РазноеФото хонда аккорд 7 тюнинг фото – Ой!

Фото хонда аккорд 7 тюнинг фото – Ой!

Акулёныш: тюнинг Honda Accord VII

 Accord у Кирилла появился не случайно. Сначала он последовательно разочаровался в европейском автопроме, поездив на BMW, Mercedes, Volkswagen… Финальную точку в его отношениях с «Европой» поставил VW Passat 1,8Т. Ну а затем в его жизни появилась Honda… Правда, не сразу та самая – сначала он приобрел Civic EM2 в кузове купе. Машина дарила только положительные впечатления и радовала надежностью, так что выбор марки следующего авто был очевиден.

Обойдемся без Европы

Уже будучи владельцем Сивика, Кирилл обратил внимание на Honda Accord. Изучив модель, он узнал, что одна из главных ее черт – как раз та, что ему нужна: надежность. Было ясно и то, что обслуживание будет обходиться дороже, чем для его предыдущих машин, но это того стоило. Оставалось главное: найти экземпляр по душе.

Покупка Аккорда состоялась в конце 2008 года. Кирилл по натуре своей идеалист, поэтому и машину искал идеальную: было даже не важно, двухлитровый ли будет мотор или 2,4-литровый. Главным условием был неиспорченный другими автомобилями кузов и нетронутый шаловливыми руками салон. Задача была серьезной, но выполнимой, и через месяц поисков Accord с небольшим пробегом стоял у своего нового дома. «В сети» попался экземпляр с двигателем 2,0 л на 155 лошадиных сил и АКПП в комплектации Sport. Кирилл трезво рассудил, что живет не на треке, а для города хватить должно. Однако это совершенно не означало, что машина не подвергнется доработкам: ведь сток и искался для того, чтобы изменить машину под себя.


Стайлинг

Согласно расхожей истине о том, что 50% внешнего вида автомобиля – это колесные диски, в первую очередь были обновлены именно они: место «скромных» 16-дюймовых заняли 18-дюймовые. Ну и пошло-поехало: юбки от Type-S (Euro-R), занижение, музыка, замена различных элементов на оригинальные аналоги (ОЕМ) – все во имя эстетики. Например, вместо штатного руля Кирилл установил Мomo (он толще, удобнее, красивее), вместо оранжевой кнопки аварийки – черную от японской версии Аккорда, большой набалдашник АКПП заменил на маленький от рестайла, как и салонное зеркало заднего вида – оно тоже с рестайлинговой машины, с автозатемнением. Дальше – больше. Кирилл перешел к экспериментам с подвеской и попробовал аж три вида: сперва пружины с занижением, затем простую винтовую подвеску, которая позволяла регулировать только высоту, и ту, что стоит сейчас – более дорогую, с множеством регулировок высоты и жесткости от BC Racing, и она наконец-то устроила полностью. Заодно, для лучшей управляемости и уменьшения кренов, стоковые задние рычаги заменили на регулируемые Megan Racing, тоненькие стабилизаторы поперечной устойчивости – на толстые H&R, а к штатной распорке для жесткости добавили регулируемую распорку передних стоек J’S Racing.


Потом Кирилл пришел к мысли освежить внешность Аккорда с помощью обвеса в круг. Эта стадия тюнинга, как ни странно, оказалась этапом непростым. Задача была очевидной: сделать красиво, со вкусом и без лишнего китча. Первый обвес представлял собой юбки на бамперы и пороги Type-S, но он как-то быстро приелся, и Кирилл купил реплику Mugen на дорестайл, отличного качества. С установкой,
на удивление
, трудностей не возникло – все подошло, как родное. Подвох заключался в другом: ездить с таким комплектом на заниженном автомобиле оказалось большой проблемой. Пороги и задняя юбка были из АВS-пластика, а вот передний бампер – из стеклоткани, и он постоянно ломался, а ремонт каждый раз выходил «в копеечку». Кстати, имя своему проекту Кирилл дал именно после установки обвеса Mugen. Взглянув на свой Accord, он подумал: на вид уже агрессивный, а на деле слабенький – не акула, а настоящий акулёныш. Имя прижилось: теперь он так и называет автомобиль повсеместно.

Несмотря на скромную мощность, к мотору вопросов не было – владельца все устраивало. Для дополнения картины доработок был проведен минимальный апгрейд путем внедрения системы холодного впуска, а также удаления катализатора и установки каткиллера. Автомобиль от этого, разумеется, не полетел, зато двигатель задышал полегче. Ожила же машина после чип-тюнинга: ездить стало намного приятней, чем на стоковой прошивке.

Уйти от серебра

С годами все вышеперечисленное, разумеется, приелось, и захотелось новых изменений. На этот раз они коснулись интерьера. Сидения с механическими регулировками, выполненные в комбинации эко-кожи и ткани, владельцу не слишком-то нравились. Но и перешивать абсолютно все он здравой идеей не счел, а потому купил заводской вариант салона от Аккорда в другой комплектации – с электрорегулировками и полностью кожаной обивкой. При установке, правда, пришлось повозиться с проводкой, но Кирилл нашел плюс и тут: руки, наконец, добрались до подсветки кнопок. В заводском исполнении она была янтарной, что кардинально расходилось со стилевыми понятиями владельца, а посему он собственноручно переделал ее в тон приборной панели: две недели взамен обычных лампочек накаливания он впаивал светодиоды красного цвета.

Последним на сегодняшний день изменением стала замена цвета автомобиля. Это решение было тяжелым и волевым, ведь перекрашивать машину, пребывающую в идеальной заводской окраске – это просто безумие. Разумеется, мысли «как продать такой автомобиль впоследствии» и «кто поверит в перекраску по собственному желанию» роились в голове беспрестанно, но в итоге Кирилл все же собрал волю в кулак и решился на перекраску. Заодно он распродал по частям обвес Mugen после четырех лет испытаний и снова заказал из Японии вариант от Type-S дорестайл, решив, что он таки самый красивый из всех. Тогда же был убран хром вокруг боковых стекол – эти детали заклеили пленкой под черный глянец, рамку решетки радиатора затянули в черный матовый, добавили карбоновые накладки стоек дверей, легкий карбоновый капот весом всего четыре килограмма и сплиттер KR Aero. Новым цветом для Аккорда стал Ultra Sonic Blue.

По-взрослому


Мне близка культура низких и красивых автомобилей, так что считайте, что Accord – своеобразный stance-проект. Я немного стилизовал его под свой вкус, добавив спортивной изюминки во внешний вид. То, как сейчас выглядит эта машина – по-моему мнению, наиболее удачный внешний вид для Аккорда.

Кирилл, владелец


Правда, обновленный экстерьер требует и новых летних дисков. Какие именно это будут колеса, еще не решено, но точно очень широкие. А в данный момент Кирилл все же решился на свап двигателя, выбрав 2,4-литровый 200-сильный К24A от праворульного Аккорда, который уже заказан в Японии. Пришла пора поднять мощность по-взрослому.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ
  • Впуск AEM
  • Выпуск раздвоенный, каткиллер
  • Отделка карбоновыми крышками (углеволокно)
ЭЛЕКТРОНИКА
  • Чип-тюнинг Vtec Team
ПОДВЕСКА
  • Стойки BC Racing (с регулировками по высоте и жесткости)
  • Развальные рычаги Megan Racing
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости H&R
  • Распорка передних стоек J’S Racing
  • Усиленные сайлентблоки и втулки стабилизаторов
ТОРМОЗА
  • Кит JBT
  • Передние тормозные диски Schneider
  • Армированные тормозные шланги
ИНТЕРЬЕР
  • Замена салона на кожаный с электроприводом (ОЕМ)
  • Отделка панелей карбоном
  • Потолок перетянут в черную искусственную замшу
  • Руль Мomo
  • Алюминиевые накладки педалей
  • Подсветка всех кнопок, заменена на красный цвет
  • Частичный пошив торпеды
  • Рычаг АКПП, рестайл (ОЕМ)
  • Кнопка «аварийки» заменена на черную (ОЕМ)
  • Подсветка зон ног, красный цвет
  • Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением от рестайл-модели (ОЕМ)
ЭКСТЕРЬЕР
  • Дополнительный стоп-сигнал (белый диодный)
  • Капот карбон (4 кг)
  • Антихром решетка, окантовка окон
  • Накладки стоек дверей, карбон
  • Обвес Type-S
  • Сплиттер KR Aero (два вида: зима, лето)
  • Спойлер classic (OEM)
  • Фары: окраска масок
  • Ксенон МTF
  • Перекраска в цвет Ultra Sonic Blue
ДИСКИ И ШИНЫ
  • Лето: диски Work Emotion XT7, спереди J8.5 ЕТ32 18, сзади J9.5 ET38 18
  • Зима: диски Alcasta J8 ET45 18

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9408514/»>То, как сейчас выглядит эта машина – …</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

бампера и салона своими руками

Автомобиль Хонда Аккорд 7 имеет спортивный, элегантный внешний вид. Разработчики провели испытания в аэродинамической трубе для каждого элемента кузова. Для того, чтобы машина выделялась в дорожном потоке и обращала на себя внимание окружающих, автовладельцы прибегают к тюнингу.

Модернизации подвергаются как внешний облик автомобиля, так и салон. Также популярными видами усовершенствования являются увеличение мощности и улучшения ходовых качеств Accord 7.

Стайлинг Аккорд 7

Наиболее распространенным внешним тюнингом являются установка спойлеров, молдингов, а также наклейки и аэрография. Популярным местом нанесения рисунков является капот. На фото ниже представлен вариант внешнего изменения автомобиля.

Аэрография

Аэрография

Купить стоковые детали внешнего обвеса можно в автомагазине либо в тюнинг-ателье. Устанавливать возможно не только родные элементы. Запчасти облицовки с нового поколения подходят на более ранние версии автомобиля. Владельцы дорестайлиноговых версий часто берут тюнинговые запчасти, которые выпущены для рейсталинг версии Аккорд 7.

Управляемость автомобиля находится на достаточно высоком уровне. Для ее улучшения на большой скорости используется различный обвес. Устанавливать его стоит только в проверенных тюнинг-ателье, иначе результат может разочаровать автовладельца. Аккорд 7 станет потреблять больше топлива, его динамика ухудшится, а управляемость останется без изменений.

Оптика Аккорд 7

Тюнинг оптики широко распространен среди владельцев Аккорд 7. Наиболее часто модернизируются:

  • задние фонари;
  • передние фары;
  • дневные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • подсветка днища;
  • подсветка клавиш и прочих элементов салона.
Стоковая оптика

Стоковая оптика

Многие автовладельцы предпочитают выполнять тюнинг оптики своими руками, используя светодиоды. Также популярность имеют неоновые лампы. Выбор между ними сложен. Определится с лучшим вариантом поможет таблица сравнения, приведенная ниже. 

КритерийОптимальный выбор
Срок службыСветодиод
НагрузкаСветодиод
Яркость освещенияНеоновая лампа
Разнообразие цветаНеоновая лампа

Альтернативным вариантом выполнить тюнинг фар, фонарей и прочих элементов  освещения является наклейка тонирующих пленок и покрытие лаком. Это придает автомобилю более стильный вид, но ухудшает его обнаружение другими участниками дорожного движения в ночное время суток, что может стать причиной создания аварийной ситуации.

Тюнинг подвески

В процессе эксплуатации Honda Accord 7 автовладелец может выявить, что управляемости или клиренса его автомобиля недостаточно. В таком случае водители прибегают к модернизации подвески. Наиболее сложным вариантом является установка пневмоподвески. Она позволяет производить коррекцию клиренса и ходовых качеств автомобиля в автоматическом режиме. Недостатком такого способа является высокая стоимость и низкая надежность модернизированной системы.

Автомобиль Хонда Аккорд 7 с двигателем 2.0 литра и увеличенным клиренсом изображен на фото ниже. Автовладелец был вынужден поднять его из-за частых повреждений бампера.

Honda Accord 7 с увеличенным клиренсом

Honda Accord 7 с увеличенным клиренсом

Улучшение салона

Некоторые автовладельцы проводят модернизацию салона Хонда Аккорд 7. Таким образом создается индивидуальный стиль,  комфорт и уют. Вождение автомобиля становится более приятным. Одним из вариантов такого вида тюнинга является перетяжка салона кожей.

Кожаный салон

Кожаный салон

Тюнинг тормозной системы

В процессе интенсивного торможения при спортивном стиле езды тормоза Хонда Аккорд 7 перегреваются. Это ведет к деформации тормозных дисков и повреждению колодок. Автомобиль может отказаться останавливаться в любой момент. Поэтому автовладельцы устанавливают вентилируемые и карбоно-керамические диски. Стоимость их высока, но безопасность дорожного движения в таком случае возрастает в несколько раз.

Увеличение мощности силового агрегата

Увеличение мощности двигателя на Хонда Аккорд 7 возможно двумя способами:

  • внесение изменений на физическом уровне;
  • перепрошивка электроники или чип-тюнинг.

Увеличение мощности программным способом хорошо тем, что в случае неправильных действий все можно вернуть к заводским настройкам. Наиболее подходят для чип-тюнинга силовые установки на 2.4 литра. Недостатком такого способа является ограниченность количества лошадок, которые можно добавить к силовой установке.

При физическом вмешательстве в конструкцию ДВС рост мощности ограничен меньше. Данный способ модернизации следует доверять только профессионалам. В противном случае высок риск вывести мотор из строя и без капитального ремонта силовой установки не обойтись.

zapchasti.expert

Фото Honda Accord — фотографии, фото салона Honda Accord, X поколение

Скачать эти обои Honda Accord на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Honda Accord

Посмотреть в каталоге:

Honda Accord

Тест-драйвов
16
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
X

Вам нравится фотогалерея Honda Accord?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Honda Accord

  • 2018 – сегодня

    X

  • 2015 – 2018

    IX рест.

  • 2012 – 2015

    IX

  • 2011 – 2012

    VIII рест.

  • 2008 – 2011

    VIII

  • 2003 – 2008

    VII

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *