Ford Focus ST 2015 — 2019 (Форд Фокус СТ): цена, фото, отзывы
Общие сведения: Форд Фокус ST – спортивный вариант прекрасного хэтчбека
Ford Focus ST – по-спортивному «заряженная» версия стандартного хетчбека. В продаже с 2014 года рестайлинговый вариант третьего поколения машины.
Стандартный Ford Focus является одним из лучших автомобилей в классе небольших семейных хэтчбеков. Естественным является желание продвинуть эту машину и в класс спортивных, добавить мощности, поменять настройки подвески и новая машина готова. Нужно сказать, что машина получилась отличная. Больше темп, острее рулевое управление и более жесткая подвеска, все это сделало Фокус ST более захватывающим с точки зрения водителя.
В классе спортивных автомобилей есть машины, ездящие быстрее это Renault Megane Renaultsport и SEAT Leon Cupra 290, но они более дорогие и, вообще, как бы иного класса. Другие конкуренты, такие как Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia VRS ездят медленнее, чем бензиновый ST, и не дают такого удовольствия от управления.
Купить Форд Фокус ST можно с одним из двух прекрасных моторов высокой эффективности. Более мощный вариант двухлитровый бензиновый двигатель , имеющий 250 лошадиных сил мощности и 980 Ньютонометров крутящего момента. Машина, оборудованная таким мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до ста километров в час за 6,5 секунд. Примечательно, что расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра горючего на 100 километров, этого удалось добиться применением современных технологий, в частности, технологии старт/стоп.
Второй двигатель – двухлитровый дизель, обладающий мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Ньютонометров. Автомобиль с таким мотором не столь динамичен и разгоняется до ста километров в час за 8,1 секунды, зато потребление топлива у машины всего 4,4 литра на сто километров.
Макстмальная скорость машины с бензиновым мотором 248 километров в час, с дизелем 217 километров в час. Технические характеристики Форд Фокус ST, как мы видим, в полном порядке.
С точки зрения практичности Focus ST не пострадал, в сравнении со стандартной моделью. Модель кузова пятидверный хэтчбек обеспечивает простой доступ к обоим рядам сидений и к багажнику объемом 316 литров, который, впрочем, меньше чем у некоторых конкурентов.
Автомобиль имеет достаточно высокий уровень оборудования. Даже нижняя комплектация получает обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сидения Recaro, спортивную подвеску, цифровое радио — DAB и информационно-развлекательную систему SYNC от Форд.
Вторая комплектация добавляет к списку оборудования дворники с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль, мощный обдув ветрового стекла и автоматические фары. Специалисты считают эту комплектацию лучшей по соотношению цены и качества.
Безопасность машины по краш-тесту Euro NCAP – максимально возможные пять звезд.
Основные достоинства:
- Быстро и интересно ездить;
- Исключительное соотношение цены и качества;
- Так же практичен как и стандартный автомобиль.
Относительные недостатки:
- Динамика у некоторых конкурентов выше;
- Не самая быстрая модель в классе;
- Доступен только с пятью дверьми.
Изучаем автомобиль: Ford Focus ST – прекрасный динамичный спортивный автомобиль
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Двигатели, подвеска, управление, все отлично
Ford Focus ST звучит хорошо и идет великолепно, независимо от того, какой мотор Вы выбрали.
Моторы машины, точное и легкое управление и новые технологии, такие как векторизация крутящего момента, делают его одним из лучших в классе.
Спортивная подвеска машины обеспечивает отличную стабильность кузова при прохождении виражей, крен минимален.
В отличие от Volkswagen Golf GTI и Renault Megane Renaultsport, Форд имеет электрический усилитель руля, поэтому обратная связь с дорогой через руль у автомобиля несколько хуже, чем у этих машин.
Коробка передач на машине единственная – шестиступенчатая механическая. Отзывы о Форд Фокус ST хорошие, но часть покупателей хотела бы иметь автоматическую коробку.
При резком ускорении звук двигателя подчеркнуто мощный, в остальное время салон автомобиля тих и уютен. По этому параметру Форд превосходит Megane Renaultsport, у которого еще и подвеска слишком жесткая.
С точки зрения экономичности дизельный мотор, естественно, более предпочтителен. И нужно сказать, что динамические его характеристики вполне достойные.
Кузов и салон: Все выглядит весьма достойно
Смотрится новый Форд Фокус ST прелестно. Машина получила новую решетку радиатора, новые колеса на 18 или 19 дюймов и множество небольших, но приятных дополнений. Лучше конечно оценивать машину лично, посмотрите фото Ford Focus ST.
Ford Focus ST не требует от Вас идти на компромиссы, снижая комфортность ради остроты спортивного наслаждения. Подвеска бесспорно тверже, но она никогда не вносит в салон того дискомфорта, который свойственен Renault Megane Renaultsport или Opel Astra VXR.
Приборная панель Ford Focus ST по своему шику, конечно не дотягивает до роскоши Volkswagen Golf GTI , но она качественна, удобна и практична. Материалы, использованные для ее оформления, хорошего качества и приятны на ощупь. Конечно они не столь прекрасны как в Audi A3 или BMW 1-й серии, но и цена автомобилей сильно отличактся.
Цена Форд Фокус ST в Украине начинается от отметки 33 542 $. Естественно, уровень оборудования приличный. Все автомобили имеют колоритный обвес, цифровое радио DAB, информационно-развлекательную систему SYNC от Форд с голосовым управлением, спортивные сиденья Recaro и спортивную подвеску. С ростом комплектвции появляется сначало частично, а потом и полностью кожаный салон и другие приятные вещи, о полезности которых Вы сделаете выводы самостоятельно.
Опции от Форд весьма конкурентоспособны по ценам, и достаточно интересны. Например, пакет спутниковой навигации включает в себя и камеру заднего вида, весьма полезную при парковке в ограниченном пространстве.
Выводы:
Ford Focus ST – одна из лучших машин в своем классе, обязательно рассмотрите ее при подборе подобного автомобиля.
Специальное предложение
Приобрести новенький Ford Focus ST по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Ford Focus 2018-2019 фото видео, цена комплектации Форд Фокус 4
Новый Форд Фокус 4 поколения представлен официально 10 апреля 2018 года сразу в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае. В нашем обзоре новый Ford Focus 4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики полностью нового поколения Форд Фокус, разработанного с чистого листа. Новая генерация модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по
В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.
При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.
Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.
Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.
Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.
Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.
Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
- На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.
Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств как на передних так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.
Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.
Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.
С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт… даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.
Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.
Бензиновые моторы для Ford Focus 4:
- Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).
Дизель моторы для Ford Focus 4:
- Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).
Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.
По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.
Ford Focus 2018-2019 видео тест
Форд Фокус Хэтчбек (2019) Обзор
Первый Ford Focus поступил в продажу в 1999 году. Спустя два десятилетия Focus остается одним из самых продаваемых автомобилей, и только что появилась новая модель четвертого поколения.
Форд Фокус 2019 основан на совершенно новой платформе, с острым новым дизайном и улучшенной информационно-развлекательной системой, он является конкурентом других популярных хэтчбеков, таких как Volkswagen Golf и Toyota Corolla. Может ли новый Focus оказаться таким же успешным, как и его предшественники? Мы провели неделю с ним на наших дорогах, чтобы выяснить это.
Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. В Европе стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей, в России с 1999 по 2011 год продано 500 000 экземпляров. В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».
Форд Фокус Хэтчбек (2019)Обзор автомобиля Ford Focus Hatchback 2019
Фокус основан на новой платформе «C2», и этим он выгодно отличается от предыдущей модели. Хотя стиль в конечном итоге субъективен, нам нравится, как он выглядит, особенно в спецификации ST-Line. В Focus решетка радиатора и фары «гораздо более выраженные». Эта модель ST-Line полна таких особенностей, как спортивное моделирование кузова с двойным хромированным выхлопом, дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски Katana и, прежде всего, яркая схема краски Desert Island Blue. Конечно, спецификация ZETEC Focus начального уровня — это упрощенное предложение.
Очень интересно:
- Плюсы: блестящий драйв, практичность, лучшие технологии.
- Минусы: конкуренты лучше оптимизированы, нет гибридного варианта.
В салоне Focus также существенно изменился благодаря встроенному дисплею в стиле планшета на центральной консоли и более изящным органам управления. Пассажирам стало больше места для ног, особенно на задних сиденьях благодаря более ровному полу и удлиненной платформе. Технология развивается благодаря добавлению нового опционального дисплея, который проецирует информацию о вождении на ветровое стекло, и различных средств безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, контроль пробок и помощь при движении. Практичность высока: в салоне достаточно места для хранения вещей, достаточно места для комфортного размещения четырех высоких взрослых и вместительного багажника объемом 375 литров.
Положение водителя также очень удобное с подходящим диапазоном регулировки, доступным через сиденье и руль. Система Ford с восьмидюймовым сенсорным экраном проста в использовании с Apple CarPlay и Android Auto, встроенными в стандартную комплектацию, хотя сенсорный экран не такой впечатляющий, как аналогичная система в Volkswagen Golf, и то же самое можно сказать о внешнем интерьере. Другие полезные функции, такие как дополнительное беспроводное зарядное устройство для смартфона (€ 180) также стоит рассмотреть.
Характеристики автомобиля Ford Focus Hatchback
Модель: Ford Focus ST-Line
- Цены от: € 22,495
- Проверенная цена: € 30 830
- Двигатель: 999 куб. См. Трехцилиндровый с турбонаддувом Ecoboost бензин
- Мощность: 125 л.с.
- Максимальная скорость: 193 км/ч
- 0-100 км/ч: 11,3 секунды
- Трансмиссия: шестиступенчатая механическая
- Тип кузова: хэтчбек
- Объем багажника: 316 литров
Форд Фокус доступен с выбором 1.0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost и 1,5-литровых и 2,0-литровых EcoBlue дизельных двигателей. Мы ездили на 1,0-литровом бензине Ecoboost, который предлагает 125 лошадиных сил и мощную трехцилиндровую производительность. Это позволяет получать удовольствие от вождения, так как много оборотов на высоких скоростях, с плавно переключающейся шестиступенчатой механической коробкой передач. В течение недели смешанного вождения мы достигли 7,3 л/100 км при экономии топлива. Те, кто ищет хорошую экономию топлива, должны рассмотреть 1.5-литровую дизельную модель
Фокус хорошо известен как один из лучших автомобилей в своем классе, и это продолжается с новой моделью. На извилистых дорогах он быстро поворачивает и очень хорошо держит дорогу. Модель ST-Line также добавляет более крепкую спортивную подвеску, которая добавляет дополнительную маневренность на крутых и извилистых дорогах. Фокус предлагает надежное качество езды. Большие 18-дюймовые колеса и спортивная подвеска на нашем тестовом автомобиле действительно добавляют дополнительный шум на скоростях автомагистрали.
Цены на новый Ford Focus начинаются с 22 495 евро за начальную 1,0-литровую модель EcoBoost, и на выбор предлагаются три спецификации: Zetec, ST-Line, Titanium и модель Vignale. В стандартной комплектации Zetec оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами на передних поворотах, ветровым стеклом с подогревом в морозные дни, кожаным покрытием руля и ручки переключения передач, круиз-контролем и 6,5-дюймовым сенсорным экраном Ford с системой Android Auto и Apple CarPlay.
ST-Line
В спецификации ST-Line добавлены 17-дюймовые литые диски, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, двойная выхлопная труба, спортивный руль, алюминиевые педали, темная облицовка крыши и красная строчка, а также различные другие спортивные обновления. Модель Titanium с высокими техническими характеристиками добавляет светодиодные задние фонари, хромированные детали снаружи, передний и задний парктроник, подогрев сидений, двухзонный кондиционер, внешнее освещение, вход без ключа и восьмидюймовый сенсорный дисплей.
Новый Ford Focus опирается на успех своего предшественника с улучшенными возможностями подключения, технологией и стилем. Он также остается лучшим автомобилем в своем классе благодаря сбалансированному шасси и хорошо взвешенным двигателям. Volkswagen Golf по-прежнему предлагает превосходное преимущество, но Focus остается лидером с точки зрения производительности и драйва. Ожидается, что новая модель будет продаваться как горячие пирожки.
характеристики, фото и цена нового авто
Разница между Ford Focus 2019 и его предшественником кажется меньшей, чем между моделью третьего поколения и его рестайлинговой версией. В чем же здесь фокус?
Четвертое поколение Ford Focus отпраздновало глобальную премьеру. Новинка 2019 модельного года представлена сразу в пяти модификациях.
В Европе новый Focus показали в кузовах хэтчбек и универсал. Как будет выглядеть базовая модель хэтчбека – пока неясно, так как “Голубой овал” представил свой европейский бестселлер в комплектации Vignale и ST-Line – “люксовой” и “спортивной”, а универсал был представлен со “внедорожной” оснасткой Active. Кавычки здесь к слову, поскольку ни одна из этих комплектаций не совсем соответствует своему значению. Еще одну модификацию модели в то же время представили в Китае – азиатскому рынку достался седан, при чем он как раз имеет “стоковый” вид.
Также интересно: Как получить компенсацию за плохие дороги
Дизайн и платформа Ford Focus 2019
Если говорить о дизайне Ford Focus четвертого поколения в целом, то он получился ближе к рестайлинговой модели третьей генерации, актуальной в настоящее время. При этом разница между первоначальной версией Focus 3 и его фейслифтингом – бросается в глаза значительно больше. А еще в новом Focus можно найти “цитаты” из других хэтчбеков С-класса, как европейских, так и японских, и корейских. Тут тебе и передние фары, похожие на Вольво, и задние, как у Ceed… Это, конечно, не клонирование в стиле некоторых китайских автопроизводителей, но какие-то характерные особенности в дизайне нового Ford Focus заметить трудно.
Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford
А вот под обшивкой изменения существенны и более заметны. Четвертое поколение модели построено на новейшей платформе С2, при чем Focus – первый автомобиль Ford, который использует эту основу. Новое шасси обеспечивает снижение веса на 88 кг, по сравнению с предшественником, более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального краш-теста улучшился на 40%), азартную управляемость и даже лучшую аэродинамику.
Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford
И главное – новая платформа обеспечила Фокусу дополнительные сантиметры пространства в салоне – колесная база увеличилась на 5 см, а ширина автомобиля выросла аж на 6 см. Теснота была, вероятно, главным недостатком модели третьего поколения, новинка же обещает быть более комфортной. Еще один “зачет” новый Focus получает за увеличение жесткости кузова на 20% и усиление точек крепления подрамников аж на 50% – это обеспечит модели нового поколения лучшую управляемость.
Интерьер и оснащение Ford Focus 2019
Дизайн салона разработан с чистого листа. Массивная центральная консоль осталась в прошлом, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, сместился в верхнюю часть центральной панели. Распознать в салоне Focus поможет разве что руль – он почти такой же, как у предшественника.
Фото: Сравнение салона Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford
Новый Focus может похвастаться автопилотом 2-го уровня, который способен взять на себя управление автомобилем на трассе на скорости до 200 км/ч, а также системой автоматической парковки, которая не требует от водителя никаких дополнительных действий. Есть и система предотвращения столкновения спереди и сзади. В списке опций новинки значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядная поверхность для гаджетов и 675-ваттная аудиосистема.
Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford
Читайте также: Нардепы хотят увеличить пошлину на ввоз автомобилей
Двигатели и характеристики Ford Focus 2019
Покупателям нового Focus предложат бензиновые трехцилиндровые турбомоторы EcoBoost 1.0 (85, 100 и 125 л. с.) и 1.5 (150 и 182 л. с.), а также турбодизели 1.5 (95 и 120 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Для большинства двигателей есть возможность выбора между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической КПП. Позже список доступных версий дополнят “горячие” Ford Focus ST и RS, причем последний получит гибридную силовую установку мощностью около 400 л. с., но ждать его придется до 2020 года.
Фото: Ford Focus 2019 модельного года / Ford, netcarshow
Версии Ford Focus 2019
Ford Focus ST-Line
Фото: Ford Focus ST-Line, четвертое поколение / netcarshow
Чтобы сделать ожидание горячих версий Focus не таким невыносимым, покупателям сразу предложили “приспортивленную” комплектацию ST-Line. Приставка Line в названии модели говорит о том, что это лишь видимость ST: немного другой обвес, на сантиметр меньше дорожный просвет, несколько незначительных отличий внутри и наиболее мощные двигатели из имеющихся – вот и все.
Ford Focus Titanium
Фото: Универсал Ford Focus, четвертое поколение / Ford
Focus с удлиненной кормой, как говорят его создатели, создавался с прицелом на владельцев собак – для четвероногих здесь все удобства. По сравнению с предыдущей моделью, пол грузового отсека стал ниже на 4 см. При этом длина багажного отделения выросла на 2,5 см, а при сложенных задних сиденьях – на 17,5 см. Со сложенными креслами объем грузового отсека достигает 1650 литров. В придачу новый Фокус оснащен системой быстрой трансформации сидений заднего ряда Easy Fold.
Ford Focus Active
Фото: Универсал Ford Focus Active, четвертое поколение / Ford
Версию Active можно назвать скорее междудорожной, чем внедорожной. Универсал оборудуется защитным пластиковым обвесом кузова с имитацией стальной пластины в нижней части бампера. Кроме того, Ford Focus Active имеет увеличенный на 3 см дорожный просвет благодаря другим пружинам и амортизаторам, чем используются на обычном универсале. С таким оснащением версия Active выглядит эффектно, не боится съехать с асфальта, так что на преодоление тракторных колей на ней лучше не рассчитывать.
Также интересно: Появилось первое изображение электромобиля Skoda
Ford Focus Vignale
Фото: Ford Focus Vignale, четвертое поколение / Ford
Виньяле – это Фокус в образе аристократа. Десять лет назад таким мог бы быть хэтчбек Aston Martin, например. В отделке Ford Focus Vignale используются лучшие материалы из доступных для машины этого класса и ценовой категории, включая кожу и алюминий. Внешние отличия сконцентрированы в оформлении передней части хэтча и особом цвете кузова. Оснащение такой модели включает все возможные опции и большие легкосплавные диски.
Ford Focus Sedan
Фото: Седан Ford Focus, четвертое поколение / Ford
В предыдущие годы выхода седана приходилось ждать несколько месяцев, после появления хэтчбека. Четвертое поколение седана показали сразу, но пока что только версию для Китая. Модель будет выпускаться на местном заводе, на рынки других стран попадет модель, которая будет иметь определенные внешние отличия и будет производиться на заводах, расположенных ближе к потребителям.
Старт продаж и цена Ford Focus 2019
На мировом рынке новый Ford Focus появится в продаже в конце этого года, однако до наших покупателей модель четвертого поколения дойдет, вероятнее всего, в начале следующего. Почти сразу после презентации появилась информация о ценах для Великобритании – в Соединенном Королевстве базовый Focus нового поколения оценили дешевле предшественника! Самая дешевая комплектация хэтчбека Style обойдется в 17 930 британских фунтов, или 25 450 долларов. Сейчас модель третьего поколения в Украине доступна с минимальной стоимостью 18 800 долларов в эквиваленте к гривне.
Читайте также: Свет далеких звезд: Opel показал первые фото обновленной Astra
Представлено четвёртое поколение Ford Focus 2019
Официально представлено новое поколение модели Ford Focus 2019. Достоверно известны характеристики, комплектации и параметры новинки. В конце статьи видео-обзор нового Ford Focus 2019.Официально представлено новое поколение модели Ford Focus 2019. Достоверно известны характеристики, комплектации и параметры новинки. В конце статьи видео-обзор нового Ford Focus 2019.
Слухи о том, что на автомобильный рынок выйдет новое четвёртое поколение модели Ford Focus 2019, ходили не первый день. Как и прежде, автомобиль будет предложен в трех разных кузовных вариантах: универсал, седан и более известный хэтчбек. Что касается комплектаций нового Ford Focus 2019, то их будет минимум 5: Titanum, Trend, заряженный ST-Line, Active с повышенной проходимостью и топовый вариант Vignale. Основные отличия нового поколения это радиаторная решетка, новый обвес кузова, элементы дизайна, а так же полностью новая передняя оптика.
По словам производителя, новый Ford Focus 2019 первая модель компании построенная на платформе С2. За счет использования данной платформы, увеличилась безопасность кузова на 20% в случае кручения. Так же увеличился по габаритам интерьер Ford Focus 2019 и улучшили звукоизоляцию, в результате всех таких изменений, значительно улучшилась аэродинамика автомобиля. За счет использования более прочной, качественной и облегченной стали инженерам удалось уменьшить вес хэчтбека на 88 кг. Что касается длинны хэтчбека Ford Focus 2019, то теперь она составляет 4378 мм, на 18 мм больше предыдущего поколения.Смена поколения Ford Focus 2019 немало отобразилась на перечне двигателей данной модели. Производитель значительно расширили выбор, а так же добавил мощности за счет новых технологий.
Двигателя нового Ford Focus 2019 | |||
Двигатель | Топливо | Объем, л | Мощность, л.с. |
EcoBoost | бензин | 1,0 | 85 |
EcoBoost | бензин | 1,0 | 100 |
EcoBoost | бензин | 1,0 | 125 |
EcoBoost | бензин | 1,5 | 150 |
EcoBoost | бензин | 1,5 | 185 |
EcoBlue | дизель | 1,5 | 95 |
EcoBlue | дизель | 1,5 | 125 |
EcoBlue | дизель | 2,0 | 150 |
В зависимости от выбранной комплектации Ford Focus 2019, в пару к двигателю будет доступна 6 ст. механическая коробка передач или 8 ступенчатая АКПП. Безопасность и комфорт новинки не убавилась, в арсенал новинки Ford Focus 2019 входит современная светодиодная оптика, активный круиз-контроль, с возможностью полной остановки автомобиля в случае возникновения помехи. Так же входит система распознавания дорожных знаков, современные активные жалюзи на решетке радиатора, улучшающие аэродинамику нового Ford Focus 2019. Дополнит перечень система стабилизации, возможность переключения режимов движения и 4 адаптивных амортизатора.
С комфорта в новом Ford Focus 2019 выделяется современная мультимедийная система, именуемая как Sync 3. Одновременно поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, доработанной оказалась и аудиосистема бренда Bang and Olufsen, по периметру установлено 10 динамиков с возможностью расширения до 16. Подзарядиться теперь можно от USB порта, розетки на 12 V и беспроводной зарядки стандарта Qi.
Опционально доставить в новый Ford Focus 2019 можно проекционный дисплей, камеру заднего вида, более современную адаптивную подвеску, систему мониторинга слепых зон. С безопасности в помощь водителю Ford Focus 2019 доступен ассистент парковки новое поколения, предотвращение столкновений, с возможностью распознавания пешехода, а так же аварийное торможение после столкновений. В некоторых странах (пока известно о Германии, Австрии и Швецарии) доукомплектуют системой предупреждения о движении против потока транспорта. Что касается топовых комплектаций Ford Focus 2019, то опционально для них будет доступна независимая задняя подвеска.
Производство нового Ford Focus 2019 планируют наладить в Германии, в Зарлуи, а вот первые серийные образцы уйдут с конвейера ближе к июню 2018 года. В дилерских центрах автомобили появятся ближе к сентябрю, а вот в России новинку стоит ожидать в ноябре 2018 года. Предположительно цены на новый Ford Focus 2019 особо не будут отличаться от ныне продаваемой генерации.
Видео-обзор нового Ford Focus 2019:
Ford
Ford Focus 2019-2020 — фото и цена, видео, характеристики Форд Фокус 4 хэтчбек в новом кузове
Американцы представили хэтчбек Ford Focus 4 поколения 10 апреля 2018 года на специальном мероприятии в Европе. Премьера модели в Старом Свете не случайна, поскольку на местном рынке предшественник разошелся самым большим тиражом.
Новый Фокус встанет на конвейер предприятия в немецком Зарлуи, в модернизацию которого производитель инвестировал порядка 600 млн евро. Ожидается, что начало продаж пятидверки начнется до конца две тысячи восемнадцатого.
Машины для России планируют выпускать на заводе во Всеволожске, на котором до сих пор ведется сборка модели третьей генерации. Сроки начала серийного производства пока неизвестны, но можно не сомневаться, что у нас автомобиль не появится раньше второй половины 2019 г.
Экстерьер
Революции в дизайне Ford Focus 2019-2020 (фото и картинки) не случилось. Пятидверка нового поколения сохранила узнаваемые черты, тогда как наиболее существенные изменения произошли спереди. Хэтч по-прежнему оснащен фирменной шестиугольной решеткой радиатора, однако теперь она стала крупнее, получила слегка измененную форму и сотообразный рисунок.
Полной ревизии подверглись также передний бампер и фары. По сравнению с предшественником, последние «смотрят на мир» более широко и обзавелись бумерангообразными диодными секциями, делающие «взгляд» более агрессивным.
В профиль Форд Фокус 4 запоминается стильными выштамповками по низу дверей, мускулистыми колесными арками и характерным изломом подоконной линии за центральной стойкой. На корме прописались новые двухсекционные светодиодные фонари, разделенные крышкой багажника на две части.
Все эти корректировки во внешности позволили улучшить аэродинамику, плюс уже в базе имеются активные жалюзи за решеткой радиатора, а в районе центрального тоннеля, топливного бака и задней оси появились дополнительные щитки. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,27.
Для Focus подготовили сразу две спецверсии: спортивную ST-Line и вседорожную Active. От стандартного исполнения они отличаются особым декором. Первый щеголяет дополнительной вентиляцией спереди, а также увеличенным спойлером на крыше и более агрессивный диффузором.
В свою очередь Актив обзавелся вседорожным обвесом из черного пластика со вставками серебристого цвета и рейлингами. Европейские покупатели смогут оценить новую модель в роскошном исполнении Vignale — такую выдают особое оформление передка, щедрая порция хрома и четырехслойная окраска кузова в эксклюзивный оттенок Dark Mulberry.
Салон
Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон нового Форд Фокус (комплектации и цены) немного просторнее. Например, расстояние между рядами сидений увеличилось на 50 миллиметров, тогда как прибавка в плечах составила дополнительные 60 мм.
При оформление интерьера авто дизайнеры марки постарались его упростить, переделав центральную консоль, торпедо и дверные карты. На вершине минималистичной передней панели здесь установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ее функционалом можно с помощью голосовых команд.
Под экраном мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть блок управления климат-контролем. Селектор автомата здесь выполнен в виде расположенной на центральном тоннеле поворотной шайбы. Щелкать передачи вручную можно с помощью подрулевых лепестков.
Со сменой поколения автомобиль не обзавелся цифровой приборкой, сохранив аналоговые шкалы и небольшой экранчик бортового компьютера между ними. Зато за доплату появился проекционный дисплей, представляющий собой выдвигающийся поликарбонатный экран.
Характеристики
Пятидверка перебралась на глобальную платформу C2, на базе которой в дальнейшем будут построены и другие модели марки. Габаритная длина Ford Focus 2019 в новом кузове хэтчбек увеличилась до 4 378 мм (+ 18), а его колесная база равна 2 701 (+ 53). Ширина прибавила два миллиметра (до 1 825), а высота снизилась на 15 мм — до 1 454.
В компании отмечают, что жесткость конструкции на кручение удалось увеличить на 20%, при этом снаряженная масса стала меньше. Известно, что хэтч оказался почти на 88 кг легче предшественника, однако точные цифры напрямую зависят от выбранной модификации. Максимальная вместительность багажника достигает 1 354 литра.
Инженеры подготовили для авто изолированный задний подрамник с независимой подвеской и систему изменения жесткости амортизаторов Continuosly Controlled Damping. Дорожный просвет базовой версии не уточняется, при этом на ST-Line клиренс занижен на 10 мм, а на «вседорожном» Active — увеличен на 30.
Линейка силовых агрегатов европейского Фокуса (характеристики) представлена исключительно турбомоторами. Стартовым бензиновым движком является 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, доступный в трех вариантах форсировки — на 85, 100 и 125 л.с. Более мощная 1,5-литровая «турбочетверка» предлагается с отдачей на 150 и 182 «лошадки».
В качестве дизелей значатся 1,5-литровый EcoBlue на 95 или 120 сил (крутящий момент в обоих случаях равен 300 Нм), а также 150-сильный (370 Нм) агрегат объемом 2,0 л. Все движки могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом — от прежнего робота Powershift решено было отказаться.
В списке оснащения модели появился комплекс Co-Pilot360, в состав которого вошли адаптивные фары, ассистент удержания в полосе, «старт-стоп» и функция распознавания знаков ограничения скорости. В наличии также автопилот второго уровня и обширный набор ассистентов безопасности.
Ford Focus 4 поколения
После серии тизеров и откровенных «фото шпионских» утечек компания Ford, наконец-то, официально представила новое поколение модели Focus, перезентация состоялась на специальном мероприятии в Германии. В четвертом поколении модель стала технологичнее, получила новые моторы и довольно серьезно обновилась по части дизайна. В обзоре первые новости, фото и характеристики американской новинки Ford Focus 2018-2019 модельного года.
Автопроизводитель называет Форд Фокус 4 поколения «самой технически совершенной моделью», которую Ford разработал за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная платформа C2, которая была разработана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов по сравнению с предшественником и стал аэродинамичнее: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 у седана и 0,273 — у хэтчбека, что заявлено как лучший показатель в классе.
Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.
В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.
Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.
Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.
Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.
Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года.
Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.
Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».
Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.
Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.
Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.
Ford Focus 2019 года выглядит действительно хорошо
Долгое время экономичные автомобили выглядели ужасно плохо; постоянные напоминания всем о том, что вам грустно и вы разорены. Больше не надо! Даже если их затмевают кроссоверы, многие из сегодняшних небольших автомобилей выглядят прекрасно, например, Mazda3 или даже последняя Toyota Corolla. Но совершенно новый Ford Focus 2019 года может победить их всех.
Сегодня в Германии Ford снял обертку с последнего поколения своего среднего и маленького автомобиля, и на самом деле он выглядит довольно круто.Форд обещает, что это будет «САМЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ, ДИНАМИЧЕСКИЙ И ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ФОРД КОГДА-ЛИБО», который игнорирует многие Мустанги и автомобили GT, но я не пишу эти вещи.
Довольно красивый, крутой и чистый. Какая красивая машина!
Пока это только европейский Focus. Он включает в себя высококлассную модель Vignale, универсал Focus, спортивный ST-Line (который не является полноценным Focus ST; он появится позже) и Focus Active, хэтчбек «кроссовер», который получает пару дополнительных дюймов дорожного просвета и некоторой облицовки кузова, так что он нацелен прямо на Subaru Crosstrek.
G / O Media может получить комиссию
Это первый автомобиль на новой глобальной платформе Ford C2, так что это большое дело. Варианты двигателей включают бензиновые двигатели объемом 1,0 и 1,5 литра или дизельные двигатели объемом 1,5 или 2,0 литра.
И чтобы по-настоящему понять, что маленькие автомобили больше не грустные дерьмо, новые Foci включают в себя такие наборы технологий, как адаптивный круиз-контроль с распознаванием знаков скорости, фары, которые предсказуемо уменьшают яркость и яркость в зависимости от поворотов дороги, автоматическая парковка и система, которая использует радар и камеру, чтобы помочь быстро объехать объекты на городской скорости, если обнаружено неизбежное столкновение.
Мы должны увидеть Focus в продаже в США в следующем году. Очевидно, что не все эти варианты (не говоря уже о дизельных двигателях) дойдут до этого места, но держу пари, что мы можем сделать ставку на хэтчбек и псевдокроссовер. И пока Focus ST и RS вернутся, я буду счастлив.
Ford Focus на 2019 год станет просторнее, технологичнее; больше не производится в США
Встречайте новый компактный Ford Focus
Компания Ford Motor Co. представила свой новый компактный автомобиль Ford Focus в Китае и Европе во вторник
Detroit Free Press
DETROIT — Ford представил свой новый компактный автомобиль Focus в Китае и Европе во вторник, подчеркнув глобальное значение легковых автомобилей в линейке продуктов, в которых преобладают внедорожники и пикапы, особенно в США.S.
И, на фоне международных дебатов о новых тарифах, Ford подтвердил, что автомобиль больше не будет производиться в США, а будет производиться исключительно в Чунцине, Китай, и Саарлуисе, Германия. Это изменение отражает переход от автомобилей к пикапам и внедорожникам в США, глобализацию и тот факт, что автопроизводителям трудно получать прибыль от небольших автомобилей внутри страны.
Помимо нового внешнего вида, следующий Focus получит адаптивный круиз-контроль и, в зависимости от рынка, способность читать дорожные знаки и способность самостоятельно оставаться на своей полосе движения.Есть адаптивные фары, которые могут поворачивать световой пучок при повороте автомобиля.
Новый Focus появится в США в следующем году с более длинной колесной базой, что дает больше места на заднем сиденье и больше места для плеч.
В мае 2018 года сборочный завод в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, прекратит производство Focus и будет переоборудован для выпуска среднеразмерного пикапа Ford Ranger и внедорожника Bronco. Между тем, компания сосредоточена на адаптации автомобилей к отдельным рынкам по всему миру, сокращая при этом расходы за счет сокращения вариантов дизайна.
«Мы развиваем нашу успешную стратегию« One Ford », чтобы найти новые способы создания спортивного маленького автомобиля, который понравится нашим клиентам», — сказал Джим Фарли, президент Global Markets. «Мы подберем автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов».
Overseas, Focus будет доступен как четырехдверный седан, пятидверный универсал и хэтчбек, сообщил Форд.
Следующий Focus поступит в продажу в Европе и Китае в этом году.Ожидается, что многие Focuses, продаваемые в США, будут поступать из Китая, что означает, что он присоединяется к General Motors в импорте автомобилей оттуда.
Представитель Ford Джиян Кадис подтвердил, что переход портфеля продуктов к 2020 году на грузовики и коммунальные услуги, включая электрифицированные версии, составит почти 90% объема продаж Ford. Однако легковые автомобили, такие как Focus, «остаются важной частью нашего модельного ряда», — сказал он.
Несмотря на это, отраслевые эксперты прогнозируют резкое снижение продаж следующего Focus в США.S., сказал Дэйв Салливан, продуктовый аналитик AutoPacific.
«Focus в конечном итоге станет автомобилем Ford начального уровня в США и по-прежнему будет занимать важное место в модельном ряду, но Ford, вероятно, сократит свой маркетинговый бюджет на Focus в будущем в результате импорта его из Китая и перехода продвижению кроссоверов », — сказал он. «В Европе и Китае для Focus еще осталось много взлетно-посадочной полосы. Китай и Европа не так сумасшедшие, как американцы. Вот почему Ford делает это в Европе и Китае, а не в США.S. «
Переход потребителей на кроссоверы произошел так быстро, что автопроизводители пытаются адаптироваться.
» Переход в Китай, крупнейший рынок в мире, — это тенденция, которую мы продолжим наблюдать в отношении автомобилей, которые не могут «- сказал Салливан, — сказал Салливан, — это экономическое обоснование для сборки в США или ограничения мощностей в Северной Америке.
Последний Focus подчеркивает стремление Ford к» уменьшению сложности и повышению качества «. Таким образом, потребителям будет предложено всего 26 вариантов дизайна. комбинаций вместо более 300, которые можно было заказать ранее, в зависимости от мирового рынка.
«Это снижение сложности помогает Ford снизить и контролировать расходы, в то же время гарантируя, что клиенты Focus могут более легко и быстро найти модель, отвечающую их потребностям», — заявили в компании.
Ключом к общей стратегии снижения затрат будет оптимизация общих компонентов, таких как двигатели, электрические системы и высокотехнологичные элементы, такие как люки на крыше.
Ребекка Линдланд, исполнительный аналитик Kelley Blue Book, отметила, что General Motors уже импортирует малый внедорожник премиум-класса Buick Envision из Китая.«Если тарифы вырастут, это изменит некоторые из этих решений об импорте из Китая».
В наши дни, по ее словам, корпоративная прибыль может оказаться в Детройте; Турин, Италия; или Штутгарт, Германия, но это усложняется, когда люди пытаются различить, какие продукты производятся в США. Дело в том, что отечественные компании размещают за границей, а иностранные компании нанимают рабочих в США и экспортируют продукцию.
«Эти корпорации настолько глобальны, — сказала она, — что на самом деле не имеет значения, где они базируются.»
Ford Focus ST — долгосрочный обзор 2021 г.
Ford Focus ST от Top Gear уже здесь (и имеет большие характеристики)
Второй раз за год гараж Top Gear становится домом для нового Ford Focus. Жадите нас. И вот почему. Если вы в Великобритании, подойдите к ближайшему окну, выходящему на дорогу. Начните считать вслух, и если вы дойдете до десяти, прежде чем увидите Ford, я куплю вам пачку чипсы. Форд занимает десять процентов рынка в Великобритании. Это феномен. Это гигантская суматоха с продажами, о которых другие гиганты, такие как Toyota и Volkswagen, могут только мечтать, и все они сосредоточены на нашем небольшом кластере островов.
Лидеры продаж? Фиеста. Второй в чартах? Сосредоточьтесь. Последовательно и заслуженно входит в пятерку самых популярных автомобилей, продаваемых в Соединенном Королевстве, поскольку более 20 лет назад он вошел в почти ужасный модельный ряд Ford и дал всему бренду удовольствие. В течение года будет еще несколько актуальных тестов автомобилей Top Gear.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Но мы уже жили с нормальным Фокусом. Самый нормальный из возможных: самый дешевый, самый медленный, самый простой.Настолько спартанский, что Форд убил его. До свидания, стиль фокусировки. Ваш 1,0-литровый двигатель мощностью 84 л.с. и пластиковое рулевое колесо были слишком чистыми для этого мира. Вместо этого добро пожаловать в самый дорогой и самый быстрый хэтчбек Focus, который продается сегодня. Торговый автомобиль Ford с пересаженным Мустангом сердцем.
Ага, за ухмыляющейся зубастой физиономией, которая выглядит как нечто среднее между рыбой, которая живет на морском дне в вечной тьме, и плотоядными монстрами из A Quiet Place , живет мощный двигатель.Унаследованный от старого Focus RS, он имеет объем 2,3 л. Мне хорошо известно, что у горячих хэтчбеков девяностых и нулевых годов были двигатели побольше: 3,2-литровый V6 в Golf R32, такая же тяжелая Alfa 147 GTA — даже недавно умерший, сильно упущенный 6-цилиндровый BMW M140i. Но в наш век сокращения габаритов, ограничения выбросов CO2 и экономии на масштабе горячий хэтчбек с объемом двигателя более 2000 куб. См — большая редкость.
Результатом этого большого объема стал мощный крутящий момент. Новый Focus ST радует всем. Вы получаете 310 фунт-фут — это на 15 фунт-фут больше, чем у ракетного корабля Honda Civic Type R — и это крутящий момент, а не пиковая мощность, с которой вы катаетесь большую часть времени, в повседневной жизни.Focus ST мускулистый. Неудивительно, что на передаче, Форд считает, что он на самом деле быстрее, чем старый, более мощный (но тяжелый) Ford Focus RS.
Конечно, после шести счастливых месяцев бездельничания с Focus, настолько лишенного энергии, что я выключил обогреватель, чтобы подняться в гору, ST не чувствует себя быстрым. Он похож на сверхзвуковой Bugat-ihni, работающий на нитроглицерине. Мне приходится сталкиваться с совершенно новым набором проблем. Рулевое управление с крутящим моментом. Шпилька. А запас топлива из того же 52-литрового бака почти вдвое уменьшился.Ой.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Другое немедленное изменение — гораздо больше кнопок для изучения. Форд заметил, что старый ST, который предлагался в трех вариантах отделки салона, в основном продавался как ST-3 высшего класса, со всеми свистками и наворотами (что никогда не звучит правильно, не так ли?) Итак, на этот раз , пирамиды спец. У всех есть пять дверей, и все они включают светодиодные фары и задние фонари, Hi-Fi B&O, рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом, радарный круиз-контроль, бесключевой доступ и движение, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и датчики парковки, самостоятельная парковка, если этого уже недостаточно, и восьмидюймовый цветной сенсорный экран.
Мы добавили Performance Pack (подробнее об этом позже), проекционный дисплей, беспроводную зарядку, а Ford добавил то, чего мы хотели избежать: тяжелую раздражающую стеклянную крышу. Цена была поднята с 31 995 фунтов стерлингов до 34 940 фунтов стерлингов при тестировании.
Ну ладно. В три раза больше мощности на передние колеса, как раз к зиме. Поехали.
Новый Vs. Старая версия: Ford Focus ST 2019 выходит на новый уровень, оставив предшественника в пыли
Совершенно новый Ford Focus ST 2019 года, несомненно, является самым совершенным поколением на сегодняшний день.
Он обладает такими функциями, как eLSD, векторизация крутящего момента, выбираемые режимы привода, технология защиты от запаздывания, адаптивное демпфирование и многое другое. Несмотря на это, последний Focus ST станет запретным плодом на внутреннем рынке автопроизводителя, и это решение, несомненно, разочарует американских поклонников мощных автомобилей Ford. Представьте их разочарование, когда появится новый Focus RS!
Чтобы показать им, чего им будет не хватать, мы решили провести визуальное сравнение нового Ford Focus ST и его предшественника, который в настоящее время продается в США (а также в Европе и на других рынках по всему миру).Поскольку Ford еще не опубликовал фотографии универсала Focus ST 2019 года, мы сосредоточим наше сравнение (каламбур непреднамеренно) на пятидверных версиях хэтчбека двух поколений. Игра началась!
Новая решетка радиатора делает Focus ST 2019 более уверенным.
Если смотреть спереди, очевидно, что Ford избрал эволюционный подход, когда дело доходит до стиля своего нового хот-хэтча. Наиболее заметное изменение касается формы решетки радиатора, которая из «грустной» трапеции превратилась в «счастливую».Кроме того, вся передняя часть кажется смоделированной вокруг решетки радиатора.
Это полностью преображает лицо Focus ST, придавая ему более дружелюбный и агрессивный вид. Соты в решетке намного больше, чем на модели предыдущего поколения, и они также доходят до нижней решетки. Если учесть загнутый капот, высокотехнологичные фары и крылышки вокруг противотуманных фар, вы получите Focus ST, который будет выгоден даже до первого поворота ключа.
Другие пропорции с более рельефными линиями и акцентом на задних пассажиров
Хотя профиль может быть не самой привлекательной частью Focus ST 2019 года, новый автомобиль действительно выглядит более тонким, чем его предшественник.В основном это связано с большей теплицей (несмотря на то, что третье боковое окно теперь интегрировано в дверь), более выраженными бедрами и резкой складкой чуть выше подоконников. Более крупные колеса (размером до 19 дюймов) также делают новый ST более мускулистым.
Не будем забывать и о практичности: достаточно посмотреть на размер задних дверей новой модели. Это означает лучший доступ к задним сиденьям и меньшую клаустрофобию для пассажиров благодаря более широким и высоким задним окнам.Это не просто предположение, это то, что мы узнали во время нашей первой поездки на новом Focus.
2019 Задний бампер Focus ST, вдохновленный автоспортом, с надписью «хот-хэтч»
Как и передняя часть, задняя часть Focus 2019 лучше воспроизводит динамические характеристики автомобиля. В то время как оба Focus ST оснащены большими спойлерами на крыше, бамперы сильно отличаются. Новая модель получила облицовку, вдохновленную автоспортом, которая включает задний диффузор, окруженный двумя круглыми насадками выхлопной системы.Он также имеет вырезы с каждой стороны, которые «заполнены» противотуманными фарами. У более старого Focus ST более «цивилизованный» бампер, хотя переплетенные по центру выхлопные трубы — приятный штрих.
Задние фонари также сильно отличаются: новый Focus ST приобрел более горизонтальную форму, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Что касается старого Focus ST (и обычного Focus), вы никогда не понимали, чего Ford пытался достичь с помощью этих неуклюжих задних фонарей.
Менее загроможденная приборная панель — всегда хорошая идея
Интерьер — это то, где все становится наиболее интересным, потому что это та часть нового Focus ST, которая больше всего отличается от своего предшественника.Громоздкая центральная консоль предыдущей модели уступает место более минималистичной в новой модели, поскольку «плавающий» центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы SYNC 3 включает в себя больше функций, которые ранее были назначены физическим кнопкам.
Новая компоновка создает впечатление, что приборная панель расположена ниже, чем раньше, но это также означает, что индикаторы производительности Focus ST 2018, расположенные наверху приборной панели, должны были уйти. В остальном салон довольно похож, включая руль и передние сиденья Recaro.
Новая модель быстрее, у нее больше лошадей и явно меньше турбо лаг.
Итак, мы подошли к последнему этапу нашего пути: производительности. 2.3-литровый турбодвигатель EcoBoost 2019 Focus ST выдает 280 евро лошадей (276 л.с.) при 5500 об / мин и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента от 3000 до 4000 об / мин. Это значительное увеличение по сравнению с 2,0-литровым турбонаддувом предыдущей модели, который развивает 250 л.с. (247 л.с.) при 5500 об / мин и 340 Нм (251 фунт-фут) от 2000 до 4500 об / мин.
В результате разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает менее 6 секунд, а это означает, что новый Focus ST должен сократить более чем на полсекунды контрольное время своего предшественника, составлявшее 6,5 секунды. Вероятно, это ускорение, достигаемое стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач с коротким переключением, которая предлагает возможность согласования оборотов как часть пакета Performance.
Ford также предлагает для нового Focus ST семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями и адаптивным планированием переключения передач. Мы упоминали о версии 2.3-литровый EcoBoost содержит технологию Anti-lag, которая способствует «немедленной подаче мощности» в режимах Sport и Track Drive? Мы почти забыли: в маловероятном случае, который вас интересует, новый Focus ST также может быть оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем, который развивает мощность 190 л.с. (187 л.с.) при 3500 об / мин и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут). между 2000 и 3000 об / мин.
Ford Focus Active 2019 года — Обзор автомобиля — EcoBoost Ecstasy
DriveLife участвовала в презентации Ford Focus Active 2019 года и сочла его приятным продолжением обычного Focus.Великолепное шасси, приятный 1,5-литровый двигатель Ecoboost, хорошо отделанный интерьер. Не было ничего, что могло бы не понравиться.
Но это было всего на несколько дней. Что произойдет, если вы проведете несколько недель с Focus Active? Будет ли это длительная любовь или она закончится словами «это не ты, это я»?
Диапазон
В диапазоне фокусировки 5 моделей. В основе лежит Trend, доступный в кузове хэтчбек (с 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost) или Trend Wagon с 2-цилиндровым двигателем.0-литровый турбодизель. Бензиновый двигатель развивает мощность 134 кВт и крутящий момент 240 Нм, а дизельный — 110 кВт и 370 Нм.
Затем в середине диапазона идет линия ST, за ней следует активная, а затем титановая. Эти три модели также используют один и тот же двигатель EcoBoost, и все бензиновые модели оснащены совершенно новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизельный универсал работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
С точки зрения безопасности, все модели оснащены системой помощи при трогании с места, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении с системой помощи перед столкновением, задними датчиками парковки, динамической поддержкой торможения и постударным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения сзади парктроник и камера заднего вида на 180 градусов.Также есть 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, тонированные стекла, круиз-контроль, передние адаптивные противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный кондиционер, электронный стояночный тормоз, кожаный руль, 8-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема с 6 динамиками. и возможности Apple CarPlay / Android Auto.
Если вы переместитесь на ST-Line или Active, вы получите добавленный адаптивный круиз-контроль, Evasive Steer Assistance, Lane Centering Assist and Distance, Alert, вход и запуск без ключа, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, спортивный кузов комплект, спортивный настроенный выхлоп, передние адаптивные светодиодные передние противотуманные фары, фары Follow Me Home, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические дворники, зеркала заднего вида с электроприводом и алюминиевые педали.
Верхняя часть линейки Titanium включает полностью автоматизированную парковку, проекционный дисплей, передние датчики парковки, панорамный люк, светодиодные задние фонари, освещенные пространства для ног и передние сиденья с подогревом.
- Хэтчбек Trend: 31 990 долларов
- Trend Wagon: 37 990 долларов
- ST-Line: 36 990 долларов
- Активный: 36 990 долларов
- Титан: 41 990 долларов
Для этого автомобиля доступно пять цветовых вариантов; Белый метрополис, синий металлик, магнитный (серый), красный рубин и серебро лунной пыли.
Дополнительную информацию об Active можно найти на веб-сайте Ford New Zealand.
Первые впечатления
Красивый автомобиль. У Focus всегда были красивые четкие линии, и эта модель выглядит еще лучше с немного более высоким профилем, а пластиковые молдинги колесных арок делают ее немного более жесткой при виде сбоку.
Двойные насадки на выхлопную трубу придают ему спортивный вид сзади, округляя линии, идущие с боков. Эти колеса уникальны для Active и отлично смотрятся.
Наша тестовая машина была окрашена в синий металлик, и она отлично смотрелась в этом цвете — я получил много положительных отзывов о машине за время, проведенное с ней.
Интерьер
Первое, что каждый замечает в первую очередь, это поворотная ручка переключения передач — такая же, как в Endura. Нет, ты не в Ягуаре. Ford пошел по пути поворотной ручки, и я могу понять, почему; он выглядит круто, отличается от пакета и экономит место на центральной консоли. В центральной консоли есть ваши обычные подстаканники, а у Ford они подсвечиваются, чтобы вы могли найти свой кофе ночью.
Внутри довольно много твердого пластика, хотя кое-где используются разные текстуры, чтобы разбить его. На самом деле весь интерьер очень хорошо отделан и должен произвести впечатление. Приятный штрих — дверные карманы на подкладке. Сейчас мы видим это все чаще, и это очень приветствуем. Он выглядит лучше, чем твердый пластик, и не дает бутылкам с питьем грохотать во время вождения.
К счастью, отделка потолка светло-бежевого цвета, поэтому внутри все остается красивым и легким, и, надеюсь, дети не заболеют автомобилем.
В качестве замены для тестового автомобиля модель Active оснащена тканевыми сиденьями с некоторыми добавленными буквами «А» на сиденьях, чтобы немного отличаться от стандартного Focus. Они выглядят стильно, а контрастная строчка придает им элегантный вид.
В тылу дела хорошие. У Focus удивительно много места для ног для размера автомобиля. На задней панели нет USB-портов, но есть розетка на 12 В для ваших пассажиров.
Открытие багажника тоже вызывает удивление — он намного глубже, чем вы ожидаете, и имеет разумный размер — 443 литра.
The Drive
Давай займемся этим прямо сейчас; 1,5-литровый двигатель Ford EcoBoost — настоящая жемчужина. Уж так приемистый, плавный, тихий, и это замечание двигателя… наконец, двигатель, который имеет характер. Звук один из лучших для любого маломощного двигателя. Когда окна открыты на холостом ходу, из-под машины доносится глубокий рокот баритона. Звучит вкусно. Если придать автомобилю бобы, то звук этого 3-цилиндрового турбомотора станет еще лучше.
Плавность идет чуть ли не за секунду до двигателя, возможно, мертвая даже при бесшумности.На автомагистрали при стабильном дросселе не слышно шума двигателя, и это чертовски плавно. Без сомнения, мотор — изюминка этого автомобиля. Обожаю этот двигатель.
А как же тогда новый 8-ступенчатый автомат с поворотным переключателем? Вот тут и Фокус немного проваливается. Немного. Коробка передач рывкая и очень медленно включает передачу. Не знаю, ручка ли это поворотный селектор или сама коробка передач, но для того, чтобы Focus действительно включил передачу, может потребоваться секунда или две.Может показаться, что это не имеет большого значения, но иногда во время вождения. Для меня один из таких случаев был, когда я делал трехточечный поворот. Было движение, но у меня было время. Я пошел вперед, остановился и выбрал задний ход. И ждал… потом машина когда задним ходом. К настоящему времени прибыл трафик и ждал меня. Итак, я остановил часть маневра задним ходом, затем выбрал «Драйв» и стал ждать… движение тоже ждало. Я надеюсь, что Ford скоро с этим разберется, и для меня это было чуть ли не единственным отрицательным моментом в машине.
Обидно за коробку передач, так как в целом машина чрезвычайно доработана. Тихо, плавно, ездить приятно. Шум ветра на автомагистрали практически отсутствует, равно как и шум дороги и шин. Общая изысканность этого автомобиля поразит некоторых людей, за исключением этой коробки передач.
Существует ручной режим для автоматического, выбираемый кнопкой «M» на поворотной ручке. После выбора подрулевые лепестки используются для переключения передач. Недалеко от ручки КПП находится кнопка режима движения; Нормальный, Эко, Спорт, Скользкий, Тропа.Эко-режим на самом деле довольно удобен и не сильно снижает производительность. При таком крутящем моменте экономичный режим идеально подходит для повседневной езды. Как и следовало ожидать, спортивный режим позволяет автомобилю быстрее сходить с трассы и повышает производительность на всех скоростях. В нормальном режиме ускорение на средних частотах очень хорошее, а в спортивном — даже лучше.
Focus имеет репутацию обладателя симпатичного маленького шасси, и это заслуженная репутация. Он прекрасно едет, хорошо поворачивает, рулевое управление хорошее, тормоза тоже.Вы могли подумать, что с увеличенным дорожным просветом модели Active она будет намного больше катиться в поворотах. Он катится еще немного, но все равно цепляется и держится. Focus Active с этим двигателем и шасси — это забавный автомобиль, на котором можно остановиться, и конец истории.
По-прежнему на Daily Drive, Focus — лучший выбор. Хорошая видимость со всех сторон и, конечно же, мониторинг слепых зон для вашей безопасности. Что касается обзорности, то задние двери выдвигаются довольно далеко назад, чтобы дать вам немного дополнительного бокового обзора на автомагистраль.Один небольшой недостаток заключается в том, что когда вы открываете заднюю дверь, чтобы сесть в машину, четверть окна откидывается так далеко, что вы в конечном итоге немного отступаете, чтобы позволить двери открыться. Ничего особенного, но ловит с первого раза.
Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию Active и отлично работает, включая полную остановку и повторное трогание с места нажатием педали газа. Когда включен адаптивный круиз-контроль, у вас есть возможность использовать Lane Centering, которая делает замечательную работу по почти самоуправлению автомобиля.Было приятно видеть, что у Ford есть отдельные кнопки для круиз-контроля и ограничителя скорости — иногда их расположение на одной кнопке может сбивать с толку некоторых.
Система спутниковой навигации включена в эту модель и дает вам несколько хороших четких пошаговых инструкций на информационном дисплее водителя (DID). Только одна небольшая проблема: вы не можете заставить пассажира войти в пункт назначения, так как для этого вам нужно остановиться.
Положительным моментом является то, что Active имеет электрический стояночный тормоз вместе с функцией автоматического удержания тормоза.И — аллилуйя! — функция автоматического удержания остается включенной, когда вы останавливаете машину, а затем снова запускаете ее. Наконец-то автомобиль для массового потребления, который делает это правильно. Более того, функция автоматической остановки двигателя не запускает двигатель, когда вы снимаете ногу с тормоза, когда находитесь на светофоре. Спасибо, Форд.
Органы управления на рулевом колесе сделаны хорошо, и, как правило, после нескольких часов в машине никто не смотрит вниз. Элементы управления звуком разделены, так что громкость находится с левой стороны колеса, а смена трека / станции — справа.Я все еще борюсь с этим — по крайней мере, мой мозг — и после двух недель в Focus мои пальцы все еще уходили не в ту сторону колеса. Я уверен, что через несколько месяцев это станет второй натурой. Само колесо кожаное и отлично лежит в руках.
В центральной консоли есть небольшой отсек, в который поместятся зеркальная камера и кошелек, и мне нравится, что у него есть сдвижная крышка. Я бы хотел, чтобы так поступало больше производителей.
Информационно-развлекательная система Ford Sync3 по-прежнему хороша — проста в управлении, большая и понятная.Это определенно один из самых простых в использовании. Система также быстро реагирует, что избавляет от некоторых разочарований по сравнению с другими системами, которые отстают. Жаль, что сам дисплей прилип к себе; Надеюсь, в будущем обновлении Ford интегрирует его в приборную панель.
Качество звука выше среднего, с хорошими и чистыми высокими частотами. Я не вижу, чтобы подростки слишком сильно жаловались на это. Когда басы включены, из динамиков в дверях может быть слышен стук, но, вероятно, не больше, чем у других автомобилей в этом сегменте.
Сиденья достойны упоминания. Уровень комфорта на высоте, с хорошей боковой поддержкой и правильным количеством набивки. Даже после разумного количества времени в машине они все равно попадают в диапазон Золушки.
Итак — есть ли большая разница от Активного Фокуса от нормального? Одним из ключевых механических отличий является изменение задней подвески с торсионной балкой на полностью независимую. Передняя часть на 30 мм выше, а задняя на 34 мм. Вы также получите дополнительные режимы вождения, уникальные бамперы, активные накладки на пороги и другие изменения отделки салона.Но разве лучше ? По общему мнению, будет лучше, если вы возьмете его в условиях, когда вам нужно немного дополнительного сцепления или высоты. Мне не довелось тестировать Active на таких дорогах, но в наши дни производители могут делать довольно сложные вещи с электроникой. Может ли это быть альтернативный автомобиль для катания по снежным полям вместо внедорожника или, скажем, Subaru XV? Конечно, может, но имейте в виду, что это двухколесный привод.
Ford рекомендует, чтобы средний показатель расхода топлива для этого автомобиля составлял 6.4л / 100км. Мне удалось проехать 7,5 на 600 км, и в схеме этих измерений это довольно близко.
The Competition
Марка / модель | Двигатель | Мощность / крутящий момент кВт / Нм | Грузоподъемность, л 01 9027 км секунд | Топливо, л / 100 км | Базовая цена — от высокой к низкой | |
Subaru XV Premium AWD | 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый | 115/196 | 310 | 10,5 | 7,0 | $ 39 990 |
Honda HR-V Sport NT FWD | 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый | 105 / 172 | 437 | NA | 6,9 | $ 39 990 |
Toyota C-HR FWD | 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 85/185 | 318 | NA | ||
Ford Focus Active FWD | 1.5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 134/240 | 443 | NA | 6,4 | $ 36 990 |
Citroen C4 Cactus Shine FWD | 1,2-литровый 3-цилиндровый 9027 бензиновый 9027 81274 9027 205 | 358 | 10,9 | 5,3 | 35990 долл. США | |
Suzuki S-Cross FWD | 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 103/220 | 440 9027 |
Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы | ||||||||||||||
Дизайн Производительность для 3-цилиндрового Доработка Плавность двигателя 9000 9000 Функция автоматического удержания тормозов и автоматического выключения двигателя Багажник Качество езды | Рывок коробки передач на низких скоростях Коробка передач медленно включает передачу |
Тип автомобиля | 5-дверный хэтчбек среднего размера | ||||||||||||||
Начальная цена | $ 36,990 | ||||||||||||||
Двигатель | 1.5 литров, 12 клапанов, турбо-бензин с активной заслонкой решетки | ||||||||||||||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | ||||||||||||||
Мощность, крутящий момент ( кВт / Нм ) | 134/240 | ||||||||||||||
Запасное колесо | Экономия места | ||||||||||||||
Снаряженная масса ( кг, ) | 1,404 | ||||||||||||||
Длина x ширина x высота ( мм
|