три цилиндра, автомат и полный привод — журнал За рулем
Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию.
На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.
Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.
Дождались
Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.
Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления. Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления. | ||
www.zr.ru
Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод)
Хочу поблагодарить slanick и Форд Соллерс Холдинг за предоставленную возможность участвовать в клубном тест-драйве. Спасибо большое. Это был новый опыт, новые впечатления, новые эмоции.

Покаташки у Наташки.
Было дело, что я была в шаге от покупки Экоспорта когда он только вышел. Повелась на фиолетовый цвет и высокий клиренс. Этакий миниджипчик за каких-то 700тр. С дочкой облазила всю машину от и до, примЕрили со всех сторон. А всего-то привезла свой ФФ3 1.6 на ТО и попала на презентацию. Потом несколько раз, попадая в салон, все же пыталась найти с ним что-то общее. Не по Хуану Самбреро. Мне он показался маленьким и тесным. В итоге взгляд ушел к конкурентам, даже на предпродажные тест-драйвы ездила. Когда предложили покатать новый Экоспорт, с радостью согласилась.
2. Внешний вид. Смотря с какой стороны и какими глазами смотреть. Он может казаться и полноценным кроссовером, ничем не уступающим своим одноклассникам по размерам. И обычным хэтчбеком.
3. Багажник. Для меня это очень важный фактор. Работаю на личном авто и багажник у меня постоянно загружен. Поэтому чем больше багажник, тем меньше придется возить в салоне. В Экоспорте он оказался непозволительно мал. Самый маленький из рассматриваемых мной авто.
4. Багажник. А вернее его дверь. Однозначно такое открывание двери не для мегаполиса, где паркуются впритирку. Тут дверь распахивается так, что в пору парковаться в поле…хотелось бы какой-то ограничитель, чтоб иметь возможность открыть на 1/3, 1/5 и зафиксировать. Я такого не нашла. Один раз пришлось просить соседнюю машину отъехать от багажника, чтоб я смогла спокойно перегрузить туда покупки. Ногой я держала тележку, которая стремилась уехать из-за неровности дорожного покрытия, а свободными руками грузила крупногабаритные вещи. Несколько раз дверь придерживали дети, но они не входят в комплектацию авто.
5. Багажник. Ахахаха, я упоминала, что багажник — это больная тема. Машина новая, а где функция «свободные руки»?! Пришла я деловая Маша с полными сумками, ножкой под бампером поводила, а фокуса не случилось. Потом просмотрела и прощупала всю дверь в поисках ручки. Нашла кнопку. Дверь открылась. На второй день нашла ручку рядом с кнопкой, четко замаскированную под фару. Стильно.
6. Приборная панель. Я малость в шоке. 21век на дворе, а информации на приборке минимум. Стоит экран с кинескопом. Интерфейс какой-то устаревший. Как оказалось и навигация времён перестройки. Карты старые (нужных мне адресов вообще не было). За 1 год Собянин и Воробьев столько всего построили и наоткрывали, а штатному навигатору это неизвестно. Минус.
7. Мультимедиа. По Bluetooth телефон подключился достаточно быстро, а вот синхронизация контактов происходила минут 10. Я думала он завис и умер, но нет, прогрузив 800 контактов пациент оказался жив и работал стабильно. Музыка через Bluetooth будоражила кровь так, что она бурлила… из ушей. Слишком часто терялась связь с телефоном, из-за чего постоянно прерывалось исполнение песен. Да и при нормальном коннекте очень часто заикались песни, в том числе и голосовое сопровождение навигатора.
Очень понравилось качество камеры заднего вида. Достаточно четкое.
Руль. Тут играет большую роль чувство привычки. Я привыкла иметь возможность, управлять авто, держа левую руку на 6 часов. Или на 11. В правой телефон ))) Мне было не слишком удобно, но это индивидуально.
Ручка переключения передач как по мне, расположена слишком глубоко к торпеде. С одной стороны казалось бы АКПП и чего ее дергать лишний раз? Но я постоянно хваталась за бутылку, установленную в подстаканник. Особенно на заносах.
Водительское кресло. Мне оно показалось немного маленьким и жёстким. Не смогла я под себя подстроить за все 4 дня теста. Я помню свои первые ощущения от ФФ3, когда села в кресло и будто тебя обняли. А тут — я как будто бы играла в импровизированные гонки на табуретках.
Задний пассажирский диван — я там не каталась. Но от пассажиров средней комплектации наслушалась, что им там тесно и неудобно(спинка не откидывается, приходиться сидеть ровно). Посадить третьего — некуда. Детям же было достаточно комфортно, пока не пришлось тянуться вперёд к проводу для зарядки телефона. Либо мы плохо искали, либо сзади действительно нет ни второго прикуривателя, ни USB-порт.
Не буду умничать и вступать в разглагольствования «жёсткая» или «мягкая» подвеска. Как девочка скажу проще — на поворотах болтало знатно. Один раз даже казалось, что колеса с другой стороны оторвутся от земли, когда входила в поворот 90гр на 50км/ч. На ФФ3 каждую неделю этот поворот прохожу. А на этой машинке проглотила сердце и больше так не делала. Избрала пенсионЭрский тип вхождения в повороты и все. Даже на 20км/ч для стабилизации тела в кресле вдителя приходилось лишний раз хвататься за ручку АКПП, а попадалась злосчастная бутылка.
Не знаю что там со связкой двигателя и коробки, но по городу мне хватило резвости. Плавно, но достаточно резво едет. Ни рывков, ни задумчивости, ни надрыва двигателя.
А вот по трассе было уже не так резво. Хотелось бы, чтобы пошустрее набирала обороты. Как наберёт нужную скорость — едет нормально. 130км/ч держит и ладно, а выше и смысла нет, и ПДД, и возможности. Междугородку не гоняла, программа «максимум» М-4.
Ещё пара замечаний по салону:
Бардачок. Вернее его отсутствие. Что в него такой маленький можно уместить? Только 1 вещь, то есть 1 штуку.
В такой комплектации и самый обычный подлокотник (от Polo будто

ffclub.ru
Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод) (с. 4)
Настала и моя очередь поделиться общими впечатления про обновленный миникроссовер от Форда. Тем более, три года назад, я вместе с клубнями, успел обкатать дорестайловую версию и к ней было много вопросов.

Эко или спорт? Чего в нем больше?: Ford EcoSport 2018
— Доброе утро!, — сказал инспектор, хотя утром, тем более добрым, это время суток было тяжело назвать.
— Доброе!, — говорю я, одновременно протягивая свою кипу документов — свидетельство на машину в последнем файле.
— Последнее свидетельство, «Форд ЭкоСпорт»,- уточняю я и помогаю гайцу открыть нужную страницу.
— Аааа! «Эксплорер Спорт»! Что же Вы сразу не сказали?!, — и протягивает мне документы обратно, — До свидания!

Оставим компетентность сотрудника ДПС, но в осадке присутствует чувство того, что я его только что обманул. А может быть это сделал не я, а сам автомобиль? Мало того, что он смотрится больше, чем есть на самом деле, так еще и это имя Ford EcoSport… Такое кричащее сочетание двух слов, т.е. он должен быть и экономичным и спортивным одновременно. Так ли это на самом деле?


Под капотом обновленного EcoSport топовый двигатель 2.0 (148 л.с. против 140 л.с. на дорестайле), питающийся 92-м бензином. Расход топлива при этом не опускается ниже 9,5 литров при щадящем режиме эксплуатации. А в пробках расходомер может показать все 12 литров, что вполне естественно для такого мотора в связке с гидравлическим шестиступенчатым автоматом, но в тоже время многовато для современного автомобиля. Так где же здесь спряталась та самая приставка «Eco»? Можно, конечно, заказать вариант с передним приводом и атмосферником 1,5 литра (123 л.с.), но тогда придется смело похоронить вторую часть имени «Sport», которая даже с «двушкой» является весьма условной. Одним словом, имя у рестайлингового варианта сохранилось только для того, чтобы в кругу друзей громко заявить о том, что у меня EcoSport, а те самые друзья начнут в своем воображении рисовать как минимум «Мустанг».


Такие мысли закрадывались в мою голову еще три года назад, когда я писал свой первый тест-драйв для Драйв2. Тогда эмоций было много, как негативных, так и позитивных, машинка получилась сырой, но задумка и дизайн миникроссовера показались мне вполне перспективными



Необычный дорестайловый EcoSport прокатился по нашим дорогам почти незаметно, но при этом сегмент В-кроссоверов все больше и больше набирает популярность в России и является одним из самых быстрорастущих. Почему автомобиль провалился? Основной проблемой, на мой взгляд, были недорогие материалы, которые использовались в интерьере и не дотягивали до заявленного ценника, и роботизированная коробка передач, которой так не доверяют в нашей стране.



Но назвать EcoSport провальным проектом, как это получилось в случае с Tourneo Custom , язык не поворачивается. Еще одной бедой в прошлой модели было то, что полный привод являлся недоступной опцией для тех, кто хотел приобрести авто с автоматической КПП. Именно над этим комплексом косяков пришлось основательно поработать производителю.


Интерьер в новом «ЭкоСпорт» не узнать. Новая торпедо с торчащим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной установки (в недорогих комплектациях 4 дюйма), отделанная черным глянцем, смотрится очень даже гармонично. Ничего общего с прежней моделью — заменено и переработано буквально всё, включая карты дверей, потолок и даже подрулевые переключатели! Вопросы возникают только к приборной панели, дизайн которой очень уж простой, а маленький монохромный экран бортового компьютера никак не сочетается с большим тачскрином на центральной консоли. Одним словом, использованы мотивы новой «Фиесты» и «Фокуса» 4-го поколения.


Так же радикально изменился внешний вид миникроссовера, но основные перемены коснулись в основном передней части: передний бампер со всеми аксессуарами, решетка радиатора стала массивной, новая оптика уже не такая «раскосая», как раньше. Задний бампер получил совсем незначительные изменения и его обновление почти не заметно.


Чем прошлый «Экоспорт» мне понравился, так это настройка ходовой части. Однако, на прошлом тесте у меня в руках была переднеприводная модель, сзади у нее присутствовала балка, а не независимая подвеска, поэтому речи о бездорожье идти не могло. В обновленном кроссовере четкая управляемость сохранена, она гораздо интереснее, нежели у переднеприводного собрата, но еще раз повторюсь, что сравнивать с прошлой моделью некорректно, так как на данном экземпляре задняя независимая подвеска. Минимальные крены и раскачка — может быть это и есть тот самый элемент спортивности?! Однако, нужно учесть, что расплачиваться за хорошие ходовые качества на асфальте, придется на проселочной или разбитой дороге… Жестковато…



Сравним ценники и комплектации конкурентов? На нашем рынке я вижу два основных варианта — это Renault Kaptur и Hyundai Creta. Давайте начнем с минимальных комплектаций. Напоминаю, что ценники я указываю максимально рекомендуемые производителем, без акций «продай маму и возьми кредит» или «сдай свое ведро в трейд-ин по дну рынка».
Hyundai Creta в комплектации Active 975 000р.
• 2WD, 1.6л (123л.с.) 6МТ, задняя полузависимая подвеска, штампованные колесные диски 16’, задние дисковые тормоза, кондиционер, ABS, ESC, система мониторинга давления в шинах, Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth
Renault Kaptur в комплектации Life 944 000р.
• 2WD, 1.6л (114л.с.) 5МТ, задняя подвеска — балка, задние барабанные тормоза, ключ-карта, кондиционер, легкосплавные колесные диски 16’, ABS, ESР, передние светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Ford EcoSport в комплектации Ambiente 999 000р.
• 2WD, 1.5л (122л.с.) 5МТ, задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, задние барабанные тормоза, кондиционер, штампованные колесные диски 16’, ABS, ESР, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + кнопки управления на руле
«Каптюр» — единственный вариант с легкосплавными колесными дисками в базе и обогревами передних кресел, но за ЭРА-ГЛОНАСС придется доплатить 12000 р. У корейца присутствуют дисковые задние тормоза. Кто вышел из этой небольшой битвы победителем — решайте сами. А теперь интереснее! Сравним топовые комплектации.
Hyundai Creta в комплектации Start 1 338 900р.
• 4WD, 2.0л (150л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + бесключевая система + обогрев всех кресел, включая задний диван и рулевое колесо, мультимедиа с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем + климат-контроль + датчик света, камера заднего вида и задние датчики парктроника, диодные ДХО (за любой цвет кроме белого придется доплатить, как и за светодиодную оптику)
Renault Kaptur в комплектации Extreme 1342 980р.
• 4WD, 2.0л (143л.с.) 4AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система, навигация + полностью светодиодная оптика + диодные ДХО + кожаная отделка салона + камера заднего вида и задний парктроник + датчик дождя, света, климат-контроль, обогрев лобового.
Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus 1447 000р.
• 4WD, 2.0л (148л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система + обогрев передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса, мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и управлением на руле + климат-контроль + датчик света и дождя, камера заднего вида + датчики парктроника спереди и сзади, ксеноновые фары диодные ДХО + автоматически затемняющиеся салонное зеркало + кожаная отделка салона (за 8-дюймовый дисплей и более совершенную мультимедиа придется доплатить, как и за окраску кузова в металлик)

Итого, «ЭкоСпорт» получился самим дорогим из соперников на 104 000 р., но комплектация богаче, нежели у «Креты» с «Каптюром». Можно было сравнить его еще с «Мицубиши» ASX, однако, оставлю этот эксперимент на растерзание всех желающих. Уже вижу в комментариях предложения включить в сравнительный тест «Дастер». Простите, но даже по дизайну он не вписывается в эту тройку, хоть и действительно является хорошим недорогим кроссовером. Поэтому остается только резюмировать: новый EcoSport стал взрослее и серьезнее, но сохранил вполне конкурентно способную цену.
Для любителей подробностей и большего визуального контакта с тестовым авто
https://youtu.be/ISlMIBmkdw8
ffclub.ru
Клубный тест Ford Eco-Sport 2014-2015 (МКПП полный привод)
Что мне не нравится в большинстве тест-драйвах и обзорных статьях, так это не понятное ощущение, для кого все это было написано или снято? Прочтя или просмотрев очередную новинку, особенно которая меня интересует не просто, а как покупателя, думаешь и что? Я что-то узнал новое или могу сделать какой-то вывод? Хочется сказать, вам дали машину, вы её катаете, а информация общая.., типа машина не плохая, или удалась, подойдет но не всем и т.д. и т.п. Никаких эмоций или передачи ощущений. Зачем рассказывать про линейку двигателей и что не будет в очередной раз дизеля, мы все это можем прочесть и узнать сами. А уж о косяках в «репортажах» это вообще нонсенс. Чего только стоит тест одной из модели Ford, где говорилось, что совсем обнищал концерн, что на горловину бака не поставили крышку. А узнать о том, что это система Easy Fuel и в голову не придет. Или на уважаемой всеми Википедии написано, что двигатель 2 литра на Eco-Sport, продаваемой в России имеет 145 л.с. М-да..Попробуем, не претендуя ни на что, а просто и доступно разобраться в ощущениях от автомобиля.
Итак
ДЕНЬ 1
Знакомство
И чего только не услышишь в адрес внешности Ec-S. И урод и раздутая Фиеста и Эко-шпрот. Мнений много есть интересные, есть противоречивые. Одно понятно – машина не оставляет равнодушных по отношению к себе. Да, дизайнеры постарались и нарисовали нечто несуразное и не понятное на первый взгляд. Однако, осмотрев машину вживую, приходишь к мысли что этот продукт Форда имеет интересное сочетание всего по чуть-чуть, но смотрится в целом гармонично. Один менеджер салона сказал мне, что за пару дней, когда машина появилась в зале, мы настолько к нему привыкли, что он стоит тут, как родной, а ведь ему всего 5 дней. Он просто прописался и все. Толи фотограф был перед похмельем, толи поставил не тот объектив, но машина на большинстве фото смотрится то короткой, то раздутой, то вытянутой вверх. Вживую это пухлячок, с висящей сзади запаской, чтобы была видна порода (какая не важно, в данном случае — особенность). Смотришь на него и думаешь, чего ему не хватает? Да вроде бы все на месте, а может…нет, лучше не надо! Вниманием на дороге не обделен – это точно. За поездку наполучал тычков пальцем из соседних машин и по губам читались разные словечки. Типа – смотри, смотри какая х..хорошая и интересная машина!

Салон авто сделан в наилучшем проявлении с словом эргономика. Все удобно, все под рукой. Нытье, про третьесортное качество материалов и пластика – отметаю. Это современный автомобиль с применением последних свойств и особенности пластмассы, кожи, пластика и всякой сопутствующей полимерной истории. Ну как делать машину в середине второго десятка 21 века с деревянными вставками или корнем ореха? Бред. Материал хороший. За свою цену очень хороший. А кожа на руле, рычаге кп, сиденьях – отличная! Мягкая, причем мягкая на морозе, не глянцевая и спокойным черным цветом – то, что надо. Да какая на это кожа? (скажут некоторые) Спокойно, написано – кожа! Написанному верить!!
Место в салоне ни добавить, ни убавить. Всем хорошо и удобно. Скажем так: не просторно, а уютно и комфортно. И даже мой «малыш», младший брат с ростом 198 см и весом 135 кг, подтвердил это. Специально приехал к нему и попросил расположиться за рулем и за самим собой. Приступа клаустрофобии ни у кого не случается. Что тут еще добавишь..? В идеале пространство внутри машины для дальних поездок: двое взрослых с практически любым ростом и весом спереди и двое детей от года и до подростка сзади; для поездок на расстояния до 200 км или 3-4 часа: 4 взрослых; и (или) совсем небольшие расстояния до 50-70 км: можно пятерым расположиться и чувствовать себя счастливым и довольным. Про ящики-лотки не хочу писать, их много, они повсюду, написано про них достаточно. Кто любит помойку устраивать внутри, тот без них наведет шухер, а у кого итак все аккуратно, тот просто не особо будет их замечать. Есть они и хорошо. Места в салоне они не украли, просто вписались в интерьер и все.
На сим моменте закончу повествование. Не хочется про все подряд, а подробностей больше, дабы не забыть о важном и не очень. Но как говориться – мелочи в жизни не решают ничего, они решают всЁ! Завтра – более детальное знакомство с машиной, как таковой. Первая поездка, движение и в движении. Пока 150 км. Ощущения, что я в маленьком шатле, хотя изначально Экс мне казался то большим, то не очень…
ffclub.ru