РазноеГде выпускают форд куга: Какую сборку Форд Куга лучше взять

Где выпускают форд куга: Какую сборку Форд Куга лучше взять

Содержание

Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go.

А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

что стоит за названием новинки?

Каждый год компания Ford готовит для своих верных покупателей сюрпризы. После выпуска популярной во всем мире модели Focus, разработчики решили покорить международный рынок, выпустив новый интересный и функциональный автомобиль под названием Ford Kuga. Новый кроссовер порадует как любителей городской езды, так и заядлых путешественников. Ведь новое детище компании Ford станет настоящим открытием даже для самых взыскательных покупателей. Во всех странах новая машина будет реализовываться с одинаковым дизайном как внутри, так и снаружи. Размеры машины превосходят предшественника: длина Ford Kuga составляет 4 524 мм, ширина – 1 842 мм, а высота – 1 710 мм. Такие габариты сделали возможным увеличение багажного отделения: оно увеличилось на 82 л. Новое поколение автомобилей Ford станет идеальным как для индивидуальных поездок, так и для семейного отдыха. А вместительный багажник будет способен вместить в себя все необходимое.

Внешний облик нового автомобиля Ford Kuga

Чтобы не наскучить покупателям, корпорация продумала до мелочей не только «начинку», но и внешность нового кроссовера. Кинетический дизайн, находящийся в фаворитах у создателей, на этот раз сменился на более агрессивный. Новая машина будто бы создана специально для мужчин, ценящих независимость и превосходство во всем. Фары Ford Kuga оснащены светодиодными лентами и имеют идеальную форму. Получил стильное оформление и капот машины, который теперь имеет стальные ребра, прекрасно дополняющие ярко выраженные арки колес.

Дизайнеры позаботились и о внешнем облике задней части автомобиля. Бампер продуманно обрамлен защитным пластиковым материалом, а кормовая часть Ford Kuga выделяется достаточно широкой пятой дверью. Обращают на себя внимание и стволы выхлопной системы, а оригинальные задние фонари никого не оставят равнодушными. Продуманность во всем является отличительной чертой корпорации Ford. Вот и в этот раз создатели не подвели – весь кузов автомобиля Ford Kuga покрыт пластиковыми накладками, которые защищают автомобиль от царапин и сколов, а значит владелец сможет избежать незапланированных трат на ремонт.

А что внутри?

Поклонники автомобиля Ford Focus будут в полной мере удовлетворены, ведь Ford Kuga практически полностью позаимствовала дизайн салона у своего знаменитого предшественника. Консервативные клиенты останутся довольны: войдя в салон Ford Kuga, не придется привыкать в новшествам. Руль имеет ту же комфортную форму, приборная панель оснащена цветным компьютерным дисплеем и циферблатами. Водительское сиденье автомобиля Ford Kuga регулируется разными способами и имеет комфортную анатомическую форму. Места, расположенные в задней части салона, рассчитаны на двух пассажиров, но являются не менее удобными, чем место за рулем. Постоянное стремление компании к совершенству коснулось и отделочных материалов – они стали еще более качественными и прочными. Не забыли разработчики и о шумоизоляции, теперь ничто не помешает водителю во время управления Ford Kuga.

Модели Ford Kuga, созданные для российского рынка, укомплектовываются двухлитровым дизельным мотором, мощность которого составляет 140 лошадиных сил и инновационными турбодвигателями на основе бензина объемом 1,6 л. Такой тип двигателей способен развивать мощность сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадиных сил. Более мощный бензиновый и дизельный моторы предоставляются в комплекте с автоматической коробкой передач, а вот мотор, обладающей меньшей мощностью, работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой или же с устройством «PowerShift» с двойным сцеплением. Ford Kuga, оснащенный сто пятидесяти сильным мотором, имеет передний привод,  остальные модели являются полноприводными. Ford Kuga в полноприводной версии поставляются с муфтой «Haldex», более того такая модель способна имитировать межколесную блокировку.

Европейский конкурент Ford Kuga

Ни для кого не секрет, что ведущие мировые бренды стараются превзойти друг друга, выпуская все новые и новые модели автомобилей. Конкуренция на мировом рынке постоянно растет, а потому потенциальные клиенты хотят узнать побольше обо всех моделях перед тем, как остановить свой выбор на одной из них. Сравнение похожих автомобилей разных марок позволяет покупателю объективно оценить плюсы и минусы предлагаемых машин. Ниже предлагается сопоставление автомобиля немецкой компании Volkswagen и автомобиля Ford Kuga. По техническим характеристикам новый Ford Kuga напоминает немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. Похожи модели и оформлением салона, но дизайн Ford Kuga выгодно отличается от немецкого конкурента – дизайн Volkswagen оставляет желать лучшего. Салонное убранство скучновато и мрачновато, что позволяет Ford Kuga показать себя на международной арене в очень выгодном свете. Основным различием является прямое назначение моделей: любители экстремальной езды выберут немецкую модель, а поклонники комфортного и размеренного передвижения отдадут предпочтение новому автомобилю всемирно известной корпорации Ford. И хотя цены на новую модель Ford Kuga нельзя назвать очень демократичными, учитывая все достоинства модели, ценовая политика компании вполне понятна.

Конкурент Ford Kuga на востоке

Конкуренции не избежать и на востоке. Японские разработчики автомобилей в этом сезоне предлагают новую модель Mazda. Ford Kuga и японская Mazda отлично приспособлены к российским дорогам. Японская модель предлагается как с передним, так и с полным приводом, как и новый Ford Kuga. Любители красивых машин будут несколько разочарованы, ведь новая Mazda имеет довольно посредственный и неброский дизайн. Как и в случае с европейским конкурентом, Ford Kuga имеет здесь великолепное преимущество. Дизайн Ford Kuga сочетает в себе оригинальность и функциональность.

Что происходит с Ford в России: модели, сервис и планы

Новости рынка

24.08.2020

Как дилеры марки поддерживают гарантию и что сейчас продают?

Год назад завершился процесс реструктуризации бизнеса Ford Sollers в России – компания пересмотрела политику присутствия на рынке и отказалась от части модельного ряда. Многие посчитали, что бренд собирался вовсе уйти из страны, но оказалось, что это не так, новые автомобили марки по-прежнему продаются. Редакция AutoNews.ru решила разобраться, как именно бренд работает в России, и что делать тем, кто ездит или хочет ездить на Ford.

Ford ушел с рынка. Или нет?

Нет, марка никуда не ушла. Весной 2019 года СП Ford Sollers, которое в России занимается производством, импортом и дистрибуцией продукции Ford, объявило о реструктуризации бизнеса. Летом того же года были прекращены локальное производство, продажи и импорт легковых автомобилей. Были остановлены заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, где выпускали модели Focus, Mondeo, Fiesta и EcoSport. В Елабуге прекратилось производство кроссоверов Kuga и Explorer.

Смысл реорганизации заключался в ориентации на экономически более выгодный коммерческий сегмент. Сейчас Ford Sollers продает в России линейку легких грузовиков и фургонов, а также микроавтобусов на базе Ford Transit, которые по-прежнему выпускают на заводе в Елабуге. Также в стране продолжает работу обширная сеть из более сотни дилеров, которая не только продает коммерческие автомобили, но и выполняет все обязательства по техническому и гарантийному обслуживанию легковых машин марки.

Что сейчас продают дилеры Ford?

Основу модельного ряда Ford составляет линейка семейства Transit: от грузового шасси с различными видами надстроек и грузовых фургонов разного размера до автобусов малой, средней и большой пассажировместимости. Семейство предлагается в десятках вариантов с разными типами привода, размерами колесной базы и высоты салона. Например, грузовой фургон может иметь привод на передние, задние или все колеса, предлагается с тремя вариантами длины кузова, в исполнении со стандартной или высокой крышей. Самый большой фургон имеет длину чуть менее семи метров и полную массу 4,6 тонны.

Помимо базовых вариантов шасси Ford Transit дилеры предлагают уже готовые решения: промтоварный фургон, бортовая платформа с тентом и изотермический фургон с рефрижераторной установкой. В линейке машин для перевозки пассажиров есть целая серия микроавтобусов и грузо-пассажирских машин, например, специальный школьный автобус для перевозки детей. Городские автобусы различной компоновки вмещают от 17 пассажиров в туристическом варианте до 25 человек в исполнении маршрутного такси.

Полностью читайте материал на сайте источника…


Источник: AutoNews.ru
https://www.autonews.ru/news/5f33e9fd9a7947d4ba66e897

Ford Sollers в декабре может досрочно остановить заводы во Всеволожске и Елабуге

Компания Ford Sollers вслед за заводом в Набережных Челнах может в декабре досрочно остановить и два других автосборочных предприятия. Как сообщил газете «Ведомости» представитель СП, сотрудники заводов Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская обл.) и Елабуге (Татарстан) в декабре уйдут в коллективный отпуск. Но когда он начнется, пока не решено. Это будет двухнедельный отпуск в конце декабря для части сотрудников всеволожского завода – тех, кто его еще не отгулял, утверждает председатель территориальной организации межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Игорь Темченко. Кроме того, по его словам, менеджеры предприятия говорили о том, что с конца ноября на заводе во Всеволожске начнется простой, оплачиваемый в размере 2/3 зарплаты. Решения о введении простоя на заводах во Всеволожске и Елабуге пока нет, уверяет представитель компании. Но если это произойдет, то ориентировочно в середине декабря.

Ранее завод Ford Sollers в Набережных Челнах приостановил производство автомобилей в связи с выполнением годового плана. Как сообщили в компании, все автомобили, которые были заказаны, произведены и отгружены. Когда возобновится выпуск в Набережных Челнах – неизвестно. По словам представителя Ford Sollers, коллектив предприятия в Набережных Челнах продолжает работать: обслуживает оборудование и участвует в выпуске автомобилей на другом заводе Ford Sollers – в Елабуге, где выпускаются кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также легкие коммерческие автомобили Transit. Напомним, в связи с растущим спросом на модели этого сегмента в России елабужский завод с 2018 года перешел на 6-дневный график работы. С запуском дополнительной смены штат сотрудников Ford Sollers в Татарстане вырос до 2,8 тыс. человек.

Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Durat c объемом 1,6 л. На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейке составляет 60%. Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около 1,5 млрд долларов.

Где собирают автомобили Ford для России | Martinian

Фото с сайта https://a.d-cd.net

Фото с сайта https://a.d-cd.net

Давайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.

Вообще, если задаться вопросом «Ford — это американские автомобили?», то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.

С одной стороны, Ford — это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой — исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей — все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.

Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:

Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же — 6 моделей.

Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.

Начнём с модели Fiesta:

Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

Сейчас эту модель россияне могут купить в кузове «хэтчбек» или «седан». Сборка машины осуществляется в цехах подразделения «Форд-Соллерс» в Набережных Челнах в Татарстане.

Ford Fiesta: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Далее в модельной ряду — Focus:

Фото с сайта http://avtosreda.ru

Фото с сайта http://avtosreda.ru

Это гораздо более популярная модель, которая по итогам 2018-го года даже вошла в тройку по продажам в С-классе. Хотя, год от года итоговые цифры продаж Фокуса в нашей стране снижаются. Возможно, это связано с тем, что морально текущее поколение уже устарело. За рубежом уже во всю продаётся следующая генерация модели, но к нам её почему-то не привозят…

Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.

Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе «Форд мотор компани» во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.

Ford Focus: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Есть у Форда и седан D-класса — Ford Mondeo:

Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

В случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л.с. или на 240 л.с.

С каждым годом интерес к этой модели в нашей стране снижается. В 2018-ом продано на 21% меньше машин, чем годом ранее. Мондео не смог войти даже в 5-ку в своём классе.

С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.

Ford Mondeo: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса — Ford Ecosport:

Фото с сайта https://res.cloudinary.com

Фото с сайта https://res.cloudinary.com

Текущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.

Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.

Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.

Ford Ecosport: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Кроссовер покрупнее — Ford Kuga:

Фото с сайта https://dvizhok.su

Фото с сайта https://dvizhok.su

На фоне других моделей Форда Куга держится молодцом: в 2018-м году её продажи выросли на 7%.

1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось…

Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна — АКПП-6.

Кугу собирают также в подразделении «Форд-Соллерс», но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).

Ford Kuga: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день — Ford Explorer:

Фото с сайта http://static.5koleso.ru

Фото с сайта http://static.5koleso.ru

К сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.

С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги — сборка производится в Елабуге.

Ford Explorer: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.

——

Где собирают Hyundai для России

Где собирают Nissan для России

Где собирают Mazda для России

Где собирают KIA для России

——

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного.

Ford — все модели Форд 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2021 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.



От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От 2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


Новости «Форд» – Страница 30

В России стала доступна новая модификация Ford Transit20 февраля 2017, 17:38Компания Ford намерена представить российским покупателям специальную серию фургонов-рефрижераторов для ресторанов, магазинов, фармацевтических фирм.

Ford продолжит инвестировать средства в российское машиностроение20 февраля 2017, 13:04Американская компания Ford, несмотря на продолжающееся снижение показателей российского рынка новых автомобилей, все же продолжит вкладывать свои инвестиции в развитие автомобилестроительной отрасли Российской Федерации.

В Китае рассекретили внешность кроссовера Ford EcoSport19 февраля 2017, 13:00В интернете появились шпионские фото рестайлинговой версии компакт-кросовера Ford EcoSport, причем, совершенно без камуфляжа. Отметим, что это чисто китайская модификация, которая будет продаваться на рынке Поднебесной.

Toyota Corolla и Ford F-Series — самые популярные в мире автомобили‍31 января 2017, 10:58Специалисты консалтингового агентства Focus2move обнародовали данные о продажах новых автомобилей на мировом рынке. Так, самыми популярными моделями стали японский седан Toyota Corolla и американский пикап Ford F-Series.

Ford Transit стал самым популярным авто сегмента LCV среди иномарок24 января 2017, 03:13Согласно результатам минувшего года доля Ford Transit на авторынке России составила 22% в сегменте LCV среди зарубежных брендов.

Новый внедорожник Ford Explorer проходит дорожные испытания‍23 января 2017, 03:34Автомобильные фотошпионы опубликовали новую порцию изображений затянутого в камуфляж внедорожника Ford Explorer нового поколения, которое должно выйти в 2019 году.

Ford в феврале предложит россиянам спецверсии Fiesta и Focus21 января 2017, 03:34Как стало известно, российский офис компании Ford подготовил для своих клиентов новую спецверсию под названием White and Black, которая будет доступна для таких моделей, как Focus и Fiesta.

Ford Explorer доступен по минимальной цене с момента выхода на рынок18 января 2017, 03:34Компания Ford Sollers сообщила о том, что до конца текущего месяца купить внедорожник Ford Explorer можно будет по самой низкой цене с момента выхода модели на российский рынок.

Продажи Ford в России выросли в 2016 году на 10%‍12 января 2017, 03:40Пресс-служба компании Ford Sollers отчиталась о показателях продаж автомобилей Ford на российском рынке в 2016 году. Так, всего за прошедший год дилеры реализовали 42.

Компания Ford разрабатывает беспилотники четвертого поколения для роботакси30 декабря 2016, 03:30Американская компания Ford в своем официальном блоге представила модель Fusion Hybrid с системой автопилотирования четвертого поколения. Планы на новый автопилот у автопроизводителя поистине грандиозные и в то же время неординарные.

Корпоративные новости — Новости — Ford Sollers

16 ОКТЯБРЯ 2013

  • Полное производство Ford Kuga для российского рынка начинается на заводе Ford Sollers в Елабуге, Татарстан
  • Продажи Ford Kuga в России выросли втрое за девять месяцев 2013 года
  • Kuga предлагает ряд инновационных технологий, уникальных для сегмента SUV.
  • Расширение производства создает новые рабочие места в Татарстане; к концу этого года общее количество сотрудников Ford Sollers в регионе достигнет 2500
  • человек.
  • Ford Sollers также объявил ранее на этой неделе, что его третье предприятие по сборке автомобилей — модернизированный завод в Набережных Челнах — начнет производство в 2014 году.

Елабуга , Татарстан, Россия, окт.16 августа 2013 г. — Ford Sollers объявила о начале производства полного цикла внедорожника Ford Kuga на своем заводе в Елабуге, Республика Татарстан, Российская Федерация. Об этом заявил сегодня на церемонии в Елабуге исполнительный председатель Ford Motor Company Билл Форд, который посещает предприятия Ford Sollers в России.
«Россия является критически важной страной для бренда Ford, и у нас есть амбициозные планы роста в этом регионе», — сказал Билл Форд.«На рынке, где примерно каждый третий проданный автомобиль — это внедорожник, для Ford важно иметь сильное присутствие с полным портфелем внедорожников, которые обеспечивают клиентам высочайший уровень качества, безопасности и технологий в соответствии с их потребностями. ”
Ford — мировой лидер в производстве внедорожников, имеющий богатый опыт в области проектирования, разработки и продажи внедорожников. В настоящее время российским покупателям доступен полный спектр внедорожников Ford по всему миру.

Ford Sollers в настоящее время производит Ford Kuga и Ford Explorer на своем сборочном заводе в Елабуге, Татарстан.Ранее на этой неделе было объявлено, что внедорожник Ford EcoSport станет первым автомобилем, построенным на модернизированном сборочном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, Татарстан, в 2014 году, а также о том, что кроссовер-внедорожник Ford Edge будет запущен в производство на заводе в Елабуге в ближайшее время. Следующий год.

«Ford Sollers стал одной из самых амбициозных команд на российском рынке», — сказал Вадим Швецов, генеральный директор Sollers. «Теперь у нас есть отличный продуктовый портфель, который идеально подходит для российских клиентов, включая новую Kuga местного производства, что, безусловно, поможет раскрыть высокий потенциал российского рынка.”

Совершенно новый Ford Kuga впервые был запущен в производство в начале этого года в Елабуге, но первоначально был построен в виде разборного комплекта и, наконец, собран в Татарстане. Отныне Ford Kuga будет полностью строиться в России.

Ford Kuga предлагает широкий спектр инновационных технологий, в том числе уникальные для сегмента внедорожников. К ним относятся:

  • Удовольствие от вождения двигателей EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском;
  • Первая в сегменте дверь багажного отделения с функцией громкой связи;
  • Интеллектуальная система полного привода Ford;
  • Ford Easy Fuel System;
  • Ford SYNC система с русскоязычным голосовым управлением.

«Kuga — самый быстрорастущий автомобиль Ford на российском рынке, и в этом году мы продали около 8000 внедорожников Kuga», — сказал Тед Каннис, президент и генеральный директор Ford Sollers. «Запуск полной производственной версии Kuga позволит нам обеспечить наших клиентов в России высочайшим качеством и широким спектром технических характеристик».

Линейка двигателей Kuga включает 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., а также 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi Duratorq мощностью 140 л.с.Ford Kuga предлагает на выбор переднеприводные и полноприводные модели, а также механические и автоматические трансмиссии. Дизельные версии доступны с трансмиссией PowerShift.

Ford Kuga был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга аварийности по версии Euro NCAP и награды Euro NCAP 2012 Best-in-Class. Автомобиль оборудован Active City Stop, Active Park Assist и информационной системой для слепых зон. Модель также предлагает Ford SYNC с русскоязычным голосовым управлением.

Динамичный силуэт совершенно нового Ford Kuga демонстрирует эволюцию «кинетического» языка дизайна Ford.Палитра Ford Kuga предлагает российским покупателям на выбор семь оригинальных цветов: Ginger Ale, Frozen White, Midnight Sky, Cooper Pulse, Moondust Silver, Panther Black и Race Red.

Производство автомобилей Ford

началось на заводе Ford Sollers в Елабуге в 2012 году. Завод производит Ford Transit, Kuga, S-MAX, Galaxy и Explorer. Kuga строится в Елабуге с июля 2012 года в виде комплектов перед запуском в серийное производство сегодня.

Ford Sollers продолжает нанимать дополнительных сотрудников в связи с расширением производства в Татарстане.Общее количество сотрудников завода в Татарстане в настоящее время составляет 2000 человек. К концу этого года их число достигнет 2 500 человек.

«Мы полностью соблюдаем наш амбициозный бизнес-план Ford Sollers», — сказал Адиль Ширинов, исполнительный директор и главный операционный директор Ford Sollers. «Рост спроса на наши новые автомобили и лидерство Focus в сегменте C-автомобилей среди иностранных брендов показывают, что у нас есть правильная стратегия. Мы также с нетерпением ждем запуска нашего завода в Набережных Челнах в следующем году, что еще больше укрепит наш успех не только на рынке, но и в российской автомобильной промышленности ».

Обзор Ford Kuga 2021 года | Top Gear

Еще в 2008 году, когда мир был одержим «обшивкой» и жалюзи, Ford выпустил Kuga. Это было время, когда рынок внедорожников был менее многолюдным и беспокойным, чем сегодня. Причудливый Kuga был одним из первых небольших внедорожников, который попытался добавить в прозвище внедорожника немного больше «спортивного», чем «утилитарного» — в основном за счет дурацкого угловатого стиля и динамики, не слишком далеких от Focus или Mondeo.В то время это было очень хорошо.

Нам понравилось. Он был другим и выдержал конкуренцию. Но после всего четырех лет продажи, когда большинство автомобилей было обновлено, младший внедорожник Ford был убит и заменен этой совершенно новой версией. Это досадно, потому что нам больше понравились пропорции старого Ford Kuga и то, как он двигался по дороге.

Мы можем винить американцев в его новооткрытой раздутости. Когда пришло время заменить дрянной, но популярный Escape, они взглянули на Ford Kuga и решили, что это подойдет.Но новые Форды теперь должны быть глобальными, а Kuga во многом европейский, поэтому было решено, что будет построен совершенно новый. По сути, он стал жертвой собственного успеха. А теперь второе поколение пережило «перерыв в середине жизни», а также технологическую перезагрузку и перезагрузку с подключением.

Будучи немного больше, в багажнике и ногах больше места, а также больше места для задних пассажиров. Но получив немного увеличенной длины (всего 81 мм), он также вышел за пределы своего обычного диапазона конкурентов, соприкасаясь с Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, а также попав в прицелы Kia Sorento и Hyundai Santa. Fe.

Но он по-прежнему ездит лучше, благодаря той же европейской платформе, что и Ford Focus, новой системе полного привода (без Haldex) и той же системе вектора крутящего момента (умная технология, которая тормозит вращающееся внутреннее колесо). запихнуть привод на внешний для улучшения сцепления) от Focus RS. По сути, это режим дрифта с ног на голову. Но с большим разбросом двигателей, пакетами отделки и возможностью иметь привод на два или четыре колеса, каждая семья найдет что-то для себя.

Новый Ford Kuga Vignale представлен в серийной форме

Вслед за обновленным Ford Kuga 2016, представленным ранее в этом году, семейный внедорожник стал еще более элитным, поскольку представлена ​​серийная версия Vignale. Шикарная Kuga поступит в продажу в конце этого года.

Суббренд Vignale Blue Oval в настоящее время ограничен только Mondeo, но Kuga, наряду с шикарными версиями Edge и S-MAX, представит полный модельный ряд.

Мы видели концептуальную версию Kuga Vignale ранее в этом году в дизайн-студии Ford в Кельне, но на этих изображениях показана окончательная серийная версия, окрашенная вручную полированной краской Milano Grigio.

Как и в случае с Mondeo, здесь есть много дополнительного хрома, новая темно-матовая шестиугольная решетка радиатора и элементы отделки из темного блеска, создающие элитный вид. 19-дюймовые легкосплавные диски дополняют внешний вид вместе с уникальными значками.

Внутри — шестиугольная стеганая кожа Windsor, уникальная прострочка на дверях и приборной панели, а также отделка салона в новом цвете «Кашемир». Kuga Vignales также извлекает выгоду из фирменного активного шумоподавления, подавляющего нежелательный дорожный шум через динамики, а также множества стандартных технологий активной безопасности.

• Hot Ford Kuga планируется, но наличие значка ST маловероятно.

Линейка Kuga Vignale выигрывает от нескольких вариантов трансмиссии, с 1,5-литровым бензиновым Ecoboost мощностью 148 л.с. и (только для автомобилей и полноприводных автомобилей) доступной формой 179 л.с. Также есть 2,0-литровый дизель TDCi либо в форме 148 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо в форме 177 л.с. с опцией шестиступенчатого автоматического и полного привода.

Подробная информация о ценах на Kuga Vignale еще не объявлена, но ожидается заметный рост по сравнению с текущими топовыми Kugas, а также высококлассное обслуживание клиентов.Как и другие Vignales, покупатели получат доступ к специальным залам дилерских центров и дополнительным услугам, включая индивидуального «менеджера по работе с клиентами».

Роскошный внедорожник появился, поскольку Ford обнаружил, что почти 80 процентов из 33 000 Kuga, проданных в 2015 году, были моделями высшего класса Titanium и Titanium X. По мере того, как рынок роскошных внедорожников в Европе стремительно растет, Ford решил, что хочет кусок пирога.

Показанная модель, которую мы видели в дизайн-студии Ford в Кельне, намекает на то, как такие элементы, как шестиугольная решетка радиатора, могут быть интегрированы в автомобиль, но дизайнеры также использовали свободу, предоставляемую концепцией, чтобы раздвинуть границы того, что может быть достигнуто с помощью производства Ford. процессы и поставщики.В частности, интерьер дает представление о том, как кожаная отделка Vignale может развиваться в ближайшем будущем.

Ванденберк объясняет, что ее команда использовала этот шоу-кар, чтобы раздвинуть границы и дать представление о том, что Vignale может делать дальше. «Вы увидите, что линия« смокинг »вокруг сидений здесь еще тоньше, — говорит она. «Это примерно в два раза меньше, чем у серийных автомобилей; Это сложно сделать с точки зрения производства, но наличие этого в концепции позволяет нам подтолкнуть и показать поставщику, что мы хотим делать.

То же самое можно сказать и о схеме окраски Kuga; он имеет перламутровую отделку Edge, но с большей контрастностью в его основных моментах. «Мы уверены, что этого можно достичь в рамках текущего процесса окраски Vignale», — объясняет Ванденберк, но у нее есть улыбка человека, который уже провел дебаты с производственными мастерами Ford и победил.

Когда он поступил в продажу, коэффициент использования первоклассных Kugas предыдущего поколения составлял 70 процентов, что делало Kuga Vignale заманчивой перспективой для компании.

Что вы думаете о более роскошной и элитной Kuga? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Обзор Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, несомненно, лучшая. Последняя версия этого семейного внедорожника сочетает в себе отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

У Kuga не так много места, как у его ближайших конкурентов, но в целом пакет остается привлекательным.Благодаря доступным эффективным подключаемым гибридным моделям и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим более мощным Ford Focus. Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели были довольны управляемостью в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность большего пятидверного семейного автомобиля.

Выросший немного круглее в своем среднем возрасте и в условиях возрастающей конкуренции со стороны таких компаний, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пытался оставить свой след. Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga в самый раз. Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, достойный уровень стандартной комплектации, эффективный диапазон двигателей и надежные стандарты безопасности.Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus. Ходовые качества и управляемость снова стали отличительными чертами Kuga, и теперь у него больше удовольствия от вождения по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в виде 1,5-литрового блока EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 118 л.с. и более мощного полноприводного 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 187 л.с.

Для тех, кому важна эффективность, Kuga также предлагает на выбор 2,0-литровую 148-сильную дизельную версию с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный вариант с большей батареей или 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. в гибридной модели.

Все бензиновые и дизельные автомобили в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л.с.). Полногибридный и подключаемый гибрид используют автоматическую коробку CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивная ST-Line, ST-Line X и роскошная комплектация Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию.В версиях с лучшими характеристиками добавлены такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамная крыша.

Ford Kuga PHEV Новости и обзоры

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Глобальный
  • Внутри ЭВ: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Новый Ford Kuga 2020 года: раскрыты цены и спецификации в Великобритании

Ford опубликовал информацию о ценах и уровне отделки салона для нового внедорожника Kuga третьего поколения для Великобритании.Его цена составляет 23 995 фунтов стерлингов, с приоритетными поставками высокотехнологичных моделей First Edition в начале следующего года.

По базовой цене вы получаете модель Zetec, оснащенную 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost с турбонаддувом мощностью 118 л.с. Другие варианты отделки — Titanium (от 27 245 фунтов стерлингов), ST-Line (от 29 345 фунтов стерлингов), ST-Line X (от 30 645 фунтов стерлингов) и Vignale (от 31 945 фунтов стерлингов).

Все Kugas стандартно поставляются со встроенным модемом Ford Pass Connect, беспроводной зарядкой смартфона и «расширенными функциями помощи водителю и безопасности».Варианты First Edition моделей Titanium и ST-Line включают в себя звуковую систему Bang & Olufsen и пакет помощи водителю.

Другие варианты двигателей включают 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый и 2,0-литровый дизели, последний из которых также доступен в форме 187 л.с. или 148 л.с. с мягкой гибридной технологией.

Новый подключаемый гибридный вариант также доступен по цене от 33 095 фунтов стерлингов в отделке Titanium — по той же цене, что и более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель.

Kuga был переработан с нуля, чтобы привлечь больше покупателей во все еще развивающемся секторе семейных внедорожников, и новая модель будет предлагаться с бензиновыми, дизельными, мягкими гибридными, гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

По мере того, как Ford наращивает реструктуризацию европейского бизнеса, внедорожники будут играть решающую роль. «Каждая третья часть продаж в Европе — это внедорожники, а для нас — каждый пятый. Мы хотим это изменить», — сказал Autocar Йорг Бейер, управляющий директор по разработке продуктов.

Ожидается, что именно гибридная линейка станет ключом к привлечению новых клиентов. Ford превзошел многих своих конкурентов на рынке, выпустив подключаемый гибридный вариант, в котором 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона сочетается с электродвигателем и 10.Аккумулятор мощностью 3 кВт · ч обеспечивает мощность 222 л.с. Модель может проехать до 34 миль только на электричестве, что дает ей официальный показатель экономии 201 миль на галлон в цикле WLTP в рабочем режиме PHEV (или 43,5 миль на галлон WLTP без заряда батареи). Официальные выбросы CO2 составляют всего 29 г / км.

Покупатели также смогут выбрать обычную гибридную установку, аналогичную той, что используется в Toyota Prius, с подключением 2,5-литрового бензинового двигателя к электродвигателю и аккумуляторной батареей меньшего размера для подачи 50,4 миль на галлон и 130 г / км. Мягкая гибридная установка на 48 В сочетается с 2 мощностью 148 л.с.0-литровый дизельный двигатель с мощностью 56,5 миль на галлон и 132 г / км. Также доступны варианты с обычным 1,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателем в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны как передний, так и полный привод.

Также бросается в глаза новый, более сложный и менее квадратный вид конкурентов Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson третьего поколения. Этот стиль еще раз отодвигает язык дизайна Ford от более контурных линий последних моделей Fiesta и Focus.Интерьер также следует за этими автомобилями, обеспечивая лаконичный, широкий вид, несмотря на множество предлагаемых технологических функций, большинство из которых управляются через центральный сенсорный экран.

Ford Kuga hybrid проблемы с аккумулятором сохраняются

Ford явно не может справиться с проблемами аккумуляторной батареи Kuga PHEV. После того, как производитель остановил продажи электромобиля неполный рабочий день в августе из-за опасений по поводу перегрева аккумулятора, Ford теперь отзывает все модели Kuga с подключаемым гибридным приводом в гаражи по всей Европе.

++ Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми обновлениями этой статьи ниже. ++

Сначала считалось, что проблема распространяется только на модели, выпущенные до 25 июня 2020 года. Однако теперь Ford расширил отзыв, включив в него все PHEV Kuga из-за опасности возгорания аккумуляторов. В прошлом месяце Ford отозвал около 20 000 единиц Kuga PHEV по всей Европе. Только в Великобритании это, по оценкам, затронет около 5 046 водителей. Из-за проблем Ford также откладывает начало серийного производства следующей подключаемой гибридной модели Escape PHEV до следующего года, поскольку в автомобилях есть общие компоненты.

«Поскольку мы разделяем компоненты с Kuga PHEV, в том числе аккумуляторные элементы, мы переносим производство на следующий год, в то время как мы работаем с поставщиком аккумуляторных элементов, чтобы решить проблему, влияющую на Kuga PHEV в Европе», — сказал представитель компании в Европе.

Неясно, воспользовались ли производители просто так, чтобы признать свои проблемы с батареями, или это любопытное совпадение, но, учитывая, что Hyundai, а также BMW только что объявили о проблемах с их подключаемыми аккумуляторными батареями для гибридных автомобилей и выпустили частичный отзыв, время истекло. жутко.

Обновление 31 октября 2020 г. : Согласно нескольким новостным сайтам, представитель Ford заявил, что компания обнаружила причину проблем с аккумулятором в Kuga PHEV. Примеси в элементах вызвали перегрев аккумуляторов. Ячейки, по-видимому, пришли от Samsung SDI. Поэтому для всех приблизительно 33 000 поставленных моделей Kuga с подключаемым гибридным приводом необходимо полностью заменить комплекты аккумуляторных батарей. Согласно сообщениям, эти проблемы обойдутся американской компании как минимум в 400 миллионов долларов.

which.co.uk, reuters.com, autocar.co.uk (обновление)

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *