РазноеФольксваген тигуан бу отзывы: 2021 ., 2 , , , SUV, ,

Фольксваген тигуан бу отзывы: 2021 ., 2 , , , SUV, ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) на Авто.ру

Общая оценка

67 моделей, 512 отзывов

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan 2.0 AMT (180 л.с.) 4WD

Хорошая машина в бережном состоянии! Владелец ездил аккуратно, использовал только городскую езду, все обслуживание проходил у официального дилера, комплект зимних шипованных колёс в подарок. Машина ид

Тигуан

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 AMT (220 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль! Не подвел ни разу!

Тест-драйв Авто.ру

Надо, так надо: первый тест обновлённого Volkswagen Tiguan

Первый дизель

Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD

Всем привет! решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном

VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл

Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD

Автомобиль мной был куплен более полугода назад, летом, уже прошла зима, поэтому можно вполне объективно оценить его эксплуатацию в разные времена года) Постараюсь быть объективным) Ранее, почти 7 лет

Singham

Обновлён

18 ноября 2020

Разбор Авто. ру

Volkswagen Tiguan с запутанной страховой историей: о чём не расскажет продавец

VW Tiguan — лучший пробник кроссовера

Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD

VW Tiguan 2012 2.0 170 л.с. AT 4WD б/у цвет синий Опыт владения около трех лет — этого достаточно, чтобы рассказать вам реальные плюсы и минусы. Почему выбор пал именно на Tiguan? — Так это возмо

С намеком на выезд из города

Volkswagen Tiguan 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Полосатой ящеркой владею 5 месяцев. Эксплуатация в Астрахани. Дороги в городе отвратительные и езжу в основном дом — работа. Выезжаю загород редко, так же редко выезжаю в другие города. Несмотря на

Азартный и надежный

Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD

Все органы управления и сиденья очень удобны, не раз проезжал по 1000 км за день по трассе и был готов продолжить. Высокое качество отделки, материалов и сборки деталей салона. Очень продуманы вещевые

Тигуан — 4 года эксплуатации

Volkswagen Tiguan 2.

0 AT (170 л.с.) 4WD

Свой Тигуан 2.0 TSI AT 170 л.с. в комплектации «Sport&Stile» с родной навигацией на тряпочке брал в январе 2012 года. За 4 года параллельно с ним ездил на Outlander XL 2.4, RAV4 2.0 (2012 г.в.), Ла

Хотел дизель

Volkswagen Tiguan 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Спасибо авторушникам за отзывы, при выборе своей, читал здесь всё вдоль и поперёк. Вдруг и мой отзыв кому пригодится, пишу тоже. Но строго не судите, пишу впервые отзыв. При покупке смотрел и ездил

Середнячок.

Volkswagen Tiguan 1.4 MT (150 л.с.)

Решил поделиться своими впечатлениями спустя год владения и 20 тысяч км пробега. Начну с конца, мое общение впечатление от машины: неплохой небольшой паркетник без каких либо особых достоинств, но

Всё о Volkswagen Tiguan

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 15

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.

Недостатки:

Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Дизель, малый расход, низкий налог, отличная динамика, высокая надежность, неплохие внедорожные качества.

Недостатки:

Дорогие запчасти. Например лампочка дальнего света у официалов стоила 10 000. Сейчас наверное еще дороже.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.

— Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

динамика , расход , с одной стороны компактный в тоже время места достаточно и впереди и сзади

Недостатки:

чуть больше бы багажник

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Пользуюсь пол года. Машина так себе.

Недостатки:

Ветровой шум со стороны водителя. И никто не хочет устранять

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Комфортный,тихий,быстрый,удобный. Возможность чиповки без проблем для двигателя.

Недостатки:

Нет.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Удобный, тихий, мягкий, экономичный, динамичный…

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Стильный автомобиль ,дизель 2.0. пробег 1350 км ,по компьютору расход по трасее с пробками и движением по городам Рф 5.6 л.

Недостатки:

Бестолковый и маленький багажник,что не соответствует завленному производителем объему,ВЫП на трассе может сыграть злую шутку на обгоне,прежде чем обогнать .

надо десять раз расчитать

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Владею и балдею. Очень низкий расход, до 100 км в час легко выбираюсь из 6 лна 100км. 9мая вечером ехал по мкаду и поивез 5,5лна 100км. Гоняю по платной Москва Воронеж, 135 кмч ест 7,5. Салон прекрасный, климат песня.

Недостатки:

Жестковат, багажник впритык.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отличный автомобиль за свои деньги

Недостатки:

Жесткий по подвеске, мало места в багажнике

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Комфортный, экономичный, шустрый

Недостатки:

Жестковатая подвеска

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Компактный, экономичный

Недостатки:

Маленький багажник

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Нет.

Недостатки:

С 1,4 TSI ломучее гавно

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Достойное оснащение, есть все что нужно

Недостатки:

Высокие цены на допоборудование

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Классный городской кросовер. В меру большой, в меру компактный. За 4 года не поменял ничего! Даже щетки дворников, и все лампочки родные. Чистые пороги — серьезный +.

Недостатки:

Да жестковат. При агресивной езде по городу 11литров — дизель 2.0. По трасе в режиме 140-180км — 8,5 литров.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Нормальная, просторная машина. Клиренс высокий, посадка за рулём.

Недостатки:

Маленький багажник.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Хорошо едит

Недостатки:

Все остальное

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

нет

Недостатки:

куча

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Тигуан меня поразил удобством и продуманностью салона, просторными креслами, что спереди, что сзади, великолепной трансформацией салона, прекрасной управляемостью, хорошей шумоизоляцией. Качество отделочных материалов неподражаемо (после Волги и Хёндая).Низкий расход топлива. резвый.

Недостатки:

Короткие передачи. Из-за малого объема двигателя, не раз глох при трогании (не хватает мощи на трогание при оборотах близких к холостым, нагнетатель не успевает).Двигатель очень нежный, с малым запасом прочности, неходкий в наших условиях. Подвеска невыносливая, разбивается к 40 тыс. даже при бережной езде. Салон прогревается очень плохо, постоянно иней снутри на лобовом стекле при t ниже 10 гр., часто леденеет кнопка багажника вначале весны(переходы t через 0). Электрика часто глючит.

плюсы и минусы Volkswagen Tiguan

Купив Tiguan 2015р новим за акц.ціною під час розпродажу, незабаром мали випускати друге покоління, тому віддавали дешевше на 12% — 40 тис дол,стара ціна 45 тис.
Авто привабило зовн.виглядом, якістю оформлення інтер\’єру, принаймні в тій комплектації, що вибрав — Extreme Life, а також набором опцій у цій компл.- з найцікавіших, то поворотні біксенонові фари, повний привід, камера задн.вигляду,парктроніки,коробка — класичний автомат гідротрансформатор Aisin, салон алькантара, дзеркала складаються, задній ряд сидінь регулюється вперед-назад, offroad передній бампер, 17 диски.
Що сподобалося в експлуатації — дуже приємна вражаюча динаміка як для такого авто, для офіційно заявлених 10 сек 0-100 і 140 конячок на 2л дизелі їздив він дуже достойно, набір швидкості особливо 0-60 цілком достатньо для пересічного користувача і дозволяє залишити позаду 90% всіх авто, принаймні в умовах України. Сподобалася робота клімат контролю, швидко прогрівається взимку і охолоджується влітку. Клімат працює стабільно і не задуває потоками повітря як звичайний кондиціонер чи пічка. Варто похвалити як авто тримається на дорозі — впевнено і чітко тримає трасу — все таки маса близько 1700 кг, а також керованість — бездоганно слухається. Також варто відзначити якісну роботу системи курсової стійкості — у Карпатах неодноразово рятувала нас на засніжених дорогах від втрати керування і шансу опинитися у кюветі або в ущелині попід горою. Звичайно, якщо ви не будете економити і купите зимові шини з преміум сегменту. І ще дуже добре вигрібає зі снігових заметів, ніколи не мав проблем з цим питанням. Кліренс, відповідно, теж цілком пристойний як для зими гребти зі снігу, так і для літа — заїхати на будь-який бордюр в умовах міста. Гальма середнього рівня, працюють у більшості випадків достойно, але хотілося би трохи кращого зчеплення і реагування. Були випадки, коли пару раз ледве не заїхав у бампер переднього авто через те, що воно гальмувало більш ефективно.
Що не сподобалося після 3. 5 років експлуатації:
1. звук двигуна — реально дизельний трактор, я розумію,це найпопулярніший у Європі диз.двигун 2.0TDI — його куди тільки не ставять,на Пасат,Кадді,Гольф,Шаран,Октавію,Сеати — АЛЕ! — він мене почав нервувати і дратувати після пари років, можливо, то якесь суб\’єктивне враження, мені почало здаватися, що він все голосніше працює, особливо на початкових розгонах.
2. шумоізоляція — хоча й автоблогери хвалять його — мабуть, в рамках класу — але моя думка,це фальшива похвала — досить паршива ізоляція, на швидкостях 140+ досить складно висидіти довгу дорогу, давить на вуха і голова тріщить півдня після поїздки.
3. багажник малуватий, як для сімейного авто.
4. тупенький і не особливо якісний мультимедіа центр — екран хоч і сенсорний, але торкатися його треба із зусиллям, ніби придавлювати пальцем, кольоропередача так собі, хоча для радіо і камери заднього вигляду було достатньо.
5. два рази за цей час довелося звертатися на сервіс через «чек» — промивали паливну систему і міняли фільтр, заправлявся на ОККО і ВОГ — але нехай це буде недолік не авто, а нац. мереж заправок.
6. неплановий ремонт, зненацька обламався патрубок біля радіатора охолодження коробки і все масло витекло на землю — завод на щастя визнав це гарантійним випадком і оплатив ремонт у вартості 600 євро — запчастини плюс робота.
Витрати на ТО були порівняно незначні, за 86 тисяч пробігу пройшов 6 ТО — вартістю від 2200 грн за перше до 22 тис за найдорожче. Сумарно за 3.5 роки на ТО та супутні матеріали витрачено близько 100 тис грн. Але це враховуючи заміну всіх гальмівних колодок на 45 тис передні і 60 тис задні, стійки роздовбуються від наших доріг, амортизатори передні двічі мінялися, стійки стабілізатора, підшипники опори амортизатора, саж.фільтр двічі, масло коробки на 60 тис пробігу — не добровільно, а по причині, описаній вище — неплановий ремонт. Після 86 тис на цьому авто не їздив, продав і вирішив спробувати щось інше. Вирішив не випробовувати долю і не катати більше 100 тис.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion (170 л.с. / 2.0 л. / 6АКПП) (Фольксваген Тигуан) 2013 г.

Наконец дошли руки написать про Тигуан. Машина куплена в начале июня 2013 года, пересел в неё из Шкоды Фабии. В настоящий момент позади почти три года эксплуатации и 58 тысяч пробега. Далее обо всём поэтапно.

Выбор.

Выбор пал именно на небольшой кроссовер, поскольку с нашими снежными зимами и убитыми дорогами это оптимально. Окончательно склонился к кроссоверу когда в дикий снегопад не мог выехать из гаражного кооператива, опаздывал на встречу. По счастью подошёл мужик на Pathfinder-е и играючи меня вытащил из сугробов. В костюме и белой рубашке я выпачкался в грязи привинчивая крюк и подцепляя трос. В тот момент я окончательно решил, что легковушку не хочу. В итоге составил список кандидатов и их всех посмотрел. Бюджет покупки был примерно 1,2 млн.

Начал я с Nissan Qashqai и рассматривал удлинённую версию (+2). Внешне мне нравится кашкай (поколения 2013 года), хорошо сбита машина, большой клиренс и пластиковые арки. Приехал в автосалон, первое впечатление — невероятная теснота внутри. Реально очень маленький и тесный салон. Удобно только переднему пассажиру. Сзади тесно и места мало, спереди тоже очень долго регулировал сиденье и руль чтобы хоть как-то сесть, голова упирается в потолок машины (у меня рост 190 и в шкоде Фабии я умещался без проблем, в отличие от кашкая). В итоге опустил сидение максимально вниз, и машину постестдрайвил. По езде особых вопросов не было. Очень понравились боковые зеркала и хороший обзор, которого в Тигуане нет.

Потом смотрел Skoda Yeti, нет чувства новой машины. Изнутри всё очень сильно похоже на Фабию, и получается как-то обломно платить миллион, чтобы в итоге получить тоже самое, только чуть больше и чуть выше, да и багажник мал (если не выкидывать задние сидения).

KIA Sportage отпугнул несуразной трансформацией салона, нельзя разложить задние сидения в ровный пол, ну и в целом он хоть больше кашкая, но как-то не очень далеко ушёл.

Toyota RAV4 (ещё того поколения, с колесом на крышке багажника) очень понравился, но выходил он выше бюджета, как ни крути. Мой бюджет был 1,2 млн, рафик в сравнимой комплектации выходил 1,4, не меньше.

В итоге, чем привлёк Тигуан? В первую очередь комфортом. В него садишься и тебе не тесно. У меня над головой примерно 10 см до потолка при достаточно поднятой сидушке, всё привычно и удобно. Во вторых хорошо прёт и хорошо отрабатывает скользкую дорогу, я его тестдрайвил зимой как-раз в снежно слякотную погоду и мне очень понравилось как он себя ведёт на дороге по сравнению с пузотёркой Фабией.

Багажник небольшой, но зато задний ряд сидений двигается, наклоняется по разному и складывается в ровный пол, для полноты картины я и переднее сиденье заказал, чтобы тоже складывалось в ровный пол. Так что если нужно можно загрузить машину от души, я пробовал. При этом она ещё бодро едет и «стоит» на дороге нагруженная она лучше. Для сравнения в Yeti нельзя задние сидения разложить в ровный пол. Можно их убрать вовсе, а куда я их дену?

Из компромиссов пришлось смириться с отсутствием полноразмерного запасного колеса. Да, увы, докатка. Чем чёрт в жизни не шутит, полноценное колесо всяко лучше.

В итоге взял комплектацию «Track and Field», мотор 2,0 бензин с турбиной, 170 сил, 6-и ступенчатая АКПП, полный привод, передний бампер скошенный (чтобы легче грести по снегу и меньше бить его о бордюры и маленькие заборы). Внутри салон тканевый, магнитола простая, без цветного дисплея, дисплей на приборном щитке тоже лаконичный, без цветных картинок. Переднее сидение складывается, сзади три подголовника и подлокотник. Оптика спереди обычная, без линз. Кожаный руль и рычаг АКПП, Управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, круиз, датчики дождя и света, парктроник только сзади. Двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений. Обошлось всё в 1170 т.р. (сделали небольшую скидку в салоне).

Дизайн.

Дизайн каких-то особых вопросов у меня не вызывает. Особых наворотов нет, всё просто, лаконично. Когда выезжал из салона, машина поначалу казалась большой, к габаритам привыкал несколько дней. Сейчас машина скорее кажется маленькой и юркой. Все конкуренты теперь раздулись, стали больше. Для города габариты Тигуана скорее плюс чем минус. Парковаться во дворе и разъезжаться с кем-то проще. Клиренс у меня 200 мм. Зимой ни разу не садился пузом нигде, хотя по разным нехорошим местам, где не убирают снег, поездил прилично. На бордюра заезжает легко. На откровенное бездорожье ни разу не выезжал.

Передние стеклоочистители спрятались глубоко под крышкой капота, и просто так их не поднять, мешает капот. Чтобы их поднять для очистки/замены щёток, нужно перевести их в вертикальное (сервисное) положение и ни в коем случае не включать их в работу, пока они подняты. На моих предыдущих машинах это ни разу не было проблемой, а здесь стало. Я однажды в сильный снег при поднятых стеклоочистителях завёл машину и включил их в работу, они бахнулись сами на лобовое стекло и поцарапали мне кромку капота со стороны водителя. Нельзя так с ними. В целом родные щётки не очень, поменял их через год. Сильный снегопад тоже проблема, снег набивается в щель под капотом, сами щётки покрываются льдом и не чистят. Приходится останавливаться и руками счищать снег и лёд. Но это только в ОЧЕНЬ сильный снегопад, у меня было всего один раз наверно, чтобы я ради этого останавливался. При этом интересно расположены спринклеры для омовения лобового стекла, на внутренней части крышки капота. Они обогреваемые, зимой не замерзают.

Касаемо зеркал могу сказать, что они маленькие. Реально хочется больше, обзорности не хватает. Вообще у машины мёртвых зон много, при маневрировании и при перестроениях нужно быть очень внимательным и поворачивать голову почаще, не полагаясь на маленькие зеркала. В остальном к ним вопросов нет, сами складываются, греются, на них же повторители поворотника, которые видно и водителю (есть маленькие выступы этих повторителей, которые видно водителю изнутри).

Эргономика, комфорт.

Сидения удобные, тканевая обивка качественная. Пластик качественный и во многих местах он мягкий. Залезать, вылезать и просто сидеть удобно. Под потолком я докупил и сам поставил очёчник вместо маленькой несуразной полочки. Сидения приятные, у передних сидений можно регулировать поясничный подпор. В целом поездки по 4-5 часов подряд не утомляют. Как-то раз я ездил в Пензу, около 8-и часов за рулём в один конец. Пожалуй, что устаёт попа от высокой посадки. Легковая посадка конечно будет предпочтительней для дальних перегонов. Передний подлокотник регулируемый и удобный, по мне так он коротковат, правый локоть у меня находится на краю подлокотника и чисто психологически хочется, чтобы он был больше и длиннее. Задний диван выше чем передние кресла, на нём приколько сидеть, не тесно и есть обзорность. Повторюсь, что сила Тигуана именно в удобной компоновке всего, в нём комфортно сидеть и спереди и сзади. Для задних пассажиров есть откидные столики в спинках кресел, реально ими почти не пользуемся, только ребёнок балуется иногда. Двери имеют снизу уплотнения, которые как бы заходят под машину, и пороги не выступают вширь. Ноги не пачкаются об пороги, которые не грязнятся, и садиться в машину удобно. Под передними сидениями выдвижные ящики, большой бардачок. Переднее сидение у меня складывается вперёд образуя ровную плоскость и дополняя плоскость, которую создают задние сложенные сидения с полом багажника.

Кожа на руле и на ручке АККП качественная и приятная. Подогреватель сидений имеет 3 скорости нагрева, лучше всего работает именно третья, первые 2 не знаю, зачем нужны. Обогреваются задница и спина, при этом поясничная зона чуть выше задницы не подогревается. Это минус, так как зимой можно переохладить это место сев в холодную машину (я разок переохладил, наверно с неделю спиной мучился). Багажник в целом небольшой, но в случае чего можно подвинуть задний диван или разложить его частично/полностью. Поэтому каких-то супер проблем с вместимостью у меня не было. Кроме того на крыше есть рейлинги, куда можно прицепить бокс или иной негабаритный груз. Также машина оснащена датчиками нижнего уровня всех жидкостей, это удобно. Есть в торпеде щели для парковочных карточек (очень удобно, и всё пассажиры постоянно спрашивают и удивляются), в бардачке есть держатель для ручки, а также по левую руку есть небольшой бардачок с держателем для монет.

Теперь о минусах по салону. Реально не проработана ниша справа от водителя под подлокотником и бородой. Под подлокотником находятся 2 подстаканника, закрываемые шторкой. Пользоваться ими невозможно в принципе, так как мешает сам подлокотник, и туда ничего не влезает кроме небольших бутылочек и стаканов, ну можно наполнить их мелким мусором. Дальше идёт ручка АКПП, кнопка электронного ручника, ещё несколько кнопок, затем небольшая ниша и пепельница. Я не курю, поэтому пепельница реально не нужна, над пепельницей находится маленькая ниша и выше уже идёт климат-контроль, магнитола и прочее. Розетки 12 вольт на бороде нет. Она спрятана в нише под подлокотником. Чтобы решить эту проблему мне пришлось купить удлинитель на 4 розетки и впендюрить его в нише над пепельницей (удачно зашёл туда как раз по размеру) от него провод незаметно справа идёт под подлокотник к розетке. В итоге имею 4 розетки спереди для питания всех бортовых устройств и зарядок телефонов, и бесполезную несуразную пепельницу и подстаканники, которыми нельзя воспользоваться. Электронный ручник особо вопросов не вызывает, есть функция “auto hold” которая сама ставит машину на ручник при остановке и сама с него снимает если надавить на газ. Функцией этой не пользуюсь, потому что она реализована как-то не плавно, машина снимается с ручника с небольшими рывком, что раздражает. Предпочитаю на светофорах стоять на педали тормоз (если долго, то на паркинге).

Ещё минус – родной звук. Точнее даже родная магнитола. В машине стандартная аудиоподготовка с 8-ю динамиками, и если включить звук через aux с внешнего источника (iphone), то звучит сносно. А если поставить музыку с USB флэшки через родную магнитолу, то, честно говоря, звучит не очень. Звук какой-то пластмассовый, есть изрезанность в средних частотах. И эквалайзер не шибко помогает, хотя его я выкрутил как мог. Вобщем родная магнитола (в моём случае RCD-310) не очень звучит. Хотя что откровенное дерьмо тоже не скажешь. Вобщем как-то средне.

В багажнике есть поднимаемый пол и боковые дверцы с нишами, очень много мелкого полезного барахла можно напихать под пол к запаске и в боковую нишу. Я лично вожу огнетушитель, аптечку, трос, компрессор, провода для прикуривания, маленькую бутылку с маслом и такую же с антифризом, также набор торцевых головок с ключом. Всё это не занимает полезный объём багажника и умещается в упомянутых щелях. По сравнению со Шкодой мне очень не хватает боковых крючков. Такая мелочь, а как удобно… Хотя кое-какие крючки в Тигуане есть, но это не то совсем что в Шкоде.

Ещё важный момент, на панели приборов нет индикации, что работают фары ближнего света. Вообще нет. Индикация находится на самой ручке включения фар. Это первое время сильно напрягало. Автоматический режим фар работает хорошо, и в принципе про фары быстро забываешь вообще, сами включаются и ходовые огни и ближний свет. Это может сыграть злую шутку если пересесть с Тигуана в машину, где нет автоматического включения фар и управления фарами, потому что рефлекс включения/выключения фар отмирает. Мне пока везло, я несколько раз арендовал машины за границей, и всегда попадались с автоматическим светом.

Другой нюанс – индикатор пустого бака и необходимости заправить машину. У Фабии он загорался прям на самом виду и привлекал внимание. В Тигуане он спрятан в нижней части циферблата спидометра и частично закрывается рулём. Есть проблема, что можно отвлечься и случайно забыть, что бак пустой, так как сама машина об этом навязчиво не напоминает. Это конечно мелочь, но я реально себя ловил при езде по трассе на том, что еду с почти пустым баком и пропускаю заправки, поскольку ничего в машине не привлекает моё внимание к этой проблеме. Датчик дождя летом иногда смахивает сухую пыль (редко) и не очень внятно работает со снегом, так к нему вопросов нет, дождь и воду отрабатывает хорошо. Есть контроль давления в шинах (по датчикам АБС), к нему тоже вопросов нет. Климат и всё что с ним связано – всё работает отлично.

Ходовые качества.

Здесь никаких вопросов нет. Я не стал бы говорить, что машина прям пуля, есть много машин резвее. Но так или иначе тяга достаточная и комфортная. Тянет всегда и везде, тянет гружёную машину, тянет при обгоне фур на высоких скоростях. В режиме D реагирует на нажатие на педаль с паузой, в режиме S гораздо отзывчивей. Максимально разгонял до 180 на трассе, при этом ничего не завывает, дорогу держит хорошо и запас тяги даже на 180 ещё есть. 6-и ступенчатая автоматическая коробка мне нравится, никаких вопросов или проблем с ней не нет.

Подвеска мне тоже нравится. Она средняя по жёсткости, собранная. Нет расхлябанности, руль чёткий, машина не рыскает. В поворотах крены есть конечно, но при этом всё остаётся под контролем. ESP работает корректно. Есть косяк с АБС. В целом АБС работает хорошо, частота её работы высокая и эффективность отличная. На ровной трассе отрабатывает отлично. Но если ехать по ухабам по грунтовке и начать тормозить, то именно при тряске начинает срабатывать АБС и тормозит машина хуже. То есть АБС срабатывает не только при пробуксовке, но также и при тряске машины. К этому нужно привыкнуть и не разгоняться особо по ухабам, тормозить с осторожностью.

Экономичность.

Экономичности особо нет. Заливаю Аи-95. По трассе, если совсем спокойно ехать (до 100 км/ч), получается 9 л/100 км, если ехать в среднем 120-140 с обгонами, то 11 л. По городу 13 л. Если по городу зимой и короткими переездами (мне завезти ребёнка в школу и на работу примерно 4-5 км), то в таком режиме 25 л получается. Также в какой-то момент я узнал, что нужно подливать масло в двигатель (сработал датчик). По моим прикидкам примерно каждые 12 тыс. км нужно доливать 0,2-0,3 л масла. У турбированных моторов это известная особенность, поэтому я спокойно к этому отнёсся.

Расходы.

По состоянию на текущий момент делал только обычные плановые ТО у официального дилера. Каждое ТО в среднем 6-8 т.р. Поломок не было. Была пара страховых случаев, один раз мне во дворе разбили правое боковое стекло, влезли в бардачок, украли инструкцию и сервисную книжку, второй раз тоже во дворе так нормально притёрли задний бампер. Обе проблемы, устранил по КАСКО. Ещё как-то камень прилетел в лобовое стекло, начала расти трещина. На стекольном сервисе я её засверлил и заклеил, лобовое стекло менять не стал. Ещё у меня потерялась крышечка с левого омывателя фары, которая как бы прячет омыватель в бампере, при следующем ТО крышечку докуплю.

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
  • рессор из стали и т. д.

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

  • «Туарег» весит 2040 кг;
  • «Тигуан» — до 1653 кг.

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.

характеристики, отзывы владельцев, цены, фото

Компактные кроссоверы все больше завоевывают автомобильный рынок. Это отличное предложение как для большой семьи, так и для одиночки-драйвера, для города и путешествий, для идеально гладкого шоссе и российского бездорожья. Универсальность кроссоверов SUV позволяет им доминировать над привычными глазу седанами и хэтчбеками, но и внутри класса разгораются нешуточные войны за лидерство. В спор вступают два немца: Volkswagen Тигуан или Ауди Q5, кто победит?

Экстерьер

Как бы ни были похожи между собой кроссоверы, эти два авто точно не перепутать. Поставьте их рядом и посмотрите, насколько сильно желание Audi победить в этой битве. Длина детища Игнольштадта на 20 см больше, чем у его соперника. Чтобы утереть нос конкуренту, в Вольфсбурге решились на разработку удлиненной версии Тигуана с третьим рядом сидений.

Форма кузова продиктована принадлежностью этих автомобилей к одному классу, даже кажется, что это братья-близнецы, и только дизайнерские решения в оформлении передней части и кормы дают понять, что перед нами два совершенно разных автомобиля, претендующих на звание лидера своего сегмента.

Audi сработало на опережение, предложив потенциальным покупателям абсолютно обновленную фронтальную часть авто. Ку5 в версии 2018 года получила фирменную массивную шестиугольную фальшрешетку в выступающей вперед хромированной рамке. От нее в стороны органично расходятся суженные фары и угловатые воздухозаборники. В совокупности со скульптурным кузовом эта модель создает впечатление спортивного авто. Тигуан же остался почти без изменений: все та же узкая горизонтальная линия, соединяющая фары и радиаторную сетку.

Скошенная форма лобового стекла и удлиненное боковое остекление – характерные черты компактных кроссоверов. Если у Ауди такой дизайн воспринимается как данность, то у Tiguan подобное решение позволило визуально удлинить профиль и сделать его более элегантным. В Ингольштадте сделали ставку на сочетание динамики и уверенности, подарив всей серии Q выразительные очертания: массивный капот, плавно переходящий в боковую линию и завершающийся внушительного размера кормой. И это большой плюс, ведь за счет аэродинамической модернизации удалось достичь коэффициента лобового сопротивления 0,30. Возможно, сзади Ку 5 смотрится аскетом, так как в его корме нет ничего лишнего, а только огромная дверца багажника с расположившимися на ней фонарями.

Тигуан же – рабочая лошадка, готовая доказать превосходство на деле, а не пуская пыль в глаза. Прямых линий в оформлении кузова этого автомобиля гораздо больше, чем у соперника. И именно за это всегда любили Volkswagen. Тем не менее, в Вольфсбурге также не отстают от современных тенденций, поэтому во втором поколении Тигуан обзавелся новыми задними фонарями, органично завершающими силуэт. Здесь нет дополнительной подсветки, выступов и спойлера, но и обновленная оптика способна доказать, что перед нами автомобиль, который уверенно чувствует себя на дороге и не боится преследователей.

Но так ли важен дизайн при эксплуатации авто? Если вы выбираете между Ауди Q5 и Фольксвагеном Тигуан, значит, вам нужен автомобиль, которому можно доверить решение самых трудных дорожных задач.

Параметры

Q5

Tiguan

Длина кузова, мм

4663

4486

Ширина, мм

1893

1839

Высота кузова, мм

1659

1673

Колесная база, мм

2819

2677

Клиренс, мм

200

200

Колея передних/задних колес, мм

1616/609

1576/1566

Собственная масса, кг

1720

1636

Колеса

235/65 R17

215/65 R17 

Оба автомобиля можно приобрести как в базовой комплектации, так и с индивидуальным конфигуратором. У Ауди опционально дополняется база, у VW предложено четыре комплектации: City, Sportline, Offroad, All inclusive. Трудно сказать, что лучше, Тигуан или Ауди Ку 5, ведь в начальной версии кроссоверов хватит на комфортную езду в городе. Трасса и бездорожье вынуждают владельцев проводить тюнинг, выбирая комплектацию с обвесом по периметру и увеличивая размерность колес.

Интерьер

Как у такого габаритного с виду автомобиля мог получиться довольно скромный по размерам салон, не понимает никто. Но факт остается фактом. Ку5 – машина с продольным расположением двигателя, из-за чего инженерам пришлось пожертвовать внутренним комфортом. Особенно пострадал задний пассажирский ряд: свободного пространства там оставили всего 71 см против 77 у соперника. При этом в Ауди пассажиры чувствуют себя комфортно. Здесь нет низкой давящей крыши, а подушки дивана слегка укорочены. Чтобы скрыть недостаток свободного пространства, дизайнеры предусмотрели небольшие выемки в спинках передних кресел и добавили функцию продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см. А вот передний ряд у выходца из Ингольштадта получился просторным. Этого удалось добиться за счет низкой и глубокой посадки и хорошего обзора лобового стекла.

Кто скажет, что Audi не заботится о пассажирах, тот никогда не сидел в этом автомобиле. Переднее кресло полностью идентично месту водителя. В базовой комплектации нет спортивных сидений, но это не мешает ни водителю, ни его попутчику путешествовать с комфортом. Для кресла водителя предусмотрена электрорегулировка расстояния до руля, а также индивидуальная настройка поясничного отдела. Если сравнивать сиденья переднего и заднего ряда, то последние значительно жестче. Это позволяет говорить о том, что Ку-пятая ориентирована больше на водителя, чем пассажиров.

Не самая сильная сторона Audi – багажник. Его объем всего 550 литров, хотя если сравнивать с первым поколением этого авто, отделение для грузов просто огромное. Но не забывайте о конкурентах! В Ингольштадте никогда не скупились на дополнительные функции: подвинув задний диван вперед, можно увеличить объем багажника до 610 литров, а сложив спинки заднего ряда (причем сделав это дистанционно) и вовсе получить 1550 литров. Большой плюс этой модели – сенсорная система разблокировки задней дверцы. Заняты руки? Просто подойдите к автомобилю сзади, проведите ногой под днищем и багажник откроется!

Общее впечатление от салона Ауди на все десять баллов. Качество отделки, подборка материалов, дизайнерские решения в размещении панелей – придраться к этому немцу сложно. В базе вы получите автомобиль с текстильными сиденьями и классическим, причем довольно жестким пластиком. Передний и задний ряд с четко очерченными зонами: с большим перчаточным ящиком, с отделением для смартфона, с углублениями для бутылок на всех дверях и с габаритными подлокотниками.

Стоит вся эта красота недешево, поэтому закономерно возникает вопрос: стоит ли подкопить на Ауди Q5 или взять новый бюджетный Тигуан?

А конкурент не так уж и прост. Его салон выглядит не хуже, чем у Ку5, при этом он не настолько идеален. Стоит только посмотреть на откидные столики перед задними пассажирами, как сразу становится понятным, что в этом авто пластик еще хуже, чем у Ауди. Просто и со вкусом – именно так оценивают интерьер автомобиля из Вольфсбурга эксперты.

Второе поколение этой модели получилось одинаково комфортным как для водителя, так и для его пассажиров. В Тигуане можно с удобством расположиться на заднем диване, не упираясь коленями в спинку переднего кресла, или же занять комфортное положение впереди, не мешая локтями водителю. Единственный минус – низкая крыша, которую явно не оценят люди высокого роста. Негативное впечатление усиливается, если выбрать опцию «панорамного обзора».

Чем угодили дизайнеры, так это центральной консолью. Водителю не придется ни на секунду отвлекаться от дороги: стоит только протянуть руку вперед, и все кнопки и рычаги окажутся в поле досягаемости. Непонятный момент – разнос по высоте педали газа и тормоза, что для кроссовера недопустимо. Однако, это дело привычки. Отдельно стоит оценить эргономику салона. Столько полок, отсеков и углублений, как в новом Тигуане, нет, пожалуй, ни в одном современном автомобиле. Перчаточный ящик, скрытый бардачок для смартфона, расположенный слева от рулевого колеса; спрятанные за шторкой подстаканники на центральном тоннеле, откидной подлокотник с углублениями для бутылок и стаканов между креслами задних пассажиров, дополнительный отсек для хранения мелких вещей в потолке, карман-сетка возле левой ноги переднего пассажира – и это далеко не полный перечень того, что можно найти в Tiguan.

Багажник у этой машины чуть больше, чем у конкурента. При полностью поднятых спинках задних кресел его объем составляет 615 литров, а при опущенных – 1655. Но, как оказалось, это только на бумаге. В действительности же багажник гораздо меньше. Удобство этого автомобиля состоит в том, что управлять положением спинок можно прямо из багажника. Для этого имеется специальная кнопка. Что касается сенсорного управления дверцей грузового отсека, то Тигуан ничем не уступает Ауди.

Технические возможности

Многие эксперты предпочитают проводить сравнение Тигуан и Ауди Q5, тестируя автомобили с дизельным мотором, но Игнольштадт поставляет на российский рынок модели с бензиновым движком. Поставим машины в равные условия.

Под капотом Audi спрятался мотор 2.0TFSI мощностью 249 Л.С. Максимально заявленная скорость – 237 км/ч, при этом со старта машина разгоняется до сотни за 6,3 секунды. У соперника более широкий выбор силового агрегата: покупатель может выбрать авто с двигателем 1.4 и 2.0TSI в двух вариантах каждый. Но это не дает Тигуану преимущество перед конкурентом, ведь его начальный двухлитровый движок выдает всего 180 Л.С. и максимальную скорость 208 км/ч.

Параметры

Q5

Tiguan

Тип

2.0 TFSI 

2.0TSI

Объем, см3

1984

1984

Мощность, Л.С.

 249

180

Крутящий момент, Нм/об. мин

370

320

Разгон со старта, сек.

6,3

7,7

Скорость, км/ч

237

208

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,8

8,0

Расход топлива, город, л/100 км

8,3

10,6

Расход топлива, за городом, л/100 км

5,9

6,4

Оба автомобиля комплектуются семиступенчатым роботом DSG, который у Ауди имеет собственное название S-tronic. При стандартном режиме вождения автомобили ведут себя одинаково спокойно и даже размеренно. На переключение скоростей уходит примерно две секунды. В Вольфсбурге уже пытаются решить эту проблему, ставя на американскую версию этой модели восьмиступенчатый автомат.

Выбирая Ауди Ку5 или Тигуан второго поколения, не рассчитывайте на великолепные внедорожные качества этих автомобилей. Они рождены кроссоверами, поэтому сложный дорожный рельеф, плавность хода на ухабах и отсутствие пробуксовки на песке не про них. И все же Ауди готова предложить своему хозяину нечто большее, чем Тигуан. Во-первых, это автомобиль с постоянным полным приводом quattro ultra, работающим с использованием межосевой муфты. Эта система настолько умна, что авто буквально просчитывает ситуацию под колесами и заблаговременно подключает заднюю ось. Но в этом есть и свои минусы, особенно для тех, кто любит динамичную езду и дрифт, ведь с quattro ultra машину никогда не закрутит на скорости.

Полный привод 4Motion у Tiguan предлагается в качестве опции, а в базе продается переднеприводный автомобиль с двигателем 1.4TSI. 4Motion – мечта для любителей кроссоверов. Полноприводный Тигуан с одного взгляда понимает своего хозяина, что выражается в моментальном отклике на смену профиля движения с функцией электронной блокировки межосевого дифференциала. Кажется, проблема езды в сложных условиях решена, однако на практике оказывается, что полный привод и блокировка XDS работают только на сухом покрытии, а вот снег или мягкий грунт станут для автомобиля ловушкой. И тут на помощь придет двигатель EA888 со своим крутящим моментом, благодаря которому автомобиль преодолеет сложный участок, хоть и ползком. Главное, водителю не забыть включить принудительную переднюю передачу.

Подвески у обоих автомобилей не самые мягкие. Стоит съехать с асфальта, и все кочки и ухабы сразу же прочувствует пятая точка. При этом Ку-пятая идет все же мягче даже на стандартной подвеске. Плюс этой модели – возможности выбора адаптивной пневматики. Тигуан отреагирует подскоками даже при сбросе скорости на лежачем полицейском, его соперник же с подобным препятствием справляется без последствий для пассажиров. А вот на шоссе плотная подвеска Tiguan доставит водителю удовольствие.

Чтобы водитель смог полностью сосредоточиться на контроле за дорожной ситуацией, автомобили имеют ряд ассистентов. В этом плане соперники не уступают друг другу. Датчики и камеры отслеживают ситуацию не только впереди, но и сбоку; контролируют процесс перестраивания в другую полосу; помогают при парковке. Кроме того, сев за руль, буквально погружаешься в цифровой рай. Современные машины уже невозможно представить без сенсоров и электронной приборной панели.

Оба автомобиля имеют больше плюсов, чем минусов. Они справляются со всеми задачами, поставленными перед кроссоверами, при этом Ауди оказывается немного динамичнее, резвее и устойчивее своего конкурента. Тигуан – машина любителей стабильной езды, Ауди – авто для поклонников престижа. Как бы ни были они похожи, Ингольштадт держит марку премиум-класса, пытаясь внедрить в свое детище Ку5 последние достижения. VW верен традициям, поэтому второе поколение Тигуана очень похоже на своего предшественника.

Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге

Почему Фольксваген?

Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.

Плюсы покупки у официального дилера

У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.

Тест-драйв

Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.

Кредит

Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!

Страхование

Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.

Trade-In

Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!

Лизинг

При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.

Сервисное обслуживание и ремонт

Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.

Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера

Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.

2022 Volkswagen Tiguan Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *