РазноеFaq нексия: FAQ — Вопросы по нексии – объединенный FAQ по daewoo Nexia

Faq нексия: FAQ — Вопросы по нексии – объединенный FAQ по daewoo Nexia

FAQ — Вопросы по нексии

FAQ — вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.
Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.

1. «Мне не ответили…» К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.

2. «На другие вопросы ответили, на мой не ответили…» Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом, пользователи сайта помогут Вам.

Вопросов в очереди: 13

Добрый вечер. При замене помпы использовать герметик или нет? Двиг 8 кл. Lan 13.07.2019 20:17

ни в коем случае. чистая поверхность и новое кольцо

Подскажите пож. Сделал кап ремонт движка, теперь на холостых работает ровно, но стоит нажать педаль газа, машина наченает толи захлебываться толи задыхаться, короче дохнет Arsen26050 09.06.2019 21:52

Проверьте давление в топливной рампе, либо недокачивается, либо в форсунках дело

Здравствуйте! Нексия 97 год трамблер, есть переходник на obd и сам obd wi fi , реально через телефон продиагностировать авто и какой программой ? serebro1101 26.05.2019 23:05

Программа там не одна, есть бесплатные, есть и платные (больше функций). Весь перечень посмотрите в плеймаркете по запросу «obd»

Здравствуйте. Стала «гулять» стрелка прибора температуры охлаждающей жидкости. В чем может быть причина? Спасибо. Karasev70 14.05.2019 05:19

Плохой контакт разъема датчика

Здравствуйте. У меня вопрос как подключить на ключ зажигания габаритную фару. Чтоб при включении зажигания, загорилось габаритные лампочки, а то я забываю включить, а у нас должны ездить на включенном фаре. Заранее спасибо !! axm99 18.04.2019 08:30

Поиск по сайту -> Варианты подключения ДХО (дневных ходовых огней)

Сразу несколько советов увидите.

должно ли меняться наряжение надатчике кислорода на хх если нет то в чём может быть ричина? vovan72ich 09.04.2019 10:13

должно постоянно меняться. примерно от 0,3 до 0,8 вольт

если напряжение постоянное, значит датчик неисправен

Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема — не работает стрелка уровня топлива но лампочка на остаток топлива реагирует (датчик уровня топлива стоит новый). Sanchous 06.04.2019 12:39

Проблема в окисших контактах на указатель уровня, подробнее в материале

Добрый день! Можно ли поставить на 1,5 КПП 5 скорость от 1,6 читал в одном отзыве что при 3000 оборотов при 120км/ч? кто нибудь так пробовал? taraz 03.04.2019 13:00

без проблем. взять всё, что стоит в отделе КПП для 5-й передачи и переставить. 

это обе шестерни, муфта, синхрон, вилка.

Добрый день имеются вопросы по ремонту солдатика переднего пассажира у меня он не поднимается стоит рабочий механизм активатор (проверял)регулировка помогает на пару недель а потом опять не поднимает? можете выслать фотки заранее благодарен taraz 02.04.2019 14:30

Не совсем понятно, но если не работает актуатор, то его менять, не хватает мощности. Если же актуатор работает, но не поднимается солдатик, то слабый крепеж тяги солдатика.

День добрый хотел спросить Nexia 2009 года 1.6 стала дергать при нажатии на педаль газа в самом начале при отпускании газа в ноль тоже немножко дёргает, месяц назад заменил провода и свечи , машина не троит , по инету смотрел — ничего конкретного — переберай всё. Хотел узнать на что в первую очередь обратить внимание ? И еще такая болячка как постоит на жаре плохо заводится , обычно со второго раза и стартер чуть дольше кручу. Cross 16.03.2019 17:04
Страница 1 из 459

Раскоксовка двигателя нексии — Daewoo Nexia FAQ

Инструкция по раскоксовке двигателя нексии.

Со временем на деталях двигателя появляются нагар и твердые коксовые отложения, происходит это вследствии окисления и температурного разрушения масла. В результате поршневые кольца теряют свою подвижность, в цилиндрах снижается компрессия, снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива и масла. Но самое важное: закоксовка колец приводит к увеличению зазора между цилиндрами и кольцами, увеличивая амплитуду биения, что приводит к ускоренному износу. Но есть выход — раскоксовка. С помощью этой процедуры можно удалить коксовые отложения, повысить компрессию и увеличить сниженную мощность двигателя.

Для раскоксовки понадобится:

  • новые свечи
  • новый масляный фильтр
  • новое масло (примерно 3.7 л)
  • пятиминутный очиститель масляной системы LAVR Motor Flush Five Minutes
  • жидкость для раскоксовки двигателя LAVR ML-202
  • кусок чистой тряпки размером 50х30 см
  • автомобильный (или промышленный) компрессор с иглой
  • свечной ключ

Паркуем автомобиль на горизонтальной ровной площадке рядом с ямой и эстакадой, т.к. после раскоксовки необходимо заменить масло, ездить на старом масле категорически запрещено!

  1. Глушим двигатель, снимаем ВВ-провода со свечей, и компрессором с иглой на конце продуваем колодцы свечей.
  2. Откручиваем свечи. Ставим машину на 4-ю передачу, и толкая машину, выставляем поршни на одном уровне. Устанавливаем машину на стояночный тормоз.
    Для SOHC (8-ми кл.). Поршни хорошо просматриваются в свечных колодцах, для точности можно с помощью масляного шупа сравнить уровни.
    Для DOHC (16-ти кл.). Можно вставить в свечные колодцы 4 одинаковых длинных отверток, и наблюдать, когда отвертки встанут на одном уровне.
  3. Заливаем в цилиндры с помощью имеющегося в комплекте шприца жидкость для раскоксовки,  не менее 41 мл в каждый цилиндр. Наживляем старые свечи. Процесс раскоксовки занимает от 2-х до 12-ти часов, в зависимости от наличия свободного времени. В идеале в середине процесса можно немного пошевелить поршни вверх-вниз. По окончании процесса выкручиваем старые свечи, убираем остатки жидкости для раскоксовки с помощью шприца (у меня жидкости не осталось).
  4. Накрываем чистой тряпкой свечные колодцы. Устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение, выжимаем газ в пол, и 3-5 раз крутим двигатель по 5-10 секунд каждый раз (с перерывами в 15-30 секунд, чтобы не спалить стартер).
  5. Вкручиваем обратно старые свечи, подключаем ВВ-провода. Запускаем двигатель, даем прогреться (возможно повышенное выделение дыма, поскольку будут выгорать все коксовые отложения).
  6. Глушим двигатель, обязательно (!) заливаем 5-ти минутный очиститель масляной системы. Запускаем двигатель, даем поработать 5 минут на холостых оборотах.
  7. Загоняем машину на яму или эстакаду, меняем масло, масляный фильтр, свечи. Производитель рекомендует поездить первые 10-20 км после раскоксовки на повышенных оборотах, чтобы выгорели остатки коксовых отложений.
Так выглядели свечи ДО раскоксовки

Так выглядели свечи ПОСЛЕ раскоксовки.

Полученные эффекты раскоксовки:

  1. Намного уменьшилась вибрация на холостом ходу
  2. При трогании «без газа» машину больше не «колбасит»
  3. Более ровный холостой ход, ну и выхлоп соответственно
  4. Возможности замерить компрессию пока не было (будет дополнено позже), но уверен что она выросла.

Автор Shidla

Метки: раскоксовка двигателя нексии своими руками, раскоксовка двигателя нексии ЛАВРом

Электроника и электрика нексии — Daewoo Nexia FAQ

Для доработки электрики нексии мы советуем первоначально выполнить следующее:

  • Обогрев зеркал. В дождливую и снежную погоду видимость в зеркалах заднего вида оставляет желать лучшего, капли дождя и снежинки мешают полному обзору, и порой на принятие решения при совершении обгона или другого маневра уже уходит много времени. Воплотите указанную доработку, и на вашей нексии будут всегда сухие зеркала!
  • Подогрев сидений. Проделав данную доработку, в зимнее время года, начиная движение в холодной машине, вы не будете испытывать дискомфорта — достаточно на 1-2 минуты включить подогрев сидений. Данная доработка присутствует на всех современных иномарках, и уже даже на многих автомобилях отечественного производства, поэтому рекомендуем воплотить ее и на нексии.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю необходимую информацию!

  • Дневные ходовые огни (ДХО). На сегодняшний день это уже обязательная опция для автомобиля. Конечно, можно вместо ДХО использовать ближний свет фар, но светодиодные ДХО потребляют в разы меньше энергии, и в холодное время года ваш аккумулятор будет лучше заряжаться, поэтому риск остаться с разряженным аккумулятором практически нулевой!
  • Замена проводки фар. Штатная проводка фар нексии оставляет желать лучшего, выполнена неправильно и требует доработки — потери по напряжению более 2 Вольт! Замените проводку фар и разгрузите другие электромагистрали, и фары вашей нексии будут светить намного ярче, к тому же многократно снизится риск «спалить » контактную группу!
  • Установка ПТФ. Противотуманные фары штатно идут на на все нексии, а ведь мы используем их не только в туман: ПТФ отлично освещают ту часть дороги, которую не могут осветить фары ближнего света — ПТФ светит немного ближе и их световой поток шире, чем у ближнего света фар. А в условиях «русских дорог » ПТФ практически необходимы на каждом автомобиле!

Изменение подсветки и пересвет нексии своими руками

Многим владельцам нексий в первую очередь хочется изменить ее внешний вид и интерьер, поэтому большое внимание уделяется подсветке. На Дэу Нексии можно установить подсветку капота, изменить подсветку багажника, также имеется несколько вариантов изменения подсветки салона, пересвета панели приборов, изменения подсветки кнопок. Вариантов — море! Выбирать — Вам!

В дополнении к вышеперечисленному можно сделать подсветку околодверного пространства — в темное время суток вы будете видеть, куда ставить ноги при выходе из машины.

Результаты доработки электрики

В первую очередь вы получите новые опции, которые уже доступны на современных автомобилях. Во-вторых, вы исправите те недочеты, которые допустили разработчики (в первую очередь касается проводки фар), а также сделаете свой автомобиль более удобным для эксплуатации.

Фишка-переключатель на нексию — Daewoo Nexia FAQ

Информации по фишке на нексию много, но вот приобрести ее негде. В общем, решил сделать «универсальную» фишку — то есть все возможные варианты

Переключатели — самые простые, от компьютерных блоков питания. Приблизительные размеры необходимого выпила — 17х13 мм.
Размечал — шилом. Высверливал отверстия по периметру, затем по ним выпиливал лобзиком. Края обрабатывал плоским надфилем. Признаюсь, что спешил и сделал не аккуратно. Так что после установки обработал края клей-пистолетом
Как видно из фотографий выше, для каждого переключателя свой цвет
Соответственно помечены и сами провода
Для красоты покрасил каждый переключатель в соответствующий цвет

Думаю, что всем известно где расположено ЭБУ (под панелью в ногах у переднего пассажира).

Нам нужен белый разъем

Провода я подключал к самому разъему. Штыри вынимаются так: сзади разъема вставляется игла или часовая отвертка, после чего надо нажать на штырь — он легко выйдет

Подключаем все провода. Если повернуть разъем защелкой вверх, то слева направо:

1 — синий, 2 — черный, 3 — красный

Ставим заглушку с переключателями на место. Так же добавил информацию-напоминание о положениях переключателей, а так же пафосную наклейку «опасность»

В собранном виде выглядит это так.

Положения переключателей:
0 + 0 = АИ-92
1 + 0 = АИ-95
0 + 1 = АИ-87
1 + 1 = АИ-83

Автор Shidla

Метки: фишка-переключатель на нексию, универсальная фишка на нексию, переключатель октан-корректора на нексию
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *