РазноеФото тюнинг газ 24 волга – 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Фото тюнинг газ 24 волга – 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Тюнинг ГАЗ-24 » Я Устал

Доработка отечественных автомобилей – скользкая тропка. Материал для экспериментов доступен по цене, что предопределяет появление огромного количества «колхоза» на колесах. Слава богу, эта Волга – из категории серьезных тюнинг-проектов. Первую «сотню» она разменивает за 4,5 секунды.
Тюнинг ГАЗ-24

Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24

Тюнинг ГАЗ-24
Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.

Тюнинг ГАЗ-24
Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Стоит отметить, что эта Волга стала вдохновением для еще нескольких интересных проектов, которые Алексей с группой единомышленников воплощает на базе своей мастерской Majikku Workshop («majikku» – искаженное японское «magic», то есть «магия»).

Здесь был полностью преображен и экстерьер ГАЗ-24. Из стекловолокна слепили передние крылья и «фартук», а из карбона – капот с «горбом» на манер американских маслкаров и крышку багажника. Причем в ходе экспериментов различных версий передних крыльев для Волги было сделано великое множество, от «злого» расширения до стандартного, – они изготовлены как образцы для клиентов, и выбор версии зависит от того, кто какую подвеску выберет.

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Сейчас, когда практически все идеи по проекту воплощены, Алексей старается полностью реализовать потенциал этого автомобиля. Естественно, делает он это не на дорогах общего пользования. В городе он передвигается аккуратно и спокойно, ловя восхищенные взгляды людей. С дальними поездками автомобиль справляется достойно, на Волге наш герой ездил в Тулу, Нижний Новгород и Минск.
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24

Тюнинг ГАЗ-24
Динамику разгона по прямой и преодоление дистанции в четверть мили замеряли по телеметрии на ночном дрэг-рейсинге. Результат оказался вполне достойным: низкие 13 секунд на квотере и разгон до 100 км/ч в районе 4,5 секунд. Но дрэгом дело не ограничивается – Алексей постоянно принимает участие в трек-днях на специализированных кольцевых трассах, где повышает навыки управления автомобилем и анализирует его поведение, добиваясь для себя лучшего времени круга. Кстати, что интересно – та самая шаровая передняя подвеска от «105-й» Волги осталась на месте и неплохо справляется со своими задачами.
Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
Интеркулер Greddy
Блоу-офф Tial
Радиатор 60 мм Mitsumoto
Вентиляторы Spal
Силиконовые патрубки радиатора Greddy
Бензонасос 330 л/ч Sard
Топливные магистрали, кастом
Основной бензобак, Toyota
Выпускной коллектор, кастом
Выпуск, кастом
Свечи NGK Iridium 7
Турбина Garrett GT3582r
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
Вестгейт Tial 44 мм
Шланги и фитинги, кастом
Масляный кулер-кит, кастом
Маслоуловитель, кастом
Подушки и опоры двигателя и коробки Toyota + кастом
Бачок гидроусилителя, кастом
Расширительный бачок

Тюнинг ГАЗ-24
Тюнинг ГАЗ-24
ЭЛЕКТРОНИКА

Щиток для приборов Depo + кастом
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом
Панель зажигания, кастом
Дополнительные приборы Depo и Defi

ТРАНСМИССИЯ

Дифференциал Torsen 4.1
КПП Toyota R154
Сцепление XTD

ТОРМОЗА

Тормозные магистрали Goodridge + кастом
Тормозные шланги Goodridge
Суппорты Proma
Тормозные колодки Ferodo

ПОДВЕСКА

Койловеры HKS Hyper-D сзади, Bilstein B6 спереди
Задние рычаги на полиуретане
Сзади: независимая подвеска от Toyota Mark II c задним редуктором
Сайлентблоки подрамника и редуктора, полиуретан
Сайлентблоки стандартных рычагов, полиуретан
Спереди: шаровая подвеска от ГАЗ-31105
Гидроусилитель руля

КУЗОВ

Передние крылья, фартук, пластик, Majikku Workshop
Капот, карбон, Majikku Workshop
Крышка багажника, карбон, Majikku Workshop
Задняя оптика светодиодная, Majikku Workshop

ИНТЕРЬЕР

Сиденье водителя Recaro
Сиденье пассажира Recaro
Ремни безопасности омологированные Sabelt
Руль Key’s
Ручка КПП Rezo

ДИСКИ И ШИНЫ

Диски Work Rezax R17 9jx 10,6 j
Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
Шины спереди Yokohama 235/40/17
Шины сзади Bridgestone 275/35/17

Тюнинг ГАЗ-24

Автомобиль высокого стиля. ГАЗ-24 (31 фото)

Во все времена автомобили с шильдиком «Волга» были в СССР больше чем транспортное средство. Они всегда указывали на статус владельца, его социальное положение, класс в обществе и наличие определенной суммы денежных средств. После прекращения выпуска ЗИМа Волга стала самым роскошным автомобилем, который советский человек мог приобрести в личное пользование. Машины эти всегда попадали на рынок в весьма ограниченных количествах. Так было с «двадцать первой», так стало и с «двадцать четвертой» после освоения её серийного производства в 1970 году. К Волгам всех поколений предъявлялись очень высокие требования и ставились перед ними широкие задачи: автомобили должны были быть красивы, современны в течение долгого времени, комфортабельны и вместе с тем проходимы, ремонтопригодны, выносливы. Волги служили в государственных учреждениях, всех силовых ведомствах, включая КГБ, были основной единицей таксопарков, а универсалы работали каретами скорой помощи. На базе Волг в Прибалтике собирали РАФы, создавались «догонялки» для КГБ и люксовые кабриолеты для военных парадов… Сегодня наш рассказ пойдет о втором поколении Волг и пятом поколении легковых автомобилей ГАЗа — Волге ГАЗ-24, так и вошедшей в историю с прозвищем «новая»…


В 1961 году начинается активный поиск форм для принципиально-нового автомобиля. Попытку создать таковой взамен стремительно устаревающей «двадцать первой» на ГАЗе предприняли практически сразу после старта её производства. Автомобиль, переживший три рестайлинга, несмотря на то, что они были максимально эффективными, исходя из имеющихся в распоряжении конструкторов ресурсов, к концу семидесятых был уже глубоко морально устаревшим.
Американский дизайн, на который ориентировался при создании своих моделей ГАЗ, в шестидесятые годы двигался вперед семимильными шагами. Трехлетний автомобиль выглядел уже устаревшим, модельные ряды компаний насчитывали десятки моделей и сотни исполнений. На фоне этого изобилия «двадцать первая» выглядела «бедной родственницей» — округлые, крупные формы и аэростиль выходили из моды вместе с плавниками, и заводчанам необходимо было подготовить адекватный ответ. Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев.
«Новая» Волга проделала долгий путь от первых зарисовок и макетов до окончательного прототипа
Макет 1960 года

Эскиз 1961 года

Макет 1961 года

Эскизы 1963 года.


Как и многие другие дизайнеры и конструкторы, специалисты ГАЗа находились под впечатлением от проходившей в Москве в 1959 году американской промышленной выставки с её хромом, лоском и двухметровыми хвостовыми автомобильными килями. Первые макеты будущей Волги действительно очень напоминают «среднестатистического американца» тех лет. Однако, стилистам очень скоро стало ясно, что такой экстерьер будет выглядеть современным очень непродолжительное время, до нового «витка» в дизайне. Необходимы были простые, канонические формы, проверенные решения, отсутствие ярких, сиюминутных деталей. Постепенно, скетч за скетчем, макет за макетом, выпестовался из пластилина, глины и дерева образ будущего автомобиля. За время создания машины было построено 6 полноразмерных макетов против двух для «Двадцать-первой Волги». И все равно машина тяготела к американской школе автостиля.
По заокеанским меркам, это был среднеразмерный седан вполне классического дизайна. «Китовый ус» решетки радиатора и подфарники намекали на некую преемственность поколений, маленькие вертикальные задние фонари были призваны подчеркнуть ширину автомобиля и являлись распространенным дизайнерским элементом на американских автомобилях тех лет… Были и оригинальные находки: «зеркально отраженный» изгиб Хоффмайстера в рамках передних дверей, интересные хромированные «клычки» возле номерного знака (позже были устранены), стояночный фонарь в дефлекторе на задней стойке, строгая и стильная решетка радиатора. Благодаря ниспадающей боковой линии автомобиль имеет стремительный, динамичный образ. Дизайнерам предстояло решить непростую задачу – наделить динамизмом представительский седан крупных размеров и с задачей этой они справились на «отлично» 
Проектирование изначально велось под четыре типа двигателя — 2,5-литровую алюминиевую «четверку» на базе двигателя ГАЗ-21 (судя по всему, изначально для работы в такси), V-образный шестицилиндровый в 3 литра (базовый), V-образный восьмицилиндровый объемом 5,53 литра (спецверсия для силовых ведомств), четырёхцилиндровый дизель (для Европы, где дизельные «Волги» уважали таксисты — по опыту экспортных продаж ГАЗ-21; предполагался импортный).
Изначально планировавшийся как базовый V6 (2,99 литра, 136 л.с.) моделей 24-14 (чугунный блок) и 24-18 (алюминиевый) к началу серийного производства из стадии экспериментов так и не вышел, его планировали освоить на втором этапе работы над автомобилем уже параллельно с серийным производством.
Но в начале семидесятых цены на нефть резко выросли, и в таких условиях трехлитровый двигатель для автомобиля среднего класса, очевидно, посчитали излишним. Остальные варианты силового агрегата были в той или иной мере реализованы.
В 1966 году появились два ходовых прототипа новой Волги. Одна из них имела необычную четырехфарную систему освещения, от которой отказались в пользу более привычной двухфарной. Основным лейтмотивом в оформлении всего автомобиля остался стилизованный щит. В его форме была выполнена эмблема на решетке радиатора, выштамповка на капоте, а также общее решение передка.

В 1967 году Автоэкспорт сообщает о запуске в производство новой модели под знаменитым брендом и совершает, тем самым, серьезную стратегическую ошибку. Продажи «двадцать первой» резко падают, а «двадцать» четвертая к этому моменту не выпущена даже опытным тиражом.


Мартовский номер журнала «За Рулем» за 1968 год посвящается Волге ГАЗ-24. Красивая вишневая машина на обложке скорее грамотный рекламных ход, чем реальность. Вишневый цвет никогда не станет самым распространенным, о белых бортиках покрышек забудут после опытной партии (в СССР такие колеса вообще серийно не выпускались), а от низкой «американской» посадки очень быстро придется отказаться из-за качества дорог.
   
В рекламе для зарубежных потребителей внешнеторговое ведомство делает акцент на большие размеры автомобиля, просторный салон и простоту конструкции. На всех брошюрах рядом с  Волгой сплошь красивые юные девушки, огни ночного города либо яркие пейзажи. Волга «на Запад» — это облагороженные салоны, приемники с FM-диапазоном и даже порой, окраской металлик. Для привередливого европейского потребителя аскетичный салон «двадцать четвертой» Волги нарочито простоват, учитывая размеры авто.
  
  

 
В 1972 году к производственной программе присоединяется универсал ГАЗ 24-02 с продуманной системой трансформации кузова и тремя рядами сидений. Удобный семиместный автомобиль становится исключительно ведомственным. Его удел – такси и карета «скорой помощи». «Мечта дачника» в частные руки попадает по глубокому блату после списания из автопарков или по личному распоряжению власть имущих. В частности, таким образом свою машину получил Юрий Никулин. Его потребность в универсале объяснялась необходимостью перевозить цирковой инвентарь.
Вообще, универсалы в СССР долгое время считались «вредными» для населения. Ведь на универсале проще перевести свою продукцию с грядок и продать на рынке. А это – уже в чистом виде коммерция со спекуляцией…



«За рулем» от 1973 года повествует о появлении новой модели

Существовала на базе «новой» Волги и модификация для спецслужб. ГАЗ 24-24 или «дубль», как называли её в КГБ, была настоящим советским масл-каром: элегантный кузов в сочетании с 195-сильным двигателем и трансмиссией от Чайки давал чумовые динамические характеристики при управляемости танка. Официально такого автомобиля не существовало, поэтому её водители были фактически призраками – умудрялись рулить тем, чего не существует в природе.
ГАЗ-24 много и часто снимали в кино. Самыми его «известными ролями» стали эпизоды в лентах «Петровка, 38» и, конечно же, «Служебный роман».
«Петровка» была классическим полицейским детективом того времени и никак не могла обойтись без эффектной погони. В этом фильме на Волгах и уезжают и догоняют. Захватывающее преследование с разбитыми витринами, развороченными автомобилями и прыжками в стиле «детектива Буллита» выглядело тогда свежо и весьма «по –западному»

Эпизод же в «Служебном романе» полностью отражает и советскую действительность тех лет, и отношение к автомобилю высокого класса в обществе. Сравниваемая с малогабаритной квартирой, скучно – серая «двадцать четверка» представляется товарищу Новосельцеву автомобильной мечтой на колесах, да ещё со «стереофоническим проигрывателем Филипс». Меж тем у самого Олега Басилашвили, блестяще исполнившего свою роль, не было на тот момент не то что автомобиля, но даже водительских прав…
В 1982 году «двадцать четверка» основательно модернизируется и превращается в ГАЗ-3102. Агрессивный седан с осовремененной внешностью не продается на рынке, а лишь распределяется среди партийных работников. В 1985 году выходит в серию ГАЗ-24-10 с пластиковой решеткой радиатора, иными ручками дверей, страшноватыми пластиковыми колпаками колес и новым салоном.
ГАЗ 24-11, 1987 год

Базовый кузов «двадцать четвертой» Волги модернизировался ещё несколько раз. В 1992 году появился ГАЗ-31029 в 1996 – ГАЗ-3110, в  2004 – ГАЗ-31105, на этом производство оригинальных ГАЗовских автомобилей было прекращено. В 2010 году было объявлено о закрытии проекта Волга Сайбер ввиду нерентабельности последнего. Сайбер был, по-видимому последним легковым автомобилем под брендом Волга.
Один из ранних проектов рестайлинга ГАЗ-24. Вполне в духе времени.

Ещё одна «сборная солянка». Двери от 24-ой, передок эксперементальной 3102 Впоследствии, от покатого капота перешли к каноническому угловатому

Волга работала в такси…

…скорой помощи…

…милиции…

… и полиции

Возила Леонида Ильича на охоту…

… и занимала призовые места на ралли

История некогда самой престижной автомобильной марки СССР подошла к закату через двадцать лет после распада страны, её создавшей. На ГАЗе предпринимались попытки запустить в серию принципиально новый автомобиль. В разное время им был ГАЗ-3105, ГАЗ-3111 и ГАЗ-3115, однако широкого признания или успешной коммерческой судьбы ни одна машина не снискала. Являясь выражением высокого стиля, динамичный приземистый силуэт скрывается за поворотом истории, едва заметно моргнув стоп-сигналами на прощание. Волга стала частью нашей автомобильной истории. Истории, под час горькой, но от того не менее интересной и важной…


ГАЗ-24 Волга тюнинг — подборка фото

Старенький ГАЗ-24 можно видоизменить до неузнаваемости, приложив немного усилий и проявив капельку фантазии. В такие хорошие руки попал и этот пикап «Волга» 1984 года выпуска.

Горьковский завод такие машины не выпускал. Этим занимались Воронежский, Рижский и Чебоксарский ремонтные заводы.

ГАЗ-24 пикапГАЗ-24 пикап

История этого экземпляра довольно богата. Владелец утверждает, что его отец использовал транспортное средство в качестве помощника для семейного бизнеса. Жалости к нему не проявлялось, поэтому в багажник грузили металл и арматуру массой до 1,5 тонн. Такая активная эксплуатация продлилась целых 6 лет, а потом транспорт просто хранился под открытым небом. Собственными силами восстановить автомобиль владельцу не удалось, поэтому он подал заявку на телешоу «Утилизатор». И вот что получилось.

ГАЗ-24 пикапГАЗ-24 пикап

Кузов получил новый окрас — бежевый с бордовым.

ГАЗ-24 пикапГАЗ-24 пикап

Теперь тут и модернизированная подвеска, все детали которой достались от более современных автомобилей ГАЗ «Волга».

ГАЗ-24 пикапГАЗ-24 пикап

Специалисты восстановили и двигатель.

Внимание притягивает и новая пластиковая радиаторная решётка от ГАЗ-24–10.

ГАЗ-24 пикапГАЗ-24 пикап

Непривычными являются и хромированные колёсные диски.

ГАЗ-24 пикапГАЗ-24 пикап

Они максимально гармонично вписались в общий облик переделанной машины.

Колёса ГАЗ-24 пикапКолёса ГАЗ-24 пикап

Специалисты модернизировали грузовой отсек машины.

ГАЗ-24 пикапГАЗ-24 пикап

Работы по восстановлению салона не проводились. Это всё ляжет на плечи владельца авто.

Так, ржавенький пикап обрёл новую жизнь. Дело за малым — восстановить салон, и авто станет совсем новым.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Самые «заряженные» Волги ГАЗ-24 — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Предлагаю вашему вниманию такую подборку автомобилей легендарной советской модели ГАЗ-24, подверженных серьёзной, а главное, грамотной доработке и переделке! Машины располагаются по годам выпуска. Подборка будет пополняться.


ГАЗ-24 1972 года для кольцевых гонок. Мощность дв. — н.д.

Машина является участником «Moscow Classic Grand Prix» (международный открытый любительский лично-командный чемпионат по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях).


И ещё одна «кольцевая» 24-ка с выставки «Тюнинг-шоу 2016».

 


ГАЗ-24 1974 года с двигателем 2JZ-GE

Изюминка этого ГАЗ 2401 — мотор 2jz и акпп. Много нового, кузов и салон в оригинале. Кузов полностью проварен и перекрашен. Днище и скрытые полости обработаны шведским защитным антикоррозионным составом на основе жидкой резины.
Сделан грамотный swap :
— ДВС от тойота, 2jz (3.0л) с документами
— Акпп 5ст от тойоты
— Задний мост от Volvo 940 с дисковыми тормозами
— Передняя подвеска от Волги 31105 ( с ГУР)
— Кардан от Lexus GS адаптированный под этот проект в Кардан Баланс


ГАЗ-24 1975 года! Данная Волга, кроме безупречного внешнего вида и яркого красного цвета, ничем особенно не выделяется по сравнению с оригинальной заводской моделью. Главное же под капотом — там «поселился» японский 4-хлитровый «зверь» 1UZ-FE V8 мощностью 261 л.с. И, не смотря на то, что силовой агрегат оснащён автоматической трансмиссией Toyota A340E, салон автомобиля удалось сделать в соответствии с заводской моделью.

Фотографии с выставки «Тюнинг-шоу» 18 апреля 2014 года в «Крокус Экспо».


 ГАЗ-24 1976 года из города Екатеринбург. В этой красотке необычного цвета, у которой появилось собственное имя — «Елизавета», установлен серьёзный двигатель V8 1UZ-FE (без VVT-i) мощностью 265 л.с. с 4-хступенчатой АКПП A341. С таким силовым агрегатом машина и досталась нынешнему владельцу Алексею в 2014 году. В дальнейшем были произведены работы с кузовом (доработаны капот, задние арки и др.), покраска и установка салона. Но не одним двигателем примечательна данная Волга. Здесь кардинальной переделке подверглась ходовая часть — передняя и задняя подвески имплантированы от Toyota Mark II! От того же «Марка» установлена рулевая колонка, которая позволила регулировать руль в двух плоскостях. Тормоза сзади также от Toyota Mark II Tourer V, а спереди — с 4-хпоршневыми суппортами Toyota Celsior Ucf20. Ну и завершают общий вид машины разноширокие 19-тидюймовые колёса SSR Agle Strusse 19х9j и 19х10j +37  с шинами 245/35 перед и 275/30 зад!


ГАЗ-24 1985 года из города Бийск Алтайского края.  Машина ещё пока в процессе доводки, поэтому фотографии только гаражные. Но уже на данный момент, чтобы машина обрела столь суровый внешний вид, а также 2.5-литровый двигатель 1JZ-GTE VVT-I (280л.с.) с АКПП , её владельцем проделано очень много кропотливой работы!  На Волге установлены через специальные переходные проставки (подвеска от 31105, имеющая PCD 5×108, а у колёс этих — 5х114,3 и 4х114,3)   шикарные разноширокие колёса WORK Evroline R18 (перед — 8,5j ET45 и зад — 9,5j ET 45) на шинах Nankang Ultra Sport NS-2 225/40 R18, самодельные передний и задний спойлеры, петли капота от BMW 3-й серии и ещё многое другое.

Приятно видеть, что такие (раритетные теперь уже) автомобили не догнивают где-то в подворотне, а с заботой и старанием не просто поддерживаются в добротном виде, но совершенствуются и всячески дорабатываются их владельцами. Ждём, когда «Bagira GT24» (такое название дал своей Волге её владелец Игорь) будет окончательно доделана и покажется во всей красе на дорогах.


 

ГАЗ-24 1985 года с V8 1UZ-FE


ГАЗ-24 1986 г.в. 3.0l 420 л.с.

Изначально был установлен мотор 1JZ-GTE VVTI 2.5 с АКПП. На данный момент имплантирован рядный 6-тицилиндровый 2JZ-GTE VVTI с МКПП и турбокит GTX3076R. В машине много доработок и переделок. Самые заметные — внешние. Здесь и колёса с низкопрофильными шинами, под которые доработали арки, переделанные капот и облицовка передка, карбоновая крышка багажника.

фотографии машины с выставок «Интеравто-2011» и «Тюнинг-шоу»2011.


ГАЗ-24 на агрегатах Toyota Aristo.

Подробнее об автомобиле можно почитать здесь >>>


ГАЗ-2410 с мотором ЗМЗ-2424 (V8 5.53l), оснащённым карбюратором Edelbrock. Кроме того, в этой Волге поставили переднюю подвеску от ГАЗ-3102 старого образца с дисковыми тормозами, салон (включая панель приборов) от ГАЗ-3110. Задний мост от Chevrolet Camaro.


 

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *