РазноеФорум nissan terrano – Dacia Duster aka Nissan terrano — Плохой автомобиль по цене хорошего | Клуб Ниссан Террано

Форум nissan terrano – Dacia Duster aka Nissan terrano — Плохой автомобиль по цене хорошего | Клуб Ниссан Террано

Плюсы -минусы Террано, лично для меня. | Клуб Ниссан Террано

Страница 1 из 2 1 2 Вперёд >
  1. Lentyai Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, 1.6, 2W
    Здравствуйте. Так получилось, что уже лет десять машина в семье одна и основной водитель-жена. Поэтому при выборе авто 70% голосов её, 30% мои, но у меня есть право «вето», естественно использую его только в очень крайнем случае. Предыдущую машину выбрали потому-что «мне очень нравится этот цвет». Это была поло-хэтч испанской сборки серии «стайл», цвет темно-коричневый. Мои доводы, что за эти деньги можно взять киа сид, не прокатили. После 7 лет поездок на дачу, а это замятые пороги и крики «ой» во время скрежета защиты, цвет как-то незаметно отошел на второй план, и очень неожиданно для меня , в течении получаса, без поездок по салонам, мы дружно решили, что нам нужен Ниссан Террано. Причем для затравки, я взял первое попавшееся, что подходило по клиренсу, а она оказывается давно на него запала, в то же время: «Дастер урод со всех сторон, близко не похожий на Террано». Вот так появился Элеганс+, 1.6, 2W. С дачей особая тема, из-за неё у нас были Нива, УАЗ,Нива-Шевроле, УАЗ-Патриот. Уаз до сих пор ждет нас на даче. Полика мы оставляли, не доезжая метров 500, правда в гору. Я знаю, что такое полный привод, поэтому выбор был однозначно передний. Взяли самую полную комплектацию для переднего. Цвет в наличии был только темно-коричневый, наш любимый(это сарказм) немного другого оттенка.
    Теперь о минусах. Давно уже заметил, что все болячки у меня от машин. Последняя- боль в правом колене, с правой стороны. После продажи полика и покупки Террано, понял природу боли , в полике этим местом правое колено упиралось в перегородку центральной консоли. Теперь эта боль стала уходить, пришла боль в левом колене с левой стороны. Этим местом я упираюсь, догадайтесь куда. …в выступ колонки левой двери. и никакие регулировки не помогают. В самом удобном положении, все-равно немного упираюсь, при этом не хватает вылета руля. Мой рост 185 см. Жена сидит нормально, при росте 170. После приборной панели в поло, приборка в Террано кажется очень убогой. Хотя в поло ничего особенного не было. Все обычно по сегодняшним меркам. Ну вот пожалуй минусы все. О всех плюсах говорить не буду, скажу о тех, которые порадовали после поло. Там в серии «Стайл» анонсировали кучу примочек очень нужных и полезных, которые на деле оказались абсолютно бесполезными. Например омыватель фар, вещь нужная , когда управляется отдельной кнопкой. Когда он включается при пятом нажатии на омыватель лобового стекла, толку от него ноль. Точно так же со всеми остальными допами. А вот здесь допы реально порадовали: обогрев лобового, вертикальная регулировка сидения, круиз, ограничитель скорости, кожаный руль, есп,помощник в гору,мультимедиа, партроники ( с ними правда конфуз вышел у меня), камера заднего вида, что еще забыл? прямо все в «жилу». Ну вроде все пока. Всем всех благ и побольше, а я подтянусь.

     

  2. Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SSRES Старожил

    Сообщения:
    532
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    У меня рост 178 и я в колонку не упираюсь. У меня друга проблема: с моей застарелой грыжей диска пороги — это особый кайф. Выработал для себя особый алгоритм посадки — высадки. А так машина моя.

     

  4. Lentyai Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, 1.6, 2W
    SSRES сказал(а): ↑

    У меня рост 178 и я в колонку не упираюсь. У меня друга проблема: с моей застарелой грыжей диска пороги — это особый кайф. Выработал для себя особый алгоритм посадки — высадки. А так машина моя.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Про пороги я забыл упомянуть , наверно потому что здесь не надо сгибаться в три погибели при посадке , для меня это плюс который перекрывает минус грязных штанин, тем более ,что штаны умудряюсь пачкать во всех машинах.

     

  5. ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    2.285
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Lentyai сказал(а): ↑

    Про пороги я забыл упомянуть , наверно потому что здесь не надо сгибаться в три погибели при посадке , для меня это плюс который перекрывает минус грязных штанин, тем более ,что штаны умудряюсь пачкать во всех машинах.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    У меня выработалась привычка при высадке из машины подальше отставлять левую (или правую, в зависимости от того где сидишь) ногу. Штанины чистые.
    Привычку приобрел ещё до покупки Енотозавра. У друга Саненг Рекстон (он приучил).

     

  6. ааа370 сказал(а): ↑

    Штанины чистые.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Да, привыкаешь быстро.
    У меня уже все семейство задорно отставляет лапы для десантирования.

     

  7. Eremita Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    348
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Lentyai сказал(а): ↑

    замятые пороги и крики «ой» во время скрежета защиты

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    На сид так же было бы, если не чаще Очень низкая машинка. По крайней мере в то время была, когда я как раз выбирал себе новую машину и выбор пал на Террано. Сид тоже рассматривал, но убогий багажник с громким именем «универсал» и низкий клиренс… Террано «рулит»
    Lentyai сказал(а): ↑

    Полика мы оставляли, не доезжая метров 500, правда в гору. Я знаю, что такое полный привод, поэтому выбор был однозначно передний.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Можно поподробнее? Просто интересно. После первого предложения так и напрашивается, что в следующем будет «только полный привод». Но нет, появляется «однозначно передний». Я в недоумении.

     

  8. Lentyai Активист клуба

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, 1.6, 2W
    Eremita сказал(а): ↑
    На сид так же было бы, если не чаще Очень низкая машинка. По крайней мере в то время была, когда я как раз выбирал себе новую машину и выбор пал на Террано. Сид тоже рассматривал, но убогий багажник с громким именем «универсал» и низкий клиренс… Террано «рулит»
    Можно поподробнее? Просто интересно. После первого предложения так и напрашивается, что в следующем будет «только полный привод». Но нет, появляется «однозначно передний». Я в недоумении.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Когда брали поло, был еще Патриот, поездки на дачу не подразумевались. но вскоре его продали. Полный привод провоцирует залезти в говно погуще, а основная идея покупки Террано- спокойствие жены. На примере: сразу после покупки Террано, прокатились до дачи, доехали до последней горки, оставили и прогулялись пешком последние 500 м. Даже мысли не было лезти в эту гору на Террано. На полном приводе 100 % попробовал бы , с вероятностью залезти 50:50. В хорошую погоду, а это с середины июня до середины августа, до дачи доеду спокойно за счет клиренса. В остальное время там стоит УАЗик, за который формально отвечает тесть, но последние два года, в силу его возраста, я поднимаюсь пешком , а потом спускаюсь на УАЗе, если надо какие-то вещи поднять.

     

  9. Genrix Старожил

    Сообщения:
    679
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Террано 2.0 МКП 4WD элега

terrano-club.ru

Покидая ряды Террановодов. | Клуб Ниссан Террано

Всех приветствую.

Вот и продал я свою машинку спустя почти 3 года владения гибридом «Дастер»а и «ниссана».

Впечатления остались двоякие, но всё по порядку:

+ Подвеска отлично подходит для еды по асфальту и по ухабистой местности. В машине не укачивает (по крайне мере на передних точно). От детей с задних рядов претензий не было 8).

+ простой и удобный(почти, но об этом чуть позже) дизайн внутри салон дает возможность полностью сконцентрироваться на дороге.

Теперь про то что мне не понравилось. Думаю это важнее, поэтому чуть подробнее:

— Краска — это просто нанопленка, ужас. Собачка(лаечка) в первый же день, положив мне лапки на дверь, оставила следы — как будто в моей машине лорд Баскервиль пытался спастись от одноименной собаки. Задние крылья перекрасил через полтора года!

— Движок. К самому движку вопросов нет, но вот как можно умудриться так зажать 140 лошадей, что потом из них нихрена не выдавишь без нажатия тапки в пол даже при езде в потоке со скоростью60км/ч – это прям, уметь надо. Так же родные свечи оказали настолько хороши, что в первую же зиму (-25 и 13000км пройдено) они тупо не смогли завести машину в первые холодные деньки. Это с учетом того что машиной пользуюсь каждый день.

Собственно указанные недостатки и стали одними из основных факторов повлиявших на решение о продаже – так как я понял что пять лет машина по внешнему виду не протянет и нужно ее продавать пока не стыдно и в цене потеряла минимум(отжимал дилера как мог).

Так же хочу добавить свой респект официалу, что в Кунцево( не сочтите за рекламу, но ребята правда молодцы) за отличный сервис и ремонт стоек стабилизатора по гарантии. Так как первое Т/о и дилер продавший машину оставили не лучшее впечатление.

Собственно вот такой мини отчет – на момент продажи машинка откатала 33000.

Да поменял машинку на 7 местного немца (семья немного выросла за последнее время).

 

terrano-club.ru

Важная информация для новичков! | Клуб Ниссан Террано

Здравствуйте, уважаемый Новичок!
В первую очередь хочется сказать Вам спасибо, за то что Вы присоединились к нашей дружной компании единомышленников!
Вам у нас понравится!

Прошу ознакомиться, с простыми правилами.
Их должен знать каждый!

  1. Если Вы только что зарегистрировались на форуме в первую очередь нужно заполнить свой личный профиль. Поля Адрес (просто указать город) и Мой авто. Так будет удобнее для всех!
  2. Все Ваши сообщения проходят премодерацию до тех пор, пока мы не удостоверимся что Вы не бот, не спамер, не рекламный агент и вообще адекватный, добрый и отзывчивый человек (как и все наши одноклубники). Как только на Вашем счету окажется 10 одобренных сообщений и пройдет 7 дней после регистрации премодерация отключится автоматически. Возможно, это произойдет и раньше, в ручном режиме.
  3. До тех пор пока Вы не прошли проверку, у Вас отключена возможность создавать темы во ВСЕХ разделах, кроме двух: в этом разделе и в разделе Вопросы и предложения по сайту. А также нет возможности поставить сообщению «Мне нравится». Но это не на долго…
  4. До тех пор пока Вы не прошли проверку, у Вас отключена возможность отправлять личные сообщения.
  5. До тех пор пока Вы не прошли проверку, у Вас отсутствует доступ в Закрытый раздел
  6. Так же, набрав 50 баллов, в качестве поощрения и благодарности, для Вас будет отключена контекстная реклама (текстовые объявления от рекламных сетей Яндекса и Гугла). Это также произойдет автоматически и не позднее следующего дня. За что присуждаются баллы описано здесь http://terrano-club.ru/help/trophies
  7. И самое главное! Уважайте собеседника, ведите себя культурно и пишите сообщения грамотно!
И еще!
Тем, кто едет забирать авто у дилера, рекомендую ознакомиться с темой Как правильно принимать авто у дилера?

PS:
«Мне нравится«
Если какое то сообщение лично Вам показалось интересным, важным или принесло Вам пользу — поблагодарите автора, нажав на ссылку «Мне нравится«, которая есть в правом нижнем углу у каждого сообщения.

«Пожаловаться«
Если же Вы столкнулись с недостойным поведением собеседника, оскорблениями, спамом, троллингом и т.п. — прошу Вас сообщать об этом немедленно! Для этого у каждого сообщения есть ссылка «Пожаловаться«, которая находится в левом нижнем углу у каждого сообщения.

 

terrano-club.ru

Nissan Terrano vs Duster | Страница 4 | Клуб Ниссан Террано

Grip, видите, вы не ощущаете, это хорошо, а я не смог в дастере устроиться комфортно, хочется руль подтянуть, а нельзя( сел ближе и чтоб что-то с непривычки различить на крутилках приходится нагибать и скашивать голову вбок( конечно когда все уже знаешь и на ощупь вращаешь, это не критично но в первые поездки неудобство будет… А я знаю случай когда люди чуть не попали в аварию пока воитель наклонился чтоб разобраться с магнитоллой и выехал на встречку, хорошо увидел и вовремя увернулся от камаза…

попытаюсь объяснить графически, что же меня смутило с точки зрения удобства, и простите мне мой корявые скетчи, надеюсь поймете, что я пытался изобразить…

1) верхняя половина рисунка, пояснения:
Глазу удобнее считывать информацию с поверхности перпендикулярной линии взгляда, а чем острее угол, тем сложнее… на рисунке справа.
Слева показал водителя, синими линиями — линию взгляда и поверхности перпендикулярные, красным примерно как оно у террано и дастера повернуто

2) нижняя половина рисунка, пояснения:
Слева водитель и синими шарнирами показано естественное удобное положение руки куда она может дотянуться без проблем, толстой синей линией нарисована поверхность на которой удобно дотягиваться до элементов управления, красной как у терранодастера
а справа я показал синим как рычаг кпп не будет мещать дотянуться до нижних крутилок, а красным как в террано и дастере, рычаг в верхнем положении автомата удет мешать прямому доступу руки к нижним крутилкам, насчет как там в мкпп не знаю не приглядывался…

ПС: конечно человек привыкает ко всему, но одно дело наловчиться и привыкнуть а совсем другое когда все удобно сразу. Ну и естественная эргономика не только удобна но и полезнее для здоровья

И я бы еще понял, когдаб машина такого формфактора делалась впервые, но ведь все эргономические решения уже найдены и отработаны в более дорогих моделях, ни надо ни каких исследований и вариаций, просто логику включить при разработке(
Дастер разрабатывали в компании «дача», этакие относительные новички, конструкторы бюджетнох авто, им простительно, но тррано делали инженеры ниссан, а у ниссана с эргономикой во всех моделях практически было все очень и очень хорошо… моги быстро, дешево и просто перепилить торпедо, но решили обойтись воздуховодами то есть «шашечками» (

опять же повторюсь я не считаю террано плохой машиной, да и дастер тоже хорош, я даже считаю что это правильные авто с точки зрения соотношения цены к потребительским качествам. Но я не понимаю причин, почему не смогли если не в дастере, то хотя бы в террано помимо/вместо чисто визуального решения замены воздуховодов и крышечки, повернуть крутилки кондея к человеку лицом

а воздуховоды… да круглое решение на мой взгляд самое уобное с точки зрения направления потоков, а кто скажет что это «фуу воздуховоды круглые как у логона» может глянуть на вот эту фотку бентли

 

terrano-club.ru

Nissan Terrano vs Duster | Страница 2 | Клуб Ниссан Террано

Мышка-Татошка сказал(а): ↑

Ну я как бы без особенной привязанности и предвзятости посмотрела на дастер и на ниссан в салонах… Лично по моему мнению внутри они совершенно одинаковы по качеству пластиков, сидений и прочему. Единственное отличие — это верхняя половинка центра торпедо. Визуальное. Запах что там, что там.
А плюшки в виде подушек, есп, кондера — ну да, в дастере платные, но у нас в Ростове все равно дешевле стоимости террано выходят. По крайней мере пока.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ну сиденья точно разные. Это и дастероводы, которые мою машину смотрели, отметили.
Пластик… Когда в реношном салоне заглянул в новый Дастер — чуть не отшатнулся, настолько в нос ударило. Жена тоже, так что это не моя фантазия. Конечно, со временем выветрится, в общем, не критично, но первые впечатления — они самые сильные. В Террано запах тоже есть (был), но не настолько, и не такой — я бы сказал, благородней.
И, как уже писал в своей теме, все, кто интересовался машиной на улице, сказали, что один только внешний вид уже стоит разницы в 60 тысяч (а реально у меня разница с учетом «плюшек» получилась в районе от нуля до максимум 20, точно не считал)
А главное — столкнувшись с реношным подходом к ценообразованию, для себя сделал вывод, что связываться с ними не стоит ни при каких обстоятельствах (впереди еще сервис и гарантия). Плюс на это наложились впечатления от посещения Ниссана, где меня приняли как родного хотя тут, наверное, зависит от конкретных людей.

Но вообще советовать при выборе — последнее дело. Есть золотое правило «выслушай всех и сделай по-своему». Не видите отличий или считаете, что они того не стоят — значит, они для Вас несущественны. Ну и не обращайте тогда ни на кого внимания, берите то, к чему душа легла — для себя же, не для зрителей. Каждая машина чем-то отличается от других, а «лучше-хуже» — понятия во многом субъективные.

ЗЫ
А если вернуться к теме про минусы, для меня пока что два взаимосвязанных (не от Дастера, а вообще) — маленький бак и жрет многовато. Второе, возможно, временно, а первое — это навсегда. Остальное — машина да и машина. На уровне своих технических характеристик (за что и была выбрана). Со своими особенностями и характером. С которой вполне можно подружиться и жить долго и счастливо

 

terrano-club.ru

Dacia Duster aka Nissan terrano — Плохой автомобиль по цене хорошего | Клуб Ниссан Террано

Здравствуйте!

Катаюсь 1.5 года.
Накатал 27 000 км с копейками.

считаю Dacia Duster 2.0 AT отвратительным автомобилем с 1 плюсом. Последней каплей перед написанием данного постика стал VATL 5.1.

Один Плюс:
1. Геометрическая проходимость кузова и платформы.

Все. плюсы кончились.

Минусы

Главный минус Корни — румынская машина конторки Dacia. Оттуда все минусы и вылезли, наверное.

0. По версии авторитетного рейтинга надежности из европы, суперавтомобили Dacia уверенно занимают все последние места по надежности. Поздравляю вас всех.

1. На 21 ткм разболтались шарниры тяг стабилизатора, спереди сзади. Замена на » правильные » по гарантии. Оказывается на конвейере был период когда ставили неправильные. И ничего, никто отзывную компанию не делал, все хорошо. Пущай стабилизатор откажет в дороге, сами приедут, если доедут.
2. Замораживающийся лючок бензобака. Надо поплясать зимой шоб открыть.

3. Замораживающаяся кнопка открытия багажника. не вздумайте включать обогрев заднего стекла. только скребок. только хардкор. Ну или забудьте о багажнике зимой.

3. Живущая сама по себе щетка заднего стеклоочистителя… включил заднюю? надо скрести!!! Хоть ты веником ее!!!

4. Автомать, мать его. Плавности не будет. тормозить двигателем? забудьте. Пинануть на наиплавнейшем старте со слегка нажатой педалькой? да легко! Ручной режим? а фиг, до 2000 об/мин он не даст переключить более высокую передачу!! а какую передачу включить??? аааа автомат думааееет… в прибалтике может их изготавливают? отпустил педаль газа… а он продолжает ехать! екарный, круиз то выключен!!!

5. А ну ка попробуйте закрыть плавненько дверь! Получилось?! нет? захлапывайте со всей дури, это румынское недоразумение не жалко.

6. Коррозия на 1 летнем авто? это норма! Dacia еще не знают что такое порошковая окраска и оцинковка всего кузова.

7. Барабанные тормоза на машине стоимостью более ляма? да пожалуйста!

8. А вы пытались понять логику румынских инженеров , которую они применили при проектировании регулятора направления потока воздуха в салоне? Мне до сих пор снятся кошмары. Ну почему, чтобы направить воздух вниз, в ноги, нужно повернуть стрелку ВВЕРХ??? Почему???????
Может быть, у румынских инженеров ноги вверху? я еще не был в румынии, может ребят из вас кто то был и видел, что у них ноги из головы растут?

9. рассаажите мне, ну как, как на скорости помыть окно штатным стеклоомывателем???? кааак??? не долетает струя и до середины стекла.

10. Датчик уровня топлива… +- 20литров заправляюсь только под пробку.

11. а бартавой румынский компутер:
…ашиблись на 1 нажатие лишнее?! а кнопочки назад тютю… нажимайте далее до потери пульса.
Показать мгновенный расход топлива на скорости менее 50 км час??? да я не умею! вы не думайте, шо я японец, я потомственный DACIA! Нам по вере не положено!

12. блутуф… телефон… Алло, Алло, вы меня слышите?? шта? почти не слышите? а штопочему??? понял, сменю машину из-за микрофона, спасибо за подсказку.

13. Так..приборная панель… а что, где температура ож двигла? Нету? значит можно вваливать со старта при -30? Конечно, это же Dacia!!!. а что так стрелочки дергаются? где плавность у часовых индикаторов? ааа. у них нервный тик, как у инженеров dacia с ногами наверху.

14. Завестить при -30 ??? неа, не могу. В румынии таких температур нету, извиняйте не рассчитана!

15. Детское кресло ISOfix? Помучайтесь! бляшки фиксаторы ремня, которым пристегиваешь дите, оказываются прямо под детским сидением ( isofix кресла перекрывают бляшку) и вспоминайте акробатику, надеюсь у вас тооненькие ручки, лезть придется в щель между креслом и сиденьем, чтобы воткнуть ремень в пряжку.

16. Махнуть один раз дворниками за 1 нажатие? нету такого! дергайте тудымс сюдымс! датчик дождя? тютю! ну и что, что лямдвести!

17. Хотел повесить курточку на крючок сзади. А чойто…крючков то нет, сорян, это dacia.

18. Ты вышел из машины , по старинке закрываешь дверь со всей дури ( шоб 4 раза не захлапывать потом) а она отлетает назад с диким ударом » ты дыщ»? А надо сильнее дергать лапку открытия двери из салона, шоб замок в промежуточном положении не остался и штырь закрытия его при захлапывании не бил об не до конца повернутый механизм замка.

19. Эргономика? забудьте. Половина кнопок спрятана за элементами управления, до второй половины просто не дотянуться. а что, руль по вылету не регулируется? а? лямдвести? корректор фар я нашел через 1.5 года эксплуатации. При выключенных световых приборах подсвеьки элементов приборнлй панели нет вообще. на другой моей машине есть подсветка стрелок независимо включены фары или нет.

20. VATL 5.1 . уверен, для создателей этого стандарта существует отдельный котел в аду. сколько они заплатили renault-nissan за применение этого стандарта???? Щеток нигде нет.
Пысы резинку менял. только вот господа при снятии клипс и выдергивании старой резинки у меня обе щетки развалились, стальные полоски отделились. собирать обратно тот еще кайф на 40 минут. хотя может я рукожоп. Но уверен, создатели Vatl5.1 не рукожлпы, а очень хитрые коммерсюги.

Вот и все. И за это лямдвести. Сраниваю с машиной, которая дешевше на 30%. и у нее только один минус. не такая хорошая геометричеческая проходимость кузова, как у этого япоРумынского недоразумения

Терпения вам , при эксплуатации.

 

terrano-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *