Новые 4 шт 96332261 форсунки топливной форсунки для Chevrolet Lacetti J200 1.6L 2005 2016 1598 ccm, Daewoo Lacetti автомобильные 25182404|инжектор|топливная форсунка для daewoo|топливная форсунка
Добро пожаловать в наш магазин
От: Автозапчасти home Led Co.
Дополнительная информация:
Название продукта: топливный инжектор 96332261
Разработчик оборудовния №. : 96332261
Марка автомобиля: гусеничный экскаватор Daewoo
Количество: 4 шт.
Гарантия: 1 год
Для Chevrolet Lacetti J200 1,6 2005/03-2016/12 1598 куб. См, 80 кВт, 109 л.с.
Если у вас есть срочные вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте или Skype: mam-chan
Если у вас есть срочные вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной через AliExpress сообщение
Также мы продаем много частей автомобиля, как:
* Дроссельной заслонки в сборе
* Кислородный датчик
* Клапаны холостого хода
* Датчик массового расхода воздуха
* CAM IMING масляный регулирующий клапан
* Датчик положения коленчатого вала
* Клапан рециркуляции отработавших газов
* Топливная форсунка
* Датчик давления топлива
* Катушка зажигания
* Distributoro
* Датчик парковки
* Трансмиссия двойная линейная подошва
ru.aliexpress.com
Как проверить и промыть форсунки
Фотоотчёт о том, как проверить и промыть самостоятельно топливные форсунки автомобиля без специальных приспособлений и с минимальным набором инструмента.
По традиции рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти.
Сразу скажу, что я против промывки топливных форсунок без снятия их с автомобиля по двум причинам:
- после такой промывки нужно будет сменить масло и, желательно, свечи
- абсолютно невозможно проконтролировать результат и проверить каждую форсунку
Поэтому советую всегда проверять и промывать форсунки со снятием их с двигателя. Тем более это совсем не сложно и займет не больше часа времени.
Примечание! На автомобилях с системой управления двигателем (в народе — инжекторный) и системой впрыска — «впрыск на клапан»(коих большинство на данный момент) требуется чистка трёх вещей — форсунки, впускные клапана и камера сгорания. Особенно впускные клапана, так как они горячие и впрыск происходит именно на них. Из-за этого на клапане образуются нехорошие отложения, мешающие работе клапана и испаряемости бензина, что приводит к плохому смесеобразованию. Поэтому промывка Wynn’s-ом без снятия форсунок также необходима. Желательно делать это перед каждой второй-третьей смене масла. Но это тема другой статьи. Мы же рассматриваем ПРОВЕРКУ И ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК с визуальным контролем герметичности и распыления, заменой уплотнителей и без необходимости смены масла! Что при промывке без их снятия не всегда возможно!
Вот статья, как промыть инжектор своими руками без снятия форсунок
Также хочу напомнить, что эта процедура подразумевает контакт с бензином и его парами, поэтому соблюдение элементарных правил безопасности никто не отменял. Основных три:
- никакого открытого огня и курения в месте проведения работ
- двигатель должен быть холодным
- никакой пластиковой тары и пластиковых бутылок! Бензин и пластик — опасная игрушка! Я использую либо стекло, либо металл и никогда не храню бензин в пластиковой таре. Большинство не соблюдает данного правила безопасности и тягают с собой пластиковые бутылки с бензином и, ещё лучше, заливают из них бензин непосредственно в бак автомобиля. Я тоже раньше не предавал этому особого значения и не слушал упреков отца, пока на моих глазах не загорелся человек и не сгорел склад ГСМ. Он просто переливал бензин из бочки в пластиковую канистру. И всё…
Необходимые инструменты и материалы для проверки и чистки форсунок:
- гаечные ключи на 12 мм и 10 мм (желательно головки или накидные)
- баллончик очистителя карбюратора/инжектора (обошлось 70 грн. или 3 у.е)
- 8 новых уплотнительных колечек на форсунки (обошлось 10 грн. или 0,4 у.е. за штуку)
- отвёртка или маленькая монтажка
- чистая ветошь
- небольшая ёмкость (пол литровая банка)
- мультиметр (по возможности)
- два провода с вот такими наконечниками (мама) с одной стороны
Можно, конечно, ещё добавить несколько пунктов, но цель всего данного мероприятия — сделать всё с минимумом затрат, без гаража и из подручных материалов.
Зачем проверять и промывать форсунки
У форсунок может быть несколько дефектов, которые могут пагубно сказаться на работе двигателя:
- форсунка плотно не закрывается и не держит давление топлива
- забиты проходные каналы и сопла форсунки
- проблемы в электрической части
Как ни странно, но чаще случается именно первый вариант, а не второй. Поэтому просто чистка форсунок без их проверки — напрасно потраченное время!
Но у современных автомобилей и второй пункт даёт о себе знать. Дело в том, что подача топлива у этих авто, в том числе и Шевроле Лачетти, выполнена без обратки. То есть, всё, что пришло в рампу, может уйти только через форсунки и ни как иначе. Получается, что любая частица мусора, попавшая в топливную магистраль после фильтра, обязательно окажется в какой-нибудь форсунке.
Также качество нашего бензина может оставить свой след на внутренних стенках форсунки, что неизбежно отразится на чёткости её работы. Именно на чёткости, ведь форсунка — это один из самых точных механизмов в автомобиле. Представляете, что такое длительность впрыска 2 миллисекунды? Это очень быстро. Например, моргая, человек закрывает глаза на 400 миллисекунд!
Поэтому наша задача создать для этого быстрого и чёткого механизма идеальные условия для выполнения своих функций.
Я не говорю, что всем сразу необходимо всё бросать и мчаться чистить и проверять форсунки Форсунка на самом деле очень надёжный механизм и может прослужить не одну сотню тысяч км. Но если на Вашем автомобиле появились подёргивания, потраивания, не ровный холостой ход, возрос расход топлива, упала мощность, детонация или место заправки не внушает Вам доверия, тогда стоит почистить и проверить форсунки.
Как снять топливные форсунки Шевроле Лачетти
Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Как это сделать подробно описано в статье Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти
Теперь покажу, как я добираюсь до форсунок быстро и удобно.
Для удобства необходимо отключить и убрать немного в сторону жгут проводов, идущий над форсунками (желтые стрелки) и малый шланг системы вентиляции картера
Шланг снимается просто, а для снятия жгута проводов необходимо выполнить следующее:
Отключаем штекера разъёмов от дроссельного узла (защёлка снизу)…
…датчика положения распредвалов (защёлка справа)…
…датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (защёлка сверху)…
…датчика температуры поступающего в коллектор воздуха (защёлка ближе к салону)…
…и, собственно, отключить форсунки, нажав на фиксатор
Нажать на фиксатор удобно при помощи длинной отвертки
После этого убираем жгут проводов вправо и он нам больше не мешает
Дело осталось за малым. Поднимаем шланг системы охлаждения вверх и зацепляем или подвязываем его, чтобы не мешал. Откручиваем две гайки и два болта
Гайки удобно открутить накидным ключом на 12 мм
А болты — торцовым ключом на 10 мм. Или головкой
Будьте аккуратней и сильно не разгоняйтесь, а то болтики короткие и могут упасть куда-нибудь далеко
Теперь, чтобы было удобно снять рамку, нужно держатели трубок на коллекторе…
…повернуть на 90 градусов
Теперь удобно снять рамку
После этого видим два болта. Это последние, которые необходимо открутить
Берём головку на 12 мм и откручиваем.
Совет: так как болты находятся в глубине и ухватится за них пальцами не очень удобно, а из головки они могут выпасть и упасть, конечно же, в самое недоступное место, то имеет смысл перекрыть болту путь вниз тряпкой или, как я — перчаткой. Так он дальше перчатки не упадёт
Теперь внимание! На этом этапе обычно отключают подающий топливный трубопровод. Но я этого не делаю. Потом будет понятно — почему. Но если у Вас возникнут трудности, тогда отключите.
Тянем рампу с форсунками вверх. Можно помочь себе всё той же длинной отвёрткой
Когда все форсунки вышли из своих посадочных мест, аккуратно выводим рампу и поворачиваем на 90 градусов (можно и на 89 )
Получается вот такая незамысловатая картина
Прикрываем отверстия во впускном коллекторе тряпкой, чтобы туда ничто или никто не упал.
Осматриваем форсунки на предмет видимых проблем и поражаемся сколько там собирается грязи
Как проверить герметичность топливной форсунки
Теперь, если Вы отключали топливопровод, тогда подключите обратно.
Вставляем предохранитель бензонасоса на место и включаем зажигание. Но не стартер!!!
Включаем/выключаем зажигание несколько раз, чтобы бензонасос накачал нужное давление.
Идём и смотрим на форсунки — они не должны «плакать». Мне не повезло и одна форсунка предательски заплакала, а мне пришлось зарыдать и попутно осознавать, что очередной денегопожиратель найден.
Ясно одно — негерметичная форсунка это очень и очень плохо.
Одна мизерная надежда, что промывка улучшит ситуацию.
Остальные форсунки оказались более милосердными ко мне и исправно держали давление.
Внимание! Данная проверка, не смотря на свою простоту, имеет и подводные камни. Дело в том, что при включении зажигания ЭБУ не увидит датчиков, которые мы отключили. Это приведёт к появлению ошибок о низком уровне сигнала с датчиков и горящему «чеку» на панели приборов. Для меня это не проблема, так как у меня есть адаптер для диагностики и мне легко эти ошибки удалить. У Вас есть два варианта — прочитать коротенькие и понятные статьи в рубрике компьютерная диагностика Шевроле и купить недорогой адаптер для диагностики автомобилей или перед включением зажигания подключить все датчики обратно.
Теперь необходимо снова сбросить давление и снять форсунки для промывки. У некоторых может возникнуть вопрос — а как теперь сбросить давление? Ведь двигатель уже не заведёшь?
Ответ прост. Необходимо подключить к форсунке два провода, а провода подключить к аккумулятору, предварительно поставив под форсунку ёмкость для бензина
При подаче напряжения на форсунку, она откроется и спустит давление.
После этого можно снимать форсунки.
Желательно форсунки затем поставить на те же места, где они и стояли. Поэтому либо помечайте откуда какая форсунка, либо снимайте их по одной. Сняли, промыли и поставили на место одну, а затем следующую.
Форсунка держится за счёт фиксатора. Его необходимо поддеть в месте, указанном стрелкой, и сдвинуть назад
После этого, приложив силу, вытянуть форсунку из рампы
Вот форсунка и фиксатор
Промываем форсунку снаружи и обнаруживаем ужасное состояние уплотнительного резинового колечка
Оно не только потрескалось, но и из резинового превратилось в пластмассовое. Поэтому обязательно заменяем их новыми
Промывка форсунок двигателя
Почти все для промывки форсунок городят целые системы из трубок, шприцев, бутылок и ещё много из чего. На самом деле можно обойтись без всего этого.
Я делаю всё намного бюджетнее и без всяких заморочек. Откуда у нас лишние деньги и время? Правильно?
Снимаем с баллончика очистителя распылитель
Видим там штуцер, который по диаметру подходит под большинство разных форсунок, в том числе и для нашего Лачетти
Теперь подключаем наши два провода к форсунке. Один из проводов подключаем к положительной клемме аккумулятора, а второй кладём рядом с отрицательной.
Одеваем форсунку на штуцер баллончика и надавливаем
Прерывисто подключаем провод к отрицательной клемме аккумулятора. При этом форсунка будет открываться и пропускать через себя моющее средство под давлением из баллончика. Таким образом промываются каналы и сопла форсунки.
Внимание! Будьте осторожны, чтобы промывка не попала в глаза!
Промываем до тех пор, пока распыление не станет одинаково «пушистым» из всех сопел. У меня их два, у Вас может быть четыре.
Этот процесс сфотографировать не смог, так как третья рука почему-то ещё не отросла
Аналогичную операцию проводим со всеми форсунками.
Перед установкой форсунок на место имеет смысл новые уплотнительные колечки слегка смазать силиконовым спреем и обязательно промыть и протереть посадочные места форсунок в рампе и в коллекторе.
Проверка электрической части форсунки
Кроме механических дефектов, могут встречаться и электрические. Для более полной картины состояния форсунок, желательно проверить сопротивление их обмоток. Это сделать просто при помощи омметра.
Подключаем щупы омметра к выводам форсунки. Сопротивление должно быть одинаковым на всех форсунках и составлять 10-15 Ом.
На этих форсунках сопротивление одинаковое и составляет счастливые 13 Ом
Вывод. Понятное дело, что можно ещё замерить производительность форсунок на специальном стенде и всё такое. Но хочется всё сделать самому и с минимальными затратами. Поэтому считаю, что способы проверки и промывки, приведённые в статье, вполне могут выявить проблемные форсунки и промыть их без помощи каких-то спецов с СТО (ключевое слово — каких-то )
Проверка на герметичность и на качество распыления даст очень много сведений о состоянии форсунки.
Предлагаю наглядно посмотреть на проверку распыла форсунок на видео, снятым участником нашего сообщества Вячеславом
И конечно же не забудьте проверить герметичность соединений после сборки и запуска двигателя.
Всем Мира и ровных дорог!!!
По теме:
Мне нравится 41+
Участники, которые лайкнули этот пост:
moylacetti.ru
Двигатель f16d3 Описание проблемы и тюнинг
Двигатель f16d3 это рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный бензиновый двигатель. Блок двигателя из чугуна, головка блока из алюминия, имеются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ ременной , ремень и ролики рекомендуется менять раз в 50 тыс.км.
Характеристики
Годы выпуска: с 2004
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 81,5 мм
Диаметр цилиндра: 79 мм
Степень сжатия: 9,5
Объем двигателя куб.см : 1598
Мощность двигателя л.с./об.мин: 109/5800
Крутящий момент Нм/об.мин: 150/4000
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: евро 5
Вес двигателя: 112 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 9,2
трасса: 5,9
смешан: 7,1
Расход масла гр./1000 км: более 500
Рекомендуемое масло в двигатель: 10W-30
Сколько масла лить при замене: ~ 3,8 литров
Ресурс двигателя: более 200 тыс.км
Цена: от 50 тыс.руб б/у
На какие автомобили устанавливался:
Chevrolet Cruze
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Aveo
Daewoo Nexia
Chevrolet Lanos
Проблемы
1) Сбои в зажигании. Сбои в зажигании происходят из-за масла, которое попадает в свечные колодцы.
2) Троение. Трение двигателя происходит по причине забитых форсунок.
3) Зависание клапанов. Из образовавшегося нагара со временем происходит зависание клапанов. После 2008 года проблема зависания клапанов у f16d3 была решена.
4) Падение мощности. Причина может быть в забитом EGR который нужно заменить либо заглушить и перепрошить двигатель.
5) Ресурс термостата и помпы не превышает 100 тыс.км, высоковольтные провода ходят тот же срок.
6) При обрыве ремня ГРМ поршни гнут клапана. Лучше менять ремень ГРМ раньше положенного срока.
7) Течь масла из под клапанной крышки.
Тюнинг
1) Чтобы прибавить мощность двигателя f16d3 на 20 л.с необходимо: установить распредвал с фазой 275 и подъемом 9,75, разрезную шестерню, паук 4-2-1 и сделать чип-тюнинг. Ещё немного мощности можно прибавить путем доработки каналов ГБЦ.
2) Можно получить более объемный мотор следующим путем. Первое необходимо установить коленвал от двигателя f18d3, второе расточить цилиндры на 1,5 мм. В результате объем мотора возрастает до 1,8 литров.
3) Ещё можно поднять мощность двигателя f16d3 с помощью компрессора. В качестве компрессора подойдёт РК-23-1 который, имеет давление наддува 0,5 бар. Еще потребуется установить выхлоп на 51 мм , более производительные форсунки 360 сс и распредвалы с фазой 260-270. С помощью компрессора мощность мотора возрастает на 50 %.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]germanyworld.ru
A16DMS F16D3 двигатель голая Головка блока цилиндров для Daewoo Nubira Lacetti 1598CC 1.6L DOHC 16 В 96378691 94581192 96446922 96389035
описание продукта
Лучшее качество Турбо и детали двигателя! Лидер продаж! Оптовая/розничная продажаБольше заказов + больше скидок! Более реальные фотографии турбо, более уверенное ощущение покупок. |
Примечание:Головка цилиндра может иметь много видов,После заказа, Пожалуйста,Обратите внимание на сообщение о заказе, Возможно, нам нужно подтвердить модель с вами.Перед тем как сделать заказ. Пожалуйста,Тщательно подтвердите, подходит ли товар вашему автомобилю. Если вы не уверены, пожалуйста, сообщите нам, мы поможем вам отличить их. Вы можете предоставить намНомер детали, номер OEM, двигательМодель. Все это может сэкономить время для вас.
————————————————————————————————————————————
F16D3 A16DMS Голой головки блока цилиндровДля buick exel для шевролет Авео лова Для Daewoo Nubira Lacetti 1598cc 1.6L DOHC 16 v OEM 96378691 94581192 96446922 96389035
Применение:
Для buick exel для шевролет Авео лова
Для Daewoo Nubira Lacetti 1598cc 1.6L DOHC 16 v
Двигатель:
F16D3 A16DMS 1598cc 1.6L DOHC 16 v
OEM номер:
96378691 94581192
96446922 96389035
86-1291
Производитель | Модель двигателя | Перемещения | Автозапчасти рулевого управления: оригинальный наконечник. | Материал |
Для Toyota | 3RZ/2RZ | 2,7/2,4 | 11101-79087 11101-79275 11101-75022 | Алюминий |
2TR-FE | 2,7 | 11101-75200 11101-75240 | ||
3VZ L/R | 3 | 11101-65021 11101-65022 | ||
3Y | 2 | 11101-73010 11101-71030 | ||
4Y | 2,4 | 11101-73020 | ||
22R/22REC | 2,4 | 11101-35050 11101-35060 11101-35060 11101-35080 | ||
2C/2CT/3C/3CT | 2 | 11101-64121 11101-64122 11101-64151 11101-64162 | ||
3 S | 2 | 11101-79115 | ||
5S/5S-FE | 2,2 | 11101-79156 11101-79135 11101-74160 11101-74900 11101-79115 11101-79165 | ||
1FZ/1FZ-FE | 4,5 | 11101-69097 11101-69155 | ||
1гц | 4,2 | 11101-17010 11101-17012 11101-17020 11101-17044 11101-17050 | Чугунное литье | |
2L/2LT | 2,1 | 11101-54120 11101-54121 | ||
3L/5L | 2,8/3,0 | 11101-54130 11101-54131 11101-54150 | ||
3B | 3,4 | 11101-58010 11101-58014 11101-58050 11101-58051 | ||
14B | 3,7 | 11101-58040 | ||
1KZ-T/1KZ-TE | 3 | 11101-69126 11101-69128 11101-19175 | Алюминий | |
1KD-FTV | 3,0/2,5 | 11101-30030/30031/30032/30080 11101-30050 11101-0L060 | ||
1AZ/2AZ | 2,0/2,4 | 11101-28022 11101-28012 | ||
2J | 2,5 | 48012-11027 11101-20561 11101-20571 | ||
2E | 1,3 | 11101-19156 |
—
ru.aliexpress.com