РазноеГрузоподъемность прадо 150 – Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD, 5 дв. внедорожник рестайлинг, 173 л.с. (2013-2020 гг. выпуска)

Грузоподъемность прадо 150 – Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD, 5 дв. внедорожник рестайлинг, 173 л.с. (2013-2020 гг. выпуска)

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 2.7 AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 163 л.с. (2009-2013 гг. выпуска)

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2790 мм
Колея передняя1585 мм
Колея задняя1585 мм
Дорожный просвет220 мм
Ширина1885 мм
Длина4760 мм
Высота1845 мм

Двигатель

Модель двигателя2TR-FE
Объем двигателя2693 см3
Мощность163 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент241/3800 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач4

Рулевое управление

Диаметр разворота11.6 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км12.5 л
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля2100 кг
Допустимая полная масса2850 кг
Размер шин265/65R17

Прочее

Годы выпуска2009 — 2013

Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 2.7 AT 4WD – это 5-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 165 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.6 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле — 12.5 л. Объем топливного бака составляет 87 л. Полного бака хватит примерно на: 696 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 750 кг.

Смотрите также:

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

«Тойота Прадо 150» (полное наименование — «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150») был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель «Прадо 150» — это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна «Тойота». Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

тойота прадо 150

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения «Тойота Прадо 150», фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом «Лэнд Крузер 2010». Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель «Тойота Прадо 150» была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства «Лэнд Крузер» имеют рамную конструкцию, то лонжероны для «Тойота Прадо 150» усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом «Прадо 150» оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

тойота прадо дизель отзывы

«Тойота Прадо 150″: дизель, технические характеристики»

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

«Тойота Прадо 150» (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль «Тойота Прадо 150» (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

тойота прадо 150 дизель технические характеристики

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства — 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом — мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

тойота прадо 150 дизель

«Тойота Прадо 150», характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система «Торсен», распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

тойота прадо 150 отзывы

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база — 2790 мм;
  • длина автомобиля — 4760 мм;
  • высота — 1880 мм;
  • ширина — 1885 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 220 мм;
  • вместимость багажного отсека — 1840 литров;
  • снаряженная масса — 2090 кг;
  • полная масса — 2475 кг;
  • вместимость топливного бака — 97 литра;
  • максимальная скорость — 195 км/час;
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме — 9,8 литров;

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок — TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

  • Entry.
  • Legend.
  • Prestige.
  • Executive.

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

тойота прадо 150 фото

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель «Тойота Прадо 150» для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль «Тойота Прадо 150» устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль — N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника «Прадо 150». К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

двигатель тойота прадо 150

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Отзывы

«Тойота Прадо 150» отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели «Тойота Прадо 150» (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки «Тойота» традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.

Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2, — все это положительно характеризует модель «Тойота Прадо 150» (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado | Major

Двигатель
Рабочий объем в куб. см269427553956
Тип двигателяБензиновыйДизельныйБензиновый
Количество клапанов на цилиндр444
Вид топливаБензин с октановым числом 91 и вышеДизельное топливо с цетановым числом не менее 48Бензин с октановым числом 95 и выше
Код двигателя2TR-FE1GD-FTV1GR-FE
Число и тип расположения цилиндров4, рядное4, рядное6, V-образное
Клапанный механизмDOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-IDOHC цепной приводDOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм)95 x 9592 x 103.694 x 95
Система впрыска топливаРаспределенный впрыскСистема непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллеромРаспределенный впрыск
Степень сжатия10.2:115.6:110.4:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)163 (5200)177 (3400)249 (5600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин)120 (5200)130 (3400)183 (5600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)246 (3900)450 (1600-2400)381 (4400)
Трансмиссия
Тип приводаПостоянный полныйПостоянный полныйПостоянный полный
Тип трансмиссииМеханическаяГидромеханическаяГидромеханическая
Число передач566
1-я передача3.8303.6003.600
2-я передача2.0622.0902.090
3-я передача1.4361.4881.488
4-я передача1.0001.0001.000
5-я передача0.8380.6870.687
6-я передача0.5800.580
Передача заднего хода4.2223.7323.732
Главная передача
4.555
3.9093.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)165175175
Время разгона 0-100 км/час (сек)13,8
Колесные диски и шины
Размер шин245/70 R17265/60 R18265/60 R18
Колесные дискиСтальныеЛегкосплавныеЛегкосплавные
Размеры и вес
Длина (мм)
4840
48404840
Количество дверей555
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг)150030003000
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)750750750
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг)145014501450
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг)180018001800
Ширина (мм)188518851885
Высота (мм)189518951895
Колесная база (мм)279027902790
Колея задних колес (мм)160516051605
Колея передних колес (мм)160516051605
Передний свес (мм)975975975
Задний свес (мм)10751075
1075
Максимальная масса (кг)285029902900
Снаряженная масса (кг)2115-22652235 — 25002150 — 2415
Вместимость
Количество мест555
Длина салона (мм)182518251825
Объем багажного отделения (л)
Ширина салона (мм)156515651565
Высота салона (мм)
1240
12401240
Тип кузоваУниверсалУниверсалУниверсал
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л)621621621
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л)193419341934
Рулевое управление
Дополнительные системыHPS (гидроусилитель руля)HPS (гидроусилитель руля)HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизмаРулевой механизм типа «шестерня-рейка»Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Минимальный радиус разворота – по колесам (м)5,85,85,8
Передаточное отношение15,715,715,7
Количество оборотов (между крайними положениями руля)333
Потребление топлива
Экологический классЕвро 5Евро 5Евро 5
Емкость топливного бака (л)878787
Тормоза
ABSАнтиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип)Вентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип)Вентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные диски
EBDЭлектронная система распределения тормозного усилияЭлектронная система распределения тормозного усилияЭлектронная система распределения тормозного усилия
BASУсилитель экстренного торможенияУсилитель экстренного торможенияУсилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвескаНезависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Минимальный дорожный просвет (мм)215215215
Максимальный преодолеваемый подъем (°)
Угол переезда через препятствие (°)
Безопасность
DACСистема помощи при спуске по склонуСистема помощи при спуске по склону
TRCАнтипробуксовочная система
HACСистема помощи при старте на подъемеСистема помощи при старте на подъеме
A-TRCАктивная антипробуксовочная системаАктивная антипробуксовочная система
VSCСистема курсовой устойчивостиСистема курсовой устойчивостиСистема курсовой устойчивости
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *