Ford Focus 3 ST (Форд Фокус 3 СТ) универсал и хэтчбек в 2019 году
Ford Focus 3 ST дебютировал в середине лета 2012 года, спустя несколько лет его подвергли небольшому рестайлингу, но серьезных изменений в частности по техническому потенциалу не последовало. Впервые модификации ST не ограничились только хэтчбеками, производитель предложил и полюбившийся всем новый универсал. В данной статье у вас есть возможность более детально познакомиться с внешностью машины и её техническими возможностями.
Дизайн
Проведенные для Ford Focus ST 2019 года изменения позволили добавить машине больше резкости, агрессии и такой нужной спортивной динамичности. Теперь это не просто «прилизанная» версия гражданского автомобиля, а полноценный спортивный болид, способный раскрыть свой потенциал на гоночной трассе и показать превосходство его владельца даже на улице.
Экстерьер
Среди знаковых изменений Ford Focus ST, нужно отметить кардинальное влияние на образ нового обвеса, если кузов в целом остался без доработок, то к отделке подошли более глобально. Если говорить о более детальных и конкретных доработках, то можно выделить иные бампера с более ярко отмеченной гранью, капот с новой выштамповкой. По оптике, как спереди, так и сзади заметны изменения, в частности спереди облик выдался слегка прищуренным, сзади фонари и того сменили конфигурацию кардинально.
В качестве опции доступны и новые диски Форд Фокус СТ 19 диаметра, с оригинальным дизайном, кстати, разработанным специально для обновленной версии.
Интерьер
Форд Фокус СТ частично видоизменился и по салону, пятиместной компоновке добавили несколько ярких деталей. Если говорить о последнем известном обновлении, то для него предложили новое рулевое колесо со спортивным усеченным ободом, подогревом и большим количество регулировок. Оказалась переработанной и центральная консоль, с новейшим блоком управления, климатом и встроенной мультимедийной системой.
Как и Форд Фокус СТ универсал, хэтчбек обладает хорошими показателями по комфорту для водителя и пассажира. Как и ранее доступны фирменные «ковши» с удивительной посадкой, целой россыпью всевозможных регулировок.
В остальном салон Форд Фокус 3 СТ сохраняет прежнюю компоновку, с отличной эргономикой, большим свободным пространством и конечно же широким диапазоном применяемых материалов в качестве отделки.
Комплектации и цены
С Форд Фокус СТ по фото мы разобрались, теперь самое время рассказать о доступных в России комплектациях, а также проанализировать доступные предложения вторичного рынка. В зависимости от таких факторов, как:
- Возраст.
- Пробег.
- Состояние.
В среднем ценовое предложение на российском рынке для моделей второго и третьего поколения Ford Focus ST варьируется от 300 000 до 950 000 р.
Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации доступен следующий перечень оборудования:
- Система Старт/Стоп (для обоих моторов).
- Задняя камера.
- Полный электропакет.
- Мультифункциональный руль.
- Новый электроусилитель с изменяемыми настройками.
- Головная адаптивная оптика.
- «Ковши» с широким диапазоном электрорегулировок.
- 18-литье.
- Противобуксовочная система.
- Тормозные ассистенты.
- Россыпь подушек.
- Кондиционер.
- Противотуманки.
- Датчики дождя и света, а также датчик давления в шинах.
С полным перечнем оснащения, а также оборудованием и опциями в максимальной комплектации, можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Технические характеристики
Самая интригующая информация досталась напоследок. Форд Фокус СТ технические характеристики, какая гамма моторов доступна на российском рынке? С недавних пор линейка моторов пополнилась дизельной установкой. Это совершенно новый двигатель, правда разработанный на основе «гражданского» мотора с объемом 2.0 литра, до обновления генерирующего всего 150 л.с.
Но внесенные изменения позволили увеличить мощность до 185 «лошадей», крутящий момент составляет 400 Нм. при 2 500 оборотах. Что интересно динамические характеристики новинки с подобным мотором крайне расплывчаты, всего 8.1 секунда до «сотни». Единственно радует небольшой расход топлива, всего около 4.5 литров.
Что касается бензиновой установки, то производитель предлагает по-прежнему 2.0 литра, с генерируемой мощностью в 249 л.с. Крутящий момент 360 Нм. при 1 750 оборотах. Первую сотню Форд Фокус с подобным мотором набирает уже за 6.5 секунд. Потребление топлива на «сотню» составит не более 7 литров при смешенном режиме.
Что касается КПП, то поставляется к обоим моторам хорошо знакомая 6-ступенчатая «механика» в комплекте с классической переднеприводной «тележкой». Естественно подвеска была пересмотрена с учетом избыточных нагрузок.
Отзывы и тест-драйв
Ford Focus ST отзывы владельцев можно будет изучить в обзоре ниже, там же приводим в пример небольшой видеообзор. По изученным видео и откликам в Интернете можно судить о следующих сильных и слабых сторонах машины:
- Надежная подвеска.
- Крепкие и выносливые моторы и КПП.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Широкий диапазон для тюнинга.
- Привлекательная цена, как среди подобных гоночных болидов.
- Низкая стоимость запчастей и комплектующих.
Это интересно
Faw Besturn B50 — отзывы, цены, характеристики, тест драйв
Nissan Terrano 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики
Volvo V90 Cross Country 2019 года: фото, цена, комплектация, отзывы, характеристики
Лада Гранта 2019 в новом кузове: комплектации, цены, фото, характеристики
Лада Веста c вариатором 2019 — 2020: цена и тест драйв
Citroen Xsara Picasso в 2019 году: характеристики, отзывы, фото, цены
Nissan X Trail 2019 года: отзывы, цена, комплектации, характеристики, фото
Lifan Smily: фото, цена, технические характеристики, тюнинг
www.avtogide.ru
Ford Kuga 2019-2020 новый кузов фото видео, цена 3 поколения Форд Куга
Новая модель Ford Kuga (Форд Куга в новом кузове) представлен официально 2 апреля 2019 года на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. В обзоре Ford Kuga 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 3 поколения компактного кроссовера Форд Куга, известного в Америке под именем Ford Escape.
Продажи нового поколения кроссовера Ford Kuga на европейском рынке стартуют летом 2019 года. Цена Форд Куга 3 поколения пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 26000 евро. Российским автолюбителям не стоит ждать новую генерацию компактного кроссовера Kuga на отечественном рынке. К сожалению, компания Ford не так давно заявила о прекращении производства и продажи своих легковых моделей в России.
Сменив поколение, компактный кроссовер Ford Kuga перебрался на новую C2 platform, известную нам по Ford Focus 4 поколения, и получил не только более современную и стильную внешность по сравнению с предшественником Форд Куга 2 поколения, но и увеличился в размерах, получил более вместительный салон и багажник, обзавелся массой продвинутого оборудования и электронных помощников, а также щеголяет бензиновыми моторами Ecoboost и дизельными двигателями EcoBlue, 8 АКПП и даже гибридными версиями.
Новая генерация кроссовера Форд Куга демонстрирует современный дизайн экстерьера кузова, выполненный в стилистике новых Ford Fiesta и Ford Focus. Однако, можно сразу упрекнуть создателей компактного кроссовера Форда, что новый Куга лишился индивидуальности и получился довольно скучным. Скажем даже больше — Ford Kuga 3 поколения в некоторых ракурсах весьма сильно похож на японский кроссовер Mazda CX-5 первого поколения.
Передняя часть кузова новинки с высоко расположенными светодиодными фарами головного света, крупным овалом фальшрадиаторной решетки, расположенной по центру массивного бампера с великим множеством аэродинамических элементов.
Сбоку кузов нового поколения Ford Kuga выставляет на показ все модные дизайнерские атрибуты (циркульные колесные арки, дутые двери с высоким подоконником, купеобразную линию крыши, поджарую корму), но зацепить душу автолюбителя у новинки, по нашему мнению, не получится.
Корма и вовсе скучна и тривиальна: крупная дверь багажного отделения, высоко забравшиеся горизонтальные плафоны габаритных фонарей и куцый задний бампер.
- Внешние габаритные размеры кузова Ford Kuga 2019-2020 года составляют 4613 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1683 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы.
Новый Форд Куга стал заметно крупнее предшественника. Прибавка в длину составляет 89 мм, в ширину 44 мм, а размеры колесной базы увеличились на 20 мм, и только в высоту кузов нового поколения кроссовера стал меньше на 20 мм.
Увеличение внешних габаритные размеров не повлекло за собой прибавку в снаряженной массе кузова (в среднем кроссовер стал легче на 90 кг, а жесткость кузова при этом увеличилась на 10 %) и, разумеется, увеличение салона. Несмотря на уменьшение габаритной высоты нового Ford Kuga в салоне 3 поколения кроссовера места над головами водителя и переднего пассажира стало на 13 мм больше, а во втором ряду над макушками пассажиров прибавилось аж 35 мм. Прибавки также наблюдаются и в ширине салона. В первом ряду на уровне бедер стало просторнее на 5 мм, а на уровне плечей на 43 мм, во втором ряду, соответственно, пассажиры получают больше на 36 мм места для бедер и на 20 мм больше в области плечей.
Задний ряд сидений, к слову, двигается на салазках вдоль салона. Если сиденья сдвинут до упора назад, то пассажиры получат рекордные по меркам класса 1035 мм свободного места для ног.
Интерьер 3 поколения кроссовера Форд Куга в целом практически идентичен салону Ford Focus. Отличия минимальные и сводятся к наличию оригинальных карт дверей у кроссовера и сиденьям установленным более высоко чем в салоне Фокуса.
Таким образом, салон нового поколения кроссовера Ford Kuga способен порадовать потенциальных покупателей виртуальной панелью приборов с диагональю 12,3 дюйма, проекционным дисплеем, мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, современной мультимедийной системой Sync 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум-класса B&O с 10 динамиками, Wi-Fi-роутером (можно подключить до 10 устройств), двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, электронным комплексом Co-Pilot360 (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля слепых зон зеркал заднего вида, система удержания авто в полосе движения и система автоматического переключения дальнего света фар).
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года.
Для кроссовера Форд Куга 3 поколения предусмотрена весьма обширная палитра силовых установок, состоящая из бензиновых турбо моторов, турбо дизелей и аж трех гибридных модификаций.
Бензиновые версии нового Ford Kuga:
- Начальный бензиновый трех цилиндровый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском топлива (120 лс) в паре с 6 МКПП, привод передний.
- Более мощная версия с таким же турбомотором 1.5 Ecoboost мощностью 150 сил, 6 МКПП и передним приводом.
Дизель версии для Ford Kuga 3 поколения:
- Начальный турбо дизель четырех цилиндровый 1.5 EcoBlue (120 лс) трудится в компании как с 6 МКПП, так и с новейшим 8 АКПП, привод по умолчанию передний.
- Более мощный турбо дизель четырех цилиндровый 2.0 EcoBlue (190 лс) с 6 МКПП и 8 АКПП, привод полный.
Гибрид версии новой генерации Ford Kuga:
- Ford Kuga EcoBlue Hybrid оснащается турбодизелем 2.0 EcoBlue (150 лс) с помощником в лице 48-вольтового стартер-генератора, питающегося от малоемкой батареи и помогающего дизельному мотору при разгоне на первых метрах. Средний расход данной версии всего 5 литров дизельного топлива.
- Ford Kuga Hybrid с гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя (суммарная отдача 225 сил). В арсенале электромеханический вариатор и аккумуляторная батарея. Комбинированный расход топлива 5,6 литра.
- Ford Kuga Plug-in Hybrid – под заряжаемый гибрид, оснащается 2,5-литровым мотором Аткинсона и электродвигателем (пиковая отдача 225 лс) в компании с электромеханическим вариатором и литий-ионной батареей емкостью 14,4 кВтч. Расход топлива у данной версии 1,2 литра, а пробег на электричестве достигает 50 км. Полная подзарядка аккумуляторной батареи занимает 4 часа.
povozcar.ru
Ford показал новую Kuga. Красивая, мощная, экономичная. Не для нас — журнал За рулем
В Европе состоялась премьера третьего поколения кроссовера. Машина получила сразу несколько гибридных версий и стала заметно просторнее.
Материалы по теме
По итогам прошлого года Ford Kuga второго поколения занимает второе по популярности место среди легковушек в гамме «голубого овала»: было продано 13 909 автомобилей, лучше продавался только Focus (14 388). Накануне американцы представили третье поколение этой модели для европейского рынка.
Новая Куга построена на модульной платформе С2, дебютировавшей на Focus четвертого поколения. В результате, несмотря на рост размеров (длина выросла на 89 мм, колесная база — на 20 мм, кроссовер стал шире и ниже), Ford Kuga теперь легче предшественницы в среднем на 90 кг. В Ford говорят, что у бензиновых версий объем багажника со сложенным вторым рядом превышает 1000 литров, что ставит его в один ряд с полноразмерными внедорожниками (правда, там такой объем достигается без необходимости сокращать количество посадочных мест).
Внешне машина стала гораздо динамичнее, ее передняя часть выполнена в единой стилистике с последним поколением Focus, а с определенных ракурсов Ford Kuga напоминает Mazda CX-5.
Полную трансформацию претерпела и архитектура салона. Фордовцы постарались свести к минимуму количество «физических» кнопок: управление большинством функций доступно через большой тачскрин, возвышающийся над центральной консолью. Дорогие версии получили виртуальную приборную панель на базе 12,3-дюймового экрана.
В Европе Ford решил сделать ставку на гибридные технологии, сделав Кугу самой электрифицированной серийной моделью на сегодняшний день. Машина может быть подключенным, подзаряжающимся гибридом. Ford Kuga Plug-In Hybrid получила силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и блока батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Ее мощность составляет 225 л.с. Исключительно на электротяге такой гибрид может проехать до 50 километров, а средний расход Ford указывает на отметке 1,2 литра на 100 километров.
Обычный гибрид, который подзаряжает батареи во время торможения и от бензинового двигателя, оснащен такими же моторами, но менее емкой батареей. Его расход топлива на 100 километров составляет 5,6 литра.
Наконец, в линейку вошел «мягкий» дизельный гибрид Ford EcoBlue Hybrid с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовой электросистемой. Здесь электродвигатель задействуется для запуска двигателя и помогает основному силовому агрегату. В компании говорят, что расход дизтоплива составляет 5 литров на 100 километров.
Остались в гамме и обычные версии: 1,5-литровый бензиновый вариант (120 и 150 л.с.) и два турбодизельных с двигателями 1,5 (120) и 2 (190 л.с.) литра. Ford Kuga, в зависимости от версии, будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Машина может быть как полно-, так и переднеприводной.
Машина довольно хорошо оснащена: здесь есть активный круиз-контроль, автопарковщик, системы экстренного торможения и удержания в полосе, функция открытия багажника без рук, в опциях — аудиосистема B&O с 10 динамиками и сабвуфером и многое другое.
На европейском рынке Ford Kuga третьего поколения будет представлен в четырех комплектациях: Trend, Titanium, ST-Line и Vignale. Так как компания объявила о своем уходе с российского рынка легковых автомобилей, то у нас кроссовер не появится. По крайней мере в обозримом будущем.
www.zr.ru
Ford Kuga 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация и характеристики Форд Куга 3

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
ждать еще долго — Авторевю
Фото: auto.sina.com.cn | компания Ford Sollers
Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.
Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.
Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.
Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.
В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.
autoreview.ru