Объем багажника Форд Фьюжн: размеры багажника Ford Fusion
Объем и габариты багажника всегда было принято указывать в кубических единицах, но для удобства расчёта автопроизводители в документации в характеристиках автомобилей Форд Фьюжн обозначают его в литрах. В действительности это намного удобней, чем ломать голову, представляя кубические сантиметры или миллилитры. Размер и функциональность багажного отсека в основном определяется типом кузова автомобиля. Поэтому прежде чем приобрести Форд Фьюжн ознакомьтесь с объемом багажника.
В данном разделе представлена информация об объеме багажника в Форд Фьюжн в зависимости от модификации и года выпуска.
Сводные данные Ford Fusion ХарактеристикиРоссия | |
Ford Fusion рестайлинг 2005, хэтчбек 5 дв., 1 поколение | |
09. | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.4-MT Core | 337 |
1.4-MT Elegance | 337 |
1.4-MT Trend | 337 |
1.4 AMT Core | 337 |
1.4 AMT Trend | 337 |
1.4 AMT Elegance | 337 |
1.6-MT Trend | 337 |
1.6-MT Elegance | 337 |
1.6-АТ Elegance | 337 |
Ford Fusion 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение | |
08.2002 — 10.2005 | |
1.4-MT Trend | 337 |
1. 4-MT Elegance | 337 |
1.4 AMT Trend | 337 |
1.6-MT Trend | 337 |
1.6-MT Elegance | 337 |
Ford Fusion 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение | |
08.2002 — 08.2005 | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.4 TDCi-MT Ambiente | 337 |
1.4 TDCi-MT Elegance | 337 |
1.4 TDCi-MT Trend | 337 |
1.4-MT Ambiente | 337 |
1.4-MT Elegance | 337 |
1.4-MT Trend | 337 |
1. 4 AMT Ambiente | 337 |
1.4 AMT Elegance | 337 |
1.4 AMT Trend | 337 |
1.6-MT Ambiente | 337 |
1.6-MT Trend | 337 |
1.6-MT Elegance | 337 |
США | |
Ford Fusion 2-й рестайлинг 2018, седан, 2 поколение | |
01.2018 — н.в. | |
Комплектации | Вместимость багажника, л |
2.0 -СVT Energi Titanium | 232 |
2.0 -СVT Hybrid SE | 340 |
2.0 -СVT Hybrid SEL | 340 |
2.0 -СVT Hybrid Titanium | 340 |
1. 5 SelectShift SE | 453 |
1.5 SelectShift SEL | 453 |
2.0 SelectShift Titanium | 453 |
2.0 SelectShift AWD SE | 453 |
2.0 SelectShift AWD Titanium | 453 |
2.5-АТ S | 453 |
2.5-АТ SE | 453 |
2.7 SelectShift AWD Sport | 453 |
Ford Fusion рестайлинг 2016, седан, 2 поколение | |
01.2016 — 12.2017 | |
2.0 -СVT Energi SE | 232 |
2.0 -СVT Energi Titanium | |
2.0 -СVT Energi Platinum | 232 |
2. 0 -СVT Hybrid S | 340 |
2.0 -СVT Hybrid SE | 340 |
2.0 -СVT Hybrid Titanium | 340 |
2.0 -СVT Hybrid Platinum | 340 |
1.5 SelectShift SE | 453 |
2.0 SelectShift SE | 453 |
2.0 SelectShift Titanium | 453 |
2.0 SelectShift Platinum | 453 |
2.0 SelectShift AWD SE | 453 |
2.0 SelectShift AWD Titanium | 453 |
2.0 SelectShift AWD Platinum | 453 |
2.5-АТ S | 453 |
2.5-АТ SE | 453 |
2. 7 SelectShift AWD Sport | 453 |
01.2012 — 12.2015 | |
2.0 -СVT Energi SE | 226 |
2.0 -СVT Energi Titanium | 226 |
2.0 -СVT Hybrid S | 340 |
2.0 -СVT Hybrid SE | 340 |
2.0 -СVT Hybrid Titanium | 340 |
1.5 SelectShift SE | 453 |
1.5 SelectShift SE Start/Stop | 453 |
1.6-MT SE | 453 |
1.6 SelectShift SE | 453 |
1.6 SelectShift SE Start/Stop | 453 |
2. 0 SelectShift Titanium | 453 |
2.0 SelectShift AWD Titanium | 453 |
2.5-АТ S | 453 |
2.5-АТ SE | 453 |
2.5 SelectShift S | 453 |
2.5 SelectShift SE | 453 |
02.2009 — 12.2011 | |
2.5 -СVT Hybrid | 334 |
2.5-MT S | 467 |
2.5-MT SE | 467 |
2.5-АТ S | 467 |
2.5-АТ SE | 467 |
2.5-АТ SEL | 467 |
2. 5 SelectShift SE | 467 |
2.5 SelectShift SEL | 467 |
3.0 SelectShift SE | 467 |
3.0 SelectShift SEL | 467 |
3.0 SelectShift AWD SEL | 467 |
3.5 SelectShift Sport | 467 |
3.5 SelectShift AWD Sport | 467 |
Объем багажника Ford Fusion (Форд Фьюжн )
Перед покупкой автомобиля, его будущему владельцу стоит хорошо все обдумать и решить, как он будет распоряжаться своим багажником, что и в каком количестве в нем будет перевозить. Глупо покупать машину с большим багажником, если в нем нет особой нужды, или например купить ради понтов, а потом ездить с огромным пустым грузовым пространством, в котором лишь одна аптечка и огнетушитель на пару болтаются из угла в угол создавая грохот.
- Хэтчбек. Автомобили Ford с типом кузова хэтчбек быстрые, наиболее маневренные, но не отличаются большим размером багажного места, несмотря на наличие различных классов и размеров кузова. Данный тип относится к городским автомобилям, которые удобны тем, что задняя дверь открывается вместе со стеклом, они предназначены в большей степени для перевозки небольших предметов, но в него поместятся и крупногабаритные вещи, если задние сиденья опустить. Тогда из обычной легковой машины по вместимости получится почти маленький фургончик. Автомобили с кузовом хэтчбек делятся на 3 группы по объёму багажного места, не учитывая объем со сложенными сиденьями: 1) объем до 250 литров – маленький. Это автомобили класса «А»; 2) объем от 250 до 450 литров – средний. Это большая часть автомобилей класса «B» и «С»; 3) объем более 450 литров – большой. Это в основном представители класса «С», а также компактвэны.
- Седаны. Обладают вместительными багажными пространствами и считаются самыми распространёнными в России. Объем багажника даже у небольших компактных автомобилей Ford с этим типом кузова достаточно большой. При осмотре перед покупкой машины важно обратить внимание на форму багажного отсека, находящегося за спинками задних кресел. Трехобъёмные автомобили могут иметь багажный отсек в разных вариациях: широкий или узкий, глубокий или не глубокий, а также короткий или длинный. Главное отличие от кузовов хэтчбек заключается в том, что дверной проем багажника седана более узкий и не подходит для перевозки крупногабаритных предметов. Объем багажника у седана от 400 до 500 литров считается средним, он присущ для автомобилей класса «D», а объём от 500 литров и более считается большим, они характерны для крупных представителей класса «D», а также «бюджетных» седанов.
- Универсалы. Автомобили Ford с этим типом кузова пользуются большим спросом у заядлых дачников, рыбаков и путешественников, так как они наиболее вместительные, удобные и в них помещается все необходимое для постоянных поездок на большие расстояния. Единственное, что отличает универсалы от хэтчбека и седана — это его габариты, длина автомобиля-универсала больше на 10-20 сантиметров. Частными представителями являются минивэны, полноценные внедорожники и другие. Средний объем багажника автомобилей в кузове универсал: 1) объем от 500 до 600 литров считается средним. К ним относятся универсалы класса «С» и «D»; 2) объем от 600 литров, соответственно, принято считать большим. К ним относятся так называемые «каблуки» и различные внедорожники. Следует отметить, что при учёте размера багажного пространства не берётся во внимание объем багажного пространства со спущенными сиденьями.
Прежде чем приобрести автомобиль Форд Фьюжн ознакомьтесь со всеми характеристиками автомобиля, чтобы впоследствии не разочароваться.
|
Ford Fusion — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фьюжн
В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.
Размеры
Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.
Технические характеристики
Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.
Итог
Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.
Видео
Ford Fusion 1.2 i 16V (75 Hp)
Основные характеристики Ford Fusion 1.2 i 16V (75 Hp)
|
Обзор Ford Fusion из США: поколения, комплектации и характеристики
Ford Fusion в Европе и США – это две большие разницы. Если европейский мини универсал смотрится скромно и неприметно, то американский среднеразмерный седан как магнит притягивает внимание даже стоя на парковке. Речь в этой статье пойдет именно об представительском и впечатляющем седане.
Описание модели Ford Fusion
Ford Fusion седан – это четырехдверное пятиместное авто, спроектированное на платформе CD3, которая в свою очередь была разработана Mazda. Автомобиль выглядит гармонично и стильно, линии кузова плавные и обтекаемые. Огромное ветровое стекло способствует широкому обзору. В дизайне седана нет ничего лишнего, колесные арки слегка выделяются, а тонкий молдинг подчеркивает форму. Первоначально радиаторная решетка состояла из трех массивных хромированных секций, а во втором поколении получила привычный для Ford вид. Изюминкой в машинах первого поколения были поворотные огни, расположенные на уровне колес по бокам бампера.
Салон Ford Fusion – это тотальный комфорт. Звукоизоляция на высшем уровне. Пространства хватает на четверых пассажиров и водителя. Руль – мультимедийный, за ним – цифровая приборная панель, на которую выводится абсолютно вся информация об авто и поездке. В центре торпеды – дисплей широкой диагонали. Вся обшивка салона и кресел выполнена на совесть из высококлассных приятных материалов.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки безопасности по салону, вентилируемые тормоза и продуманная конструкция кузова. Подтверждением выступают высокие оценки от Национальной администрации безопасности движения и Страхового института Вирджинии.
Технические характеристики Ford Fusion
Ford Fusion – это технически совершенный седан, воплотивший в себе добротные ходовые характеристики и комфорт от езды на большой скорости.
Характеристика | Показатель |
Мощность | от 175 до 352 л.с. |
Обьем двигателя | 2.3, 2.5, 3.0, 3.5 л (Duratec) 1.5, 1.6, 2.0, 2.7 л (Ecoboost) |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый бензиновый, бензиновый V6 гибридный (электрический/бензиновый) |
Максимальный крутящий момент | 366 Нм (Duratec 35 V6) |
КПП | Ручная или автомат, 5 и 6 ступеней |
Привод | Передний и полный |
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) | 9,4-10,7 |
Объем топливного бака | 62 л |
Максимальная скорость | от 202 до 212 км/час |
Разгон от 0 до 100 км/час | 8,5 – 9,1 с |
Тормоза | Дисковые |
Габариты: Длинна Ширина Колесная база Высота Клиренс Масса Радиус колес |
4831 – 4869 мм 1834 – 1852 мм 2728 – 2850 мм 1453 – 1476 мм 152 мм 1639 — 1670 кг 16 дюймов |
Как бы удивительно это не звучало, Ford Fusion предстает отличным вариантом для дальних путешествий и повседневной езды по делам. На полном баке можно преодолеть более 650 км без дозаправки. Объем багажника в 0,5 м3 позволяет вместить все покупки, рюкзаки, чемоданы и прочие полезные вещи.
В чем разница покупки Ford Fusion в США и Европе
Отличия в покупке в Европе и в США очевидны. Американское авто – это респектабельный седан, а европейское – компактный универсал для всей семьи, экономный в эксплуатации, функциональный и обычный. Аналогом Фьюжн-седана на просторах Европы является Mondeo, но у моделей имеются заметные внешние различия. Однако между версиями для США и Старого Света их еще больше.
Американский Ford присутствует на отечественном рынке в двух вариантах – новый и подержанный. И оба их можно получить только из-за океана, из Штатов. В Европе же доступным является только подержанный Ford Fusion. Бывший в употреблении седан в хорошем состоянии может не только порадовать низкой стоимостью, но и вполне комфортной эксплуатацией. Покупая седан в США стоит учитывать нюансы таможенного оформления и запастись терпением.
Этапы развития Ford Fusion
Производство модели стартовало 1 августа 2005 года. Цель модели – заменить на американском рынке тот самый Mondeo, который до сих пор бороздит просторы Евразии. В течении 6 лет, по 2012 год, выпускался седан первого поколения. Авто имело округлые формы капота и багажника, минимум рельефа на кузове и вызывающе крупную радиаторную решетку. Уже в 2007 году состоялось обновление технического оснащения – появился полноприводный вариант, значительно расширились мультимедийные возможности. С 2008 года в линейке появился эксклюзивный спортивный Ford Fusion со спойлером, 18-дюймовыми колесами, яркими деталями в экстерьере и в салоне.
В 2010 году произошло глобальное усовершенствование Ford Fusion. Появилось сразу 5 вариаций:
- S (базовая)
- SE (продвинутая)
- SEL (топ)
- Sport
- Hybrid
Второе поколение седана (2013 год – сегодня) стало прорывом в модельном ряду Ford Fusion. Дизайн изменился кардинально, а в 2017 и 2019 годах был рестайлинг. Линии кузова стали выразительнее, фары – тоньше, молдинги – шире, а на зеркалах появились указатели поворотов. Главная фишка – решетка радиатора шестиугольной формы с мелкими ромбовидными ячейками. Премиальным считается Fusion Titanium (замена SEL), а самой дорогой — Platinum.
Комплектации Ford Fusion
Комплектации у Форда второго поколения достаточно обширные. На выбор представлены сразу 6 наборов, разница между которыми заключается в объеме и типе двигателя, коробке передач и других частей. Выбрать можно среди агрегатов EcoBoost (1.5, 1.6, 2.0, 2.7 L) и Duratec (2.0 и 2.5).
Базовая комплектация сопровождается 2,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП на 6 скоростей, спутниковое радио, хромированные дверные ручки и прочее.
Самая изысканная версия – Titanium – это все вышеперечисленное плюс салон из натуральной кожи, подогрев сидений, MyFord Touch, ультрасовременная мультимедиа, куча других полезных и интересных технологий.
В комплекте Platinum есть люк в крыше, датчики открытия гаража, хромированная решетка радиатора, подогрев и охлаждение кресел и многое другое. Гибридные двигатели устанавливаются на все вариации Ford Fusion, кроме Sport.
Под капотом Ford Fusion
Основной тип двигателя на Ford Fusion первого поколения – Duratec. Это обычный атмосферный двигатель, разработанный самим концерном Ford. В седанах Duratec имел либо 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов, либо 6 камер, расположенных V-образно и по 4 клапана на каждую. Второе поколение получило более эффективные EcoBoost. При меньшем рабочем объеме, двигатели выдают большую мощность. Их КПД на 30% выше, а выбросы на 15% меньше, чем у Duratec. Представленные на Ford Fusion объемы – 1.5, 1.6, 2.0 литра, все имеют по 4 цилиндра в ряд. В комплектации Sport используется EcoBoost 2.7 V6 (352 лошадиные силы).
Стоимость Ford Fusion
Ford Fusion в США – это доступный и добротный автомобиль. Новый седан в базовой комплектации обойдется в Украине в $23000. Следующие по классу варианты – SE, SEL – увеличиваются в цене на $2000-4000. Titanium будет стоить дороже, от 34000 долларов, гибридные варианты – от $35000. Подержанное авто потеряет в цене 4000-5000 долларов в зависимости от пробега и состояния. Модели первого поколения вообще стоят 5-6 тысяч долларов.
Покупка авто из США будет удачной сделкой, ведь там Ford Fusion дешевле, чем где либо, там лучше дороги и топливо. Поэтому шансы получить отличный стильный и живой седан за приятную сумму выше.
Форд Фьюжн (Ford Fusion) в 2019 году
Впервые Форд Фьюжен появился на дорогах России в 2003 году и почти сразу приглянулся отечественному автолюбителю, лишь незначительно уступая в продажах своему «родственнику» Форд Фокус тех же лет. Продержалась модель на рынке с обновлениями и рестайлингами до 2012 года. Поэтому на сегодняшний день рассматривать нужно только БУ рынок, который имеет ряд своих тонкостей.
Более детально сейчас рассмотрим внешность Форд Фьюжен, а также техническую составляющую автомобиля.
Дизайн
Разработчики Форд Фьюжен смогли соединить несколько качеств в этом автомобиле:
- Деловая «хватка», как у пятой Фиесты.
- Заделы внедорожника пусть и «паркетного» типа.
- Компактный хэтчбек классического городского прообраза.
- И, конечно же, универсальность, особо ценимая в нашей стране.
Внешность, несмотря на свою в некотором роде экстравагантность, пришлась по душе многим.
Экстерьер
Внешность Ford Fusion по своей сути уникальная, здесь сочетается множество под стилей, формируя можно сказать целый сегмент автомобилей. Хэтчбек отличается высоким клиренсом, за счет чего выделяется среди потока «одноклассников». Передняя часть задранная, выделяется квадратообразная оптика, фирменный шильдик на решетке радиатора, а также угловатые обвесы, окрашенные в черный мат.
Силуэт и корма Форд Фьюжен сформированы в стиле небольших кроссоверов или даже джипов, с прямыми и угловатыми в то же время формами. Задняя часть высокая, наталкивает мысль именно на легкий кроссовер, а потом уже на хэтчбек. Плюс в эту сторону играет достаточно большой клиренс. Почти 200 мм. и это для хэтчбека можно сказать рекорд.
Интерьер
Говоря об интерьере Форд Фьюжен, можно с легкостью утверждать, что оформление было полностью перелицовано с «пятой» Фиесты, причем не стали усложнятся даже мелочами, а просто «перекинули» салон. Не сказать, что это плохо, но представляя новый автомобиль, большинство клиентов ожидало увидеть измененную не только внешнюю часть, но и получить довольно свежий салон.
В итоге, Форд Фьюжен по фото салона полная копия Фиесты, с небольшими изменениями по формировке пассажирского блока. Сиденья удобные, как спереди, так и сзади, кстати, предусмотрели даже подлокотники с возможностью регулировки. Качество отделки в некоторых местах «хромает» особенно выделяется на этом фоне именно задняя часть, багажный отсек.
К слову, несмотря на огрехи по качеству отделки, свободного места здесь масса. Полезный объем при походном положении порядка 400 литров, но с легкостью увеличивается до 1 200 литров. При всем этом, геометрия оформления правильная, прямые углы и свесы, позволяют загрузить габаритные грузы.
Комплектации и цены
Стоимость Форд Фьюжен на вторичном рынке формируется исходя из нескольких составляющих:
- Состояние.
- Пробег.
- Возраст.
- Тип комплектации.
На начальном этапе для российского потребителя были предложены порядка четырех версий, не говоря уже о нескольких типах дополнительного оснащения. Проанализировав состояние рынка на начало 2019 года, можно сказать, что средний ценовой диапазон на автомобиль от 2007 по 2012 года выпуска, составляет от 280 000 до 450 000 р.
Наиболее популярная комплектация отличается наличием следующего оснащения:
- «Печка».
- Две подушки.
- Центральный замок.
- Усилитель руля.
- АБС.
- «весла».
- Штатная магнитола.
- Четыре динамика.
Версии дороже оснащались кондиционером, еще парочкой подушек, стеклоподъемниками, усовершенствованной «музыкой», противотуманками.
Технические характеристики
Теперь что касается платформы и технических характеристик силовой части Форд Фьюжн. Сразу хочется отметить тот факт, что купить Форд Фьюжн в России можно с самыми разнообразными моторами, ведь поставлялись три модификации силовой установки, удовлетворяющие потребности водителя с любым характером вождения. Гамма, к сожалению, представлена только бензиновыми аппаратами:
- 1.4 литра генерируемый в зависимости от модификации 68 или 80 л.с.
- 1.6 литра производимый уже 101 л.с.
В комплекте полагались 5-ступенчатые «механики» и «автоматы», но существовали и версии с полноценным роботом, то комплектовались ими только 1,4 литровые двигатели.
Расход топлива Форд Фьюжн в среднем около 7 литров на 100 км. Динамические характеристики не такие выдающиеся, но все же за 15 секунд удавалось разогнать эту «повозку».
Что касается «тележки», то здесь полное сходство с Форд Фиеста. Единственно у Форд Фьюжен характеристики подвески иные, она жестче и уверенней чувствует себя на загородных трассах. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади специально для российских потребителей монтировали классическую балку.
Отзывы и тест-драйв
Для Форд Фьюжн отзывы владельцев можно будет прочитать немного ниже, в конце опубликовали несколько фотоскриншотов, там же найдете подробный видеообзор. Ну, а пока рекомендуем обратить внимание на составленный перечень преимуществ и недостатков модели:
- Слабая динамика разгона.
- Хорошая подвеска.
- Уверенный клиренс (200 мм) позволит выехать даже на небольшое бездорожье.
- Объемный и вместительный багажник, размер, как у крупных внедорожников.
- Плохо греет печка из-за неудачной конструкции, достаточно существенный недостаток в зимний период.
- Слабая предрасположенность к тюнинг улучшениям, все-таки автомобиль спокойный и семейный.
- Хорошее покрытие кузова и бамперов в частности с защитными средствами.
Кстати, у многих владельцев Ford Fusion мнение, отзывы сходятся, не хватает машине все-таки полного привода, тогда можно было бы считать полноценным внедорожником, причем достаточно надежным.
Тест-драйвы и обзоры Ford Fusion (Форд Фьюжн). Семейные малыши
Спрос на популярные в Европе семейные супермини класса «B+» определяется в России не столько их характеристиками, сколько ценой. Свидетельством тому — значительное оживление продаж обновленного и подешевевшего Ford Fusion и успешный дебют Nissan Note, опередившего своего более дорогого «родственника» Renault Modus.
Вопреки заметной разнице в размерах Note и Modus построены на основе одной гибкой платформы «B» альянса «Renault—Nissan», впервые использованной в 2003 году для создания модели Micra, а затем — Clio III. Правда, проектируя свою версию субкомпактного однообъемника, японцы «тележку» слегка растянули, доведя базу автомобиля до 2600 мм против 2482 мм у французской модели.
На фоне Modus и Note, появившихся на отечественном рынке сравнительно недавно (прошлой осенью и нынешней весной соответственно), Fusion — настоящий ветеран. Модель, созданная на основе Fiesta последнего поколения в качестве «активного городского автомобиля» и даже «вездехода», продается в России с 2004 года.
А этой весной дебютировала ее обновленная версия.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на рестайлинговый Fusion, — фары с оранжевыми отражателями указателей поворота. Но, разумеется, есть и другие отличия. Изменился дизайн фальшрадиаторной решетки, боковые накладки кузова стали заметно крупнее, а задние фонари получили новую прозрачную оптику.
Внешность Note — забавная помесь кроссовера Murano и субкомпактной Micra. Однако выразительный профиль автомобиля, подчеркнутый изогнутой линией крыши, и задние фонари в форме бумерангов делают его запоминающимся и узнаваемым.
Несмотря на довольно смелые стилистические изыски в оформлении передней части с вертикальным расположением фар, в облике Modus доминирует ощущение плавности. Линии передних стоек и ребер крыши неторопливо перетекают в капот и крылья. Приятная округлость прослеживается в формах наружных зеркал, дверных ручек и задних фонарей.
Задача любого однообъемника — максимально продуктивно использовать внутреннее пространство. Создателям же микровэнов приходится руководствоваться принципом «внутри больше, чем снаружи». Вписать в скромные габариты (длина любого из наших героев лишь незначительно превышает четыре метра) вместительный салон, достигнув разумного компромисса между пассажирскими и грузовыми возможностями автомобиля, — задача не из легких. Но разработчики всех трех машин справились с ней достойно.
К примеру, задние сиденья Modus и Note имеют продольную регулировку, позволяющую варьировать объем багажного отделения. При этом «японец» обладает более впечатляющим грузовым потенциалом: емкость его багажника составляет 280—437 л против 198—274 л у «француза». Зато, трансформировав диван Modus, вы получаете идеально ровную погрузочную площадку, а в Note, где можно сложить лишь спинки сидений, вынуждены мириться с внушительных размеров ступенькой (правда, и емкость получается внушительная — 1332 л). Аналогичные неудобства испытывает и владелец Fusion. Подушка заднего сиденья закреплена намертво, а складываемые в пропорции 40:60 спинки позволяют увеличить объем багажного отсека с 337 до 1175 л. Помимо багажного отделения в салонах наших героев имеется множество разнокалиберных вещевых отсеков. Иные и найдешь-то не сразу. Например, Modus может быть оборудован тайничками в полу a’la Renault Scenic, а под подушкой переднего сиденья Note есть вместительный сундучок, как в Micra. В завершение «багажной» темы отметим, что спинки передних сидений могут складываться, значительно облегчая транспортировку длинномеров.
Не обделены жизненным пространством и пассажиры. Троим взрослым сзади будет, конечно, тесновато. Однако вдвоем в любой из этих машин вполне комфортно. Особенно порадовал Note: места для ног здесь больше, чем в ином автомобиле класса «D». На заднем сиденье Modus тоже довольно просторно (если отодвинуть его до упора, разумеется). Да и во Fusion человек ростом до 190 см усаживается «за собой» без труда.
Эргономика водительских мест серьезных нареканий не вызывает. Каждый из автомобилей предлагает типично «минивэновскую» высокую посадку за рулем.
Регулировок кресла и рулевой колонки достаточно, чтобы устроиться с комфортом практически любому. В Modus, правда, не все гладко с обзорностью: передние габариты приходится определять по наитию, да и маленькие наружные зеркала расположены, прямо скажем, не идеально. Не каждому понравится и фирменный узкий педальный узел Renault. А в хваленой комбинации приборов «француза», расположившейся по центру торпедо, хорошо читается только огромный цифровой спидометр. Кстати, лучшая в нашей троице — новая приборная панель Fusion: все приборы на месте, классические шкалы оцифрованы внятно, да к тому же информация выводится на большой дисплей по-русски.
Ну а каковы же наши герои на ходу? Ответ на этот вопрос мы получили за рулем самых мощных 1,6-литровых версий с автоматическими коробками передач.
Больше всего «лошадок» оказалось под капотом Modus. Мотор, позаимствованный у Renault Megane II, выдает 113 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 151 Нм при 4250 об/мин. Развивая 90% крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5750 об/мин, этот двигатель, по утверждению французов, практически лишен провалов мощности на низких и средних оборотах. Мотор и впрямь неплох. Однако общее впечатление изрядно портит «нервный» французский «автомат». Достичь взаимопонимания с коробкой, особенно на низких скоростях, оказалось непросто: трансмиссия то и дело меняла диапазоны. Конечно, можно переключать передачи и вручную (кстати, Modus — единственный в нашей троице предлагает такую возможность). Но, может, тогда резоннее выбрать «механику»?
Эх, видимо, не случайно японцы, использовавшие на Note французские механические коробки, предпочли «автомат» собственной конструкции. Трансмиссия бесхитростная четырехступенчатая, но ведет себя вполне адекватно и в тандеме со 110-сильным мотором обеспечивает Note лучшие в этом тесте динамические характеристики.
Что касается Fusion, то и его 100-сильному агрегату, похоже, больше подходит «механика». Автоматическая трансмиссия, функционально аналогичная японской, показалась чересчур «задумчивой», и должной прыти автомобиль не выказывал. Впрочем, у тестовой машины наблюдались явные неполадки с двигателем: на холостых оборотах он банально «троил»…
Управляются автомобили в целом хорошо. Можно попенять разве что на невысокую чувствительность рулевого управления Fusion. Хотя и «баранка» Modus могла быть «прозрачнее» и обеспечивать лучшую обратную связь. По ездовому и акустическому комфорту Modus и Fusion занимают примерно равные позиции, несколько уступая Note. В передней подвеске всех авто использованы стойки типа McPherson, собранные на подрамнике, установленном на упругих опорах, что способствует поглощению вибраций. Задние подвески выполнены на упругой балке с программируемыми характеристиками скручивания и винтовых пружинах. В балку встроен стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий крены кузова. Однако увеличенная база и расширенная колея Note ведут к лучшей устойчивости и плавности хода. Самым шумным в троице оказался Fusion: на высоких скоростях к реву двигателя добавляется вой ветра.
И наконец, о выборе силовых агрегатов и ценах. Наиболее доступным из участников этого теста является Fusion: цена базовой версии Core с двигателем 1,4 л (80 л.с.) — $12 990. За доплату в $1050 можно заказать «роботизированную» коробку Durashift EST. Автомобиль с двигателем объемом 1,6 л (100 л.с.) стоит $14 890. Добавьте к этому «автомат» и более «продвинутое» оснащение версии Elegance — и стоимость авто возрастет до $17 290.
Note дороже — от $14 990 за машину с мотором 1,4 л (88 л.с.) до $20 490 за авто с 1,6-литровым двигателем с «автоматом» и кожаным салоном в версии Tekna.
За Modus придется выложить еще больше: базовая версия Authentique 1,2 л (75 л.с.) стоит $16 699. А самый мощный Modus Dynamique с мотором объемом 1,6 л и адаптивным «автоматом» — $20 879.
КРАШ-ТЕСТ Ford FUSION
Построенный на базе Ford Fiesta однообъемник Fusion был испытан EuroNCAP в 2003 году, в результате модель получила оценку 25 баллов, соответствующую результату 4 звезды. Фронтальный тест (11 баллов из 16) показал, что силовая структура кузова благодаря минимальному уровню деформации обеспечивает высокий уровень защиты. Однако водитель и передний пассажир в этом случае рискуют получить травмы грудной клетки из-за сильных нагрузок от ремней безопасности. Некоторые нарекания вызвала и конструкция передней панели. Защита от бокового удара (13 баллов из 18) была признана достаточной. Аналогично эксперты оценили и уровень защиты детей, и обеспечение безопасности пешеходов.
КРАШ-ТЕСТ RENAULT MODUS
В серии краш-тестов EuroNCAP, проведенной в 2004 году, Renault Modus получил 5 звезд за безопасность, став первым компактным автомобилем в истории тестов ассоциации, который смог получить максимальную оценку. Благодаря чрезвычайно прочной конструкции, «умным» подушкам безопасности, степень срабатывания которых варьируется в зависимости от силы и скорости деформации, а также наличию преднатяжителей и ограничителей натяжения всех предусмотренных конструкцией ремней в имитациях фронтального и бокового ударов Modus заработал 14 и 18 баллов соответственно. Высоко была оценена и забота о сидящих в салоне детях. Единственное, что вызвало нарекания — обеспечение безопасности пешеходов.
КРАШ-ТЕСТ NISSAN NOTE
В результате краш-теста ассоциации EuroNCAP Nissan Note с суммарной оценкой 31 балл получил 4 звезды за безопасность. Испытания показали, что силовая конструкция передней панели при фронтальном столкновении (14 баллов из 16) потенциально опасна для ног водителя и переднего пассажира. По 15 баллов эксперты присудили Note за имитацию бокового удара и обеспечение безопасности пешеходов. Достаточно высоко была оценена и защита детей — 32 балла, получить более высокую оценку в последнем случае помешало сломавшееся при боковом ударе крепление детского сиденья.
ПРИМЕРКА: FORD FUSION
+ Доступная цена, невысокие эксплуатационные расходы, большой дорожный просвет, довольно вместительный багажник.
— Жестковатая подвеска, «туповатая» АКП, не слишком удачная схема трансформации задних сидений.
ПРИМЕРКА: RENAULT MODUS
+ Довольно мощный двигатель, просторный салон с богатыми возможностями трансформации.
— Высокая цена, сравнительно небогатый выбор комплектации, спорный дизайн, огрехи в обзорности.
ПРИМЕРКА: NISSAN NOTE
+ Вместительный салон, сравнительно доступная цена, хорошие управляемость и динамические характеристики.
— Узкий диапазон продольной регулировки водительского кресла, неоптимальная схема трансформации заднего сиденья.
Уровни отделки салона Ford Fusion | ||||
---|---|---|---|---|
Уровни отделки салона | Трансмиссия | Колеса | Особенности безопасности | Основные технические достижения |
Подключаемый модуль Fusion Hybrid Titanium | Гибридный двигатель и электродвигатель с циклом Аткинсона 2,0 л i-VCT, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 17-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4.2-дюймовые ЖК-дисплеи, настраиваемые драйвером, запуск с помощью кнопки, голосовая навигация (стандарт) Люк с электроприводом (имеется) |
Fusion Hybrid Titanium | Гибридный двигатель и электродвигатель с циклом Аткинсона 2,0 л i-VCT, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 18-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, кнопочный пуск, голосовая навигация (стандарт) |
Fusion Hybrid SEL | 2.0L i-VCT Гибридный двигатель и электродвигатель цикла Аткинсона, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 17-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск нажатием кнопки (стандарт) Дворники с датчиком дождя, люк на крыше с электроприводом (в наличии) |
Fusion Hybrid SE | Гибридный двигатель и электродвигатель с циклом Аткинсона 2,0 л i-VCT, автоматическая трансмиссия eCVT, передний привод (стандарт) | 17-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4.2-дюймовые ЖК-дисплеи, настраиваемые драйвером, запуск нажатием кнопки (стандарт) Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion Titanium | Двигатель 2,0 л EcoBoost®, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) AWD (в наличии) | 19-дюймовые сплавы (Стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (имеется) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск кнопкой (стандарт) Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion SEL | 1.Двигатель EcoBoost® 5 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) | 18-дюймовые сплавы (стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Ford Co-Pilot360 Assist ™, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (доступен) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск нажатием кнопки (стандарт) Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion SE | Двигатель EcoBoost® объемом 1,5 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) 2.Двигатель 0L EcoBoost®, полный привод (в наличии) | 17-дюймовые сплавы (стандарт) 18-дюймовые сплавы (доступны) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Ford Co-Pilot360 Assist ™, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (доступен) | SYNC® 3, (2) 4,2-дюймовых ЖК-дисплея, настраиваемых драйвером, запуск кнопкой (стандарт) Голосовая навигация (стандарт) |
Fusion S | Двигатель 2,5 л i-VCT, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод (стандарт) | Стальные диски 16 дюймов (Стандарт) | Ford Co-Pilot360 ™ (стандарт) Ford Co-Pilot360 Assist ™ с SYNC® 3, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go (доступен) | SYNC®, FordPass Connect ™, запуск нажатием кнопки (стандарт) SYNC® 3, (2) 4.2-дюймовые ЖК-дисплеи, настраиваемые водителем, голосовая навигация (стандарт) |
2020 Ford Fusion Cargo Space | Объем багажника, габариты
Насколько велик багажник Ford Fusion? Каковы размеры салона Ford Fusion? Очевидно, что если вы решите водить седан по нормальному режиму, вам не обязательно ожидать большого количества грузового пространства. Но вам, безусловно, нужен просторный багажник и достаточно места для пассажиров, и Ford Fusion 2020 года его поставляет. Узнайте о грузовом отсеке Ford Fusion, внутренних размерах и многом другом в этом руководстве от Сэма Лемана Форда.
Ford Fusion Размер багажника
.Объем багажника Ford Fusion, доступный вам, зависит от выбранной трансмиссии. Это связано с тем, что в Fusion Hybrid и Fusion Plug-In Hybrid аккумуляторные блоки немного уменьшают доступный грузовой объем. Газовый Fusion может похвастаться наибольшим пространством в багажнике для водителей Decatur.
- Fusion: 16 кубических футов в багажнике
- Fusion Hybrid: 12 кубических футов в багажнике
- Подключаемый модуль Fusion Hybrid: 8.2 кубических фута в багажнике
Ford Fusion внутренние размеры
Независимо от того, какой новый уровень отделки салона Ford Fusion вы выберете, у вас будут сиденья для пяти человек с пассажирским объемом 102,8 кубических футов. Самое приятное то, что внутренние размеры Ford Fusion гарантируют, что у каждого будет достаточно места, чтобы растянуться, что означает комфортные поездки по Шампейну каждый раз.
- Головное отделение (переднее / заднее) : 39,2 дюйма / 37,8 дюйма
- Пространство для ног (переднее / заднее) : 44.3 дюйма / 38,3 дюйма
- Hip Room (Front / Rear) : 55 дюймов / 54,4 дюйма
- Плечо (переднее / заднее) : 57,8 дюйма / 56,9 дюйма
Эти внутренние размеры Ford Fusion остаются неизменными независимо от того, выбираете ли вы газовый Fusion, Fusion Hybrid или Fusion Plug-In Hybrid.
Найдите Ford Fusion, который подходит вам, в Sam Leman Ford!
Чтобы получить полное представление о грузовом пространстве Ford Fusion 2020 года и о том, какая модель лучше всего соответствует вашим требованиям к вождению, вам необходимо увидеть ее лично.Вы можете сделать это недалеко от Спрингфилда, совершив тест-драйв в Sam Leman Ford! Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы узнать, как можно сэкономить на новом Fusion, или изучите наш ассортимент подержанных автомобилей Ford Fusion для еще более значительной экономии. Вам нужно больше грузового пространства? Посмотрите, подойдет ли вам такой внедорожник, как Ford Explorer. Есть вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нашей команде!
2020 Ford Fusion Грузовое пространство
Сколько может вместить багажник Ford Fusion 2020 года?
По эксперту по продукту | Размещено в Ford Fusion, Пассажирское / грузовое пространство, среда, 20 мая 2020 г., в 15:562020 Ford Fusion Грузовое пространство
После того, как Ford Taurus был исключен из модельного ряда, Ford Fusion получил стал самым большим седаном в линейке Ford.Хотя считается седан среднего размера, Ford Fusion 2020 года отлично использует его размер с большим количеством комната для всех и всего, что вы хотите привезти с собой в свои приключения. Проверять Из этого руководства вы можете найти более подробную информацию о грузовом пространстве и кабине Ford Fusion 2020 года. размеров, или испытайте этот исключительный фаворит Ford, испытав поездку на Fusion для себя в представительстве Akins Ford, расположенном недалеко от Атланта!
Насколько велик багажник Ford Fusion 2020 года?
2020 год Ford Fusion имеет 16 функций.0 кубических футов багажника — отличный показатель для седан среднего размера. Это намного больше, чем у популярных конкурентов на рынке. седаны Toyota Camry, Chevy Malibu и Mazda6. Комплект стандартных складывающихся задних сидений с соотношением сторон 60/40 позволяют универсальное хранилище, подходящее для размещения более крупных предметов, в то время как широкий Открытие багажника и низкая высота подъема делают доставку вашего груза на место ветер.
Насколько просторна кабина Ford Fusion 2020 года?
Во всех версиях Ford Fusion 2020 года могут разместиться до пяти человек с общим количеством сидячих мест. пассажирский объём 102.8 кубических футов. В разобранном виде пассажирам понравится 39,2 дюймов головы и 44,3 дюйма пространства для ног спереди, или 37,8 дюйма пространство для головы и 38,3 дюйма для ног от задних сидений. Таблица предоставлена предлагает более глубокий взгляд на размеры пассажирского пространства 2020 года. Ford Fusion седан.
Размер | Передние сиденья | Задние сиденья |
Место для ног | 44.3 дюйма | 38,3 дюймов |
Головное помещение | 39,2 дюйма | 37,8 дюймов |
Плечо | 57,8 дюймов | 56.9 дюймов |
Модная комната | 55 дюймов | 54,4 дюйма |
Эта запись была опубликована в среду, 20 мая 2020 г., в 15:56 и подана в разделе Ford Fusion, пассажирское / грузовое пространство.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2020 Ford Fusion Lineup Технические характеристики внутреннего пространства
Сколько места занимает салон и багажник модельного ряда Ford Fusion 2020 на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?
По эксперту по продукту | Размещено в Ford Fusion пятница, 15 мая 2020 г., 7:022020 Ford Fusion Lineup Технические характеристики внутреннего пространства
Теперь, когда модельный ряд Ford Taurus снят с производства, новый модельный ряд Ford Fusion на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида, стал не только флагманом нового седана Ford, но и самым большим новым седаном Ford, доступным сегодня.Это потому, что модельный ряд Ford Fusion 2020 года идеально сочетает в себе просторный и удобный салон с одинаково просторным багажником, а это означает, что у вас будет достаточно места для всех и всего, что вы хотите взять с собой в свои приключения Fusion 2020 года. И мы собираемся доказать это прямо здесь, когда будем проверять спецификации внутреннего пространства для линейки Ford Fusion 2020 года.
[УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИНЕЙКЕ FORD FUSION 2020 НА БРЕНДОНЕ FORD В ТАМПЕ, Флорида: номинальная мощность газовых двигателей Ford Fusion 2020]
Все ли уровни отделки салона Ford Fusion 2020 года в Брэндон Форд в Тампе, Флорида, имеют одинаковое количество пассажирских мест?
Короткий ответ на этот вопрос — да.Это потому, что во всех комплектациях Ford Fusion 2020 года есть места для пяти человек, что соответствует общему пассажирскому объему 102,8 кубических футов. Чтобы быть более конкретным, линейка Fusion 2020 года предоставляет вам 39,2 дюйма пространства над головой и 44,3 дюйма пространства для ног спереди, наряду с 37,8 дюймами пространства над головой и 38,3 дюйма пространства для ног сзади.
Все ли уровни отделки салона Ford Fusion 2020 года на заводе Brandon Ford в Тампе, Флорида, имеют одинаковое количество грузового пространства?
В отличие от пассажирского пространства, которое вы получаете с вашим Fusion 2020 года, количество грузового пространства зависит от того, какой уровень отделки салона вы выберете, или, точнее, какой тип трансмиссии вы выберете.Это связано с тем, что ствол наших моделей Fusion 2020 с газовым двигателем имеет размер 16 кубических футов, в то время как багажник наших гибридных моделей Fusion 2020 имеет размер 12 кубических футов, а багажник наших гибридных моделей Fusion Plug-In 2020 составляет 8,2 кубических футов.
Чтобы получить дополнительную информацию о линейке Ford Fusion 2020 года и всех других наших новых моделях Ford, свяжитесь с нашими сотрудниками здесь, в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.
Пожалуйста, поделитесь
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 15 мая 2020 г., в 7:02 и подана на Ford Fusion.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2019 Ford Fusion Lineup Объем пассажира и багажник
Насколько велик интерьер и багажник модельного ряда Ford Fusion 2019 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Fusion, Пассажирское / грузовое пространство в четверг, 25 октября 2018 г., в 8:00Модельный ряд Ford Fusion 2019 Объем пассажира и багажник
Ford Fusion 2019 года заслуженно получил высокую оценку по многим причинам.Модельный ряд Fusion 2019 года — это идеальный вариант для всех, кто ищет новый седан, от его универсальной линейки уровней отделки салона и разнообразных вариантов трансмиссии до обтекаемого и спортивного экстерьера и увлекательной управляемости. Однако одна особенность модельного ряда Fusion 2019 года, которая не получает достаточных похвал, — это его внутреннее пассажирское пространство и грузоподъемность багажника. В связи с этим мы собираемся более внимательно изучить пассажирский объем и объем багажника линейки Ford Fusion 2019 года.
[ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О ВАРИАНТАХ ТРАНСМИССИИ FORD FUSION LINEUP 2019 ГОДА: Мощность модельного ряда Ford Fusion и пробег на бензине 2019]
Сколько места вы и ваши пассажиры получаете с моделями Ford Fusion 2019 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?
Как мы уже упоминали во введении, модельный ряд Ford Fusion 2019 года не получил заслуженной похвалы, когда речь идет о пассажирском пространстве.Немногие другие седаны в этом классе могут сравниться с пассажирским пространством в 102,8 кубических фута, предлагаемым линейкой Fusion 2019 года.
Сколько грузового пространства находится в багажнике модельного ряда Ford Fusion 2019 года на заводе Brandon Ford в Тампе, Флорида?
Размер багажника новой линейки Ford Fusion на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида, также часто недооценивается. Но на самом деле этого не должно быть, поскольку багажник базовой линейки Fusion 2019 имеет размеры 16 кубических футов, в то время как багажник Fusion Hybrid 2019 года имеет размеры 12 кубических футов, а багажник Fusion Energi 2019 года — 8 кубических футов.2 кубических фута.
Если вы хотите узнать больше о модельном ряду Ford Fusion 2019 года и всех других наших новых моделях Ford, свяжитесь с нашими сотрудниками в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.
Пожалуйста, поделитесь
- Твиттер
Эта запись была опубликована в четверг, 25 октября 2018 г., в 8:00 и подается в раздел Ford Fusion, пассажирское / грузовое пространство.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Ford Fusion / Fusion Hybrid — особенности и характеристики
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское место
60-40 Складная скамья Переднее сиденье Сложенная вперед спинка заднего сиденья ActiveX из искусственной кожи
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Тип блокировки топливной заслонки
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Клавиатура
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл / черный рояль и хромированные элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Металлический материал переключателя передач
Ковшовые сиденья с подогревом ActiveX — сиденье водителя с электроприводом по 10 направлениям (вперед / назад, вверх / вниз, наклон, наклон, поясничный пояс с 2-сторонним регулированием) с 2 настройками памяти со стороны водителя, сиденье переднего пассажира с 6-позиционным электроприводом (вперед / сзади, вверх / вниз с откидыванием) и 4-позиционные подголовники передних сидений
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Резервный цифровой спидометр
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения на спинке сиденья
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Насколько велик багажник Ford Fusion? Узнать здесь
Семейные седанысреднего размера являются отличными универсальными семейными автомобилями и обеспечивают сочетание комфорта, пространства и экономии топлива, которое трудно воспроизвести в любом другом классе автомобилей.Одна из наших любимых выдающихся моделей — Ford Fusion 2017 года. Его информационно-развлекательная система Sync 3, современный дизайн и регулярные свежие обновления помогают ему выделиться из толпы. Мы часто получаем вопрос о Fusion: хватит ли в нем места для меня и моей семьи? Насколько велик багажник у Ford Fusion? Какая вместимость? Ниже мы рассмотрим эти вопросы, связанные с космосом.
Как долго я могу проводить замену масла?
Насколько велик багажник Ford Fusion?
При 16 кубических футах объем багажника Ford Fusion 2017 года примерно средний, если не немного выше, для седана среднего размера.Одной из изюминок грузового пространства является его продуманная конфигурация. Компактное запасное колесо находится под ковриком багажника, оставляя квадратную квадратную коробку, очень удобную для хранения багажа, детского спортивного инвентаря и всего остального, что вам может понадобиться взять с собой в дорогу.
2017 Ford Fusion Вместимость
местСистема помощи водителю на Ford F-150 2017 года
Седан среднего размера Ford Fusion 2017 вмещает пять пассажиров.Несмотря на то, что интерьер довольно просторный и просторный, трое взрослых на заднем ряду могут чувствовать себя немного тесновато. Мы предлагаем двух взрослых макс среднего роста на заднем ряду или троих детей для максимального комфорта, особенно для длительных поездок.
Найдите свой Ford Fusion в Ауффенберге Ford Lincoln в Вашингтоне, штат Миссури
4 лучших государственных парка для кемпинга в Миссури
В семейных представительствах Chris Auffenberg мы предлагаем широкий выбор качественных автомобилей, чтобы жители Миссури и Иллинойса могли найти автомобиль своей мечты по разумной цене.Покупатели автомобилей, заинтересованные в Ford Fusion, могут зайти в наш дилерский центр Auffenberg Ford Lincoln в Вашингтоне, штат Миссури, где у них будет доступ к различным моделям Ford, включая Ford Fusion 2017 года.