РазноеФорд фокус 3 давление в шинах – Проверьте давление в шинах форд фокус 3. Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ford? Манометр различают таких типов

Форд фокус 3 давление в шинах – Проверьте давление в шинах форд фокус 3. Какое давление должно быть в шинах автомобилей Ford? Манометр различают таких типов

Система контроля давления в шинах TPMS (с. 3)

Общие сведения
BCM (блок управления системами кузова) контролирует давление в 4 шинах с помощью датчиков давления, которые передают информацию о состоянии в шинах по радиосвязи в блок BCM. Датчики давления в шинах закреплены на штоках клапанов и запитываются от аккумуляторных батарей. Управляющее программное обеспечение для TPMS (cистема контроля давления в шинах) размещается в BCM. IPC (щиток приборов) включает предупреждающий сигнал TPMS, а на дисплее центра сообщений отображается соответствующее сообщение в случае неисправности или если давление в шинах опускается ниже минимально допустимого значения.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены колес, датчики должны быть перепрограммированны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система сама перепрограммирует датчики через 9-12 минут после начала движения.
Датчик TPMS
Общие указания
В Европе компания Ford использует два различных исполнения датчика TPMS:
• Датчики TPMS, установленные в клапан шины
• Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения
Датчик TPMS, установленный в клапан шины
posted imageДвухсоставной датчик, установленный в вентиль шины, состоит из двух отдельных частей (датчика и штока клапана), которые соединены друг с другом резьбовым соединением. Отдельно можно заменить только шток клапана.
Датчик называется “установленным в вентиль”, потому что он содержит традиционный шток с резиновым клапаном, а не крепление с шестигранной гайкой.
Датчик устанавливается на клапане с помощью винта Torx. Если требуется заменить вентиль, можно снять датчик, а затем установить новый клапан. Комплект вентиля состоит из нового клапана, колпачка и винта Torx.

Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения

posted imageДатчик TPMS, закрепленный на вентиле болтом, представляет собой узел, в котором датчик и шток клапана соединены винтом. Датчик закреплен с помощью шестигранной гайки, для предотвращения утечек используется резиновая втулка.
В резьбовой системе крепления резиновая втулка используется для уплотнения датчика в ободе, также используется дополнительная стопорная гайка. После снятия датчика или замены шины необходимо установить новый монтажный комплект. Монтажный комплект включает новую резиновую втулку, сердечник клапана, колпачок и шестигранную гайку.

Система контроля давления в шинах может на ранней стадии распознавать утечку воздуха из шины и предупреждать об этом водителя. Так как система может только сравнивать параметры шин друг с другом, она не дает сведений об абсолютном давлении воздуха в шинах. Кроме того, невозможен контроль запасной шины. Условием для безупречной работы системы является регулярный контроль давления воздуха и последующая инициализация.
Используемая здесь система контроля давления воздуха в шине зависит от комплектации и является дополнительной функцией электронной системы стабилизации, т.е. она не оснащена собственными датчиками.
Принципы работы
Модуль электронной системы стабилизации определяет потери давления в шинах путем расчетов через датчики скорости вращения колеса антиблокировочной системы. При потере давления в шине уменьшается ее диаметр, за счет чего увеличивается частота вращения колеса.
Если модуль электронной системы стабилизации обнаруживает подобные потери давления, то он через шину CAN (протокол передачи данных) посылает сигнал на щиток приборов, в информационном центре будет показано предупреждение.
Порог предупреждения зависит, в том числе, от размера используемых шин, условий движения и состояния при последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, после предупреждения о потере давления следует проверить давление воздуха во всех шинах и заново инициализировать систему.
При необходимости следует выполнить поиск причины потери давления воздуха.

x

Система контроля давления в шинах TPMS (с. 14)

Общие сведения
BCM (блок управления системами кузова) контролирует давление в 4 шинах с помощью датчиков давления, которые передают информацию о состоянии в шинах по радиосвязи в блок BCM. Датчики давления в шинах закреплены на штоках клапанов и запитываются от аккумуляторных батарей. Управляющее программное обеспечение для TPMS (cистема контроля давления в шинах) размещается в BCM. IPC (щиток приборов) включает предупреждающий сигнал TPMS, а на дисплее центра сообщений отображается соответствующее сообщение в случае неисправности или если давление в шинах опускается ниже минимально допустимого значения.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены колес, датчики должны быть перепрограммированны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система сама перепрограммирует датчики через 9-12 минут после начала движения.
Датчик TPMS
Общие указания
В Европе компания Ford использует два различных исполнения датчика TPMS:
• Датчики TPMS, установленные в клапан шины
• Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения
Датчик TPMS, установленный в клапан шины
posted imageДвухсоставной датчик, установленный в вентиль шины, состоит из двух отдельных частей (датчика и штока клапана), которые соединены друг с другом резьбовым соединением. Отдельно можно заменить только шток клапана.
Датчик называется “установленным в вентиль”, потому что он содержит традиционный шток с резиновым клапаном, а не крепление с шестигранной гайкой.
Датчик устанавливается на клапане с помощью винта Torx. Если требуется заменить вентиль, можно снять датчик, а затем установить новый клапан. Комплект вентиля состоит из нового клапана, колпачка и винта Torx.

Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения

posted imageДатчик TPMS, закрепленный на вентиле болтом, представляет собой узел, в котором датчик и шток клапана соединены винтом. Датчик закреплен с помощью шестигранной гайки, для предотвращения утечек используется резиновая втулка.
В резьбовой системе крепления резиновая втулка используется для уплотнения датчика в ободе, также используется дополнительная стопорная гайка. После снятия датчика или замены шины необходимо установить новый монтажный комплект. Монтажный комплект включает новую резиновую втулку, сердечник клапана, колпачок и шестигранную гайку.

Система контроля давления в шинах может на ранней стадии распознавать утечку воздуха из шины и предупреждать об этом водителя. Так как система может только сравнивать параметры шин друг с другом, она не дает сведений об абсолютном давлении воздуха в шинах. Кроме того, невозможен контроль запасной шины. Условием для безупречной работы системы является регулярный контроль давления воздуха и последующая инициализация.
Используемая здесь система контроля давления воздуха в шине зависит от комплектации и является дополнительной функцией электронной системы стабилизации, т.е. она не оснащена собственными датчиками.
Принципы работы
Модуль электронной системы стабилизации определяет потери давления в шинах путем расчетов через датчики скорости вращения колеса антиблокировочной системы. При потере давления в шине уменьшается ее диаметр, за счет чего увеличивается частота вращения колеса.
Если модуль электронной системы стабилизации обнаруживает подобные потери давления, то он через шину CAN (протокол передачи данных) посылает сигнал на щиток приборов, в информационном центре будет показано предупреждение.
Порог предупреждения зависит, в том числе, от размера используемых шин, условий движения и состояния при последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, после предупреждения о потере давления следует проверить давление воздуха во всех шинах и заново инициализировать систему.
При необходимости следует выполнить поиск причины потери давления воздуха.

x

Система контроля давления в шинах TPMS

Общие сведения
BCM (блок управления системами кузова) контролирует давление в 4 шинах с помощью датчиков давления, которые передают информацию о состоянии в шинах по радиосвязи в блок BCM. Датчики давления в шинах закреплены на штоках клапанов и запитываются от аккумуляторных батарей. Управляющее программное обеспечение для TPMS (cистема контроля давления в шинах) размещается в BCM. IPC (щиток приборов) включает предупреждающий сигнал TPMS, а на дисплее центра сообщений отображается соответствующее сообщение в случае неисправности или если давление в шинах опускается ниже минимально допустимого значения.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены колес, датчики должны быть перепрограммированны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система сама перепрограммирует датчики через 9-12 минут после начала движения.
Датчик TPMS
Общие указания
В Европе компания Ford использует два различных исполнения датчика TPMS:
• Датчики TPMS, установленные в клапан шины
• Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения
Датчик TPMS, установленный в клапан шины
posted imageДвухсоставной датчик, установленный в вентиль шины, состоит из двух отдельных частей (датчика и штока клапана), которые соединены друг с другом резьбовым соединением. Отдельно можно заменить только шток клапана.
Датчик называется “установленным в вентиль”, потому что он содержит традиционный шток с резиновым клапаном, а не крепление с шестигранной гайкой.
Датчик устанавливается на клапане с помощью винта Torx. Если требуется заменить вентиль, можно снять датчик, а затем установить новый клапан. Комплект вентиля состоит из нового клапана, колпачка и винта Torx.

Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения

posted imageДатчик TPMS, закрепленный на вентиле болтом, представляет собой узел, в котором датчик и шток клапана соединены винтом. Датчик закреплен с помощью шестигранной гайки, для предотвращения утечек используется резиновая втулка.
В резьбовой системе крепления резиновая втулка используется для уплотнения датчика в ободе, также используется дополнительная стопорная гайка. После снятия датчика или замены шины необходимо установить новый монтажный комплект. Монтажный комплект включает новую резиновую втулку, сердечник клапана, колпачок и шестигранную гайку.

Система контроля давления в шинах может на ранней стадии распознавать утечку воздуха из шины и предупреждать об этом водителя. Так как система может только сравнивать параметры шин друг с другом, она не дает сведений об абсолютном давлении воздуха в шинах. Кроме того, невозможен контроль запасной шины. Условием для безупречной работы системы является регулярный контроль давления воздуха и последующая инициализация.
Используемая здесь система контроля давления воздуха в шине зависит от комплектации и является дополнительной функцией электронной системы стабилизации, т.е. она не оснащена собственными датчиками.
Принципы работы
Модуль электронной системы стабилизации определяет потери давления в шинах путем расчетов через датчики скорости вращения колеса антиблокировочной системы. При потере давления в шине уменьшается ее диаметр, за счет чего увеличивается частота вращения колеса.
Если модуль электронной системы стабилизации обнаруживает подобные потери давления, то он через шину CAN (протокол передачи данных) посылает сигнал на щиток приборов, в информационном центре будет показано предупреждение.
Порог предупреждения зависит, в том числе, от размера используемых шин, условий движения и состояния при последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, после предупреждения о потере давления следует проверить давление воздуха во всех шинах и заново инициализировать систему.
При необходимости следует выполнить поиск причины потери давления воздуха.

x

Система контроля давления в шинах TPMS (с. 17)

Общие сведения
BCM (блок управления системами кузова) контролирует давление в 4 шинах с помощью датчиков давления, которые передают информацию о состоянии в шинах по радиосвязи в блок BCM. Датчики давления в шинах закреплены на штоках клапанов и запитываются от аккумуляторных батарей. Управляющее программное обеспечение для TPMS (cистема контроля давления в шинах) размещается в BCM. IPC (щиток приборов) включает предупреждающий сигнал TPMS, а на дисплее центра сообщений отображается соответствующее сообщение в случае неисправности или если давление в шинах опускается ниже минимально допустимого значения.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены колес, датчики должны быть перепрограммированны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Система сама перепрограммирует датчики через 9-12 минут после начала движения.
Датчик TPMS
Общие указания
В Европе компания Ford использует два различных исполнения датчика TPMS:
• Датчики TPMS, установленные в клапан шины
• Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения
Датчик TPMS, установленный в клапан шины
posted imageДвухсоставной датчик, установленный в вентиль шины, состоит из двух отдельных частей (датчика и штока клапана), которые соединены друг с другом резьбовым соединением. Отдельно можно заменить только шток клапана.
Датчик называется “установленным в вентиль”, потому что он содержит традиционный шток с резиновым клапаном, а не крепление с шестигранной гайкой.
Датчик устанавливается на клапане с помощью винта Torx. Если требуется заменить вентиль, можно снять датчик, а затем установить новый клапан. Комплект вентиля состоит из нового клапана, колпачка и винта Torx.

Датчики TPMS, закрепленные на клапане шины с помощью резьбового соединения

posted imageДатчик TPMS, закрепленный на вентиле болтом, представляет собой узел, в котором датчик и шток клапана соединены винтом. Датчик закреплен с помощью шестигранной гайки, для предотвращения утечек используется резиновая втулка.
В резьбовой системе крепления резиновая втулка используется для уплотнения датчика в ободе, также используется дополнительная стопорная гайка. После снятия датчика или замены шины необходимо установить новый монтажный комплект. Монтажный комплект включает новую резиновую втулку, сердечник клапана, колпачок и шестигранную гайку.

Система контроля давления в шинах может на ранней стадии распознавать утечку воздуха из шины и предупреждать об этом водителя. Так как система может только сравнивать параметры шин друг с другом, она не дает сведений об абсолютном давлении воздуха в шинах. Кроме того, невозможен контроль запасной шины. Условием для безупречной работы системы является регулярный контроль давления воздуха и последующая инициализация.
Используемая здесь система контроля давления воздуха в шине зависит от комплектации и является дополнительной функцией электронной системы стабилизации, т.е. она не оснащена собственными датчиками.
Принципы работы
Модуль электронной системы стабилизации определяет потери давления в шинах путем расчетов через датчики скорости вращения колеса антиблокировочной системы. При потере давления в шине уменьшается ее диаметр, за счет чего увеличивается частота вращения колеса.
Если модуль электронной системы стабилизации обнаруживает подобные потери давления, то он через шину CAN (протокол передачи данных) посылает сигнал на щиток приборов, в информационном центре будет показано предупреждение.
Порог предупреждения зависит, в том числе, от размера используемых шин, условий движения и состояния при последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, после предупреждения о потере давления следует проверить давление воздуха во всех шинах и заново инициализировать систему.
При необходимости следует выполнить поиск причины потери давления воздуха.

x

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *