РазноеХендай туксон характеристики: Hyundai Tucson характеристики автомобиля

Хендай туксон характеристики: Hyundai Tucson характеристики автомобиля

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин/дизель, клиренс

Рабочий объем, л 2 2.5
Рабочий объем, см3 1999 1998 2497
Максимальная мощность, кВт 110 137 139.7
Максимальная мощность, л.с. 149.6 186 190
Номинальный крутящий момент, Н•м 192 416 242. 2
Об/мин КВТ 6200 4000 6100
Об/мин ЛС 6200 4000 6100
Об/мин НМ 4500 2000 4000
Тип топлива Бензиновый Дизельный Бензиновый
Требования к топливу АИ-92 Дизельное топливо АИ-92
Экологический класс EURO5
Количество клапанов 16 0
Расположение цилиндров в ряд
Передняя подвеска Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Газовые
Задний амортизатор Газовые

Hyundai Tucson — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Туссан

Hyundai Tucson – известный компактный кроссовер прославленного бренда из Южной Кореи. Автомобиль выпускается с 2004 года. На сегодняшний день вышло три поколения этого авто, которое заслужило признание автомобилистов из множества стран, включая Россию.

В 2020 году было представлено четвёртое поколение данной машины, которое уже начало продаваться на родине и в некоторых других государствах. Рестайлинг повлёк за собой невероятные изменения во внешнем и внутреннем оформлении. Также инновации серьёзно коснулись и технической части. Поэтому можно смело сказать, что автомобиль стал совершенно иным, чем прежде.

Новинка получила яркий и смелый футуристический дизайн экстерьера. Она отличается рельефным кузовом с множеством невероятно сложных выштамповок. Как и практически все современные кроссоверы, авто имеет в нижней части кузова неокрашенный защитный обвес из пластика. Спереди машина привлекает к себе внимание весьма необычной оптикой. Дневные ходовые огни состоят из множества секций и объединяются с радиаторной решёткой крупных размеров и оригинальной формы. Передние светодиодные фары расположились немного ниже. Необычная оптика и массивный рельефный передний бампер придают автомобилю агрессивный вид. Задние фонари также отличаются необычным дизайном и соединяются друг с другом светодиодной полосой.

Кроссовер начал продаваться во множестве оттенков кузова, включая и двухцветные варианты окраски. Он комплектуется стильными литыми дисками R17-19.

Внутри автомобиля достаточно просторно. Салон отделан качественными кожей, тканью и пластиком. В отделке преобладают тёмные оттенки. Авто комплектуется виртуальной приборной панелью в форме огромного сенсорного экрана. С помощью сенсора осуществляются и настройки климат-контроля. Вместо обычного рычага трансмиссии новинка обрела специальные кнопки, расположенные на привычном месте селектора. Во всех версиях машина комплектуется современной мультимедийной системой с отличным звучанием и богатым функционалом. Для дорогих комплектаций предусмотрена улучшенная мультимедиа. Интересно, что система имеет особый режим, при котором динамики могут работать только около водителя, что позволяет пассажирам спокойно отдыхать в пути.

Новинка оснащена множеством передовых систем безопасности и комфорта. Она получила семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, множественные опции подогрева и вентиляции сидений, круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему удержания в полосе, функцию автоматического торможения и многое иное. Но главной особенностью авто стали его силовые агрегаты. Жаль, что основные новшества, скорее всего, окажутся недоступными россиянам.

Размеры

Габариты Хёндэ Тусан в четвёртом поколении несколько изменились. Теперь его длина составляет 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1650 мм. Колёсная база равна 2680 мм. Дорожный просвет новинки составляет 182 мм. Это говорит о её достаточно неплохой проходимости, особенно в сочетании с полным приводом. Но до характеристик настоящих внедорожников этому автомобилю далеко.

Автомобиль обладает вместительным багажником. Его объём – целых 620 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки весьма крупногабаритных грузов. При необходимости пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить путём складывания заднего сиденья.

Стоит отметить, что размеры новинки для азиатского и некоторых иных рынков могут немного отличаться от габаритов предназначенной для Европы версии.

Двигатели и трансмиссия

После рестайлинга Tucson может предложить покупателям огромный выбор дизельных и бензиновых двигателей, включая весьма мощные. Есть в моторной гамме и гибриды. Правда, всё это, скорее всего, так никогда и не станет доступным российским автомобилистам.

В нашей стране, по имеющимся сведениям, кроссовер будет продаваться с бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Он будет оснащаться, скорее всего, механической или роботизированной трансмиссией. Но в некоторых странах машина получит и автоматическую коробку передач.

Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Обе версии планируется предлагать и россиянам.

Итог

Четвёртое поколение Hyundai Tucson не смогло не привлечь к себе внимание множества автолюбителей со всего земного шара ещё до своего официального выхода в свет. Ведь и внешне, и технически оно оказалось весьма смелым и новаторским. Поэтому появление автомобиля на рынке стало долгожданным событием. В настоящее время купить его уже можно во многих странах.

Кроссовер с футуристичной и необычной внешностью, а также современными техническими новшествами, адресован, в первую очередь молодёжи или тем, кто ощущает себя молодым. Машина непременно понравится тем, кто хочет быть заметным на дороге, ценит инновации и необычные решения. Она создана для поистине смелых и неординарных людей, которые, однако, задумываются о собственной безопасности и комфорте. При этом автомобиль обещает быть надёжным. Исключение – разве что роботизированная коробка передач, которая не отличается долговечностью и требует особенного отношения.

Автомобиль прекрасно подойдёт как для города, так и для частых поездок по трассе. Понравится он и автопутешественникам. Машина может стать отличным семейным авто, благодаря своей исключительной безопасности, комфорту, просторному салону и вместительному багажнику. Она смело выдержит и поездки по относительно плохим дорогам или умеренному бездорожью, особенно в полноприводном варианте. Но вряд ли столь оригинальное авто многие захотят использовать для таких целей.

Как стало известно, новинка обязательно появится и в России. Скорее всего, это случится в первой половине 2021 года. Но на сегодняшний день о её стоимости и комплектациях для российского рынка пока нет. Не стоит сомневаться, что авто сможет заинтересовать многих отечественных поклонников бренда. А оригинальная внешность привлечёт внимание к машине и новых покупателей. Поэтому, скорее всего, автомобиль будет довольно востребованным россиянами. Тем более, что, вероятно, он окажется достаточно экономичным и долговечным. А запчасти не окажутся слишком дорогими.

Видео

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 2.

0 4WD (JM)

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 4WD

Hyundai Tucson 2.0 4WD

  1. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Hyundai Tucson 2.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Hyundai Tucson 2.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Hyundai Tucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUV. Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации. Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями — многофункциональность и практичность. Tucson в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены самыми современными техническими решениями. Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Tucson способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие. Справляется с любыми дорожными условиями. Tucson призван быть одним из самых стильных в своем классе и лучшим по оснащению и цене. Одной из отличительных особенностей нового вседорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Tucson 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Tucson

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Tucson

  • 15. 04.2008

    KOSTYA2_15042008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил 2 недели назад. Перед этим читал отзывы где только можно. Общался со всеми кто владел или владеет. Пересмотрел кучу других вариантов. Называть не буду и так все понятно. их не много. И понял . что ТУШКАН ТУСОН ТУКСОН ИЛИ ВЕСНА У ПОДНОЖИЯ ЧЕРНОЙ ГОРЫ а именно так переводится это название — мой автоиобиль. КУПИЛ ПОЛНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ 2 ЛИТРА И МЕХАНИКУ. Конечно может кто и скажет что механика вчерашний день. но у этой машину автомат наверно следует брать на движке 2.7 литра.А это уже другие деньги другой налог и наверно другой автомобиль. Что касается моего- доволен пока…

    подробнее
  • 11. 12.2008

    Лазуков Владимир Леонидович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем. Туссан у меня 1,5 года. Коробка автомат, 2,0 л. Машина в общем нравится, дизайн очень неплох для корейца. Прежде чем выбрать, я прошел тест-драйв на РАВ-4, Хонде СРВ, Аутлендере, Фрилендере и Х-трейле. Субьективно только Фрил и Х-трейл мягче на ходу, но и стоят они заметно дороже. Салон просторный хотя и простовато смотрится. Очень нравится климат-контроль-быстро салон прогревает, а еще очень кстати подогрев зоны дворников. Машина хорошо держит дорогу до 160 км, затем страшно-все-таки не спорткар. Динамика меня устраивает и расход вполне приемлем: на трассе не .

    ..

    подробнее
  • 19.05.2008

    Федоров Иван Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Прекрасная машина. Удобная. Зимой в городе -то что надо.

    подробнее

Технические характеристики Hyundai Tucson

Двигательрасположение и количество цилиндров, штрядное, 4рядное, 4рядное, 4рядное, 4
количество клапанов, шт161616
16
рабочий объем, см. куб.1999199516851591
степень сжатия10.3:1±0.316.0:1±0.515.7:110.0:1
максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.)155 (113) / 6200185 (136) / 4000
115 (85) / 4000
177 (130) / 5 500
максимальный крутящий момент (Нм (кгм) / об./мин.)192 (19.6) / 4 000400 (41.0) / 1 750 — 2 500280 (28.5) / 1 250 — 2 750265 (27) / 1 500 — 4 500
Привод и подвескаприводпередний «2WD» / подключаемый полный «4WD»передний «2WD» / подключаемый полный «4WD»передний «2WD»
подключаемый полный «4WD»
передняя подвесканезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторомнезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторомнезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизаторомнезависимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором
задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизаторомнезависимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Коробка переключения передачмеханическая6-ти ступенчатая6-ти ступенчатая6-ти ступенчатая
автоматическая6-ти ступенчатая6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения7-ми ступенчатая DCT
Тормозапередниевентилируемые дисковыевентилируемые дисковыевентилируемые дисковыевентилируемые дисковые
задниедисковыедисковыедисковыедисковые

В Сети рассекретили технические характеристики нового Hyundai Tucson :: Autonews

В Сети появилась информация о гамме моторов кроссовера Hyundai Tucson следующего поколения. Как сообщает The Korean Car Blog, базовые версии новинки получат 1,6-литровый бензиновый двигатель SmartStream. Мощность агрегата составит 180 лошадиных сил. Также клиентам предложат модернизированный мотор объемом 2,0 л R-Engine CRDi. Мощность этого двигателя пока неизвестна.

Кроме этого в продажу поступит гибридная модификация нового Hyundai Tucson. В состав силовой установки войдет 1,6-литровый мотор T-GDI и электродвигатель. Суммарная мощность такой версии кроссовера составит 230 лошадиных сил. Топовую версию Tucson N Line оснастят 2,5-литровым агрегатом T-GDI, отдача которого превысит 290 лошадиных сил.

Ранее сообщалось, что у Hyundai Tucson четвертого поколения будет «заряженная» версия, разработанная специалистами спортивного подразделения N Performance. Двигатель мощностью 340 л. с. позволит автомобилю ускоряться с места до «сотни» менее чем за 6 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. Основными конкурентами «заряженного» кроссовера станут Cupra Ateca, Audi SQ5 и Volkswagen T-Roc R.

Премьера кроссовера Hyundai Tucson нового поколения должна состояться в 2020 году. Вместе с автомобилем дебютирует новое дизайнерское направление южнокорейской марки, которое впервые было продемонстрировано в конце прошлого года на концепт-каре Vision T.

Нынешний Hyundai Tucson предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, выдающими 150 и 184 л. с. соответственно. Кроме того, у модели есть модификация с двухлитровым дизелем мощностью 185 л. с., которую в том числе предлагают в «подогретой» версии N Line — с подвеской и рулевым управлением со спортивными настройками.

Раскрыты технические характеристики нового Hyundai Tucson

В сети рассекретили технические характеристики кроссовера Hyundai Tucson нового поколения. По данным портала Autospy.net, начальные версии новинки получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Ранее сообщалось, что в моторную гамму также войдет модернизированный двигатель объемом 2,0 л R-Engine CRDi, однако в опубликованной таблице этот агрегат отсутствует, пишет портал Autonews. ru.

Спортивный вариант кроссовера – N-Line – оснастят гибридной силовой установкой суммарной мощностью 230 л.с. Также новый Hyundai Tucson получит «заряженную» N-версию. У такого автомобиля будет 2,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 290 л.с.

Старт производства и премьера нового Hyundai Tucson в Корее намерены на середину сентября, а версия N-Line должна появиться на конвейере к концу месяца. Когда новинка появится в России, пока неизвестно.

Напомним, Hyundai Tucson четвертого поколения станет одним из первых кроссоверов сегмента «С-SUV», который будет предложен с двумя вариантами колесной базы, сохраняя идентичное название модели. Кузов нового Hyundai Tucson стал больше и шире, чем у предшественника. Длинный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база формируют профиль автомобиля в стиле купе. Что касается интерьера, приборная панель лишилась рамок и переместилась немного ниже. Широкая кромка передней панели плавно переходит на элементы дверей, а сдвоенные серебряные декоративные полосы проходят от центральной панели до задних дверей, создавая гармоничное сочетание с тщательно продуманными премиальными материалами отделки, выполненными в нейтральных тонах.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2020 года продажи кроссовера Hyundai Tucson на российском рынке составили 10858 автомобилей (-26%). В результате он вошел в тройку самых популярных моделей Hyundai в нашей стране.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный рад Hyundai, официально представленный в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Hyundai Tucson: цена Хёндэ Туссан, технические характеристики Хёндэ Туссан, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2015 г

Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.

Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.

   Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.

   Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

  Сергей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.

   Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.

   Недостатки: подсветка на любителя.

  Алексей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

   Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

  Александр, Симферополь


Hyundai Tucson, 2016 г

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

   Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

  Иван, Калуга


Hyundai Tucson, 2015 г

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.

   Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.

   Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

  Павел, Краснодар


Hyundai Tucson, 2016 г

Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.

   Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.

   Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

  Азамат, Алматы

 

2022 Hyundai Tucson Обзоры, цены и характеристики

В просторном и просторном автомобиле Hyundai сохранил элегантный и стильный интерьер с 5 пассажирами, а также сделал новые технологии выдающимся элементом дизайна. Верхний уровень отделки салона будет оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном с двойным стеклом, который служит центром для аудио, навигации, связи, климат-контроля и многого другого. Его можно перенастроить для многозадачности. Также доступен полностью цифровой приборный кластер.

Если у вас 8-дюймовый экран вместо двойного 10.25-дюймовый экран, знайте, что он совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, вы сможете подключить два телефона одновременно и переключаться между списками воспроизведения каждого телефона через Bluetooth, не отключая ни один из телефонов. Некоторые рынки позволят владельцам Hyundai Tucson 2022 года управлять умной бытовой техникой до того, как вы вернетесь домой, или включить обогреватели сидений и руля перед тем, как отправиться на внедорожник.

Цвета салона будут черными или серыми, с выбором ткани или кожи, с мягкими материалами на участках с сильным касанием.Если вы хотите украсить салон и насладиться некоторыми настройками, 64-цветный пакет внешнего освещения не является обязательным. Независимо от того, связаны ли ваши водительские потребности с перевозкой людей или груза, сиденья 2-го ряда имеют удобную конструкцию «складывайся и ныряй», что упрощает реконфигурацию кабины.

Благодаря более длинной колесной базе у Tucson увеличилось пространство для ног сзади примерно на три дюйма по сравнению с предыдущей версией. Теперь, с его 41,3 дюймами пространства для ног сзади, Tucson 2022 соответствует или превосходит пространство, предоставляемое такими конкурентами, как Honda CR-V и Nissan Rogue.

Аналогичные усовершенствования были внесены для облегчения вождения грузовых автомобилей. Tucson теперь имеет грузовой объем 38,7 кубических футов. Это почти на семь кубических футов больше по сравнению с моделью 2021 года. Его можно еще больше расширить, используя двухуровневый грузовой пол, который помогает увеличить общую вместимость до более 41 кубического фута.

Кроме того, имеется многоканальная система вентиляции Hyundai, в которой используется комбинация стандартных вентиляционных отверстий и небольших скрытых отверстий, аналогичных той, что вы найдете в гигантском реактивном самолете.Эта система выполняет несколько ключевых задач: она контролирует качество воздуха в салоне и очищает воздух. Он имеет окно дисплея, которое показывает загрязнение воздуха в реальном времени с помощью датчика обнаружения мелкой пыли Tucson. В системе вентиляции используется комбинация прямой и непрямой вентиляции, поэтому вы можете выбрать либо ветер в лицо, либо легкий непрямой ветерок во всем интерьере.

И, наконец, система кондиционирования воздуха предназначена для уменьшения содержания влаги в испарителе и уменьшения запаха несвежей плесени, который может возникнуть в других автомобилях.(Функция очистки воздуха доступна не на всех рынках.)

Hyundai Tucson 2022 года Цены, обзоры, отделка и фото

Hyundai Tucson 2022 года доступен в комплектациях SE, SEL, N Line и Limited. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опцией для всех комплектаций. Полный привод стоит 1400 долларов в модельном ряду. SEL — это популярная отделка салона, и она также является нашим выбором по цене.

Гибрид Tucson доступен в трех комплектациях: Hybrid Blue, Hybrid SEL Convenience и Hybrid Limited.Подключаемый гибрид Tucson станет доступен летом (2021 г.), и его комплектации еще не объявлены.

SE

Базовый Tucson SE оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и стандартными системами безопасности, такими как предотвращение лобовых столкновений, обнаружение пешеходов и помощь при удержании полосы движения. Начальная цена составляет 26 135 долларов США (включая сбор за место назначения в размере 1185 долларов США). Дополнительные функции включают дистанционный вход без ключа, сиденье водителя с шестью регулировками, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз и 4.2-дюймовый цветной информационный дисплей.

SEL

Tucson SEL (27 685 долларов США) оснащен светодиодными задними фонарями, рейлингами на крыше, системой бесконтактных ключей, регулируемым сиденьем водителя, подогревом передних сидений и адаптивным круиз-контролем с возможностью остановки и движения. С пакетом Convenience покупатели могут добавить 19-дюймовые легкосплавные диски, 10,25-дюймовый цифровой приборный экран и беспроводную зарядку, среди других функций. SEL — это наша рекомендуемая комплектация из-за его исчерпывающего списка функций стоимостью менее 30 тысяч долларов.

N Line

Обтекаемый и спортивный стиль N Line подчеркивает внешний вид и стиль салона Tucson с помощью незаметных цветов и эксклюзивных 19-дюймовых колес за 31 785 долларов. Элегантные дополнения включают затемненные корпуса задних фонарей, кожаную / тканевую обивку, обтянутый кожей руль, легкосплавные педали, 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, аудиосистему премиум-класса Bose, багажник с электроприводом громкой связи и функции для подключения к смартфону ( например удаленная блокировка / разблокировка).

Limited

Роскошная модель Tucson Limited (35 885 долларов) получает 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, подрулевые переключатели, проекционные светодиодные фары, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, дистанционный ассистент парковки, 10. 10.25-дюймовая навигационная система, система камер кругового обзора, датчики дождя и панорамный люк на крыше.

Гибридные модели

Гибриды Tucson доступны с базовой отделкой Hybrid Blue, отделкой Hybrid SEL Convenience, которая имитирует и дополняет традиционный пакет отделки SEL, и отделкой Hybrid Limited (Hybrid Limited включает большую часть оборудования в стандартной комплектации). Ограниченная отделка). Все они включают в себя полный привод, подогрев передних сидений и набор технологий безопасности водителя, а также труднодоступные 37 миль на галлон при смешанном вождении.Базовая цена Tucson Hybrid Blue составляет 30 235 долларов. Подключаемый модуль Tucson еще не определен по цене.

Tucson Технические характеристики

9004 6 Электронный стояночный тормоз (EPB) (с функцией автоматического удержания)
Пакет SmartSense (только автоматический)
Предупреждение о слепых зонах (BCW) o o Стандартные функции Стандартные функции стандартный
Предупреждение о внимании водителю (DAW) o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Система предотвращения лобовых столкновений (FCA) — автомобили и пешеходы o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Ассистент дальнего света (HBA) o o Стандартные функции стандарт Стандартные функции
Ассистент удержания полосы движения (LKA) o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Поперечное столкновение сзади Предупреждение (RCCW) o o Характеристики входит в стандартную комплектацию Функции входят в стандартную комплектацию Функции входят в стандартную комплектацию
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go o o Функции входят в стандартную комплектацию Функции входят в стандартную комплектацию Функции входит в стандартную комплектацию
Климат-контроль — двойная зона o o Функции входят в стандартную комплектацию Функции входят в стандартную комплектацию Функции входят в стандартную комплектацию
Кластерный ионизатор (функция чистого воздуха) o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Охлаждение перчаточного ящика o o Стандартные функции Стандартные функции стандартный
o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания с функцией автоматического складывания 8 o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Наружные зеркала с подогревом7 o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Освещение лужи — светодиодные, в боковых зеркалах o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции
Центральная консоль — тип Deluxe o o Характеристика s входит в стандартную комплектацию Функции входят в стандартную комплектацию Функции входят в стандартную комплектацию
Выбор режима привода — недоступно в 2.0 Вариант GDi o o Стандартные функции Стандартные функции Стандартные функции

2022 Hyundai Tucson Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Hyundai Tucson 2022 года в различных комплектациях:

Limited AWD

Limited AWD

Limited FWD

N Line AWD

N Line FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

Limited FWD

Limited AWD

Limited FWD

N Line AWD

N Line FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

N Line AWD

Limited AWD

Limited FWD

N Line AWD

N Line FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

N Line FWD

Limited AWD

Limited FWD

N Line AWD

N Line FWD

SE AWD

SE FWD

SEL AWD

SEL FWD

Газ Пробег

24 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

24 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

26 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Обзор Hyundai Tucson 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики

Hyundai Tucson 2021 года выпуска представлен в шести комплектациях: SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate.2,0-литровый двигатель Inline-4 мощностью 164 лошадиных силы и крутящий момент 150 фунт-фут приводят в движение модели SE и Value. С другой стороны, остальные триммеры приводятся в движение 2,4-литровым двигателем Inline-4, который обеспечивает 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента.

По умолчанию мощность передается на передние колеса, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Однако в качестве опции может быть добавлен полный привод. Примерно за 8,8 секунды Hyundai Tucson 2021 может разогнаться от 0 до 100 км / ч со своим 2,0-литровым двигателем и пройти четверть мили за 16.8 секунд. С двигателем 2,4 л и полным приводом он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды.

Модели

2021 Hyundai Tucson

2021 Киа Спортейдж

2021 Тойота РАВ4

2021 Mazda CX-5

Рекомендуемая производителем розничная цена

$ 23 700

24 090 долл. США

26 050 долларов США

25 190 долларов США

Двигатель

2.0-литровый безнаддувный рядный-4

2,0-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый

2,5-литровый рядный-4

2,5-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый

Трансмиссия

вперед

вперед

вперед

вперед

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Мощность

161 л.с. при 6200 об / мин

181 л.с. при 6200 об / мин

203 л.с. при 6600 об / мин

187 л.с. при 6000 об / мин

Момент

150 фунт-фут при 4700 об / мин

175 фунт-фут при 4700 об / мин

184 фунт-фут при 5000 об / мин

186 фунт-фут при 4000 об / мин

0-60 миль / ч (сек)

8.8 секунд

8,4 секунды

8,1 секунды

8,3 секунды

Четверть мили (сек)

16,8 секунды

16,4 секунды

16,6 секунды

16.6 секунд

Максимальная скорость (миль / ч)

130 миль / ч

125 миль / ч

130 миль / ч

130 миль / ч

С точки зрения производительности Hyundai Tucson является самым медленным и фактически уступает своим конкурентам и по номинальной мощности.Toyota RAV4 лидирует в рейтинге с его колоссальными 203 лошадиными силами и 184 фунт-фут крутящего момента. Это также самый быстрорастущий автомобиль в своем сегменте. Mazda CX-5 ближе всего к нему по характеристикам.

Насколько хорошо справляется Hyundai Tucson 2021 года?

Внедорожник Hyundai Tucson 2021 года спроектирован так, чтобы плавно перемещаться по дороге и повышать управляемость автомобиля. Его система стоек MacPherson обеспечивает плавное и стабильное вождение за счет уменьшения влияния крутящего момента рулевого управления.Несмотря на высокие скорости, Tucson остается стабильным.

Hyundai Tucson 2021 года чувствует себя уверенно и устойчиво на шоссе, несмотря на короткую колесную базу и низкий центр тяжести. Ни вас, ни ваших пассажиров не побеспокоит, так как поездка проходит спокойно и тихо, но без резкости. Позвольте вашим ушам слышать музыку, пока вы едете по извилистым и холмистым дорогам. Вы с комфортом проведете выходные с беззаботным вождением в Тусоне 2021 года.

2021 Hyundai Tucson Тормозные характеристики

Благодаря меньшему ходу педали и лучшим тормозным характеристикам Hyundai Tucson 2021 года обеспечит более увлекательное вождение.Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, вы будете останавливаться более управляемо и уверенно. Независимые передние дисковые тормоза Tucson, разработанные для обеспечения максимальной отзывчивости, имеют легкую вентилируемую конструкцию. Кроме того, антиблокировочная тормозная система (ABS) гарантирует, что тормозное усилие сохраняется в любых условиях движения, включая аварийные остановки, на которые остается всего несколько секунд для реакции.

Модели

2021 Hyundai Tucson

2021 Киа Спортейдж

2021 Тойота РАВ4

2021 Mazda CX-5

Тормозные диски: передние (дюймы)

12

12.6

12,0

11,7

Тормозные диски: задние (дюймы)

11,9

11,9

11,1

11,9

Снаряженная масса (фунты)

3 309

3 305

3,370

3,541

60-0 (фут)

118

114

124

НЕТ

Hyundai Tucson 2021 года поставляется с 12-дюймовыми роторами спереди и 11.9-дюймовые роторы сзади, которые являются важной частью процесса. Дисковые тормозные диски спереди гасят вибрации и обеспечивают быстрое управление. 118 футов — это расстояние, необходимое Tucson, чтобы полностью остановиться на скорости 60 миль в час.

Hyundai Tucson | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Hyundai Tucson | Технические характеристики, расход топлива, габариты Hyundai Hyundai Accent Hyundai Atos Hyundai Aura Hyundai Avante Hyundai Bayon Hyundai Celesta Hyundai Centennial Hyundai Coupe Hyundai Dynasty Hyundai Elantra Hyundai EON Hyundai Galloper Hyundai Genesis Hyundai Getz Hyundai Grandeur / Azera Hyundai H-1 Hyundai i10 Hyundai i20 Hyundai i30 Hyundai i40 Hyundai IONIQ Hyundai IONIQ 5 Hyundai ix20 Hyundai ix25 / Creta Hyundai ix35 Hyundai ix55 Hyundai Kona Hyundai Lafesta Hyundai Lantra Hyundai Lavita Hyundai Le Fil Rouge Hyundai Matrix Hyundai Nexo Hyundai NF Hyundai NF Hyundai Palisade Hyundai Pony Hyundai Reina Hyundai S-Coupe Hyundai Santa Cruz Hyundai Santa Fe Hyundai Santamo Hyundai Santro Hyundai Solaris Hyundai Sonata Hyundai Stellar Hyundai Terracan Hyundai Tiburon Hyundai Trajet Hyundai Tucson Hyundai Tuscani Hyundai Veloster Hyundai Venue Hyundai Veracruz Hyundai Verna Hyundai Xcent Hyundai XG

Выберите поколение Hyundai Tucson из списка ниже, чтобы просмотреть их ответы ctive версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Хендай Тусон хорош на газе?

Комбинированный расход топлива Hyundai Tucson первого поколения варьируется от 9 л / 100 км до 10 л / 100 км в зависимости от модификации двигателя. Третье поколение автомобиля обеспечивает топливную экономичность от 4,7 л / 100 км до 7,6 л / 100 км, в зависимости от типа двигателя. Данные о версии с фейслифтингом с 2018 года все еще очень скудны — у нас есть только информация, что 1,6-литровый бензиновый двигатель предлагается с расходом от 7,2 л / 100 км до 7,9 л / 100 км.Топливная эффективность большего двигателя пока неизвестна.

Какие модели Hyundai Tucson?

Хендай Тусон имеет два поколения. Первый известен как Hyundai Tucson I (выпускался с 2004 по 2010 год), затем Tucson III следующего поколения находится в производстве с 2015 по 2018 год), а в 2018 году был проведен рестайлинг Tucson III. Второе поколение отсутствует, потому что на самом деле он был выпущен под другим названием модели — Hyundai ix35

Есть ли Hyundai Tucson 2018 года выпуска?

В 2018 году Hyundai выпустила обновленную версию третьего поколения Tucson.Он предлагает шесть модификаций двигателей, некоторые из них с опцией AWD, DCT или автоматической коробкой передач.

Hyundai Tucson — хорошая машина?

Сочетание высококачественных материалов с первоклассным внешним видом делает новый Tucson настоящим внедорожником высокого класса. Обращает на себя внимание внутреннее пространство для пассажиров. В салоне также тихо, поэтому шум дороги и ветра сведен к минимуму. Hyundai позволяет сиять полу-роскошным качествам Tucson, сознательно отодвигая на задний план спортивную составляющую. Многие автомобильные сайты помещают Hyundai Tucson в список 10 лучших внедорожников.Так что можно с уверенностью сказать, что это очень хорошая машина для покупки.

Hyundai Tucson Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

HYUNDAI

Модель

Модель

TUCSON

Вариант

Вариант

(FWD)

Серия

Серия

NX4.V1 MY22

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

Н / Д

Розничная торговля дилером

Дилер Розничная торговля

N / A

Дилерская торговля

Дилерская торговля

N / A

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

MULTI POINT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

ВНУТРЕННИЙ 4

Макс. Момент

Макс. Момент

192 Нм при 4500 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

115 кВт при 6200 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

80,5 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

81×97 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10.8

Шестерня клапана

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

3.702

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

54 литра

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

8.1 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1428

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1665 мм

Длина

Длина

4630 мм

Ширина

Ширина

1865 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

181 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1650 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

НАКОНЕЧНИК НА КОЛОНКЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОД PWR

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.8

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7Jx17 +48,5

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7Jx17 +48,5

Передние шины

Передние шины

235/65 R17 1

Задние шины

Задние шины

235/65 R17 1

Колесная база

Колесная база

2755

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1620

Колея задняя

Колея задняя

1627

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

Подвеска задняя

Задняя подвеска

Многорычажная система

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

184 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км / сек

Гарантия

Гарантия

60 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Ветровое стекло со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Корея

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *