РазноеФольксваген в6: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Фольксваген в6: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Не избежать, но отсрочить: стоит ли покупать Volkswagen Passat B6 за 500 тысяч рублей

В шестом своем поколении Passat основательно породнился с Golf: платформа PQ46, на которой построили автомобиль – это растянутая и доработанная PQ35, и список моторов имел много «перехлестов». С учетом массового движения в сторону «модульности» платформ на это никто не обратил внимания, и вполне справедливо: по уровню отделки и объему внутреннего пространства Passat предлагал больше, чем Golf, да и выглядел соответствующе. Автомобиль уже традиционно предлагался в кузовах седан и универсал – причем универсалы у нас вполне оценили, что наглядно показывает структура предложений на вторичном рынке: двухобъемники составляют около 20% предложения, а не 5-10%, как у многих других моделей.

Помимо выбора типа кузова уделить внимание стоит и его состоянию. Несмотря на приличное качество окраски и оцинковку, Passat далеко не вечен, а с учетом того, что даже самые молодые автомобили уже подходят к десятилетнему возрасту (а самые старые – к пятнадцатилетнему), на отличное состояние кузовов рассчитывать не приходится. Сколы тут, к примеру, небыстро, но вполне охотно ржавеют, так что рыжие точки – это довольно явный признак «ленивого» отношения к машине. Пороги, арки, нижние кромки дверей и верхняя кромка проема лобового стекла – это те места, где вы гарантированно увидите либо коррозию разной степени, либо свежую краску, а внимание нужно уделить подкапотным швам, нише запасного колеса и дверным проемам, где не должно быть деформаций, трещин и шпатлевки. Коррозии на днище тоже не стоит удивляться – особенно тщательно стоит осматривать крепление подрамников. Но если вам посчастливится найти автомобиль, в котором не экономили на антикоррозийной обработке, присмотритесь к нему повнимательнее: возможно, и в остальном он окажется весьма выигрышным.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Подвеска Passat не подкидывает шокирующих сюрпризов: пневмобаллонов сюда не ставили, а ресурс и переднего МакФерсона, и задней многорычажки вполне прогнозируемый. Главный вопрос состоит в том, какие запчасти использовались при ремонте: если продавец готов показать историю заказов в личном кабинете онлайн-магазина запчастей, где значатся Lemforder и прочие приличные бренды, это можно считать неплохим аргументом в его пользу. Разумеется, физическое наличие этих запчастей на автомобиле стоит проверить на подъемнике. А вот дешевое китайское «железо» огорчит не только низким ресурсом, но и изменением ходовых качеств. Впрочем, подвеска – это то, что всегда можно легко и сравнительно недорого исправить.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Почти все Passat B6 на вторичном рынке переднеприводные: редкие версии с полный приводом 4motion означают наличие муфты Haldex в приводе задних колес, что несколько удорожает обслуживание, но не добавляет особых проблем. Правда, предложение по таким машинам буквально штучное – менее 1% рынка. Есть, к слову, даже уникальные «самопальные» экземпляры: техническая унификация и страсть делать все своими руками толкает отдельных энтузиастов на внедрение полного привода в переднеприводную изначально машину – но покупать такое точно неоправданно.

Заговорив о полном приводе, мы перешли к одной из наиболее интересных тем – трансмиссии, где властвуют коробки DSG. О них сказано, пожалуй, уже слишком много: одной только DQ200 мы посвятили отдельный материал. Однако коробок DSG бояться уже, что называется, поздно: практически все, что могло и должно было, уже сломалось и было заменено на более поздние и удачные ревизии, а повторного ремонта можно если и не избежать, то как минимум отсрочить. Особенно проблемными были «сухие» семиступенчатые «роботы» DQ200, которые ставились с младшими моторами объемом до 1,8 литра. Но сейчас столкнуться с их детскими болезнями можно только если вам удастся найти экземпляр первых лет выпуска с крошечным пробегом (тысяч до 50): тут, вопреки стандартной логике, от покупки скорее стоит отказаться, чтобы не идти путем, который прошли владельцы новых Passat более 10 лет назад. Впрочем, вероятность встретить подобную машину и так практически нулевая.

Шестиступенчатая DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне изначально более ресурсная и надежная, но тут тоже есть свои нюансы. Ставилась она с более мощными моторами, включая моментные дизели, а еще владельцы очень любят чиповать моторы и не любят менять масло. А коробка, как несложно догадаться, очень не любит сочетания этих факторов. В общем, вероятность «напороться» все же есть: объявления в стиле «машина очень надежная, за 5 лет менял только масло в моторе и один ступичный подшипник» почти всегда, а здесь особенно четко говорят о грядущих печалях. Залог долгой жизни коробки – как младшей DQ200, так и старшей DQ250 – зависит от своевременного и регулярного обслуживания, помноженного на щадящую эксплуатацию, и если масло в коробке не меняли раз в 40-50 тысяч, вполне вероятно, что подходит уже не первый, а второй ремонт.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Тем не менее, в силе остаются два факта: хорошая диагностируемость коробок и налаженные за годы методики ремонта и восстановления. Так что, во-первых, помимо тестовой поездки перед покупкой обязательно стоит провести диагностику в профильном сервисе, а во-вторых, можно и вовсе купить машину с неисправной коробкой, если продавец дает хороший дисконт на ее ремонт. Второй случай, конечно, актуален с оговорками: прежде всего, покупатель должен иметь представление о том, что представляет из себя ремонт DSG, чтобы не переплатить и отследить выполненные работы, а во-вторых, это оправдано главным образом в случае, если вы ищете машину на долгий срок. К тому же такой трюк стоит проворачивать, лишь будучи уверенным, что в вашем городе есть качественный сервис, способный действительно восстановить коробку, а не просто поменять масло и провести адаптацию под видом ремонта.

В качестве альтернативы DSG покупателям Passat B6 предлагали гидромеханический автомат от Aisin. Проблему надежности он решил, но не полностью: удачная в целом конструкция оказалась чувствительна к температурному режиму и чистоте масла. Этой коробке с индексом TF-60SN мы даже посвящали

отдельный материал, который настоятельно рекомендуется к прочтению тем, кто видит в ней единственную возможность получить две педали вместо трех. Вкратце же можно сказать, что при условии хорошего охлаждения и своевременной замены масла коробка действительно надежна, но эксплуатация в пробках в жару, агрессивная езда и замена масла «по регламенту» снижают ее ресурс в разы, а ремонт оказывается недешевым. Поэтому главным аргументом при покупке тоже должны стать диагностика и бумаги, подтверждающие обслуживание.

Салон Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Те, кто готов переключать передачи вручную, тоже не выведены из группы «дорогого риска». Конечно, прикончить механическую коробку посложнее, но и помимо самой коробки тут есть затратные и не самые «неубиваемые» элементы: в частности, двухмассовый маховик. Да и ресурс сцепления может оказаться удивительно невысоким, особенно если на машине «вжигать». Однако в целом это не самый проблемный узел.

Самым сложным в случае с Passat B6 все же будет выбор не коробки передач, как можно было предположить, а мотора. Разбору конкретных версий и вариаций двигателей можно посвятить полноценную книгу, поэтому мы пойдем от обратного. Если вы хотите именно B6, но вообще не хотите думать и разбираться, то ищите машину с бензиновым 1,6 на 102 л.с. или с дизелем — но не с насос-форсунками, а с common rail. Первый – это простейший восьмиклапанный агрегат с распределенным впрыском: с ним Passat вообще «не едет» и встречается только в простых комплектациях с МКП, но мотор элементарен и дешев в обслуживании и гарантированно не прикончит коробку. Правда, в продаже таких вариантов маловато – около 10% от всего объема рынка. Дизельные же моторы вполне ресурсные, тяговитые и экономичные, а также не имеют специфических слабых мест. Так что покупка машины с таким мотором ничем не отличается от выбора другого типового дизеля: внимание стоит уделить турбине и топливной аппаратуре.

Если же вы готовы посвятить время более вдумчивому выбору автомобиля, то ваш путь лежит в дебри индексов и ревизий. Самые популярные моторы – это 1,8 и 2,0 TSI, которые хороши и не очень одновременно.

В числе плюсов – довольно крепкая поршневая и блок, а также легкость и сравнительная безболезненность форсировки: моторы охотно чипуются и дорабатываются. Обратная сторона этих агрегатов – склонность к расходу масла, а также чувствительность к его чистоте и температурному режиму. Кроме того, стоит уделить внимание цепному приводу ГРМ: его ресурс не так легко прогнозировать, поэтому при выборе машины нужно либо закладывать деньги на его обслуживание, либо получить достоверное доказательство, что это было сделано недавно.

В 2007 году в моторной гамме появились моторы 1,4 TSI семейства EA111 – на тяжелом Passat они вполне ожидаемо казались не слишком ресурсными, а кроме того, не лишенными сложностей с ресурсом цепного привода ГРМ и чувствительностью к перегреву и качеству топлива. Добавьте сюда непосредственный впрыск и турбину – и станет ясно, что с учетом сервисного интервала в 15 тысяч это не сулило ничего хорошего на пробегах «за сто». Выделить стоит разве что версию этого мотора с индексом CDGA, подготовленную с завода для работы на сжатом природном газе: она изначально имеет иную поршневую и более щадящие температурные режимы. Зато здесь двойной наддув (с компрессором и турбиной), что при более высоком ресурсе обещает более дорогой потенциальный ремонт.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Третий бензиновый вариант – это атмосферные VR6 на 3,2 и 3,6 литра (250 и 280 л.с. соответственно). Тут выбор хорошей подержанной машины осложняется двумя факторами. Первый – высокая сложность и стоимость обслуживания и ремонта: к примеру, для замены цепного ГРМ мотор нужно снимать. Ну а второй – это популярность машин с такими моторами у «гонщиков», которые любят кататься, но не любят возить свои саночки на вышеуказанный дорогой ремонт и обслуживание. В результате отсутствие турбины не означает простоту и отличный ресурс: машину с VR6 придется выбирать тщательно и тоже закладывать финансовый запас на потенциальные проблемы.

Пару слов стоит сказать и о дизельных моторах с насос-форсунками: о них мы рассказывали подробно в разговоре о Volkswagen Transporter T5. На Passat ставились проверенные 1,9-литровые двигатели: их конструкция более старая, а ключевая сложность здесь – это как раз насос-форсунки: точнее, их цена. Отдавать полсотни тысяч за каждую – удовольствие сомнительное, даже на фоне не самого дешевого ремонта дизелей с common rail. А если вспомнить, что ремонт обычных электромагнитных форсунок уже давно освоен, версия покупки варианта с насос-форсунками остается жизнеспособной, но потенциально менее выгодной.

Кстати, в выборе Passat B6 есть еще одна интересная особенность: то, что в 2010 году автомобиль формально сменил поколение на следующее, B7, оставшись технически во многом идентичным своему предшественнику. Младшие атмосферные моторы ушли, полностью уступив место турбированным 1,4, появился расширенный набор электронных систем безопасности, но фактически это все тот же B6, упакованный в новые корпоративные стандарты стиля. Поэтому практически все, о чем мы говорим сегодня, справедливо и при выборе Passat B7, которому мы посвящали отдельный материал.

Отдельно стоит сказать о важности проверки истории автомобиля: учитывая, что здесь и ресурс, и сроки обслуживания ключевых узлов и агрегатов напрямую завязаны на пробеге, при покупке весьма желательно узнать именно настоящий пробег машины. Сервисные книжки здесь помогают лишь отчасти: для подтверждения данных стоит проверить машину с помощью онлайн-сервисов, таких как Автотека, чтобы отследить историю продаж машины и зарегистрированные пробеги в разные периоды жизни. Ну а еще там же можно убедиться, что машина не работала в такси и корпоративных парках – в свое время простор на втором ряду и умеренные цены вполне располагали к закупке Passat для этих целей.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Ну а теперь, пожалуй, можно делать определенные выводы о том, на какие версии стоит обращать внимание при покупке. Как мы помним, самые простые варианты – это 102-сильный бензиновый 1,6 с безальтернативной МКП или дизель в сочетании с механикой или шестиступенчатой DSG. Более сложной, но оправданной покупкой можно считать машину с 1,8 или 2,0 TSI: правда, стоит помнить, что в паре с 1,8 работает не DQ250, а менее беспроблемная DQ200, для которой 250 Нм, выдаваемые мотором, вдобавок являются фактически предельными. Дизельных вариантов, кстати, довольно много: около четверти из 2 тысяч предложений на вторичном рынке, что обещает хорошие шансы найти достойный автомобиль. Ну и правило о том, что чем машина свежее, тем лучше, для Passat B6 справедливо в полной мере. С учетом всего этого вот один из самых потенциально безопасных вариантов: с атмосферным 1,6, механической коробкой и маленьким пробегом. Из «излишеств», правда, только двухзонный климат контроль – никакого ксенона, комбинированного салона, качественной музыки и прочих радостей настоящего бизнес-класса, за которые многие, собственно, и выбирали Passat, а не Polo.

Опрос

Возникло желание купить Passat B6?

Всего голосов:

Passat B6 — Volkswagen — OLX.ua

181 771 грн.

Договорная

Львов, Франковский Сегодня 20:34

201 968 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский Сегодня 20:29

107 689 грн.

Договорная

Харьков, Индустриальный Сегодня 19:47

Черкассы Сегодня 19:31

175 039 грн.

Договорная

Пирятин Сегодня 17:07

175 039 грн.

Договорная

Кодаки Сегодня 16:25

Коломыя Сегодня 15:28

115 795 грн.

Договорная

Семеновка Сегодня 14:28

195 235 грн.

Договорная

Рясное Сегодня 13:48

Вишневое Сегодня 13:28

Вишневое Сегодня 13:24

Винница, Ленинский Сегодня 13:05

183 117 грн.

Договорная

Донецк, Будённовский Сегодня 11:48

185 810 грн.

Договорная

Мостиска Сегодня 11:34

Хмельницкий Сегодня 11:23

Виноградов Сегодня 11:16

9 000 грн.

Договорная

Киев, Голосеевский Сегодня 10:25

188 503 грн.

Договорная

Черновцы Сегодня 10:08

Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Passat B6

— Самый безотказный вариант — атмосферный 1.6 (105 л.с.) BSE/BSF, 8-клапанный, с ременным приводом ГРМ и очень надёжной ресурсной конструкцией, способной отъездить 300 тысяч и более без серьёзных вложений. Если вам не нужна динамика, но хочется минимизировать риски и затраты — это ваш выбор. Правда, если запускать течи, не мыть радиатор и не менять масло, то и такой простой мотор можно довести «до ручки».
— Как уже было сказано, атмосферные моторы с непосредственным впрыском 1.6 FSI (115 л.с. BLF/BLP) и 2.0 FSI (150 л.с., BLR/BVX/BVY) рассматривать смысла нет. Прирост мощности минимальный, а проблем хватает. Подводит в первую очередь система питания непосредственного впрыска с ТНВД, капризная, неустойчивая к низким температурам, да к тому же создающая идеальные условия для закоксовки поршневых колец. У 1.6 FSI, к тому же, в приводе ГРМ цепь, и она имеет свойство растягиваться до пробега в 100 тысяч.
— 1.4 TSI (122 л.с., CAXA) — очень сырой и проблемный на момент выхода мотор EA111. Цепь ГРМ столь же тонкая и склонная к раннему растягиванию, как у 1.6 FSI. Поршневая склонна к угару масла. Турбина и система наддува держатся, как повезёт. В теории, если мотор прошёл качественное восстановление с заменой поршневой и ГРМ на версии от более поздних EA111 (устранение детских болезней шло постепенно), то брать можно. Но таких вариантов крайне мало — обычно продают «как есть».
— 1.8 TSI (152 л.с. CDAB/CGYA и 160 л.с. BZB/CDAA) и 2.0 TSI (200 л.с., AXX/BPY/BWA/CAWB/CBFA/CCTA/CCZA) — это уже семейство EA888. На фоне 1.4 TSI проблем чуть меньше, но основные поставщики проблем те же: гонящая масло поршневая и слабый привод ГРМ. До ума серию довели только к 2013 году, так что Passat B6 она не досталась. Опять же, можно рассмотреть варианты с замененной поршневой.
— Самые живучие дизели — 8-клапанные 1.9 TDI (105 л.с., BKC/BXE/BLS) и 2.0 TDI (140 л.с. BMP) c электромеханическими насос-форсунками, семейства EA188. На практике 1.9 оказался максимально ресурсным — есть машины, отбегавшие без капремонта 500 тысяч и более. Хотите самой-самой дешёвой эксплуатации — ищите 1.9 без сажевого фильтра (BKC и BXE).
— Дизели 2.0 TDI всё той же серии ЕА188 с более современными пьезоэлектрическими насос-форсунками — это 136-сильный BMA, 140-сильный BKP и 170-сильный BMR. Пьезофорсунки оказались так себе, иные выходили из строя ещё до 100 тысяч и менялись по гарантии. Связываться не стоит, особенно мощный 170-сильный.
— Более позднее семейство EA189 — уже с Common Rail и пьезофорсунками, 1.6 TDI (105 л.с. CAYC) и 2.0 TDI (110 л.с. CBDC, 140 л.с. CBAB, 170 л.с. CBBB). Надёжность коммон-рейла оказалась приличной, однако по-прежнему не стоит связываться с откровенно перефорсированным 170-сильным вариантом.
— У всех моторов 2.0 TDI вне зависимости от типа системы питания была характерная проблема с износом так называемого шестигранника — привода маслонасоса, что приводило к масляному голоданию и капремонту. Уточните, менялся ли он — ресурс составляет от 140 до 200 тысяч, как повезёт.
— Мощный VR6-мотор 3.2 FSI (AXZ) роднит Пассат с Porsche Cayenne первого поколения. Как ни удивительно, но система непосредственного впрыска здесь оказалась живучее. Средний беспроблемный пробег колеблется от 150 до 200 тысяч. Привод ГРМ получился очень уж сложный, и нарушение фаз обычно происходит по вине износившихся натяжителей, а вовсе не цепи.
— Совсем уж редкий для Пассатов VR6 3.6 FSI (BLV, BWS) тоже встречается на Cayenne. Проблемы те же самые, что у 3.2.
— Учитывая потенциальную дороговизну всего, машину с любым из моторов (кроме разве что самого простого 1.6) нужно тщательно диагностировать: замер компрессии, эндоскопирование, проверка дилерским сканером, замер фаз осцилографом — лучше потратить лишние несколько тысяч и перебдеть, чем потом потратить в 10 раз больше на ремонт.

Защита картера двигателя для Volkswagen Passat B6

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Прочее

Штампованная защита

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Композит

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2,0 TDI

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Сталь

Прочее

Не подходит на авто со штатным отопителем.

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Прочее

Не подходит на авто со штатным отопителем

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Прочее

Передний привод

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Оцинкованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Размеры кузова Volkswagen Passat B6 — Таблицы размеров

1.4 AT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.4 AT EcoFuel (2009 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.4 MT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.4 MT EcoFuel (2009 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.6 AT (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.6 MT (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.6d MT (2009 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.8 AT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.8 AT (2009 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.8 AT AMT (2008 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.8 MT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.8 MT (2009 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.9d MT (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0 AT (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0 AT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0 MT (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0 MT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0 MT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0d AT (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0d AT (2009 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0d AT 4WD (2009 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0d MT (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0d MT (2008 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0d MT (2009 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0d MT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1553 (мм)
Колея задняя1566 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
2.0d MT 4WD (2009 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
3.2 AT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
3.6 AT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
3.6 AT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4765 (мм)
Высота1472 (мм)
1.4 AT (2007 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.4 AT EcoFuel (2009 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.4 MT (2007 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.4 MT EcoFuel (2009 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.6 AT (2005 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.6 MT (2005 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.6d MT (2009 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.8 AT (2007 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.8 AT (2008 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.8 AT (2009 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.8 MT (2007 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.8 AT (2009 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
1.9d MT (2005 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0 AT (2005 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0 AT (2007 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0 MT (2005 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0 MT (2007 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0 MT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0d AT (2005 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0d AT (2009 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0d AT 4WD (2009 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0d MT (2005 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0d MT (2008 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
2.0d MT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
3.2 AT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
3.6 AT 4WD (2005 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)
3.6 AT 4WD (2008 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2709 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1551 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4774 (мм)
Высота1517 (мм)

9555845 POLCAR Правая арка заднего крыла Фольксваген Пассат В6 (Volkswagen Passat B6) 2005—2010 гг. Седан/Хэтчбек.. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 9555845 Правая арка заднего крыла Фольксваген Пассат В6 (Volkswagen Passat B6) 2005—2010 гг. Седан/Хэтчбек.
Кузовные детали и оптикаКРЫЛО ЗАДНЕЕ
KLOKKERHOLM9540581
VAN WEZEL5839148

Правая арка заднего крыла Фольксваген Пассат В6 (Volkswagen Passat B6) 2005—2010 гг. Седан/Хэтчбек.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Правая арка заднего крыла Фольксваген Пассат В6 (Volkswagen Passat B6) 2005—2010 гг. Седан/Хэтчбек. POLCAR 9555845 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Правая арка заднего крыла Фольксваген Пассат В6 (Volkswagen Passat B6) 2005—2010 гг. Седан/Хэтчбек. POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 9555845 Правая арка заднего крыла Фольксваген Пассат В6 (Volkswagen Passat B6) 2005—2010 гг. Седан/Хэтчбек. по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный

Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.

Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).

В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.

Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-лит­ровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.

Дизайн интерьера и сегодня выглядит вполне актуально. Отделочные материалы отличаются износостойкостью, а «сверчки» здесь не селятся

Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.

Первый номер

Passat по всем показателям традиционно задавал тон в своем классе. И В6 не исключение. Поэтому и с комплектацией у него все в порядке. В начальной версии Trendline имелись ABS, система стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, подогревы зеркал и кресел. Comfortline дополнялся задними электростеклоподъемниками и круиз-контролем. Исполнение Sportline щеголяло трехспицевым кожаным рулем и соответствующим оформлением интерьера. Версия Highline оснащалась литыми дисками, двухзонным климат-контролем и датчиком дождя.

Горе от ума

Passat B6 нашпигован технически сложными узлами и механизмами, которые оказались проблемными. Начнем с моторов. Самый популярный — 1,8-литровый с турбонаддувом. У него механизм ГРМ приводит металлическая цепь, которая к 100 000 км вытягивается. С заменой не тяните, иначе придется ремонтировать или менять головку блока. Заодно меняется и водяной насос, смонтированный в едином блоке с термостатом.

Моторы 1,6 и 2,0 л с непо­­­­­­­средственным впрыском топлива FSI плохо запус­каются в морозы. Перепрошивание блока управления двигателем полностью проблему так и не решило. Механики рекомендуют чистить топливный насос и промывать форсунки впрыска. Но лучше установить подогреватель.

В спинке заднего дивана дорогих модификаций Passat B6 спрятан широкий подлокотник

Турбомотор с непосредственным впрыском после 120 000 км начинает «кушать»
масло. VR6 надежен, но дорог в содержании и прожорлив. Дизельные двигатели 2,0 л с системой питания Common Rail (с 2008 года) неприхотливы и долговечны, а 8-клапанные турбодизели 1,9 и 2,0 л с насос-форсунками гораздо кап­ризнее.

В обеих коробках DSG на 100 000 км изнашивается гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений…

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Добротные материалы. Широкий выбор двигателей. Отличные ходовые качества и управляемость. Наличие полноприводных модификаций. Высокое качество сборки

Трансмиссия

Механические КП и гидромеханические автоматы долговечны. Больше всего проблем с DSG. После 100 000 км может потребовать замены гидроблок клапанов, а также пакет сцеплений.

Двигатель

Самым надежным слывет базовая 1,6-литровая «четверка» (102 л.с.). Правда, для Passat она слабовата. А оптимален для него турбомотор 1,8 л (152 л.с.). Атмосферные двигатели FSI 1.6 и 2.0 грешат плохим запуском в морозы. А их турбоверсии после 100 000 км интенсивно подъедают моторное масло. Турбодизели с системой Common Rail гораздо надежнее моторов с насос-форсунками

Передняя подвеска

В передней подвеске впервые появились стойки макферсон. Слабых мест нет — разве что сайлент-блоки рычагов: на ранних машинах они рвались на 40 000 км.

Задняя подвеска

Потребует внимания только после 150 000 км, когда придет время обновлять сайлент-блоки рычагов. Хотя возможно, что уже раньше придется поменять стойки и втулки стабилизатора, а также амортизаторы.

Кузов

У кузова 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, поэтому на корпусе даже самых старых экземпляров ржавчины нет. Зато сколов на передней части кузова, порогах и колесных арках наверняка будет немало, но под ними металл еще не «цветет». Passat В6 считается шумным. И не зря — многие полости в районе днища вместо шумопоглощающей мастики защищены пластиком

2020 Volkswagen Atlas V6 SE

2020 Volkswagen Atlas V6 SE | Новый внедорожник [ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ] Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: