РазноеФорд экоспорт где собирают: Где собирают Ford EcoSport

Форд экоспорт где собирают: Где собирают Ford EcoSport

Содержание

Обновленный кроссовер Ford EcoSport начали собирать в России

Спустя три с половиной года после запуска российского производства кроссовера EcoSport, с конвейера завода Ford Sollers в Набережных Челнах сошла обновленная версия этой модели

Максим Федоров

Специально для выпуска обновленного EcoSport производственные мощности предприятия модернизировали. Была налажена сварка задней части пола (раньше этот элемент привозили в Россию в готовом виде), а также обновлен участок сварки капота. В цехе финальной сборки произведена модернизация станции заправки машины техническими жидкостями

Кроме того, 47 видов комплектующих обновленного «Экоспорта» от российских поставщиков (включая штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители) теперь поставляются на румынский завод Ford, где эти кроссоверы производится для европейского рынка.

Перед запуском производства в России, обновленный EcoSport прошел адаптацию, в котрой приняли участие специалисты технического центра Ford Sollers. Он получил USB-разъем в потолочной консоли, русифицированную навигацию, увеличенный до 4,5 л бачок для омывающей жидкости, подогрев форсунок стеклоомывателей, а двигатели настроены на работу на 92-м бензине.

Ford EcoSport собирают в России по технологии полного цикла, включая сварку и окраску кузовов, с конца 2014 года. Он стал первой моделью, вставшей на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах, где с того времени было выпущено около 17 000 таких кроссоверов.

 

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Форд ЭкоСпорт 2021

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска.
Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах. В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

Адаптация к российским условиям

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом.

У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Комфорт

Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей. Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться.
В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла. Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л. груза (при сложенном заднем диване).

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Мультимедиа

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет.

Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Ford ecosport где собирают

Все минусы Форд Экоспорт 2018-2019

➖ Маленький багажник
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Расход топлива

Достоинства и недостатки Форд Экоспорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford EcoSport с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.

Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.

Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:

1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!

2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.

3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Таня Сумарокова, отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

У меня Форд ЭкоСпорт Титаниум Плюс. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин.

Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.

Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.

Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2015 г.

Автозавод совместного предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах (выпускает субкомпактные кроссоверы Ford EcoSport, а также хетчбэки и седаны Ford Fiesta) приостановил выпуск автомобилей, сообщил «Интерфакс» и подтвердил представитель компании. Причина – выполнение годового плана: «Все автомобили, которые были заказаны, произведены и отгружены». Возобновится выпуск в Набережных Челнах в январе, уточнил представитель компании. Сотрудники автозавода продолжают работать – обслуживают оборудование и участвуют в выпуске машин на другом автозаводе Ford Sollers – в Елабуге, где собираются Ford Explorer, Kuga и легкие коммерческие Transit. Третий автозавод Ford Sollers, в Ленинградской области, где собирают седаны Ford Mondeo и седаны, хетчбэки и универсалы Focus, тоже продолжает работу, уточнил представитель совместного предприятия.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 10 месяцев 2018 г. продажи автомобилей марки Ford в России выросли на 7% в сравнении с 10 месяцами 2017 г. и составили 42 610 шт., в октябре в сравнении с октябрем 2017 г. – сократились на 9% и составили 4398 шт. Весь российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в январе – октябре увеличился на 14,1% в сравнении с январем – октябрем 2017 г. : продано 1,46 млн шт.

«АвтоВАЗ», «Хендэ мотор мануфактуринг рус», Ульяновский автозавод, заводы Renault в Москве и Nissan в Санкт-Петербурге планируют работать до конца года, по словам их представителей. «ПСМА рус» (СП, 70% у французской PSA Group и 30% у японской Mitsubishi) уйдет на каникулы 17 декабря.

Американская компания приостановила сборку моделей EcoSport и Fiesta на предприятии в Набережных Челнах.

Причиной остановки производства автомобилей стало выполнение годового плана по сборке этих моделей, сообщают «Ведомости».

Тест-драйв Ford EcoSport и Citroen C3 Aircross: практичный или прикольный?

«Все автомобили, которые были заказаны, произведены и отгружены», – цитирует газета представителя завода со ссылкой на агентство «Интерфакс».

На данный момент Ford Sollers помимо завода в Набережных Челнах, где выпускают кроссовер Ford EcoSport и модель Fiesta, имеет предприятие в Елабуге, где собирают кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также фургон Ford Transit.

На предприятии во Всеволожске (Ленинградская область), выпускаются, напомним, такие модели Ford, как Focus и Mondeo.

Представители компании не сообщили, когда возобновится выпуск «ЭкоСпорта» и «Фиесты» в Набережных Челнах.

Однако в компании отметили, что коллектив предприятия продолжает работать и обслуживать оборудование, а также выпускать машины на площадке в Елабуге.

«Где собирают Ford Focus?» – Яндекс.Кью

Давайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.

Вообще, если задаться вопросом «Ford — это американские автомобили?», то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.

С одной стороны, Ford — это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой — исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей — все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.

Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей.

Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же — 6 моделей.

Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.

Начнём с модели Fiesta:

Сейчас эту модель россияне могут купить в кузове «хэтчбек» или «седан». Сборка машины осуществляется в цехах подразделения «Форд-Соллерс» в Набережных Челнах в Татарстане.

Далее в модельной ряду — Focus:

Это гораздо более популярная модель, которая по итогам 2018-го года даже вошла в тройку по продажам в С-классе. Хотя, год от года итоговые цифры продаж Фокуса в нашей стране снижаются. Возможно, это связано с тем, что морально текущее поколение уже устарело. За рубежом уже во всю продаётся следующая генерация модели, но к нам её почему-то не привозят… Тут можете посмотреть навигацию в фокусе: https://www.drive2. ru/o/b/565451893204058492/

Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.

Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе «Форд мотор компани» во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.

В случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л.с. или на 240 л.с.

С каждым годом интерес к этой модели в нашей стране снижается. В 2018-ом продано на 21% меньше машин, чем годом ранее. Мондео не смог войти даже в 5-ку в своём классе.

С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.

Ford Mondeo: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса — Ford Ecosport:

Текущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.

Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.

Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.

На фоне других моделей Форда Куга держится молодцом: в 2018-м году её продажи выросли на 7%.

1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось…

Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна — АКПП-6.

Кугу собирают также в подразделении «Форд-Соллерс», но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).

Ford Kuga: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день — Ford Explorer:

К сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.

С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги — сборка производится в Елабуге.

Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.

Форд Пума 2020 — фото и цена, характеристики нового Ford Puma

Британский сайт компании Ford опубликовал первую информацию о новом компактном кроссовере Puma, который в модельном ряду американской марки должен сменить не самый удачный EcoSport. Публичная премьера автомобиля состоится в сентябре в рамках автосалона во Франкфурте 2019.

Интересно, что с 1997 по 2002 гг под названием «Ford Puma» выпускалось маленькое стильное купе на базе Fiesta. За основу новоявленного кроссовера также взят хэтчбек Фиеста последнего поколения, хотя сама «тележка» здесь существенно доработана.

Каталог Ford

В плане дизайна Форд Пума 2020 (фото и цена) разительно отличается от донорской модели, при этом на опубликованных фотографиях запечатлен кроссовер в исполнении ST-Line, который имеет светодиодные фары и фонари, пластиковые накладки под цвет кузова, солидный спойлер над дверью багажника, а также 18- или 19-дюймовые колеса.

Спереди на паркетнике установлена массивная зачерненная решетка радиатора, которая органично сочетается с крупными каплевидными фарами и мускулистым бампером. При таком дизайне «мордашка» новой модели напоминает интернет смайлик.

В салоне Ford Puma 2020 внимание на себя обращает 12,3-дюймовая цифровая приборка, стиль отображения информации которой можно настроить конкретно под себя. Кроссовер получил мультимедийную систему Ford SYNC 3 с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату можно заказать премиальную аудиосистема B&O с 10 динамиками.

Точные габариты модели пока не называются, однако вседорожник лишь немного крупнее хэтчбека Форд Фиеста 7. Зато объем багажника известен — он вмещает 456 литров. При этом стоит отметить, что в данный показатель включен 80-литровый отсек в подполье, который получил название «MegaBox».

Последний имеет дренажное отверстие, так что его можно мыть из шланга, что делает отсек идеальным для складирования грязных вещей. На пятой двери автомобиля закреплена багажная полка, при этом саму дверь можно укомплектовать электроприводом (платная опция).

Известно, что в ходе доработок платформа Фиесты получила более жесткую балку задней полузависимой подвески, иные пружины с амортизаторами, а также усиленные точки крепления рычагов. Что касается линейки силовых агрегатов, то в базе новый Форд Пума оснащен литровым трехцилиндровым турбомотором на 125 л. с.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

При этом кроссовер для Европы получил два гибридных исполнения, где в паре с этим же движком мощностью 125 или 155 сил трудится 48-вольтовый стартер-генератор, подкручивающий коленвал с помощью ременного привода. Последний развивает 16 л.с. (50 Нм), помогая ДВС в первые секунды разгона и выполняя роль системы «старт-стоп».

Питание для своей работы он получает от компактной литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением. У таких «мягких гибридов» установлен более крупный турбокомпрессор, который эффективнее работает на средних и высоких оборотах.

На старте продаж американский компактный кроссовер будет предлагаться только с шестиступенчатой механикой, однако затем появятся машины с семидиапазонным преселективным роботом, а линейку силовых агрегатов пополнит турбодизель семейства EcoBlue.

Работая над новым кузовом Форд Пума 2020 года, в компании уделили огромное внимание вопросу безопасности. В частности, авто получил автопарковщик, мониторинг давления в шинах, систему помощи при экстренном торможении и функцию предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов. Из новых ассистентов стоит отметить систему «Wrong Way Alert», отвечающую за распознавание дорожных знаков и предупреждающую водителя об опасности.

Плюс для модели доступен электронный комплекс «CoPilot 360», в состав которого вошли две камеры, три радара и двенадцать ультразвуковых датчиков. По сути, это адаптивный круиз-контроль, который также способен удерживать машину в занимаемой полосе.

Когда именно Ford Puma появится в продаже пока неизвестно, при этом выпуск паркетников для европейского рынка запланирован на конец девятнадцатого года. Сборку кроссоверов наладят на румынском заводе марки, где сейчас производят EcoSport.

Видео

Форд Экоспорт расход топлива

Ford EcoSport – автомобиль компактного класса SUV, выпускаемый с 2003 года. На российском рынке известен с 2015 года. Это глобальная машина, рассчитанная для продажи в большинстве стран мира. В связи с этим Ford EcoSport собирают по всему миру, включая Китай и Россию. Изначально модель хорошо себя зарекомендовала в Бразилии и Латинской Америке. Однако кроссовер поколения 2012 года уже был рассчитан на глобальные рынки. Последняя модель построена на платформе Ford Fiesta.

Содержание страницы

Ford EcoSport двигатели

  • Бензиновый, 1,6, 122 силы, 12,5 сек до 100 км/час, передний привод, 9,1/5,2 литра на 100 км
  • Бензиновый, 2,0, 140 сил, 11,5 сек до 100 км/час, полный привод, 11,4/6,5 литра на 100 км

Ford EcoSport отзывы

  • Ольга, Минск, 1.6. Очень стильный и высокий кроссовер. Яркий дизайн и спортивный салон, мне такой по душе. В нем сидеть не скучно, постоянно думаешь о чем-то хорошем, даже если у тебя беда. Машина для поднятия настроения, бодрый разгон со светофоров. Руль легкий, и особенно это чувствуется во время парковки. Средний расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Тюмень, 1,6. Машина 2015 года с передним приводом и мотором 120 сил, расход топлива в городе до 10 литров. Очень экономичная, как будто создана специально для города. Но проходимость очень посредственная, и в этой дисциплине Экоспорт ведет себя как обычный паркетник, даже хуже. Хотя большой дорожный просвет не может не радовать. За два года накатал более 50 тысяч км, за это время сервис посещал два раза, и только планово. То есть случайных поломок не было. Посмотрим, что будет дальше. Езжу только в городе, а для загородных поездок у меня есть Тахо.
  • Катя, Новосибирск, 1.6. Мой Форд Экоспорт купили мне на день рожденья, в тот день я была на седьмом небе. Слаживались все мои друзья, и родители, и все-все кто у меня есть. Выходит, что теперь я им должна. Все-таки машина замечательная, и ничего что самая базовая. Расход 10 литров по городу. Устраивает все, вот только теперь некрасиво отказывать своим, если вдруг попросят подвезти.
  • Марина, Тула, 1,6. Красивый кроссовер, мне он понравился снаружи и внутри. У меня максимальная комплектация с этим мотором. Робот переключает передачи плавно, с почти незаметными толчками. Зато с такой КПП машина не прожорливее, чем с механикой. Потребление топлива в городе около 9-10 литров, значит производитель не обманул. Езжу на нем на пикничок за город, на охоту пострелять, на дачу. Но лучше всего машина чувствует себя в городе. Увы, породу не скрыть. Автомобиль тесный сзади, но не долго высидеть можно. Понравилась заводская аудиосистема и поддержка подключения различных гаджетов.
  • Дарья, Сахалина, 1.6. Этот кросс с передним приводом ведет себя как обычная легковушка. Никаких отличий от моего бывшего Поло в плане управляемости. Ну разве что клиренс побольше. И признаю, что машине более универсальная, в ней больше багажник, и можно не сильно бояться ездить по сугробам. Автомобиль потребляет до 11 литров на сотню.
  • Руслан, Екатеринославль, 2.0. Фордовцы постарались на славу, и больше 140 лошадей такой машинке не нужно. Едет вполне резво и динамично даже на трассе. Полный привод и механика отлично сбалансированы для такого мотора. Четкое включение передач, в меру острый руль и почти полное отсутствие кренов. Ничего подобного не видел в бюджетном классе. Нырять в серьезное бездорожье на Ford EcoSport – рискованное дело, для этих целей лучше взять какую-нибудь Шниву. Машина предназначена чисто для города, особенно в такой комплектации. А полный привод здесь только для улучшения управляемости. Расход около 12 литров на 100 км.

Тест-драйвы и обзоры Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт). Ford EcoSport II: Глобальный проект

Первый Ford EcoSport (производился с 2004 года) российским автомобилистам практически не знаком, европейским тоже. С недавних пор под «синим овалом» выпускается II поколение компактного «переходника» (crossover) – на той же платформе, что и замечательный хэтчбек Fiesta.

Новую модель собирают как с левым рулем, так и с правым — в расчете на рынки по всему белу свету (прежде всего — в странах III мира). Глобальный фордовский проект.

Так или иначе, в Южной Америке и Юго-восточной Азии EcoSport II в продаже уже год, а вот на европейский рынок «переходник» вывели совсем недавно. В нашей стране компактный «форд» ожидается к концу года, а пока познакомимся с автомобилем заочно.

Анфас новый Ecosport выглядит агрессивно и задиристо – натуральный «вседорожник»

Дизайн

Внешность 5-дверного «спорт-хозяйственника» (SUV) ваяли в бразильском отделении Ford Motor (руководил работами глава фордовского дизайна египтянин Ehab Kaoud). И получилось так, как задумано: ни дать, ни взять, компактный «вседорожник». Во всяком случае, по первому впечатлению. Автомобиль приподнят над дорогой (дорожный просвет) – и линия крыши идет довольно высоко. Выглядит убедительно – особенно анфас. Впрочем, при близком знакомстве понимаешь, что Ecosport II создан в соответствии с классическим принципом «недорого, но сердито». Главное – создать впечатление, и надо сказать, поставленная перед дизайнерами цель достигнута.

Фордовский «спорт-хозяйственник» выпускается только в 5-дверном исполнении

Аэродинамика у нового фордовского «переходника» так себе: коэффициент сопротивления воздуха – 0,371. А при лобовой площади около 2,45 м2 аэродинамический фактор выливается в добрые 0,91 – едва ли не как у американского пикапа! Ничего хорошего такие показатели не означают – ни с точки зрения расхода горючего, ни по части шума ветра на скоростях.

У автомобиля и в самом деле есть кое-какой потенциал off-road. Хотя преувеличивать не стоит

Хотя Ecosport II позиционируется в размерном классе B, «спорт-хозяйственник» не так уж и мал. В самом деле, колесная база (главный размер автомобиля) «растянута» на 3 см против «фиесты», и места в салоне достаточно для размещения пятерых взрослых. Правда, втроем во 2-м ряду тесновато по плечам, тогда как пространство для ног есть – и потолок на голову не ложится. Передняя панель заимствована от «фиесты» и смотрится по-прежнему выигрышно. Все под рукой водителя, а по центру панели размещен 3,5-дюймовый дисплей управления радио-стерео и другими бортовыми системами.

Вроде как не хуже, чем у других, однако европейские автообозреватели недовольны исполнением интерьера. Кругом жесткие отделочные пластики невысокого качества – и на взгляд, и на ощупь. Сборка тоже не особо аккуратная: впечатление откровенно «бюджетного» подхода. Тот же принцип «недорого, но сердито». Вместе с тем, в top-версии Titanium X Pack сиденья обиты натуральной кожей — с претензией на «премиальный» класс. И эргономика грамотная: сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, многофункциональная «баранка» настраивается по вылету и углу наклона.

Ecosport особенно хорош на дорогах с асфальтовым покрытием

В салоне имеются отделения и «карманы» для мелочевки — плюс охлаждаемый «бардачок» спереди. Вместимость багажника при полной посадке по местам не так уж велика – 375 л (VDA). Но если сложить (делимые в пропорции 40/60) спинки задних сидений, то погрузочное пространство расширяется до без малого 1240 л. Достаточно по самым разным житейским обстоятельствам, но обозреватели критикуют неудачное решение с задней дверью, навешенной на боковых петлях. Неудобно на тесной парковке и все такое. К сожалению, изменить тут что-либо трудно – автомобиль уже на конвейере.

В странах III мира новый «переходник» продается в комплектациях Ambiente, Trend, Titanium и Titanium X Pack, тогда как на европейском рынке Ecosport II предлагается только в двух «верхних» исполнениях. В комплектации Titanium по «штату» числятся радио-стерео (плейер CD/MP3), поддержка Bluetooth (в составе смартфона SYNC), «круиз-контроль», доступ в салон и пуск двигателя без ключа, «климат-контроль», задний «парктроник» — плюс стандартный «электропакет». Небедно, вот только список опций пустой. Так сказать, all included.

На взгляд, компактный «спорт-хозяйственник» (размерный класс B) не так уж и мал

Техника безопасности у «спорт-хозяйственника» вполне современная: передние и боковые «подушки» (в том числе коленная для водителя) и «шторки» на окна. Пояса безопасности на передних сиденьях, само собой, с преднатяжителями, а во 2-м ряду 3-точечные пояса предусмотрены для каждого из троих пассажиров. И разумеется, крепления детских сидений Isofix — по «штату». Тем не менее, европейские обозреватели разочарованы результатами испытаний «на удар» по методике EuroNCAP, где Ecosport II заработал только 4 «звезды». Тогда как стандартом в последние годы стали все пять… Интересно, а как обозреватели оценивают безопасность, скажем, Chevrolet Niva?

На ходу

Выбор вариантов для тест-драйва невелик: переднеприводный «спорт-хозяйственник» с 3-цилиндровым EcoBoost GTDi на бензине – и то же самое с турбодизелем Duratorq 1.5 TDCi. Европейским обозревателям определенно пришелся по душе малолитражный турбомотор EcoBoost — работает мягко и тихо, а тянет на удивление энергично. Двигатель грамотно согласован с 5-ступенчатой «ручкой», так что отсутствие VI почти не сказывается на динамике. Многократно проверенный Duratorq тоже ничего себе, хотя под капотом Ecosport турбодизель шумит почему-то заметно сильнее, чем в исполнении для «фиесты». Да и мощности 8-клапанника маловато для автомобиля с такой лобовой площадью. «Спорт-хозяйственник» без спортивной искорки.

Запаска на задней двери смотрится стильно, но насколько практично такое решение?

Подвеска Ecosport настроена мягко – с прицелом на комфорт. Ход и в самом деле ровный и плавный – причем не только по шоссе с усовершенствованным покрытием. Один из главных козырей новой модели. Вместе с тем, у медали есть и оборотная сторона: «переходник» с приподнятым центром тяжести страдает «валкостью» и сильно кренится в виражах. Настолько сильно, что обозреватели опасались поцарапать боковины кузова… Своеобразное поведение автомобиля в скоростном маневрировании усугубляется ранним сносом передней оси — стоит только прибавить «газу». Вдобавок ко всему руль с электросервоусилителем довольно-таки «ватный» и не внушает водителю уверенности.

Нет, Ecosport далеко не Fiesta, и на удовольствие от вождения здесь рассчитывать не приходится. Зато у «спорт-хозяйственника» высокий дорожный просвет – аж 20 см. Так что в полноприводных исполнениях (в Европу не поставляются) у автомобиля, должно быть, есть какой-то потенциал off-road. Еще один козырь.

Оформление интерьера скучным не назовешь

Обозреватели отмечают плотную звукоизоляцию салона, где на ходу тихо и спокойно. Водитель удобно устраивается за рулем, а приподнятая посадка дает неплохую круговую обзорность. Многоцелевое транспортное средство для автомобилистов без претензий. Если бы еще и цену назначили поскромнее…

Счет в баллах

Европейские автообозреватели выставили новой модели ряд количественных оценок. Баланс такой:

«Кокпит» в общем и целом заимствован у «Фиесты». Вполне разумно

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Ecosport II выглядит как крутой «вседорожник» (хотя на самом деле не из их числа). Узнаваемая индивидуальность; «хорошо».

Держание дороги и управляемость – 3. Из-за мягко настроенной подвески «спорт-хозяйственник» слишком сильно кренится в виражах – и руль довольно-таки «ватный». Никакого удовольствия от вождения; только «удовлетворительно».

Во 2-м ряду комфортно вдвоем, но троим взрослым тесновато в плечах

Комфорт и оснащение – 4. Подвеска у автомобиля мягкая, и ход довольно ровный. В салоне спокойно и тихо — и информационно-развлекательное и комфортное оснащение небедное. «Хорошо».

Динамика – 3. Малолитражный турбомотор на бензине хорош, но поддерживать сколько-то выразительную приемистость «спорт-хозяйственника» не может. Турбодизель и того слабее; только «удовлетворительно».

При полной посадке по местам багажник невелик. А дверь с боковой навеской неудобна при погрузке-выгрузке поклажи

Безопасность и защита – 4. Обозреватели разочарованы тем, что Ecosport II в испытаниях «на удар» EuroNCAP заработал только 4 «звезды». Вместе с тем, техника безопасности вполне современная; пишем «хорошо».

Качество и надежность – 2. Как новый Ecosport в длительной эксплуатации, пока неясно, но первое впечатление от класса исполнения и сборки автомобиля невыигрышное. «Неудовлетворительно».

Малолитражный 3-цилиндровый турбомотор EcoBoost неплохо тянет грузный «спорт-хозяйственник»

Внутреннее пространство – 3. Четверо взрослых устраиваются по местам свободно и удобно, тогда как втроем во 2-м ряду тесновато. погрузочное пространство вариабельное, но неудачно навешенная задняя дверь осложняет погрузку-выгрузку поклажи. «Удовлетворительно».

Экономика – 4. Горючее Ecosport II расходует умеренно, – во всяком случае, с турбодизелем. Затраты по обслуживанию и ремонту, скорей всего, невелики. «Хорошо».

В плюсе:

— внешность настоящего «вседорожника»;

— ровный ход;

— спокойная обстановка в салоне.


В минусе:

— «бесцветная» динамика;

— сомнительное поведение в скоростном маневрировании;

— неважное качество исполнения и сборки;

— неудобная задняя дверь.

Общая оценка — 3 балла (из 5 возможных). У Ecosport II есть несомненные достоинства, но и серьезных изъянов немало. Полуудачное изделие.

Вердикт: посредственно. Фордовский «спорт-хозяйственник» заметно уступает таким соперникам, например, как Mitsubishi ASX и Skoda Yeti, и вряд ли сделает погоду в быстро развивающемся рыночном сегменте. Хотя какой-то спрос найдет – даже и в Европе.

Ecosport II собирают на заводе Ford Brazil в городе Camacari, Бразилия. А также на предприятии Ford India в индийском Chennai (прежде Мадрас) и в городе Rayong (завод AutoAlliance), Таиланд. Глобальный проект. На европейском рынке за Ecosport в «упакованном» исполнении Titanium запрашивают от 18 тыс. 500 евро – как с бензиновым EcoBoost, так и с турбодизелем. Нисколько не дешевле, чем сопоставимые версии Nissan Juke, хотя по классу «форд» ниже.

Чисто конкретно. Новый Ecosport – многоцелевой переднеприводный компакт, созданный на фордовской платформа B2E. По сути на той же, что и «хэтчбек» Fiesta. В «линейке» двигателей ключевую позицию занимает 3-цилиндровый GTDi (с блоком из чугуна) — «младший» представитель семейства EcoBoost. Диаметр цилиндров и ход поршней 71,9 x 82 мм, рабочий объем – 999 миллилитров. Продвинутый 12-клапанник оснащен непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха), степень сжатия 10. EcoBoost развивает до 125 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент — 170 Нм. На уровне бескомпрессорной 1,8-литровой «четверки»…

В отличие от 3-цилиндрового GTDi, цельноалюминиевый 16-клапанный Duratec Ti-VCT работает с впрыском бензина во впускные каналы – без всякого наддува. Рабочий объем — 1498 «кубиков», степень сжатия – 11. На российском рынке Ecosport пойдет скорей всего именно с Ti-VCT, мощность которого достигает 111,5 л.с. при 6300 мин-1, а наибольший крутящий момент равен 140 Нм. Кроме того, в «линейке» представлен 8-клапанный турбодизель Duratorq 1.5 TDCi рабочим объемом 1499 миллилитров. Максимальная мощность — 91 л.с. при 3750 мин-1, наибольший крутящий момент — 204 Нм.

Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, и только Duratec Ti-VCT комплектуется – за хорошую доплату — 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift (два сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Ecosport выпускается также и с трансмиссией 4WD, однако в Европу поступают только переднеприводные исполнения. Интересно, а что привезут на российский рынок?

Ходовая у Ecosport как у «фиесты»: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Покрышки размером от 205/50R монтируются на 17-дюймовые колеса из легкого сплава. Рулевой механизм «шестерня–рейка» с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,7 оборота от упора до упора. Тормоза спереди с вентилируемыми дисками диаметром 278 мм, сзади барабанные. В «штате» ABS и ESC – в соответствии с современными нормами.

Длина «спорт-хозяйственника» — 3999 мм (без «запаски» сзади), ширина – 1765, высота (без релингов) – 1665, колесная база – 2519 мм, колея — 1529/1532 мм. Снаряженный вес Ecosport с литровым EcoBoost — от 1275 кг, с турбодизелем – от 1310 кило. С 125-сильным 3-цилиндровым GTDi «спорт-хозяйственник» способен разогнаться до «сотни» за 12,7 сек., объявленная максимальная скорость – 180 км/ч. Средний расход бензина (NEDC) — 5,3 л на 100 км пробега. С 4-цилиндровым Duratec Ti-VCT автомобиль набирает «сотню» за 13,3 сек. , максимальная скорость – 172 км/ч. Причем бензина сжигает заметно больше – в среднем 6,3 л на 100 км пути.

Само собой, исполнения с турбодизелем Duratorq отличаются экономичностью: в среднем 4,6 л тяжелого топлива на «сотню» пробега. Но и динамика заметно слабее: разгон до 100 км/ч за 14 сек., максимальная скорость – 160 км/ч. На европейский вкус.

Точка зрения. Новый Ecosport создан в Бразилии – с прицелом на рынки стран III мира. Отсюда все недостатки фордовского «спорт-хозяйственника». Впрочем, по российским условиям эксплуатации, у автомобиля есть немалое преимущество — высокий дорожный просвет. А если он еще и в полноприводном исполнении…

Новый внедорожник EcoSport

Ford будет импортирован из Индии

Brent Snavely | Detroit Free Press

Ford отправляется в Голливуд, чтобы представить новый компактный внедорожник

Ford собирается импортировать EcoSport из Индии. Это будет самый маленький внедорожник бренда, и DJ Khaled представил его перед автосалоном в Лос-Анджелесе.

Роберт Ханаширо, США СЕГОДНЯ

ГОЛЛИВУД — В понедельник компания Ford представила новое небольшое дополнение к своей линейке внедорожников, предваряющее выставку в Лос-Анджелесе.И вступление было большим сюрпризом.

В том, что может быть первым среди автопроизводителей Большой тройки Детройта, EcoSport будет производиться в Индии и импортироваться в США

General Motors недавно начала импортировать внедорожник Buick Envision из Китая, но Ford редко выбирает импорт EcoSport. — что станет его самым маленьким кроссовером — из Ченнаи, Индия, когда он поступит в продажу в 2018 году.

В последние месяцы Ford подвергся нападкам со стороны избранного президента Дональда Трампа за перенос производства небольших автомобилей из США.С. в Мексику. Все другие крупные автопроизводители также расширились и построили новые заводы в Мексике. EcoSport также производится в Бразилии.

«Мы создаем EcoSport в шести местах по всему миру. Мы продаем его на 100 рынках, и поэтому, точно так же, как мы делаем Explorers и экспортируем отсюда на другие глобальные рынки, мы собираемся экспортировать EcoSport из Азиатско-Тихоокеанского региона, и мы собирается продавать его здесь, в США », — сказал Майкл О’Брайен, менеджер Ford по маркетингу внедорожников.

Ford проводит EcoSport в Индии с 2013 года.EcoSport также собирается в Бразилии, Таиланде и России, а с осени 2017 года будет производиться в Румынии. Когда Ford представил в США небольшой автомобиль для доставки Transit Connect, он был импортирован из Турции.

«Мы глобальная компания, у нас есть логистическая операция по доставке Explorers, F-Series и Escapes по всей планете», — сказал О’Брайен. «Мы знаем, как это сделать».

Ford запускает малолитражку EcoSport в то время, когда продажи небольших внедорожников стремительно растут. U.S. продажи компактных внедорожников превысили 276 000 в 2015 году. Ford прогнозирует, что это число удвоится в течение следующих пяти лет до более чем 550 000.

Кто-то может возразить, что Ford опоздал к игре с субкомпактными внедорожниками. EcoSport будет конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Trax, Fiat 500X, Honda HR-V, Jeep Renegade, Mazda CX-3 и Nissan Juke.

«Я думаю, что, по нашему мнению, в то время как () сегмент значительно вырос, в 2020 году ожидается гораздо больший рост. Нам нравится наша позиция … Мы думаем, что наши сроки будут просто отличными», — О’Брайен сказал.

Ford заявляет, что продает больше внедорожников и кроссоверов, чем любой автопроизводитель. За последние 25 лет по всему миру было продано более 12,5 миллионов внедорожников. С 2003 года Ford продал 1,7 миллиона автомобилей EcoSports.

В США Ford нацелил EcoSport на две основные группы потребителей — миллениалов и тех, кто не живет в ночное время. Вот почему Ford решил представить EcoSport прямо на Голливудской аллее славы на мероприятии, озаглавленном продюсером хип-хопа и королем Snapchat ди-джеем Халедом под названием «Стань маленьким, живи большим».

Халед — американский продюсер и радиоведущий, известный короткими эзотерическими речами в Snapchat.Snapchat — это социальная сеть, которая отправляет кому-то фото или видео, которое длится всего 10 секунд, прежде чем исчезнет.

«Он король Snapchat.… Он получает от 3 до 4 миллионов просмотров в день благодаря своему контенту», — сказала Шантель Ленард, исполнительный директор по маркетингу в США. «Так что он очень хорошо известен в этой сфере, и мы думаем, что он хорошо понимает аудиторию миллениалов».

Стиль EcoSport отражает стиль Ford Escape, но в более компактном, смелом и спортивном корпусе.Он будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и передним приводом или опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с полным приводом. Ford не разглашал информацию о мощности, экономии топлива или ценах.

EcoSport будет продаваться в четырех версиях: от S до SE, затем SES и, наконец, titanium.

Ford EcoSport Titanium 2018 будет оснащен звуковой системой мощностью 675 Вт с 10 динамиками, разработанной B&O Play, брендом Harman.Форд говорит, что инженеры-акустики Harman потратили сотни часов на доведение до совершенства музыки в автомобиле.

EcoSport также будет иметь опциональную технологию HD Radio, спутниковое радио SiriusXM и двойную антенну FM-радио, которая увеличивает диапазон и четкость FM-сигналов.

Больше с автосалона в Лос-Анджелесе:

2021 Ford EcoSport Обзор, цены и характеристики

Обзор

Автопроизводители стремительно пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег.Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить намного больше, чем это. Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным. Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходным вариантом для покупателей в этом сегменте.А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

Что нового в 2021 году?

Очень немногое нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом на верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него его не было) и искусственная кожа. обивки сидений в модели Titanium.

Ценообразование и какой купить

EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной S-отделкой.SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов в любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, который идет с ним в стандартной комплектации. SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая схожесть характеристик двух двигателей, мы предлагаем использовать передний привод, чтобы сэкономить дополнительный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городских скоростях.Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford казался почти пробивным при скольжении по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатления. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле Titanium эффективно защищает пассажиров от резкости. Жаль, что мягкие удары и грубое поведение привели к неуправляемым движениям тела.Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильный отклик.

Экономия топлива и реальная MPG

Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичность, будут разочарованы. EPA оценивает стандартный трехцилиндровый двигатель с расходом до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая.Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, который мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади.По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный попутчик с помощью нескольких удобных трюков.Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

Функции безопасности и помощи водителю

EcoSport 2021 года получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Институтом страхования безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Основные характеристики включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступный задний парктроник

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание не предусмотрено
      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 875 долларов США (базовая цена: 22 585 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
      Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент: 149 фунт-фут при 4500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 8 дюймов, вентилируемый / диск 10,7 дюйма
      Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99,2 дюйма
      Длина: 161,3 дюйма
      Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
      Пассажирский объем: 93 куб.футов
      Грузовой объем: 21 куб.футов
      Снаряженная масса: 3386 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль / ч: 9.8 с
      От нуля до 100 миль / ч: 39,1 с
      Роторный старт, 5–60 миль / ч: 10,4 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 с
      -миля стоя: 17,5 с @ 80 миль в час
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
      * Блокировка стабилизации

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 24 мили на галлон
      Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
      Дальность действия на шоссе: 400 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      Новый Ford EcoSport выставлен на продажу в Монровилле, Пенсильвания

      Откройте для себя удовольствие и универсальность Ford EcoSport 2021 года в Ford of Monroeville

      Если вы ищете новый кроссовер-внедорожник недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания, , вам может быть интересно, с чего начать поиск.В конце концов, это кажется, что новые возможности вводятся постоянно. Хотя это правда что популярность внедорожников заставила автопроизводителей производить множество других вариантов. Для водителей вы можете найти отличный выбор, ознакомившись с модельным рядом Ford. В Ford EcoSport 2021 года — популярная модель, которая удовлетворила потребности многих вождений. люди по всему миру. Ford of Monroeville , расположенный по адресу 3696 William Penn Highway в Монровилле, штат Пенсильвания, , это место, куда вам следует отправиться, чтобы исследовать этот интригующий Автомобиль Ford.

      Определение оптимального уровня отделки салона Ford EcoSport Вы

      Автомобильные покупатели нередко озадачиваются какой уровень отделки салона Ford EcoSport им подходит. Ведь список доступных функций может быть очень много, и может быть сложно понять, какие из уровни отделки салона имеют функции и технологии, которые вы хотите в своем вождении опыт. К счастью, вам не нужно тратить часы своего времени на изучение отвечать. Вы также не должны делать это в одиночку.

      Отдел продаж Ford of Monroeville — эксперты, когда входит в модельный ряд Ford.Они очень хорошо знают комплектацию и помогут вам найти то, что идеально подходит для ваших нужд вождения. В настоящее время вы можете найти Ford EcoSport в четырех комплектациях:

      Производительность

      Что вы хотите от внедорожника, который предлагает вам ежедневно добираетесь до Питтсбурга, штат Пенсильвания? Очевидно, вам понадобится гладкая, комфортная езда. Ford EcoSport может вам это предоставить. Со своим стандартом шестиступенчатая АКПП и амортизирующая подвеска, водители могут посмотреть вперед к расслабляющему вождению.

      Водители могут выбрать один из двух двигателей при покупке или арендовать Ford EcoSport. Они могут пойти со стандартным 1,3-литровым турбонаддувом. трехцилиндровый двигатель мощностью 123 лошадиных силы и 125 фунт-футов крутящий момент. Также доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который генерирует 166 лошадиных сил и 149 фунт-фут крутящего момента. EcoSport идет доступен с полным приводом.

      Грузовое пространство / внутреннее пространство

      Люди ищут кроссовер-внедорожник, в котором можно хранить Cargo не разочарует Ford EcoSport.EcoSport имеет обилие грузового пространства для удовольствия водителей. Он предлагает 50 кубических футов пространства. для вас, чтобы положить багаж, оборудование и все, что вам нужно взять с собой ты. Уникальные задние распашные ворота облегчают загрузку / разгрузку вашего груз.

      Пассажиров ждет просторная поездка. Существует общий пассажирский объем 112 кубических футов. Это означает, что вы и ваш пассажиры могут рассчитывать, что у них будет место, чтобы немного растянуться на этих более длительные поездки на машине.

      Технологии

      Многие покупатели автомобилей хотят, чтобы их автомобили были оснащены богатство технологий из-за их современного образа жизни.Ford EcoSport оправдывает эти ожидания. Поставляется с SYNC® 3. информационно-развлекательная система и сенсорный экран с голосовым управлением. Эта интуитивно понятная система дает водителям возможность управлять многими функциями этого внедорожника. Водители также могут наслаждайтесь доступным смартфоном Apple CarPlay® и Android Auto ™ интеграция.

      Доступное приложение Waze дает водителям возможность не только найти, куда они идут, но и лучший способ добраться туда. Пассажиры могут рассчитывать на доступ к доступному 4G LTE Wi-Fi. точки доступа для совместимых мобильных устройств.

      Безопасность

      Безопасность — ключевой фактор для многих водителей, когда дело доходит до решить, какой автомобиль они хотят купить или арендовать. Потому что бренд Ford вложили значительные средства в то, чтобы у вас был автомобиль, который поможет вам быть бдительными на сегодняшних дорогах вы можете рассчитывать на Ford EcoSport, который будет иметь множество стандартных и доступные функции безопасности.

      Доступный набор функций безопасности Ford Co-Pilot360 ™ и технологии помощи водителю — отличный пример того, как этот автомобиль может обеспечит вам душевное спокойствие во всех ваших поездках.Некоторые функции в этот люкс включает:

      • Информационная система для слепых зон с Предупреждение о перекрестном движении
      • Система обратного срабатывания
      • Система помощи при трогании с подъема

      Откройте для себя Ford EcoSport в компании Ford of Монровиль

      Хотите сесть за руль внедорожника, который предлагает Вам отличное качество по отличной цене? Свяжитесь с командой Ford of Monroeville сегодня, так что вы можете запланировать тест-драйв это захватывающий внедорожник форд.

      Внедорожники Ford EcoSport 2021 года на продажу в Атланте, Джорджия,

      Фантастическая четверка

      Когда вы покупаете Ford EcoSport для продажи у нас в Атланте, вы заметите, что для этой модели доступны четыре итерации.У каждого есть несколько дополнительных функций, которые отличают его от остальных. Выберите между:

      • Ford EcoSport S: Эта отделка оснащена несколькими портами USB, системой Ford MyKey, камерой заднего вида, точкой доступа Wi-Fi и информационно-развлекательной системой SYNC.

      • Ford EcoSport SE: Предлагаемый на продажу Ford EcoSport SE обладает всеми функциями предыдущей версии с некоторыми дополнительными обновлениями. Вы также найдете обновленную информационно-развлекательную систему, 8-дюймовый сенсорный экран, интеграцию со смартфоном, передние сиденья с подогревом, бесключевой доступ, люк и многое другое.

      • Ford EcoSport Titanium: Наслаждайтесь дополнительной аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen с 10 динамиками, HD-радио, сиденьями с кожаной отделкой и сиденьем водителя с регулировкой в ​​шести направлениях.

      • Ford EcoSport SES: Эта первоклассная отделка оснащена более мощным двигателем, навигацией, рулевым колесом с подогревом, чувствительными к дождю дворниками, окружающим освещением, предупреждением о перекрестном движении сзади и контролем слепых зон.

      Независимо от того, что вы выберете, мы знаем, что вам понравится этот малолитражный внедорожник.Если вам нужна помощь в выборе отделки салона, наши сотрудники с радостью расскажут вам обо всех подробностях и помогут найти для вас лучший Ford EcoSport на продажу.

      Производительность и функциональность

      На продажу выставлены два двигателя для Ford EcoSport. Первый — это трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л мощностью 123 лошадиные силы. Второй — атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил. Также можно получить Ford EcoSport 4WD со вторым двигателем. Интеллектуальная система полного привода Ford обеспечивает дополнительную тягу и точность в любых погодных и дорожных условиях.

      Предлагаемый на продажу Ford EcoSport поможет вам максимально эффективно использовать бак благодаря улучшенным показателям топлива. Получите по оценкам EPA 27 городских и 29 миль на галлон на шоссе на этом малолитражном внедорожнике. 1 Куда бы вы ни направлялись, ожидайте плавного движения с Ford EcoSport.

      Просторный малолитражный внедорожник

      Хотя Ford EcoSport не такой большой, как Ford Escape, выставленный на продажу, Ford EcoSport обладает одним из самых больших грузовых мест в категории малолитражных внедорожников. Получите впечатляющие 20.Только в багажнике 9 кубических футов! Оттуда вы можете использовать задние сиденья с раздельным складыванием 60/40, чтобы получить дополнительные 30 кубических футов пространства в вашем салоне.

      Внешний вид тоже универсален. Оденьте свой EcoSport в один из 10 ярких цветов, которые подчеркнут ваш неповторимый стиль. Вам нравятся смелые цвета? Выберите из рубиново-красного, голубого, гоночного или роскошного желтого. Вам нравится сливаться? Посмотрите на дымчато-серый, синий металлик, черный тени или любой другой из наших прекрасных цветов.

      Ваш главный дилер Ford

      Позвольте нам быть вашим дилером всего, что связано с Ford. У нас есть полностью укомплектованный инвентарь с автомобилями всех цветов, отделок и размеров (например, всегда популярный Ford Explorer на продажу), которые ждут, когда вы их проведете для тест-драйва. После того, как вы выберете понравившуюся модель, мы поможем вам найти отличное предложение, соответствующее вашему финансовому положению. Наша команда всегда готова помочь! Зайдите сегодня.


      1 Только оценки EPA.Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий и использования.

      Новый Ford EcoSport на продажу в Лас-Вегасе

      Performance

      Управляя новым Ford EcoSport, вы ощутите преимущества мощности и эффективности благодаря его продуманной конструкции. Базовые двигатели EcoBoost® объемом 1,0 л и усовершенствованные двигатели 2,0 л Ti-VCT в стандартной комплектации оснащены технологией Start-Stop и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift® для оптимизации выработки энергии и увеличения пробега. AdvanceTrac® с контролем устойчивости крена и векторным управлением крутящего момента являются примерами других поддерживающих технологий, которые включены в эту модель.В совокупности эти компоненты обещают захватывающую и надежную поездку.

      Дизайн

      Новый Ford EcoSport удовлетворит ваше желание более комфортных и удобных поездок, потому что он создан с учетом потребностей потребителей. Например, его архитектура изящнее, чем когда-либо, для улучшения аэродинамики и большей мобильности. Он даже поставляется с такими деталями, как галогенные фары для проектора и задняя качающаяся дверь, чтобы обеспечить вам постоянный обзор и с легкостью загружать и выгружать багаж.Интерьер такой же функциональный. Внутри не только 91,1 кубических футов объема, чтобы разместить 5 пассажиров, но и складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений позволяют адаптировать компоновку салона для перевозки большего количества груза. Многие предметы роскоши, такие как сиденья с кожаной отделкой и функцией обогрева, также являются дополнительными на некоторых моделях.

      Безопасность

      Передвижение из одного места в другое, особенно в густонаселенном городе, таком как Лас-Вегас, может быть проблемой со всеми транспортными средствами на дороге. К счастью, вы можете развеять свои заботы, потому что новый Ford EcoSport готов позаботиться о вашей безопасности.Оборудование, такое как камера заднего вида и система помощи при трогании с подъема, помогает водителям в выполнении сложных задач, таких как движение задним ходом или подъем по склону. Работая вместе с другими технологиями, такими как стандартная система контроля давления в шинах и дополнительная система BLIS® (Blind Spot Information System ™), этот новый внедорожник Ford сделает упор на ваше благополучие.

      Продажа

      Ford EcoSport | Блюбоннет Форд

      Продажа внедорожников Ford

      Если вы ищете идеальный внедорожник Ford для продажи, то в Нью-Браунфелсе, штат Техас, вам нужно посетить только один автосалон.Bluebonnet Ford — идеальное место, чтобы начать поиск своего следующего внедорожника Ford на продажу. Наше представительство имеет за плечами годы успеха в отрасли, и мы заслужили выдающуюся репутацию в обществе. Когда вы выбираете наш дилерский центр для продажи своего следующего внедорожника в Техасе, у вас будет фантастический выбор, а также отличное обслуживание клиентов. Покупатели, которые ищут превосходный малолитражный внедорожник, захотят поближе познакомиться с выставленным на продажу Ford EcoSport. Ford EcoSport, выставленный на продажу, — это фантастическая модель малолитражного внедорожника, в которой на двух рядах сидений могут разместиться до пяти человек.Этот внедорожник, выставленный на продажу в Техасе, предлагает достаточно места в салоне для взрослых, чтобы с комфортом ездить в любом ряду. Салон Ford EcoSport красив, с материалами высшего качества для этой ценовой категории. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию салона Ford EcoSport. Для выставленного на продажу Ford EcoSport вы можете перейти на кожаную обивку на более высоких уровнях отделки салона. Ford EcoSport MPG оценивается в 27 автомобилей в городе. При вождении по шоссе расчетный расход топлива Ford EcoSport на галлон составляет 29. Стандартным двигателем для этого внедорожника Ford, выставленного на продажу, является трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 123 лошадиные силы.Если для вас этого недостаточно, вы всегда можете выбрать другой двигатель — безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166. Передний привод является стандартным для Ford EcoSport. Четырехцилиндровый двигатель будет доступен только с полным приводом. Ford EcoSport покажется вам проворным внедорожником, с которым легко перемещаться по густонаселенным городским улицам.

      Ford EcoSport Размер багажника

      .

      Багажник Ford EcoSport превосходен для своего класса, предлагая 20.9 кубических футов грузового пространства за задним рядом. Если вы сложите второй ряд, у вас будет в общей сложности 50 кубических футов багажного отделения Ford EcoSport. Ваш Ford EcoSport для продажи будет поставляться со стандартной камерой заднего вида и системой Ford MyKey. Эта система является прекрасным ресурсом для родителей, так как позволяет настраивать профили водителей. Вы сможете добавить дополнительные напоминания о ремнях безопасности, а также установить ограничения скорости и громкости для второстепенных водителей. Также будет множество дополнительных функций безопасности, которые вы можете добавить в свой Ford EcoSport.К ним относятся датчики дождя, датчики парковки сзади, мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. При соответствующем оснащении ваш Ford EcoSport, выставленный на продажу, может буксировать до 2000 фунтов, что является отличным показателем для малолитражного внедорожника. В нашем автосалоне в Нью-Браунфелсе, штат Техас, есть четыре доступных уровня отделки салона этого внедорожника Ford. Независимо от того, какой набор функций и удобств вы желаете для своего следующего Ford EcoSport, для ваших нужд должен быть идеальный уровень отделки салона.Среди более высоких уровней отделки салона вы найдете первоклассные акценты, такие как кожаные сиденья и аудиосистема с десятью динамиками. Наш автосалон в Нью-Браунфелсе, штат Техас, может помочь вам решить, какой уровень отделки салона Ford EcoSport лучше всего подходит для вашего образа жизни. Возможно, вы хотите купить урезанный простой пригородный автомобиль. Если это так, вы, вероятно, будете удовлетворены одним из двух нижних уровней отделки салона Ford EcoSport. Если вам нужны сиденья с электроприводом, стоит перейти с EcoSport S на EcoSport SE.

      Автосалоны в New Braunfels TX

      В целом выставленный на продажу Ford EcoSport предлагает множество преимуществ, таких как просторный салон, смелый современный стиль и отличная маневренность. Если вы ищете удобный малолитражный внедорожник, этот внедорожник Ford для продажи должен быть в самом верху вашего списка. Клиенты, живущие в городских районах, оценят тот факт, что Ford EcoSport легко припарковать в труднодоступных местах. Если вы родитель, вам понравятся два комплекта детских сидений LATCH в заднем ряду.Вам будет легко садить детей на заднее сиденье вашего Ford EcoSport и выходить из него. Фактически, универсальность этого компактного внедорожника, выставленного на продажу в нашем автосалоне в Нью-Браунфелсе, штат Техас, должна показаться широкому кругу покупателей. Если вы хотите узнать больше о великолепном Ford EcoSport, просто посетите Bluebonnet Ford. Наши компетентные специалисты по продажам будут рады предоставить вам всю необходимую информацию о выставленном на продажу Ford EcoSport. Если вы не можете добраться до нашего дилерского центра, чтобы лично увидеть Ford EcoSport, вы всегда можете просмотреть ассортимент Bluebonnet Ford онлайн, прямо из дома.Мы будем рады сотрудничать с вами, чтобы помочь вам выбрать идеальный внедорожник.

      Тест-драйв нового Ford EcoSport

      На протяжении многих лет Ford продолжал производить различные автомобили, которыми водители Лоуренс Тауншип, штат Нью-Джерси, любят владеть и управлять. В Haldeman Ford мы готовы показать вам, почему автомобили Ford так популярны. У нас есть отличный перечень новых автомобилей Ford, а также мы предлагаем несколько отличных предложений.

      Большой инвентарь

      Выбрать идеальный новый Ford недалеко от Аллентауна, штат Нью-Джерси, может быть сложно, когда вы смотрите на такое количество автомобилей, особенно когда это все новые автомобили с таким большим количеством функций.У нас есть большой ассортимент новых автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, фургонов и кроссоверов. Будь то автомобили, внедорожники или грузовики, вы обязательно найдете подходящий автомобиль в нашем выставочном зале East Windsor.

      В наш выбор новых автомобилей Ford входят Ford Mustang и Ford Fusion, которые предлагаются в бензиновой, гибридной или электрической версии. У нас есть грузовики Ford Ranger и Ford F-серии, включая Ford F-150, Ford F-250 и Ford F-350. Наши новые внедорожники Ford включают в себя:

      • Ford Bronco — компактный внедорожник с пятью пассажирами
      • Ford EcoSport — малолитражный внедорожник с пятью пассажирами
      • Ford Edge — внедорожник среднего размера с пятью пассажирами
      • Ford Expedition — большой внедорожник, который вмещает от пяти до восьми человек
      • Ford Explorer — внедорожник среднего размера, вмещающий от шести до семи человек
      • Финансирование

      Финансирование, вероятно, самая сложная и напряженная часть покупки нового автомобиля, особенно если это ваша первая покупка автомобиля.Наш финансовый отдел сделает все возможное, чтобы помочь вам заключить выгодную сделку, независимо от того, покупаете ли вы или арендуете новый Ford.

      Многие водители приходят к нам в автосалон с намерением купить новый Ford, но узнают о новой лизинговой сделке и выбирают лизинг. Лизинг — отличный вариант, если вы не накапливаете много миль и любите обновляться каждые пару лет. Наша команда в Haldeman Ford поможет вам пройтись по обоим вариантам и выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету.

      Проверьте нас

      Когда вы придете к нам в представительство, будьте готовы к тому, что у нас так много времени.Все наши новые и подержанные автомобили Ford также перечислены на нашем веб-сайте. Многие покупатели экономят время, просматривая автомобили в Интернете и посещая нас, когда они будут готовы к тест-драйву или покупке. Приезжайте в наш дилерский центр Ford недалеко от Райтстауна, штат Нью-Джерси, и купите новый Ford.

      .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *