РазноеГелендваген 2019 тюнинг – Тюнинг Brabus Mercedes G63 W464 2019 2018. Чип-тюнинг, обвес, диски, выхлопная система, интерьер

Гелендваген 2019 тюнинг – Тюнинг Brabus Mercedes G63 W464 2019 2018. Чип-тюнинг, обвес, диски, выхлопная система, интерьер

Содержание

Тюнинг Brabus Mercedes G63 W464 2019 2018. Чип-тюнинг, обвес, диски, выхлопная система, интерьер

         
         

Двигатель


     
   
         
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra D35 для G350d
 
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-500 для G500
 
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40S-550 для G500
         

— c 286 л.с. (600 Нм) до 330 л.с. (660 Нм)

 

— c 422 л.с. (610 Нм) до 500 л.с. (710 Нм)

 

— c 422 л.с. (610 Нм) до 550 л.с. (800 Нм)

— включая две турбины увеличенной производительности

         

арт.: 464-D35-00

 

арт.: 464-B40-500-210

 

арт.: 464-B40S-550-99

         

188 980 р.

 

486 910 р.

 

981 850 р.


         
     
 
 
     
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40-700 для G63 AMG
 
Блок увеличения мощности Brabus PowerXtra B40S-800 для G63 AMG
   
         

— c 585 л.с. (850 Нм) до 700 л.с. (950 Нм)

 

— c 585 л.с. (850 Нм) до 800 л.с. (1000 Нм)

— включая две турбины увеличенной производительности

   
         

арт.: 464-B40-700-99

 

арт.: 464-B40S-800-99

   
         

519 000 р.

 

1 807 330 р.

   

         

Экстерьер


     
   
         
Комплект обвеса Widestar
 
Накладка на передний бампер с LED-оптикой
 
Накладка на передний бампер с LED-оптикой
         

— передний бампер с LED-оптикой

— расширители передних крыльев

— накладки на пороги с подсветкой

— расширители задних крыльев

— задний бампер

 

— для G350d / G500

 

— для G63 AMG

         

арт.: 464-234-00

 

арт.: 464-250-00

 

арт.: 464-263-00

         

1 559 280 р.

 

189 000 р.

 

205 130 р.


         
   
         
Диффузор заднего бампера
 
Накладка на крышку багажника
 
Накладка на капот
         

— карбон

 

— карбон

 

— карбон на выбор глянцевый или матовый

         

арт.: 464-463-99

 

арт.: 464-845-99

 

арт.: 464-280-99

         

312 440 р.

 

189 000 р.

 

519 000 р.


         
   
         
Спойлер на крышу
 
Накладка на крышу с LED-оптикой
 
Колпак запасного колеса
         

 

 

— карбон на выбор глянцевый или матовый

 

— карбон на выбор глянцевый или матовый

         

арт.: 464-450-00

 

арт.: 464-360-99

 

арт.: 464-840-99

         

122 640 р.

 

378 870 р.

 

239 440 р.


         
   
         
Логотип в решетку радиатора
 
Шильдик в решетку радиатора с подсветкой
 
Шильдик на передние крылья
         

арт.: 464-295-00

 

арт.: 464-290-99

 

арт.: 464-698-99

         

51 240 р.

 

51 900 р.

 

3 350 р.


         
       
         
Надпись BRABUS на крышку багажника
       
         

арт.: 211-000-14

   
 
 
         

6 050 р.

       

         

Колесные диски


         
   
         
Диск Brabus Monoblock Y
 
Диск Brabus Monoblock F Platinum Edition
 
Диск Brabus Monoblock T
         
   

         
   
         
Диск Brabus Monoblock F Keramikpoliert
 
Диск Brabus Monoblock F Black Platinum
 
Диск Brabus Monoblock F Titanium Gunmetal
         
 
 

         
   
         
Диск Brabus Monoblock R
 
Диск Brabus Monoblock R Platinum Edition
 
Диск Brabus Monoblock M
         
   

 
 
     
   
         
Диск Brabus Monoblock G
 
Диск Brabus Monoblock Z
 
Комплект колпачков на нипеля
         
   

3 650 р.


         

Выхлопная система


         
     
         
Спортивная выхлопная система
 
Спортивная выхлопная система
   
         

— для G500

— с регулировкой уровня звука

 

— для G63

— с регулировкой уровня звука

— насадки на выбор хромированные или черные

   
         

арт.: 464-670-80

 

арт.: 464-678-63-99

   
         

493 480 р.

 

493 480 р.

   

         

Интерьер


     
   
         
Накладки на педали
 
Дверные кнопки
 
Коврики в салон (велюровые)
         

арт.: 222-816-00

 

арт.: 464-819-00

 

арт.: 464-871-00N

         

13 870 р.

 

8 540 р.

 

17 220 р.


         
   
         
Коврик в багажник (велюровый)
 
Накладки на пороги (перед/зад)
 
Спидометр до 300 км/ч
         

арт.: 464-872-00N

 

арт.: 464-350-00

 

арт.: 464-831-00

         

12 920 р.

 

112 710 р.

 

251 040 р.


         

Тюнинг Mansory для Mercedes G63 W464 2019 2020. Обвес, диски, выхлопная система, интерьер

         
         

Экстерьер


     
   
         
Комплект обвеса Widebody v.1
 
Комплект обвеса Widebody v.2
 
Накладка на передний бампер с LED-оптикой
         

— передний бампер с карбоновыми элементами и LED-оптикой

— расширители передних крыльев с карбоновыми воздухозаборниками

— расширители задних крыльев с карбоновыми воздухозаборниками

— задний бампер с карбоновым диффузором

 

— передний бампер с карбоновыми элементами и LED-оптикой и ПТФ

— расширители передних крыльев с карбоновыми воздухозаборниками

— передние крылья

— боковые панели

— расширители задних крыльев с карбоновыми воздухозаборниками

— задний бампер с карбоновым диффузором

 

— карбон

— для G500

         

арт.: NG63 4W1 011

 

арт.: G500 102 761

 

арт.: NG500 102 761

         

2 235 700 р.

 

3 280 200 р.

 

319 500 р.


         
   
         
Накладки на передний бампер
 
Вставки в передний бампер с LED-оптикой
 
Накладки на передний бампер (верхние)
         

— карбон

— для G63

 

— карбон

— для G63

 

— карбон

— для G63

         

арт.: NG63 102 841

 

арт.: NG63 102 761

 

арт.: NG63 102 891

         

103 600 р.

 

111 400 р.

 

111 400 р.


         
   
         
Диффузор заднего бампера
 
Капот v.1
 
Капот v.2
         

— карбон

 

— карбон

 

— карбон

         

арт.: G500 802 891

 

арт.: NG63 210 011

 

арт.: NG63 220 011

         

222 900 р.

 

521 100 р.

 

566 500 р.


         
   
         
Накладка на крышу v.1 с LED-оптикой
 
Накладка на крышу v.2 c LED-оптикой
 
Накладка на крышу v.3 c LED-оптикой
         

— карбон

 

— карбон

 

— карбон

         

арт.: NG63 630 771

 

арт.: NG63 632 771

 

арт.: NG63 633 771

         

402 500 р.

 

402 500 р.

 

446 500 р.


         
   
         
Накладки на задние стойки
 
Спойлер на крышу
 
Накладки на стойки
         

— карбон

 

— на выбор карбон или под покраску

 

— карбон

         

арт.: NG63 230 301

 

арт.: NG63 630 841 / 842

 

арт.: NG63 555 101

         

171 800 р.

 

156 900 р. (под покраску)

 

365 600 р.

   

216 500 р. (карбон)

   

         
   
         
Колпак запасного колеса v.1
 
Колпак запасного колеса v.2
 
Окантовка колпака запасного колеса
         

— карбон

 

— карбон

 

— карбон

         

арт.: NG63 831 741

 

арт.: NG63 831 751

 

арт.: NG63 851 751

         

186 000 р.

 

238 500 р.

 

297 400 р.


         
   
         
Накладки на ручки дверей
 
Выдвижные подножки (короткие)
 
Выдвижные подножки (длинные)
         

— карбон

 

— с подсветкой

 

— с подсветкой

         

арт.: G63 530 012

 

арт.: NG63 540 550

 

арт.: NG63 550 550

         

215 800 р.

 

446 500 р.

 

744 700 р.


         
   
         
Эмблема в решетку радиатора
 
Логотип в решетку радиатора
 
Логотипы в боковые молдинги
         

 

 

— карбон

— на выбор с подсветкой или без

 

— карбон

         

арт.: NG63 102 365

 

арт.: NG63 152 161

 

арт.: NG63 352 161

         

44 000 р.

 

39 000 р.

 

9 900 р.


         
     
         
Накладка на моторый отсек (центральная)
 
Накладки на моторый отсек (боковые)
   
         

— карбон

 

— карбон

   
         

арт.: G63 240 751

 

арт.: G63 245 751

   
         

58 900 р.

 

216 500 р.

   

         

Колесные диски


         
   
         
Диск YN.5
 
Диск FS.23
 
Диск Y.8 Diamond Black
         
   

         
   
         
Диск V.6 Diamond Black
 
Диск N.50 Black Diamond
 
Диск N.50 Anthracite Diamond
         
   

         
   
         
Диск N.80 Black Diamond
 
Диск N.80 Anthracite Diamond
 
Диск CS.11
         
   

         
     
         
Диск CS.5
 
Диск Y.8 
   
         
     

         

Выхлопная система


         
   
         
Спортивная выхлопная система
 
Даунпайпы
 
Даунпайпы
         

— с регулировкой уровня звука

 

— без катализаторов

 

— с катализаторами

         

арт.: NG63 221 219

 

арт.: NG63 222 219

 

арт.: NG63 222 319

         

372 000 р.

 

186 000 р.

 

275 400 р.


         

Интерьер


     
   
         
Накладки на пороги (с подсветкой)
 
Накладки на педали
 
Коврики в салон
         

— 4 шт.

— карбон

 

— 2 шт.

 

— 4 шт.

         

арт.: NG63 395 351

 

арт.: NG63 367 127

 

арт.: NG63 367 758

         

100 100 р.

 

31 200 р.

 

62 400 р.


         
       
         
Коврик в багажник
       
         

— с логотипом

       
         

арт.: NG63 368 758

       
         

62 400 р.

       

         

Переделка нового Mercedes G500 W464 2019 года в AMG версию -Внешний тюнинг -Портфолио


Новое поколение Mercedes-Benz G class только дебютировало на мировом рынке премиальных внедорожников, а на улицах Москвы эти машины уже появились, несмотря на маленькие квоты на продажу «Геликов» в нашей стране. Внешне автомобиль изменился несущественно – лишь слегка округлились углы и грани кузова, оптика получила характерные «очки» — прямоугольные линзы, задняя оптика стала диодной. Гораздо больше изменений скрывается внутри – салон теперь раскошен, как в E и S классах, а передняя подвеска теперь независимая многорычажная. Это позволило упростить управление тяжелым автомобилем с высоким центром тяжести, ведь раньше «Гелендваген» славился своим непростым характером и нелюбовью к прохождению поворотов. Но многие фамильные черты специалисты подразделения Mercedes G Gmbh специально сохранили – никуда не делось внешнее расположение петель и характерный громкий щелчок при открытии и закрытии дверей. Потенциальные покупатели еще во время проектирования нового поколения голосовали за то, чтобы эти фамильные черты никуда не исчезали.

Итак, новый Mercedes G 500 W464 с пробегом 50 км нужно переделать в Mercedes-AMG G63 W464. По крайней мере, внешне. Мы уже давно изучили перечень всех необходимых оригинальных запасных частей и комплектующих, необходимых для данного фейслифтинга. Заменить необходимо передние крылья, передний бампер, подкрылки, «клыки» (хромированные вставки в бампер), сетки бампера, решетку радиатора и  ее пластиковую окантовку, «очки» фар, нижний усилитель бампера и еще несколько элементов. Все необходимое было привезено с центрального скала Mercedes Benz в течение 1 дня. Все кузовные детали были отправлены нашим малярам, и в этот же день были открашены и высушены. На следующий день клиент забрал готовый автомобиль, тщательно изучив зазоры и шагрень – но придраться было не к чему. Старые запчасти (если так можно сказать о запчастях, снятых с автомобиля с пробегом 50 км) были аккуратно сняты и упакованы с последующей передачей Клиенту. В ближайшее время на автомобиль будет установлена более производительная система AMG, а весь кузов будет оклеен полиуретановой пленкой SanTEK PPF.

Если вы хотите произвести тюнинг Mercedes G class, или же переделать внешность Вашего G350, G400, G500 в G63 AMG – звоните, и мы выполним данную работу в кратчайшие сроки и по минимальной цене, при этом качество работ и материалов будет соответствовать высочайшему статусу бренда. 

На все работы предоставляется гарантия.

 

тюнинг Mercedes-AMG G 63

Созданный на основе Mercedes-AMG G 63 роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar был представлен 25 сентября 2018 года в рамках Monaco Yacht Show. У Брабус 700 Вайдстар более стильная внешность, роскошный салон и форсированный до 700 лошадиных сил бензиновый турбо мотор V8 4.0. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Brabus 700 Widestar 2019-2020 года от компании Brabus GmbH, которая специализируется на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240 000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148 434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года.
За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

 

Lumma Design опубликовала тюнинг-проект для Mercedes-AMG G63 2019

Прошло всего несколько недель с момента анонса Mercedes-AMG G63 нового поколения, как внедорожник уже получил один из своих первых тюнинг-комплектов. G63 образца 2019 года впервые предстанет перед публикой на ежегодном автошоу в Женеве. И хотя шоу начнется только на следующей неделе, мастера Lumma Design уже опубликовали подробности своего кастомного комплекта для новой версии легендарного внедорожника.

В первую очередь сотрудники Lumma Design снабдили Mercedes-AMG G63 новым кузовным комплектом, расширяющим габариты стоковой модели на 40 мм. В комплект вошли новые колесные арки, передний и задний бамперы, боковые юбки и сет новых светодиодных дневных ходовых огней. Вдобавок, для уменьшения веса и лучшего охлаждения движка мастера Lumma Design установили новый карбоновый вентилируемый капот. Из углеродного волокна выполнены и более мелкие детали типа боковых зеркал, дверных ручек и дверных порогов. Новый дизайн завершает сет 23- или 24-дюймовых кастомных дисков и спортивная выхлопная система с квадратными боковыми выхлопными трубами.

Внутри Mercedes-AMG оборудован в лучших традициях Lumma. Отделка салона, как и внешняя расцветка, стала двухцветной. Всем клиентам мастера предлагают новую обивку с панелями из карбона, сет алюминиевых педалей и новые напольные коврики. Впрочем, это лишь стандартный набор апгрейдов: по желанию клиента сотрудники Lumma могут кастомизировать салон вплоть до самых подробных деталей.







Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    BMW X6 от мастеров TopCar Design BMW X6 от мастеров TopCar Design

    На днях российская тюнинг-компания TopCar Design выпустила оригинальную версию BMW X6. Модель с полным названием Lumma CLR BMW X6 R получила довольно необычное оформление, поделив автолюбителей на тех, кому этот эксперимент пришелся по душе и тех,

    Кастомизированный Range Rover Velar от Lumma Design Кастомизированный Range Rover Velar от Lumma Design

    На днях компания Lumma Design представила свою программу кастомизации для внедорожника Range Rover Velar. В линейке британского концерна этот новый кроссовер занимает нишу между моделью Evoque и Range Rover Sport. Сотрудники Lumma Design решили

    BMW CLR X6 R от Lumma Design BMW CLR X6 R от Lumma Design

    Швейцарские специалисты по тюнингу Lumma Design «приютили» в своей мастерской BMW X6, превратив с помощью нового комплекта кузова отличный автомобиль в нечто более самобытное. Сет частей корпуса под маркировкой CLR X6 R не имеет аналогов и

    Lumma Design представила Porsche Cayenne CLR 558 GT-R Lumma Design представила Porsche Cayenne CLR 558 GT-R

    Немецкая компания Lumma Design представила обновленный тюнинг-пакет CLR 558 GT-R для рестайлинговой версии внедорожника Porsche Cayenne. Основой программы тюнинга является новый обвес и эксклюзивные колеса. Кроме того тюнеры предлагают освежить

    Lumma Design представила снимки BMW CLR 6M Lumma Design представила снимки BMW CLR 6M

    Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design представило первые реальные снимки спорткара CLR 6M, основанного на базе последнего поколения купе BMW M6 в кузове F13. Показанный в марте текущего года на автосалоне в Женеве, легкий карбоновый боди-кит может

Тюнинг для нового G463 (2018) -тюнинг комплекты

Многие тюнинговые компании уже выпустили свои предложения по тюнингу нового поколения знаменитой модели G-class с индексом W463A. Лидером, как и раньше, остался Brabus со своим комплектом Widestar.  Но в тот раз они не были первыми, кто представил полный обвес на эту машину. Раньше всех подсуетились «островные мутанты» из Англии-Urbanautomotive.  Как ни странно, их обвес смотрится вполне достойно, даже на фоне Brabus, можно даже сказать, что он более строгий и классический. При этом в нём предусмотрено большое количество карбоновых деталей, а в Brabus их нет, как нет и карбоновых порогов на штатные подножки как  у Urban-а.  Любителям строгих форм рекомендуем!  Только в Россию англичане ничего не продают…

Самый первый и броский анонс обвеса на новый W463 сделала Lumma, их красный и ядовито-зелёный эскизы выглядели впечатляюще.   Но в реальности получился совсем другой обвес, он оказался более спокойным, за исключением накладки на капот. Наиболее привлекательным элементом стали диски диаметром 24 дюйма. Но это уже не совсем обвес.

Где-то там же, вдалеке, проект доработки «пятисотки» от Lorinser. Они сделали ход на доработку стандартной, а не AMG версии нового W463A. Поэтому предлагают накладки на штатный пятисотый бампер, спойлер и накладку на капот с непонятным дизайном.

Mansory предлагает переделать всю машину в свой Star Trooper по цене еще одного 63-го Гелена. Причем, делать это придется исключительно в Германии, на их фабрике. По объему переделок этот проект переплюнул предыдущий Gronis, весь кузов закрывается новыми панелями, причем сращивается заодно со штатными деталями.

Из отечественных тюнингеров первым выступил Топкар, они сделали большой и очень сложный обвес, схожий некоторыми идеями с Urbanautomotive, но с полностью новым капотом. Насадки у Топкара сделаны в стиле G55 2001 модельного года-квадратные и стоят «лесенкой». Помимо обвеса от Топкара, российские производители предлагают проект карбонового обвеса от  Red Star, который не заменяет штатные элементы нового Mercedes G63 AMG, а дополняет их, полностью изменяя внешность.

Ах да, немцы из Tibus уже сделали портальные редукторы, для доработки новой модели под 4х4 в квадрате!

МОДЕРНИЗАЦИЯ

В настоящее время доработать мотор или ходовую часть нового G463A можно с помощью  Power-box от фирм Brabus и Lumma  для повышения мощности двигателей модели G500, G63 AMG и G350, заниженных пружин от Lorinser, полных Турбо-китов от Brabus для бензиновых двигателей, даун-пайпов от Mansory, проставок под колесные диски Lumma и Mansory.   Все новые элементы для доработки двигателя и ходовой части мы будем выкладывать по мере их появления.

Brabus 700 4×4² Final Edition 2019

Гелендваген нового поколения в очередной раз закрепил за собой лидерство в классе роскошных внедорожников. Однако, как и полагается, он не мог остаться без внимания придворного тюнинг-ателье Брабус. На этот раз немцы подготовили экстремальную версию модели и более подробно о ней можно прочесть ниже.

Содержание статьи:

Brabus 700 4×4² Final Edition был представлен во второй половине декабря 2018 года. Новинка представляет из себя ничто иное, как тюнинг-проект, основанный на базе Mercedes-AMG G63 новейшего поколения.

Автомобиль получил крайне запоминающуюся внешность, а также множество аксессуаров, которые позволяют с успехом покорять даже серьезное бездорожье.

Если говорить более подробно, то снаружи модель выделяется массивными расширителями колесных арок из углепластика, дополнительной LED-люстрой освещения на крыше, крупноячеистой облицовкой радиатора с не менее большим значком бренда, массивными бамперами, огромными колесами и не менее огромным дорожным просветом.

Если говорить о салоне, то он получил лейблы и гравировку на кресла, руль и дверные пороги. При этом гамма материалов отделки расширена натуральной кожей, карбоном и алькантарой.

Список оснащения модели состоит из:

  • Адаптивных передних фар на светодиодных элементах.
  • Радарного круиз-контроля с возможностью определения пешеходов, животных на проезжей части.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Тормозной системы Brembo.
  • Светодиодной люстры освещения.
  • Системы мультимедиа с точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
  • Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Панорамной крыши.
  • Системы контроля давления в колесах.
  • Передние кресел с возможностью массажа, вентиляции и с электрическими регулировками.
  • Бортового компьютера.

Читайте также: Mitsubishi Delica D5 2019 — обновление премиального минивэна

Приобрести новинку можно будет в 2019 году, при этом ее тираж ограничен всего десятью экземплярами. Минимальная цена Brabus 700 4×4² Final Edition 2019 составляет 209 тысяч евро.

Технические характеристики

В качестве донора для тюнинг-проекта от немецкого ателье был взят Mercedes G500 4×4². Техническая составляющая у этих двух автомобилей практически полностью идентичная.

Некоторые параметры:

                Длина кузова, мм             Ширина кузова, мм                     Клиренс, мм
                             4825                              1931                               600

Под капотом у внедорожника скрывается бензиновый силовой агрегат 5.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, двойным турбонаддувом. Мощность установки составляет 700 лошадиных сил. Они реализуются на все четыре колеса через автоматическую трансмиссию на семь ступеней.

Обзор

Внешний вид

Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.

При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.

Внутреннее убранство

Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.

Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Читайте также: Bentley Continental GT Convertible 2019 — дорогой кабриолет нового поколения из Англии

На него можно выводить картинку с камер обзора по периметру кузова, навигацию, развлекательные данные и прочее. Графика монитора вопросов не вызывает, но вот в солнечный день на нем появляются блики, которые затрудняют восприятие поступающей информации.

Передние кресла с вентиляцией, массажем имеют не самую выраженную боковую поддержку. Однако они вполне вольготны и подойдут людям с любой комплекцией. Диван второго ряда комфортом также не обделен и на нем можно устроиться втроем даже при росте в 190 сантиметров, с крупным телосложением.

Ездовые свойства

На динамику ускорения жаловаться не приходится. Согласно паспортным данным, от 0 и до первых 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 5 секунд. В этом ему помогает избыточная тяга бинаддувного мотора в любом диапазоне оборотов, очень быстрая работа автоматической трансмиссии.

Читайте также: Новая Mazda 3 2019 — 4 поколение популярной модели

Но реализовать весь потенциал силовой установки можно только при движении по прямой, и то кратковременно, ибо высокий центр масс создает неусточийчивость при высоких скоростях и заставляет водителя корректировать курс рулем. При прохождении виражей наблюдаются существенные крены и предсказуемые, но ранние сносы внедорожника наружу траектории, что также не добавляет желания утапливать педаль акселератора в пол.

Что касается комфорта, то здесь все гораздо лучше. Тюнингованная версия модели лучше ее стокового варианта отрабатывает неровности любого калибра. Благодарить за это нужно увеличившиеся ходы подвески, шины с более высоким профилем. При всем при этом, вертикальная раскачка кузова на асфальтовых волнах минимальная, поэтому седоков не укачает.

Выводы: Новый Брабус 700 4×4² Финал Эдишн — это, безусловно, интересный во многих отношениях внедорожник. Он готов поразить отличной проходимостью, дикой динамикой ускорения, высоким уровнем комфорта. Однако управляемость — это один из главных минусов данной модели.

Фото нового Brabus 700 4×4² Final Edition:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *