндров, штрядное, 4рядное, 4рядное, 4рядное, 4
количество клапанов, шт16161616
рабочий объем, см.куб.1999199516851591
степень сжатия10.3:1±0.316.0:1±0.515.7:110.0:1
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.)155 (113) / 6200185 (136) / 4000115 (85) / 4000177 (130) / 5 500
максимальный крутящий момент (Нм (кгм) / об./мин.)192 (19.6) / 4 000400 (41.0) / 1 750 — 2 500280 (28.5) / 1 250 — 2 750265 (27) / 1 500 — 4 500
Привод и подвескаприводпередний «2WD» / подключаемый полный «4WD»передний «2WD» / подключаемый полный «4WD»передний «2WD»подключаемый полный «4WD»
передняя подвесканезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторомнезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторомнезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторомнезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором
задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Коробка переключения передачмеханическая6-ти ступенчатая6-ти ступенчатая6-ти ступенчатая
автоматическая6-ти ступенчатая6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения7-ми ступенчатая DCT
Тормозапередниевентилируемые дисковыевентилируемые дисковыевентилируемые дисковыевентилируемые дисковые
задниедисковыедисковыедисковыедисковые

Технические характеристики Hyundai Tucson 2019 в старом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Хендэ Туссан характеристики, комплектации, цены

Новый Hyundai Tucson – это городской кроссовер с функциональным оснащением и стильным дизайном. В продаже модели 2019 и 2020 года выпуска. Ниже краткое описание. Подробный обзор смотрите выше.

Экстерьер

Хендай Туссан имеет презентабельный и современный внешний вид. Особое внимание привлекает головная оптика: стильные раскосые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья кузова. Массивные колесные арки и рельефные боковины с выштамповками придают автомобилю солидности.

Интерьер

Hyundai Tucson получил модернизированный салон с продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья оснащены боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает интеграцию со смартфоном.

Технические характеристики

Для модели предусмотрены автоматическая и механическая типы трансмиссий. Привод также можно выбрать: полный или передний. Авто с передним приводом оснащаются двухлитровыми бензиновыми двигателями мощностью 250 л.с. Для полноприводных моделей доступен бензиновый двигатель объемом 2 л мощностью в 250 л.с., 2.4 л мощностью 184 л.с., и двухлитровый дизельный двигатель мощностью 185 л.с. Максимальная скорость авто от 186 до 201 км/ч в зависимости от модификации. Подробные характеристики указаны на странице. Подробные характеристики

Безопасность

Безопасность Hyundai Tucson обеспечивается прочным стальным кузовом, шестью подушками безопасности и многочисленными электронными системами.

Купить Hyundai Tucson

Для покупки кроссовера Хендэ в Нижнем Новгороде приглашаем в салон официального дилера «Нижегородец». В автосалоне доступна услуга тест драйва — оставляйте заявку на пробную поездку на сайте, и протестируйте автомобиль в дорожных условиях.

Автомобили в наличии можно увидеть, кликнув по баннеру справа. Стоимость зависит от комплектации, о возможных скидках уточняйте у менеджеров в салоне. Описание комплектаций и цены можно посмотреть в Конфигураторе. Фото автомобиля расположены в Галерее.

Покупка в кредит

Вы можете рассчитать кредит на сайте, или отправить заявку на расчет. Для кредитного автомобиля потребуется страховка КАСКО. Для вашего удобства в «Нижегородце» есть услуги по оформлению страховых полисов.

Hyundai Tucson Values ​​& Cars на продажу

У меня был совершенно новый 2021 AWD Tucson Ultimate около 6 недель (~ 600 миль), и пока я об этом думаю. Плюсы: Красивый автомобиль и легкий в управлении. Удобные сиденья с достаточным внутренним пространством. Пассажирское сиденье с электроприводом приятно иметь. Малый радиус поворота и легкий маневр на парковочных местах (на несколько дюймов короче, чем у большинства компактных внедорожников). Управляемость отзывчивая, а переключение передач плавное; тормоза очень хорошие.Во многих обзорах обсуждается слегка медленная передача, но если вы упустите ногу, она пойдет. Езда послушная, но немного жесткая (в основном потому, что я бегаю с более жесткими шинами 38-40 фунтов на квадратный дюйм). Все системы помощи водителю работают очень хорошо и легко настраиваются. Информационно-развлекательная система, по всей видимости, одна из самых простых в отрасли. Первый автомобиль, который у меня был с Android Auto — отлично работает и может воспроизводить музыкальные файлы в высоком разрешении с моего телефона. Акустическая система Infinity очень хороша с доступными хорошими настройками. Звучит отлично, но мне бы хотелось чуть больше максимальной громкости.В задней части багажного отделения легко получить доступ к грузу, а место для хранения вещей под полом является плюсом. Задняя дверь с электроприводом просто необходима. Не представляла, как бы хотелось подогрев руля — уже много пользуюсь! Как и комбинация приборов — не слишком сложная или загруженная, как в некоторых других, которые мы водили. Обожаю панорамную стеклянную крышу — она ​​открывается довольно широко и придает интерьеру ощущение простора. Не понимаю, почему у большинства других внедорожников такая маленькая солнечная крыша на автомобиле большего типа. Панорамный вид действительно уменьшает пространство для головы примерно на дюйм — у меня рост 6 футов 3 дюйма, и это хорошо, но я бы не хотел, чтобы оно было ниже.Приложение MyHundai для телефона приятно и позволяет удаленно блокировать и запускать, а также с настройками нагрева и охлаждения. Бесплатно три года, потом ежемесячная плата — посмотрим. Прекрасно иметь полную 5-летнюю гарантию и 3 года бесплатного обслуживания — хорошо! Минусы: Расход бензина не самый большой, но я знал об этом (мы проезжаем только ~ 5 тысяч миль в год). На сегодняшний день, в основном ездя по городу, я проезжаю по 22 городам, 30 шоссе, 25 средним. И все это из-за более жестких шин и неряшливого вождения. Я попробовал спортивный режим, который действительно улучшает отзывчивость (заметил более быстрое переключение передач и немного более жесткое рулевое управление), но также немного снижает расход топлива.Будет использовать это здесь и там. Мне бы очень понравилось сиденье водителя с памятью — не понимаю, почему Hyundai не включил эту функцию в эту верхнюю отделку салона, когда в ней есть почти все остальное. Я обнаружил, что у него нет предупреждающих звуковых сигналов системы помощи при парковке (спереди и сзади), которых я ожидал. У него есть камера на 360 градусов, и это нормально, но мне бы понравились предупреждающие звуковые сигналы — личные предпочтения. В целом, мы очень довольны нашим Tucson (Ultimate), и это был лучший автомобиль для нас обоих. Жена не хотела ничего слишком большого — всегда были маленькие компактные седаны (Mazda 3, Civic).CRV и Forester казались немного больше, чем ей хотелось; Mazda CX-5 мне не подошла (мне показалось немного тесноватой), хотя, вероятно, это был самый спортивный привод из всех; не понравился дизайн Sportage; Отчеты о надежности мошенников исключили это; не понравился ни внешний вид, ни размер нового RAV4 (как у грузовика). Этот автомобиль отвечает всем нашим потребностям и даже некоторым. Первый новый автомобиль за 15 лет, а технологии потрясающие — обеспечивают комфорт, безопасность и расслабляющее вождение.

2019 Hyundai Tucson Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Hyundai Tucson 2019 года в разных комплектациях:

Limited AWD

Limited AWD

Limited FWD

Ночной AWD

Ночной полный привод УЛЕВ

Ночь FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

SEL FWD ULEV

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Limited FWD

Limited AWD

Limited FWD

Ночной AWD

Ночной полный привод УЛЕВ

Ночь FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

SEL FWD ULEV

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Ночной AWD

Limited AWD

Limited FWD

Ночной AWD

Ночной полный привод УЛЕВ

Ночь FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

SEL FWD ULEV

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Ночной полный привод УЛЕВ

Limited AWD

Limited FWD

Ночной AWD

Ночной полный привод УЛЕВ

Ночь FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

SEL FWD ULEV

Спорт полный привод

Спорт FWD

Максимальный полный привод

Окончательный FWD

Значение AWD

Значение FWD

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Hyundai Tucson 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

3.5-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей

Центральная консоль с вещевым ящиком и лотком

Коврики спереди и сзади

Разделение 60/40 второго ряда с откидным верхом

Передний подлокотник с двумя подстаканниками и местом для хранения

Передние сиденья.Активные

Передние активные подголовники

Передние сиденья.ВодительПодголовник

Регулируемые подголовники в любом месте

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Двойные карманы для карт

Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой

Передние трехступенчатые сиденья с подогревом

Передние сиденья.Пассажирский

Регулируемые подголовники в любом месте

Передние сиденья.Специальные особенности1

Регулируемые подголовники для всех положений

Металлические дверные ручки для внутренней окраски

Боковые пороги премиум-класса (металлическая краска)

Датчик уровня омывающей жидкости

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Верхняя консоль с отделением для солнцезащитных очков

Регулируемые подголовники в любом месте

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Начало страницы

Hyundai Tucson 2019 1.6 Технические характеристики и размеры CRDi i-Drive

9025 Диски с вентиляцией Размеры колес:

Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi i-Drive Performance

Максимальная скорость: 175 км / ч или 109 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,2 с

Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi i-Drive Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол.дверей: 5
Колесная база: 267 см или 105,12 дюйма
Длина: 448 см или 176,38
185 см или 72,83 дюйма
Высота: 165 см или 64,96 дюйма
Передний мост: 162 см или 63.78 дюймов
Задний мост: 163,1 см или 64,21 дюйма
Дорожный просвет: 17,2 см / 6,77 дюйма
17,2 см / 6,77 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1400 кг или 3086,47 фунта
Кол.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 215/70 R16
215/70 R16
Радиус поворота: 10.6 м / 34,8 фута
Снаряженная масса: 1482 кг ИЛИ 3267 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 10,9 кг / л.с. Объем багажника / багажника: 629-1503 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Hyundai Tucson (2019) — изображения, информация и характеристики

Hyundai Tucson

Обновленный Hyundai Tucson 2019 года выходит на высококонкурентный рынок компактных кроссоверов CUV с обновлениями внутри и снаружи, включая новую каскадную решетку радиатора и новую центральную стойку дизайн, расширенные функции безопасности и доступная беспроводная зарядка Qi. После 12 последовательных ежемесячных рекордов продаж за текущий модельный год, Tucson 2019 позиционируется для еще большего успеха в продажах с расширенными функциями, такими как стандартные Android Auto ™ и Apple CarPlay ™, стандартная система предотвращения столкновений при прямом столкновении, доступное зарядное устройство USB второго ряда. и монитор объемного просмотра.Восемьдесят девять процентов Tucsons 2019 модельного года будут иметь эти технологии, и автомобиль поступит в дилерские центры этой осенью. Tucson 2019 года станет пятым из восьми новых или модернизированных кроссоверов, которые Hyundai дебютирует к 2020 году.

«С точки зрения дизайна, зрители увидят гармонию поколений между новым Hyundai Santa Fe 2019 года и обновленным Tucson», — сказал Крис Чепмен. ведущий дизайнер Hyundai Motor America. «Характерные элементы каскадной решетки радиатора Hyundai и современные поверхности заднего вида создают темные драматические впечатления и олицетворяют ДНК Hyundai.»

Модель 2019 года включает обновленную линейку силовых агрегатов с большей мощностью. Два предлагаемых двигателя включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива (расчетная мощность 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента) и 2,4-литровый двигатель. -литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (примерно 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента). Оба агрегатируются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель устанавливается на комплектациях Value и SE. 2,4-литровый двигатель входит в комплектацию SEL, Sport и Limited.Шестиступенчатая коробка передач предлагает ручной режим переключения передач SHIFTRONIC ™ и включает гидротрансформатор с блокировкой повышающей передачи для большей экономии топлива на скоростях шоссе.

Hyundai Tucson 2019

«Улучшения в отделке салона Tucson 2019 года ставят современный Tucson в число главных конкурентов для покупателей кроссоверов, — сказал Скотт Маргасон, директор по планированию продукции Hyundai Motor America. «Кроме того, недавний приток похвальных отзывов о продуктах, в том числе« Самый надежный малый внедорожник »от JD Power и Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), а также последовательные ежемесячные отчеты о продажах для текущего Tucson, помогли повлиять на новый дизайн 2019 Tucson для дальнейшего обращения на рынок.»

Улучшения экстерьера

Изменения в дизайне, в том числе новая фирменная каскадная решетка Hyundai и светодиодные фары дневного света на передней части кроссовера, выравнивают Tucson с остальной частью семейства Hyundai. Обновленная задняя панель, включая заднюю часть Дизайн задних фонарей и новые 18-дюймовые легкосплавные диски для отделки SEL и модернизированные 17- и 19-дюймовые колесные диски для остальных отделок придают обновленный вид. Кроме того, в нижней части боковых окон для отделки Limited была добавлена ​​хромированная отделка. , что еще больше усиливает эффектный вид.Новая антенна с акульим плавником также входит в стандартную комплектацию всех триммеров.

Передовые технологические особенности

В обновленном Hyundai Tucson 2019 года предлагаются более продвинутые технологические возможности, включая USB-зарядное устройство второго ряда в комплектации SEL и беспроводную зарядку устройств Qi в комплектации Limited для удовлетворения потребностей современных потребителей. Центральная консоль, зеркало заднего вида и комбинация приборов также были улучшены.

  • Стандарт: система предотвращения лобового столкновения (FCA) и система удержания в полосе движения (LKA)
    • Система FCA предназначена для помощи в обнаружении и отслеживании движущегося впереди транспортного средства и предупреждении водителя, если столкновение может быть неизбежным.Система также автоматически инициирует торможение. Система LKA обнаруживает полосу на дороге и помогает управлять рулевым колесом, если автомобиль покидает полосу движения, когда скорость автомобиля превышает 40 миль в час.
  • Доступные функции безопасности / технологии:
    • Система предотвращения столкновений вперед (FCA) с функцией обнаружения пешеходов
    • Система помощи при дальнем свете
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Монитор объемного обзора
    • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
    • Предупреждение о внимании водителя

Мультимедийные системы

Hyundai Tucson 2019 года наполнен технологиями, включая новейшую 7-дюймовую аудиосистему с дисплеем Hyundai с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ в качестве стандартного оборудования.Кроме того, система подключенных автомобилей Blue Link® с тремя годами бесплатных услуг Blue Link доступна, начиная с комплектаций Value. Зарядное устройство USB второго ряда было добавлено в комплектацию SEL, и, чтобы исключить необходимость в зарядном шнуре в комплектациях Limited, имеется доступная беспроводная зарядная панель Qi для совместимых устройств Android, а также Apple iPhone 8 и iPhone X.

Tucson Технические характеристики

9026 6 Электронный стояночный тормоз (EPB) (с функцией автоматического удержания) Стандартные функции
Пакет SmartSense (только автоматический)
Предупреждение о слепых зонах (BCW) o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Предупреждение о внимании водителю (DAW) o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Система предотвращения лобовых столкновений (FCA) — автомобили и пешеходы o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Ассистент дальнего света (HBA) o o Стандартные функции стандартный Стандартные функции
Ассистент удержания полосы движения (LKA) o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Поперечное столкновение сзади Предупреждение (RCCW) o o Характеристики входит в стандартную комплектацию Входит в стандартную комплектацию В стандартную комплектацию входит
Smart Cruise Control (SCC) с функцией Stop & Go o o Стандартные функции Стандартные функции Характеристики входит в стандартную комплектацию
Климат-контроль — двухзонный o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Кластерный ионизатор (функция чистого воздуха) o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Охлаждение перчаточного ящика o o Стандартные функции Стандартные функции стандартный
o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией автоматического складывания8 o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Наружные зеркала с подогревом7 o o Стандартные функции Стандартные функции
Освещение лужи — светодиодное, в боковых зеркалах o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Центральная консоль — роскошный тип o o Характеристика s входит в стандартную комплектацию Функции входят в стандартную комплектацию Функции входят в стандартную комплектацию
Выбор режима привода — недоступно в 2.0 GDi вариант o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции

Обзор Hyundai Tucson Ultimate 2019: все в порядке

Новый вариант окраски Aqua Blue ( здесь) — это лишь одно из обновлений, которые Hyundai применила к кроссоверу Tucson 2019 года в рамках промежуточного обновления. Другие изменения включают новую решетку радиатора, резко очерченные фары, измененную заднюю панель, новые 18-дюймовые колеса, модернизированный интерьер с новой центральной консолью, множество функций активной безопасности и многое другое.Также новинкой является комплектация Ultimate, которая в стандартной комплектации может похвастаться всеми доступными вкусностями; единственные варианты — это несколько дилерских надстроек (например, коврики с ковровым покрытием за 125 долларов, установленные в моем тестовом автомобиле). Всего за 32 720 долларов в форме Ultimate с передним приводом — доступен полный привод — этот усовершенствованный Tucson, кажется, предлагает все, что может пожелать покупатель в этой категории, по крайней мере, на бумаге. Соответствует ли привод? Я провел неделю с Ultimate, чтобы узнать.

Просмотреть все 11 фотографий

Предыдущая 1,6-литровая турбированная четверка с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением была заменена на 2-цилиндровый без наддува.4-литровый агрегат и шестиступенчатый автомат. Это любопытное изменение. Экономия топлива падает с 23 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон с турбонаддувом до 22/28 миль на галлон с 2.4. Правда, мощность немного выросла, со 175 до 181, но крутящий момент упал на колоссальные 20 фунт-фут — и, что еще хуже, пик теперь достигает 4000 об / мин по сравнению с 1500 об / мин для двигателя с принудительным впуском. И все же «понижение» из-за руля не повод для беспокойства. Комбо 2,4 / 6 скоростей работает просто отлично. Мощность включается плавно, коробка передач работает без проблем в автоматическом режиме и ловко переключает передачи вручную (с помощью рычага переключения передач), а трансмиссия никогда не чувствует напряжения.Да, ускорение вялое, но по большей части это отточенная и грамотная силовая установка.

Управляемость на удивление хороша для высокого кроссовера. Езда на твердой стороне — не резкая, но тугая — и в сочетании с четким ощущением руля Tucson продемонстрировал живые движения при беге вверх и вниз по каньонам вокруг Малибу. Ощущение тормоза тоже впечатляет; Связующие легко регулируются до плавного останова без толчков. Mazda CX-5 более спортивный и более ориентированный на водителя, но Tucson по-прежнему остается кроссовером выше среднего с точки зрения шасси.

Смотреть все 11 фото

Доработанная кабина — красавица. Панель приборов и элементы управления сделаны из пластика (всего за 33 тысячи долларов не получится), но отделка и подгонка превосходны, а все переключатели и кнопки двигаются с приятной прочностью. Центральный 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран просто выдающийся. Если на рынке есть лучший информационно-развлекательный интерфейс — любой ценой — я его не пробовал. Tucson — резкий, быстрый, легкий в навигации и окружен аппаратными кнопками для быстрого изменения меню.Молодец, Hyundai. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также зарядка беспроводных устройств, двойной климат-контроль с ионизатором воздуха, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк, навигация, вход и запуск без ключа, аудиосистема премиум-класса Infinity мощностью 315 Вт и многое другое. . Кожаные сиденья с высокой степенью поддержки имеют обогрев и вентиляцию спереди, а также обогрев (в боковых положениях) сзади. Пространство для ног на задних сиденьях и заднее грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями примерно на одном уровне с множеством других записей в этом классе, то есть «прилично».«Несколько пассажиров, ехавших со мной, также отметили тишину в салоне. Что меня больше всего выделяет: ни разу за неделю, проведенную в автомобиле, я не жаловался на то, что не могу найти нужный переключатель, или меня раздражала сложность использования переключателя. Особая система. Кабина Tucson просто работает, и это становится все более редким достоинством. Среда вождения стильная, продуманно спроектирована и наполнена удобствами.

Стандартные функции активной безопасности являются всеобъемлющими. мониторинг с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивной системой круиз-контроля, способной полностью остановить автомобиль, а затем снова разогнаться.Как я обнаружил на печально известной автостраде 405 в Лос-Анджелесе, адаптивный круиз довольно ловко ползет в пробке в час пик, шагая за впереди идущей машиной, останавливаясь сам по себе, снова перезагружаясь и избавляясь от таких дорожных ситуаций. Также на борту есть автоматизированное экстренное торможение. В отличие от некоторых подобных систем (я смотрю на вас, Volvo), эта не имеет тревожной тенденции динамитировать тормоза, казалось бы, без причины. Фактически, настройка Hyundai ни разу не активировалась в течение моей недели за рулем — очень хорошо.Конечно, я никогда не ставил автомобиль в положение, при котором система должна была бы сработать , поэтому о том, насколько хорошо работает автоматическое торможение в реальной ситуации панической остановки, я оставлю обсуждение другим.

В ответ на вопрос: «Соответствует ли привод утверждениям Тусона на бумаге?» ответ — твердое «да». Вам будет сложно найти другой кроссовер-внедорожник, который бы так хорошо отвечал потребностям большинства покупателей в этой категории. Tucson Ultimate удобен, хорошо построен, красив внутри и снаружи, оснащен передовыми, но доступными технологиями и по агрессивной цене.Тот факт, что он также имеет 10-летнюю гарантию на трансмиссию / 100 000 миль (100 000 миль) — лучшую в отрасли, — делает этот обновленный Hyundai незаменимым помощником для любого покупателя кроссоверов. И, как отмечалось ранее, если вы поклонник мобильных технологий — интегрированных приложений для смартфонов, навигации, спутникового радио и многого другого — все вместе в простом и интуитивно понятном интерфейсе с сенсорным экраном, сейчас никто не делает это лучше.

Все 11 фото

2019

Hyundai Tucson Ultimate FWD Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 32 595 долл. США / 32 720 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 2.4L DOHC 16-клапанный I-4; 181 л.с. при 6000 об / мин, 175 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, передний внедорожник
EPA ПРОБЕГ 22/28 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В Д x Ш x В: 176,2 x 72,8 x 64,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105.1 из
ВЕС 3650 фунтов (расчет)
0-60 миль в час
8,5 с (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
125 миль / ч (расчет)
Показать все.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *