РазноеФорд фьюжн ттх: Технические характеристики автомобиля Ford Fusion 2.5 (2012)

Форд фьюжн ттх: Технические характеристики автомобиля Ford Fusion 2.5 (2012)

Содержание

Технические характеристики Ford Fusion США — Бибипедия

Технические характеристики Ford Fusion США: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Fusion us с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.
6l EcoBoost АКПП (178 лс)
131(178)/5700 8.4 1552
1.6l EcoBoost МКПП (178 лс) 131(178)/5700 8.1 1512
2.0l EcoBoost AWD (240 лс) 131(178)/5700 9.4 1670
2.0l EcoBoost FWD (240 лс) 179(240)/5500 9 1599
2.5l (175 лс) 129(175)/6000 9 1640
2. 0l Plug-in Hybrid 138(185)/- 2.4
2.0l Hybrid 138(185)/- 5.2

Характеристики Fusion США с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 Hybrid 116. 3(156)/6000 6 1687
2.5
130.5(175)/6000
1443
3.5 179(240)/6550 1508

Характеристики Fusion США 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.3 118(160)/6500 1407
3 154(209)/6250
1488

2016 Ford Fusion II (facelift 2016) 2.5 (175 лс) Automatic

Технические характеристики Ford Fusion II (facelift 2016) 2.5 (175 лс) Automatic 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаFord
Модель Fusion
Поколения Fusion II (facelift 2016)
Модификация (двигатель) 2. 5 (175 лс) Automatic
Начало выпуска 2016 г
Оконч. выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
8.93 км/л
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
13.7 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) 9 сек
Максимальная скорость 217 км/ч 134.84 mph
Соотношение мощность/вес 9 кг/лс, 111.1 лс/тонна
Двигатель
Мощность 175 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70.3 лс/л
Крутящий момент 237 Нм @ 4500 об./мин. 174.8 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2488 см3151.83 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 100 мм 3.94 in.
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува
Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC, Ti-VCT
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1575 кг 3472. 28 lbs.
Объем багажника минимальный 453 л 16 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Габариты
Длина 4872 мм 191.81 in.
Ширина
1852 мм 72.91 in.
Ширина в том числе зеркала 2121 мм 83.5 in.
Высота 1478 мм 58.19 in.
Колесная база 2850 мм 112.2 in.
Колея передняя 1593 мм 62.72 in.
Колея задняя 1585 мм 62.4 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.30
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 215/60 R16
Размер дисков R16

Ford Mondeo 2.0 Titanium Plus (240 л.с.)

Название2. 0 Titanium Plus (240 л.с.)
КлассСредний класс
Регион происхожденияАмерика
Кузов4872х1851х1478
Двигательбензиновый 2.0, 240 л.с.
КППАвтоматическая 6
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)11.6
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6
Расход топлива (смешанный)(л/100км)8
Время разгона до 100 км/ч (сек.)7.9
Макс.скорость (км/ч)233
Количество подушек7
Передняя ось235/50 R17
Задняя ось235/50 R17
Цена2 267 000 ₽
Безопасность
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Дистанционное управление центральным замком
Омыватели фар
Противотуманные фары
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Сигнализация
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Надувные ремни безопасности сзади
Система ЭраГлонасс
Автозвук и развлечения
Бортовой компьютер
CD-магнитола с MP3
Информационная система с цветным дисплеем
USB-порт и Bluetooth
Навигационная система
Интерьер
Отделка руля и рычага КП кожей
Кожаный салон
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Комфорт
Электропривод и обогрев зеркал
Двухзонный климат-контроль
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электростеклоподъемники передние и задние
Регулировка руля по высоте и вылету
Электропривод складывания зеркал
Обогрев лобового стекла
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Датчики дождя и света
Обогрев руля
Круиз-контроль
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Датчики парковки сзади и спереди
Камера заднего вида
Электропривод передних сидений
Электропривод сиденья водителя с памятью
Вентилируемые передние сиденья с массажем
Обогрев задних сидений

Плагин-гибрид Ford Fusion Energi — Новости ELMOB

22 августа 2018

Ford Fusion Energi – подзаряжаемый (plug-in) гибрид родом из США. Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi – полноразмерный седан D-класса, копия европейского Ford Mondeo. Впервые «зеленый» автомобиль был представлен еще в 2012 году, а в 2016 году седан пережил плановый рестайлинг. К новшествам последней версии вошли обновленный дизайн салона и усовершенствованная трансмиссия. Кроме того, гибридный Ford Fusion Energi получил обновление ПО, которое улучшило его динамические характеристики и сократило расход топлива.

Внешне, подключаемый гибрид — копия Ford Fusion/Mondeo и выделяется лишь несколькими деталями: логотипом и разъемом для зарядки на переднем крыле.

Все ключевые изменения с автомобилем произошли под его капотом.

Его гибридная силовая установка представлена двухлитровым, 4-х цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем внутреннего сгорания мощностью 142 л.с., с крутящим моментом 173 Нм, электромотором мощностью 88 кВт (120 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 7.6 кВт. Два мотора связывает автоматическая коробка передач e-CVT.

Оба мотора (ДВС и электро) передают мощность на передние колеса. Электромотор работает при движении на низких скоростях и предназначен для запуска, старта и неспешного движения в городском потоке. ДВС подключается при скоростном, интенсивном движении. Предусмотрена система рекуперации энергии, которая работает автоматически, не предлагая водителю дополнительных настроек.

Разгон 0-100 км/ч занимает 8.5 секунд. Максимальная скорость при передвижении на электротяге достигает 137 км/ч, а в гибридном режиме — 165 км/ч.

Расход в смешанном цикле около 3.5 л на 100 км пути. После разрядки аккумулятора, расход топлива у Ford Fusion Energi составляет 6.2 л/100 км.

Пробег на заряде аккумулятора составит порядка 34 км, при идеальных условиях (неспешный старт, плавный разгон, оптимальная скорость, хорошие погодные условия и т.д.), пробег на электротяге может достигать 50-60 км. Общий запас хода (электро + бензин) составляет примерно 990 км.

Для полной зарядки аккумулятора от бытовой сети 220V, потребуется 2. 5 часа.

Габариты:

  • Длина, мм: 4872
  • Ширина, мм: 1852
  • Высота, мм: 1473
  • Клиренс, мм: 148
  • Колесная база, мм: 2850
  • Диаметр разворота, м: 11.4
  • Объем топливного бака, л: 53
  • Вес, кг: около 1800

Салон Ford Fusion Energi мало чем выделяется от бензиновых Фордов. Обновленная версия получила селектор в виде шайбы, вместо традиционного рычага АКПП. Рядом расположилась кнопка EV, которая позволяет выбирать режимы управления автомобилем.

Следующая особенность – центральный сенсорный дисплей: здесь можно следить за работой гибридной силовой установки, расходом энергии, зарядкой, настроить климат-контроль и т.д. Но все самое интересное представлено на панели приборов: степень заряда аккумулятора, уровень топлива в баке, средний расход топлива, показатели рекуперации, отчет о поездке с учетом езды на электричестве и пр.

У Ford Fusion комфортабельный и очень просторный салон, который рассчитан на 5 пассажиров. Отделка и материалы на высоком уровне. Задний подлокотник для 2-ух пассажиров, двухзонный климат-контроль.

Существенный минус этого автомобиля — объем багажника, который составляет всего-лишь 232 л, фактически он уменьшен вдвое, из-за расположенной в нем батареи.

Система безопасности включает активные и пассивные системы защиты: подушки безопасности, круиз-контроль, ABS, дисковые тормоза, систему экстренного торможения, электронную систему контроля курсовой устойчивости, контроль тяги, помощник при трогании в гору и замки для безопасности детей.

Ford Fusion Energi – это первый автомобиль в США с детекцией пешеходов, который оснащен функцией параллельной и перпендикулярной парковки, водительскими системами-ассистентами для движения в заданной полосе и системами предупреждения о «слепых» зонах (опция).

Он получил наивысший бал в рейтинге безопасности за фронтальное, боковое столкновение, столкновение сзади и тест на прочность крыши.

Клипы | Ford-Club — Part 16

Управление центральным замком форд фокус 2 рестайлинг Решетки радиатора для форд фокус с 2008 года Ford фокус 1 замена передних колодок Виртуальный тур по автосалону форд Дефлекторы боковых зеркал форд фокус 3 Неисправности стартера на форд фьюжн Форд эскорт схема эбу Форд фокус это немец или американец Про форд сервис Замена сцепление ford focus 2 Френсис форд коппола вьетнам Форд фокус 2 тормоза запчасти Форд мустанг 1990 2000 Дом 2 форд фокус Ford gt40 gulf mirage 1968 Схема тормозной системы форд маверик Замена цепи грм форд куга Leather tote tom ford Форд скорпио 1991 дизель 2 5 Форд мустанг bullitt Привод заднего моста форд куга Ford fusion грязный Форд с макс 2008 ттх Подсветка в зеркалах форд эксплорер Схема системы отопления форд транзит Том форд новый парфюм Ford fiesta 1997 технические характеристики Ford fiesta fbd Задняя ступица форд фокус 2004 Ford escort 1991 фургон Черные диски на красном форде Банная линия том форд Фара биксенон форд мондео Ford galaxy с водителем Варианты двс форд Ford mustang с неоном Бензонасос vdo для форд мондео Как разобрать приборку ford focus Как сделать сход развал самому на форд фокус 2 Дроссельный узел ford focus 2 Снятие передней фары форд фокус 2 дорестайлинг Замок багажника форд фокус 2 седан схема Размерность дисков форд скорпио Ford s max trend 2 0 107kw Spec racer ford mid ohio Передние рычаги на форд фокус 2 trw Форд фокус комфорт 2008 Замена датчика кондиционера форд фокус 2 своими руками Форд сервис на коломяжском Атосалон форд фокус

Реклама:

1 2 3 … 14 15 16 17 18 … 39 40 41

© Ford-Club 2019

+

x

Тойота Ленд Крузер — настоящий внедорожник с 3 блокировками


Но если честно я бы без разговоров поменял новую г. Почему стоят дорожепри том что новая стоила в полтора раза дороже, потому что продали в 10 раз меньше, потому что давно слили или сливают и меняют напо тому что люди поняли что это практически последний доступный мостовой, рамный, полноразмерный внедорожник в котором совмещены toyota land cruiser 105 и проходимость.

Toyota Land Cruiser 105 – обзор, особенности, технические характеристики и отзывы

Следующий недостаток это категория D, и всё вытекающие из этого трудности: Поменять категорию, в общем, то не трудно и не сильно дорого, но этим надо заниматься, а это напрягает людей. Когда я таможил казахстанские то я решал этот вопрос за 10 минут, открутил лавки и поехал на осмотр к специалисту, там вообще пох что написано в казахском свидетельстве, потому что там может быть написано всё что угодно категории идут и D и B, в наименование машины тоже они не заморачиваются у них всё Toyota land cruiser 105, специалист спрашивает — где сиденья, а ты ему- не было никогда, всё категория В готова, приехал поставил лавки обратно и ездишь спокойно.

Только один раз сотрудник полиции пытался оспорить это обстоятельство и то его удалось убедить что раз в свидетельстве В значит задних лавок он не видит, да и не надо ему смотреть. Идем дальше в салон, говорю про дорогие комплектации R-2 и К-2, качество материала, из которого toyota land cruiser 105 сиденья мне совсем не нравится, это дешевая тряпка, ладно бы она при этом была бы хотя бы крепкая, но и это не так, я молчу про вставки из кожзаменителя, который просто трескается и рассыпается от времени даже если с ним ничего не делать, а если на него будет садится туша в кг, то это всё рвётся моментально, даже на свежих машинах и на реально маленьких пробегах.

Бала бензиновая на которой был пробег 45тык причем он ни вызывал никаких сомненийв чехлах с первого дня, так вот за четыре года, я её взял ву неё были треснуты все боковины из дерьмантина на сиденьх, при этом тряпка была как новая. Решается это всё просто, в боковины вшивается либо кожа но она всегда отличается по цвету либо дерьмантин, toyota land cruiser 105, как правило, пускают на это заднее сиденье, поэтому машины часто без задних лавок.

Ткань сидений тоже слабоватая, сильно вытирается и расползается на швах. На одной машине я так делал, сиденья стали регулируемыми по углу наклона, спать удобней. Что касается поспать, то сложив заднее сиденье в багажнике можно отлично спать в полный рост, как то мне пришлось так жить два дня в машине, когда из за бурана перекрыли трассу, пространства достаточно что бы спать, есть, смотреть двд на магнитоле, работать на ноутбуке, можно даже гостей пригласить, правда, у меня в багажнике в качестве стола был большой пластиковый икеевский ящик, но это уже плюсы, а минусов еще немерено.

Ковролин в салоне, в общем, хорошего качества, но есть проблема – на задних местах от оригинальных тойотовских ковриков он рвется, может расползтись по всей ширине — практически от двери до двери, причем если сзади никто не ездит всё будет отлично, если возят это неизбежно, поэтому на многих снимают сиденья и кладут боле прочный ковролин, причем у казахов это особенно распространено, делается по готовым лейкалам очень быстро – там бывает два варианта делают пока toyota land cruiser 105 порвалось и когда порвалось.

У меня такая проблема была на двух бензинках, на одной я тоже закрыл ковролином, что бы дальше не рвалось, ну и так для эстетики, а на второй, которая у меня сейчас всё сделали казахи, ради интереса поднял этот ковролин, впереди ковёр как новый а toyota land cruiser 105 сзади toyota land cruiser 105 рваться.

Были мысли toyota land cruiser 105 новый на экзисте, но сказали, что мало вероятно что пришлют, но позиция такая. Справедливости ради надо сказать на тоже такое бывает, но toyota land cruiser 105 реже, ковролин там более высокого качества. Комплектации, даже R-2 и К-2 весьма не богаты, нет складывания и подогрева зеркал, хотя есть для этого штатная проводка и народ с успехом переставляет зеркала или механизмы от соток, на бензинках отсутствует регулировка наклона фар и омыватели фар на дизелях естьна бензинках нет регулировки скорости дворников, вообще отличается алгоритм работы дворников, воду можно брызгать сколько хочешь а дворники не двигаются, удобно отмывать насекомых, они вначале смачиваются а потом стираются а не размазываются по стеклу.

На отсутствуют салонные фильтры, хотя заказав запчасти его можно установить, почему это не сделали штатно вообще не понятно, цена вопроса копеечная. Отсутствует термометр, показывающий температуру за бортом, его мне реально не хватает. Шумоизоляции на дизеле явно не хватает, да и дизель шумноват, на холостых меня лично чуть чуть напрягала вибрация, что касается шумки то самая тихая это бензиновая сотка, но у неё и мотор пожалуй тише чем у остальных, но для меня, хоть я и не являюсь идеологическим поклонником дизелей самый приятный звук у 1HZ, у 1FZ звук вообще никакой.

На мой взгляд, штатно не хватает жесткости передних toyota land cruiser 105 и амортизаторов, и в поворотах ки немного клюют носом, но это уже придирки.

Тойота Ленд Крузер 105 – надежный джип с дизельным мотором

Дизельный двигатель на конечно слабый, не то что бы его не хватает, но первое врёмя я ощущал себя toyota land cruiser 105 будто я на МТЗ езжу, на первой так вообще только тронулся, сразу переключай. Что бы держаться в городском потоке надо умело педалировать и все-таки приходится раскручивать двигатель. Но человек ко всему привыкает, так на дизеле я отъездил полтора toyota land cruiser 105 и в общем получал только положительные эмоции.

А вспомнил еще, я бы сделал включение пониженной передачи без одновременного включения межосевой блокировки, так как бывает, воткнуть бы пониженную на подъеме, а блокировка нахер не нужна, так как сцепление всех колёс с дорогой хорошее.

Переходим к достоинствам. У меня все были черными, toyota land cruiser 105 это совершенно не практично, но красиво, и вообще я считаю, что для самый лучший цвет — ЧЕРНЫЙ. Салон у достаточно комфортабельный и главное большой, как я писал ранее в нем при необходимости можно пожить, по честному, на небольшое расстояние можно перевести 9 человек, и они при этом не будут сильно страдать, можно удобно сесть через заднюю дверь, задние сиденья раскладываются без проблем и не надо как на для этого убирать резиновый коврик toyota land cruiser 105 багажника.

Не крашеные бампера это просто праздник какой то, во первых они стоят копейки а во вторых если где то притёрся не надо переживать про покраску, повреждений практически не. Мне пару раз въезжали в зад, я просто выходил, смотрел на повреждения оппонента, спрашивал — свою вину toyota land cruiser 105, после утвердительного мычания садился и уезжал. Кстати в бампер не предусмотрена установка туманок и бампера отличаются от соточных, поэтому дырки под них приходится выпиливать лобзиком и разными методами колхозить туда туманки от сотки.

Машина создана как конструктор для тюнинга, немереное количество улучшений можно делать оригинальными запчастями от и других моделей тойоты, помимо этого чего только нет, для тюнинга от других производителей: Хотя некоторые так увлекаются тюнингом штатными запчастями, что мне кажется дешевле на Лексусе раму поменять и вкатить toyota land cruiser 105. Это относится к бензиновой Нет других таких машин, которые были бы на раме, имели 3 блокирокировки, лёбёдку, два бака, две запаски, электопакет, люк и всё это штатно, при это оставаясь комфортабельным и вполне современными автомобилями, который можно эксплуатировать каждый день.

Да, есть 80, но им уже toyota land cruiser 105 молодым по 15 лет, toyota land cruiser 105 Патролы, которые в старом кузове, которые и сейчас можно купить новыми, машины не плохие, но не послепо крайней мере для мня. Ремонтопригодность, не смотря на то что не являются распространенными автомобилями, запчасти в наличие есть в большинстве нормальных магазинов за счет того что тойтовские запчасти достаточно унифицированы. К преимуществу дизеля можно отнести экономичность двигателя по расходу топлива, но на данный момент всё это имеет условный характер так как солярка стала дороже бензина, и может быть преимуществом, если солярка халявная, или машина работает в условиях севера и ни глушится месяцами, или присутствует много бездорожья.

Надо отметить, чточто дизель, что бензин теплые, печек две, в самые лютые морозы едешь по трассе без верхней одежды, при включении второй печки даже в багажнике люди не мёрзнут, вторую печку при повседневной эксплуатации никогда не включаешь. Вроде всё написал, что вспомнилось. Немного о которые у меня. Первая была дизель, года, R-2, купил я её у большого ценителя в г.

Машина была в очень хорошем состоянии, по кузову вся целая, я вообще покупаю для себя только целые машины. Это для меня один из критериев выбора, если кузов целый значит ездили аккуратно, значит водитель опытный, значит за машиной ухаживали и toyota land cruiser 105, вот такая у меня логика, хотя это часто ограничивает выбор.

Машина у меня была полтора года, мне понравилась, только попривыкал ездить тихо. Машина уехала в Якутию. Вспомнил, что мне ещё не нравилось в дизеле, солярка сильно вонючая, когда на заправке вымажешься пол дня потом воняешь, жена ругалась что как тракторист пахну. Потом было 2 бензинки, обе чёрные, обе года, обе Toyota land cruiser 105, обе очень бодрые, пробеги были меньше 50 тык, комплектации самые стандартные, у одной только был CD ченжер. Покупал их сам в Казахстане, в г.

Новый OEM НАСОС ASY — ВОДА 3.5 л DOHC

Описание

Описание НОВЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС OEM 3.5L DOHC TURBO EXPLORER | FLEX | FUSION | LINCOLN | TAURUS 2012-2018

КОЛ-ВО: 1

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот комплект включает только 6 деталей, описанных ниже.

DG1Z-8501-D PW-657

Это прямая заводская замена любого из перечисленных автомобилей.

Прочтите:

Если вы не уверены, подходит ли эта деталь вашему автомобилю, вы можете просто отправить нам электронное письмо со своим VIN #, и мы быстро узнаем, подходит ли эта деталь для вашего автомобиля.Если нет, мы поможем вам найти нужную запчасть по самой низкой цене в Интернете !!!

Приложения предоставлены с помощью литературы и исследований и являются правильными, насколько нам известно. Перечисленные приложения следует использовать в качестве руководства и могут подходить для дополнительных транспортных средств. Обратите внимание на номер детали и сверьте его с вашим приложением перед покупкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы перед покупкой.

Заявлений:

2012-2018 | FORD | ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

2012-2018 | FORD | FLEX

2012-2018 | FORD | FUSION-MILAN-ZEPHIR

2012-2018 | FORD | LINCOLN

2012-2018 | FORD | TAURUS

2012-2018 | FORD | FUSION

2012-2018 | FORD | LINCOLN MKS — MKZ

2012-2018 | LINCOLN MKT

Размер:

Цвет:

Номер инженерной части: DG1E-8501-AA

Номер детали: DG1Z-8501-D

Другое Артикул: AT4Z-8501-B | AT4Z-8501-CA | DG1Z-8501-B | DG1Z-8501-A

Политика доставки:

Возвращено и гарантия:

Возврат обычно предоставляется только в том случае, если это связано с ошибкой продавца.Если возникнут проблемы, свяжитесь с нами в течение 5 дней, чтобы получить разрешение на возврат. Товар будет заменен или возмещен (если замена недоступна) через PAYPAL. Пожалуйста, проверьте посылку после получения. Если посылка повреждена во время перевозки, пожалуйста, откажитесь подписывать посылку, и она вернется к нам. Тогда незамедлительно свяжитесь с нами. Мы не несем ответственности за повреждение груза. Все ошибки ПОКУПАТЕЛЯ (ваши), если возврат разрешен, подлежат 20% комиссии за возврат, и покупатель несет ответственность за все расходы по доставке.(т.е. вы купили не ту модель или неправильный цвет).

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Drag Racing 1/4 мили раз

Приветствую поклонников дрэг-рейсинга! Это видео показывает 7-секундный пикап Chevrolet S-10, который действительно набирает обороты. Под капотом находится полностью собранный двигатель Dart Racing объемом 402 кубических дюйма на платформе GM LS. Он имеет комплект головок блока цилиндров Trick Flow LS7 и распределительный вал Dougherty Racing. Установка с двойным турбонаддувом построена на паре турбокомпрессоров Borg Warner 7687 Bullseye.Эта мощная комбинация может производить более 1700 л.с. Механическая трансмиссия — это G-Force с упором, с удаленными пятой и шестой передачами. За всей установкой наблюдает контроллер Haltech Nexus R5 (с жгутом проводов). Автовладелец, Ник Подробнее

Я не говорю, что эти старые добрые мальчики — быдли, но в их семье могут быть быдлы. В соцсетях они обсуждали множество привкусов, теперь пора позволить всему этому повиснуть в криках. Вы спросите, что такое «крик»? Что ж, это южная часть лощины, которая представляет собой долину между двумя высокими холмами (или горами).Никакого прикрытия тьмы для этого столкновения. Эти конкуренты занимаются этим среди бела дня. Проверить это. Первый автомобиль, представленный в этом видео, — Chevrolet Corvette, специально созданный для уличных гонок. Под Подробнее

Sketchy Vert вернулся, и на этот раз он раскачивает обновленный моторный отсек. Он по-прежнему является автомобилем с двойным турбонаддувом, но теперь он использует 7,0-литровый двигатель V8 от Texas Speed, соединенный с автоматической коробкой передач Th500. Этот Pontiac с откидным верхом, который развивает мощность бу-ку на задних колесах, имеет большое значение.В первом проходе дня (креновые гонки) Скетчи сразится с Dodge Charger Hellcat. Sketchy развивает максимальную скорость 140 миль в час и продолжает движение после того, как Hellcat вырывается из диапазона 146 миль в час. Второй проход сравнивает Pontiac с Подробнее

И снова Шон из Autotopia LA показывает нам товар. На этот раз это Chevrolet «Bubble Top» Bel Air 1962 года выпуска. Не заблуждайтесь, это не ваш типичный Heavy Chevy. Он претерпел некоторые изменения в кузове и оснащен шасси Art Morrison с полностью регулируемыми амортизаторами.У этого классического Chevy есть все необходимое, чтобы он выглядел красиво, как винтаж, но при этом работает как новенький. Взгляни. Под капотом настоящее произведение искусства. Двигатель LS9 с наддувом (6,2 литра) способен выдавать 650 л.с. на задние колеса через подготовленный Bowler Подробнее

Выглядя так, будто она только что выехала из субботнего круиза с мороженым, этот Ford Fairlane 500 1966 года въехал на Bandimere Speedway как серьезный соперник в классе Stick Shift.Винтажный Ford выходит в финал против 9-секундного EVO. Дрэг-рейсинг действительно делает странных товарищей по постели. Владелец автомобиля Билл сообщает нам, что Fairlane 500 оснащен двигателем Dart Racing объемом 427 кубических дюймов на платформе Windsor (полностью алюминиевый). Он приводится в действие парой турбонагнетателей Garrett. Механическая трансмиссия — это Tremec T-56 Magnum с лицевой панелью и двухцентровым сцеплением с железной диафрагмой. Весь пакет Подробнее

Приветствую вас, коллеги-редукторы и поклонники скорости всех мастей.Позвольте мне представить потрясающий пикап Chevrolet C10 1971 года Сонни Бахмана. Между красивой синей краской и грохочущим выхлопом этот зверь из грузовика — настоящий головорез. Это видео документирует обширный динамометрический сеанс с С10 Сонни, подключенным к машине правды. Перейдем к делу: этот C10 приводится в движение двигателем объемом 540 кубических дюймов, построенным Стивом Моррисом, с F2 ProCharger. Грузовик настроен на бензиновый насос или гоночный газ. Последние модификации включают в себя впускной коллектор заготовки и некоторые улучшения внутреннего нагнетателя (портирование?).Будущее Подробнее

Что вы получите, когда стая шумных уличных гонщиков Среднего Запада укрывается в Мексике? Вы получите сумасшедшую ночь уличных хитов и вирусное видео. Забирайтесь внутрь и держитесь — мы идем к югу от границы, чтобы увидеть уличные хитрости. Во-первых, это гонка на скорости 60 миль в час между Corvette ZR1 с наддувом мощностью 870 л.с. и Nissan (R32) GT-R с двойным турбонаддувом, способным развивать мощность в 1000 л.с. Кто-нибудь лучше скажет этому «Ветте», что у него недостаточно мощности, потому что он только что выкрикнул 1000-сильный GT-R и ЛИТРОВЫЙ (1000 куб. См) байк.Ой, подожди минутку. Он получил сообщение Подробнее

Команда SRC (Street Racing Channel) снова за дело. На этот раз они поддерживают Motorsports Molly, которая продвигает свой Fox Body Mustang во время Midnight Madness at The Hill (KD Dragway Ohio). Участвуя в классе Stick Shift, Молли надеется обойтись и получить драгоценное время. Пора выровнять их и отпустить! Это драг-рейсинг без подготовки к уличным гонкам с фонариком, и Молли получает вызов в первом раунде.Какой-то губер с Понтиаком (без денег на ставку) подходит и дает ей выбор полосы движения (конечно, правой). Вот блин! Узнать больше

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *