РазноеФорд фокус 3 болезни – Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем

Форд фокус 3 болезни – Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем

Содержание

детские болезни и другие проблемы — журнал За рулем

Хотя Фокус третьего поколения не смог даже приблизиться по популярности к предшественнику второй генерации, это все равно один из самых популярных представителей гольф-класса на российском рынке. Его нельзя причислить к ломучим моделям, но кое-какие характерные болячки у нынешнего Фокуса есть.

После обновления у Фокуса серьезно изменилась передняя часть: бампер, оптика, капот. Сзади обновились фонари. В интерьере также есть изменения — новая комбинация приборов, блок климат-контроля, мультимедийная система и переработанный центральный тоннель.

После обновления у Фокуса серьезно изменилась передняя часть: бампер, оптика, капот. Сзади обновились фонари. В интерьере также есть изменения — новая комбинация приборов, блок климат-контроля, мультимедийная система и переработанный центральный тоннель.

Двигатель

Материалы по теме

Двигатели Фокуса нельзя назвать проблемными. Самым популярным на рынке стал 1,6-литровый агрегат трех степеней форсировки — 85, 105 и 125 л.с. Чаще всего встречается самый мощный вариант. Особой головной боли владельцы с ним не испытывают. У дорестайлинговых моделей к 100 тысячам километров иногда наблюдается течь прокладки клапанной крышки, а также клапана одного из фазовращателей. Также примерно к этому же сроку могут скончаться генератор или стартер. Но оба узла можно отремонтировать за вменяемые деньги.

У дорестайлинговых машин «за старшего» в линейке моторов был 2-литровый агрегат в 150 л.с. С ним также нет особых проблем: главная болячка — это быстрое закоксовывание форсунок. Так что раз в два-три года автомобилям с таким мотором необходима промывка топливной системы.

С обновлением атмосферный мотор уступил место 1,5-литровому турбированному двигателю EcoBoost все той же мощности в 150 л.с. Правда, на рынке таких машин немного. Как

www.zr.ru

Наиболее слабые места Ford Focus 3. Частые поломки и болезни Фокус 3 на инфографике

Форд Фокус – очень популярная машина которая производится с 1999 года. FOCUS III в Европе начал выпускаться уже с декабря 2010 года, а в России сборка фокусов началась в июле 2011. Естественно с первыми тысячами км эксплуатации автомобиля стали проявляться и первые поломки Фокус 3, так сказать слабые места. Здесь мы и расскажем о ряде проблем, с которыми придется столкнуться некоторым обладателям Ford Focus 3.

Слабые места Форд Фокус 3

Кузов

  • Часто ломаются хрупкие пластмассовые пороги.
  • Плохое срабатывание замков двери (при закрывании приходится сильно хлопать).
  • Быстрое протирание краски до грунта в местах соприкосновения капота и уплотнителя. Нужно проклеить защитной пленкой места соприкосновения резинового уплотнителя подкапотного пространства с капотом.

Коробка передач

  • Может появится вибрация педали сцепления (нажимается и отпускается с каким-то хрустом и скрежетом).
  • Уже на 3 — 10 тыс. км (авто с МКПП) может начать подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на заводе.

Электрика

  • Глючит датчик дождя (когда надо не чистит, когда не надо чистит)
  • Слабый обогрев боковых зеркал.

Двигатель

  • Наблюдается троение двигателя при минусовых температурах на автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом.

Фары

  • Запотевают фары и ПТФ в сырую погоду (плохая герметичность). В основном проблема «потливости» уходит я после замены резиновых заглушек фар на аналогичные с вентиляционными отверстиями.

Ходовая

  • После 7 тыс. км пробега может начать стучать рулевая рейка. Причина в люфте левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости.

Салон

  • Обшивка дверей дребезжит даже при небольшой громкости музыки. Решением проблемы является шумоизоляция.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Чем Вы недовольны в ФФ3? (с. 24)

ФФ3, 1.6, 125 л.с., ПШ, универсал, комплектация — не знаю (машину сегодня выдали на работе),на одометре = 54 км.
Сразу скажу: я на нём ещё и метра не проехал. Просто сегодня сел, посмотрел салон, понажимал кнопки и всё такое. Когда-то, кстати, был владельцем второго дорестайла.
Признаюсь, что (к стыду своему) до сегодняшнего дня в ФФ3 даже не сидел — когда-то давно, на презентации в «Автопассаже» не удалось машину потестить, а потом было уже ни к чему — приобрёл другой автомобиль.
Итак, о машине:
Общее впечатление от салона — ощущение такое, что всё делалось под крики типа: «Скорее, скорее — мы не успеваем«! Нет, я не говорю, что качество материалов плохое, нет. Просто почему-то нет ощущения проработанности и доведённости до ума. В ФФ2 салон, конечно, был тоже не верх качества и стиля, но в нём само ощущение проработанности деталей было более глубоким что ли…
Стойки лобового стекла — то ли они в самом деле такие «толстые», то ли это конструктивный просчёт: за ними же на перекрёстке «КАМАЗ» может спрятаться! А дворники включил — мамма мия! — по 10 см с каждой стороны стекла неочищаемые зоны!!! То есть там уже может спрятаться не один КАМАЗ! Конструкторы-то куда смотрели? Или: «Да ладно, и так не успеваем!»?
Удивили дверные ручки в салоне. Передние двери — почему на них ручки такие тонкие? Нет, они на максимальную скорость не влияют, конечно. Функцию свою выполняют — дверь можно и закрыть и открыть, но берёшься за такую ручку и снова посещает ощущение недоделки. В ФФ2 ручки были добротнее! Придираюсь? Возможно…
Задние двери: вы сами попробуйте — сядьте на диван и возьмитесь за эти ручки. Удобно за них держаться? Почему, ну почему они такие тонкие да ещё и неимоверно вытянуты вниз?! Дизайнер так нарисовал — всем понравилось, а про эргономику забыли?
Включатель/выключатель фар/фонарей.
Это кто придумал его так разместить?! Мало того, что низко, так ещё и с обратным наклоном! Нет, конечно я натренируюсь через некоторое количество километров и смогу с закрытыми глазами его даже в темноте найти, НО куда смотрели специалисты по эргономике?!
В зоне крепления салонного зеркала, на лобовом стекле — большой кусок вертикально прикреплённого пластика (пластиковый кожух). Наверное, под ним датчик дождя или даже датчик света (пока ещё не знаю этого). Уже сейчас видно, что этот кожух прикреплён так, что нижняя его часть отходит от лобового стекла больше, чем верхняя. Закрепили впопыхах? Снова боялись не успеть куда-то? Думаю, на ходу этот пластик будет дребезжать. Посмотрим…
Инструкция по эксплуатации. Также «позабавила». Делали её, похоже, тоже впопыхах. Одна только надпись «подстаканники» над рисунком очечника чего стоит! Снова куда-то спешили…

Ещё раз повторю, что пока не проехал на авто даже метра. Если ФФ3 едет не хуже второфокуса — всё перечисленное выше можно простить. Правда, напрягают многочисленные отзывы о ПШ и рейке…
Ладно, поезжу — напишу «о ездовых ощущениях». )

ffclub.ru

ФФ3 после большого пробега (с. 3)

цитата:
1.6 105 лс МКП, ФФ3 сборка Германия.
Проехал 103 тыс. Машина 2011 г.в.

Ну вот и доказательства того , что наша сборка ни чуть не хуже . Вчера как раз перемахнул рубеж в 100 тысяч пробега , для сравнения тоже отпишусь в этой теме : Форд фокус 2012 года МКП 1,6 85 л с , седан самая доступная комплектация эмбиент без кондиционера . Сборка Всеволожск по Питером . Пробег 100 тысяч км . На 1 тыс пробега — замена правого сальника полуоси по гарантии . На 12 тыс пробега замена рулевой рейки по гарантии ( пришлось изобразить лютого юриста при обращении в сервис , чтобы добиться замены ) На 35 тысяч замена передних колодок ( поставил TEXTAR) . На 37 тысяч замена левого сальника полуоси за 1,5 тыс руб , так как гарантия уже к тому моменту закончилась , примерно на том же пробеге замена сальника штока переключения передач , тоже за свои деньги , при замене сальника полуоси , не затянули гайку на ступице , обнаружил это месяца через 3 , когда услышал стуки с правой стороны ( стал люфтить подшипник на ступице ) , дотянул сам , проблем с подшипником нет до сих пор . Свечи родные медные отходили 55 тысяч , хотя при замене были абсолютно рабочие и походят еще в случаен чего ( лежал в запасе ) , сейчас езжу на бошевских сделанных в России ( Энгельс ) , тысяч 20 на них пока без проблем . Примерно тысяч на 70 — 80 пробил радиатор , так у меня нет кондиционера , все камни летят в основной радиатор ( у кого кондиционер , спереди стоит радиатор кондиционера ) , в итоге свозил его к холодильщикам , тот долго плевался , мол радиатор гнилой и прогорает на раз два , в итоге кое как он мне его засрал ( в том месте до сих пор сухо ) , буквально на прошлой неделе история повторилась ( прошлый раз не смог найти сетку чтобы установить ее перед радиатором ) , на этот раз было два пробитых отверстия ( благо это было уже недалеко от дома , долил литра 4 антифриза всего , первый раз долил 10 литров чтобы добраться до дома ) . В этот раз заказал новый радиатор самый доступный TERMAL , вроде как Тайваньский , по отзывам более менее . Пока жду новый , снял пробитый и заклеил холодной сваркой ( сверху наложил маленькие пластинка из свинца с обоих сторон и стянул медной проволокой ) пока что сухо , не мокреет проехал километров 700 пока , но на той неделе придет новый и поставлю его , надеюсь что с ним сюрпризов не будет . На 80 тысяч стало колбасить руль при торможении , пришлось заменить тормозные диски на 90 тысяч , поставил TRW и новые колодки HANKOOK ( TEXTAR были только наполовину сношены , так что они намного крепче чем оригинальные ) . Да , примерно тысяч с 80 появились проблемы с датчиком колена , теперь уже я на 100 % уверен что это связано с попаданием антифриза в разъем этого датчика , потому что проблема повторилась , когда пробил радиатор второй раз , после отсоединения разъема обнаружил внутри его антифриз , сейчас вход проводов в маму загерметизировал герметиком , надеюсь проблема больше не повториться . По подвески : справа заменил рулевой наконечник неделю назад , хотя попросился он тысяч 10 — 15 назад ( несколько раз заказывал наконечник TRW , в итоге присылали не то что нужно , плинув на это дело заказал CTR , пришел именно он , посмотрим на сколько хватит . Так же перед процедурой геометрии , проверили всю подвеску , сказали что скоро накроются нижние короткие рычаги сзади и уже накрылись косточки передние , кости заказал , а рычаги пускай ходят пока не появиться люфт . Вот вроде и все , считаю что аппарат отличный и крепкий , ибо дороги у на в Курганской области дрянь , а подвеска практически не пострадала , хотя я еще и по рыбалкам на нем частенько езжу там , где многие только на 4Вд ездят , правда снизу все покоцал уже конкретно .

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *