РазноеГде собирают рено флюенс – Где собирают и выпускают Рено Логан в России? В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России

Где собирают рено флюенс – Где собирают и выпускают Рено Логан в России? В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России

Содержание

Где собирают Рено Флюенс для России

4572 Просмотров

В настоящее время на территории России налаживается выпуск не только простой продукции, но и технически сложных изделий. В качестве примера можно привести завод автомобильной продукции «Рено-Россия», где собирают автомобили одноименного бренда – модели Флюенс, Логан и многие другие.

История бренда

Производство продукции автомобильного бренда Рено берет свое начало с конца девятнадцатого века. Начатое во Франции с нуля дело с тех пор выросло до общемировых масштабов. Сейчас Рено по выпуску и реализации своих автомобилей занимает четвертое место в мире. Таких высот компания смогла добиться, объединившись с другим, не менее известным гигантом Ниссан.

Сборка Renault Fluence

Сборка Renault Fluence

Как известно, многие ответственные узлы в автомобилях Рено выпущены под эгидой Ниссан. Например, собирая на заводе модель Флюенс, на него автоматически устанавливается вариаторная коробка передач Ниссан.

Такое взаимовыгодное сотрудничество позволяет компании развиваться очень быстро, и сейчас автомобили под брендом Рено собираются во многих странах.

История в России

Исключением не стала и Россия. Сборка Флюенс началась в 2009 году за рубежом, в Турции, на заводе Ояк-Рено, но в настоящее время производство этой модели для рынка России дислоцировано в Москве, и до 2014 года имело название «Автофрамос». Сейчас данная компания известна уже под другим юридическим именем и называется «Рено-Россия».

Визуально отличить турецкую и отечественную сборку невозможно по той простой причине, что внешних различий нет. Однако в техническом плане есть несколько положений, по которым зарубежный и отечественный автомобили разнятся.

Величина клиренса турецкой модели составляет всего 12 см, в то время, как модель российской сборки может похвастать 16-ю см.

Это сделано с расчетом на наши дорожные условия. По той же причине можно найти отличия в настройках подвески, которая в Флюенс российской сборки более энергоемка и без ущерба отрабатывает все дефекты дорожного покрытия. Из отзывов владельцев можно узнать, что качество турецкого пластика в салоне лучше, но официально это не подтверждено, поэтому нельзя относиться с полным доверием к таким заявлениям.

Масштабы производственной мощности впечатляют. Не так давно с конвейера сошел стотысячный внедорожник Дастер. Флюенс – также популярная модель среди российского потребителя. Количество продукции моделей всех наименований едва не достигает двухсот тысяч единиц в год, а общее штучное выражение собранных автомобилей уже превысило один миллион.

Далеко не все знают, что производство Флюенс и прочих моделей дислоцировано не только в Москве.

Автомобили марки Рено собирают еще и на предприятии «Авто-ВАЗ». Это стало возможным благодаря приобретению компанией Renault 26% пакета акций «Авто-ВАЗ».

Поскольку автомобиль – источник повышенной опасности, к качеству сборки своей продукции руководство компании применяет особые требования. Завод постоянно проводит механические испытания на прочность, электронные тестирования оборудования, которые позволяют понять соответствие автопродукции всем требованиям качества и безопасности.

Класс всех выпускаемых моделей, в том числе и Флюенс – бюджетный, поэтому многие этапы производства основаны на ручном труде, в отличие от автомобилей премиального класса, сборка которых полностью доверена роботам.

Салон Рено Флюенс

Салон Рено Флюенс

Интересная особенность сборки

Производство имеет свою интересную особенность. Известно, что в процессе сборки, начиная с начального этапа, заготовка, которая в будущем должна стать полноценным автомобилем, способным к движению, преодолевает значительное расстояние, побывав в разных цехах. Все это время рядом с автомобилем находится небольшая емкость, в которую помещены множество различных деталей, предназначенных именно для этого автомобиля.

Так собирают Флюенс и прочие модели. Этот способ призван сэкономить время рабочих и, соответственно, увеличить объем выпускаемой продукции.

Подведем итог

Некоторые люди с недоверием относятся к автомобильной продукции, произведенной на территории России. Виной тому – модели АвтоВАЗа, которые не всегда показывают себя с лучшей стороны. Однако Рено, несмотря на российские корни, все же отвечает всем стандартам качества и доказательство тому – популярность среди служб такси, для которых главным критерием является достойный ресурс автомобиля.

Седан Renault Megane пришел на смену модели Fluence — Авторевю

Отдельное название Fluence продержалось недолго: спустя семь лет независимости седан снова примыкает к семейству Renault Megane. В прошлом остались и дизайнерские отличия от исходного хэтчбека: с лица новый трехобъемник выглядит точь-в-точь как пятидверка, а от более крупной модели Talisman его проще всего отличить по глухим задним стойкам крыши (у Талисмана там врезаны дополнительные окошки).

В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской. По сравнению с Флюенсом новый седан стал чуть выше, но длина (4630 мм) и ширина изменились на считанные миллиметры, а колесная база растянута на 8 мм до 2711 мм. Создатели обещают более просторный салон, однако объем багажника уменьшен с 530 до 508 литров. В качестве компенсации — система открывания крышки пинком под задний бампер.

Оформлением интерьера и количеством опций седан ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы (включая топовую с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма), большой дисплей в комбинации приборов, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, системы автоторможения и слежения за разметкой, а также — впервые среди седанов класса C+ — панорамная крыша со сдвижной секцией.

Из моторной гаммы исключен самый скромный 100-сильный агрегат. Остались бензиновые атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбомотор 1.2 (130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Все они работают в паре с механическими коробками, но для атмосферника предлагается вариатор, а для турбомоторов — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый у бензиновых машин и шестиступенчатый для 110-сильного дизеля). «Подогретой» версии GT с полноуправляемым шасси у седана не будет.

Выпускать четырехдверный Megane станут на заводе в турецкой Бурсе, а продавать планируют в двадцати странах, среди которых есть Италия, Ирландия, государства Ближнего Востока и Восточной Европы. Появится Megane-седан и на Украине, однако российского рынка в этом списке нет: спрос на автомобили гольф-класса у нас серьезно просел, локализацию производства в таких условиях люди из Renault считают невыгодной, а машины турецкой сборки окажутся слишком дорогими. Пока у дилеров еще можно найти старый Fluence, но с его уходом в российском модельном ряду Renault останутся лишь вариации на тему платформы B0.

обзоры, тесты и отзывы владельцев о Renault Fluence

Сборка Renault FluenceСборка Renault FluenceГде собирают Рено Флюенс
География сборок Рено Флюенс, где именно автомобиль сходит с конвейера. Где в России собирают Рено Флюенс. Какие отличия между Рено, сделанными в разных странах. Новый Renault FluenceНовый Renault FluenceРено Флюенс в новом кузове
Описание изменений с новым Рено Флюенс. Как изменился кузов автомобиля, что произошло с салоном, как поменялся общий вид Рено. Renault Fluence в городеRenault Fluence в городеФазорегулятор на Рено Флюенс
Принципы работы фазорегулятора на автомобиле Рено Флюенс. Какие функции выполняет фазорегулятор, для чего он нужен, при каких условиях фазорегулятор начинает свою работу. Рено Флюенс фотоРено Флюенс фотоПарктроник на Рено Флюенс
Описание парктроника на Рено Флюенс. Какой лучше выбрать, чем можно заменить. Пошаговое описание установки парктроника на Рено Флюенс. Рено ФлюенсРено ФлюенсКлимат контроль Рено Флюенс
Описание климат-контроля в автомобиле Рено Флюенс. Функции, управление климат-контролем, его основные отличия от других версий. Принцип работы климат-контроля. Интерьер Renault FluenceИнтерьер Renault FluenceИнтерьер и салон Рено Флюенс
Описание салона Рено Флюенс, внутреннего интерьера. Мультимедийная система Рено и описание материалов торпедо, кресел, их размеры. Renault Fluence 2016Renault Fluence 2016Новый Рено Флюенс 2016
Описание новой версии автомобиля Рено Флюенс 2016 года: основные технические характеристики, двигатель, трансмиссия, подвеска, внешний вид, интерьер нового авто.

Где собирают и выпускают Рено Логан в России? В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России

Дело, начатое тремя братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как «Автофрамос» до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ — в активе Рено находятся 25%!акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива . Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны

испытываем турецкими дорогами обновленный Renault Fluence

Образ легкового автомобиля у бывших граждан СССР прочно ассоциировался с седаном. Мальчишки в 1980-х рисовали на тетрадном листочке машины именно с таким типом кузова. Идя навстречу запросам подросшей аудитории, Renault предлагает обновленный и улучшенный Fluence, седан С-класса, который предназначен для рынков Беларуси, России, Казахстана и Украины. Этот автомобиль, пока не снискавший популярности среди белорусов, предстал с измененной передней частью кузова, более экономичным и мощным двигателем объемом 1,6 л и вариаторной АКПП новой конструкции.

Вариатор делает из Renault Fluence городского «жителя»

Изменения коснулись внешнего облика передней части кузова, салона и агрегатов. Логотип стал огромным и сместился с края капота на радиаторную решетку. Новыми являются бензиновый двигатель объемом 1,6 л и автоматический вариатор. Внутри еще одно отличие — новая приборная панель, на которой уже нет аналоговых стрелок: показания спидометра, указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости теперь отображаются на ЖК-дисплее. Аналоговым остался только тахометр.

У стен роскошного отеля, расположенного на берегу пролива Босфор в историческом центре Стамбула, ждет ряд припаркованных абсолютно одинаковых Fluence. Предположим, что в реальной жизни совсем не краснея можно подъехать к парадному входу подобной гостиницы или театра как на заднем сиденье (благо запас пространства для ног позволяет), так и за рулем. Внешний вид и марка автомобиля вполне это допускают.

В кармане карта-ключ для доступа к машине. Беремся за ручку водительской двери. Срабатывает сенсор, попадаем в салон. Выжимаем педаль тормоза, нажимаем кнопку Start. Оживают огромный дисплей мультимедийной системы R-Link с навигацией TomTom (традиционно поставщиком навигационного оборудования и программного обеспечения выступает известный голландский производитель) и стрелка тахометра.

Мультимедийная система R-Link стоимостью €750 включает в себя картографию TomTom, CD/MP3-аудиосистему, 4×35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth, подрулевой джойстик. Это что-то новое в бюджетном классе автомобилей. Отметим лишь, что все базируется на Android c открытым кодом, свободным для независимых приложений. В Европе функционирует AppStore (R-Link Store), где можно скачать автомобильные сервисы и приложения. В ближайшее время, по заявлениям представителей «Renault Россия-СНГ», будут предложены программы для русскоязычных автолюбителей.

Селектор в положение D. Как и у многих французских машин, автоматически блокируются двери и замок багажника.

Педаль газа, но не в пол. Вклиниваемся в тягучий городской трафик Стамбула, где как нельзя кстати, с лучшей стороны показывает себя сочетание нового атмосферного бензинового двигателя и вариатора новой конструкции совместной разработки альянса Renault-Nissan.

Двигатель (1,6 16V 114) на 8 л. с. мощнее своего предшественника (1,6 16V 106) и имеет больший крутящий момент (155 Н·м при 4000 об/мин вместо 145 Н·м при 4250 об/мин).

Этого удалось достичь благодаря двум технологическим улучшениям. Во-первых, применением системы изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, которая повышает крутящий момент на низких оборотах и дает увеличение мощности на высоких.

А во-вторых, конструкцией нового впускного коллектора, позволяющей сократить аэродинамические потери при подаче воздуха в цилиндры. В результате повышаются экономичность, мощность и крутящий момент.

В вариаторе CVT X-Tronic нового поколения применен дополнительный редуктор для увеличения крутящего момента при работе двигателя на низких оборотах, движении на низкой скорости и буксировке прицепа, а при достижении скорости 80 км/ч вариатор автоматически переходит в режим увеличения передаточного числа.

Дороги? Подвеска! Трансмиссия…

Автомобиль плавно реагирует на нажатие педали акселератора и комфортно ускоряется. Педаль тормоза тоже хорошо настроена, и происходит ожидаемое замедление, без резких рывков и клевков. Любой городской трафик, пожалуй, — то место, где данная машина, на наш взгляд, подходит лучше всего.

Руль прозрачен и легок. Ощущается адекватная обратная связь с дорогой.

Инженеры приложили максимум усилий, чтобы добиться впечатляющей плавности хода, так как работа подвески и трансмиссии идеально сбалансированы. Редкий «одноклассник» может похвастать таким комфортом при движении в заторе.

Звучание аудиосистемы, работа климат-контроля, эргономика расположения органов управления, профиль сидений — все неплохо. Повторимся, особенно в рамках класса.

Если вы проводите бóльшую часть времени толкаясь в городских пробках, это, возможно, то, что вы искали! Полноценные автомобили D-класса с таким же оснащением и комфортом стоят совсем иных денег.

Город сменяется шоссе. Позади ближние пригороды Стамбула. Камер скорости много, и более 120 км/ч на разрешенных участках разгоняться не рискуем. Вежливые организаторы тест-драйва пообещали исправно перенаправлять квитанции со штрафами домой.

Испытать круиз-контроль из-за рваного ритма движения не успели. Заметим лишь, что он есть и стандартен для многих моделей Renault, как и типичное расположение кнопки его активации в районе подлокотника.

Излишних и ненужных аэродинамических шумов на автомагистрали особо не расслышали. Попробовали полностью открыть люк. Сразу же пришлось закрыть, потому что появился сильный посторонний звук вибрации. Готовы списать на недостаток сборки конкретного экземпляра. Автор этих строк много проездил на других моделях Renault с открытым люком и такого дефекта раньше не встречал и не слышал.

А вот пара недостатков при движении на скоростной дуге и по прямой на автомагистрали обнаружилась. Так, заметно чувствуется раскачка кузова на неровном асфальте, что связываем с особенностями настройки амортизаторов и подбором характеристик пружин.

Но главная неожиданность — то, что автомобиль не замедляется при сбросе газа, то есть прогнозируемого торможения двигателем не происходит. Приходится излишне часто пользоваться педалью тормоза. Судя по всему, такое нестандартное поведение — это следствие недостаточно точных настроек программы управления вариатором. До этого мы испытывали Nissan X-Trail, тоже с вариатором, там торможение двигателем происходило с ожидаемым эффектом.

Умышленно съезжаем с автомагистрали на местную трассу, очень напоминающую белорусскую дорогу вроде Гатово — Новый Двор. Ямы и колдобины в дорожном полотне. Здесь мы убедились, что грунтовки и некачественный асфальт второстепенных дорог — еще одна зона комфортного обитания Fluence.

Повредить рычаги подвески запросто можно и на обочине турецкой дороги. Организаторы тест-драйва заранее побеспокоились об этом, и нас сопровождали эвакуатор, техпомощь и автомобиль медиков.

К счастью, их помощь никому не понадобилась. Благодаря немалому клиренсу все выбоины машина легко преодолевала без последствий. Как обещает производитель, даже под нагрузкой автомобиль гарантирует 12 см дорожного просвета. Спасибо конструкторам, которые представляют, какие могут быть у нас дороги.

Специально для Беларуси и России все идущие сюда машины Renault оборудованы металлической защитой моторного отсека, поставляются с техническими жидкостями и «прошивкой» двигателя для запуска и работы при температуре до –40 градусов по Цельсию. Имеется антигравийное покрытие днища кузова.

Пока подыскиваем подъезд к Черному морю для фотосессии, наматываем очередные километры серпантина, жидкая дорожная грязь отсекается массивными молдингами в нижней части дверей (в принципе, можно обойтись и без установки брызговиков). Продолжаем радоваться заботливости инженеров Renault, которые думают о позвоночнике пассажиров и водителя. Все неровности растворили амортизаторы и сайлент-блоки.

Повыше в горах попадались дороги получше, с затяжными подъемами и спусками, крутыми поворотами. Наконец можно было «притопить» на коротких прямых и испытать боковые перегрузки на паре настоящих «шпилек» с перепадом высоты, а также пройти «слепой» поворот направо по короткому радиусу.

Все оказалось выше наших ожиданий. А чего еще ожидать от простейшей полунезависимой балки задней подвески! Система ESP успешно и неназойливо боролась со сносами задней оси. Автомобиль безукоризненно входил и выходил из поворотов.

Цены и комплектации

Теперь о том, сколько стоит удовольствие. Продажи новинки в Беларуси стартуют 1 апреля 2013 года. Рекомендованная розничная цена за базовую комплектацию Authentique с 5-ступенчатой МКПП — €15 220. Сюда входят: кондиционер, магнитола и полный электропакет, четыре подушки безопасности. Средний расход (здесь и далее — в смешанном цикле) для этой конфигурации — 6,7 л/100 км.

Автомобиль в комплектации Expression с новыми мотором объемом 1,6 л и вариатором, климат-контролем, датчиками дождя и света, шестью подушками и лучшими сиденьями будет стоить €17 620. Средний расход — 6,6 л/100 км.

Модель в максимальной комплектации Dynamique с 2-литровым двигателем, вариатором, литыми дисками, ксеноном, дневными ходовыми огнями и парктроником обойдется в €20 820. Средний расход — 8 л/100 км.

Специально для Беларуси компания Renault предлагает особую комплектацию Expression с дизельным двигателем объемом 1,5 л (240 Н·м / 2000 об/мин) и 6-ступенчатой МКПП. Средний расход — 4,5 л/100 км. Цена — €17 120.

Ближайшие конкуренты:

  • MG 350 — €14 530;
  • Mazda3 — €17 692;
  • Volkswagen Jetta — €18 909;
  • Opel Astra — €17 850.

Renault Fluence: Всего в меру — журнал За рулем

В классе С, занимающем 30% мирового авторынка, половина объема продаж принадлежит седанам. Класс большой, но там очень жесткая конкуренция — достойных соперников не менее десятка. Чем же Renault Fluence рассчитывает привлечь покупателей?

IMG_9913

Известно, что седаны в Западной Европе не очень популярны — там больше любят хэтчбеки и минивэны. Зато во многих других странах ситуация обратная. Поскольку рынки разные, французы решили седан, что называется, отстроить от хэтчбека, и не стали называть его Megane, придумав трехобъемному автомобилю собственное имя Fluence, что в вольном переводе означает «поток», «текущий». Конечно, только новым названием все не ограничилось. У Fluence другие настройки гидроусилителя, есть отличия в задней подвеске, с учетом иных дорожных условий пружины и амортизаторы тоже имеют измененные характеристики. Наверняка будут отличаться и комплектации. Моторов предложат три: два полуторалитровых дизеля мощностью 85 и 105 л. с. и бензиновый 1,6-литровый. Его мощность для вариантов с «автоматом» и с «механикой» будет разной: 105 и 110 л. с. соответственно. Со временем, правда, обещают еще бензиновый 2-литровый.

IMG_9756

Салон

Конечно, Fluence по сравнению со своим предшественником, вторым Megane, немного подрос, что сказалось на внутреннем пространстве. Но фамильные гены со всеми особенностями дают о себе знать. Например, нам с коллегой, а мы заметно отличаемся по росту, так и не удалось устроиться за рулем на «отлично». Причина в том, что руль довольно сильно наклонен вперед. Меньше, чем на предыдущей машине, и, конечно, меньше, чем это было, например, у Renault 19, но тем не менее это заметно. Впрочем, многие сочтут это лишь поводом поворчать. Мы бы тоже не стали называть это эргономическим просчетом — просто особенность, не очень нам понравившаяся. И еще широкая центральная консоль с плавными линиями оставляет в районе коленей меньше места, чем хотелось бы, поэтому водитель правым коленом постоянно упирается в нее. В остальном за рулем претензии предъявить не к чему.

IMG_9823

Обитателям заднего ряда будет не так вольготно. Поскольку Fluence — это поток, линии должны быть плавными, вот крыша и ниспадает к багажнику. В итоге места над головой на задних сиденьях меньше на четыре сантиметра — тем, кто выше 180 см, там будет не слишком удобно.

Прежний Megane упрекали за то, что в салоне некуда пристроить кучу мелочей. Теперь все стало удобнее — 23 литра мелких тайничков и отсеков, в том числе и охлаждаемый перчаточный ящик, позволят распихать по салону кучу всего. Главное, не забыть потом, что где лежит. А все, что не удастся рассовать по салону, можно сложить в 530-литровый багажник — один из самых больших в классе. Объемный багажник такому седану просто необходим, ведь его покупатели хотят увезти на дачу весь скарб, который придет в голову взять с собой многочисленным домочадцам. Но минивэн или хотя бы универсал они покупать не станут — несолидно.

IMG_9862

IMG_9865

Моторы

Автомобиль с бензиновым мотором динамикой не впечатлил, но спортивных талантов от него и не ждали. В последнее время атмосферные моторы из-за экологических требований стали совсем смирными, кроме того, Fluence довольно большая машина. Для обгонов приходится переключаться на четвертую, а то и третью передачу, в горах, вообще, лучше не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин, тогда можно добиться приемлемого разгона. С «автоматом» машина еще медленнее, но не будет необходимости постоянно орудовать рычагом, что для многих важнее лишней секунды в разгоне до сотни. А вот 105-сильный дизель, опять же вполне ожидаемо, оказался намного динамичнее. Дело в крутящем моменте, который этот двигатель выдает меньше чем с 2000 об/мин. Тяга есть всегда, даже если ты забыл переключиться на передачу пониже. Потому, несмотря на практически одинаковую мощность, дизельная машина оказывается удобнее и во многих случаях динамичнее бензиновой.

IMG_9829

IMG_9869

Шасси

Чувствуется, что шасси Fluence настраивали в первую очередь для спокойного передвижения по дорогам невысокого качества, а не для гонок по «паркету». В скоростных поворотах кузов словно начинает жить отдельной от колес жизнью, немного гуляя на подвесках, а обратная связь на руле совсем не так хороша, как хотелось бы. В первый момент это напрягает, но потом понимаешь, что колеса-то за дорогу все равно держатся, от заданной траектории автомобиль не отклоняется, и все шевеления кузова остаются лишь шевелениями кузова. Тем не менее, носиться по горам за рулем Fluence не хочется. Лучше просто плыть в потоке. Шумо и виброизоляция у автомобиля неплохая: наверное, «отлично» в этой дисциплине не поставишь, потому что мелкие вибрации от дороги все же добираются до руля, а на шершавом асфальте в салоне чуть больше гула, чем хотелось бы. Но звук двигателей очень умеренный, аэродинамических шумов практически нет даже на скорости 140–150 км/ч, поэтому ругать автомобиль тоже не за что.

Где производят автомобили Renault

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group – крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.

Где производят автомобили Renault

Страна производитель автомашин Рено – Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование – главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Рено ДастерРено Дастер

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено СандероРено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Рено КолеосРено Колеос

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Рено ФлюенсРено Флюенс

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль – на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Рено КаптурРено Каптур

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено ДокерРено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *