РазноеФорд фокус или фьюжн: Сравнение Ford Focus и Ford Fusion по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Форд фокус или фьюжн: Сравнение Ford Focus и Ford Fusion по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение Ford Focus и Ford Fusion по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.0 л

1.4 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

85 л.с.

80 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

6

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

13.5 с

14.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.8 л

6. 5 л

Минимальный объем багажника

375 л

337 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1175 л

Дорожный просвет

135 мм

160 мм

Снаряженная масса

1322 кг

1085 кг

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

C

B

Страна марки

США

США

Размеры

Длина

4378 мм

4013 мм

Ширина

1825 мм

1724 мм

Высота

1454 мм

1543 мм

Колесная база

2700 мм

2486 мм

Передняя колея

1487 мм

Задняя колея

1445 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1322 кг

1085 кг

Полная масса

1855 кг

1605 кг

Минимальный объем багажника

375 л

337 л

Максимальный объем багажника

1354 л

1175 л

Объем топливного бака

47 л

45 л

Двигатель

Объем двигателя

999 куб. см

1388 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

85 л.с.

80 л.с.

Максимальный крутящий момент

170 Н*м

124 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

3

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

71.9×82.0

76.0×76.5

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

177 км/ч

163 км/ч

Пробег на полном баке

979 км

692 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

110 г/км

154 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Ford Focus и Ford Fusion. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

76. 45 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

79 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 SelectShift

Производительность

Мощность двигателя

182 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

181 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

251 Нм при 4320 об/мин

Объем двигателя

1497 см3

Объем двигателя

1499 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 9-6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.9 л/100 км

Расход топлива в городе

7.5-7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Объем топливного бака

52 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

608 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

1979 мм

Ширина включая зеркала

2121 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1848 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1910 мм

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2850 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/55 R17; 215/50 R

Размер шин

235/50 R17

Колея передних колес

1582 мм

Колея передних колес

1593 мм

Колея задних колес

1576 мм

Колея задних колес

1585 мм

Fiesta / Fusion.

Форды, которые мы выбираем. Статьи. «СпринтАвто»

В отношении к машинам В-класса, к которым относятся герои этой статьи, Россия всегда очень сильно отличалась от «остального цивилизованного мира». У неизмученных налогами, страховками и высокими ценами на бензин отечественных автолюбителей бытовало мнение, что эти машинки – какие-то «бедные родственники», которых производители вынуждены выдавать на рынок «в нагрузку» к нормальным машинам из-за  дебильных социально-экономических тенденций «бесящихся с жиру буржуев». И голоса тех немногих, кому (зачастую случайно) довелось в 90-х и первой половине 00-х столкнуться с Фиестами и понять, что это самая надежная и беспроблемная модель Форда тех времен (и практичная притом!) заглушались общим хором: «меньше С-класса машин нет!» — а тем временем в Европе Фиесты регулярно били рекорды популярности, делали Форду план продаж и были искренне любимы и теми, для кого машина лишь предмет домашнего обихода, и теми, для кого она предмет обожания и тюнинга.
Так бы оно все и оставалось, но в середине 00-х помог Фиестам в России случай: у населения как будто завелись деньги, и вместе с ними горячее желание покупать новые Форды. Очередь на Фокусы стояла на год вперед минимум. А в шоу-румах дилеров призывно манили страдальцев новые Фиесты и Фьюжны: немецкой, а не российской, сборки; довольно симпатичные, неплохо укомплектованные; немного подешевле Фокусов; и – живьем и без очереди! Сердца и кошельки соотечественников дрогнули: ну, в конце концов, не такие ж ведь они маленькие, правда? Поместимся, ведь когда-то и в Запорожцы помещались! И на какое-то время разгорелась и у нас на эти машины мода… На время, да не навсегда. Дебютировало в 2009-м новое поколение, модель более вычурная, да и подороже, кризис сбил ажиотажный спрос, завод во Всеволожске нарастил мощности  — популярность модели все снижалась, и в начале 10-х Форд принял решение ничего меньше Фокуса в России не продавать… Но Фиест и Фьюжнов у нас все равно стало теперь много, они любимы своими владельцами, «распробовавшими» европейский бестселлер, и пользуются хорошим спросом на вторичном рынке – потому и являются сейчас объектом нашего с вами внимания.

Прежде, чем перейти к конкретике, надо сделать еще одно уточнение «по процедурному вопросу». Дело в том, что в определении поколений Фиесты существует одно разногласие: до четвертого поколения (модель 1995-го года) у всех всё сходится, а дальше британцы (и некоторые другие) считают рестайлинг 1999-го пятым поколением, а остальные – еще четвертым, не выделяя его отдельно. Поэтому модель 2002-го года оказывается пятой (MkV) Фиестой по одной версии, и шестой (MkVI) по другой. Даже внутри нашего коллектива нет единства в оценке этого момента – в этой статье мы будем придерживаться классификации, принятой в российском сообществе владельцев Фиест: называть модель 2002-го года шестым поколением.

Фиеста Мк6 2002-2008

Радикальнее всего у этого поколения изменилась внешность: предыдущие модели были так или иначе перепевками мотивов конца 80-х, дизайн же шестой фиесты удачно сочетал, с одной стороны, современность, с другой – чувство меры. Кузовов предлагалось традиционно два: трех- и пятидверный хэтчбек. Форду, к счастью, хватило вкуса на протяжении всей истории модели не делать из хэтчбека В-класса седан, в отличие от некоторых конкурентов (ну, как минимум, для основных рынков – в Индии и Южной Америке седаны на основе Фиесты таки были). В конце 2005-го имел место косметический рестайлинг. Стоит отметить, что пик популярности Фиест/Фьюжнов у нас пришелся именно на пост-рестайл, и до-рестайловые модели – относительно редки. Узнать их можно снаружи по оптике, бамперам и молдингам, а внутри по дизайну консоли и комбинации приборов.

Дорестайл спереди

и сзади

Рестайл спереди — обратите внимание на бампер и фары с «рожками»

и сзади — обратите внимание на элементы дизайна оптики, бампер и расширяющиеся сзади молдинги

На российском рынке 90% двигателей приходится на 1.4/1.6 бензин, но на самом деле гамма была значительно шире: помимо означенных 1.4 и 1.6 семейства Zetec-SE (Sigma) существовал и 1.25 этого же семейства, в народе иногда называемый 1. 3, что способно создать путаницу, т.к. на некоторых рынках на Фиесту Мк6 ставился и 1.3 Rocam; и, самое главное, дизели 1.4 и 1.6 семейства Tiger, разработанные совместно с французским концерном PSA и ставившиеся на модели Ситроен и Пежо – в Европе популярность этих моторов была едва ли не больше бензиновых. Была и «спортивная» версия ST с мотором Duratec-HE 2.0 мощностью 150л.с. С коробками же все обстояло предельно просто: на все двигатели, включая дизели и 2.0, ставилась фордовская палочка-выручалочка iB5 родом из глубокой древности, и только на бензиновом 1.6 могла быть установлена акпп AW81-40 японского происхождения и превосходной надежности. «Робот», ставившийся на бензин 1.4, является, на самом деле, той же iB5, только с электромеханическим обвесом, переключающим передачи и нажимающим сцепление вместо человека. Делать это (нажимать и отпускать сцепление и переключать передачи) он умеет неплохо, лучше подавляющего большинства водителей, поэтому, до тех пор, пока движение осуществляется в простом, предсказуемом режиме – езда на нем достаточно приятна, но в сложной ситуации его поведение может вызвать нарекания. Ручной режим предусмотрен, но, как обычно, пользуются им хозяева нечасто. О надежности и проблемах этого агрегата будет написано ниже, в соответствующем разделе. Подвеска устроена, с одной стороны, просто (зависимая «тележка» с разнесенными амортизаторами и пружинами сзади, типовой МакФерсон спереди), с другой – спереди, как у «старших братьев» полноценный подрамник и равнодлинные приводы с промежуточным валом. В итоге – традиционная для Форда хорошая, «собранная» управляемость без «капризов» и недоработок.

Шестые Фиесты могли похвастать вполне взрослой комплектацией: с начала производства в «базу» входили водительский airbag и АБС (кстати, на Фокусе тех же лет АБС была опцией!), ну и практически все фирменные фордовские «фишки» тех лет: электрообогрев лобового стекла, климат-контроль, магнитолы с ДУ на рулевой колонке, складывающиеся зеркала с электроприводом, автосвет, датчик дождя и т.д. – попадаются даже Фиесты с кожаным салоном (притом речь не о редких ST, а о довольно распространенных Ghia). Хотя, конечно, есть и совсем «пустые», с ручными стеклоподъемниками и зеркалами. Внутренний (впрочем, как и внешний) дизайн имеет значительное стилистическое сходство со вторым Фокусом (фактически, появившись раньше и оказавшись весьма популярной, шестая Фиеста и предопределила во многом его облик). Интерьер шестой Фиесты удобен и функционален. Конечно, забыть, что находишься в машине В-класса, не получится, но недоставать будет лишь внутреннего объема и изысканности отделки. Даже крупный водитель устроится удобно, места для всяких мелочей полно, эргономика рабочего места отличная, обзор превосходный. Ну, а сзади – уж извините, чудес не бывает…

Центральная панель и приборы дорестайла…

…и рестайла

Фьюжн

Будучи технически абсолютно полным аналогом шестой Фиесты, этот автомобиль делался вроде бы не для России – но именно в России «попал в яблочко»: увеличенный клиренс, максимальная вместимость для В-класса, сочетание простоты и приятного дизайна – все это автоматически на наших просторах вылилось в довольно дурацкий маркетологический слоган «Фьюжн – для дачи нужен» и дало уверенный спрос, несмотря на совсем не народную цену – новые Фьюжны стоили практически как новые Фокусы, но на Фокусы была очередь, да и «Фокус все-таки слишком большой, да и КЛИРЕНС!!». К чести модели надо сказать, что владельцы в подавляющей массе в нем не разочаровались, несмотря на то, что ранее в далекой от наших реалий Британии небезызвестные Джереми Кларксон со товарищи наградили Фьюжика титулом «Самый Бестолковый Автомобиль 2002 года».  Фьюжн подвергся рестайлу одновременно с шестой фиестой, но у него больше изменился интерьер, нежели экстерьер. Дизайн «старой» панели в духе ретро-футуризма, разделенная на несколько узких прямоугольников магнитола, приборка, напоминающая физиономию робота Бендера – всё это было, мягко говоря, на любителя. «Новый» интерьер, аналогичный Фиесте, не так оригинален, но сделан более качественно и едва ли может вызвать у кого-то резкое неприятие. Увеличенный клиренс вкупе с несколько более жесткой подвеской, действительно, дает Фьюжну некоторое преимущество на плохих дорогах и в зимних дворах, а высокая крыша при условии «автобусной посадки» дает больший простор пассажирам, но расплачиваться приходиться худшим поведением на трассе и меньшим ездовым комфортом, что особенно заметно при поездках на приличные расстояния (все это относительно Фиесты). Несмотря на появление новой Фиесты в 2008-м, Фьюжн продержался на конвейре аж до 2012-го – тянет на абсолютный рекорд! Заменивший его B-Max, сделанный в стиле и на платформе 7-й Фиесты, у нас не продавался и на вторичный рынок пока не попал…

Экстерьер ранних…

…и поздних «Фьюжиков» — найдите десять отличий 🙂

…и их интерьеры, соответственно

Фиеста Мк7 2009-

Новая модель начала производиться в конце 2008, но основные продажи начались в 2009-м. Внешность и интерьер представляли развитие новой фордовской концепции Kinetic Design, начатой S-Max/Galaxy и продолженной четвертым Мондео и третьим Фокусом, технически же модель была создана на новой универсальной B-platform, общей с Мазда-2 и локальными версиями Фиесты для региональных рынков по всему миру (Америка, Азия, Австралия). Гамма силовых агрегатов, впрочем, поначалу оставалась прежней (добавился лишь 1.6 Ti-VCT 120л.с. от Фокуса), и только к рестайлу конца 2012-го подоспела долгожданная линейка моторов семейства EcoBoost (1. 0, 1.5, 1.6) – но российский рынок всего этого уже не увидел, к тому времени Фиесту с него убрали.

Фиеста образца 2009-го снаружи…

…и внутри

Особенности эксплуатации, характерные проблемы

Прежде, чем углубиться в эту тему, стоит заметить, что на фоне остальных европейских фордов этой эпохи семейство Фиеста/Фьюжн  определенно выделяется гораздо более высокой надежностью и беспроблемностью в эксплуатации. Поэтому все, о чем мы будем писать ниже, носит скорее характер «иногда, все-таки», нежели «неотвратимо». Мы имеем возможность постоянно наблюдать несколько экземпляров с очень приличным пробегом (один – почти 400,000км) , и можем сделать вывод о том, что ресурс этих «мелких» вполне сравним с таковым у машин С и D классов.

Силовой агрегат
 
Моторы Zetec-SE 1.4/1.6 не доставят особых хлопот, но масло менять надо не реже раза в 10,000км и оно должно соответствовать спецификации; не надо также и забывать о плановой замене ГРМ. Рекомендуемый нами интервал для этой процедуры – 80,000-100,000км. Если при замене ГРМ будут хоть какие-то претензии к помпе (люфт, следы антифриза около контрольного отверстия), ее тоже обязательно надо заменить. Для замены, из-за достаточно большого интервала и критичности этих узлов, мы бы рекомендовали использовать сугубо оригинальные детали: непосредственно комплект ГРМ, приводные ремни, прокладку клапанной крышки и болт шкива коленвала. Операцию эту следует доверять профессионалам, если не специалистам по Форду, то как минимум людям, имеющим опыт работы с т.н. «бесшпоночными» моторами: если вам эти слова ничего не говорят и замена ГРМ представляется вам как «что там делать, выставил по меткам и всё» — категорически не советуем заниматься этим самостоятельно. С определенным вниманием надо относиться к системе зажигания: при возникновении проблем не просто менять очевидно неисправное, но и тщательно проверять остальные компоненты, чтобы не попасть в заколдованный круг, когда непоменянные компоненты вновь портят новые исправные детали (впрочем, этот совет универсален для всех современных моторов).

Полностью ручная и автоматическая трансмиссии могут доставить какие-то проблемы крайне редко, всё, что может потребоваться – замена сцепления на первой и регламентные (мы рекомендуем интервал 60,000км) замены масла на второй. Но вот кто может «помучить» своего владельца – так это «робот», устанавливаемый на мотор 1.4. Большинство неисправностей его сводится к симптому «зажигает ошибку и отказывается ехать/заводиться», но причины могут быть самые разнообразные – износ сцепления (оно там не отличается от полностью ручной версии, только процесс износа невозможно проконтролировать собственной ногой – чтобы не попасть в такую ситуацию, можно порекомендовать менять его превентивно при пробеге порядка 100,000-120,000км), неисправность шлейфа управления (он расположен не очень удачно, может перетереться и начать гнить), проблемы с электромеханическими актуаторами. Когда эти коробки только появились, проблемы с ними выглядели пугающими и дорогими (Форд официально поставляет детали только в очень крупном сборе и по космическим ценам), и знающие люди отговаривали знакомых от покупки машин с роботом, но со временем «народная ремонтная мысль» выработала достаточно действенные методы борьбы с этими поломками за достаточно скромные цены. Мы, в частности, успешно ремонтировали практически все неисправности этого узла и готовы браться за их ремонт и впредь, предоставляя при этом обычные наши гарантии на эти работы, так что теперь нет причин призывать пользователей бояться и избегать «страшных роботов» — хотя по надежности они все же до чисто ручных и чисто автоматических коробок и недотягивают.

Ходовая часть

Задняя подвеска героев нашей статьи – типичная для «компактов» «тележка», и хотя некоторые производители ухитряются даже в таком узле делать что-то ломающееся, Фиесты «минула чаша сия», регулярно менять приходится только амортизаторы, притом чаще, чем передние, и на Фьюжне значительно чаще и раньше, чем на Фиесте (однако стоят они недорого и меняются просто и тоже недорого) и ступичные подшипники (тоже не слишком дорогие).
Спереди время от времени приходится менять амортизаторы, опять-таки ступичные подшипники, пыльники ШРУСов – но все это, повторимся, определенно намного реже, чем на «старших братьях». Крайне, можно сказать, исчезающе редко приходится трогать на Фиестах рычаги подвески и механические детали рулевого управления – однако по какой-то странной причине его гидравлическая часть подкидывает проблемы даже чаще Фокусов с аналогичными моторами: расходным материалом являются трубки, нередко требуют замены насосы ГУР. Пожалуй, это, наряду с задними амортизаторами, можно выделить как одни из характерных «болячек» модели.

Тормоза (сзади – барабаны) абсолютно адекватны и не доставляют никаких хлопот, ходимость расходников хорошая, цены невысокие. Выраженной необходимости использовать оригинальные детали при замене нет.

Кузов, салон, электрооборудование

После долгих попыток вспомнить, что же у этих машин вообще может ломаться по этой части (не рассматривая уникальные и разовые поломки), автор остановился только на одном мало-мальски «системном» дефекте – двигателе заднего стеклоочистителя. Проблема может быть знакома фордоводам «со стажем» — она повторяет проблему с этим узлом на универсалах Сиерра и Скорпио: коррозия и заклинивание вала редуктора. На ранних стадиях болезнь еще лечится разборкой и чисткой, но в запущенных случаях надо готовиться к замене. Случаются механические проблемы и с передней «трапецией», так что при покупке будет нелишне заострить внимание на этом моменте.

В заключение хочется еще раз отметить, что семейство Fiesta/Fusion является несомненной удачей Форда, это самые надежные и практичные модели 00-х, и если, выбирая подержанный автомобиль, вы готовы мириться с минусами В-класса (а в данном случае это лишь размер, соответствующий комфорт и отсутствие роскоши в отделке) ради этих преимуществ – вам обязательно стоит посмотреть в сторону этих моделей!

 

Ford Fusion и Ford Mondeo нового поколения станут близнецами — ДРАЙВ

Седан Ford Fusion нового поколения, разработкой которого занимались по большей части в США, будет предложен американцам в трёх комплектациях – S, SE и Titanium.

Модель Ford Focus третьего поколения – яркий пример той политики, что концерн Ford решил претворить в жизнь после двухгодичной мировой финансовой катастрофы. На всех рынках – один и тот же автомобиль, различающийся моторной гаммой. Та же участь постигнет семейства Ford Fusion и Ford Mondeo – унылый североамериканский седан скрестят с одним из лучших представителей европейского класса D. А что из этого получилось, можно увидеть уже сейчас – американцы обнародовали информацию о новой глобальной модели концерна. Пока в лице четырёхдверки Fusion.

Смотришь на новый Fusion, и о старом хочется побыстрей забыть. В новом поколении седан вобрал в себя лучшие черты моделей Focus и Mondeo. Такое ощущение, что взяли нынешний Mondeo, увеличили ему передний свес, сильнее наклонили задние стойки, и получился великолепный силуэт в стиле так называемых четырёхдверных купе. Американцы не сообщают, как изменились габариты Фьюжна, но британские журналисты заявляют, что Fusion длиннее нынешнего Mondeo на 13 мм (итого – 4857), выше его на 26 мм (1526), но уже на 35 мм (1851). При этом в пресс-релизе говорится, что в основе лежит новая платформа со стойками McPherson спереди и заново спроектированной многорычажкой сзади, а конструкция кузова стала жёстче на 10%.

Модификация Fusion Hybrid получила новый ДВС и блок литиево-ионных батарей вместо никель-металлогидридных. Бензоэлектрическая версия Fusion Energy с функцией подзарядки от бытовой сети – новинка в семействе модели.

По двигателям доступны пока не все данные. Американцы говорят, что линейка Фьюжна будет состоять только из четырёхцилиндровых моторов – наддувные 1.6 и 2.0 серии EcoBoost с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, а также новый «атмосферник» 2.0, работающий по циклу Аткинсона (для модификаций Hybrid и Energy с электромотором и литиево-ионными аккумуляторами). Предположительно, EcoBoost 1.6 будет развивать 172 л.с. и 233 Нм, а его двухлитровый “собрат” – 240 сил и 340 ньютон-метров.

В базовом исполнении восемь подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль. Разумеется, будущий владелец сможет заказать информационно-развлекательный комплекс Ford SYNC, кожаную отделку салона и самые разные системы безопасности.

В помощники наддувным агрегатам назначены шестиступенчатые «механика» или «автомат», а гибридные машины получат модифицированные вариаторы. Привод по умолчанию передний, но 240-сильные версии смогут быть и полноприводными, с подключаемой задней осью. Правда, европейский вариант в лице нового Mondeo будет отличаться – в гамме нарисуются турбодизели и шестидиапазонный «робот» PowerShift. Особая гордость создателей – экономичность. Например, седан с мотором 1.6 обладает смешанным расходом топлива в размере 7,7 л на 100 км, а исполнение Hybrid – 5,2 л на 100 км. Не последнюю роль в этом деле сыграла система start/stop.

Седан Fusion – первый автомобиль концерна Ford, в котором система start/stop спарена с автоматической коробкой передач.

Сначала Ford Fusion встанет на конвейер завода в Эрмосильо (Мексика), затем автомобиль будут делать ещё и на предприятии Auto Alliance, что в Мичигане. Дилеры в Северной и Южной Америке начнут принимать заказы ближе к лету 2012 года. В Европе и Азии модель будут реализовывать под именем Ford Mondeo, но случится это не раньше 2013 года. Среди оборудования, доступного новинке, есть адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон, а также технология активной помощи при парковке.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Форд Фьюжн и других моделей

Назначение ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, замкнутое и имеющее специализированные насечки внутри. Ремень ГРМ осуществляет синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя. Он отвечает за всю работу газораспределительной системы двигателя. Ремень состоит из резины, он не подвержен коррозии, но может перетираться и разрываться, когда выходит его эксплуатационный срок. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Си-макс, Мондео, С-макс, Фьюжен, Фиеста осуществляется каждые 1-2 года: не стоит дожидаться, пока ремень окончательно износится. Без ремня или цепи ГРМ двигатель не будет работать, а изнашивающаяся деталь может привести к критическим последствиям.

Производить замену ремня ГРМ требуется также в следующих случаях:

  • Вами был куплен автомобиль с рук, срок службы стоящего ремня ГРМ не известен.
  • На ремне появились масло, бахрома или трещины при ближайшем рассмотрении (вынимать его, чтобы заметить, не обязательно).
  • Пробег ремня составляет более 60 километров: ремень рассчитан как раз на 60-80 км пробега автомобиля.

Срок службы ремня ГРМ зависит не от одного пробега автомобиля, а также от натяжения ремня, состояния роликов и попадания масла. Обрыв ремня ГРМ может приводить к столкновению поршня с клапаном и последующей деформации. Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус помогает избежать многих проблем в перспективе. В некоторых случаях ремень меняется вместе с роликами — это устанавливается уже специалистами при обследовании двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн и других моделей Форд осуществляется автосервисом «Форд96» в кратчайшие сроки. Мы занимаемся поставкой комплектующих для автомобилей Форд, все необходимые для ремонта детали есть в наличии. Наши сотрудники обладают требующимся опытом, в мастерской для замены установлено и имеется специализированное оборудование.

Цена на замену ГРМ Форд

Услуга Цена от
Замена ремня ГРМ (+ ролики и натяжители) от 2400 руб
Замена цепи ГРМ (+ шестерни и успокоители) от 7950 руб

Вам может понадобиться

Замена цепи ГРМ

Многие автовладельцы считают цепь не изнашиваемым узлом. Но это ошибочное мнение. Рекомендуемый срок службы цепи ГРМ составляет 240-300 тыс. км пробега. Но не все автовладельцы придерживаются этого графика. А ведь цепной привод может износиться и раньше при неправильной эксплуатации авто или при использовании некачественного моторного масла. Как только в подкапотном пространстве появится металлический звон – значит, пришла пора менять цепь ГРМ.

Замена ремня грм или цепи грм достаточно сложная и трудоемкая операция, поэтому лучше эту работу доверить специалистам и обратиться в сервисный центр Ford96.

Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10


Руководства по эксплуатации автомобилей | Major

Сервисная книжка

Скачать (PDF, 331КБ)


Аудиосистема

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5,83Мб)

Навигационная система с DVD-проигрывателем

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6,23Мб)

Ka

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,37Мб)

Fiesta

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,29Мб)

Fiesta 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6. 38 Мб)

Focus I

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4,02Мб)

Focus II

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8,3Мб)
Скачать (PDF, 8,0Мб)

Focus II 2009 (рестайлинг)

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 7.7 Мб)

Focus III 2011

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 9.8 Мб)

Grand C-MAX 2010

Руководство по эксплуатации

» Скачать (PDF, 8.81 Мб)


C-MAX

Руководство по
эксплуатации

Скачать (PDF, 7.75 Мб)

Fusion

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,43Мб)

Fusion 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5.88 Мб)

Focus C-MAX

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4,45Мб)

S-MAX 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)

Mondeo

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,91Мб)

Mondeo 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 7. 83 Мб)

Kuga 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6.47 Мб)

Maverick

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,28Мб)

Galaxy

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,95Мб)

Galaxy 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)

Transit Connect

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,82Мб)

Transit Connect 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5.52 Мб)

Tourneo Connect

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,72Мб)

Tourneo Connect 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)

Transit

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,89Мб)

Transit 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6.80 Мб)

Escape

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4 Мб)

Explorer

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4 Мб)

Ranger 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5. 56 Мб)

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Различия между Ford Focus и Ford Fusion

Ford Fusion – автомобиль среднего размера с конкурентами, такими как Honda Accord и Toyota Camry, в то время как Ford Focus – компактный автомобиль, конкурирующий с такими моделями, как Toyota Corolla, Honda Civic и Chevrolet Cruze. Обе машины предлагаются в виде четырехдверных седанов. Ford прекратил выпуск Focus в 2011 году для купе. Стандартное оснащение автомобилей аналогично, за исключением, например, зеркала с подсветкой и бортового компьютера в Fusion.

Цены и особенности


Модель Focus S 2011 года с механической коробкой передач с пятью скоростями обойдется в 15 724 доллара, а на другом конце весы, Focus SEL с автоматическим с четырьмя скоростями оценена в 20 642 долларов. Fusion 2011 года, в зависимости от функций и размера двигателя, стоит от 19 695 долларов США для базовой модели до 29 000 долларов США для полностью загруженной модели. Стандартными для обоих автомобилей являются электрические стеклоподъемники и двери, ручной кондиционер, проигрыватели компакт-дисков, а также дверное крепление и хранение на спинке сиденья. Варианты включают систему удержания мощности с задержкой и четырехколесные антиблокировочные тормоза для Focus.

Двигатели и бензин Пробег


Стандартный Fusion оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Модели SE и SEL имеют 3-литровый V-6, который обеспечивает 240 лошадиных сил. Focus выпускается в четырех комплектациях, а стандартная модель оснащена 2-литровым четырехцилиндровым 140-сильным двигателем. Пробег бензина составляет 24 мили на галлон, город и 35 миль на галлон, шоссе, для базовой модели Focus и 23 мили на галлон, город и 34 мили на галлон, шоссе, для базовой модели Fusion, согласно оценкам EPA. На Fusion, бензин пробег может быть улучшен путем перехода на гибридную версию.

Изменения и гарантия


Focus получил несколько обновлений для модели 2011 года, включая вход без ключа, двери с электроприводом и системы MyKey, все в стандартной комплектации. Система Ford MyKey позволяет родителям устанавливать максимальную скорость, ограничивать громкость стереосистемы и слышать сигнал автомобиля, когда скорость достигает определенных интервалов, таких как 35, 45 или 55 миль в час. Fusion предлагает более технологически продвинутые функции с погодой и движением в реальном времени; он также включает интерактивную систему синхронизации Ford. Эта система позволяет использовать голосовые команды для воспроизведения по радио и телефонных разговоров. Обе машины поставляются с базовой гарантией 36 месяцев/36 000 миль, 60 месяцев/60 000 миль на силовую передачу и 60 месяцев/неограниченные мили на коррозию.

Ford Fusion 2018 г. и Ford Focus 2018 г. Сравнение

Fusion — седан среднего размера, предлагающий комфортную езду, вместительный салон и множество крутых высокотехнологичных функций. Focus похож на немного меньшую версию Fusion, спортивный снаружи и красивый внутри. Оба автомобиля предлагают экологически чистые альтернативы: Fusion в гибридной и подключаемой гибридной форме, Focus как полностью электрический автомобиль. Оба автомобиля могут быть оснащены мощными двигателями с турбонаддувом, но только Fusion предлагает полный привод (есть AWD Focus RS, но это действительно уникальный автомобиль).Что касается безопасности, Focus не предлагает каких-либо расширенных функций помощи водителю, но предлагает обнаружение заднего перекрестного движения и предупреждение о слепых зонах. Fusion может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, а также эксклюзивными усовершенствованиями, такими как надувные ремни безопасности на задних сиденьях. В Fusion вы найдете больше высокотехнологичных функций, но Focus оснащен лучше, чем некоторые конкуренты, предлагая такие функции, как автоматический помощник при параллельной парковке (Active Park Assist) и аудиосистема Sony.Focus также предлагает выбор седана или хэтчбека, что делает его немного более универсальным, чем Fusion, предназначенный только для седана.

Преимущества Ford Fusion

Широкий выбор двигателей, передовые технологии, интерьер почти роскошного уровня с отделкой Platinum, доступный полный привод

Преимущества Ford Focus

Заманчивая базовая цена, мощный ST-триммер, доступная электрическая модель, хорошая экономия топлива, доступная механическая коробка передач

Сходства

Fusion и Focus используют общий язык дизайна как внутри, так и снаружи. Оба автомобиля могут быть оснащены двигателями с турбонаддувом, и оба предлагают экологически чистые альтернативы. Focus и Fusion предлагают некоторые уникальные функции, которых нет в других автомобилях, такие как система блокировки / разблокировки клавиатуры и Active Park Assist.

Окончательная рекомендация

Если вам нужно максимальное внутреннее пространство в технически подкованном седане с богатым набором функций, Fusion — очевидный выбор. Однако, если вас не слишком заботит пространство на заднем сиденье, Focus можно хорошо оборудовать за гораздо меньшую стоимость, и он предлагает пикантную версию ST, в которой легко ездить.Однако, если вам нужны новейшие функции помощи водителю, их предлагает только Fusion.

Стоит ли покупать подержанный Ford Focus или Ford Fusion?


Если вы хотите купить подержанный седан Ford, вам может быть трудно сделать выбор между всеми моделями. Сегодня мы хотим помочь вам с выбором, сравнив два популярных седана Ford — Ford Focus и Ford Fusion. Наше сравнение будет сосредоточено на моделях разных лет, чтобы дать вам представление о некоторых из ваших вариантов.Продолжайте читать ниже, чтобы узнать о преимуществах подержанных автомобилей Ford Focus по сравнению с автомобилями Ford Fusion.

Подробнее: разгадывая тайны подержанных и подержанных автомобилей

Размер Ford Focus против Ford Fusion

Автомобиль Ford Focus 2015 года будет иметь 13,2 кубических футов грузового пространства и 103,9 кубических футов внутреннего объема EPA. Ford Fusion 2015 имеет грузовместимость 16 кубических футов и внутренний объем EPA — 118,8 кубических футов. В целом Ford Focus меньше Ford Fusion, независимо от года выпуска.Focus — это компактный автомобиль, а Fusion — седан. Из-за этого у них совсем другой стиль.

Ford Focus Сиденье

Серебристый Ford Fusion

Рейтинги экономии топлива подержанных моделей Ford Focus и Ford Fusion

В 2016 модельном году Ford Focus имел скорость 42 мили на галлон на шоссе. В том же году Ford Fusion разогнался по шоссе до 37 миль на галлон. Ford Fusion 2018 года расходует 23 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.Ford Focus 2018 года разгоняется до 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе. Похоже, что Fusion с годами стал меньше расходовать топливо, но ненамного.

Преимущества покупки подержанного автомобиля в Carl Black Hiram Auto Superstore

Самым большим преимуществом выбора подержанного автомобиля перед новым является то, что вы сэкономите деньги. Когда автомобиль продается с лота, он теряет ценность, несмотря на небольшой пробег. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом, чтобы увидеть наш широкий выбор цветов, уровней отделки салона и годов выпуска.

Вам также может понравиться: Зачем покупать подержанный автомобиль?

Ford Focus против Ford Fusion Pensacola FL

У энтузиастов

Ford есть множество вариантов выбора нового автомобиля для ежедневной поездки по солнечной Пенсаколе, Крествью или Форт-Уолтон-Бич. Новый Ford Focus и Fusion — два популярных (и мощных) варианта.

Что больше того, что вы ищете: компактный автомобиль Focus или автомобиль среднего размера Fusion? Наша команда из World Ford Pensacola собрала Ford Focus vs.Сравнение Ford Fusion поможет ответить на этот вопрос. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь, поскольку мы взвешиваем лучшие качества обеих аттракционов!

Focus против Fusion: внутренние размеры

Ford Focus и Fusion вмещают пять пассажиров и оставляют место для значительного грузового пространства, но их разные размеры и доступные стили кузова означают, что они делают это по-разному. Focus выпускается как седан или хэтчбек, а Fusion — исключительно седан.

Fusion предлагает 16 кубических футов грузового объема, чего достаточно для перевозки спортивных сумок, некоторого багажа и еженедельного похода за продуктами.Седан Focus лишь немного сжимает эту емкость — 13,2 кубических фута. Тем не менее, люк Focus легко обгоняет оба седана с объемом 43,9 кубических футов, чего достаточно, чтобы упаковать все ваше снаряжение на открытом воздухе и даже переместить небольшую мебель.

Если вы планируете много использовать задние сиденья, у Fusion гораздо больше места для ног. Он предлагает 38,3 дюйма, что должно дать большинству взрослых возможность разложиться и оставаться гибкими. У Focus есть 33,2 дюйма пространства для ног, что может быть немного тесновато для многих взрослых, но дети останутся довольны.

Ford Focus против Ford Fusion: характеристики двигателя и производительности

У Ford Focus и Fusion есть ряд вариантов двигателей, от экономичного до высокопроизводительного. У Focus самый экономичный бензиновый двигатель из всех: 1.0L EcoBoost® I-3, который, по оценкам EPA, может получить 30 миль на галлон по городу и 40 миль на шоссе. Для еще большей эффективности есть электрический Focus, доступный исключительно в кузове хэтчбек.

Если вам нужно ускорение, то и Focus, и Ford Fusion максимально сильны в этом отношении, имея более 300 лошадиных сил в их самых мощных двигателях.Однако базовый 2,5-литровый двигатель Duratec® I-4 от Fusion обладает большей мощностью, чем базовый двигатель Focus, с 173 лошадиными силами и 174 фунт-фут крутящего момента. Он хорошо справится с ездой по городу и устойчив на шоссе.

Ford Media & Technology Характеристики

В салонах Focus 2018 и Fusion 2018 вы найдете очень похожие технические решения. От информационно-развлекательной системы до комфорта и удобства — вот то, что вы найдете в обеих машинах:

  • Двухзонный климат-контроль: позволяет водителю и переднему пассажиру устанавливать индивидуальную температуру и находить облегчение в жаркие дни в Пенсаколе, Крествью или Форт-Уолтон-Бич.
  • Power Moonroof: позволяя вам ощутить свежий воздух и поймать свежие солнечные лучи во время поездки.
  • SYNC® 3 Информационно-развлекательная система: с 8-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Отправляйте текстовые сообщения и звоните с сенсорного экрана автомобиля!

Ford Focus 2018 против Ford Fusion 2018: что вы выберете?

При сравнении Ford Focus и Ford Fusion обе машины демонстрируют множество замечательных качеств. Если место для хранения вещей и экономия топлива являются вашими наиболее важными проблемами, люк Focus может предоставить, но если вы ищете больше места для ног сзади и более мощный базовый двигатель, Fusion кажется сильным вариантом.

Тест-драйв Ford Focus 2018 и Ford Fusion 2018 в World Ford Pensacola, ваш дилер, обслуживающий солнечную Пенсаколу, Crestview и Форт-Уолтон-Бич. Решите, какой автомобиль Ford обладает теми качествами, которые вам нужны!

Ford Fusion 2018 против Focus против Fiesta в Бунвилле, штат Миссури,

Найдите свой FordСпециальные предложенияСвяжитесь с нами Седаны Ford

уже более века делают удобный и комфортный транспорт доступным. Новый седан Ford, созданный для обеспечения инновационных технологий, динамических характеристик и впечатляющей эффективности, обязательно поднимет ваши ежедневные поездки на новые высоты.Чтобы помочь вам решить, какой новый автомобиль Ford вам подойдет, специалисты компании W-K Ford ознакомились с Fiesta 2018, Focus и Fusion 2018 и сравнили их основные характеристики и характеристики. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в нашу команду по телефону (660) 882-5566 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой для связи.

2018 Ford Fiesta против Focus против Fusion: производительность

Хотите значительно сэкономить на бензине с эффективной малолитражкой Fiesta? Или вы предпочитаете энергичную игру среднего размера Fusion? А как насчет сбалансированного компактного седана Focus? Взгляните на приведенную ниже таблицу, чтобы решить, какой седан Ford обладает требуемой производительностью.

Новый Ford Sedan

Ford Fiesta

Ford Focus

Ford Fusion

3

3

Стандартный двигатель 2.0L I4

2.5L I4

Мощность в л.с.

120 л.с.

160 л.с.

173 л.с. 112 фунтов-фт.

146 фунт-футов

174 фунт-фут.

Эффективность использования топлива *

31 миль на галлон в сочетании

28 миль на галлон в сочетании

25 миль на галлон в сочетании

10

10

* vs. Fusion: Особенности интерьера

Отводите ли вы детей в школу или собираетесь в офис, чтобы начать рабочий день, седаны Ford доступны с функциями, которые вам и вашей семье понравятся в длительных и коротких поездках.Все седаны Ford доступны с кожаной обивкой, подогревом передних сидений и информационно-развлекательным интерфейсом SYNC®. Но какой размер подходит для вашего образа жизни? Взгляните на таблицу ниже, чтобы увидеть, какой новый седан Ford подходит лучше всего.

Новый Форд Седан

Форд Фиеста

Форд Фокус

Форд Фьюжн

3 12115

3 Вместимость груза 8 куб. Футов

13,2 куб. Фут.

16 куб. Футов

Пассажирский объем

81,5 куб. Фут.

91 куб. Фут.

102,8 куб. Фут.

Ford Fiesta 2018 против Focus против Fusion: функции безопасности

Важно управлять автомобилем уверенно, зная, что вы в безопасности за рулем. Седаны Ford оснащены множеством стандартных функций безопасности, чтобы вы и ваши близкие были в безопасности даже во время столкновения.А учитывая, что Ford Focus и Ford Fusion получили 5-звездочный рейтинг общей безопасности, вы можете не сомневаться, зная, что это два самых безопасных седана, доступных на сегодняшний день. Функции безопасности, которые вы можете найти на всех седанах Ford, включают:

  • AdvanceTrac® с системой контроля устойчивости по крену ™ (RSC®)
  • Контроль векторизации крутящего момента
  • Система Safety Canopy ™
  • Personal Safety System ™
  • Система оповещения о сбоях SOS ™

Финансирование или аренда нового Ford Sedan в Бунвилле, штат Миссури, сегодня!

Теперь, когда вы знаете, какой седан Ford лучше всего соответствует вашей индивидуальности, пора узнать, как вы можете забрать домой свою любимую модель сегодня. Позвоните члену команды W-K Ford по телефону (660) 882-5566 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать больше о наших специальных предложениях и прямых поощрениях с завода.

Найдите свой FordСпециальные предложенияСвяжитесь с нами

Ford Focus против Ford Fusion | Боммарито Форд

2018 Ford Focus S Седан
2018 Форд Фьюжн S
Технические характеристики *
Экономия топлива Город, 25 / шоссе, 34 миль на галлон город, 21 / шоссе, 32 миль на галлон
Тип двигателя 2.0L Ti-VCT Двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива Двигатель Duratec I-4 2,5 л
л. с. при об / мин 160 @ 6 500 175 @ 6000
Внешние размеры (длина x ширина x высота) 178,7 дюйма x 71,8 дюйма (без зеркал) x 57,8 дюйма 191,8 дюйма x 72,9 дюйма (без зеркал) x 58,2 дюйма
Пассажирский объем (куб. Фут) 90 куб.футы 102,8 куб. футы
Запуск MSRP $ 17 950 22 215 долл. США

Ford Focus и Ford Fusion — доступные городские седаны, но что выбрать?

Если вы ищете недорогой седан Ford, вы не должны упускать из виду компактный Ford Focus и Ford Fusion среднего размера.Если вам нужен автомобиль больших размеров, который можно втиснуть на небольшую парковку, или семейный седан для автомобильных поездок, вы будете впечатлены тем, что могут предложить Ford Focus и Ford Fusion. Однако как сравнить эти два седана Ford? Ознакомьтесь с нашим руководством по сравнению Ford Focus и Ford Fusion, затем посетите Боммарито Форд в Хейзелвуде, штат Миссури, чтобы протестировать любую из наших моделей Ford.

Почему выбирают Ford Focus?

Несмотря на компактные размеры и грузовое пространство, Ford Focus отличается большой стоимостью и мощностью.Когда дело доходит до рентабельности, Ford Focus выделяется недорогим стартовым MSRP и экономичным двигателем, благодаря которому вы будете реже посещать заправочную станцию. Кроме того, Ford Focus обладает мощным двигателем и мощностью, которые выделяются среди других компактных автомобилей для повседневных поездок, которые не являются обычными.

Почему выбирают Ford Fusion?

Ford Fusion среднего размера доказывает, что семейные седаны могут похвастаться комфортом и стилем. Эффектный корпус и решетка радиатора Ford Fusion помогут вам выделиться на трассе St.Луи, Миссури, улицы. Мощный и смелый Ford Fusion выглядит как роскошный автомобиль, но его цена рассчитана на экономных потребителей. Завидный дизайн Ford Fusion не заканчивается, когда вы заходите внутрь. Функции помощи водителю и интеллектуальные технологии сделают ваши поездки более безопасными и увлекательными.

Ford Focus и Ford Fusion: как они сравниваются?

Когда дело доходит до выбора между Ford Focus и Ford Fusion, окончательное решение остается за личными предпочтениями. И Ford Focus, и Ford Fusion впечатляют, когда речь идет о расходе топлива, цене и мощности.Если вам нужен компактный городской автомобиль, идеально подходящий для того, чтобы втиснуться в ограниченное пространство и сэкономить на бензоколонке, то Ford Focus — это автомобиль для вас. Однако, если ваш приоритет — больше места для пассажиров, то вам подойдет более крупный Ford Fusion, который стоит дороже, чем Ford Focus. Независимо от того, какой седан Ford вы выберете, вы можете быть уверены, что получаете большую ценность с Ford Focus и Ford Fusion.

Все еще не уверены, что лучше всего — Ford Focus или Ford Fusion? Посетите Боммарито Форд в Хазелвуде, штат Миссури, недалеко от церкви Св.Луис, штат Миссури, пройдите тест-драйв любого из наших автомобилей Ford!

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, обработку и / или сбор за оформление документов в размере 399 долларов США. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Что мне подходит: Focus 2018 против Fusion 2018

У дилеров Ford в Южной Калифорнии, нам нравится сравнивать и противопоставлять инновационные автомобили, доступные в наших участвующие дилеры.Это отличное упражнение, потому что оно позволяет нам делиться важная информация для общественности и, наконец, знакомство с инвентарем даже лучше. Сегодня мы решили поближе познакомиться с двумя седанами 2018 года выпуска. Ford Focus и Ford Fusion 2018 года.

.

Форд Фокус

2018

Если вы ищете компактный седан и хэтчбек Ford Focus 2018 года — отличный выбор. Когда это Что касается производительности, Ford Focus доступен с четырьмя различными двигателями.Пожалуй, самым впечатляющим является сверхэффективный 1,0-литровый EcoBoost с функцией Auto. Двигатель с технологией Start-Stop, входящий в стандартную комплектацию Ford Focus SE с отделкой это первый трехцилиндровый двигатель от Ford. Когда вы соединяете этот двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач вы можете получить расчетную экономию топлива EPA — 30 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон *. нужно больше мощности, есть еще 2,0-литровый двигатель Ti-VCT I-4 с непосредственным впрыском который выдает 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов. крутящего момента и доступен на Ford Focus ST 2018 года.

.

Несмотря на это меньшего размера, Ford Focus 2018 — исключительно безопасный седан, получивший пятизвездочный рейтинг от NHTSA. Некоторые из основных преимуществ безопасности включают: система защитного тента и личный Система безопасности с двухступенчатой ​​подушкой безопасности водителя и пассажира дополнительные устройства безопасности, датчик положения сиденья водителя, стандартный вид сзади камеры и AdvanceTrac с Электронный контроль устойчивости.

Ford Focus 2018 обладает широкими возможностями подключения, технологии и комфорт в более компактной и доступной упаковке.В зависимости от уровень отделки салона, вы можете рассчитывать на такие преимущества как:

· Спортивные сиденья RECARO с кожаной отделкой и подогревом с системой Miko-Dinamica вставки

· Задний ход Система обнаружения

· Слепой Точечная информационная система с предупреждением о перекрестном движении

· Удержание полосы движения Система

· СИНХРОНИЗАЦИЯ 3 с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto

· MyFord Мобильное приложение

.

Форд Фьюжн 2018

Этот седан среднего размера больше, чем Focus, но такой же экономичен по цене и характеристикам.Доступны три Двигатели EcoBoost для Ford Fusion, включая стандартный 2,5-литровый Duratec Двигатель I-4 и доступный 2,7-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который производит впечатляющие 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут. крутящего момента. Есть стандарт шестиступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift с подрулевым переключателем, но вы можете также добавьте поворотный диск переключения передач с портом USB и интеллектуальный полный привод, который использует датчики для балансировки крутящего момента между передними и задними колесами.

.

Чтобы все, кто едет в Ford Fusion 2018, были защищены, есть множество стандартных и доступных передовых функций безопасности включая камеру заднего вида, двухступенчатые передние и боковые подушки безопасности, слепое пятно Информационная система с предупреждением о перекрестном движении, надувными ремнями безопасности на задних сиденьях и даже Pre-Collision Assist.Чтобы вы чувствовали себя комфортно и всегда на связи с Ford Fusion предлагает множество высоких технологий, развлечений и комфорта. функции, которые привлекут ваше внимание, такие как:

· SiriusXM Traffic and Travel Link

· Восьмидюймовый сенсорный ЖК-экран с масштабированием и масштабированием в центральная стойка

· SYNC 3 с Apple CarPlay / Android Auto

· Аудиосистема от Sony с 12 динамиками и Технология HD Radio

· Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go

· Сиденье водителя с электроприводом, 10 регулировок и функцией памяти по трем направлениям настройки

· Кожаные сиденья с подогревом передних сидений

· Силовой люк

.

Что вам подходит?

Чтобы по-настоящему узнать победителя Ford Focus против Ford Fusion битвы, вы должны сесть за руль обоих и прокатить их. К счастью, именно здесь наши участвующие дилеры Ford в Южной Калифорнии могут помощь. Чтобы найти ближайший к вам Форд Дилер, посетите наш сайт и запустите тест-драйв сегодня. Мы верьте, что независимо от того, что вы выберете, вы останетесь довольны выбранным Ford транспортное средство!

.

* По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), миль на галлон для города / шоссе для указанной модели.См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива других комбинации двигатель / трансмиссия. Фактический пробег может отличаться. На подключаемом гибриде В моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe. MPGe — это EPA эквивалентная мера топливной экономичности бензина для работы в электрическом режиме.

2017 Ford Focus и Ford Fusion 2017

Выбрать стиль

Электрический Люк

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Фокус электрический хэтч N / A N / A 27 810 долл. США 29 120 долл. США
Focus RS Хэтч 19 25 34 495 долл. США 36 120 долл. США
Focus S Седан 25 34 16 188 долл. США 16 775 долл. США
Focus SE Хэтч 26 год 38 18 876 долларов США $ 19 765
Focus SE Седан 30 40 17 357 долл. США 18 175 долл. США
Фокус SEL Люк 26 год 36 20 700 долл. США 21 675 долл. США
Focus SEL Седан 26 год 36 20 222 долл. США 21 175 долл. США
Focus ST Хэтч 22 30 $ 23 660 24 775 долл. США
Титановый люк Focus 26 год 36 22 992 долл. США 24 075 долл. США
Focus Titanium Седан 26 год 36 22 514 долл. США 23 575 долл. США

Выбрать стиль

Гибрид Platinum FWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Fusion Гибрид Платина FWD 43 год 41 год $ 35 088 37 130 долл. США
Fusion Hybrid S ПЕРЕДНИЙ 43 год 41 год 24 625 долл. США 25 785 долл. США
Fusion Hybrid SE ПЕРЕДНИЙ 43 год 41 год 25 128 долл. США 26 590 долл. США
Fusion Hybrid Titanium передний привод 43 год 41 год 29 409 долл. США 31 120 долл. США
Fusion Platinum полный привод 20 29 36 620 долл. США 38 750 долл. США
Fusion Platinum FWD 21 год 31 год 34 730 долл. США 36 750 долл. США
Fusion S FWD 21 год 32 21 592 долл. США 22 610 долл. США
Fusion SE полный привод 20 29 26 020 долл. США 27 535 долл. США
Fusion SE FWD 21 год 32 22 434 долл. США $ 23 740
Fusion Sport полный привод 17 26 год 31 757 долл. США 33 605 долл. США
Fusion Titanium с полным приводом 20 29 30 939 долл. США 32 740 долл. США
Fusion Titanium передний привод 21 год 31 год 29 049 долл. США 30 740 долл. США
Fusion Energi Platinum FWD (Фьюжн Energi Platinum FWD) N / A N / A $ 38 859 41 120 долл. США
Fusion Energi SE FWD N / A N / A 31 299 долл. США 33 120 долл. США
Fusion Energi Titanium FWD (Фьюжн Energi Titanium FWD) N / A N / A 32 244 долл.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *