Тюнинг Хонды Цивик с фото
Привлекательный дизайн, вместимость, компактность, экономичность: благодаря этим составляющим Honda Civic получила широкую популярность на дорогах. Любимый многими автомобиль отличается достаточно мощным мотором и маневренностью, современным стилем.
И все же многих автовладельцев интересует тюнинг Хонда Цивик, ведь гармоничный дизайн автомобиля нуждается в ярких заметных акцентах, которые подчеркнут его достоинства и выделят машину среди остальных. Расставить необходимые акценты во внешнем и внутреннем облике поможет Honda Civic тюнинг, ставший весьма популярной процедурой у автолюбителей. Для его проведения различные компании предлагают богатый ассортимент деталей и комплектующих. Сivic тюнинг даст возможность немного преобразить автомобиль или изменить его кардинально не только внешне, но и в техническом плане.
У Хонды много успешно вышедших на рынок и узнаваемых моделей, одной из них является Цивик 4Д. Модель обладает хорошими ходовыми и эксплуатационными качествами, и все же часто подвергается модернизации.
Содержание статьи
Тюнинг Honda Civic 4D
Тюнинг начинается с изменения форм кузова. Для этого устанавливается оригинальный аэродинамический обвес, который изменит внешний вид авто и повысит его скорость благодаря уменьшению лобового сопротивления за счет перенаправления воздушных потоков. К тому же управление автомобилем с аэродинамическим обвесом будет комфортнее.
В комплект обвеса на Цивик входят:
- передний и задний спойлеры
- бамперы
- специальные юбки-накладки
- пороги
- решетки радиатора
Дополнят картину аэродинамического обвеса Хонда Цивик 4д накладки на колесные арки. Разнообразные варианты обвесов для модели 4Д изготавливаются из прочного и высококачественного пластика, не требуют подгонки. Многие автолюбители перекрашивают кузов или наносят на борта авто оригинальный дизайнерский рисунок.
Тюнинг оптики Honda Civic
Тюнинг Civic 4D предполагает замену стандартной оптики на оригинальную. Меняется и главная оптика, и задние фонари. Передние фары являются одной из важных составляющих внешнего вида Цивик. Например, ангельские глазки заметно преобразят облик автомобиля.
Устанавливают и противотуманные фары: помимо выполнения эстетической функции они повышают безопасность авто в условиях плохой видимости. Для счастливых обладателей Honda Civic 4D существует на рынке качественная и недорогая оптика из современных материалов: стекла высокой прозрачности, специального пластика.
Тюнинг салона Хонды Цивик
Следующий этап тюнинга Цивик является изменение интерьера салона, ведь от него зависит комфорт водителя и пассажиров. Детали, выполненные из пластика, обтягиваются кожей. Выполняется также перетяжка сидений, подголовников и подлокотников. Очень часто автовладельцы Цивик 4D меняют стандартные сидения на спортивные, так как последние более комфортны в поездках.
Руль также обтягивается кожей в цвет обивки сидений. Выполняется настил пола из алюминия или других материалов и накладки на педали. Рычаг КПП снабжается оригинальной ручкой. В салон помещают стильные коврики. Для отделки салона часто используют карбон и ценные породы дерева. Для пассажиров автовладельцы устанавливают монитор между сидениями на консоли или потолок. В дальних поездках пассажиры имеют возможность смотреть ТВ, DVD автономно от водителя. Устанавливается шумоизоляция, качественная и более мощная аудиосистема.
Салон Хонда Цивик можно сделать строгим и изящным или ярким и вызывающим: все зависит от предпочтений владельца.
Внутренний тюнинг
Одним из простых и эффективных способов добиться улучшения технических данных автомобиля является чип-тюнинг. Посредством чип-тюнинга изменяется программная часть электронного блока управления двигателя, без какого либо механического вмешательства. По сути увеличение мощности двигателя Honda Civic 4D происходит за счет изменения настроек ЭБУ. В результате с помощью чип-тюнинга увеличивается мощность Honda Civic, крутящий момент и снижается расход топлива.
Если автомобиль для своего хозяина не просто средство передвижения, а нечто большее, то стандартная комплектация не удовлетворит его вкус. Взыскательный владелец Хонда Цивик постоянно стремится к внутреннему комфорту, совершенствованию и неповторимости своего авто. Осуществление тюнинга Honda Civic — это праздник для водителя. Выполненный для Хонда Цивик тюнинг, фото покажут как автолюбители воплощают в жизнь свои желания и фантазии.
auto-gl.ru
Honda Civic Тюнинг Фото, Квадратная Хонда
Тюнинг Honda Civic (6 поколение)
В 1996 году японская компания представила шестое поколение в линейке Civic.
По сравнению с предыдущим поколением в новой модели изменился дизайн — он стал более современным. Изменения в основном произошли только касательно косметических моментов. Увеличился салон автомобиля.
Тюнинг Honda Civic 1996 года выпуска
Незначительно модифицировали расположение элементов в панели приборов и его внешний вид, который стал более современным. Элементы управления внутри салона располагаются по своим местам, как более всего удобно для водителя.
Общий объем багажного отселения составляет 375 литров, благодаря чему можно перевозить среднего размера предметы быта. Предлагаются варианты автомобиля с бензиновыми 4 цилиндровыми моторами с объемами в 1,5, 1,6 и 1,8 литров. Кроме того, для 6 поколения была придумана дизельная система мотора с турбиновой схемой с общим объемом в два литра. Данный мотор довольно экономичен, но при этом более производительный. Автомобиль прекратили выпускать в 2001 году в связи с началом производства новой. Фотографии, тюнинг Honda Civic (Хонда Цивик) шестого поколения.
хонда цивик 6 тюнинг хонда цивик 6 тюнинг хонда цивик 6 тюнинг хонда цивик 6 тюнинг
хонда цивик 6 тюнинг хонда цивик 6 тюнинг хонда цивик 6 тюнинг хонда цивик 6 тюнинг
хонда цивик 6 тюнинг хонда цивик 6 тюнинг хонда цивик 6 тюнинг хонда цивик 6 тюнинг
хонда сивик 6 тюнинг хонда сивик 6 тюнинг хонда сивик 6 тюнинг хонда сивик 6 тюнинг
хонда сивик 6 тюнинг хонда сивик 6 тюнинг хонда сивик 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг
honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг
honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг
honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг
honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг honda civic 6 тюнинг
honda civic vi тюнинг honda civic vi тюнинг honda civic vi тюнинг honda civic vi тюнинг
honda civic vi тюнинг honda civic vi тюнинг honda civic vi тюнинг honda civic vi тюнинг
Автоматическое открытие багажника Honda Civic 4d
Тюнинг Хонды Цивик с фото
Honda FR-V (Flexible Recreation vechicle — разносторонний автомобиль для приятного времяпровождения) представляет собой шестиместный минивэн на удлинённой платформе внедорожника CR-V. В нём практичность и функциональность идеально сочетаются с динамикой, великолепным дизайном и качеством сборки. В отличие от «семейных» Stream и Shuttle модель Honda FR-V подается как спортивная. Даже название автомобиля состоит из тех же букв, что и обозначение одного из спортивных мотоциклов Honda – VFR.
Практичность в этом автомобиле сочетается с красотой и изяществом: плавные линии капота расходятся от решетки радиатора, подчеркивая спортивный характер минивэна. Динамичный дизайн кузова с вытянутым носом, заваленными назад передними стойками и новой решеткой радиатора с тремя поперечными хромированными планками, выглядит довольно агрессивно для семейного однообъемника. FR-V в состоянии привлечь восхищенные взгляды к себе и его владельцам. Яркая внешность FR-V вобрала в себя отдельные черты стиля Accord и Honda S2000.
Honda FR-V — обладатель более чем вместительного салона с просторной и удобно трансформируемой системой шести независимых сидений, которая предлагает множество решений для размещения пассажиров и перевозки багажа. Поэтому в данном автомобиле органичным образом сочетаются максимально продуманное удобство места водителя и создание комфортных условия для всех пассажиров. Например, ноги среднего пассажира не будут мешать процессу управления автомобилем, потому что рычаг КПП перенесен на «бороду», как у модели Civic последнего поколения, а рычаг стояночного тормоза находится под торпедо. В отсутствие пассажира это сиденье можно трансформировать в подлокотник, столик или небольшую тумбочку с множеством отсеков для хранения мелочей.
Шесть раздельных кресел: три впереди и три сзади. Все сиденья имеют продольную регулировку, а задние сиденья можно вынуть из салона. Кроме того, средние сиденья обладают складывающейся спинкой, что позволяет перевозить в салоне длинномеры.
Превратить пассажирский FR-V в развозной фургон очень просто. Достаточно потянуть за рычажок на спинке любой из трех секций заднего дивана, и спинка падает. Попутно слегка утапливается подушка (это происходит автоматически), и в результате площадь ровного ворсистого пола увеличивается еще на четверть квадратного метра. Те же действия можно проделать и с другими сиденьями, причем на все это уйдёт несколько секунд.
Багажное отделение в стандартном состоянии при шести пассажирах на борту составляет 439 литров объема, а при убранных сиденьях второго ряда эта цифра возрастает до 1600 литров. Для мелкой поклажи в салоне предусмотрено масса ёмкостей.
Honda FR-V имеет 4285 мм в длину, 1610 – в высоту, 1810 – в ширину и наилучший в своем классе радиус поворота 5,25 м. Компактные размеры еще раз подтверждают маневренность и уравновешенность Honda FR-V, обладающего очень важным на сегодняшний день качеством — безукоризненной плавностью хода. При прохождении поворотов на высокой скорости, автомобиль показывает минимальные крены, что говорит о его идеально сбалансированной конструкции.
Вся приборная панель повторяет стиль и качество экстерьера. При этом ее конструкция весьма разумна, поскольку совершенно не стесняет людей сидящих впереди, обеспечивая водителю легкий доступ к управлению. Всё выполнено по-хондовски стильно и качественно: «глазастый» спидометр, тоненький, но аккуратно обшитый кожей руль и много металлических вставок на передней консоли.
Линейка силовых агрегатов для FR-V состоит их трёх двигателей: два бензиновых и один дизель. На базовую версию будут ставить 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. с пятиступенчатой механической КПП. С этим двигателем FR-V разгоняться до 100 км/ч за 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 182 км/ч. Заявленный расход топлива – 7,95 л/100 км.
Спортивному имиджу автомобиля больше соответствует модификация с 2-литровым бензиновым движком мощностью 150 л.с. С этим силовым агрегатом FR-V набирает 100 км/час за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч.
Под капотом у дизельной версии стоит 2,2-литровый мотор мощностью 140 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой МКПП.
Все три двигателя соответствуют нормам Евро-4 и оснащены системой VTEC, впервые примененной в двигателях Honda, предназначенных для Formula-1.
В стандартное оснащение Honda FR-V входит ABS, система распределения тормозного усилия EBD и тормозной усилитель brake assist, плюс система стабилизации VSA (для автомобилей с 2,0- и 2,2-литровыми двигателями).
Созданный служить нуждам семьи, Honda FR-V способен защитить ее в аварийной ситуации. Это подтверждают и 4 звезды рейтинга краш-тестов EuroNCAP за безопасность пассажиров, 3 — за безопасность пешеходов и что особенно важно — 4 за безопасность детей.
Для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности имеются две передние подушки безопасности, причем вторая — увеличенного объема, для защиты «дальнего» пассажира посередине. Также есть боковые подушки безопасности для передних пассажиров, полноразмерные «занавески» по длине всей боковины и крепления для детских сидений стандарта Isofix.
Фото Honda FR-V
Продажа тюнинга Honda Civic в Новосибирске
Рестайлинг Honda Civic 6 в 1999 году
Рестайлинг Honda Civic 6 в 1999 году
23 Jun 2008 19:48:33 | www.procivic.ru | Honda Civic 1996-00
В свое время, когда мой интерес к 6-му Honda Civic только зарождался я, в привычной для себя последовательности, начал с исследований. Искал фотографии в высоком разрешении и детально рассматривал каждый элемент кузова. Ведь, как ни крути, внешний вид — весомый аргумент при выборе автомобиля.
Со временем я начал замечать незначительные различия в рамках 6-го поколения, но что конкретно разнится сказать не мог. Ситуация осложнялась еще и обилием фотографий Honda Civic в тюнинге.
Оказалось, что все выявленные изменения не что иное, как рестайлинг, который имел место быть в 1999 году. Не знал я об этом по той простой причине, что в Рунете нет никакого напоминания об этом явлении, которое на западный манер еще называют фейслифтингом.
В связи с этим на западе сложились такие понятия, как:
- Honda Civic 6 gen-1 (1996, 1997, 1998 гг.) — до рестайлинга,
- Honda Civic 6 gen-2 (1999, 2000 гг.) — после рестайлинга.
Так что же такое рестайлинг?. В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» не сложно заметить, если присмотреться. Для начала перечислим, что именно подверглось изменению и далее разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, рестайлингу подверглись:
- передняя часть: передняя оптика, передний бампер, решетка радиатора, капот, крылья;
- задняя часть: задние фонари, задний бампер.
Передняя часть кузова
В большей степени, рестайлингу подверглась передняя часть автомобиля. Во-первых это оптика, ну и далее все по цепочке — крылья, капот, бампер, фальшрадиаторная решетка .
Передняя оптика до и после рестайлинга
Передняя оптика после рестайлинга стала более заостренной и подчеркнутой, когда как старая была округловатой. Кроме этого, новые фары значительно длиннее. Естественно, все эти изменения в оптике повлекли за собой изменения прилегающих к ним элементов кузова. Обратите внимание на капот, переднее крыло и бампер. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики – теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее.
Как может выглядеть Honda Civic Ferio / Тюнинг / самое горячее фото
Передний бампер до и после рестайлинга
Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения. На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально. До 1999 года на бамперах некоторых Honda Civic (на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки) лепили молдинги черного цвета. После 1999 года молдинги с бамперов убрали.
Решетка радиатора также подверглась рестайлингу. И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в размерах. В новой версии — для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части. Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки.
Фальшрадиаторные решетки на Honda Civic 6
Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная (4), а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова (2). На Honda Civic Si coupe решетка была сетчатой (1).
Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda. В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии (3). В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки (4).
Задняя часть кузова
Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы и в оформление задней части. Однако, если спереди все выглядело более менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально. Поэтому есть смысл рассматривать их отдельно. А начнем мы, по привычке, с купе.
Задние фонари Honda Civic 6 coupe
Корма купе серьезных доработок избежала. Изменению подверглись лишь цветовая гамма задних фонарей и немного видоизмененная форма заднего бампера. Задние фонари лишились оранжевого цвета и стали красно-белыми.
Задний бампер Honda Civic 6 sedan/coupe
Что касается седана, то тут доработки носят более серьезный характер. Весьма посредственный дизайн задней части освежили более агрессивными задними фонарями. Наряду с расцветкой задние фонари изменились в форме, что в свою очередь затронуло другие элементы кузова. Ниша под номерной знак стала трапециобразной, а ее края запараллелены с «окосевшими» задними фонарями. Согласитесь выглядит намного свежее.
Задние фонари Honda Civic 6 sedan
Европейские модификации седанов Civic новыми фонарями похвастаться не могут — ведь номерной знак евростандарта попросту бы не вместился в такую нишу. Также как и у версии купе на седане изменился задний бампер.
Задние фонари Honda Civic 6 hatchback
У хэтчбеков, как и у купе изменилась только цветовая гамма задних фонарей. Но в отличие от купе, на хтчбеке оставили старый задний бампер. Убрали только молдинги.
Взаимозаменяемость измененных элементов кузова между Honda Civic 96-98 и Honda Civic 99-00:
- взаимозаменяемы: задние фонари на купе и хэтчбеке, задний бампер на всех типах кузовов;
- невзаимозаменяемы: передняя оптика, капот, крылья, передний бампер, решетка и задняя оптика на седане.
И на последок обозначим изменения в салоне. За исключением европейских версий хэтчбеков и седанов центральная консоль в Honda Civic 6 обрела новый вид. Теперь вместо старомодных ползунков установлены удобные кругляши.
Консоль до и после рестайлинга
* * *Оперативно измененяя внешний облик Сивику согласно тенденциям в мире автодизайна, Honda пытается повысить внимание к своему детищу, которое как правило, к концу жизненного цикла имеет привычку угасать. На мой взгляд, решение весьма хитрое. Ведь выпускать новое поколение каждые пару лет затратно и не выгодно, а небольшие косметические изменения, которые не сложно наладить на производстве, временно решают проблему старения. Начиная с 6-го Honda Civic, рестайлинг в середине поколения стал закономерностью.
Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.
Фото honda civic si тюнинг
Статьи по теме:
- ПОРШЕ 911 ТЮНИНГ
Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…
- ХОНДА ЦИВИК 9 ПОКОЛЕНИЯ
Основой дизайна будущего Honda Civic 3d послужил концепт OSM, показанный ранее на автосалоне в Лондоне.…
- ХОНДА ЦИВИК КУПЕ
07.02.06 16:27:15 | Отзыв владельца: Сергей (Москва)Достоинства: Отличная подвеска, хороший двигатель, незадумчивый автомат. Отличные ездовые…
- ДВИГАТЕЛЬ VTEC HONDA
Система VTEC SOHC, работа на пальцахКак работает VTEC система: расположение и типыСистема VTEC — The…
myavtoreviews.ru
Тюнинг Хонда Цивик 4д: как начать тюнинг седана своими руками
Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?
Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.
Преимущества тюнинга авто
Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.
Тюнингующие элементы выбирались предельно внимательно, они должны были выглядеть эксклюзивно, как и сам автомобиль Honda Civic. На выбор автолюбителям предлагается провести тюнинг Хонда Цивик 4д методом установки брызговиков, дефлекторов на окнах, накладки решетки радиатора и бампера, установить рейлинги на крышу авто, лебедки, камеру заднего и переднего вида, а также навигатор GPS. Собственно, все те же элементы мы добавляли, когда производили тюнинг кузова Ауди 100 — обязательно сравните.
Заказать Honda Civic 4 тюнинг сейчас не заставляет особого труда. Все, что Вам нужно — это иметь немного денег, а хороший поставщик сам Вас найдет. Поставщик сделает все для того, чтобы Ваш автомобиль имел совершенный вид как снаружи, так и изнутри, установкой также будет заниматься он сам. Проведя тюнинг Honda Civic 4, Вы получите, другой автомобиль, более мощный, совершенный в эстетическом отношении и по эксплуатации. Тюнинг существенно экономит деньги, нежели покупка новой современной модели авто.
Что и как тюнинговать?
Приступим к тюнингу авто. Обратите внимание на обвесы Хонды Цивик. Установив надежные аэродинамические обвесы, можно существенно преобразовать машину, сделает её более агрессивной и спортивной. Автомобиль всегда славился экономичностью в расходе топлива, даже в поездках по городскому маршруту, чтобы подчеркнуть данную особенность, были установлены аэродинамические обвесы. Помимо внешнего вида, обвес сможет уменьшить лобовое сопротивление с помощью перенаправления воздушных потоков. Такая особенность повлияет в лучшую сторону на управляемость авто, особенно на высоких скоростях.
Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.
Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.
Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.
Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.
Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.
Поведение автомобиля Honda Civic 4 на дороге существенно зависит от состояния подвески. Данная деталь – связующий элемент кузова с дорожным покрытием. Сделав тюнинг подвески, используя койловеры DGR, можно получить улучшенную управляемость, скорость разгона автомобиля, качество в торможении и комфорт пассажиров в салоне. Такая деталь будет стабильно работать и прослужит долгое время.
Изменяя внешний характеристики авто, Вы подчеркнете свой собственный вкус, и будете всегда выделяться среди масс других серых автомобилей. Машина будет всегда выглядеть оригинальной и запоминающейся.
А из данного тест-драйва автомобиля Хонда Цивик, как раз можно узнать о том, какие части стоит модернизировать и как лучше это сделать:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 17 июня, 2014
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Honda, Красивые, Представительские, седан, Тюнинг, Тюнинг иномарок, Японские автомобили
avto-all.com
Как у японских мастеров: тюнинг Honda Civic EJ9
Насильно мил… будешь
Его первым автомобилем был Mitsubishi Eclipse второго поколения. Проездил он на нем около ста… километров: столкнувшись с постоянными поломками, Алексей почти сразу продал Eclipse. После этого начался поиск еще более бюджетного варианта – в списке кандидатов были BMW 3-й серии в кузове E36, Mitsubishi Lancer и так далее. А в результате дело, как всегда, решил случай.
Алексей увидел на улице небольшой трехдверный хэтчбек без единого шильдика – автомобиль выглядел легким, юрким и проворным и сразу ему понравился. Недолгий анализ выявил, что это Honda Civic EG, и начались поиски подходящего автомобиля. Они, к сожалению, показали, что найти подобный экземпляр в достойном состоянии не просто сложно, а крайне маловероятно – пришлось корректировать курс. Civic посвежее, шестого поколения в кузове ЕК, Алексею не приглянулся, и он уже было впал в отчаяние, но тут случай решил все во второй раз.
Нашему герою позвонил друг с сообщением о том, что его знакомый продает Civic в кузове EJ9. Визуально этот тот же EK, и Алексей не был в восторге от идеи, но желание сесть за руль пересилило. Забавно то, что основным аргументом друга были слова «да возьми на первое время, потом продашь и купишь что-нибудь покруче». Как он ошибался…
На вид Honda была невзрачнее птенца голубя – состояние не способствовало. Краска выгорела, глухая тонировка затрудняла передвижение, 14-дюймовые «штампы» были удручающе некрасивы, а капот с крылом и вовсе щеголяли грунтовкой вместо краски – после замены внимания им так и не уделили. Единственным аргументом в пользу несчастного на тот момент Сивика было хорошее техническое состояние – оно и «вытащило» сделку: она состоялась.
Методом проб и ошибок
В начале повествования о преображении автомобиля стоит сказать пару слов об отличии EJ9 от EK3. В соответствии с годами выпуска их кузова одинаковы, а кузовные детали взаимозаменяемы. Основное отличие машин – мотор. EJ9 продавался на европейском рынке с двигателями серии D14 в версиях на 75 и 90 лошадиных сил, а EK3 имел под капотом моторы серии D15.
Сивик Алексея располагал всего 75 лошадиными силами, и о быстрой езде речи не шло, но ему крайне нравилось то, как рулилась эта Хонда. Потому счастливый владелец подошел к обладанию машиной весьма обстоятельно: он начал изучать разные проекты на базе этого автомобиля, ездить на всевозможные выставки, фестивали вроде Автоэкзотики. Интерес подогревали любительские заезды, где маломощной Хонде иногда удавалось обставить куда более мощные авто. Постепенно увлечение этой машиной переросло в ее понимание. Алексей постиг суть Сивика и полюбил саму марку и ее политику: делать доступные, сбалансированные, надежные машины.
Конечно же, хотелось поскорее дать волю рукам и персонализировать свой автомобиль. Первым и логичным желанием было избавиться от штамповок и непокрашенных деталей. Изменения стартовали неправильно – с покупки нелепых 17-дюймовых черных дисков. Понимание этого тоже заняло время – тогда казалось, что они смотрелись очень красиво, а вот сейчас при упоминании этих колес рука Алексея сама тянется к лицу, так это было нелепо. Разумеется, крыло с капотом, наконец, получили свою порцию вожделенной краски. А дальше счастливый владелец вновь пошел по пути, который позднее сам признал неправильным – «стэнс». Диски с «полкой», занижение, карбоновый спойлер «дактейл» – эти элементы на какое-то время стали обязательными атрибутами Сивика. Но когда Алексей наткнулся в Интернете на японскую мастерскую Spoonsports, он наконец-то понял, какой должна быть его Honda!
Время перемен
Накопив денег на первый свап, Алексей решил внедрить под капот 145-сильный мотор B20 от Honda CR-V и отдал машину в сервис. Однако в скором времени ему позвонил владелец сервиса с предложением немного доплатить и установить мотор B18C4 от «английского» Сивика мощностью в 170 сил и КПП S9B (без LSD и с длинной главной парой). Недолго думая, Алексей согласился.
Следующим этапом тюнинга ожидаемо стали подвеска и тормоза – стоковые машинки не выдерживали постоянных резких торможений с большой скорости. Тогда Алексей был еще не так хорошо знаком с техникой, стараясь делать самостоятельно посильные мелкие работы, но не запуская руки в основные агрегаты. Тем не менее именно стараниями его рук на Сивике появились тормоза от Honda Integra DC2 Spec98, а также ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI. С точки зрения подвески машина также выглядела совершенно несбалансированной, поэтому стойки были заменены на Tein Circuit Master Type RA, стабилизаторы – на вариант от EK9, а задние поперечные рычаги – на Skunk2. К ним добавились усилитель заднего подрамника Blackworks, нижние удлиненные шаровые опоры BuddyClub P1 и рулевая рейка от Honda Civic VTI. Список казался неплохим, но, прохватив по треку, Алексей понял, что не хватает блокировки и пары покороче – так в машине появилась КПП S80 c главной парой 4,7.
Новые умения – новые горизонты
Немного позже друг Алексей предложил поменять ремень ГРМ на его Subaru Forester. Ребятам удалось сделать все с первого раза, и более того, после замены автомобиль моментально завелся! В этот знаковый момент Алексей окончательно осознал, что не стоит бояться самостоятельного вмешательства в автомобиль, и решил закрепить навыки, устроившись работать в сервис. Там же он самостоятельно провел следующий свап, внедрив новый мотор.
Стремление к лучшему – постоянный атрибут тюнинга: в случае с мотором хотелось иметь «красноголовый» К20A от Type R. Этот двигатель более современный и тяговитый, с бо́льшими возможностями для дальнейшего тюнинга и потенциалом выше, чем у B-серии, к тому же, подобный свап в России – редкость. С завода К20A устанавливались на Accord EuroR и Integra Type R в исполнении на 220 л. с., на Сивиках они выдавали 200 и 201 л. с. Быстрее всего в продаже нашелся двигатель от Honda Accord EuroR – основные его отличия от мотора, который ставился на Интегру, это маслонасос. А вот чтобы уместить К20A в EJ9, изменить и доработать потребовалось практически все.
Мотор B-серии крутится против часовой стрелки и стоит слева по ходу движения, а агрегат К-серии крутится, как все остальные моторы, по часовой и стоит справа по ходу движения. Посему для установки мотора К-серии Алексей вытащил из-под капота все, за исключением пары тормозных трубок – да и их оказалось необходимо переделать. Общий список работ по этому свапу обескураживающе велик. Судите сами: пришлось ставить новые опоры двигателя, выбросить блок АБС (иначе он стоял бы рядом с выпускным коллектором, отчего тормозная жидкость была бы подвержена большому нагреву), переносить радиатор охлаждающей жидкости с правой стороны на левую, искать новое место для расширительного бачка (в итоге его спрятали между бампером и телевизором), избавиться от бачка омывающей жидкости (вместо него теперь проходит алюминиевая труба под впускной фильтр нулевого сопротивления), удалить ГУР (чтобы избавиться от лишних шлангов под капотом, да и руль без ГУРа более острый), иначе проложить шланги ОЖ, переделывать топливную систему, устанавливать доработанный топливный регулятор и прорезать новое отверстие из салона для тросов кулисы КПП (на моторе B-серии вместо тросов были тяги). Коробку переключения передач, естественно, тоже заменили – на шестиступенчатую МКПП от Honda Integra DC5 с LSD.
Honda Civic EJ9
Доработки
- Двигатель
- К20A от Honda Accord EuroR
- Электроника
- Программируемый ECU Hondata K Pro
- Трансмиссия
- Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD
- Тормоза
- от Honda Integra DC2 Spec98
- Экстерьер
- Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9
Дабы удешевить свап и не покупать специальный брендовый выпускной коллектор, который стоит неоправданно дорого, было принято решение поставить стоковый от К20A и немного модернизировать его болгаркой и сваркой, чтобы срастить с ним выхлопную трассу. Как изготовить впускной тракт, Алексей подглядел все в том же Spoonsports, а затем сделал все сам: алюминиевая труба уходит в подкрылок, где прячется «нулевик», вдыхая абсолютно холодный воздух. Самым трудным из всех работ оказалось не подгонять все детали, а… сверлить кузов под новые технологические отверстия – уж слишком было жалко машину! Ну а в техническом плане, по мнению Алексея, тут нет ничего сложного, главное – думать и не сомневаться в себе.
Не забыть о внешности
Для обновленной внешности своей Хонды владелец выбрал клин-лук в стиле Civic ЕК9, установив соответствующие «губы» на бамперы и спойлер. Алексей весьма педантичен в отношении своих машин и не любит бамперы в стиле NFS и несуразную тюнинговую оптику. По его мнению, автомобили той эпохи и без того выглядят прекрасно: по-спортивному агрессивно и без лишнего китча.
В салон Алексей установил сиденья Recaro красного цвета и руль Мomo. В дальнейшем он планирует добавить для общего образа красный ковер и вставки в двери красного цвета. Выбирая новый цвет для кузова, сначала думал над белым, но белых Сивиков на наших дорогах полным-полно, так что Алексей решил взять вариант сочнее. Желтый, как у S2000, пришелся в самый раз, особенно если в него добавить перламутр, а еще желтый цвет является фирменным для… да-да, Spoonsports!
Ответа, для города его Civic EJ9 или для трека, Алексей не дал. Говорит, что это машина для себя, для души – он катается на ней летом по городу, и на трек тоже выезжает. Подвеска, конечно, жестковата для города, но ездить на ней очень весело. Главное – Хонда дарит много эмоций, улыбки окружающих, удовлетворение и радость!
Видео с трека
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель: К20A от Honda Accord EuroR
- Опоры двигателя: Innovate
- Топливный насос: Walbro
- Топливные форсунки: Acura RDX 410 сс
- Противоотливная пластина: Project R1
- Маслонасос: от Honda Integra Type R DC5
- Топливный регулятор: Aeromotive
- Впуск: кастом
- Термопрокладка: Hondata на впускном коллекторе
- Выпуск: коллектор от Honda Accord Euro R + катбэк Kakimoto 63 мм
- Алюминиевый радиатор: Mishimoto
- Усиленный вентилятор: Bosch
- Итог: 246 л. с. и 243 Нм
ЭЛЕКТРОНИКА
- Программируемый ECU Hondata K Pro
ТРАНСМИССИЯ
- Коробка передач: от Honda Integra DC5 шестиступенчатая + LSD
- Сцепление: облегченный алюминиевый маховик Fidanza + усиленная органика Exedy
ПОДВЕСКА
- Стойки: Tein Circuit Master Type RA
- Стабилизаторы EK9: спереди 26 мм, сзади 24 мм
- Задние поперечные рычаги: Skunk2
- Усилитель заднего подрамника: Blackworks
- Нижние удлиненные шаровые опоры: BuddyClub P1
- Рулевая рейка: от Honda Civic VTI
ТОРМОЗА
- Тормоза от Honda Integra DC2 Spec98: спереди 282 мм, сзади 262 мм (удален АБС)
- ГТЦ + вакуумный усилитель тормозов от Honda Civic VTI
- Тормозные колодки: спереди Rspec red, сзади Rspec green
ИНТЕРЬЕР
- Сиденья: Recaro SR3
- Задний диван: от Honda Integra DC2
- Регулируемая кулиса + тросы МКПП BuddyClub
- Руль: Momo от Honda Accord Euro R
ЭКСТЕРЬЕР
- Клин-лук в стиле Honda Civic ЕК9 («губы» спереди и сзади, спойлер)
- Перекраска в желтый цвет Honda S2000 с добавлением перламутра
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски: Volk Racing TE37 16 5×114 8J
- Шины: Bridgestone Potenza RE 002 205/45/16
www.kolesa.ru
История тюнинга одной Honda Civic (21 фото)
Автор:Аноним
22 июля 2011 11:40
Начитавшись тем про то как кто-то безжалостно лепит дешевые обмотки карбона на в свой авто и прочий «правильный стайлинг» вдохновился написать историю о своем первом проекте Honda Civic.
В 2007 году приобрел honda civic 4d последнего поколения. Машинка отличная, в подробности эксплуатации вдаваться не буду ибо их очень много. Все началось когда я увидел первую матовую машину в нашем замечательном городе Одесса. Это был 2009 год, в то время матовый цвет был писком моды. Меня даже не остановило то что машина изначально была синего цвета. А дальше все пошло поехало. Разобрали и начали затягивать в черный мат:
Параллельно с этим заказал комплект накладок от Mugen ( обвесом это трудно назвать)
Затем поигрался с оптикой (никогда так больше не сделаю)
В итоге получилось что то вроде этого :
Покатавшись пол года, этого стало мало (кто знает тот поймет) и я решил пойти дальше, а именно сотворить свой обвес. С чего же начать ? Конечно же с эскиза(не ругайте, я рисовать не умею):
Затем я отправился на поиски дисков.Искал черные, однако попались очень красивые белые и решил перекрасить.
Затем разобрал авто и полностью обесшумил(фото малоинформативное — времени не было)
К тому времени как раз подоспели диски из покраски и я их сразу поставил:
И наконец то начал заниматься обвесом.(весь процесс не буду загружать, дабы не утомить вас) Передний бампер:
Задний бампер + спойлер, также покрасил отпику полностью в красный цвет и покрыл матом:
Пока обвес был на покраске, занялся перетягиванием салона(не собственноручно конечно, дело ответственное) и вот что получилось:
Первый раз выехал с гаража:
Поставил выхлоп(hand made кстати)
И вот конечный результат:
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Аксессуары и тюнинг Honda Civic 4d 8 в Москве: цена, фото, стоимость
Розетка 12V (врезная)Универсальная врезная розетка 12V Подходит для всех мотоциклов и автомобилей Артикул: Moto-12V-24V Цвет: Чёрный
Ковры премиум (GraceTour)GRAСE TOUR Не бывают универсальными, создаются с учетом всех технологических отверстий и особенностей вашего автомобиля Выбор цвета и дополнительных матерьялов
Ковры Люкс (GraceTour)GRAСE TOUR Не бывают универсальными, создаются с учетом всех технологических отверстий и особенностей вашего автомобиля Выбор цвета и дополнительных матерьялов
Кофр (GraceTour)Варианты размера сумок : mini midi maxi Черный — красная строчка Черный — бежевая строчка Темно-коричневый — бежевая строчка Красный — бежевая строчка
Поддон в багажное отделение (GraceTour) ЛюксМногообразие цветов экокожи, вариантов покроя, а также большой выбор расцветок окантовки и отстрочки позволят создать уникальный и неповторимый дизайн элитных поддонов, который будет только у Вашего автомобиля.
Thor электронная выхлопная системаВаш дизельный или бензиновый двигатель не звучит как настоящий спорткар? Хотелось бы слышать рёв 8-цилиндрового мотора? Представляем революционную электронную выхлопную систему THOR – всего одна сверхмощная колонка в металлическом корпусе и мобильное приложение превращает ваш автомобиль в легендарный спорткар. Каждый день — вы владелец нового автомобиля!
Упор капота для Honda Civic 4DУпор капота для Honda Civic 4D Габариты: 700х20х20 мм Крепление 1: 100х120х60 мм Крепление 2: 450х30х30 мм Вес (граммы): 1176 гр.
Козырек на стекло для Honda Civic 4DМодель: Civic 4D Комплектность: накладка на заднее стекло-1 шт. Габариты: 1120мм*100мм*30мм Вес (граммы): 850 гр. Материал: АБС Пластик
www.access-honda.com