Какие фары лучше выбрать на свой автомобиль?
Автомобиль задумывался и разрабатывался как средство передвижения, на котором можно добраться от пункта А до пункта Б при любых погодных условиях, времени суток и времени года. Другими словами — это универсальный транспорт, и чтобы сделать его действительно таковым, нужно знать, какие фары лучше.
Зачастую автолюбители хотят выделить свое авто среди остальныхДля того чтобы сделать возможным передвижение в ночное время, даже на самых первых автомобилях устанавливали фары. С современным понятием автомобильной оптики их связывает только название. Они были слишком примитивны и представляли собой обычные горелки на ацетилене, позже стали добавлять отражатели. О хорошем освещении дороги впереди автомобиля не могло быть и речи, максимум, что делали такие «фары» — это рассеивали немного темноту и делали автомобиль заметным издали.
Существует несколько видов автомобильных фар, между ними имеются как конструкционные различия, так и эксплуатационные. Уважающий себя водитель должен знать преимущества и недостатки каждого типа, чтобы сделать правильный выбор в пользу своего автомобиля.
Основные виды фар
Технический прогресс стремительно движется вперёд, хоть и есть базовое понятие того, что свет мы получаем из электричества, но принцип возникновения освещения может отличаться. Современные аналоги гораздо эффективнее расходуют электрический заряд и имеют высокий КПД. Однако старые образцы до сих пор используются, благодаря своей надёжности. Более того, их тоже модернизируют и делают ярче и экономнее.
Имеется 3 основных вида фар:
- Ксеноновые;
- Светодиодные;
- Галогеновые.
Имеется уже прототип 4 вида, который ещё не поступил в продажу — это лазерные фары. Рассмотрим каждый тип более подробно, учитывая его преимущества и недостатки.
Ксеноновые фары
Вы можете продолжать использовать устаревшие лампы со спиралью накаливания, но в мире уже долгие годы применяются газоразрядные аналоги. Если быть точнее, компания BMW внедрила их в производство ещё в 1991 году. Они начали использовать фары, в которых свет исходит от электрической дуги, которая натянута между электродами. Первые образцы были нестабильны, поэтому было решено её стабилизировать за счёт наполнения колбы инертным газом ксеноном. Теперь, чтобы быстро зажечь их, пришлось установить специальную систему розжига, которая является самой дорогой аппаратной частью.
Ксенон становится всё популярнее и популярнее, и по праву носит титул «Самые яркие фары». Это их самое весомое преимущество, ведь излучаемый ими свет имеет голубоватый оттенок и делает вождение ночью комфортабельным. Ксеноновая лампочка может работать от 2 до 3 тысяч часов, а сила светового потока составляет 4 000 люмен. Однако такая световая мощь является не только преимуществом, но и серьёзным недостатком. Если неправильно их отрегулировать, при ночной езде вы будете слепить встречных водителей, что может оказаться причиной ДТП.
Свет, который выделяет электрическая дуга, имеет особенность сильно рассеиваться. Пыль и грязь на фарах этому только способствует, поэтому, прежде чем устанавливать блок этого типа, узнайте возможно ли установить на ваш автомобиль автоматический корректор светового луча и омыватели. Без этих дополнительных устройств использовать ксенон не рекомендуется, ведь он может стать причиной дорожного происшествия.
Ксеноновые лампы имеют ещё один недостаток, иногда довольно весомый — высокая цена. Стоимость таких ламп обуславливается наличием очень дорогого и технически сложного блока розжига. Инженеры пытаются снизить стоимость и повысить их безопасность. Им это удаётся, мощность фар удалось снизить до 2,5 тысяч люменов, а удешевили систему за счёт использования более компактного блока розжига.
Светодиодные фары
С появлением технологии, основанной на сверхпроводнике, появились и фары на основе светодиодов. Благодаря компактной электрической системе, установить светодиодов на одну фару можно разное количество. Этот вид фар обладает множеством преимуществ, основные из них:
- Источник света очень маленький, поэтому автомобильной фаре можно придать любое очертание и форму, которая будет лаконично сочетаться с дизайном.
- Срок службы таких фар значителен, около 15 000 часов работы. Имеется вероятность, что замена ламп не потребуется никогда.
- Тепловыделение таких источников света невероятно низкое.
- Такие фары очень экономны и практически не создают нагрузку на электрическую сеть машины.
- Количество источников света и их яркость можно отрегулировать, изменив их мощность, а, значит, такая система освещения может переплюнуть ксеноновые образцы.
Однако у этого типа есть один большой недостаток — их стоимость, и она гораздо выше, чем у ксенона. Поэтому сказать, что лучше, ксенон или светодиоды на этом этапе технического прогресса очень трудно. Команды инженеров работают над возможностью снижения стоимости таких ламп, более того, уже имеются прототипы. Самый популярный из них может менять свет в зависимости от погодной обстановки или желания водителя. Также разработаны на светодиодной основе фары, которые могут проецировать изображение на стену дома, вот и возможность посмотреть фильм на природе с друзьями, просто натянув простынь перед автомобилем.
Галогенные фары
Освещать дорожное полотно в автомобилях минувших лет должны были лампы с нитью накаливания. До сих вы можете встретить их, хотя в нескольких европейских странах их уже запретили по причине неэкологичности. Но в автомобиле такой вид ламп сталкивался с высокими нагрузками, поэтому их довольно часто приходилось менять.
В 1962 году их модернизировали с целью продлить срок службы. Инженеры решили замедлить сгорание вольфрама, добились этого заполнением стеклянной колбы инертным газом. С нескольких десятком часов работы их срок службы поднялся до 600 часов эксплуатации. А современные образцы способны работать до 1 000 часов при высокой нагрузке.
Недостатков у такого типа фар целое множество, они не очень надёжны благодаря подверженности внешним факторам. Яркость таких аналогов находится на очень низком уровне, ведь принцип их работы заключается в накаливании вольфрамовой нити протекающим током. А такой процесс имеет свой лимит в 1 500л. Поэтому водитель с такими фарами вынужден вглядываться в темноту в поисках препятствия, которое нужно объехать.
Однако все эти недостатки уходят на задний план благодаря одному преимуществу — низкой стоимости. Именно поэтому они продержатся в эксплуатации ещё несколько десятков лет.
Лазерные фары
Компания BMW считает, что будущее в сфере автомобильной оптики стоит за лазерными аналогами. Инженерами этой компании построены несколько прототипов таких фар, на основе высокомощных лазеров, которые сейчас используются только для специфичных целей на предприятии. Вы не получите силу убирать соперников на дороге направлением лазера, как это показывается в фильмах. Фара, в которой генерируется луч высокой мощности, заполнена фосфоресцируем веществом.
Эта система освещает дорогу на расстоянии 600 метром потоком дневного света. Такой мощности нет ни у галогенных, ни у ксеноновых аналогов. Более того, водитель может регулировать яркость фар во время передвижения, а наличие фосфоресцирующего вещества позволяет придать фарам любой оттенок от ослепляющего белого до приятного жёлтого цвета без потери мощности.
Однако такая система требует серьёзных доработок, но не исключено, что в ближайшее время мы увидим лазерные оптические системы на топовых моделях автомобилей BMW.
Выбор основных фар
Поскольку лазерные фары ещё не поступили в продажу, мы будем рассматривать галогенные и ксеноновые фары. Светодиодные аналоги устанавливаются заводом-производителем или после аварии по причине высокой стоимости блока.
Галогеновые
При выборе галогенок необходимо отталкиваться в первую очередь от необходимой вам мощности, которая, собственно, и определяет световую мощь лампы. Лучше всего приобрести сбалансированную лампу мощность около 80 W, она потребляет мало электрического заряда. Если вам постоянно приходится ездить в условиях бездорожья или дорожное полотно имеет множество выбоин, тогда стоит приобрести фары мощностью в 100 W. По отзывам автомобилистов всего мира сформировали рейтинг производителей галогеновых фар, лидирующие позиции занимают компании Osram и Phillips. Продукты этих компаний отличатся своей надёжностью в любых погодных условиях и имеют долгий срок службы.
Ксеноновые
При выборе ксенонов необходимо учитывать цветовую температуру. Самым незаурядным решением будет покупка фар в диапазоне 5000 кельвин. Такие фары не будут создавать сильного светового потока, поэтому в условиях снегопада, тумана и ливня вы сможете комфортно передвигаться. Аналоги с диапазоном 12000 кельвин выглядят идеально, но в эксплуатации не очень удобны. По рейтингу, лучшей фирмой является Hella, а при покупке бюджетных устройств предпочтения стоит отдать компания MTF и Sho-me.
Стоит отметить, что сейчас в продаже очень популярны специальные комплекты, которые приспособлены для самостоятельного переоборудования автомобиля. Причём так продаются не только галогеновые блоки, но даже ксеноновые и светодиодные. Специалисты не рекомендуют делать это своими силами, ведь автолюбитель без специального оборудования не сможет откалибровать оптику, правильно установить рассеиватели и отражатели. Результатом самостоятельной работы может оказаться отсутствие света на дорожном полотне и ослепление водителей встречных автомобилей.
Дополнительные фары
Если вы заинтересованы установить на свой автомобиль дополнительные фары, то к их выбору следует подойти ответственно. Решить, какие дополнительные фары лучше поставить, может только водитель в соответствии со своими запросами. Очень удобно использовать их в качестве ходовых огней, что позволит не использовать габариты и ближний свет в дневное время. Для такого предназначения идеально подойдут диодные аналоги. Они очень экономны в плане потребления энергии, имеют мощный световой поток, благодаря чему автомобиль можно заметить даже за километр.
При езде по бездорожью оптимальным решение будет установка ксеноновых устройств на крышу автомобиля или защитную дугу, которая находится перед капотом. Включить такие фары можно только в условиях бездорожья или сельской местности, чтобы избежать штрафов за несоответствие регламенту технической безопасности.
Выбирайте фары в соответствии с вашими потребностями, старайтесь сделать автомобиль универсальным в любой дорожной обстановке. Позаботьтесь о комфортной езде окружающих вас водителей, чтобы не спровоцировать ДТП.
4 лучших производителя автомобильных фар — Рейтинг 2020
Свет автомобильных фар помогает водителю оценить дорожную ситуацию, обозначить габариты транспортного средства. Оптические приборы также являются важной частью экстерьера авто, придают ему оригинальный вид. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей фар для автомобиля, преимущества и недостатки их продукции. Также предоставим советы при покупке автомобильных оптических приборов.
Содержание:
- Hella
- Bosch
- Depo
- Valeo
Лучшие производители автомобильных фар
От качества освещения зависит безопасность участников дорожного движения, имидж автомобиля и его владельца.
В нашем рейтинге представлены компании, чьи автомобильные фары пользуются повышенным спросом у автолюбителей.
Hella
Описание. Многие ведущие производители устанавливают приборы освещения немецкой компании Hella в свои автомобили на конвейерах автозаводов, в том числе BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen.
Инновационные технологии при производстве автомобильной светотехники, которые разработаны учёными компании из Германии, позволяют создавать совершенные оптические приборы.
К ним можно отнести динамическую систему освещения поворотов, учитывающую угол маневра машины, скорость её движения.
Адаптивная система светотеневой границы освещения позволяет распределять световой поток исходя из обстановки на дороге.
В модельной линейке компании помимо блок-фар для различных марок автомобилей, есть противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворотов, ДХО и другие компоненты осветительной системы авто. Лампы, которые выпускает фирма, отличаются длительным сроком эксплуатации, способностью излучать мощный световой поток.
Срок службы. Как отмечают владельцы машин, фары этой компании служат в течение всего эксплуатационного срока автомобиля. Лампы приходятся менять, но гораздо реже, чем изделия других компаний.
Плюсы Hella
- Качественный свет.
- Отличная светопропускаемость.
- Большой рабочий ресурс.
- Прекрасный внешний вид фар.
- Высокое качество материалов.
Минусы Hella
- Повышенная стоимость товара.
- Попадется продукция, не соответствующая репутации известной фирмы.
Bosch
Описание. Bosch выпускает фары с галогеновыми и ксеноновыми лампами, биксеноновые линзы и блоки розжига для них.
Особая технология производства линзованного стекла обеспечивает создание сфокусированного яркого освещения дорожного полотна. Специальные шторки или магниты позволяют не прерывать световой поток при переключении с ближнего света на дальний.
Качественные материалы фар устойчивы к механической деформации, не тускнеют при длительной эксплуатации.
Востребованные у широкого круга автолюбителей галогеновые лампы выпускаются с различными типами цоколей. В линейке есть h2 и h5, HB4 и H7, h4 и h21. Они предназначены для фар головной оптики и остального освещения автомобиля.
Срок службы. По словам владельцев машин, их устраивает срок службы фар и входящих в неё ламп. К примеру, приборы освещения ближнего света приходится менять через 8-10 месяцев. Сами фары, если не участвуют в авариях, требуют только обслуживания: очистке, по необходимости, шлифовки.
Плюсы Bosch
- Лёгкая установка.
- Соответствие размерам фиксаторов в авто.
- Отличное качество изделий.
- Большой выбор товара для разных марок авто.
- Прекрасная светопередача.
- Возможность замены повреждённого стекла без покупки новой фары.
- Длительная эксплуатация.
Минусы Bosch
- Попадаются фары с малоэффективным светом.
Depo
Описание. Автомобильные фары компании отличаются хорошим качеством, что подтверждают сертификаты соответствия международным стандартам QS9000, ISO9002, ISO9001. Также продукция отвечает требованиям российскому ГОСТ-Р.
Использование собственных разработанных внутри фирмы технологий, отработанный до мелочей производственный процесс, недорогая рабочая сила позволяет Depo декларировать низкую цену на свою продукцию.
Компания производит головные оптические приборы, задние фонари, стоп-сигналы, ПТФ и другие элементы автомобильной светотехники.
Фары различных брендов состоят из различных приборов: дальнего и ближнего света, габаритных огней. Для освещения применяются галогеновые и ксеноновые лампы, модные светодиодные элементы.
Срок службы. При правильной эксплуатации деталей производитель гарантирует безаварийную работу в течение всего срока службы машины, замена требуется только расходным материалам.
Плюсы Depo
- Качественная обработка поверхности фар: без заусенцев, облоя.
- Точное совпадение по размерам.
- Хорошее качество светового потока.
- Производится продукция для тюнинга авто.
- Доступная цена.
Минусы Depo
- Не всегда надёжное крепление фар, ломается.
- Стекло может пожелтеть при эксплуатации.
- Попадается брак.
Valeo
Описание. Большое внимание французская компания уделяет разработке новых направлений в производстве автомобильных фар. В начале этого века Valeo удивила автолюбителей адаптивной системой освещения AFS головной оптики. Механизм поворотного света Corner включается в работу при движении на любой скорости при вращении руля или включения сигнала на поворот.
Система Dynamic Bending Lights изменяет мощность светового потока в зависимости от скорости движения транспортного средства. Устройство Full AFS автоматически регулирует освещение в зависимости от погоды за бортом и местности.
Французские производители делают лучше работу различных видов фар. Светодиоды, устанавливаемые в задних фонарях, моментально доносят информацию двигающимся сзади водителям о торможении. В ассортименте компании 200 видов передней оптики и 500 вариантов задних фонарей. Помимо LED-освещения в фарах также используются галогенки, ксеноновые лампы.
Срок службы. Судя по отзывам автолюбителей, приборы освещения Valeo смогут прослужить более 5 лет при правильной эксплуатации.
Плюсы Valeo
- Прочность материалов фар.
- Высокое качество освещения.
- Большой выбор видов продукции.
- Отличная светопропускная способность линз.
- Надёжное крепление.
- Большой рабочий ресурс.
- Мягкое свечение, не ослепляют глаза встречных водителей.
Минусы Valeo
- Высокая цена товара.
- Фары подходят не для всех марок авто.
Какие автомобильные фары купить лучше всего
Если автолюбитель захотел улучшить качество освещения или поменять повреждённую фару, ему нужно выбирать источник освещения из следующей продукции.
Фары для автомобиля с галогеновыми лампами
Классический вариант освещения, отличается простой установкой, доступной ценой. Минусы таких изделий – малое КПД и срок эксплуатации.
Ксеноновые фары
Превосходят галогенки в качестве светового потока, малого потребления электроэнергии. Небольшой нагрев во время работы этих приборов не портит линзу, увеличивает срок службы стеклянной поверхности фар.
Ресурс самих ламп также в несколько раз превышает срок работы галогеновых изделий. Недостатком ксенона является высокая стоимость таких фар, необходимость проводить замену попарно – это нужно для совпадения оттенков свечения разных ламп.
Светодиодная оптика
Радует их ярким эффектным светом, длительностью использования, но огорчает ценой, которая превышает стоимость других видов ламп. Также нужно обратить внимание, что далеко не у всех производителей данного товара дизайн освещения отличается качеством.
Лазерная продукция
Она впечатляет яркостью светового потока, низким энергопотреблением. Но стоимость этих фар доступна пока не каждому из автолюбителей.
Производитель
Также при выборе необходимо обратить внимание на компанию-производителя данной продукции. Попытки сэкономить на дешёвом товаре оборачиваются скорыми затратами на приобретении более качественных изделий.
Связанные материалы:
7 лучших фар для автомобилей
Актуальный рейтинг лучших фар для автомобилей — удобные модели ближнего освещения и мощные решения для работы на большом расстоянии.
Какие фары лучше купить для автомобиля
Важным параметром работы фары является ее мощность – она обеспечивает более яркий и интенсивный световой поток. Мощность моделей, предназначенных для установки на грузовых автомобилях и внедорожниках, может достигать 100 Вт. Для езды в условиях города будет достаточно значения 20-50 Ватт.
Степень интенсивности и температурный оттенок также зависят от яркости светового потока:
- Диапазон от 2000 до 4000 люменов обеспечивает генерирование теплого света с желтым оттенком.
- Модели с маркировкой 4000-6000 лм излучают холодное белое свечение. Оно более приятно для восприятия и почти не вызывает усталости глаз в многочасовых поездках.
Стоит определить коэффициент световой отдачи оптики. Он определяет производительность модели. Для нахождения показателя необходимо разделить яркость потока на мощность излучения. Наиболее высокой производительностью обладают светодиодные и лазерные фары.
Не стоит забывать об уровне защищенности от влияния неблагоприятных факторов среды. Далеко не все фары предназначены для установки в штатные осветительные блоки. Они подвергаются воздействию влаги, низких температур, загрязнению.
При покупке фар следует проверить соответствие штатным креплениям или установленным показателям свечения. Выполнение положений по допуску ТС к эксплуатации регулируется текущим законодательством. Нарушение 3 пункта статьи 12.5 КоАП РФ повлечет за собой лишение прав на срок до одного года.
Рекомендации:Лучшие фары ближнего света
Модели подобного типа предназначены для освещения пространства перед автомобилем на расстоянии до 50 метров. Фары ближнего света обеспечивают безопасный разъезд, не ослепляя водителей на встречной полосе – пучок распространяется вниз и противоположную от потока сторону.
Вымпел WL-142CF
4.9
★★★★★
оценка редакции
94%
покупателей рекомендуют этот товар
Корпус модели изготовлен из алюминиевого сплава и поликарбонатного стекла. Он невосприимчив к ударам и царапинам, что облегчает эксплуатацию в условиях бездорожья. Полная герметичность и устойчивость к температуре -45..+85 °С гарантирует стабильную работу фар в любом климате.
Цветовая температура 6500 К, напряжение питания — 10-30 В. Использование LED-источников света снижает энергопотребление и увеличивает срок службы комплекта до 50000 часов. Крепление на кронштейн дает возможность зафиксировать фары практически на любой поверхности.
Достоинства:
- экономия энергии;
- высокая яркость;
- универсальный крепеж;
- долговечность;
- прочный корпус.
Недостатки:
- крупные габариты.
Вымпел WL-142CF стоит приобрести владельцам автомобилей различного типа. Отличное решение для внедорожников, грузовиков и спецтехники.
Fristom FT-036 ALU MAG
4.9
★★★★★
оценка редакции
92%
покупателей рекомендуют этот товар
Крепление модели осуществляет с помощью магнита с шарниром. Спиральный кабель может растягиваться до 3 метров. Это позволяет произвести установку на любой удобной поверхности. Корпус из алюминия и поликарбонатного стекла отличается прочностью и водонепроницаемостью.
Питание осуществляется от прикуривателя, напряжение бортовой сети — 12 или 24 вольт. При световом потоке 2800 лм лампа потребляет лишь 34 Вт. Несмотря на наличие девяти мощных светодиодов, габариты фары остаются небольшими. Благодаря этому она может быть закреплена в наиболее труднодоступных местах.
Достоинства:
- высокий класс защиты — IP68;
- устойчивость к вибрации;
- компактность;
- защита от переменной полярности питания;
- прочный корпус.
Недостатки:
- нагревание при работе.
Fristom FT-036 ALU MAG стоит приобрести для эксплуатации в неблагоприятных условиях. Прекрасный выбор владельцев внедорожников или грузовиков.
Loyo Head 30WS
4.8
★★★★★
оценка редакции
90%
покупателей рекомендуют этот товар
Модель обладает фокусирующими линзами и отличается четкими свето-теневыми границами. Благодаря этому пучок не слепит двигающихся навстречу водителей. Прочный металлический корпус устойчив к механическим повреждениям, воздействию влаги или пыли.
Размеры фары 120x100x60 мм, мощность LED — 30 Вт. Она может быть закреплена как на металлической, так и на пластиковой поверхности. Диапазон напряжения питания от 10 до 30 вольт позволяет фонарю питаться от бортовой сети автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
Достоинства:
- удобство монтажа;
- срок службы — 30000 часов;
- яркое белое свечение;
- высокий класс защиты;
- малые габариты.
Недостатки:
Loyo Head 30WS будут полезны для дополнения системы освещения. Они могут быть установлены на легковых и грузовых автомобилях, спецтехнике.
Nanoled NL-1020B
4.8
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
Модель оснащена двумя светодиодами общей мощностью 20 Вт. Линзы изготовлены из ударопрочного поликарбоната, корпус — из алюминиевого сплава. Высокий класс защиты гарантирует сохранение качества света и стабильную работу во время снега, дождя, тумана.
Элементы крепления выполнены из нержавеющей стали и обладают механизмом регулировки. Благодаря этому владелец может развернуть фару под углом до 15 градусов после установки. Световой пучок характеризуется ярким направленно-рассеянным излучением. Невысокое энергопотребление гарантирует экономичность использования в течение всего срока эксплуатации.
Достоинства:
- яркий свет;
- ударопрочная линза;
- экономичное потребление энергии;
- настройка угла поворота;
- водонепроницаемость.
Недостатки:
- срок службы — 10000 часов.
Nanoled NL-1020B имеет рабочее напряжение от 9 до 30 вольт. Такие фары подойдут для монтажа и на легковые, и на грузовые автомобили.
Лучшие фары дальнего света
Подобные модели применяются для освещения дороги перед автомобилем при отсутствии встречного движения. Они создают яркий и плоский луч большой мощности, поэтому работают на расстоянии до 150 метров. Во избежание ослепления водителей на встречной полосе временно отключаются во время сближения. Могут использоваться для передачи световых сигналов.
MTF Light LED-1080Lm
5
★★★★★
оценка редакции
100%
покупателей рекомендуют этот товар
Модель подключается к штатной проводке дальнего света. Установка производится на любую поверхность в передней части автомобиля. Мощности фары достаточно для освещения объектов, находящихся на удалении до 100 метров. Это позволяет водителю вовремя среагировать на препятствия при движении на высокой скорости.
Температура свечения составляет 5500 К, яркость — 1080 лм. В качестве источника питания используется бортовая сеть напряжением 12 или 24 вольт. Повышенный уровень влагозащиты и морозоустойчивость позволяют эксплуатировать фары в наиболее сложных климатических условиях.
Достоинства:
- экономичное потребление энергии;
- долгий срок службы;
- большая дальность работы;
- водонепроницаемость;
- компактность.
Недостатки:
MTF Light LED-1080Lm подойдет владельцам автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. Верный выбор для дальнего освещения в плохую погоду.
РИФ SM-930P
4.9
★★★★★
оценка редакции
93%
покупателей рекомендуют этот товар
Модель рассчитана на использование в наиболее сложных условиях. Высокий класс защиты и устойчивость к вибрации гарантируют стабильную работу во время дождя или снега, при сильной тряске на бездорожье. Мягкое свечение не вызывает усталости глаз и способствует комфортной многочасовой езде.
Срок службы фар около 50000 часов, яркость — 1260 лм. Радиатор в задней части корпуса обеспечивает охлаждение рабочих элементов. Каждый из шести светодиодов функционирует независимо от других, а созданный по технологии Hybrid рефлектор фокусирует свет в узкий пучок.
Достоинства:
- долговечность;
- герметичность;
- широкий диапазон рабочего напряжения.
- компактность;
- удобство монтажа.
Недостатки:
- высокое потребление энергии.
РИФ SM-930P может быть установлена в штатный осветительный блок. Универсальное решение как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Wesem Zetor RE.25777
4.8
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Модель может быть установлена не только в передней части кузова или на крыше, но и в штатных блоках системы освещения. Этому способствуют небольшие габариты и включенные в комплектацию кронштейн и регулятор положения. Фиксация осуществляется с помощью одного болта M10.
Размеры 184×102х110 мм, рабочее напряжение — 12/24 вольт. Световой пучок эффективно рассеивает туман и не утомляет водителя в длительной поездке. Мощность лампы позволяет освещать объекты на расстоянии более 80 м и своевременно реагировать на препятствия и указатели.
Достоинства:
- удобное крепление;
- компактность;
- большая мощность;
- мягкий свет;
- низкая цена.
Недостатки:
- короткий кабель питания.
Wesem Zetor RE.25777 можно установить на автомобили различного типа. Фары рекомендованы к приобретению владельцам погрузчиков, внедорожников, строительной и сельскохозяйственной техники.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
светодиоды, галогеноки, ксенон — журнал За рулем
Когда-то светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, сегодня — не редкость и на автомобилях среднего ценового диапазона. Чтобы выяснить, заслуженно ли светодиодные фары вытесняют из автомобильного обихода ксенон и галогенки, мы устроили ночную охоту. Участники: две Mazda 6 — с биксеноновыми поворотными и с полностью светодиодными адаптивными фарами и два Nissan Tiida — со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом и с раздельными галогеновыми ближним и дальним.
00-(63)
Слева направо: Mazda 6 с биксеноновыми поворотными фарами; Mazda 6 с полностью светодиодными адаптивными фарами; Nissan Tiida Tekna со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом; Nissan Tiida Elegance с раздельным галогеновым светом — ближним и дальним.
Материалы по теме
Поначалу светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, но за последние год-два новая технология совершила рывок и стала вытеснять ксеноновый свет из списка дополнительных опций даже на автомобилях среднего ценового диапазона. Заслуженно ли?
Чтобы это проверить, в ночной тест на Дмитровский автополигон мы снарядили четыре машины. Первая пара — хэтчбеки Nissan Tiida: один с галогеновыми фарами, а другой со светодиодными. Причем светодиодки неадаптивные и задействованы только в ближнем свете.
А еще — два седана Mazda 6. После недавнего рестайлинга «шестерка» сменила биксеноновые поворотные фары на полностью адаптивные светодиодные. Поэтому мы взяли новую машину и дореформенную: поглядим, есть ли прогресс.
СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ?
Если световой поток встречает на своем пути какую-то поверхность, то она получает освещенность, измеряемую в люксах (лк). Мы прихватили с собой люксометр «Эколайт» СФАТ.412125.002 и на 200‑метровом тестовом отрезке дороги замеряли освещенность на разных дистанциях. Помимо замеров, результаты которых сведены в таблицу, оценить светораспределение помогут фотографии, сделанные в одном ракурсе. Ведь никакие цифры не способны передать то, что видят глаза.
Первым к 200‑метровой «линейке» из конусов со светоотражателями подъезжает самый скромный участник теста — Tiida с галогеновым светом. Она показала ожидаемый и невыдающийся результат: пятно теплого желтого цвета теряет одетого в темное человека на правой обочине уже на расстоянии 50 метров при ближнем свете, а при переходе на дальний — на дистанции 120 метров. Это наша отправная точка.
На исходную позицию выходит Tiida в дорогой комплектации: светодиоды вспыхивают белым cветом и… Немая сцена. Новомодные светодиоды светят вдоль полосы всего на 25 метров! При этом из-за специфической формы пучка пешеход в темной одежде виден на обочине в светодиодном ближнем свете на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогенкам не столь уж велик, поскольку светодиодный пучок лучше «простреливает» обочину, но все равно — проигрыш! Впору вспомнить зарю автомобилизации, когда перед машиной шел человек с красным флажком и предупреждал о приближении невиданной самоходной кареты.
01-(3)
NISSAN TIIDA, ГАЛОГЕНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТNISSAN TIIDA, ГАЛОГЕНОВЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ
НЕЗАСЛУЖЕННАЯ ОТСТАВКА
Материалы по теме
Материалы по теме
Mazda 6 с биксеноновой оптикой сразу дала понять, что нашей 200‑метровой «линейки» ей будет недостаточно. Около последней отметки прибор уловил люксы даже от ближнего света фар, а дальний и вовсе освещал лес в 320 метрах от машины. «Тарированный» пешеход скрылся из вида на расстоянии 60 метров в режиме ближнего света и 120 метров — в дальнем свете.
А светодиодные фары снова озадачили. Картина не столь катастрофическая, как у Тииды, но похожая: граница света и тени заметно ближе, чем в случае ксенона, причем ближняя ее часть точно в полосе движения, а обочина освещается лучше. Эксперимент с человеком подтвердил первые впечатления: границы видимости одетого в черное пешехода — 55 и 110 метров, что хуже показателей ксенона. Вот вам и новые технологии.
ЭХ, ПРОКАЧУ-ПОСВЕЧУ!
Подкрепим замеры субъективными ощущениями от езды.
В случае с Тиидами галогенки неплохо справляются со своей задачей, позволяют вполне комфортно передвигаться на разрешенных за городом скоростях. А с LED-фарами ехать неприятно и порою даже опасно, в первую очередь из-за странного светораспределения. Светодиоды сильно бьют вдоль правой обочины и немного захватывают встречную полосу, зато прямо перед носом вырезают из светового пучка довольно значимый кусок — вероятно, чтобы не слепить водителя идущей впереди машины.
Забота о ближнем — дело благое, но не в ущерб же себе! Не всегда ведь следуешь за кем-то.
02-(2)
NISSAN TIIDA, СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТNISSAN TIIDA, СВЕТОДИОДНЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ
Материалы по теме
Более того, граница света и тени очень резкая и рассмотреть что-либо за ней невозможно — словно занавес перед машиной опустили, причем в 25 метрах от бампера. При такой, мягко говоря, скромной дальности прочие достоинства светодиодов (например, более привычный глазу цвет светового пучка) сходят на нет. Границы световой зоны существенно расширяются, когда переключаешься на дальний, — точнее, загораются дополнительные секции с галогеновой лампой. Но держать его включенным постоянно не получится — будешь слепить встречных. Кроме того, от двухцветного пучка (белый от светодиодов и желтый от галогенок) глаза быстро устают.
Но и на Мазде не всё однозначно! На невысоких скоростях светодиодный ближний свет тоже проигрывает ксенону, хотя электроника умеет перестраивать форму светового пучка в зависимости от дорожной обстановки.
Пользу от умной системы управления ощущаешь лишь на скорости выше 40 км/ч и при отсутствии других машин в поле зрения: автоматически включается дальний свет, разом прекращая все разговоры о недостаточной эффективности.
Материалы по теме
При приближении попутных или встречных автомобилей LED-фара не выключает дальний свет полностью, а лишь приглушает отдельные секции, чтобы не ослеплять других водителей, — в пучке света словно вырезается темный прямоугольник, в котором маячит встречная машина.
Опираясь на данные с передней камеры, электроника играет формой пучка довольно четко. Лишь в паре случаев она ошибочно приглушила огни, приняв за фары встречного автомобиля яркий фонарь.
Ксеноновые фары дореформенной Мазды светят лучше, но приглушать свет они не умеют, а потому при встречных разъездах и обгонах приходится вручную переходить с дальнего света на ближний и обратно. Вот почему при чуть худших параметрах источника света светодиодные фары обновленной Мазды 6 мы оцениваем выше старых, газоразрядных ламп.
«Заглядывать
только две машины заработали высшую оценку — Авторевю
Прошлым летом Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) уже публиковал результаты испытаний головного света у продающихся на местном рынке кроссоверов и внедорожников. Тогда ни одна модель не смогла блеснуть действительно хорошими фарами, а больше половины машин и вовсе провалили тесты. Теперь — вторая серия испытаний, в которой приняло участие 38 кроссоверов и внедорожников. Более того, в IIHS провели тесты кроссоверов в разных комплектациях, которые отличаются типом головного света, то есть всего испытания прошли аж 79 машин. Но в итоговую таблицу попали только модификации с лучшими фарами из предлагаемых.
В ходе испытаний эксперты IIHS проверяли дальнобойность и яркость фар, распределение светового пучка (причем как при движении по прямой, так и в поворотах), адаптивные функции, а также работу ассистирующей электроники вроде автоматики переключения между дальним и ближним светом. Испытатели особенно подчеркивают, что на итоговый рейтинг влияли все эти параметры: например, большая часть машин имела очень яркие фары, однако многие из них оказались недостаточно хороши в остальных дисциплинах.
Результаты испытаний головного света (в скобках указаны названия, использующиеся на российском рынке)
Из всего набора одиннадцать полноприводников заработали оценку «плохо» (Poor). Двенадцать машин выступили «на пределе допустимого» (Marginal), еще столько же получили оценку «удовлетворительно» (Acceptable). И только два кроссовера удостоились оценки «Хорошо» (Good). Первый — Volvo XC60, причем это автомобиль еще первого поколения с адаптивным ксеноновыми фарами ближнего света, ведь новая модель выйдет на американский рынок только к концу года. Версия с простыми галогеновыми фарами прошла испытания «на пределе допустимого». А второй «отличник» — семиместный паркетник Hyundai Santa Fe, который в России продается под именем Grand Santa Fe. Однако высшую оценку заработала версия с опционным адаптивным «биксеноном» и автоматическим переключателем дальнего света. А базовый кроссовер с галогенками испытания провалил: оценка «плохо».
Интересно, что аналогичный рейтинг в итоге присвоен и родственному кроссоверу Hyundai Santa Fe Sport (в России — «просто» Santa Fe): ни одна из доступных в США модификаций не смогла похвастать на испытаниях IIHS достойным головным светом! А худшими в рейтинге стали кроссоверы Ford Edge (в России не продается) и Kia Sorento (у нас известен под именем Sorento Prime). Например, к корейской модели ксеноновые фары ближнего света бьют лишь на 45 метров, тогда как рекордсмен Volvo XC60 светит вдвое дальше: на 96 метров.
Как и год назад, эксперты вновь не обнаружили явной зависимости качества света от типа его источника (галогеновые, ксеноновые или светодиодные лампы). Зато важна конструкция фары: все модели с оценками «хорошо» и «удовлетворительно» имели так называемые проекционные фары с линзами. Рефлекторный головной свет показал себя не столь эффективно.
С 2017 года хороший или приемлемый результат испытаний головного света стал обязательным условием для того, чтобы автомобиль удостоился от IIHS премии Top Safety Pick, наличие которой является весомым аргументом для американских покупателей. Однако не стоит проецировать результаты американских испытаний на аналогичные автомобили, продающиеся в России. Ведь в Штатах действуют иные требования к форме пучка, яркости ламп и границе освещенности.
Фары ближайшего будущего: ксенон, светодиоды или лазер
Сейчас сложилась уникальная ситуация: на рынке есть автомобили с четырьмя разными технологиями головного света. Выясняем, какие лампы перспективнее и эффективнее — традиционные, ксеноновые, диодные или лазерные.
В нашей прошлой публикации мы проследили долгий путь автомобильного освещения от керосинок и ярких карбидных фонарей до привычных нам галогенных ламп с рассеивателями.
Но уже в 90-е годы стало понятно, куда двигаться дальше. А двигаться можно было в сторону снижения энергозатрат и повышения яркости. Ведь даже линзованная оптика с обычными лампами накаливания уже не отвечала современным требованиям. И тогда на борьбу с темнотой выдвинулись газоразрядные источники света, давно используемые в стационарном освещении.
Ксенон: мощно, сложно и дорого
В народе за такими фарами прочно закрепилось название «ксенон», хотя к ксеноновым дугоразрядным лампам, как это ни странно звучит, они отношения не имеют. Огромные мощности и удачный спектр при плохом КПД у дугоразрадных ламп оказались не нужны, а то, что мы привыкли называть «ксеноном» на самом деле является металлогалогенной лампой, внутри которой горит смесь газов. В ней иногда используется газ ксенон как один из ингредиентов, но зачастую обходятся и без него.
Эффективность такого решения более чем достаточная — 80–100 люменов на каждый ватт мощности, а спектр излучаемого света оказался одним из лучших и наиболее естественных. Для сравнения: обычная «галогенка» дает 13-15 люменов на ватт, газонаполненная — около 10, а обычная вакуумная — около 8.
Никакие другие типы газоразрядных ламп не смогли составить им конкуренции, даже натриевые лампы с отдачей до 200 люменов на ватт не прошли строгий отбор из-за ограниченного светового спектра. Их желтый свет мог не отражаться от некоторых поверхностей, и такие предметы казались бы темными, а с безопасностью на дороге не шутят.
Основных сложностей при внедрении газоразрядных ламп было две. Во-первых, для того чтобы зажечь дугу внутри колбы, требуется напряжение порядка 25–50 тысяч вольт. Во-вторых, внутри колбы светится весь объем газа, и этот свет надо очень четко направлять в нужную сторону.
Вторую проблему отлично решила прожекторая (линзованная) оптика, о кторой речь уже шла выше. Ну а развитие электроники успешно справилось с первой проблемой. В 1991 году компания Hella, кстати, начинавшая еще с выпуска ацетиленовых ламп, начала продавать первые комплекты серийного «ксенона» для машин. Это была очень недешевая опция для BMW 7-й серии в кузове E32.
В отличие от обычных ламп, которые запитаны непосредственно от бортовой электросети, «ксенон» питается через так называемый балласт или же блок розжига.
Как мы уже говорили, при старте газоразрядной нужен импульс напряжения в 25 тысяч вольт и выше, а после запуска необходимо точно выдерживать ток. Просто удержание напряжения бесполезно — лампа сильно меняет сопротивление с прогревом. Так что блок розжига — очень сложная и дорогая часть лампы, на нем лежит ответственность и за ее быстрый «поджиг», и за ее долговечность ( при колебаниях тока выгорают электроды внутри колбы, и лампа идет под замену).
Как мы уже говорили, газоразрядные (то есть «ксеноновые») фары очень эффективны и выдают 80–100 люменов на ватт. При стандартном 35-ваттном энергопотреблении такая лампа дает очень много света. Кроме того, она греется очень слабо и не имеет хрупкой нити накаливания, а значит, срок ее службы выше и она не боится вибраций.
Самые высокие значения КПД относятся к источникам очень «холодного» света со световой температурой выше 5 500 кельвинов — это характерное голубоватое свечение. Лампы с более комфортной для глаза световой температурой в 3 500 или 2 700 кельвинов имеют меньший КПД, но все равно между ними и обычными лампами накаливания пропасть в эффективности и мощности светового потока.
Обратная сторона всех этих плюсов — высокая стоимость оборудования, которую производителям пока не удалось «победить». Например, оригинальный блок розжига для Volvo S80 II обойдется в 14–17 тысяч, а для Volkswagen Passat B6 — в 17–18 тысяч. Причем более дешевые аналоги существуют далеко не всегда.
Не стоит забывать и про обязательный гидрокорректор уровня фар, который автоматически меняет «угол атаки» фар в зависимости от наклона кузова, чтобы не слепить встречных автомобилистов, проезжая неровности. А также про омыватель фар, без которого «ксенон» использовать нельзя, так как сквозь грязь сильные лучи «газоразрядного» света некорректно преломляются и светят в разные стороны. Все это не позволяет технологии стать массовой. На дешевые автомобили по-прежнему ставят обычные «галогенки».
Светодиоды: дешево, компактно и гибко
В условиях непобедимой дороговизны и сложности газоразрядных ламп особо актуальными стали светодиоды. Предельные значения эффективности тут не так уж и высоки: от 70 до 150 люменов на ватт. Но зато диоды имеют очень большой срок службы, они относительно дешевы, легко включаются и выключаются, обладают очень компактными размерами и в системе их питания отсутствуют высоковольтные элементы.
Все это дает возможность не только ярко освещать дорогу, но и делать это гибко. В зависимости от требуемой яркости и направления светового потока, можно включать нужные секции фары с необходимой мощностью, тем самым постоянно удерживая оптимальную форму светового луча.
В дневное время диоды могут работать на малой мощности как дневные ходовые огни. Уже анонсированы технологии Matrix LED оптики, которые позволят интеллектуально управлять головным освещением и обеспечат возможность не ослеплять водителей встречных машин даже при включенном дальнем свете фар.
Фактически пропадет необходимость в специальном «ближнем» свете. Оптический датчик и компьютер просто выключат часть матрицы светодиодов в направлении других источников света, оставив полное освещение на других направлениях. В сочетании с технологией подсветки пешеходов и опасных объектов это дает серьезный выигрыш в безопасности. Эта технология является одной из наиболее прогрессивных во всех смыслах этого слова, сочетая самые лучшие возможности светодиодов и адаптивного освещения, о котором ниже.
Лазеры: очень мощно, тоже сложно и тоже дорого
Еще одним перспективным источником света в машинах являются лазеры. На прототипе Audi R8 LMX и серийных спорткарах BMW i8 уже сейчас установлены серийные лазерные фары. Световой поток формируется при прохождении синего лазерного луча через фосфорный конвертер.
Технология по возможностям в теории превосходит матричные светодиодные фары, но какая из них выиграет, будет понятно только в отдаленном будущем. В активе лазерных фар — высокая плотность освещения и высокая экономичность, но устроены они заметно сложнее, требуют точной настройки оптической системы и имеют механический «предохранитель» на случай аварии. Пока к однозначным преимуществам можно отнести большую дальность освещения, недаром такие фары использовались на спортпрототипах Audi на знаменитых гонках «24 часа ЛеМана».
Модель BMW i8, оснащенная лазерными фарами
Световой интеллект
Залог успешного использования головного света — не только в эффективном источнике, но и в «умной» системе управления. Адаптивное освещение возможно не только в сочетании с перспективными лазерами или светодиодами. Первые попытки управления светом относятся еще к довоенным Tatra 77 и послевоенным Citroen DS — на них использовались фары, автоматически поворачивающиеся вслед за колесами.
Тогда новинка не прижилась. На новом техническом уровне она была реализована уже в наше время. Линза прожекторной оптики позволяет изменять ширину и высоту светового пучка. Бортовой компьютер следит за наличием встречных машин, скоростью, направлением поворотов и автоматически переключает фары с ближнего на дальний или смещает световой поток в сторону обочины или делает его шире. В поворотах, в дополнение к штатной оптике, включаются секции бокового освещения или противотуманные фонари. Такие системы на базе газоразрядных и даже обычных галогенных ламп предлагаются европейскими производителями с начала 2000-х годов.
Одними из первых внедрили систему AFL в компании Opel, и, разумеется, вскоре за ними последовали BMW и Mercedes. Сейчас адаптивный свет доступен в качестве опции даже на машинах гольф-класса. Лучшие реализации такой технологии позволяют повысить безопасность и комфорт передвижения по ночным трассам и снизить утомляемость водителя при городском движении.
Например, адаптивный AFL+ на Opel Insignia позволяет двигаться по загородной трассе ночью на немыслимых ранее скоростях. Качество освещения немного хуже, чем днем, но явно превосходит естественное освещение пасмурного вечера. А в городских условиях адаптивное освещение не позволит спрятаться ни единой ямке на дороге и ни единому пешеходу в сером пальто.
Tatra 77 с поворотной центральной фарой
Что дальше?
Судя по всему, газоразрядные лампы и лампы накаливания доживают свою эпоху. «Простые» фары на дешевых машинах наверняка скоро станут поголовно светодиодными, недаром уже и Lada Priora имеет светодиодные ходовые огни. А вот какая технология займет премиум-сегмент вместо «ксенона», остается только догадываться. Возможно, лазер сможет привлечь некоторое количество публики, жаждущей для себя самого лучшего, пусть и более дорогого.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8517299/»>Какая технология победит?</a>
Читайте также:
Какие фары лучше выбрать на автомобиль
От правильного выбора фар зависит надёжность езды в тёмное время суток или плохую погоду. Самые важные критерии выбора – яркость света и рабочий ресурс фары. Также критично удобство замены ламп. Но на что ещё обратить внимание при выборе фар?
Просмотр каталога
Марка и модель автомобиля имеют ключевое значение при выборе. Универсальные фары встречаются редко, большинство модельного ряда заточено под конкретного производителя. Тогда у автовладельца не возникнет осложнений с заменой поломанных деталей или перегоревших лампочек по мере выработки их ресурса. Если этого не сделать, существует два неблагоприятных сценария: досрочное окончание гарантийных обязательств производителя и создание аварийной ситуации на дороге. Последняя категория делится ещё на две группы – излишнее ослепление встречного потока и зеркал заднего вида впереди идущих автомобилей. Также есть вероятность ошибиться и выбрать неподходящие фары по дизайну ТС.
Маркировка
Ещё один источник информации – маркировка фары. В многорядной структуре заложены следующие данные:
- Верхний ряд – категория транспортного средства.
- Средний обозначает страну выдачи сертификата. Желательно выбирать модели с указанием России (RU). Далее следует сила светового потока и стрелка, обозначающая праворульное движение. Если её нет, значит фара подходит для львиной доли автопарка – леворульных машин.
- Нижний ряд предназначен для индекса официального утверждения.
Маркировка лэд на фаре авто
В маркировке присутствуют и коды назначения фары. Вот они:
- C – ближнего света.
- R – дальнобойная фара.
- S – лампа-фара.
- H – галогенная оптика.
- PL – пластиковый рассеиватель.
Оригинальная или нет
На рынке и во всемирной паутине достаточно предложений подпольных и совсем не оригинальных фар для автомобилей всех моделей. Водителей подкупает постоянное наличие и недорогая цена. Но сколько бы китайцы или корейцы не пели о копировании технологии, такие лампы сразу заметны. Их ресурс в два или три раза короче оригинала, а стекло быстро тускнеет. Не исключено, что вместо ударопрочного стекла с антивандальным покрытием будет использоваться обычное. Добавьте ещё и технологическую неадаптированность – и такую фару можно быстро утилизировать.
Большинство надёжных копий не уступает по характеристикам оригиналу. Многие автозаводы могут приобрести франшизу известных автогигантов и выпускать полные аналоги под своим брендом. Цена также будет немного выгоднее оригинала. Но здесь уже нет опасности ослепления шоферов или пешеходов.
Что же касается оригинальных ламп, то здесь всё зависит от желания автовладельца. Исключение составляет постановка машины на гарантию. Здесь всё зависит от условий производителя. Часть требует использовать только оригинальное оборудование, другие же приводят в документах перечень сертифицированных аналогов. Накануне замены фар на гарантийном авто посетите авторизованный автосервис или изучите документацию для правильного выбора.
Какому альтернативному производителю довериться
Не все фары брендированы автопроизводителем. Многие закупают оптику у проверенных изготовителей с традициями. Среди лидеров знакомые по ассортименту бытовых приборов Philips, Bosch. На сугубо автомобильном и профессиональном сегменте специализируются Osram и Mitsubishi.
Достоинства и недостатки разных видов фар
Главный критерий классификации фар – тип установленных ламп. О тонкостях подбора источников света поговорим отдельно. Сейчас рассмотрим основные отличия этих ламп.
- Галоген постепенно становится историей. Его энергоэффективность низкая – он тратит большее количество энергии. Также слабой стороной этого вида освещения признана чувствительность к механическим воздействиям и преждевременному выходу со строя на этой почве.
- Ксенон более продвинут в плане энергоэффективности по сравнению с галогеном. Их высокая стоимость оправдана высоким эксплуатационным периодом и неприхотливостью обслуживания. Но установку таких ламп рекомендуется доверять квалифицированному персоналу. Ошибка в установке ослепит водителей ночью.
- Крайнее поколение фар также обладает неоспоримыми преимуществами, несмотря на дорогую стоимость. Они имеют высокую яркость, низкое энергопотребление. Но установить их можно лишь на модели авто XXI века.
Завершение
Сегодня мы узнали много нового о фарах. Главный плюс статьи для читателя на взгляд редакции– она поможет избежать ошибок, которые присущи даже опытным шофёрам. А ведь неверно подобранная фара может подвести в самый важный момент… Впрочем, это уже совсем другая история.
4 Лучшие HID-фары 2020 (обзоры + полное руководство по покупке)
HID-фары больше не пользуются таким уважением, как раньше, но они по-прежнему являются очень эффективной системой освещения и одним из самых ярких вариантов фар Вы можете установить его на новый автомобиль прямо у производителя. В этой статье мы обсудим четыре лучших HID-фары, которые вы можете купить.
4 Best HID Headlight:
# 1 — Стандартные ксеноновые лампы Philips HID
# 2 — Sylvania Xenon HID Headlight Bulbs
# 3 — Kensun Xenon HID Headlight Bulbs
# 4 — HYB Xenon HID Headlight Bulbs
Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID), также известные как ксеноновые фары, приобрели популярность в конце 90-х годов благодаря своему уникальному стилю и цвету, а также повышенной яркости.В последнее десятилетие мы наблюдаем значительный рост доступности комплектов HID-фар на вторичном рынке и лишь небольшое снижение с момента появления светодиодов.
Лампочки HID часто продаются как часть комплекта, предназначенного для преобразования существующих корпусов лампочек на основе галогенов, чтобы в них затем можно было установить HID. В этой статье рассматривается только сама лампочка, предназначенная для замены существующей HID-установки, поэтому мы не будем делать никаких комментариев относительно балластов или простоты установки.Более того, рассмотрение только лампочек позволяет нам расширить наш обзор и на производителей оригинального оборудования. Такие компании, как Philips и Osram-Sylvania, производят HID лампочки для автомобилей, но не предлагают комплекты для переоборудования любой формы.
Когда мы смотрим на сменные лампы HID, тут особо не о чем думать. Главное, что нас беспокоит, — это яркость лампочек (хотя это также является фактором внутреннего балласта автомобиля), срок службы ламп и их стоимость. Из-за множества факторов, связанных с яркостью, производители часто намеренно не комментируют ее, поэтому мы предоставили всю возможную информацию, когда она доступна.
Philips Xenon HID лампы головного света
- Световой поток: На 200% больше света, чем у галогена
- Мощность: 35 Вт
- Цвет: только 4300K
- Гарантия: 3 года
- Срок службы время: не указано
- DOT / SAE: DOT Соответствует
С чего лучше начать, чем с самого лучшего? Philips — один из крупнейших производителей лампочек не только для автомобильного мира, но и для других областей.Philips — производитель оригинального оборудования (OEM) для автомобильной промышленности, и каждый второй автомобиль в Европе оснащен лампочкой Philips.
Philips Xenon HID Headlight Bulb
Philips предлагает только одну модель в категории HID лампочек, Standard Xenon HID, которую мы рассматриваем здесь. Таким образом, мы знаем, что это та же лампа, которую вы найдете в новых автомобилях по всему миру, и она также сертифицирована как совместимая с DOT.
Фары Philips обеспечивают высочайшее качество и производительность, обеспечивая при этом яркий и продолжительный свет.Philips утверждает, что ксеноновое освещение помогает водителям сосредоточиться на дороге благодаря излучаемому ими белому свету, сравнимому с дневным светом.
Ксеноновые фары Philips HID на Cadillac CTS
Стандартные ксеноновые фары Philips HID изготовлены из кварцевого стекла, которое способно противостоять тепловому удару в случае попадания воды на колбу, даже если температура стекла достигает 800 ° C.
Стандартная ксеноновая лампа Philips HID заслуживает первого места в сегодняшнем обзоре хотя бы по той причине, что тысячи чрезвычайно довольных покупателей.Почти 80% клиентов дают ему 5-звездочную оценку, в результате чего средний рейтинг — 4,5 звезды.
Philips Ксеноновые фары HID на Audi Q5
Люди больше всего хвалят лампочки за их долговечность. Один покупатель радует нас новостями с тех пор, как купил лампочку. Он преодолел более 70 000 миль за 5 лет, прежде чем потребовалась замена. Клиенты также счастливы приобрести проверенный OEM-продукт, часто вынимая свои оригинальные лампочки, чтобы убедиться, что они точно совпадают.
Но не только солнце и розы. Хотя подавляющее большинство отзывов положительные, 7% рецензентов оценили его на 1 звезду, заявив о преждевременном выходе из строя и получении не подлинных лампочек. Хотя этих утверждений мало, но нужно принять к сведению и понимать, что может потребоваться возврат.
Sylvania HID Лампа головного света
- Световой поток: В 3 раза больше света, чем у галогена
- Мощность: 35 Вт
- Цвет: Только 4300K
- Гарантия: 1 год
- Срок службы : в 3 раза длиннее, чем у галогена
- DOT / SAE: Соответствует DOT
На втором месте находится Sylvania с их стандартной разрядной лампой высокой интенсивности.Подобно Philips, Sylvania предлагает только один продукт в этой категории, и, будучи OEM-производителем, вы обнаружите, что это та же лампочка, которая устанавливается на новые автомобили.
Sylvania Xenon HID Headlight Bulb
Sylvania является американским филиалом международного бренда Osram и поэтому получает много очков в отделе надежности, при этом Sylvania утверждает, что лампа прослужит в три раза дольше, чем обычная галогенная лампа. лампочка (своя в комплекте). Это благодаря их точности изготовления и качеству для стабильной работы.
Как ни странно, Osram продает широкий ассортимент ламп HID. Эти продукты обладают сочетанием преимуществ, включая более яркий свет, более высокую температуру цвета и увеличенный срок службы. Но Сильвания решила продавать только новый Xenarc Original в США. Довольно странно, что покупатели сообщают, что приобретенные ими лампы Sylvania имеют ту же маркировку и марки «Сделано в Германии», что и лампы Osram, поэтому можно ожидать, что они будут продавать и остальную часть ассортимента.
Запасные лампы для фар Sylvania HID
Тем не менее, Sylvania мало что может сказать о своей лампочке.Позволить ему стоять только на своем бренде. Это не обязательно плохо, это их стандартный продукт, и вы точно знаете, что покупаете и чего ожидать при покупке.
В целом люди довольны тем, что продукт соответствует их существующим лампочкам, и удовлетворены яркостью и сроком службы продукта.
Следует иметь в виду, что при установке этих лампочек и их первом включении излучаемый ими свет может казаться намного более желтым, чем лампы, которые вы заменяете.Похоже, это часть потепления в период, когда луковицы нагреваются. Через 10-20 часов использования ожидаемый белый цвет вернется.
Но даже с учетом этого, многие из 1-звездочных оценок, полученных лампами, относятся к клиентам, которые обнаружили, что лампы никогда не оправдали их ожиданий в отношении цвета и яркости, даже после использования их в течение нескольких месяцев. Также есть жалобы на получение луковиц в поврежденном состоянии.
Только 6% рецензентов решили дать Sylvania 1 звезду, это по-прежнему очень хороший продукт, и пусть меньшинство покупателей вас не отпугнет.Этот продукт обеспечивает надежную и яркую работу, которую можно ожидать от ламп HID.
Запасные ксеноновые лампы Kensun HID
- Световой поток: В 3 раза ярче, чем галогенные
- Мощность: 35 Вт
- Цвет: Доступен полный диапазон 3000K — 30 000K
- Гарантия: 2 года
- Срок службы: более длительный
- DOT / SAE: не указано
Kensun продает продукцию HID уже почти десять лет и имеет довольно хорошую репутацию на вторичном рынке.Их самый большой рынок — это комплекты для переоборудования, позволяющие автомобилям с галогенными лампами вместо них устанавливать HID-лампы, и недавно они расширили этот рынок до светодиодов.
Kensun Replacement HID Headlight Bulbs в Toyota Avalon
Таким образом, для них имеет смысл использовать свои знания и производственный опыт для продажи обычным клиентам, которые просто хотят заменить свои HID лампы. В соответствии с этим, Kensun предлагает как стандартные лампочки 4300K, так и полный набор других цветов, от желтого до синего и других.
Помимо производства полного спектра вариантов цвета, предложение Kensun также отличается от OEM-производителей тем, что они продают эти продукты упаковками по две штуки. Более того, они взимают плату за две лампочки так же, как OEM взимает за одну. Kensun по-прежнему заявляет те же требования, что и производители оригинального оборудования, с более ярким светом, более длительным сроком службы и более низким энергопотреблением. Наряду с этим они обещают отличное качество и заботу о клиентах. Почему бы вам не выбрать Кенсун.
Запасные лампы Kensun Xenon HID в Infiniti G37
Всего замененных ламп Kensun HID удалось справиться с 4.2-звездочный рейтинг от клиентов, это немного ниже, чем у OEM-продуктов, которые мы только что обсуждали, но не намного. Самая большая разница, отмеченная между этими лампами и производителями оригинального оборудования, заключается не в характере отзывов, а в процентном соотношении положительных и отрицательных отзывов.
Когда вы смотрите на 5-звездочные рейтинги, все они предлагают одни и те же строки о том, насколько хороши лампы в отношении яркости и насколько они низки по сравнению с тем, чтобы сделать это в магазине. При этом отрицательные отзывы сообщают о выходе из строя лампочек в раннем возрасте, иногда в течение нескольких месяцев.Но продукт Kensun получает вдвое больше 1 звезды (14%) по сравнению с тем, что получили OEM-производители, хотя все еще сохраняет рейтинг 5 звезд на 73%.
Если вы ищете дешевый набор лампочек, которые, скорее всего, будут хорошо работать, то предложение Kensun — это то, что вам нужно. Некоторые клиенты даже похвалили Kensun за замену лампочек после преждевременного выхода из строя, так что вы не потеряете полную стоимость, купив их.
HYB Xenon HID Запасные лампы для фар
- Световой поток: 3200 люмен, 300% галогена
- Мощность: 35 Вт
- Цвет: 3000K — 8000K
- Гарантия: не указана
- Срок службы: 3000 часов
- DOT / SAE: не указано
Мало что известно о HYB, за исключением нескольких их продуктов, которые продаются в магазине Amazon.У бренда нет собственного веб-сайта, а результаты поиска дают мало информации. В дополнение к этому, лампы поступили в продажу только с июня прошлого года, но им все же удалось продать и получить 4,2-звездочный рейтинг покупателей.
HYB Xenon HID Запасные лампы для фар на Lexus IS250
Итак, что мы можем обсудить. Это запасные лампы HID, предназначенные для замены первоначально установленных ламп HID. Они рекламируются как достаточно яркие и предлагаются в четырех разных цветах, включая OEM, соответствующий 4300K.Аналогичные обещания даны для увеличения срока службы и экономии энергии.
Хотя некоторые покупатели очень скептически относились к низкой цене, предлагаемой для двух лампочек, в целом они были впечатлены. Лампочки подходят как положено и ярко светят в соответствии с уже установленными лампочками. К сожалению, поскольку эти луковицы поступили в продажу всего несколько месяцев, очень мало свидетельств, подтверждающих их долговечность. Некоторые клиенты уже жаловались на то, что свет гаснет всего через несколько месяцев использования.
HYB Xenon HID Запасные лампы для фар на Lexus IS250 Down-Road
Эти лампы сложно представить. Похоже, что они определенно составляют конкуренцию столь же дешевому Kensun, но мы, вероятно, остановимся на более известном продукте, чем эти HYB.
Заключение
Лампы HID служат намного дольше, чем стандартные галогенные лампы, и, как правило, можно ожидать нескольких лет использования комплекта. Однако вам не нужно ждать, пока они полностью сгорят.После использования одного и того же набора в течение года или двух вы можете заметить, что они потускнели по сравнению с новыми. Это должно произойти из-за характера конструкции лампы HID. Подумайте о замене лампочек раз в два года или раньше, в зависимости от характера использования. Также помните, что все производители рекомендуют заменять лампочки попарно, чтобы обе лампы излучали одинаковое количество света.
Мы не зря оценили стандартную ксеноновую лампу Philips как лучшую.Это яркая лампа с длительным сроком службы, которая сочетается с лампочками заводской установки и обеспечивает надежное освещение. Надежность и яркость — два наиболее важных фактора, которые следует учитывать при выборе лампы для фар. Цена, очевидно, также вызывает беспокойство для многих, на каком этапе можно заменить Kensun, но в конечном итоге от продукта Philips ожидается более долгий срок службы.
Изображения / Фото: wallpapers4screen, Amazon
.лучших электрических фонарей для скейтборда 2020 — смотри и будь увиденным!
Какие фары лучше всего подходят для электрических скейтбордов?
Лучшие фары и задние фонари для электрического скейтбординга — ShredLights SL-200. Они очень яркие, легко устанавливаются и снимаются, а также имеют длительное время автономной работы. Они также водонепроницаемы (IP65), устойчивы к ударам и вибрации. SL-200 можно установить практически на любой тип плат, и они доступны по разумной цене. Проверьте их на их сайте.
ShredLights SL-200Если вы хотите кататься на электрическом скейтборде в темноте, освещение абсолютно необходимо. После сертифицированного шлема и приличного защитного снаряжения свет является самым важным оборудованием для электронных досок. Я живу в Центральной Европе и люблю кататься на своей электронной доске весной и осенью. Поздние восходы и ранние закаты делают катание без света практически невозможным и определенно опасным. С правильными фарами и задними фарами я могу безопасно кататься на электрическом скейтборде даже ночью.Я провел много исследований по освещению для электронного скейтбординга. Вот результаты —
Зачем вам нужны лампы для электронной доски?
Самый большой риск электронной посадки — это высокая вероятность попасть под машину. Единственное, что вы можете сделать, чтобы защитить себя, — это использовать фонари для предупреждения водителей автомобилей.
Электронная посадка — все еще новое явление, поэтому эмпирических данных о столкновениях между электронной доской и автомобилями не так много. Тем не менее, мы можем взглянуть на велосипедные аварии, чтобы получить представление о статистике.Общим фактором почти в каждом происшествии, в котором велосипедиста сбила машина, было то, что водитель не знал о велосипедисте до тех пор, пока не стало слишком поздно — часто не раньше момента столкновения. Одна очень распространенная авария заключается в том, что водитель автомобиля, поворачивающий налево / направо, сбивает велосипедиста просто потому, что он его не видит.
Осведомленность — ключ к предотвращению несчастных случаев. Обычный водитель автомобиля не привык видеть на дороге электронных бордеров, и в результате они не попадают в поле зрения водителя.
Итак, давайте все постараемся ездить более безопасно и повысить осведомленность водителей с помощью фонарей для себя и наших электрических скейтбордов!
Лучшие электрические фонари для скейтборда
ShredLights SL-200
Shed Lights SL-200Компания ShredLights является самой популярной, когда речь идет о светильниках для электронных досок. Их базовая модель была очень успешной, но в июне 2019 года на рынок вышла новая модернизированная версия — ShredLights SL-200.У них есть белые фары и красные задние фонари, доступные для покупки. SL-200 теперь имеют батарею в 3 раза больше, чем их предшественник, могут работать до 150 часов и иметь максимальную яркость 200 люмен на ShredLight. Вы можете прикрепить фонари, когда они вам нужны, и снимать их, когда нет — никаких инструментов не требуется. Вы можете заряжать эти фонари, пока они установлены на вашей плате (снимать их не нужно) через кабель micro USB. ShredLights SL-200 работает практически с любыми типами досок.Они также водонепроницаемы и имеют рейтинг IP65. Годы исследований и разработок принесли это сочетание надежности и простоты использования в ряд грузовиков рядом с вами. Вы можете проверить их на их веб-сайте. Мне удалось получить код скидки для моей аудитории. При оплате с кодом «DANIEL10» скидка 10%!
Цена: 99,99 долларов США
Характеристики
Максимальная яркость | 200 люмен |
Максимальный срок службы батареи | Макс 150 часов |
Вес | 50 грамм |
Рейтинг водонепроницаемости | IP65 |
Время перезарядки | 2 часа |
Гарантия | 90 дней |
Цена | $ 99 |
Ссылка на веб-сайт | shredlights.com / SL-200 |
Плюсы: |
+ очень яркий |
+ легко снимаемый |
+ универсальный — монтируется практически на любую плату |
+ водонепроницаемость |
+ длительное время автономной работы |
ILLume V2 E-board Light
ILLume V2 Eboard Light — это последняя версия от GenexDesigns , компании по 3D-печати, состоящей из одного человека, которая продает свой продукт на Etsy ,Основатель компании Сэм является энтузиастом электрического скейтборда и активным участником форума electric.skateboard.builder, одного из крупнейших форумов по электронной доске в Интернете. Сэм регулярно взаимодействует с сообществом с целью спроектировать и построить лучшие фары для электронных коньков на рынке.
Светильники Illume V2 E-board устанавливаются на палубе, а не под ней. Крепление представляет собой особый дизайн, напечатанный на 3D-принтере, и вы можете приобрести комбинированный комплект с одной фарой и одним задним фонарем. Отзывы пока очень положительные, и покупателям, кажется, нравится продукт.Еще одна полезная функция, которую предоставляет Сэм, — это пожизненная гарантия на 3D-печатное крепление. Он настолько уверен в надежности креплений, что, если они сломаются, он заменит их — без вопросов. Иногда огни распродаются, но GeneX постоянно работает над выпуском новых вещей. Вы можете проверить их на Etsy.
- Illume V2 Lights предлагает четыре режима освещения: максимальный, средний и низкий; а также стробоскопический эффект, который мигает на максимальной яркости для максимальной видимости.Он имеет регулировку высоты и депрессии, чтобы контролировать, где светит свет. Свет может достигать 150 футов над землей и виден на расстоянии до мили.
- Яркость: 320 люмен на максимальной, 240 на средней, 180 на низкой.
- Срок службы батареи: 2 часа при максимальном режиме, до 8 часов при низком уровне заряда, полная перезарядка менее чем за час
Обновление: теперь, когда у них было немного времени на рынке, кажется, что покупатели любят эти фонари! Практически все отзывы очень положительные.
Цена: 59 долларов США (комбинированный набор)
Характеристики
Макс.яркость | 320 люмен — фара 168 люмен — задний фонарь |
Максимальный срок службы батареи | 8 часов макс — фара 6 часов макс. — задний фонарь |
Вес | 50 граммов |
Класс водонепроницаемости | IPX5 — фара IPX4 — задний фонарь |
Время зарядки | менее 1 часа |
Гарантия | Срок службы на креплении |
Цена | $ 59 |
Ссылка на Etsy | ILLume V2 E-board Light |
Serfas Thunderbolt USB Light
В Serfas Thunderbolt фары и задние фонари очень и очень яркие светодиоды.Их можно прикрепить к грузовикам доски или к рюкзаку. Вы можете зарядить фонарь за 3,5 часа через USB. Он водостойкий, имеет разную яркость и варианты мигания.
Однако пользователи утверждают, что у фонарей не самый продолжительный срок службы батареи, и, что еще хуже, они не предупреждают вас о низком заряде батареи. Это означает, что высока вероятность того, что аккумулятор разрядится в середине поездки, даже если вы не заметите, что ваш задний фонарь не работает. Это может сделать вас невидимым для водителя и увеличить вероятность аварии.
Проверьте фары здесь и задние фонари здесь, на
.