РазноеГибрид электромобиль тойота – Гибридные автомобили Toyota | Каталог гибридов Тойота

Гибрид электромобиль тойота – Гибридные автомобили Toyota | Каталог гибридов Тойота

Содержание

Электромобили «Тойоты» атакуют рынок в 2020 году

Многие годы игнорировавшая направление электромобилей компания Toyota объявила о смене курса. Японский автогигант планирует масштабное наступление в этом направлении по всем фронтам. В разработке числятся: новая платформа, ряд глобальных полностью электрических моделей разных типов и размеров, а также ситикары, двух- и трёхколёсные прогулочные средства.

Новый план предусматривает выпуск полностью электрических автомобилей с 2020 года (начиная с Toyota C-HR BEV и Toyota IZOA BEV в Китае), а к 2025 году Toyota рассчитывает предлагать клиентам электрифицированные версии всех своих моделей (по крайней мере, гибридные).

В первую очередь в 2020 году Toyota хочет представить 10 моделей электрокаров по всему миру, включая шесть глобальных, построенных на новой платформе e-TNGA.

Если взглянуть на общий план компании по внедрению электромобилей, можно заметить, что ожидаемые продажи таких машин достаточно низкие по сравнению с гибридами — обычными и подключаемыми. В то же время к 2050 году Toyota не рассчитывает и на большую долю рынка автомобилей на водородных топливных элементах.

 

«Предстоит проделать большую работу по популяризации электромобилей. В частности, мы сосредоточимся на разработке транспортных средств и обеспечении стабильных поставок, увеличении срока службы и повторном использовании аккумуляторов.

Работая открыто, мы сотрудничаем с партнёрами, стремясь внести свой вклад в улучшение общества».

Шесть глобальных моделей электромобилей

Одним из самых серьёзных заявлений на пресс-конференции Toyota была информация о шести совершенно новых полностью электрических моделях, которые японская компания намерена разработать в ближайшие годы, используя свою платформу e-TNGA.

Эти модели будут создаваться как совместно с партнёрами, так и самостоятельно «Тойотой».

В планах Toyota числятся:

  • Малолитражка (совместно с Suzuki и дочерней Daihatsu)
  • Компактный кроссовер
  • Среднеразмерный седан
  • Компактвэн
  • Среднеразмерный кроссовер (совместно с Subaru)
  • Большой кроссовер

Платформа e-TNGA

Новая платформа e-TNGA, на которой будут базироваться шесть глобальных моделей электромобилей «Тойоты», напоминает модульную «тележку» MEB от Volkswagen. Она позволит выпускать автомобили

различных типов и размеров с разной емкостью аккумулятора, с передним, задним или полным приводом с двумя двигателями.

Ультракомпактные электрокары Toyota

Помимо полноразмерных автомобилей, Toyota объявила также о планах по выпуску сверхкомпактных двух- и трёхколёсных электрокаров (вероятно, в основном для внутреннего рынка Японии) для молодёжи и пожилых людей.

Опасения

Вместе со своими планами Toyota также озвучила две проблемы. Первая касается общей рентабельности электромобилей, а вторая — аккумуляторных батарей. В частности из–за них компания работает с различными производителями тяговых аккумуляторов.

Более подробная информация представлена в презентации «Популяризация электромобилей» (PDF)

Смотрите также новые видео:

Продвижение электромобилей — брифинг для СМИ, вопросы и ответы

Свобода передвижения | Электромобили | Toyota

7 Фотографии

Создание сообщества по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов

3 Фотографии

Видение социума с нулевыми выбросами

ru.motor1.com

Toyota считает, что гибриды лучше электромобилей

Что же все-таки такое — экологичный автомобиль? Полностью электрический или гибридный? На Парижском автосалоне, где преимущественно присутствовали как раз полностью электрические концепты и новинки, за гибриды заступался всего один инженер.

Это был Геральд Киллманн, главный инженер европейского подразделения Toyota — настоящего чемпиона по гибридам. Компании, которая продает более половины автомобилей с гибридными бензиновыми двигателями. Компания, у которой пока нет ни одного электромобиля в продаже («но обязательно будут», говорит он). И еще топливные элементы, которые сами по себе являются своего рода разновидностью гибрида.

Во всяком случае, мнение Киллманна интересно: «Мы видим, что гибриды еще долгое время будут актуальны, учитывая нехватку батарей и недостаточную их мощность на сегодняшний день».

«Скажите, вот у вас есть 40 кВт батарея. Вы помещаете ее в один электромобиль и 39 других с обычным двигателем, или вы делаете 40 гибридов, у которых у каждого около 1 кВт на каждую батарею?»

«Наши исследования показывают, что в европейских городах гибриды работают в чисто электрическом режиме с выключенным двигателем две трети времени и половину расстояния, на которое им приходится ездить. Поэтому, если мы сделаем 40 гибридов вместо одного электромобиля, половина автомобилей будут иметь нулевые выбросы. Если бы мы сделали только один электромобиль, лишь один из 40 автомобилей не выделял бы вредных веществ. Вот почему для улучшения качества воздуха сегодня лучше развивать гибридные технологии».

Естественно, возникает вопрос — ведь настанет когда-нибудь день, когда будет достаточно заводов, производящих батареи, чтобы обеспечить все потребности. У Киллманна есть сомнения: «Во-первых, кобальта недостаточно для таких батарей, которые сейчас производятся. Но и каждый новый тип батарей требует огромных инвестиций в НИОКР и оснащение заводов. Мы в Toyota делаем никель-металл-гидридные батареи уже 20 лет. Это наш завод, в который мы инвестировали. Но, если мы сейчас инвестируем в литий-ионные батареи, то потом придется снова вкладывать огромные деньги, когда появится достойная технология производства более перспективных твердотельных батарей»

Между тем, заводы, которые производят гибриды, уже давно себя окупили. И Toyota продолжает находить способы более эффективного производства, что снижает стоимость гибридов. Первое поколение Prius денег не приносило. Но гибридная система второго поколения стоит Toyota вдвое (не весь автомобиль, а силовой агрегат) дешевле. Это выгодно. Система третьего поколения стоит как 30% первого. Текущее поколение гибридов — 25% первого.

Так что вполне понятно желание Toyota продвигать именно гибридные силовые агрегаты. Пока все инвестируют бешеные деньги в увеличение ресурса батарей, Toyota делает то, что умеет лучше всего, а потом просто приобретет технологию и сразу начнет с нужного места.

topgearrussia.ru

По всем фронтам — Авторевю

 Тишина! На тойотовском полигоне Фудзиока, что раскинулся между горами близ города Тойота-Сити, не работает ни одного двигателя внутреннего сгорания. И я приехал сюда не для того, чтобы нарушить эту идиллию и сжечь очередную порцию углеводородов. Тема сегодняшнего дня — электромобили. Один необычнее другого!

Toyota давно экспериментирует с персональными транспортными средствами — одноместный концепт-кар Toyota PM (Personal Mobility) был показан более десяти лет ­назад. Но пока тойотовцы строили опытные образцы, французы запустили в серию Renault Twizy. Об этой вуатюретке японцы отзываются сдержанно — мол, хорошая машина, да и решиться на ее серийное производство дорогого стоит. Но, оказывается, у Тойоты уже есть достойный конкурент для Twizy!

 

Электромобили семейства COMS выпускает подразделение Toyota Auto Body, основная деятельность которого — производство внедорожников Land Cruiser, минивэнов Alphard, гибридов Pruis и еще нескольких моделей. Но COMS несет собственную эмблему подразделения и продается через отдельную торговую сеть. На фото — самая дорогая версия T-COM за 10 тысяч долларов: с пассажирским сиденьем над задней осью и пластиковыми дверями

Прошлым летом в подразделении Toyota Auto Body начали выпускать крохотные электромобили COMS. В базовой версии это фактически одноместная тележка для гольфа — без дверей и с открытой площадкой вместо багажника. По длине COMS слегка превосходит Renault Twizy (2395 мм против 2338 мм), зато в ширину японская модель заметно меньше­ французской (1095 мм против 1237мм). Электромоторчик на задней оси — мощностью 5 кВт, хотя при равномерном движении отдача ограничена на уровне 0,59кВт. Максимальная скорость — 60 км/ч, одной зарядки хватает на 50 км по японскому ездовому циклу JC08, а зарядка от обычной 110-вольтовой розетки занимает шесть часов. Базовый B-COM в Японии можно купить всего за 6680 долларов, а двухместный T-COM, у которого сиденье пассажира расположено над задней осью, а дверцы выполнены из пластика, стоит почти 10тысяч долларов. Неплохо, ведь во Франции базовый двухместный Renault Twizy без дверей стоит 7240 евро, то есть 10060 долларов. Чего же боле?

— Основной недостаток этих машинок — ширина, — рассуждает тойотовский инженер Макото Морита. — Из-за сильно выступающих колес и Twizy, и даже COMS недостаточно проворны в плотном городском потоке. Поэтому и появилась Toyota i-Road.

Это i-Road: кресло двигается на салазках, но узенькая спинка не поддерживает лопаток. Вместо внутренних дверных рукояток — матерчатые петли, а стекла в дверях держатся в верхнем положении на кнопках. Приопустить стекла нельзя — только «уронить» до конца

Переключение режимов работы «трансмиссии» — клавишами слева от панели приборов, а стояночный тормоз — с ножным приводом

Что за аппарат? Передние колеса прижаты вплотную к кузову, а поворачивает двухместный i-Road с помощью единст­венного заднего колеса, кренясь набок, будто мотоцикл. За наклоны отвечает связывающий передние колеса рычажный механизм со встроенным электромеханическим актуатором. Цель достигнута: по ширине (870 мм) i-Road — как мотоцикл. В пределах одной полосы дороги или на парковочном месте могут поместиться сразу два «ай-роуда», а диаметр разворота — ничтожные три метра.

Привод — передний: у каждого колеса свой двухкиловаттный электромотор — в сумме получаются те же 4 кВт, что и у базового Twizy. Полного заряда батареи должно хватить лишь на 50 км пробега со скоростью 30 км/ч. Зато время полной зарядки от бытовой розетки — всего три часа. Для города — самое то!

Стандартный разъем для зарядки от бытовой сети расположен спереди, другого не предусмотрено

Как и у Twizy, интерьер — торжество минимализма: простенькая цифровая «приборка», слева от нее — клавиши управления трансмиссией. По сравнению с первым образцом, представленным год назад в Женеве, «квадратный» штурвал заменен привычным рулем, а в дверях появились стекла, поднимать и опускать которые нужно вручную.

Перед поездкой Морита-сан напутствует меня: «Не пытайся заваливать его весом своего тела — он сам знает, когда и в какую сторону наклониться. Сиди, как в машине, и просто крути руль и дави на педали».

Пристегнул трехточечный ремень безо­пасности, нажал на «газ» — и… В первом­ же повороте машина заваливается набок! А я едва не выношу коленом хлипкую пластиковую дверцу в инстинк­тивной попытке выставить ногу. Страшно! Привыкший к «автомобильным» ощущениям вестибулярный аппарат сходит с ума еще и потому, что поворачивает машинка задним колесом. Хвост виляет собакой! Если вы пробовали на машине разогнаться задним ходом хотя бы до 15-20 км/ч, а потом дернуть руль, то поймете, о чем я говорю. Реакция на поворот баранки острейшая!

Обещанный запас хода на полной зарядке аккумулятора — 50 км, но в реальности — не более 30 км

Угол наклона (до 25 градусов) электроника «ай-роуда» вычисляет на основе данных о скорости и угле поворота руля. А на дороге с поперечным уклоном система позволяет сохранять вертикальное положение

К концу первого круга испытательной трассы я начал привыкать. Мотоциклетные навыки и впрямь не нужны: i-Road сам заваливается на необходимый угол в зависимости от скорости и угла поворота руля — в том числе и при движении задним ходом. Если входить в виражи быст­рее и резче, то электротрайк кренится сильнее, но держит траекторию, попутно «прикусывая» передние колеса.

Стоп, но Морита-сан же говорил, что АБС у «ай-роуда» нет, а значит — нет и ­системы стабилизации! Но на самом деле стабилизирующая электроника тормозит передние колеса с помощью элект­ромоторов — уменьшением тяги вплоть до рекуперативного торможения. А вдобавок электроника ограничивает угол поворота заднего колеса (механической связи с рулем здесь нет), компенсируя это небольшим увеличением крена. Главная цель — не дать трехколеске упасть на бок. Для этого инженеры максимально опустили центр масс (30-килограммовая тяговая батарея размещена под полом), а максимальную скорость ограничили на уровне 45 км/ч, хотя машинка способна разогнаться и до шестидесяти.

Обратно на парковку я возвращался­ с грустью: хочу еще! Вот бы поездить по городу со спокойным трафиком — вроде Токио. Причем можно даже взять с собой пассажира, но только при условии, что оба седока будут такими же субтильными, как Морита-сан.

Но главное — у этой трехколески есть будущее! В последние годы подобные персональные элетрокары показывали и Opel, и Volkswagen, и даже Audi, но где они теперь? А Toyota к концу прошлого года изготовила семь «ай-роудов», причем в Тойота-Сити они уже доступны для публичного тест-драйва: любой желаю­щий может прокатиться на чудо-каракатице по дорогам общего пользования. До конца года японцы обещают сделать 20-40машинок, а тестовая эксплуатация будет запущена во французском Гренобле. И если все пойдет по плану, то в 2015 году Toyota i-Road может стать мелкосерийной.

Но куда удивительнее то, что тойотовцы не оставляют надежду запустить в серию электромобили, работающие на водороде.

Этой темой в Тойоте занимаются с 1992 года — с тех пор выпущено несколько партий водородных машин на базе кроссоверов RAV4 и Highlander. В 2011 году на Токийском автосалоне дебютировал концептуальный седан Toyota FCV-R, который спустя два года эволюционировал в четырехдверку FCV.

Закамуфлированный прототип водородомобиля построен в кузове гиб­рид­ного седана Lexus HS 250h (справа), который, в свою очередь, создан на платформе Авенсиса, но с агрегатами от американского седана Toyota Camry Hybrid

Сам седан за это время подрос (4870мм в длину против 4745 мм у прежней версии), но блок топливных ячеек, наоборот, стал компактнее и переехал из центрального тоннеля под передние сиденья, хотя у последнего хондовского­ «концепта» FCEV, показанного осенью в Лос-Анджелесе, он и вовсе помещается под капотом. Удельная отдача электрохимического генератора выросла более чем вдвое — до 3 кВт/л (как у Хонды), а пиковая мощность — 136 л.с. При этом тяговый электромотор специально установлен менее мощный (122 л.с.) — чтобы у водородной установки был небольшой запас мощности. Вместо четырех баков для водорода в багажнике — два баллона побольше, расположенных под задним диваном и полом багажника, хотя давление прежнее — 700 атм.

Но на полигон тойотовцы привезли не концептуальный FCV, а закамуфлированные «мулы» — с кузовами от серийных гибридов-близнецов Toyota Sai/Lexus HS для японского рынка. И это гибридное родство вовсю проявляется в водородном автомобиле: ездить резво он не обучен, даром что электромотор выдает максимальные 260 Нм крутящего момента уже с нулевых оборотов.

Интерьер прототипа — почти как у серийного Лексуса, но вместо «родной» комбинации приборов — отдельная «коробка» с дисплеем и кучей контрольных ламп. Центральный тоннель массивнее, а передние сиденья установлены выше, ведь под ними расположен электрохимический генератор

Старт с места — плавный и мягкий, подхват на средних скоростях — едва заметный. А в салоне… Нет, не тишина. При нажатии на педаль тока из-под пола доносится змеиное шипение — это работает электрохимический генератор. Чем сильнее нажмешь — тем слышнее шипение. В остальном — обычный автомобиль. Точнее, обычный тойотовский гибрид: он неплохо слушается руля, надежно тормозит и не дарит ровным счетом никакого удовольствия от вождения.

Зато обещанный запас хода вполне автомобильный — не менее 500 км, причем это «реальный» пробег, а по условному японскому циклу JC08 японцы намерили аж 700 км. А еще Toyota FCV может играть роль передвижной электростанции — на случай перебоев с электричеством при стихийных бедствиях. По словам японцев, запаса водорода в баках должно хватить для того, чтобы обеспечивать электричеством среднестатистическую японскую семью в течение одной недели.

А это — концептуальная Toyota FCV, показанная в ноябре на автосалоне в Токио. По длине (4870 мм) и ширине (1810 мм) — почти Camry, но водородомобиль на 55 мм выше серийной машины (1535 мм)

Тойотовцы готовы запустить FCV в серию уже в следующем году. По их словам, «водородные» технологии дешевеют — и электрохимические генераторы, и композиты для производства баллонов. Солидную экономию дает использование узлов от серийных гибридов: например, никель-металлогидридная буферная батарея у FCV — от седана Toyota Camry Hybrid. Принятый в опытную эксплуатацию в 2008 году водородный Highlander FCHV-adv в Японии стоил 100 млн иен, что на тот момент составляло около миллиона долларов. Сейчас водородный седан обходится на порядок дешевле, а в случае массового производства цену удастся снизить еще вдвое, до 50 тысяч долларов.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

обзор, характеристики, преимущества и недостатки

Таким термином, как электромобиль, сегодня уже никого не удивить. Данные транспортные средства приводятся в движение при помощи одного или нескольких двигателей, работающих не электроэнергии. А так как им не нужен двигатель внутреннего сгорания (ДВС), то можно создавать компактные автомобили за счет освободившегося пространства. В последнее время данное направление активно развивается и несколько зарубежных фирм уже изготовили несколько «электрических» моделей. Не осталась в стороне и автомобилестроительная корпорация из Японии, представив несколько своих версий электромобилей «»Тойота»».

Общие вопросы

Также на рынке можно встретить гибридные автомобили с двумя двигателями. И это связано, главным образом, не с заботой об экологии, а, скорее, со способами увеличения мощности. Многие покупатели обращают внимание на то, какое число лошадей спрятано под капотом, а экономия топлива и сохранность окружающей среды отходит на второй план.

Электромобиль тойота характеристики

А нужны ли эти электромобили? И самый главный вопрос, который, возможно, волнует многих автолюбителей: смогут ли они составить серьезную конкуренцию транспортным средствам с ДВС? А последних гораздо больше, да и вводятся стандарты евро, что позволяет снизить количество вредных веществ в выбросах. Попробуем разобраться в этом, сделав обзор электромобилей «»Тойота»» – RAV4 и Prius. Также выясним, какими достоинствами и недостатками они обладают. Но для начала — как все началось.

С чего все начиналось…

Первый образец электромобиля был создан еще до разработки ДВС. В 1831 году Майкл Фарадей открыл такое явление, как электромагнитная индукция, а спустя несколько лет был создан электродвигатель, который был пригоден для использования в транспортных средствах. А спустя семь лет после открытия Фарадея в Англии появился первый такой автомобиль, и благодарить за это стоит шотландца Роберта Дэвидсона.

В период с конца XIX столетия по начало XX века электромобили являлись основным транспортом по передвижению в городе, который успешно конкурировал с аналогами, работающими на паровой тяге. Они даже не уступали первым бензиновым автомобилям.

Стоит заметить, что именно электромобиль преодолел скорость в 100 км/ч, что было впервые в мире. Удалось это сделать на автомобиле La Jamais Contente, а сами испытания проводились в городе Ашер (недалеко от Парижа). Он смог развить максимальную скорость, равную 105,882 км/ч, что было рекордом на то время.

Большая популярность

Если сегодня электромобили «Тойота» еще пока не пользуются завидной популярностью, то раньше такой транспорт был широко распространен во многих городах, нежели топливные аналоги. Одно только нью-йоркское такси в 1910 году насчитывало около 70 тысяч электрических единиц! При этом было много не только легкового транспорта, но и грузовиков, и автобусов, называемых омнибусами. В разработке электромобилей принимали участие и видные ученые, чьи громкие имена знают во всех странах мира – Томас Эдисон и Никола Тесла.

Электромобиль тойота

Что примечательно, но подобный вид транспорта в начале XX столетия удачно вписывался в городской образ жизни. Такие автомобили находились во владении состоятельных и интеллигентных людей. Для них в приоритете был комфорт и легкость в обслуживании, а не большая скорость.

Но что куда важнее – электромобили не источали неприятный запах топлива, были чистыми и удобными. Чего нельзя сказать про бензиновые экипажи, которые к тому же были очень шумными.

Переворот в истории

Возможно, электромобили «Тойота» и любой другой компании и вовсе бы не появились, поскольку автомобили с ДВС просто так сдаваться не собирались. Велись активные работы и исследования, целью которых было устранить многие недостатки. В результате автомобили становись надежнее, комфортнее, дальность поездок и скорость увеличивались. Вдобавок и стоимость транспорта стала снижаться.

В конечном итоге, постоянное развитие автомобилей с ДВС привело к тому, что электромобили прекратили свое существование, однако не полностью. Некоторые модели не утратили своей актуальности и приносили пользу там, где не было место автомобилям с ДВС в силу шумности и загазованности.

Интерес к электротранспорту начал возрождаться после середины XX столетия в связи с возникшими экологическими проблемами. А спустя 10 лет, благодаря энергетическому кризису, стоимость топлива резко возросла.

В настоящее время электромобили получили новое развитие – все большее количество известных компаний заинтересовано в производстве экологического транспорта. Появляются разные прототипы, которые проходят испытания и вполне успешно. Также идет развитие гибридного транспорта.

Хороший электрический аналог

Всемирно известная компания Toyota выпускала электромобили с конца XX века. Полноценная версия в этом плане – это кроссовер Toyota RAV4 EV, который выпускался в штате Калифорния в период с 1997 по 2003 годы. И это было первое поколение, появление которого вызвано беспокойством калифорнийских властей в отношении экологической обстановки.

Серийная версия оснащалась аккумуляторами типа NiMH в количестве 24 штук, емкость каждого составляет 95 ампер-часов. На одном заряде автомобиль мог преодолевать расстояние от 160 до 180 км, а максимально развитая скорость равнялась 120 км/ч. Только популярность электромобилей была недолгой, через некоторое время был снят с производства GM EV1, с изъятием транспорта у их владельцев. Вскоре практически такая же участь постигала и RAV4, только у владельцев машины не изымались.

Электромобиль тойота преимущества

В 2010 году концерн Toyota заключил соглашение с Tesla Motors, согласно которому планировалось выпускать экологически чистые автомобили. Какое-то время все подробности не раскрывались, но позднее стало ясно, что работы велись над вторым поколением Toyota RAV4. Первые тестовые версии были выпущены в 2011 году, а серийное их производство началось в 2012. К сожалению, через два года компания принимает непростое решение прекратить выпуск кроссовера RAV4 в силу утраты актуальности.

Гибридная технология

Компания Toyota начала продвигать не только полноценные электромобили, на суд потребителей в далеком 1997 году был представлен первый гибрид, названый Toyota Hybrid System или THS. Все основные составляющие будущего автомобиля создавались на фирменном заводе Toyota, а вот для производства батареи было создано отдельное предприятие совместно с компанией Panasonic.

Сборка автомобилей производилась на заводе Takaoka Plant, а уже в конце года начались продажи. Новинка требовала к себе особого подхода и вскоре была создана специальная служба, которая быстро отслеживала все возникающие у покупателей проблемы. Были опасения, что электромобиль «Тойота-приус» не понравится многим людям, но опасения были напрасны, что подтверждалось ростами продаж.

Сильные стороны электромобилей

Теперь стоит рассмотреть, какие плюсы и минусы есть у электромобилей или гибридов. И начать лучше с приятного. Надо заметить, достоинств не так уж и мало:

  • Экономия. Это отличный вариант, чтобы сберечь деньги на приобретение дорогого топлива. К тому же, время от времени, цена на него стремительно повышается, что наносит хороший удар по семейному бюджету.
  • Меньше шума. Электродвигатели могут тихо и плавно разгонять автомобиль и придавать существенное ускорение.
  • Безопасность. Все электромобили проходят те же проверки, что и транспорт с ДВС. Они также оснащаются многими датчиками и подушками безопасности, что позволяет уберечь водителя и пассажиров от получения серьезных увечий.
  • Дань моде. Популярность автомобилей на электрической тяге неуклонно растет от года в год. Появляется новый круг заинтересованных покупателей, что дает толчок для производства новых моделей.
  • Экологичность. Это выгодное преимущество электромобиля «Тойота», так как электродвигатели в ходе работы, в силу конструктивных особенностей, не способны выделять в окружающую среду вредные вещества.
Тойота рав 4 электромобиль

Среди прочих достоинств можно выделить простоту технического обслуживания, несложность всей конструкции транспортного средства, долгий срок службы деталей. Также отсутствуют вибрации, что характерно для ДВС.

Обратная сторона медали

Как это ни печально, недостатки имеются и у такого, казалось бы, идеального транспорта. Поэтому многие покупатели лишний раз подумают, прежде чем отдавать солидную сумму. К существенным минусам можно отнести:

  • Мало «заправок». Электрические станции для автомобилей начали появляться в европейских странах, начиная с 2015 года. В планах у отечественных властей открыть несколько подобных точек и в Москве. Однако все пока не очень радужно.
  • Халявы нет. Выбирать экологический транспорт нужно с умом, так как разные модели потребляют свое количество энергии. Поэтому в случае ошибочного выбора счет за электричество будет существенно увеличен.
  • Короткий забег. Среди недостатков электромобиля «Тойота», пожалуй, этот самый существенный. Максимальное расстояние, которое способен преодолеть электромобиль на одной зарядке – 240 км. Поэтому дальние поездки лучше не планировать, так как «заправок» на территории России еще пока маловато будет. Хотя есть планы увеличить путь до 500 км, и работы в этом направлении уже ведутся. Поживем – увидим.
  • Низкая скорость. Вследствие недостаточного уровня технического прогресса, батареи также не способствуют развитию нужной скорости. А, как известно, какой русский не любит быстрой езды?!
  • Продолжительность зарядки. Как правило, на это уходит от 8 до 10 часов. Что делать прикажите все это время? Конечно, можно поставить машину на ночь или спокойно работать в офисе, но что делать, если батарея разрядилась в пути еще до прибытия в пункт назначения?
  • Необходимость замены батареи. Исходя из типа используемого аккумулятора, его нужно менять через каждые 3-10 лет.
Тойота электромобиль гибрид

Еще один главный недостаток электромобилей «Тойота» заключается в его стоимости. Цена даже на базовые версии электромобилей остается недосягаемой для большинства покупателей. И связано это с использованием современных технологий, требующих значительные вложения на реализацию.

Технические характеристики электрического аналога

Со слабыми и сильными сторонами мы ознакомились, а что насчет технического наполнения? Рассматриваемый вариант Toyota RAV4 приводится в движение двигателем мощностью 154 л. с., развивающий 2800 об/мин. Источником энергии служат литий-ионные аккумуляторы емкостью в 41,8 кВт/час. А чтобы они не оказывали никакого влияние на управляемость автомобилем, их расположили в нижней части кузова вблизи от центра.

На то, чтобы АКБ полностью зарядился от бытовой электросети, уходит 6 часов. При этом следующая «заправка» потребуется после преодоления 165 км. Производитель гарантирует исправную работу батареи электромобиля «Тойота-Рав 4» в течение 160 тысяч км пробега (либо 8 лет использования).

Техническая начинка гибрида

У гибрида Toyota Prius судьба более благосклонна. Если RAV4 перестал выпускаться в 2014 году, то у данной серии уже 4 поколения! В качестве примера рассмотрим самую последнюю модель Toyota Prius, которая поступит на мировой рынок в середине 2018 года.

Электромобиль тойота приус

Гибрид оснащен двигателем двумя силовыми агрегатами:

  • Бензиновый мотор мощностью 95 л. с.
  • Электрический агрегат на 53 кВт.

В паре они могут выдать мощность равную 121 «лошадкам». Вдобавок присутствует современный бесступенчатый вариатор. Что касательно экономии топлива, то она может составить 4,4 литра на сто километров.

Футуризм налицо

Многие покупатели ценят автомобили за их внешний вид. Рассматриваемый пример Prius, который должен выйти на мировой рынок в середине 2018 года, выглядит завораживающе. Стоит заметить, что вся линейка Prius не является эталоном красоты, поскольку экстерьер создается максимально практичным и экономичным. Однако каждое новое поколение приобретало все более симпатичные черты.

Если смотреть на гибрид электромобиля «Тойота» спереди, то сразу бросается в глаза Т-образная головная оптика, что выглядит необычно, но приятно. По сути, это целый космический корабль, который никого не оставит равнодушным. Каждая новая модель меняла свой облик, однако корма все же оставалась практически нетронутой и узнаваемой.

Важные «пластические» изменения

Электромобиль RAV4 сможет удивить своим экстерьером даже самых заядлых автолюбителей. От традиционного внедорожника он отличается новым исполнением решетки радиатора. Также изменения коснулись заднего спойлера, боковых зеркал, которые теперь обладают измененной аэродинамической формой и переднего бампера.

Электромобили тойота обзор

Днище стало плоским, а в оптика используются светодиоды. Благодаря многим изменениям, теперь автомобиль приобрел улучшенную аэродинамику и сбросил несколько десятков килограмм. В результате электромобиль стал легким в управлении.

Итог

Стоимость экологического транспорта пока еще остается высокой, в то время как характеристики электромобилей «Тойота», «Шевроле», «Фиат», «Форд», «Хонда» и прочих крупных компаний пока еще несовершенны. К тому же заправочная сеть еще не до конца развита, что не позволяет наслаждаться поездками по городу. Но этот недостаток со временем должен устраниться и, возможно, лет через 10 многие водители сменят свой привычный транспорт на электромобили.

fb.ru

Электромобили Toyota. ᐈ Каталог моделей c обзором Toyota – Elektro-mobili

Японская корпорация, которая выпускает легковые, грузовые и коммерческие автомобили, автобусы и комплектующие. Главный офис расположен в одноименном городе. Toyota Motor Corporation уже долгое время удерживает титул крупнейшего автопроизводителя по объему продаж мирового уровня.

История марки Toyota

В 1933 году в крупном предприятии Toyoda Automatic Loom Works появилось отдельное подразделение, которое занималось изготовлением ткацких станков. Это была автомобильная компания Toyota в самом начале своего пути. Основатель корпорации Сакичи Тойода имел выдающие изобретательские способности. Именно он первым в стране изготовил автоматический ткацкий станок, который постоянно усовершенствовался. Фирма пользовалась успехом не только в Японии, но и в мире. Одно из основным инженерных творений того времени не покидало ум Сакичи Тойода — автомобиль. Этот интерес передался и его сыну, который после посещения Англии решил во что бы то ни стало наладить собственное производство машин. Киичиро Тойода открыл новый отдел в составе отцовской корпорации и начал строить автомобили. В 1937 году компания отделилась от концерна.

В 1936 году японское правительство приняло закон о том, что большинство акций всех автомобильных фирм страны принадлежит резидентам Японии. В итоге был остановлен практически весь импорт. К этому времени Toyota выпустила первые несколько моделей, которые были успешно приняты обществом. Киичиро Тойода экспериментировал с моторами на два цилиндра, однако в результате создал похожий элемент двигателя с шестью цилиндрами Chevrolet на 65 л.с. Компания скопировала также коробку передач и шасси. Первый мотор Type A собрали в 1934 году, первый грузовик G1 и легковое авто Model A1 — в 1935 году, вторую машину Model AA — в 1936 году.

Новый завод построили в городе Коромо, где и начали собирать агрегаты Toyota. Первый легковой автомобиль марки оснастили барабанным тормозом для каждого колеса. За 7 лет компания выпустила 1404 экземпляра модели АА. Среди внешних элементов седана можно отметить:

  • плоское цельное ветровое стекло со стеклоочистителем сверху;
  • запасное колесо, которое прикрепили на практически вертикальное заднее стекло;
  • четыре двери;
  • корпус из цельного металла.

В период Второй мировой войны компания перестала выпускать гражданские машины. На заводах изготавливались разведывательные вездеходы, военные грузовики, детали для боевых самолетов. После окончания войны США разрешили японскому производителю выпускать хозяйственные товары, поэтому два года Toyota производила кастрюли и инструменты. Однако руководство компании не собиралось отказываться от изготовления машин. Как только были сняты все запреты инженеры бренда продолжили разработки.

Учитывая состояние народа после войны, Toyota придумала новую небольшую и экономичную модель — двухдверный седан SA. Машина комплектовалась однолитровым мотором на четыре цилиндра мощностью 27 л.с. с классическим расположением. Автомобиль Toyopet был похож внешне на фольксвагеновский Жук. Модель разгонялась до максимальной отметки в 88 км/ч. Кроме SA в серию вошли также автомобили SD, SF и RH с мотором на 48 л.с. До 1955 года компания стала производить почти 9000 единиц ежегодно, а до 1965 года — 600 000 экземпляров.

Также японский производитель начал изготавливать гражданские грузовики Land Cruiser. Машины получили схожий вид с джипами. Первое поколение создали на шасси грузовика с возможностью поднимать груз до 1000 кг. Агрегат стал первым полноприводным легковым автомобилем с шестицилиндровым двигателем. В 1953 году компания выпустила 298 единиц внедорожников, большинство которых “попало на службу” в Министерство сельского и лесного хозяйства и полицию. Через два года вышла и вторая генерация.

Долгожданная слава и новые автомобили Toyota

В начале 1950-х годов компания ввела в производство несколько новых принципов работы, благодаря которым завоевала репутацию производителя самых качественных автомобилей. Just-in-time — постулат, который позволил наладить максимально точное по времени изготовление машин. В 1955 году корпорация выпустила свой первый шикарный агрегат Toyota Crown, который оснастили четырехцилиндровым мотором на 1,5 л. Японский производитель вышел на рынок США в 1957 году, после чего наладил туда и экспорт двух машин — Crown и Land Cruiser BJ. Через два года фирма открыла и первый завод за границей — в Бразилии.

В начале 1960-х годов большие американские машины с прожорливыми движками были наиболее популярны, однако малолитражки понемногу начали осваиваться в мире жесткой конкуренции. Toyota Corona — первая модель нового автомобильного тренда того периода. Автомобиль дебютировал в 1957 году. В комплектацию вошел мотор мощностью 33 л.с. Модель была надежной, недорогой и экономичной, а это послужило хорошим началом в эпоху бума рождаемости. В конце 1960-х годов Toyota Corolla стала самой продаваемой машиной в мире. Это достижение даже занесли в Книгу рекордов Гиннеса. К началу 2000-х годов компания продала 25 млн экземпляров, а в 2006 году объем продаж перевалил за 32 млн единиц. Модель оснастили заднеприводной системой и продольно расположенным мотором. Компоновка оставалась неизменной до 1984 года, когда на рынок вышла первая переднеприводная Toyota Corolla. За все время марка выпустила 11 генераций.

1967 год стал периодом выхода легендарной машины — 2000 GT. Автомобиль представлял собой спорткар с кузовом купе. Над агрегатом компания работала совместно с Toyota. Модель ярко демонстрировала возможности японской фирмы производить не только малолитражки, но и премиальные спорткары. Характеристики динамики впечатляли: машина преодолевала первых 100 км пути за 8,4 с, а максимальная скорость составила 220 км/ч. Силовая установка состояла из рядного шестицилиндрового двигателя на 2 л мощностью 150 л.с. Конец 1970-х годов стал периодом финансового кризиса для многих японских производителей. Компании пришлось пересмотреть принципы производства и приступить к разработкам новых технологий, чтобы удержать планку.

В 1982 году вышел автомобиль Toyota Camry, которая сегодня выходит уже в седьмом поколении. Первая генерация продавалась только на внутреннем рынке, а остальные вышли на международный манеж. В 1990 году компания начала разбавлять модельный ряд компактных машин более крупными агрегатами. В это время сошел с конвейера пикап Т100, Toyota Tundra, спортивный вариант Camry и парочка внедорожников. Корпорация открыла представительство в Москве в 1998 году. На российском рынке у компании невероятно высокие продажи и сегодня. В 2009-2010 годах марка переживала внутренний кризис и приостанавливала изготовление и сбыт. Однако сейчас компания является одним из крупнейших производителей машин, сотрудничает с другими компаниями. Рабочие союзы могут повлечь за собой невероятные инновации, поэтому остается только ждать анонсов от Toyota.

История электромобилей Toyota

Японская фирма была настоящим пионером в сфере экотранспорта, поскольку первой решилась выпустить серийный “зеленый” автомобиль. Модель получила название Toyota Prius. Машина появилась на рынке в 1997 году, а позже стала культовой. Первые шаги в производстве электрических агрегатов компания сделала в 2009 году на автосалоне в Детройте. Тогда дебютировал первый прототип фирмы на базе модели iQ — Toyota FT-EV. Транспортное средство работало на чистом электричестве и могло проехать почти 80 км без подзарядки.

Нас следующую ступень развития электрокаров компания взошла с пробным выпуском лимитированной линейки электромобилей RAV4. 1500 единиц поступили в продажу в Калифорнии, однако большим спросом не пользовались. Полноценное массовое производство автомобиля было отложено, чтобы усовершенствовать техническую “начинку”. Улучшенную Toyota RAV4 презентовали в 2010 году, а через два года на мировой рынок поступил электрический кроссовер серийного производства RAV4 EV. Это был первый электрокар марки, который попал в рейтинг “ТОП-10 популярных электромобилей года”.

Основные конкуренты электромобилей Toyota

Сегодня японская компания развивается в самой популярной отрасли — экологичный транспорт. Большинство автомобильных производителей переходят на альтернативные источники топлива. Среди основных соперников корейская и американская фирмы.

Бренд зародился в 1947 году, когда Чунг Джу Юнг организовал компанию Hyundai Civil Industries. В самом начале компанию сложно было назвать серьезным предприятием, поскольку из персонала было только 11 сотрудников. Сегодня корейский производитель налаживает масштабное производство гибридов и чистых электрокаров. В модельной линейке можно увидеть и компактные городские модели, и крупные роскошные Genesis. В течение следующих 8 лет компания планирует выпустить 38 полностью электрических автомобилей.

Американская корпорация, которая производит электрокары и их детали. Tesla Motors — пионер в отрасли “зеленого” транспорта и космического туризма. Главный деятель компании и основной спонсор — Илон Маск. Сегодня компания выпускает несколько популярных электромобилей — Model S и Roadster. В последнее время с производством небольшие сложности, но производитель продолжает медленно, но верно выпускать инновационные агрегаты.

Вывод

Экологичная модель RAV4 не последняя машина компании Toyota из разряда дружественных автомобилей. У японского концерна есть четкий план действий для существенного развития данной отрасли. Руководство составило программу, согласно которой до 2025 года “розеточный” транспорт будет составлять 25% общего объема производства. Сегодня Toyota Motor изготовляет широкий ряд машин, а также налаживает разработки в сфере создания автомобилей с электрической трансмиссией и на водородном топливе.

elektro-mobili.ru

Как работает гибридный двигатель: принцип работы

Главный силовой агрегат современных машин – двигатель внутреннего сгорания. Но в условиях истощения залежей нефти, роста требований к экологической чистоте топлива инженеры прибегают к новым технологиям. Полный отказ от углеводородного топлива или снижение его расхода обеспечивают электрический мотор или гибридный машинный двигатель. Последнюю деталь устанавливают на современных авто.

История гибридных двигателей

Гибридный автомобильный двигатель – это система из бензинового мотора внутреннего сгорания и электродвигателя. Впервые выпуском подобного транспорта занялся бренд Parisienne des Voitures Electriques в 1897 году. Американская компания General Electric приступила к производству гибридов с 1900 году. Инженеры корпорации создали машину с четырехцилиндровым двигателем на бензине. Абсолютно новый вид транспорта был экономически нецелесообразным по причинам низкой мощности и дешевизны топлива.

Интересно знать! Грузовики-гибриды несерийно выпускались в Чикаго до 1940-х годов.

Ввиду ухудшения экологической обстановки, подорожания топлива для ДВС идея создания смешанных силовых агрегатов стала актуальной в наше время. Серийное производство гибридов практически первыми наладил бренд Тойота. Авто Toyota Prius liftback были выпущены в 1997 году. В 1999 Хонда презентовала модель Insight. На 2014 год количество гибридов составило более 7 млн.

Принцип работы и устройство гибридных двигателей

Современные инженеры подробно объясняют, что же такое мотор-гибрид в машине.  Двигатель представляет собой систему из бензиновой (дизельной) и электрической силовых установок. Для полноценной работы цепи задействуются другие узлы с компьютерным управлением.

Полная конструкция гибрида

Понять, как же работает современный гибридный автомобильный двигатель, поможет описание его устройства. Мотор состоит из:

  • двигателя внутреннего сгорания. Конструкция детали разрабатывалась так, чтобы облегчить вес, минимизировать затраты топлива и количество вредных выбросов;
  • электрического двигателя. Он сгенерирован с топливным баком и может вырабатывать энергию для заряда АКБ. Деталь встраивается в силовую систему или располагается отдельно. Есть модели с двумя вариантами размещения;
  • трансмиссии. В зависимости от типа гибрида существуют интегрированные коробки передач, КПП с механикой или автоматическим управлением. Некоторые детали работают по принципу плавной нагрузки;
  • топливного бака. Обеспечивает подачу топлива в ДВС;
  • аккумуляторы. В гибридных машинах устанавливаются две батареи – высоковольтная для работы мотора и на 12 В для запитки бортовой системы. Системы запускаются от аккумулятора стандартного типа – высоковольтный и инвертор функционируют только при постоянном охлаждении;
  • инвертор. Нужен для преобразования тока, идущего от высоковольтного аккумулятора в переменный трехфазный для электромотора, регулировки распределения энергии;
  • генератор. Работает по принципу электрического агрегата, производит электроэнергию.

Интересно знать!

При сгорании 1 л бензина и от работы аккумулятора массой 4,5 ц получается одинаковое количество энергии.

Функционирование двигателя-гибрида

Принцип бесперебойной работы современного гибридного двигателя основывается на отдельном или одновременном функционировании ДВС и электромотора. Для управления системой применяется бортовой компьютер. Прибор по режиму движения определяет вид активного силового агрегата:

  • на городских дорогах требуется электродвигатель с небольшой мощностью;
  • при езде на загородном шоссе задействуется топливный мотор;
  • в смешанном режиме (периодические остановки и ускорения) агрегаты работают вместе.

Важно! В процессе работы ДВС происходит зарядка электрического мотора.

Схемы взаимодействия мотора и ДВС

Развитие технологии гибридных двигателей привело к реализации нескольких вариантов взаимодействия электроагрегата и стандартного мотора.

Последовательная схема

В схеме series hybrid ДВС активирует генератор, вырабатывающий энергию для запитки электрического двигателя, вращающего колеса. Последовательный автомобиль-гибрид задействует маломощный ДВС, но только в условиях максимального КПД. Модели-малолитражки выпускаются с большой АКБ.

Параллельная схема

Оснащение машины системой parallel hybrid обеспечивает вращение колес от бензинового и электрического мотора. Электрическая установка также выполняет функции стартера и генератора, располагается между коробкой передач и ДВС.  Дополнительная мощность создается электродвигателем в зависимости от режима езды. Аккумуляторные батареи отличаются компактностью, заряжаются при движении машины.

Подробное описание параллельной схемы для гибридной силовой моторной установки современного автомобиля отмечает ее недостаток. Электрический двигатель не выполняет одновременное вращение колеса и зарядку батареи.

Последовательно-параллельная схема

Смешанный гибрид совмещает последовательную и параллельную схему работы. Электрические агрегаты работают как генератор, создавая электроэнергию и как мотор, создавая тягу. Для объединения двигателей используется планетарный редуктор. ДВС вырабатывает минимум мощности при цикле Аткинсона, что обеспечивает экономию топлива. Устройство параллельно-последовательной схемы и принцип для работы смешанного гибридного двигателя предполагают:

  • работу в эконом-режиме. На электрической тяге ДВС выключен, запитка электромотора происходит от аккумулятора;
  • поддержку скорости движения. Мощность ДВС распределяется по колесной системе и генератору. В это время выполняется одновременная запитка параллельного электроагрегата и дозарядка АКБ;
  • интенсивное ускорение. При высоких нагрузках ДВС и электрическая часть функционируют параллельно. Электромотор подпитывается от батареи без утраты мощности генератором.

Важно! Наиболее эффективно принцип комбинированной тяги реализован у бренда Тойота и называется Hybrid Synergy Drive.

Преимущества и недостатки гибридных авто

Транспорт с гибридной силовой установкой расходует на 30 % меньше топлива по сравнению со стандартными моделями. На этом преимущества использования гибридного автомобильного двигателя не заканчиваются:

  • минимальное количество вредных выбросов за счет технологий рекуперативного торможения, наличия емкой АКБ;
  • согласованность функций ДВС и электромотора;
  • полезные инновации – опции стоп-старта, рециркуляции отработанных газовых смесей (подогревают тосол), изменение фазы распределения газов;
  • наличие водяного насоса с электроприводом, системы климат-контроля и усиления руля, улучшенного качения покрышек;
  • эффективность при работе на холостом ходу в городских условиях;
  • возможность продолжительной поездки без дозарядки аккумулятора – заправляется бак;
  • поддержка выбранного режима за счет компьютерного управления;
  • низкий уровень шума работающего мотора.

К недостаткам моделей с гибридными установками относятся:

  • необходимость регулярной нагрузки на АКБ;
  • батарея может разряжаться до критического состояния при низкой температуре;
  • проблемы с самостоятельным ремонтом машины;
  • дорогая цена запчастей, которые не всегда есть в наличии в сервисных центрах.

Минусом для некоторых пользователей является высокая цена транспорта – даже недорогие японские гибридные автомобили Toyota Yaris стоят около 18 тыс. евро.

Типы гибридных агрегатов

Гибридный современный двигатель – экономичный и экологичный агрегат, но полностью разобраться, что же это такое, поможет обзор вариантов исполнения основной конструкции:

  • микрогибридный силовой агрегат. Электрическим компонентом привода является стартер или генератор, отвечающий за функции старта и стопа. Кинетическая энергия используется по принципу рекуперации, то есть переходит в электрическую. Привода исключительно для электротяги нет. АКБ с наполнителем из стекловолокна – на 12 Вольт, адаптирована к частым стартам;
  • среднегибридный силовой агрегат. Что значит в этом случае гибридный машинный двигатель? Деталь поддерживает функции ДВС, но транспорт не ездит на электротяге. Средние гибриды могут регенерировать часть кинетической энергии при торможении. Она переходит в электрическую и накапливается в АКБ. Батарея и электроузлы работают на высокой мощности. В режиме смещения точки нагрузки при помощи электрического генератора у теплового мотора повышается эффективность;
  • полногибридный силовой агрегат. Высокомощный генератор интегрируется с ДВС. Есть функция движения при электрической тяге при маленькой скорости авто. Электрогенератор запитывает двигатель внутреннего сгорания с функцией старт-стоп в рабочем режиме. Высоковольтный аккумулятор заряжается в процессе рекуперации. Разделительное сцепление ДВС и электромотора обеспечивает быстрое отсоединение одной системы от другой.

Интересно знать!

Микрогибридные силовые агрегаты впервые сконструировал и выпустил бренд Тойота.

Классификация по степени электрификации

В зависимости от электрификации существует несколько видов гибридных машин.

Микрогибрид

У моделей есть функции рекуперации энергии во время торможения, автоматика типа стоп-старт. Микрогибриды подразделяются на три типа:

  • машины с системой старт-стоп;
  • транспорт со старт-стопом и рекуперативным торможением;
  • модели, объединяющие две технологии, со свинцово-кислотным AGMаккумулятором и объединенным блоком стартера/генератора.

При экономичности топлива и экологичности, электрического воздействия на привод не происходит.

Важно! Данный транспорт нельзя назвать гибридными машинами на 100 %.

Мягкий гибрид

Что же такое мягкий двигатель типа гибрид? Электрическая силовая установка обеспечивает поддержку ДВС, работа в режиме чистого электричества не осуществляется. Рекуперация происходит только при торможении. Конструкция моделей не предусматривает маховика, на его месте находится стартер-генератор. Мягкие гибриды отличаются небольшой мощностью, которая компенсируется электрической частью только при ускорении или разгоне.

Интересно знать! Система Kinetic Energy Recovery мягкогибридных машин также используется в Формуле-1.

Полный гибрид

Электрическая часть задействуется в режиме поездок по городу, на высоких скоростях работает стандартный ДВС. Схема соединения электромотора с двигателем внутреннего сгорания реализуется последовательным, комбинированным или разветвленным способом.

Транспортное средство не заряжается от сети, а только в процессе рекуперации. При разрядке литий-ионного аккумулятора можно переключиться на ДВС.

Гибриды-плагины

Что такое plug-in и надежный ли это гибридный автомобильный двигатель? Электрическая часть осуществляет сбор энергии для заряда батареи, совместно с двигателем внутреннего сгорания обеспечивает вращение колес.

Инновационные модели двигаются при задействовании усилий двух моторов, отличаются объемной мощной батарей (от 70 до 100 лошадей). Рядом с люком бензобака расположен порт для зарядки от розетки. Особенность плагинов – преодоление расстояния до 50 км только на электрической тяге.

Привод дополнительных аксессуаров в автомобилях с полным гибридным приводом

Конструкционные доработки привода дополнительных агрегатов заключались в том, чтобы компоненты работали не от ДВС, а от электричества. Приводная часть полногибридных моделей включает следующие элементы:

  • вакуумный насос электрического типа. Деталь служит для понижения давления усилителя тормоза и поддерживает подачу низкого давления при старте и остановке;
  • электрогидравлический усилитель управления рулем. Используется, чтобы во время автоматической остановки двигателя рассоединить ДВС и усилитель. Технология позволяет оптимизировать топливные затраты;
  • компрессорный кондиционер с электрическим приводом. Отвечает за охлаждение салона при автоостановке. Деталь обеспечивает отсоединение компрессорного привода кондиционера и ДВС. Электрокомпрессор всасывает, сжимает фреоновый газ и направляет его в систему для прокачки;
  • электроблок управления кондиционером. Регулирует температуру испарения от 800 до 9000 мин.

Важно!

Полный гибридный привод – единственный вариант гибридов, объединяющий функции старт-стопа, рекуперации, режим электротяги и систему E-Boost.

Перспективы автомобилей-гибридов

Новизна технологии совмещенного мотора приводит к неполному пониманию автолюбителями, что же такое и как работает гибридный двигатель на подобном автомобиле. С учетом 20-летних разработок бренда Тойота у гибридов есть множество перспектив развития. Машины с облегченным кузовом, емкими и компактными аккумуляторами, простой и быстрой зарядкой, усовершенствованным режимом рекуперации в ближайшем будущем завоюют рынок.

У гибридных авто ДВС не подвергается критическим нагрузкам, а с учетом цикла Аткинсона его моторесурс выше, чем у стандартного двигателя. Для сокращения расходов на топливо машины оснащаются ГБО, совместимыми с электронными блоками управления. При внешней схожести с бензиновой техникой автовладельцы сталкиваются со сложностью обслуживания и огромным разбегом стоимости. Даже при отсутствии поломок и значительном пробеге цена машины окупиться через 5 лет. Но минимальные затраты на горючее стоят таких вложений.

Однако, будущее гибридного транспорта – только за моделями plug-in, которые реально экономят топливо. Плагины привлекательны бесшумным плавным электродвигателем, динамикой бензинового мотора, обеспеченной массивным электрическим бустом. Чтобы использовать машину полноценно, необходимо развитие зарядной инфраструктуры – установка специальных розеток на АЗС.

nahybride.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *