РазноеФото 2101 тюнинг: 20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Фото 2101 тюнинг: 20 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

Содержание

ВАЗ 2101 «Копейка» — фото, технические характеристики, тюнинг Жигулей

Этот седан был мечтой каждого советского автомобилиста. Он сочетал в себе не только привлекательный дизайн, но и неплохие ездовые свойства. Кроме того, «копейка» стала первым автомобилем Волжского автозавода, который заложил основу для будущих моделей предприятия.

Содержание статьи:

ВАЗ 2101 начал производиться в 1970 году и сошел со сборочной линии только в 1986 году. Основоположником советского седана стал Fiat 124. От «итальянца» позаимствована платформа и некоторые дизайнерские решения кузова, а также салона.

В то же время, подвеска была серьезно переработана, равно как и система тормозов − под суровые климатические условия, с целью повышения надежности данных узлов и компонентов.

Читайте также: Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец

Передняя подвеска выполнена многорычажной, тогда как на задней оси установлена полузависимая балка на торсионных элементах. Дисковые тормоза − только спереди. Задние колеса останавливаются барабанами.

Лада 2101 была доступна для покупателя в двух модификациях, которые имеют различные технические характеристики:

  • 2101. Оснащается мотором 1.2 литра мощностью 64 лошадиные силы, который трудится вкупе с четырехскоростной механической трансмиссией.
  • 21011. Такая «Копейка» имеет улучшенный дизайн кузова, а также дополнительные внутренние удобства. Под капотом расположился двигатель 1.3 литра, развивающий 69 сил. Он укомплектован 4МКП.
  • 21013. Версия поздних лет выпуска. Приводится в движение установкой 1.2 литра (64 «лошади»)

Новая «Копейка» Ваз 2101

Примечательно то, что не забывают про ВАЗ 2101 и в наши дни. Например, на мощностях тольяттинского автогиганта в период с 1 по 19 апреля 2016 года была произведена лимитированная партия «копейки», тираж которой составил символические 124 единицы модели.

Новая классика могла быть куплена только тем, кто владел на тот момент точно такой же машиной.

Кроме того, АвтоВАЗ планировал возродить модель 2101 в новом образе и даже распространил по интернету официальные рендеры прототипа будущей классики.

Дебют машины был намечен на 2017 год. Однако, вскоре руководство марки отказалось от такой идеи и проект закрылся, так и не успев получить развитие.

Народное мнение

Несмотря на то, что «Копейка» уже давно не выпускается, в народе она до сих пор пользуется почетом и уважением.

Отзывы говорят о том, что многие отмечают комфортный салон с высоким качеством сборки, а также отличные ездовые свойства данной модели. Двигатели обладают неплохим ресурсом, непривередливы к топливу, а подвеска стойко переносит разбитые дороги.

Широко распространен и тюнинг. Так, для повышения мощностного потенциала двигателя и его лучшей тяговитости умельцы растачивают цилиндры, меняют карбюратор на более производительный, а также устанавливают распределительные валы с иным профилем кулачков.

Более подробная информация о доработка отечественного седана изложена в фото, видео, которые выложены на тематических интернет-ресурсах.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2101от 10 тис. до 2,3 миллионов

Тест-драйв

Ничего лишнего

Дизайн «Копейки» лаконичен, в то же время сам кузов обладает некоторой стремительностью. Скромные внешние габариты умело замаскированы грамотной компоновкой оптики головного освещения, длинными капотом и багажником, а также накладными бамперами. Обилие хромированных элементов (решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала) придает отечественному седану респектабельности.

С намеком на большее

Салон собран добротно − панели подогнаны аккуратно и без зазоров, а при движении ничего не скрипит. Похвально и качество материалов отделки. А именно, пластик податлив на ощупь, псевдокожа, которой обиты сиденья, дверные карты не склонна затираться и легко чистится.

Приборный щиток предельно информативен − контрольные лампы находятся в зоне видимости и достаточно крупные. Спидометр, указатели уровня топлива/охлаждающей жидкости за счет крупной оцифровки также отлично читаются, к тому же выглядят симпатично.

По центру торпедо расположился блок климатической установки, которая регулируется посредством ползунков. Рядом с «печкой» − вместительная пепельница.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Передние кресла с плоским профилем, отсутствующей боковой поддержкой не обеспечивают должной фиксации тела. Однако, их площадь подушки оптимальна для крупных людей, а отсутствие профиля компенсируется в дальней дороге разумной мягкостью.

Задний диван по ширине комфортен даже для трех человек, но для коленей пространства очень мало − комфортно будет только пассажиру, ростом не более 165 сантиметров. Объем багажника равен 325 литрам, но пользоваться им не очень удобно из-за больших петел крышки кузова, выпуклых колесных арок.

Разумный компромисс

Возможностей базового мотора 1.2 литра для седана, масса которого равна 955 килограммам, вполне хватает. Безусловно, динамика по современным меркам далека от идеала, но сам двигатель удобен в управлении.

Уверенно трогаться с места позволяет хорошая тяга на низких оборотах, а на средних уже можно активно маневрировать в общем потоке за счет обострения реакции педали акселератора. Передаточные числа трансмиссии подобраны неплохо, но ее избирательность посредственная.

Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Рулевое управление вполне информативно и послушно при движении до 80 километров в час. Если двигаться с более высокой скоростью, то нужно быть готовым к нестабильной курсовой устойчивости − она проявляется в рыскании машины по дороге. При этом руль начинает ощутимо люфтить, а также теряет большую часть своей информативности.

Длинноходная подвеска допускает существенные крены, раскачку. Зато, она способна играючи отрабатывать даже крупные дорожные выбоины. Плавность хода в большинстве случаев остается высокой, впрочем, звук работы шасси может показаться навязчивым.

Фото Лада 2101:

Тюнинг ВАЗ-2101 Жигули – фото уникальной Копейки, изменения

Тюнинг-ателье GB Design подготовило уникальную версию ВАЗ-2101 – 50-th Anniversary edition, посвященную полувековому юбилею народной «копейки».

Мастерская GB Design расположена в Болгарии в городе Габрово, где в свое время “Жигули” имели немалую популярность. Поэтому не удивительно, что тамошние мастера подошли к делу с большой фантазией, изменив машину до неузнаваемости.

Вероятно, это будет одна из самых уникальных машин в мире: обычно дорогой тюнинг для авто этого класса не заказывают

Поскольку специализация GB Design – автомобильные интерьеры, вся творческая энергия стилистов и технологов была направлена на салон машины. Все его поверхности обшили кожей двух цветов, в интерьере не осталось ни сантиметра с жестким пластиком или металлом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Для чего тюнингуют ретро-автомобили: интересные примеры

Панель приборов заменили на роскошное торпедо от модели 2103, приборы которой получили перекрашенные (белые!) циферблаты. Передние кресла позаимствовали у Toyota, но и их существенно изменили. Задний диван получил новый профиль. В центре (поскольку расстояние между креслами у ВАЗа позволяет) выросла консоль, которая плавно перетекает в подлокотник.

Болгарские тюнеры не удержались и принципиально изменили несколько элементов в интерьере, отступив от дизайна оригинала

Смелым решением было использовать в интерьере машины народного класса элементы из натуральной древесины, но, к счастью, они интегрированы достаточно удачно. Кроме руля, из лакированной древесины выполнены также дверные подлокотники, накладки на торпедо и на дверных картах. Знатоки отмечают, что ковровое покрытие пола, кик-панелей и низа дверных карт повторяет фактурой ковер первых вазовских “шестерок”.

Тема карманов в виде накладных кофров вообще популярна у тех, кто дорабатывает интерьеры винтажных авто

К чести дизайнеров, радикально изменив отделку салона, они сохранили стилистику “единички”, оставив в ней черты и Fiat-124/ВАЗ-2101, и 1960-х в целом. Конечно, перед сборкой салона кузов привели в порядок, все металлические панели задемпфировали поглощающими материалами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ”Запорожец-универсал” – страшный сон или эксперименты ЗАЗа

Внешний вид юбилейной “копейки” тюнеры почти не трогали: два спойлера, шильдики и расставленные колеса

Полированная древесина в интерьере – элемент нетипичный для авто класса ВАЗ-2101. Но в этот раз его использование получилось удачным

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тюнинг «Запорожцев»: вчера и сегодня

Варианты тюнинга машины Жигули(тюнинг ваз 2101): описание, фото, цена.

Любой автовладелец стремится к тому, чтобы его автомобиль был максимально удобным и комфортным. В тот момент, когда двигатель начинает набирать обороты, как никогда хочется тишины в салоне. Различные постукивания, скрипы могут надоедать, а со временем начинают просто раздражать. Избежать всего этого возможно с помощью шумоизоляции. Мы расскажем об особенностях и разновидностях шумоизоляции.

Особенно шумоизоляция необходима в нашей стране, потому что качество дорожного покрытия далеко от совершенства. Даже, если вы находитесь внутри самого комфортного автомобиля, гул колес слышен довольно сильный. Увы, но даже родная качественная шумоизоляция не способна справиться со своими функциями на наших дорогах, поэтому нужна дополнительная шумоизоляция. Известно, что шумоизоляция включает не только защиту от вибраций, звуков, шумов, но и виброизоляцию, звукоизоляцию, а также теплоизоляцию.

Важно знать при шумоизоляции

В первую очередь при шумоизоляции капота, необходимо использовать именно теплоизоляционные материалы, а затем — звукоизоляционные. Теплоизоляция делается для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, которое может повредить жар, исходящий от двигателя. Шумоизоляционные и виброизоляционные материалы используются для снижения уровня шумов багажника и дверей.

Большую роль в снижении посторонних звуков в салоне играет шумоизоляция пола. Но здесь одной звукоизоляции недостаточно. Для того чтобы вибрации от узлов трансмиссии и колес не так сильно чувствовалась внутри салона, нужно осуществить виброизоляцию пола. Ощущение «защищенности» салона создаст шумоизоляция крыши автомобиля, где по сути уровень шума снижается, тем не менее не забывайте про эту важную составляющую.

Таким образом, для того, чтобы чувствовать себя комфортно во время езды нужно совсем немного: осуществить звукоизоляцию багажника с дверями, а также звуко- и теплоизоляцию капота. Но, если вы предпочитаете ездить в полной тишине или планируете сделать хорошую музыкальную подготовку, тогда вам необходимо провести полную вибро-, звуко-, тепло-, а также шумоизоляцию.

Виды шумоизоляции

Конечно, степень шумоизоляции зависит от материала. В нашем интернет магазине представлен универсальный комплект шумоизоляционных материалов высокого качества. Рассмотрим эти варианты поподробней.

Вибродемпфирующие материалы. К ним относятся АлюМаст и БитАлюм. Оба относятся к вибропоглащающим материалам.

Их главное преимущество — эксклюзивность передовой технологии производства, позволяющей обеспечить материалам высокий уровень качества и стабильность эксплуатационных показателей. 

Звукопоглощающие и противоскрипные материалы. Виолон Альфа или Виолон Бета предназначены для устранения скрипов скрипа соприкасающихся деталей интерьера, уплотнения швов и стыков, а также герметизации. Такой материал хорош тем, что может эксплуатироваться в очень большом диапазоне температур от — 40 до + 60 С. 

Теплоизоляционные звукопоглощающие материалы. Материал Альтон отлично подходит для обработки крышки багажника, крышки капота, а также щитка передка со стороны двигателя. Диапазон температурной эксплуатации достаточно велик: от — 40 до + 100 С. 

Мастичные дублированные с ППЭ,ППУ. Такие материалы помимо шумоизоляционных свойств, обладают к тому же теплоизоляционными свойствами. Плюс ко всему, мастичный слой препятствует попаданию воды и ее паров под монтажный слой, тем самым, избавляет от коррозии.

Комбинированные вибродемпфирующие материалы. Относятся к вибропоглащающим материалам. Состоит из нескольких слоев: мастика, эластомерно-битумная композиция, а также алюминиевая фольга. 

Если вы собираетесь серьезно заняться шумоизоляцией своего автомобиля, то рекомендуем вам использовать различные виды материалов. 

HD обои: синий Tofas Murat 124 седан, тюнинг, Lada, ВАЗ, 2101, 2101 Resto

HD обои: синий Tofas Murat 124 седан, тюнинг, Lada, ВАЗ, 2101, 2101 Resto | Обои Flare синий Тофас Мурат 124 седан, тюнинг, Лада, ВАЗ, 2101, 2101 Resto, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1440px Размер файла: 599.91KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола.
Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как настольные ПК и ноутбуки (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

IPad Pro, 7 дюймов: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1210 px

    коричневый Тофас Мурат 124, Лада, ВАЗ, 2101, низкая классика, ГК
  • 2048 Икс 1240 px

    красный Тофас Мурат 124 седан, легковые автомобили, Лада, ВАЗ, 2106, авто, stance
  • org/ImageObject» data-w=»506″ data-h=»310″>

    4285 Икс 2627 px

    желтый тофас мурат седан, дорога, фон, обои, граффити
  • 1920 г. Икс 1280 px

    красный Тофас Мурат 124 седан, Лада, 2101, ВАЗ, Копейка, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 px

    желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта
  • 2048 Икс 1318 px

    белый Тофас Мурат 124 седан, Ретро, ​​Классика, Лада, 2101, ВАЗ
  • 1920 г. Икс 1080 px

    красный седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1080 px

    желтый седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101
  • 2560 Икс 1707 px

    синий седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, ВАЗ 2101, Лада 2101
  • 1920 г. Икс 1210 px

    автомобиль, старая машина, Лада 2101, ВАЗ, Русские автомобили, ВАЗ 2101
  • 1680 Икс 1050 px

    классический красный автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101
  • 1920 г. Икс 1080 px

    классический зеленый автомобиль, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101, Русские автомобили
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    1680 Икс 1050 px

    синий седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, ЛАДА 2106
  • 1920 г. Икс 1210 px

    автомобиль, старая машина, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • 1920 г. Икс 1080 px

    синий седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, автомобиль, моторный транспорт
  • 2048 Икс 1355 px

    классический белый седан, Ретро, ​​Лада, 2101, ВАЗ, транспорт, вид транспорта
  • 1680 Икс 1050 px

    автомобиль, старая машина, русские автомобили, ВАЗ, ЛАДА, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • org/ImageObject» data-w=»467″ data-h=»310″>

    4081 Икс 2711 px

    синий Tofas Murat 131 седан, фон, car, classic, Lada, vaz
  • 1920 г. Икс 1440 px

    зеленый Тофас Мурат 124 седан, тюнинг, Лада, ВАЗ, 2101, 2101 Resto
  • 4288 Икс 2848 px

    синий Лада седан, фон, car, classic, vaz, low classic, Resto
  • 4285 Икс 2627 px

    Лада ваз 2101 resto classic, low classic, best
  • 2000 г. Икс 1119 px

    желтый седан, зима, машина, авто, копейка, ЛАДА, 2101, ВАЗ, БПАН
  • org/ImageObject» data-w=»413″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1440 px

    оранжевый тофас мурат 131 седан, классика, жигули, ваз 2106, жёлтый.
  • 2560 Икс 1707 px

    синяя Лада Рива, зима, лес, снег, копейка, 2101, ВАЗ, вид транспорта
  • 4088 Икс 2715 px

    синий седан, фон, автомобиль, классика, легенда, Лада, ВАЗ, 2103
  • 1921 г. Икс 1080 px

    оранжевое купе, 2106, LADA, Tuning, Future, JDM, ВАЗ, от Хызыла Салима
  • 2048 Икс 1365 px

    автомобиль, автомобиль, ВАЗ 2101, LADA, HDR, облака, облако — небо, город
  • org/ImageObject» data-w=»492″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1210 px

    зеленый Тофас Мурат 12, двор, Жигули, ВАЗ, 2103, низкая классика, архитектура
  • 2048 Икс 1366 px

    классический зеленый седан, автомобиль, лада, 2101, стойка, ресто, транспорт
  • 1944 г. Икс 1302 px

    коричнево-белый Тофас Мурат, ВАЗ, Лада, 2105, вид транспорта
  • 2048 Икс 1356 px

    белый седан, копейка, 2101, ВАЗ, Лада, вид транспорта, наземный транспорт
  • 2560 Икс 1600 px

    желтый седан припаркован возле деревьев днем, LADA, ВАЗ, ВАЗ 2106
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    1680 Икс 1050 px

    ЛАДА, ВАЗ 2101, Стойка, Лада 2101, низкие, красные автомобили, Русские машины
  • 2048 Икс 1366 px

    зеленый Лада Рива, автомобиль, ночь, 2101, стойка, ресто, вид транспорта
  • 2560 Икс 1707 px

    черный седан, посадка, ВАЗ, Лада, приора, приора, Таз, 06 регион
  • 1920 г. Икс 1080 px

    ВАЗ, Мурат 124, ЛАДА, Русские автомобили, ВАЗ 2101, старая машина, природа
  • 2400 Икс 1580 px

    красный Лада седан, тюнинг, ВАЗ, гоночный, Таз, корч, вид транспорта
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1080 px

    старая машина, Лада 2101, Русские автомобили, ВАЗ, ВАЗ 2101
  • 2000 г. Икс 1125 px

    2101, классика, лада, тюнинг
  • 4288 Икс 2848 px

    ретро, ​​классика, 2105, 2106, 2101, 2103, ВАЗ, 2102, 1600, Stance
  • 1920 г. Икс 1280 px

    оранжевый седан, Лада, ВАЗ, 2103, стойка, низкая классика, вид транспорта
  • 2560 Икс 1700 px

    белый седан, дорога, ВАЗ, Жигули, приор, асвальту, приора, автомобиль
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    1920 г. Икс 1080 px

    Нива Лада ВАЗ 2121 тюнинг, зеленая лада нива, лоурайдер, вечер
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Лада Нива, тюнинг, серебристый внедорожник, ВАЗ 21214, подготовил
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный седан, автомобиль, Русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, ЛАДА ПРИОРА, дерево
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Ночь, Белый, Арт, 2101, ВАЗ, Лада, Outlaw, Нед Сурис, ВАЗ 2101
  • 3840 Икс 2160 px

    желтый автомобиль, Лада, Лада 1200, классический автомобиль, старинная машина, седан
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    2000 г. Икс 1125 px

    копейка, Лада, 2101, ВАЗ
  • 4288 Икс 2848 px

    черный седан, Лада, Приора, Стойка, Ваз, 2170, 2115, транспорт
  • 1920 г. Икс 1280 px

    серый автомобиль Линкольн, серый, тюнинг, фигура, копейка, Лада, ВАЗ, 2101
Загрузка обоев

отчетов о тюнинге Lada с фотографиями и видео

24.Август 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Лада, Новости автомобилей, Тюнинг классика

Нравится нам это или нет, но тема электроприводов будет с нами в будущем. А теперь она даже попала в легендарную Lada Niva (WAS-2121 | ВАЗ-2121). Он был построен с 1977 года и некоторое время продавался как Lada 4 × 4 …

Читать далее »

13 июня 2021 года Lada, Видео

Болгарский тюнер GB Design построил невероятный Рестомод. Старая Лада (ВАЗ-2107) с огромным двигателем 2JZ-GTE от Toyota Supra четвертого поколения. Кроме того, ВАЗ-2107 стоит на колесных дисках Enkei, а абсолютным хитом является …

Читать далее »

11. Май 2021 года Garage 54, Lada, Tuning Fails, Видео

Российская команда YouTube Garage54 показывает нам с в следующем видео показано, что широкий комплект не обязательно означает просто установку крыльев Garage54 мыслит далеко за пределами коробки и идет совершенно другим путем.Потому что этот идеальный широкофюзеляжный автомобиль состоит из …

Читать далее «

5. Май 2021 г. -> Автомобили от А до Я, Кемпинг и Фургон, Лада, Видео

Фотография предоставлена: Сделано в России / Lux Form Camping в моде. А за 30 000 евро мечту о кемпинге для двоих можно воплотить в жизнь с помощью компактного кемпера Lada. Эту модель продает импортная компания из Верхней Баварии. В Германии Lada Granta стоит …

Читать далее «

10. Март 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум-класса, Тюнинг классика, Видео

Фото GB Design & auto__cccp Мы здесь, в бывшей ГДР, знаем BA3-2101 (обозначение в Германии: WAS-2101, международный: ВАЗ-2101, Советский Союз: Шигули) из серии Schiguli, выпускаемых компанией AwtoWAS как Lada 1200S, 1300 и 2101. На русском языке было …

Читать далее »

4. Март 2021 года Гараж 54, Лада, Тюнинг Fails, Видео

Сумасшедшая команда из Гаража 54 нашла где-то старую Ладу и кое-что попробовала. На этот раз это срочно понадобилось какое-то внешнее улучшение. И полная покраска! Так как в освященных залах русских тюнеров нет …

Читать дальше »

11. Февраль 2021 г. Жигули, Тюнинг классика, Видео

И если подумать, ничего не работает Откуда-то идет тюнингованная Лада! И, что удивительно, это даже не от Team Garage 54 из России, которые каким-то образом переделывают все Lada, оставшиеся на рынке.Но это …

Читать далее »

13. Октябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Лада, Премиум Автомобили

Если вы регулярно читаете наш блог, то наверняка будете знать о проектах компании Российская тюнинговая компания Гараж 54. Мы не хотим сегодня представлять вам столь необычный проект, но это тоже доработанная Лада, которая на данный момент . ..

Читать дальше »

5. Октябрь 2020 Гараж 54, Лада, Тюнинг Fails, Videos

Ребята из Garage 54 снова опубликовали видео! На этот раз увидеть Жигули с прозрачным кузовом.Ребята из компании известны своими безумными идеями, но эта может превзойти предыдущие. Потому что реакции частично …

Читать дальше »

21. Сентябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Гараж 54, Лада, Премиум автомобили, Видео

С некоторых пор ребята из российская команда Garage54 работала над так называемой «Ладзиллой»! Сумасшедшая древняя широкофюзеляжная Лада с мощным сем (7 !!!) литровым двигателем и турбонаддувом под капотом. Ладзилла — это то, что сумасшедшие русские назвали путешествующим создание, которое…

Читать далее »

4. Август 2020 -> Тюнер от А до Я, Кемпинг и Дом на колесах, Лада

Если вы не хотите тратить десятки тысяч на братский EXP-6 GT или OP 15 ‘Hybrid Caravan и даже если нужен трактор, эта Лада Нива 4х4 может быть для вас. В стиле передвижного дома Puch G от …

Читать дальше »

16 ИЮЛЯ 2020 Гараж 54, Лада, видео

Можно ли считать, что бесчисленные взрывы в различных сериалах, блокбастерах и т. Д.не совсем соответствуют действительности? Огромный огненный шар, ровно через секунду после того, как последний пассажир покинул машину, фактически полностью в волосах …

Читать далее »

1 ИЮЛЯ 2020 Гараж 54, Лада, Тюнинг Fails, Видео

Когда вы видите этот мир как Лада, то вы фактически уже нарисовали карту Ar ***. Но если вы пришли к русским ютуберам из «Гаража 54», то ее точно не будет на всю оставшуюся жизнь …

Читать дальше «

12 июня 2020 Гараж 54, Лада, Тюнинг Fails, Видео

У русских ютуберов из Гаража 54 (Гараж 54), видимо, не заканчиваются идеи.В настоящее время в Интернете распространяется новое видео, на котором показана старая Lada, недавно «окрашенная с помощью очистителя высокого давления», с не менее чем 300 светодиодными фарами. А Garage54 будет …

Продолжить чтение «

Lada 2101 становится купе с помощью донора BMW E46 3 серии

Украинская мастерская создала гибрид между Lada 2101 и BMW 3 серии E46. они описывались как Lada 2101 Coupe, но в нем использованы интерьер и трансмиссия баварской модели.

Проект завершился почти два года назад, но недавно его создатели опубликовали свежую информацию о ситуации, которая оказалась популярной на YouTube. Их видео собрали более трех миллионов просмотров, и это связано с преобразованием и презентацией 3-й серии в Lada 2101 Coupe.

Просматривая Drive2, портал, который позволял им демонстрировать сборку миру, мы заметили, что на том же объекте были произведены различные другие преобразования.

Большинство из них основаны на моделях BMW, обычно 5 серии E39 или E34, но магазин также создал творение на основе Opel Omega, модели с задним приводом 90-х годов.Каждый из них получил кузов российского автомобиля.

Похоже, что бензиновые двигатели и задний привод являются существенными элементами для «автомобиля-донора», но ни один из проектов не содержит объяснения того, почему были внесены изменения. Лучше всего это объясняется ностальгией, которая заставляет людей стремиться к вещам, которыми они не могли владеть много лет назад и которые они могут себе позволить.

Видимо, не так уж и весело иметь стоковую Lada 2101, созданную на основе дизайна Fiat 1960-х годов, поэтому «тюнеры» создавали эти автомобили.С другой стороны, вы должны быть очень увлечены формой старых моделей, построенных за «железным занавесом», чтобы иметь желание рубить то, что кажется функциональным автомобилем конца 90-х.

В конце концов, все БМВ, рубленные в мастерской, которая, кажется, находится в Киеве, Украина, должны были быть исправными, чтобы уменьшить нагрузку на их сборщиков.

Хотя некоторые могут посчитать эти автомобили «спящими», мы не считаем, что установка части кузова «Лады» на гораздо более совершенный автомобиль — лучший способ настройки автомобиля.


Digitech GSP2101: часто задаваемые вопросы и страница обновления

Digitech GSP2101: часто задаваемые вопросы и страница обновления

Dieter’s

GSP 2101
Страницы
Часто задаваемые вопросы и страница обновления
последнее обновление: 03. 01.2010


Мне нужен апгрейд !!!


Часто задаваемые вопросы и обновления
Обновления для Digitech GSP 2101, GSP2101 Artist, GSP 2101 Limited Edition, GSP 2101 Artist Pro
Digitech GSP2101 инструкция по эксплуатации скачать
Устранение неисправностей (аппаратный сброс, литиевая батарея, изменение напряжения сети)
Artist Обновление прошивки и других частей на мой интернет-магазин Теперь!!!


РАЗДЕЛ ОБНОВЛЕНИЯ Digitech GSP 2101:

В: В чем разница между GSP 2101, GSP2101 Artist, GSP 2101 Limited Edition и GSP 2101 Artist Pro?
A: Все версии почти идентичны схема.Аппаратное обеспечение практически одинаково электронно и механически. если ты обновитесь до прошивки 3.00.00.a или 3.00.a, единственная разница будет лицом пластина. Вы можете проверить различия между версиями оборудования здесь!
Здесь вы можете увидеть один из примеров одной из первых версий оборудования:

Вы можете проверить различные версии лицевой панели на моей главной странице.
В то время как GSP2101 и GSP2101 Artist поставлялись с трубками Penta Tubes GSP 2101 Limited Edition и GSP 2101 Artist Pro поставляется с трубками Groove:


Q: Что было последним (и окончательным) версия прошивки для GSP 2101 (и варианты)?
A: Версия 3.00.a и 3.00.00.a была последняя и последняя версия прошивки.

Вопрос: Могу ли я обновить свой Digitech GSP 2101? (Artist, LE, Pro) до последней версии версия прошивки?
A: Да, вы можете обновить ЛЮБОЙ GSP2101 до последняя и финальная версия прошивки. Вы также можете обновить с помощью PPC-210, и вы можно обновить до тактовой частоты 20 МГц! Неважно, какой GSP2101 (Исполнитель, LE, Pro) у вас есть. Свяжитесь со мной, если вы есть еще вопросы! Если вы хотите купить обновление, посетите мой Интернет-магазин здесь!

В. Какие преимущества я получаю, установив 3.00.00.а или 3.00.а прошивка?
А: 3.00.00 такая же, как прошивка 3.00. Называется «Художник-Прошивка». Что такое «.a», вы прочтете ниже.
После обновления вы получите следующие преимущества, если вы: в настоящее время есть версия прошивки ниже 2.00.00:

  • Версия прошивки 3.00 поддерживает PPC-210.
  • Версия прошивки 3.00 включает алгоритмы использования PPC-210.
  • Исправлена ​​проблема с памятью, возникающая из-за команд изменения программы MIDI.
  • Более плавный вау-вау.
  • Быстрый доступ к ссылкам CC (нажмите и удерживайте кнопку MIDI)
  • Исправлены другие ошибки.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Групповые дампы данных SysEx MIDI несовместимы между версиями 2.xx.xx и предыдущие версии. Однако отдельные дампы программ по-прежнему совместимы.

После обновления у вас будут следующие преимущества, если в настоящее время у вас есть версия прошивки ниже 2.05.05 или 2.55:

  • Более плавный вау-вау.
  • новых пресетов, созданных популярными гитаристами и басистами.
  • Улучшенный тюнер с пониженными настройками.
  • Новый плавный удар с полифоническим переключением.
  • Улучшенные настраиваемые пользователем алгоритмы хроматического питч-шифтера.
  • Расширенный предусилитель с двумя лампами 12AX7 и 3 твердотельными искажениями.
  • Возможность модернизации с помощью расширителя PPC-210 для плавного изменения программы.
  • Новое программируемое моделирование динамика.
  • Улучшен интерфейс программирования C-1 (с использованием ссылок).
  • Добавлена ​​команда MIDI для облегчения программирования библиотекаря-редактора.
  • Добавлена ​​служебная функция для изменения программы / банка / тюнера и обхода педальные переключатели на C-1.

После обновления у вас будут следующие преимущества, если в настоящее время у вас есть версия прошивки ниже 3.00.00 или 3.00:

  • Некоторые исправления ошибок
  • Интеллектуальное изменение высоты звука

В: Как узнать версию установленной прошивки моего GSP 2101 (Художник, LE, Pro)?
A: Выполните следующие шаги:
— выключите GSP2101
— включите GSP2101, наблюдая за дисплеем.
— Версия прошивки отображается при загрузке.
— Например. там показано: «2.01.01.a.» или «2.55.a»

Это означает:
«2.01.01» или «2.55» указывает версию вашей прошивки.
«.a» в конце версии прошивки описывает, если ваш GSP2101 работает с Тактовая частота 20 МГц или нет.
Если у вас есть «.a» в конце версии прошивки, Z80 (Z80 — это main-processor вашего 2101) работает на 20 МГц.
Если у вас нет «.a» в конце версии прошивки, Z80 работает с 10 Только МГц.

Всегда рекомендую обновиться до версии прошивки 3.00.00.a или 3.00.a.
С этой прошивкой вы получите максимум удовольствия от вашего GSP 2101!

Q: Где я могу получить обновление прошивки (3.00.a или 3.00.00.a) для моего GSP 2101 (Художник, LE, Pro)?
A: Напишите мне! у меня есть это доступно! Обновление поставляется с очень подробным руководством по установке на Английский или немецкий! Если вы хотите купить обновить напрямую посетить мой Интернет-магазин здесь!

В: Потеряю ли я свои пресеты после установки 3. 00 или 3,00,00 прошивка или обновление 20МГц в моем GSP2101?
A: Да, потому что после установки вам нужно выполнить Аппаратный сброс.
Если вы хотите сохранить их, рассмотрите возможность создания массового дампа MIDI или дампа отдельной программы. Или запишите самые важные настройки на бумаге.

Q: Как узнать тактовую частоту основного процессор (Z80) моего GSP2101?
A: Выполните следующие шаги:
— выключите GSP2101
— включите GSP2101, наблюдая за дисплеем.
— Версия прошивки отображается при загрузке.
— Например. там показано: «2.01.01.a.» или «2.55.a»

Это означает:
«.a» в конце версии прошивки описывает, если ваш GSP2101 работает с Тактовая частота 20 МГц или 10 МГц.
Если у вас есть «.a» в конце версии прошивки, Z80 (Z80 — это main-processor вашего 2101) работает на 20 МГц.
Если у вас нет «.a» в конце версии прошивки, Z80 работает с 10 Только МГц.
Если у вас только 10 МГц, вам следует перейти на 20 МГц! Напишите мне!
В. Какие преимущества я получу, установив «.»апгрейд» (Обновление до 20 МГц) в мой GSP2101?
A: Вы получите следующие преимущества:
Увеличение скорости связано с:
— изменениями программы
— более высокой скоростью мультиплексирования 7-сегментного дисплея и светодиодов
— реактивностью контроллера выражений
— скоростью ответа на команды пользователя ( операционная система ответ)
— скорость загрузки
— частота обновления дисплея
— составление алгоритма
— и т. д.

Q: Где я могу получить обновление «.a» (обновление до 20 МГц) для моего GSP 2101 (Художник, LE, Pro)?
A: Напишите мне! у меня есть это доступно! Обновление поставляется с очень подробным руководством по установке на Английский или немецкий! До при обновлении до 20 МГц у вас должен быть 3.00.00 или 3.00 прошивка установлена!

В: Что такое апгрейд PPC-210?
A: Карта обновления PPC-210 — это модуль, который удваивает возможности вашего GSP2101.
Вот несколько примеров изображений:

Установлено в агрегате:


Q: Какие преимущества я получу, установив PPC-210 в мой GSP2101?
A: Карта обновления PPC-210 удваивает возможности ваш GSP2101.
Установив модуль PPC210, вы получите следующие преимущества:

  • Создавайте алгоритмы, которые используют ОБЕИХ S-DISCS одновременно.Этот означает, что теперь вы можете создавать довольно большие алгоритмы, используя более экзотические модули, чем с одним устройством S-Disc.
  • Легкое переключение между отдельными программами S-DISC. Это позволяет ваша программа «Metallica Crunch» исчезнет в соответствии с к вашим заранее запрограммированным временам разгона, пока 2101 загружает ваш алгоритм ‘Clean Delay’ (потому что вы пробили его на вашем FC-1). Небольшое количество времени, необходимое для загрузки 2101 вторая программа прикрывается звучанием вашей предыдущей программное затухание, а не резкое падение звука.Кроме того, позволяя замедлять время затухания и удержания, вы можете на самом деле смешайте два звука вместе в течение нескольких секунд, чтобы переход более плавный. Однако учтите, что как только переключатель сделано, ваш ввод больше не отправляется в первую программу; в звук из этой программы — это просто тот звук, который все еще сохранялся в его буферах задержки и реверберации.
    Примечание: вы не можете плавно переключаться с или на Dual-S-DISC программы, потому что они требуют для работы обоих S-DISC. Тем не мение, у вас могут быть двойные программы S-DISC, и при этом работать без проблем. переключение для других (одиночных S-DISC) программ.Другими словами, вы не нужно выбирать между плавным переключением или Dual S-DISC Программы для всего вашего подразделения; только для ваших индивидуальных программ. Просто поймите, что при переключении на или из программ Dual S-Disc.

  • увеличена память (добавляет 6 МБ SDRAM).

  • Удвоенное время задержки

  • увеличенное время выборки до 10 секунд.

  • PPC-200 / PPC-210 добавляет 4 новых заводских алгоритма для вашего 2101:

    • Настройка алгоритма 30 Номер ссылки

    • Алгоритм № 31 Супер Модель / Шаг

    • Алгоритм № 32 Whammy безумие

    • Алгоритм № 33 Старые времена FX

  • PPC-210 добавляет 15 новых заводские программы к вашему 2101.Номера программ зависят от версии EPROM. установлен в вашем 2101 — с 241 по 255 для версий 3.00.00 и с 201 по 215 для всех версий до 3.00.00:

    • Программа 201/241 Gooey 2101 Лечение

    • Программа 202/242 Коробка Quaalude Buzz

    • Программа 203/243 Аналог. Кентукки

    • Программа 204/244 Внешняя Пределы

    • Программа 205/245 Aint Нет Святого

    • Программа 206/246 The Работает

    • Программа 207/247 Скрыть За моим бибопом

    • Программа 208/248 Восход солнца на Окинаве

    • Программа 209/249 Любопытство?

    • Программа 210/250 MuckVerb

    • Программа 211/251 Аналог Блюза

    • Программа 212/252 Грязный Задержка небо

    • Программа 213/253 Вечности

    • Программа 214/254 Припев Пещера

    • Программа 215/255 Консервированная AM Радио

В: Как узнать, установлена ​​ли у меня карта PPC-210 в моем GSP 2101 (Художник, LE, Pro)?
A: Выполните следующие шаги:
— наберите программу 101 (Lead On Me)
— Нажмите кнопку «Утилиты»
— Нажмите кнопку «Далее» ДВАЖДЫ (!)
— Если на дисплее отображается «Бесшовная программа 101», у вас есть PPC210 установлен в тебе Ед. изм!
— Если на дисплее отображается «Global EQ», в вашем устройстве не установлен PPC210!

Q: Где я могу взять карту апгрейда PPC-210 для моего GSP 2101 (Художник, LE, Pro)?
A: Напишите мне! я есть в наличии! Обновление поставляется с очень подробным руководством по установке на Английский или немецкий! До при установке PPC-210 у вас должна быть прошивка 2.00 или выше! Это не необходимо установить обновление на 20 МГц («.a»), но для лучшей производительности я рекомендую также перейти на 20 МГц.
Карта PPC-210 будет работать с любой версией 2.00 или новее.

В: Потеряю ли я свои пресеты после установки PPC-210 в свой GSP2101?
A: Да, потому что после установки вам нужно выполнить Аппаратный сброс.
Если вы хотите сохранить их, рассмотрите возможность создания массового дампа MIDI или дампа отдельной программы. Или запишите самые важные настройки на бумаге.

Q: Что означают обозначения «ППК-200» и «ППК-210»?
A: PPC означает P параллельный P rocessing C ard
Обозначение «200» использовалось, потому что микропрограммное обеспечение (EPROM), поставляемое с PPC-200 был версии 2.00 (для TSR-24).
Обозначение «210» использовалось, потому что прошивка (EPROM), которая поставлялась с PPC-210 сначала была версия 2.01.01 (для GSP-2101), позже карты PPC-210 поставлялись с версией 3.00.00 (= Artist), но обозначение осталось «ППС-210».

Q: Какую педаль мне использовать?
A: см. секция педали!

Q: Где я могу скачать патчи для своего GSP 2101 (Художник, LE, Pro)?
A: см. Архив патчей!

Q: Где я могу скачать программное обеспечение для редактирования GSP 2101 (Художник, LE, Pro)?
A: см. раздел программного обеспечения для редактирования!


GSP2101 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

В: Где я могу скачать руководства пользователя для GSP2101?
A:
Здесь вы можете скачать руководство пользователя на английском языке. для GSP2101 Artist!
Здесь вы можете скачать английский Sysex документация на GSP2101 (и варианты)!

В. Доступно ли руководство пользователя для GSP2101 Artist на немецком языке?
A: Да, но не в формате pdf.Эл. адрес меня!


GSP2101 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ:

В. Как узнать, что внутренняя литиевая батарея становится слабым?
А: Лучше всего измерить напряжение вольтметром. Если у вас его нет:
— Устройство не сохраняет предустановки в выключенном состоянии.
— На дисплее могут отображаться искаженные символы.
Я рекомендую заменять батарею каждые 7 лет.

Q: Как мне измерить напряжение внутреннего лития аккумулятор?
A: Выполните следующие действия:
— Вытяните сетевой шнур!
— откройте блок и найдите микросхему RAM с маркировкой U74
— Измерьте напряжение постоянного тока с помощью вольтметра на контактах PIN16 (-) и PIN32 (+).
— Напряжение должно быть равно 2.7 В постоянного тока или выше. Если он ниже, замените аккумулятор.
— закройте блок

Q: После замены литиевой батареи моего GSP2101 I запутать символы на дисплее. Что я могу сделать?
A: Выполнить полный сброс

Q: Как выполнить полный сброс на GSP2101?
A: Если вы выполните полную перезагрузку, вы потеряете свои предустановки! Выполните следующие шаги:

  • подключить шнур питания

  • выключить агрегат
  • включите устройство, НАЖИМАЯ функциональную клавишу # 1
  • звездочка появится рядом с «Digitech»
  • отпустите функциональную клавишу # 1
  • нажать (и отпустить) кнопку «программировать вверх»
  • На дисплее должно появиться сообщение «Сброс… Подождите … «

Q: У меня GSP2101 не запускается, дисплей с подсветкой включается, но ничего не показывает, на светодиодном дисплее отображается «888» (как на все светятся), и некоторые индикаторы уровня продолжают гореть. Я пробовал (назначить 1 при запуске, а затем кнопку программы вверх, но ни звездочки, ни полученные результаты). Что случилось?
A: В большинстве случаев проблема в блоке питания. Проверить точки пайки в зоне питания. Если они темно-серые, перепаяйте их. Выполните полный сброс.

Q: У меня проблема с серией GSP2101: задний вход не работает. не работает. Что случилось?
A: В большинстве случаев это вызвано входным разъемом FRONT.
На разъемах вы найдете 3 переключателя, как вы можете видеть на картинках ниже. Перед входной разъем в большинстве случаев сильно нагружен, и контакты переключателя загибаются вверх. немного и сигнал с заднего входного разъема, который переключается передний входной разъем больше не проходит.
Если у вас возникла эта проблема, может помочь замена домкрата.

Q: Где взять телефонную розетку для моего? GSP 2101 (Художник, LE, Pro)?
A: Напишите мне! я есть в наличии!
Телефонный разъем
для устройств Digitech:
GSP2101, 2101 Artist, 2101 Artist PRO или Digitech GSP 2101 LE (ограниченная серия)


Домкрат подходит для следующих позиций
:
спереди:

сзади:

Примечание. Для замены разъемов вам потребуются знания в области пайки.

Q: Как изменить сетевое напряжение GSP2101?
A: Выполните эти шаги (делайте это на свой страх и риск! Я не несу ответственности за конечно):

  • Выключите агрегат и вытащите все вилки.
  • Обязательно отсоедините сетевой кабель питания.
  • Выкрутите шесть винтов боковой панели.
  • Выверните верхний центральный винт на задней панели.
  • Снимите верхний центральный шестигранный болт передней панели. Используйте отвертку с шестигранной головкой 7/64 дюйма.
  • Снимаем крышку.
  • Найдите перемычку в форме резистора на левой печатной плате:
  • распаять перемычку
  • припаяйте перемычку в нужное вам положение.
  • закрыть агрегат
  • Если вы настроили устройство на сетевое напряжение 230 В или 240 В: Замените предохранитель в держатель на задней панели устройства на 200 мАТ («T» означает «медленный удар»)
  • Если вы настроили устройство на сетевое напряжение 100 В или 117 В: Замените предохранитель в держатель на задней панели устройства на 400 мАТ («T» означает «медленный удар»)
  • протестируйте свой блок.

Вернуться к Digitech GSP 2101 Главная страница
Вернуться к Дитеру Домашняя страница


Электронная почта
Заявление об ограничении ответственности
Выходные данные


ВАЗ-2101 для современных классических гонок

В этом году первой серийной модели дорожного автомобиля ВАЗа — ВАЗ-2101 — исполняется 50 лет. Хотя компактный советский седан изначально проектировался как обычный автомобиль, за пять десятилетий эта модель завоевала популярность в современных российских автоспортивных кругах — и не зря: эти легкие автомобили с задним приводом и с правильным набором характеристик. модификации могут быть очень быстры в умелых руках.

В то время как большинство историй о 2101 сосредоточено на его связи с Fiat 124, я хочу показать вам, как выглядит современный образец для соревнований. Вы, наверное, видели ВАЗ-2101 для зимнего дрифта, но этот от Kramar Motorsport был построен для участия в популярном чемпионате Moscow Classic Grand Prix.

Сама серия имеет строгий набор правил, но, по сути, сами автомобили должны быть до 1987 года выпуска, заднеприводные и использовать карбюраторы. Подходят как отечественные, так и зарубежные модели.Хотя в своде правил сохранена историческая природа автомобилей, участвующих в Moscow Classic GP, есть области, в которых могут быть применены современные решения.

Отойдя на несколько метров от Kramar 2101, который участвует в классе 1600cc, мы можем восхищаться его красотой. Расширенные колесные арки и передний спойлер имитируют старинный обвес, известный как «колобок», , хотя крылья были усовершенствованы с помощью щелевых отверстий для отвода горячего воздуха вокруг колес.Однако в целом он по-прежнему выглядит как туристический автомобиль 70-х годов.

Хромированные дверные ручки, окантовка фар и боковые молдинги — это пережитки ушедшей эпохи автомобильного стиля; такие детали редко можно увидеть на современных автомобилях.

В интерьере преобладают винтажные нотки, которые выглядят более современными. Фактически, только форма приборной панели, дверные карты и чрезвычайно длинный рычаг переключения передач намекают на истинный возраст салона. Сравните это с интерьером гоночного автомобиля ВАЗ-2101 70-х годов, который в лучшем случае имел бы поясной ремень безопасности и, возможно, не какую-либо защиту от опрокидывания.

Несмотря на то, что установка двигателя является старой школой, Kramar Motorsport успешно объединила некоторые современные технологии в виде цифрового дисплея приборной панели / регистратора и монитора соотношения воздух / топливо Innovate LM-2.

Вы могли заметить гидравлический стояночный тормоз. Нет, дело не в дрифте; это необходимо для безупречного старта.

Под капотом — верный для той эпохи 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ, построенный на кованных поршнях с высокой степенью сжатия, что требует использования 100-октанового топлива.Это базовая установка, но она обеспечивает около 140 л.с. — почти вдвое больше исходной выходной мощности.

Подача топлива в двигатель через карбюратор с пониженной тягой — это насос Facet, вытягиваемый из специального бака.

Кардинальные изменения подвески запрещены; передняя часть должна использовать традиционное расположение на двойных поперечных рычагах, в то время как задняя часть должна поддерживать свою ведущую ось с продольными рычагами и тягой Панара.

Согласно сводам правил, можно использовать 13-дюймовые колеса с максимальной шириной до 8 дюймов, но в спецификации шины 175 / 70R13, поэтому возможны некоторые реальные растяжения.Если бы мы немного уронили эту машину, она бы хорошо смотрелась на соревнованиях по стойке.

Что касается широких колес малого диаметра, то в советское время в нашей стране их просто не было. Чтобы обойти эту проблему, наши предки взяли дело в свои руки, вырезали стальные колеса по центру своих стволов и приварили дополнительные полосы металла. Этот метод все еще популярен сегодня с некоторыми русскими модифицирующими стилями.

Тормоза должны быть стандартными, дисковыми / барабанными, но с использованием высокотемпературных колодок и колодок, в сочетании с малым весом автомобиля, нет проблем с остановкой — даже после марафона протяженностью 1000 км.

Когда-то машина, на которой советские энтузиасты автоспорта ездили в будний день, была той же машиной, на которой они соревновались в выходные. И часто эти водители-владельцы таскали свои «гоночные» двигатели в багажнике и меняли их на свои машины на треке.

Те времена, возможно, уже давно прошли, но все еще очень круто видеть, как эти советские классики ходят от дома к дому. Благодаря таким компаниям, как Kramar Motorsport, у гоночного ВАЗ-2101 светлое будущее.

Олег Соколкин
Instagram: its_sokol

Фотография Шимановский Илья
Instagram: shimfoto

Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений

Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке. Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER.Прочтите, как принять участие здесь.

Автосервис: замена масла, обслуживание шин, автомобильные аккумуляторы и многое другое

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Сообщите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» e11b40de-8f8b-4956-9233-2845097c8af9 «,» облако «:» wus-prod «-a oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ERS2ff4451 «APP:0.52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}

тюнинг своими руками

На автомобиле ВАЗ-2101 тюнинг провести, оказывается, очень просто. Каждый автолюбитель хочет улучшить свою машину. А если мы говорим о отечественных, а особенно о классических сериалах, то им есть где разобраться. В первую очередь, конечно, многие предпочитают только переделку кузова автомобиля и никоим образом не меняют его технические характеристики. Это неправильно, тюнинг надо делать во всем. Вы узнаете, как добиться наилучшего результата.

Тюнинг на «копейку»

«Копейка» вошла в жизнь нашего народа более 40 лет назад. За это время она успела полюбиться многим автолюбителям и на данный момент набирает популярность среди тюнеров. Если взять для примера «Волгу», «Запорожец», «Москвич», то они не подходят для тюнинга. Конечно, некоторым удается переделать эти автомобили, но это малоэффективно. А что касается «копейки», то в ее случае тюнинг намного проще, так как работа очень дешевая, конструкция простая.Другими словами, сделать апгрейд авто намного проще и дешевле, чем на Волге. На автомобиль ВАЗ-2101 тюнинг полностью оправдывает средства.

Универсальная модификация

Конечно, тюнинг нужно проводить со всех сторон. Ни в коем случае нельзя забывать, что все силовые элементы автомобиля должны улучшаться. В частности, после доработки двигателя совершенно необходимо позаботиться о трансмиссии, потому что нагрузка увеличивается. Следовательно, максимальная скорость, а также мощность увеличиваются.Необходимо улучшить подвеску, полный привод, жесткость кузова, улучшить тормозную систему. Стоит отметить, что модернизация двигателя «копейки» практически незаметна для стороннего наблюдателя. Вот только такая доработка дизайна самая эффективная. Модернизированный двигатель может развивать очень большую мощность, при этом его ресурс зачастую даже превышает серийный.

Впускной коллектор

Чтобы провести настройку с максимальным эффектом, необходимо принять определенные меры.Например, если обточить впускной коллектор, можно значительно улучшить систему впрыска топлива. А использование фильтра нулевого сопротивления вместо штатного немного улучшит характеристики двигателя. Стоит отметить: если вы устраните неровности внутри впускного коллектора, то не стоит делать это слишком сильно. Если добиться зеркальных стен, то при работе системы они будут покрываться конденсатом. Единственный выход из этой ситуации — установка специальных устройств, которые позволят принудительно нагреть коллектор.К сожалению, это очень сложно и дорого, не всегда удается выполнить в домашних условиях.

Газовая выхлопная система

На двигателе ВАЗ-2101 тюнинг может производиться с помощью небольших или больших доработок. Для достижения максимальной мощности необходимо снизить сопротивление, которому подвергаются выхлопные газы в выхлопной системе. Для улучшения вентиляции в цилиндрах необходимо соблюдение некоторых требований. В частности, можно увеличить диаметр всех патрубков, идущих от выпускного коллектора к глушителю.При этом углы должны быть максимальными, чтобы выхлопные газы не крутились резко. Не устанавливайте прямо, лучше использовать глушитель. Во-первых, во время движения вы будете издавать меньше шума, что понравится вашим соседям. Во-вторых, за высокий уровень шума можно получить штраф.

Система питания

Есть еще несколько вариантов, которые позволят улучшить динамику и мощность двигателя на «копейку». В частности, вы можете поставить вместо одного два карбюратора. Другими словами, один карбюратор будет работать на двух цилиндрах.Работа сложная, требует внимательности и аккуратности, ведь можно серьезно повредить энергосистему. Кроме того, необходимо синхронизировать их после установки двух карбюраторов. Скорее всего, будет проще установить инжекторную систему впрыска. Однако вам понадобится как минимум комплект для установки на автомобили классической серии. Также необходимо практически полностью поменять систему питания. Но впоследствии без проблем можно установить турбину. Нельзя ставить на карбюратор.На ВАЗ-2101 тюнинг своими руками обычно делают без установки турбины. Это вполне достаточная мощность машины, которой развивает двигатель 2112.

Тюнинг двигателя и тормозов

Но если нужно залезть в двигатель, то можно значительно повысить его характеристики, если установить новый легкий коленвал. Также лучше всего установить облегченный распредвал. Аналогично заменяются такие элементы, как маховик и поршни. Лучше всего их проводит опытный токарь.Он должен зачерпнуть юбку поршня изнутри и металлический слой с маховика. При этом все поршни следует подобрать по весу, желательно, чтобы они имели одинаковый вес.

После того, как все работы будут проделаны, необходимо доработать всю тормозную систему. Желательно увеличить площадь контакта тормозных колодок и дисков. Также на заднюю ось следует установить дисковые тормоза, гидравлический ручник.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *