Porsche Cayenne Advantage GT | |||
Внешние элементы | 32 000.00 € | ||
Покраска автомобиля с проемами | 4 800.00 € | ||
Монтаж демонтаж деталей | 4 800.00 € | ||
Адаптация передней оптики, задних дверей, установка кнопки и подключение к штатной системе | 3 400.00 € | ||
Капоты (карбон Кевлар) | |||
Капот GT с дополнительными воздуховодами | 2 000.00 € | ||
Капот GTR с дополнительными воздуховодами | 2 000.00 € | ||
Внешние детали (карбон) | |||
Вкладыш в накладку ручки двери | 282.00 € | ||
Задний дворник (3 части) | 457.00 € | ||
Молдинг верхний (длинная дуга) | 821. 00 € | ||
Молдинг заднего бокового стекла | 657.00 € | ||
Молдинг стекла задней двери, нижний | 352.00 € | ||
Молдинги низа дверей (маленькие фрагменты на крыле) | 165.00 € | ||
Молдинги низа дверей (длинные) | 985.00 € | ||
Накладка на заднюю дверь (штатная) | 293.00 € | ||
Молдинг стекла передней двери, нижний | 399.00 $ | ||
Накладка на заднюю стойку (Г-образная) | 399.00 € | ||
Накладка на зеркало (наружное) (дорестайлинг) | 446.00 € | ||
Накладка на ручку двери (большая + маль.части) | 844.00 € | ||
Накладка на ручку двери (только большая половина) | 657. 00 € | ||
Накладка на среднюю стойку (П- образная ) | 446.00 € | ||
Зеркало | 434.00 € | ||
Зеркало с поворотником | 625.00 € | ||
Накладка на низ бампера | 387.00 € | ||
Накладка на низ бампера большая | 586.00 € | ||
Накладки боковые в низ переднего бампера (3 полосы) | 539.00 € | ||
Накладки в полость задней двери (из 3 частей) | 586.00 € | ||
Планка в низ бампера | 247.00 € | ||
Рамка номера (карбон) | 446.00 € | ||
Рамка номера (краска) | 235.00 € | ||
Решетка в центр пер. бамп | 645.00 € | ||
Решетка радиатора под эмблему | 1 102. 00 € | ||
Спойлер (изогнутый) (последнего образца) | 1 875.00 € | ||
Руль (карбон, дерево, кожа) | |||
Руль | 1 700.00 € | ||
Руль с подогревом | 1 750.00 € | ||
Перетяжка тыла руля (если болванка не в цвет кожи) | 83.00 € | ||
Клепки в руль (за комплект) | 118.00 € | ||
Передняя панель (карбон, дерево) | |||
Воздуховод обдува стекла (треугольник) | 141.00 € | ||
Воздуховод торпедо боковой | 282.00 € | ||
Воздуховод торпедо центральный | 235.00 € | ||
Кожух рулевой колонки | 469.00 € | ||
Козырек панели приборов | 317. 00 € | ||
Крышка пепельницы ЦК (Advantage) | 83.00 € | ||
Низ щитка приборов | 258.00 € | ||
Полоса торпедо левая (2 части) | 129.00 € | ||
Полоса торпедо правая длинная | 170.00 € | ||
Полоса торпедо правая с замком перчаточного ящика | 42.00 € | ||
Полоса торпедо правая у рулевой колонки | 83.00 € | ||
Рамка вокруг монитора | 258.00 € | ||
Рамка замка зажигания | 83.00 € | ||
Центральная консоль (карбон, дерево) | |||
Рога | 539.00 € | ||
Заглушка на рога | 141.00 € | ||
Нижняя часть подлокотника (с 2 кнопками) | 563. 00 € | ||
Нижняя часть центральной консоли | 422.00 € | ||
Рамка вокруг рукоятки АКПП | 179.00 € | ||
Рамка нижней части ЦК | 141.00 € | ||
Ручка АКПП (внешняя часть) | 129.00 € | ||
Ручка АКПП (накладка) | 94.00 € | ||
Шторка низа ЦК | 276.00 € | ||
Тыл центральной консоли (карбон, дерево) | |||
Заглушка на тыл ЦК | 71.00 € | ||
Крышка пепельницы тыла ЦК | 141.00 € | ||
Рамка вокруг ниши и кнопок подогрева для задних пассажиров | 94.00 € | ||
Задний воздуховод (рамка) | 211.00 € | ||
Двери (карбон, дерево) | |||
Крючок двери | 352. 00 $ | ||
Накладка в карман пер двери вокруг кнопки (без рамки кнопки) | 71.00 € | ||
Накладка ручки двери | 469.00 € | ||
Нижняя часть подлокотника двери | 797.00 € | ||
Пепельница задней двери с продолжением | 317.00 € | ||
Полоса двери | 586.00 € | ||
Рамка крючка двери | 375.00 € | ||
Дополнительные детали | |||
Боковая облицовка кресла | 1 032.00 € | ||
Воздуховод стойки | 469.00 € | ||
Накладка на люк | 446.00 € | ||
Накладка команда | 645.00 € | ||
Накладки стеклоподъемников вод двери | 200. 00 € | ||
Накладки стеклоподъемников пасс двери | 317.00 € | ||
Плафон задних пассажиров | 422.00 $ | ||
Пороги (карбон) | 657.00 € | ||
Пороги (шпон) | 750.00 € | ||
Потолочный плафон | 575.00 € | ||
Ручка потолка (комбинированная: алькантара+карбон) | 844.00 € | ||
Сетка динамика в центральной части передней панели (рамка) | 352.00 € | ||
Ходовая часть | |||
Блок Понижения 9FF | 1 250.00 € | ||
Тормоза | |||
Тормоза Brembo перед 405мм, задние 380мм, перфорированные в сборе | 7 500.00 € | ||
Выхлопные системы | |||
Глушитель Gemballa Super Sound | 2 500. 00 € |
Тюнинг Porsche Cayenne 958 Turbo S (Кайен порше)
TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги
3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели
161718192021222324
10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5
5x1085x1125x114,35x1205x130
КованыйЛитой
1280×720 porsche cayenne, techart, порше, тюнинг, внедорожник, джип, кайен обои hd, hdv, 720p
Похожие обои porsche cayenne, techart
Выбрать другое разрешение
Полноэкранные
Широкоформатные
Два монитора 1080p
Ультраширокий монитор
Full HD, HDTV, FHD, 1080p
Мобильные
Планшет, ноутбук
Нетбук, планшет
Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2
Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone
Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation
Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA
Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4
Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz
Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus
Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch
Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500
Мобильный телефон, смартфон
Apple
iPad, iPad 2, iPad mini for parallax
iPhone SE/5S/5C/5 for parallax
iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS
Porsche разрабатывает новую выхлопную систему для Cayenne GTS
Porsche разрабатывает новую выхлопную систему для Cayenne GTS
По эксперту по продукту | Размещено в Porsche Cayenne в понедельник, 24 августа 2020 г. , в 12:51Новая выхлопная система для Cayenne GTS
Мало что может доставить больше удовольствия, чем повернуть ключ на родстере Porsche и несколько раз нажать на педаль газа, чтобы услышать точно настроенные ноты, исходящие из точно настроенного двигателя. Инженеры Porsche сделали несколько интересных обновлений новой выхлопной системы для Cayenne GTS, которые сделают высокопроизводительный кроссовер-внедорожник удовольствием для всех пяти чувств.Американские маслкары так популярны отчасти из-за того, что их двигатели V-8 издают глубокий и хриплый звук. Очевидной целью инженеров Porsche, работающих над Cayenne GTS, было добиться аналогичного звука с помощью двигателя V-6. Давайте взглянем на то, что мы узнали об этой технологии, прежде чем вы приедете навестить высококвалифицированных профессионалов в выставочном зале Porsche Delaware.
ПОДРОБНЕЕ: Какой Porsche Panamera быстрее?
«Cayenne GTS Coupé не звучит как мускулистый мужчина, он больше похож на спортивного спортсмена», — сказал Маркус Зитцлер, руководитель группы внедорожников по периферии автомобилей, в пресс-релизе Porsche.
Как это работает?
Звук выхлопных газов исходит от отработанных газов, которые выходят из двигателя в выхлопные трубы после сгорания топливно-воздушной смеси. Улучшенный звук, исходящий от нового Porsche Cayenne GTS, передается через серию выхлопных труб с точным подключением, которые выходят из автомобиля через пару центрально расположенных выхлопных труб овальной формы. Чтобы добиться желаемого звучания, требуется много сложной инженерной мысли. Porsche добился своей цели, используя запатентованную систему клапанов, которая открывается и закрывается в зависимости от нагрузки на двигатель.
Звуковой профиль Cayenne GTS описывался в пресс-релизах Porsche как более тихий при полной нагрузке на двигатель, но все же он будет иметь богатство басовых тонов, которые всегда были целью.
Если вы хотите получить более подробное объяснение того, как это работает, запишитесь на прием к эксперту по продукции Porsche Delaware сегодня.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 24 августа 2020 г., в 12:51 и подана под Porsche Cayenne.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
»Обзор Porsche Cayenne Turbo с тюнинговым комплектом
Поддержка в реальном времени
Мы доступны для общения в чате с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Вы также можете связаться с нами по телефону 1.480.966.3040.
Архив
Архив Выберите месяц май 2021 г. (1) октябрь 2020 г. (1) сентябрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) декабрь 2019 г. (1) ноябрь 2019 г. (1) октябрь 2019 г. (6) сентябрь 2019 г. (5) август 2019 г. ( 4) июль 2019 (2) июнь 2019 (5) май 2019 (4) апрель 2019 (4) март 2019 (6) февраль 2019 (9) январь 2019 (8) декабрь 2018 (3) ноябрь 2018 (4) октябрь 2018 ( 7) сентябрь 2018 г. (8) август 2018 г. (7) июль 2018 г. (5) июнь 2018 г. (1) май 2018 г. (4) апрель 2018 г. (8) март 2018 г. (6) февраль 2018 г. (3) январь 2018 г. (8) декабрь 2017 г. ( 8) ноябрь 2017 г. (14) октябрь 2017 г. (8) сентябрь 2017 г. (5) август 2017 г. (9) июнь 2017 г. (6) май 2017 г. (7) апрель 2017 г. (6) март 2017 г. (10) февраль 2017 г. (7) январь 2017 г. ( 6) декабрь 2016 г. (12) ноябрь 2016 г. (6) октябрь 2016 г. (7) сентябрь 2016 г. (10) август 2016 г. (16) июль 2016 г. (7) июнь 2016 г. (11) май 2016 г. (14) апрель 2016 г. (11) март 2016 г. ( 8) февраль 2016 г. (7) январь 2016 г. (20) декабрь 2015 г. (9) ноябрь 2015 г. (3) октябрь 2015 г. (6) сентябрь 2015 г. (8) август 201 г. 5 (11) июль 2015 (7) июнь 2015 (16) май 2015 (10) апрель 2015 (13) март 2015 (7) февраль 2015 (8) январь 2015 (23) декабрь 2014 (5) ноябрь 2014 (11) октябрь 2014 г. (13) сентябрь 2014 г. (10) август 2014 г. (7) июль 2014 г. (7) июнь 2014 г. (9) май 2014 г. (4) апрель 2014 г. (9) март 2014 г. (8) февраль 2014 г. (5) январь 2014 г.Тайна убийства знаменитого тюнера Porsche
Пристегнись к этому.
Porsche зарекомендовал себя как производитель одних из самых знаковых спортивных и гоночных автомобилей Европы. Это невероятное наследие было создано на основе побед за победой в автомобильном мире как на трассе, так и в выставочном зале. Конечно, вместе с этим последовали культовые поклонники автолюбителей со всего мира, жаждущие заполучить свой собственный Porsche. Тюнеры начали появляться слева и справа, ища способ укрепить свое имя с именем Porsche и получить прибыль как таковую.По сути, это истоки Гембалы.
Все началось с гоночной команды Porsche. Знаменитые круглые фары, которые мы все знаем и любим сегодня, делают Porsche уникальным, но в мире гонок они вызвали довольно большую проблему, они были ужасны для аэродинамики. Чтобы решить эту проблему, Porsche начал модифицировать свои гоночные автомобили, чтобы они имели наклонные носы, что было технически законным, поскольку фары считались частью крыльев. Это заставило фанатов сходить с ума от возможности иметь собственный Porsche с косым носом, и многие тюнеры были счастливы дать им это.Возможно, самым запоминающимся из них была Gemballa, тюнинговая компания Porsche, которая начала воссоздавать эти прекрасные гоночные автомобили.
Со временем популярный стиль сместился с гоночной аэродинамики на роскошные спортивные Porsche, которые стали символом статуса. Gemballa нашла свою нишу, они идеально вписываются в этот новый акцент на роскоши. Это подводит нас к человеку, мифу, самой легенде, Уве Гембалле. Компания Гамбола находилась в состоянии упадка после финансового краха 2008 года и отчаянно нуждалась во всем, что могло бы вернуть его гордость и радость с его темного пути.К сожалению, это отчаяние могло также привести Уве на собственный темный путь, в конечном итоге найдя конец с пулей в голове. Смерть Гембалы была связана с множеством незаконных действий, а контрабанда денег стала последней каплей, сломавшей верблюжью спину.
Помните, как мы говорили, что Гембала в отчаянии? Что ж, отчаяние заставляет людей делать глупости, и после того, как им позвонил потенциальный инвестор (Джером Сапфайр), вылетел в Южную Африку, чтобы обсудить деловые отношения, в которых он был похищен и убит.Были замешаны четыре подозреваемых, один из которых сознался и причастен к боссу мафии по имени Радован Крейцир. После того, как было обнаружено, что не было достаточных доказательств, Крекира отпустили и теперь отбывают срок по не имеющему отношения к делу делу.
Джером Сапфир был псевдонимом, данным Гембалле для потенциального инвестора, и позже выяснилось, что его настоящее имя было Джером Сафи (очень оригинальное). Он также замешал Крейцира после того, как получил от его имени угрозы убийством. По словам одного из бывших деловых партнеров Крейцира, Хуан Мейер заявил, что Гембалла согласилась позволить Крейциру переправить большие суммы денег в Южную Африку в автомобилях Гембаллы.
Предположительно после заключения этого соглашения Porsche Cayenne должен был прибыть в Южную Африку с 1 000 000 евро, но когда он прибыл туда, он был пуст. Это вызывало недовольство вышеупомянутого босса мафии, и якобы он приказал убить Гембаллу. Так заканчивается история Уве Гембала.
После его трагической смерти в 2010 году Gemballa (компания) начала работать под новым руководством и в конечном итоге попыталась стереть все следы бывшего владельца и основателя и его связи с компанией.Это распространилось на сына Гембаллы, когда он начал строить собственные автомобили, потому что он представил себя продолжателем наследия своего отца. Сегодня Марк Филипп Гембала в настоящее время работает над производством автомобилей, которые будут продолжать демонстрировать фамилию Гембала еще долгие годы.
Мы понятия не имеем, почему кто-то не снял об этом фильм, но вот видео об этом:
Tesla Model S Plaid блокирует звуковой сигнал с Porsche Taycan Turbo S в гонке на дрэг-рейсинг
Tesla Model S Plaid, безусловно, король электромобилей.Tesla Model S ранее уступила корону Porsche Taycan Turbo S. Но перенесемся в 2021 год, и Tesla вернула себе первое место.
Также читайте: Ford Mustang Shelby GT500 выиграл гонку против самого быстрого автомобиля в мире: Видео
Macan 1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала₹ 83,95,000 * и далее
718 1988 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала₹ 1,63,73,000 * и далее
Cayenne 2995 куб. см | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала₹ 1,92,83,000 * и далее
В связи с доставкой седана Tesla покупателям в Интернете появляется несколько видеороликов об автомобиле.Обновленная Tesla Model S Plaid с трехмоторной системой на борту приняла вызов дрэг-рейсинга на Porsche Taycan Turbo S.
.Модель S Plaid, безусловно, имеет преимущество перед Porsche Taycan Turbo S с его тремя электродвигателями. По сравнению с этим у Porsche EV два электродвигателя. Мощность седана Tesla составляет 270 л.с. при 1020 л.с. Ясно, что Tesla Model S Plaid имеет преимущество перед Porsche Taycan Turbo S.
Итак, что же произошло в гонке сопротивления? В первой гонке пилот Tesla опередил Porsche и проехал четверть мили всего за 9.67 секунд при максимальной скорости 242,9 км / ч. Porsche Taycan Turbo S медленнее преодолел такое же расстояние за 10,422 секунды.
И во второй гонке Tesla забрала шоу. Он завершил гонку на четверть мили за 9,3444 секунды при максимальной скорости 243,6 км / ч.