Штраф за езду без прав на мотоцикле 2020 в Украине: сумма
Существует очень распространенное мнение, что для езды на мотоцикле, мопеде или скутере обязательно нужны «права» и «техпаспорт». Но это утверждение не всегда верно.
На самом деле в некоторых случаях можно обойтись без привычных «прав», «техпаспорта» и страхового полиса. Но это касается, прежде всего, спортивной техники, которая не предназначена для дорог общего пользования.
Читайте также: Как выбрать первый мотоцикл: советы
Для того чтобы кататься на кроссовом мотоцикле по лесам, полям и спецучасткам его не обязательно регистрировать в сервисных центрах МВД. Тоже самое касается мотоциклов, которые используются на закрытых треках (например, автодрома «Чайка» или «Феофания»). Словом, «права» и «техпаспорт» нужны только при использовании техники на дорогах общего пользования.
Здесь стоит отметить, что техника которая не используется на дорогах общего пользования, обычно, регистрируется в автомотоклубе, федерации, или другой спортивной организации.
Спортивный “техпаспорт”
Немножко сложнее ситуация со скутерами и мопедами (до 50 куб см). До 2010 года использовать мопеды и скутеры можно было без «прав» и «техпаспорта». Сейчас, даже при наличии удостоверения водителя с открытой категорией «А» нового образца, ездить на мопеде по дорогам общего пользования нельзя. Нужно открыть отдельную категорию «А1». Однако если права старые (где нет разграничения на «А» и «А1») с открытой мотоциклетной категорией – на скутере ездить можно.
“Талон” на мопед или скутер
Читайте также:Тест-драйв Bajaj Boxer 125X – дитя практичности
Но с регистрацией мопедов и скутеров остались некоторые пробелы. Технику, которая выпущена до 2010 года можно зарегистрировать например, по «талону» (их использовали до 2010 года). Такой документ подтверждает право собственности на мопед или скутер. Более того, зарегистрировать мопед выпущенный до 2010 года можно без каких-либо документов (при условии что он не в розыске). Подробная инструкция доступна по этой ссылке. Но на самом деле очень много скутеров ездят без регистрации, используя только «талон».
Читайте также: Тест-драйв Suzuki SV650: лабрадор из мира мотоциклов
Штраф за езду «без прав» соответствующей категории составляет 510 грн. За езду на мотоцикле без регистрации и номерного знака – 170 грн. Но если на мотоцикл нет никаких документов, полицейские могут забрать его на штрафплощадку. Если есть «спортивные документы» или «талон», то штрафплощадки можно избежать, но штраф все равно грозит.
Читайте также: Как и из чего построить авто для бездорожья (багги) своими руками за недорого
ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета
Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.
Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория «Е»? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный «хвост».
У большинства водителей права категории «В». С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории «С» — это для грузовиков, и «D» — для автобусов. А права с категорией «Е» дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.
Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.
Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете — к легковушке, автобусу или грузовику.
Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории «Е».
У водителей автомобилей, подпадающих под категорию «В» — а это основная масса автомобилистов, — больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории «Е» с вас не потребуется. Если вы владелец «Хаммера», который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.
Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.
Все об автомобилях — в Автопроекте РГ
Категория Е
К категории «Е» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
К категории «ВЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «В», которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки) при общей максимально разрешенной массе состава такого транспортного средства более 3,5 т.
К категории «СЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «С», которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки).
В нашем Учебном комбинате ведется переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ».
На обучение по категории «ВЕ» и «СЕ» принимаются лица:
• имеющие водительское удостоверение
— с открытой категорией «В» для переподготовки на категорию «ВЕ»;
— с открытой категорией «С» для переподготовки на категорию «СЕ».
• имеющие стаж управления транспортным средством соответствующих категорий не менее 12 месяцев;
• не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие мед. справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами уже имеющихся категорий и теми, на которые будет проходить обучение: «Годен к управлению составами транспортных средств с тягачом, относящимся к кат. «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят в одну из этих категорий или в эти категории»).
Переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ» включает в себя:
• занятия по теории с преподавателем + занятия в компьютерном классе;
• практические занятия на легковых автомобилях с прицепом для категории «ВЕ»
• практические занятия на грузовых автомобилях с прицепом для категории «СЕ»
• организованную сдачу экзаменов
График занятий по теории: с понедельника по субботу с 9-00 до 14-10 и с 18-00 до 21-10
Курс лекций включает в себя занятия по:
• ПДД;
• устройству ТС;
• оказании первой медицинской помощи при ДТП;
• ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения в РФ;
• ОСАГО.
Практическое вождение проводится на открытой площадке, расположенной на территории Учебного комбината, оборудованной согласно требованиям ГИБДД. Курс подготовки нацелен на получение учеником необходимых навыков и умений в управлении легковым автомобилем. График прохождения вождения составляется с учетом пожеланий учащихся и располагается на доске расписаний занятий.
После окончания обучения в Учебном центре проводятся квалификационные теоретический и практический экзамены в МОГТОТРЭР № 1 ГУ ГИБДД МВД России по г.Москве по адресу: г. Москва, ул. Лобненская д.20.
• решение экзаменационного билета — 20 вопросов по ПДД;
• практический экзамен на тех же автомобилях, на которых проходило обучение в школе.
Рада повысила штрафы за нарушение правил дорожного движения. Что изменилось? | Громадское телевидение
За законопроект №2695 проголосовали 325 депутатов.
Согласно изменениям в Кодексе об админнарушениях, до 510 грн планируют увеличить штраф за:
- отсутствие шлема у мотоциклиста;
- непристегнутые ремни безопасности;
- вождение автомобиля, не зарегистрированного или не перерегистрированного в Украине в установленном порядке;
- вождение автомобиля без номерного знака или с неправильным номерным знаком;
- неосветлённый номерной знак;
- нарушение правил переезда перекрестков, остановок, обгона, проезд на запрещающий сигнал светофора.
За непредоставление преимущества «скорым» и других аварийно-спасательным службам могут оштрафовать на 680 грн.
За превышение скорости от 20 до 50 км/ч могут штрафовать на 340 грн, а за превышение скорости более чем на 50 км/ч придется заплатить 1700 грн. За создание аварийной ситуации будут штрафовать на 1445 грн.
Если водитель покинет место аварии, ему тоже грозит 3400 грн штрафа, а также лишение права управлять автомобилем на 6 месяцев. За повреждение других транспортных средств или дороги придется заплатить 1190 грн.
За вождение без прав будут штрафовать на 425 грн, если же прав вообще нет — штраф 3400 грн. Если водителя, которого лишили прав, поймают на вождении, то могут оштрафовать на 20 400 грн с лишением права управлять транспортными средствами на 1–5 лет.
За вождение в нетрезвом состоянии штраф будет 17 000 грн с лишением водительских прав на год. За повторное нарушение в течение года штраф будет 34 000 грн с лишением водительских прав на три года.
Если водителя третий раз за год поймают на нетрезвом вождении, ему грозит 51 000 грн штрафа с лишением права на вождение на 10 лет с конфискацией транспортного средства.
За отказ от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения могут оштрафовать на 40 800 грн.
Пешеходов и велосипедистов могут оштрафовать на 255 грн за переход дороги в неустановленном месте.
Также вносятся изменения в Уголовный кодекс. Так, за управление автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, что привело к телесным повреждениям средней тяжести, грозит лишение свободы до трех лет с лишением права на вождение от трех до пяти лет. За тяжкие телесные повреждения из-за нетрезвого вождения — лишение свободы от трех до восьми лет.
Что дает категория А? В чем разница между категориями А и А1?
Установленные российским законодательством Правила дорожного движения разделяют транспорт и, соответственно, права на его вождение, на несколько категорий. Что это означает? Человек, освоивший управление мотоциклом, не может просто так, без сдачи экзаменов и прохождения водительской комиссии, пересесть за руль легкового автомобиля или автобуса. Вождение транспорта без наличия прав соответствующей категории наказывается определением его на штрафную стоянку и передачей дела в мировой суд. Обычно такая поездка заканчивается денежным штрафом.
Какие возможности предоставляют права категории А?
Легкий мотороллер или скутер кажется безобидной игрушкой, продвинутым аналогом велосипеда. Но, практика показывает, что все виды мотоциклов являются опасным средством передвижения, и требуют немалого мастерства и внимательности. Неправильно выполненный маневр грозит падением и травмами, в том числе и внутренними, которые определяются лишь с помощью томографа или УЗИ. Поэтому, законом РФ предусмотрено обязательное обучение желающих водить мотоцикл с последующей сдачей экзамена и получением прав категории А.
- В категорию А входит тяжелый мототранспорт.
Он может весить до 400 кг, иметь два, три или четыре колеса, коляску или боковой прицеп. Объем двигателя составляет более 125 см3.
- Данная категория дает право управлять легкими мотоциклами и трициклами, чей вес не превышает 550 кг, а скорость – 45 км/ч. Объем двигателя – от 50 до 125 см3, а мощность не более 11 Вт.
- Также, с этими правами можно ездить на скутерах, квадрациклах, мопедах и других легких ТС.
Наличие водительского удостоверения категории В, С и D не дает права управлять тяжелыми и легкими мотоциклами. Для этого придется пройти соответствующее обучение, медицинскую комиссию с оформлением справки установленного образца (не медкнижки!) и сдать экзамены.
В чем отличия категорий А и А1?
Сдать экзамены на права категории А1 можно с 16 лет. Они позволяют управлять следующими видами ТС:
- легкими мотоциклами с объемом камеры сгорания не более 125 см3 и мощностью до 11 Вт, тяжелым трехколесным транспортом весом до 550 кг и скоростью не более 45 км/ч;
- ТС, отнесенными к категории М – легкими скутерами и квадрациклами, мопедами с двигателями не более 50 см3.
Права категории А можно получить только по достижении 18 лет. Они дают возможность пользоваться любыми видами мототранспорта, включая ТС категорий А1 и М. Сдавать дополнительные экзамены на подкатегории нет необходимости, они открываются автоматически.
Штрафы за отсутствие тахографа и несоблюдение режимов труда и отдыха в 2021 году
26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:
- 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха.
Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
- 56 часов в течение календарной недели;
- 90 часов в течение 2 календарных недель.
26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
- не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
- не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.
- на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
- на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.

Водительское удостоверение и его категории
Думаем, не стоит напоминать, что водительское удостоверение дает право управлять отнюдь не всем транспортом. Так, с категорией В вы сможете сесть за руль только легкового автомобиля. Да и
Самая популярная категория ВУ
Итак, прежде чем начать учиться на права и искать опытного автоинструктора, человек должен определиться с категорий, то есть каким именно транспортным средством он в дальнейшем будет управлять: легковым автомобилем, мотоциклом, а может тяжелым большегрузом.
Самая распространенная и популярная водительская категория — это категория B. Получив эту категорию, водитель сможет ездить на машинах с массой до 3,5 тонн. Есть еще одно требование: число сидячих место в машине не должно превышать восьми (сюда не входит место водителя).
С этой категорией вы можете также управлять внедорожниками и небольшими микроавтобусами, соответствующим вышеуказанным условиям. Сюда же относятся мотоколяски и авто с прицепом.
О последних двух транспортных средствах поговорим подробней. Прицеп является ТС без двигателя, а едет оно в составе другого механического средства передвижения. Прицеп, в случае категории В, не должен весить больше 750 кг. В противном случае вам потребуется категория Е.
Мотоколяска — это что-то среднее между мотоциклом и обычным автомобилем. Кузов мотоколяски похож на автомобильный, а вот двигатель — на мотор мотоцикла.
Как получить категорию В?
Для получения «В» имеются некоторые ограничения:
- Возраст кандидата не должен быть ниже 18 лет.
- Обязательна медицинская справка на право управления легковой машиной.
Человек должен пройти обучение в сертифицированной автошколе, так как согласно новым правилам, введенным совсем недавно, самоподготовка и экстерн запрещены. То есть вы не можете прийти сдавать экзамены в ГИБДД без документов из автошколы.
Перед «гаишными» экзаменами кандидат в водители должен пройти медкомиссию, куда входят такие врачи, как терапевт, окулист, хирург, невропатолог, ЛОР, психиатр и нарколог. Если у человека были выявлены какие-либо заболевания, в ходе которых управлять автомобилем нельзя, справка ему не выдается.
Часто будущий автомобилист направляется на дополнительное обследование, например, на ЭКГ. Если человека признали негодным к управлению ТС, то пройти комиссию вновь можно будет через пять лет.
Правила выдачи категорий
Экзамены в ГИБДД можно сдавать как на МКПП, так и на АКПП. Сдав на «механике», в дальнейшем можно ездить и на «автомате». Но вот те лица, которые проходили обучение и сдавали экзамены в ГИБДД на машине с автоматической коробкой, управлять «механикой» не смогут. В правах будет ставиться соответствующая отметка. Хотите пересесть на МКПП, снова идите в автошколу и получайте знания вновь!
Категория |
Подкатегория |
Право на управление |
Для лиц |
Возраст кандидата |
«M» |
— |
Мопедами и легкими квадрициклами |
Не моложе 16 лет |
16 лет |
«А» |
— |
Мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами |
Не моложе 18 лет |
18 лет |
— |
«А1» |
Мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт |
Не моложе 16 лет |
16 лет |
«В» |
— |
Автомобилями (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов |
Не моложе 18 лет |
17 лет |
— |
«В1» |
Трициклами и квадрициклами |
Не моложе 18 лет |
18 лет |
«ВЕ» |
— |
Автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов |
Не моложе 19 лет |
19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «В» не менее 12 месяцев |
«С» |
— |
Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов |
Не моложе 18 лет |
17 лет |
— |
«С1» |
Автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов |
Не моложе 18 лет |
18 лет |
— |
«С1Е» |
Автомобилями подкатегории «С1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов |
Не моложе 19 лет |
19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» или «С1» не менее 12 месяцев |
«СЕ» |
— |
Автомобилями категории «С», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов |
Не моложе 19 лет |
19 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «С» не менее 12 месяцев |
«D» |
— |
Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов |
Не моложе 21 лет |
21 года |
«DЕ» |
— |
Автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененными автобусами |
Не моложе 22 лет |
22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ) |
— |
«D1» |
Автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов |
Не моложе 21 лет |
21 года |
— |
«D1Е» |
Автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов |
Не моложе 22 лет |
22 лет + имеющие право управления транспортными средствами категории «D» или «D1» не менее 12 месяцев (за исключением транспортных средств ВС РФ) |
«Tm» |
— |
Трамваями |
Не моложе 21 лет |
21 года |
«Tb» |
— |
Троллейбусами |
Не моложе 21 лет |
21 года |
Видеоматериал о том, какие новшества ждут водителей:
youtube.com/embed/3mQ2_XnW6VM»/>
Ездите аккуратно и вежливо!
В статье использовано изображение с сайта заказ-автозапчасти.рф
Водительское удостоверение, необходимое для езды на мотоцикле
Правила получения водительских прав в соответствии с директивой ЕС для водителей мопедов, мотоциклов и трехколесных мотоциклов были изменены 19 января 2013 года. Категории мотоциклов и типы машин, относящиеся к каждой категории Директивы ЕС, подробно описаны ниже.
Право на мотоциклы и трехколесные велосипеды
Есть два пути доступа к мотоциклам — прогрессивный или прямой.
Молодые гонщики будут иметь прогрессивный (или «поэтапный») доступ к более мощным мотоциклам, принимая во внимание:
- предыдущий опыт, приобретенный на менее мощных мотоциклах
- компетентность, продемонстрированная на машине более высокой категории
Кандидаты, удовлетворяющие минимуму возрастное ограничение будет иметь прямой доступ к категории A2 и категории A.
Водители мотоциклов и трехколесных мотоциклов
Любой, кто прошел практический тест мотоцикла категории А до 19 января 2013 года, по-прежнему будет иметь право использовать мотоцикл мощностью 25 кВт в течение двух лет с даты прохождения теста. Однако, если вы хотите ездить на мотоцикле большего размера, вам необходимо соблюдать правила для мотоциклистов, изложенные ниже.
Категория B1 (квадроциклы и трехколесные велосипеды) больше не является подкатегорией категории B, и права на трехколесные велосипеды отображаются в лицензии по-другому.
Водители трехколесных мотоциклов сохраняют все права категории B1 (трехколесные и квадроциклы), но в водительских удостоверениях они отображаются по-другому. Он будет отображаться как категория B1 и категория A (только для трехколесных мотоциклов), если гонщик уже не имеет полных прав А.
Для водителей мотоциклов и трехколесных мотоциклов применяются следующие правила:
Категория A1 (малые мотоциклы до 11 кВт — 125 куб.

Категория A1 охватывает малые мотоциклы с:
- объемом цилиндра не более 125 куб. См
- выходной мощностью не более чем 11 кВт и соотношение мощность / масса не более 0.1 кВт / кг
- трехколесные мотоциклы мощностью не более 15 кВт
Минимальный возраст для A1 составляет 17 лет.
Вы должны иметь действующий сертификат CBT и сдать экзамены по теории мотоциклов и практические тесты, чтобы получить это право.
Категория A2 (средние мотоциклы до 35 кВт)
Категория A2 охватывает мотоциклы среднего размера, с коляской или без нее, которые имеют:
- с выходной мощностью двигателя до 35 кВт
- с соотношением мощность / масса не более 0.2 кВт / кг — мотоцикл не должен производиться от машины, мощность которой более чем в два раза превышает ее мощность
Минимальный возраст для A2 составляет 19 лет.
Есть два способа получить это право на мотоцикл:
- Progressive Access (также известный как «поэтапный доступ») — вы можете получить право на категорию A2 с 19 лет, при условии, что у вас есть как минимум двухлетний опыт работы на мотоцикле.
мотоцикл более низкой категории (категория А1) и пройти соответствующие испытания мотоцикла; двухлетний период начинается с даты получения вами полной лицензии на низшую категорию
- Прямой доступ — вы должны быть в возрасте 19 лет и старше, иметь действующий сертификат CBT и пройти теоретические и практические тесты мотоциклов категории A2
Категория A
Категория A охватывает неограниченные мотоциклы мощностью более 35 кВт и включает трехколесные мотоциклы мощностью более 15 кВт.
Есть два способа получить это право на мотоцикл:
- Progressive Access (также известный как «поэтапный доступ») — вы можете получить право на категорию A с 21 года при условии, что у вас есть как минимум двухлетний опыт работы в мотоцикл категории A2 с полной лицензией и пройти практические испытания мотоцикла категории A
- Прямой доступ — вам должно быть не менее 24 лет, иметь действующий сертификат CBT (только если у вас нет полного права на A1 или A2) и сдать теорию и практические тесты категории A на мотоциклах
Все учащиеся мотоциклистов категории A2 и категории A должны постоянно сопровождаться утвержденным инструктором по мотоциклам (AMI) при езде по дорогам общего пользования.
Трехколесный велосипед
Вам нужно будет следовать тем же правилам, если вы хотите ездить на трехколесном велосипеде, подпадающем под эти категории.
Испытания мопедов с тремя или четырьмя колесами, трехколесных мотоциклов A1 и A и комбинаций с коляской будут предлагаться только людям с ограниченными возможностями.
Sidecars
Вы можете использовать мотоцикл с коляской для теста только в том случае, если у вас есть инвалидность. Учащиеся категорий A и A1, которые хотят кататься с коляской, могут практиковаться в комбинации с соотношением мощности / веса не более 0.16кВт / кг. Лицензия, которую вы получите после прохождения этого теста, позволит вам использовать только мотоцикл с коляской.
Еще полезные ссылки
Что вы можете делать с водительскими правами класса B
Федеральное правительство требует наличия коммерческих водительских прав для всех, кто управляет определенными типами транспортных средств, используемых в коммерческих целях.
Однако коммерческие водительские права (CDL) бывают разных классов, и в каждом штате также есть свои собственные требования к соискателям CDL.Водительские права класса B являются одним из нескольких типов CDL.
A, B, C водительских прав коммерческого транспорта
Необходимая вам категория лицензии зависит в первую очередь от номинальной полной массы транспортного средства (GVWR) транспортного средства и любых прицепов, буксируемых этим транспортным средством. Тремя основными категориями CDL являются классы A, B и C.
Помимо разрешения водителю управлять транспортным средством определенного размера, класс CDL также регулирует, какие подтверждения водительских прав может подать владелец лицензии.
Подтверждения — это дополнительные сертификаты, прилагаемые к водительскому удостоверению, позволяющие водителю управлять определенными типами транспортных средств или перевозить определенные типы грузов. Например, одобрение HAZMAT предусматривает транспортировку опасных материалов.
CDL класса A позволяют водителю управлять любой комбинацией транспортных средств с максимальной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или более с транспортным средством или прицепом на буксире более 10 000 фунтов. Сюда входят:
- тягачей с прицепами
- автоцистерн
- транспортных средств для перевозки скота
CDL класса B необходимы для эксплуатации одного транспортного средства весом 26 001 фунт или более и перевозки прицепа весом до 10 000 фунтов с этим транспортным средством.
Водительские права класса B используются для эксплуатации:
- прямолинейных грузовиков
- автобусов, в том числе городских автобусов, школьных автобусов и туристических автобусов
- сегментированных автобусов
- грузовых автомобилей для доставки и курьерских грузовиков
- грузовых автомобилей для доставки бетона
- самосвалов и мусоровозы
- коммунальные ремонтные машины
При наличии соответствующих сертификатов обладатель CDL класса B может также управлять некоторыми транспортными средствами класса C.
Лицензии CDL класса C предназначены для любого транспортного средства, на которое не распространяются лицензии класса A или B и которое перевозит 16 или более человек, включая водителя, или которое перевозит материалы HAZMAT в соответствии с определением федерального правительства.
К транспортным средствам, требующим CDL класса C, относятся:
- Транспортные средства HAZMAT
- пассажирские фургоны
- грузовики весом 26 000 фунтов или более с прицепом менее 10 000 фунтов.
Обучение водительским правам класса B
Обучение в школе CDL не всегда требуется для получения прав, но прохождение курса CDL может упростить и ускорить получение водительских прав класса B. Эти курсы охватывают такие темы, как осмотр транспортных средств, пневматические тормоза, безопасность вождения и обучение за рулем, а также опыт, полученный опытными водителями грузовиков.
Как получить лицензию CDL класса B: абитуриенты школы CDL должны пройти процесс отбора, иметь действующую карту физических способностей Министерства транспорта (DOT) и действующее разрешение для учащихся коммерческого класса B от штата, в котором расположена школа. .
Ожидается, что перспективы трудоустройства для людей с коммерческими водительскими правами класса B будут расти примерно на 6% ежегодно до 2026 года, согласно данным Бюро статистики труда.
Начните обучение, чтобы заработать CDL! Начните прямо сейчас, пройдя наш практический тест на получение коммерческих водительских прав.
Законы штата Индиана о мопедах, скутерах и других моторизованных транспортных средствах
Закон штата Индиана отличает мопеды, скутеры и другие средства передвижения от обычных мотоциклов — все они имеют разные требования к лицензированию, скорости и страхованию. Прежде чем ездить на любом из этих транспортных средств в Индиане, убедитесь, что вы знаете, какой у вас тип и что вам нужно делать, чтобы ездить на законных основаниях.
Самокат (более 50 куб. См) | Да | Да | Да | Улица |
Мопед / моторизованный велосипед (до 50 куб.![]() | Улица (без шоссе) | |||
Электросамокат | Нет | Нет | Нет | Велосипедные дорожки или улица (без шоссе) |
Индиана законы о мопедах
В Индиане мопед или другой небольшой скутер с двигателем объемом 50 куб. См или менее считается велосипедным циклом класса B (MDC).Эта категория транспортных средств имеет меньше ограничений в отношении того, кто может управлять им, чем более крупный скутер или мотоцикл, но вам не разрешается водить его по шоссе или велосипедным дорожкам.
Чтобы управлять MDC класса B, у вас должны быть какие-то водительские права, но вам не нужны права на мотоцикл. Кроме того, если у вас нет водительских прав, вы можете пройти специальный письменный тест, чтобы претендовать на одобрение MDC класса B. Пройти тест на катание на мопеде может любой желающий в возрасте 15 лет и старше.
класса B могут двигаться только со скоростью 35 миль в час или меньше, хотя маловероятно, что двигатель объемом 50 куб. См сможет доставить вас быстрее. Вы не можете водить мопед по шоссе или велосипедным дорожкам, а также не можете иметь пассажира.
MDC класса B должны быть зарегистрированы в Бюро транспортных средств Индианы. Вам выдадут номерной знак, и вам также понадобится титульный документ.
Правила для мопедов Indiana
Да (любые водительские права или удостоверение личности с подтверждением MDC класса B) | Нет | Да | Да |
| 35 миль / ч |
штата Индиана не определяет отдельную категорию транспортных средств для моторизованных или электрических велосипедов, поэтому для юридических целей они считаются мотоциклами класса B.
Законы Индианы о скутерах
В штате Индиана мотороллер с объемом двигателя более 50 куб. См может считаться мотоциклом или мотоциклом класса А, в зависимости от мощности двигателя. Двигатель более 50 куб. См, но менее 5 л.с. при торможении считается MDC класса А; все более мощное рассматривается как обычный мотоцикл.
Цикл с приводом от двигателя класса A | Двигатель больше 50 куб. Правила езды на MDC класса A и мотоцикле довольно похожи.Вы должны пройти тест на получение лицензии на мотоцикл, чтобы управлять и тем, и другим. Для обоих типов транспортных средств требуется название и номерной знак, и вам также понадобится страхование ответственности для каждого из них. Кроме того, вы можете легально провозить оба типа транспортных средств по наземным дорогам и автомагистралям. Однако имейте в виду, что максимальная скорость скутера мощностью 5 л.с., вероятно, не превышает 35 миль в час, поэтому ездить на нем по крупным шоссе может быть небезопасно. Правила для скутеров Индиана
Законы Индианы для электросамокатовНачиная с июля 2019 года, транспортное средство считается «электрическим ножным самокатом», если оно соответствует всем следующим критериям:
, отвечающие этим критериям, имеют те же права и обязанности, что и велосипед. Однако на электронные скутеры также могут распространяться дополнительные законы в вашем городе, такие как ограничения на парковку — убедитесь, что вы соблюдаете все местные законы, касающиеся электросамокатов. Правила использования электросамокатов ИндианыЗаконы штата Индиана о ховербордах и сигвеяхВ Индиане автомобиль считается «электрическим персональным вспомогательным мобильным устройством», если он соответствует всем этим критериям:
Транспортные средства, отвечающие этим критериям, не обязаны регистрироваться в Бюро транспортных средств Индианы. Страхование скутеров IndianaНужна ли вам страховка для вашего мопеда, скутера или другого личного мобильного устройства в Индиане, зависит от типа транспортного средства и его мощности. Например, электросамокат не требует покрытия, а самокат требует.
|