РазноеЭкоспорт форд безопасность – новости, обзор, машина Форд ЭкоСпорт — разные поколения, характеристики, комплектации Ford EcoSport  — сайт За рулем www.zr.ru

Экоспорт форд безопасность – новости, обзор, машина Форд ЭкоСпорт — разные поколения, характеристики, комплектации Ford EcoSport  — сайт За рулем www.zr.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford EcoSport 2013

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спорт

www.euroncap.com

Краш-тест Ford EcoSport – общие оценки, защищенность детей и пешеходов

Компактный, в большей степени семейный кроссовер Ford EcoSport недавно стал объектом пристального внимания со стороны европейских специалистов, которые подвергли его тщательной проверке на предмет безопасности пассажиров. Учитывая тот факт, что данный автомобиль собирается в Индии, уровень его защищенности от разного рода аварий вызывал серьезные опасения. И необходимо отметить, что они в большей степени подтвердились, так как тест, которому подвергли данную машину (а это Euro NCAP) отличается своей жесткостью и максимальной придирчивостью.

Оценки

Общая оценка Ford EcoSport – 4 звезды, что по нынешним меркам не такой уж и высокий результат. Однако одновременно с этим и не провальный. Тем не менее, вряд ли данный автомобиль серьезно заинтересует европейских автолюбителей, которые очень сильно ценят в машинах именно безопасность. Причиной того, что Ford EcoSport довольствовался столь скромной оценкой, является недостаточное качество некоторых электронных компонентов, которые отвечают за безопасность и защиту пассажиров – непростительная ошибка конструкторов, собирающих данные автомобили.

Однако стоит отметить, что средние показатели Ford EcoSport продемонстрировал не во всех тестах. Например, лобовое столкновение, как впрочем и боковое, не несет серьезной и уж тем более смертельной угрозы водителю авто и его пассажирам. Причем это касается также мощного столкновения со столбом. Показатель Ford EcoSport – 93 процента, отличный результат.

Насколько хорош данный результат, настолько же плохие показатели, продемонстрированные во время моделирования других ситуаций. Здесь особо стоит отметить крайне низкую защищенность детей дошкольного возраста, которая в процентном соотношении составляет жалкие 77 процентов. Вряд ли родители, узнав о таком «достижении», рискнут посадить в авто своих маленьких детей.

Вызывает нарекание и защита пешеходов. Столкновение с Ford EcoSport закончится для нерадивых пешеходов в лучшем случае посещением больницы. Дело в том, что здесь установлен непродуманный в конструкционном плане бампер. Также угрозу несет основание лобового стекла и даже стойки.

Уровень защиты пешеходов по результатам теста соответствующий – 58 процентов.

Система безопасности

Электронная система, которая по идее должна была быть хорошим помощником для водителя, в Ford EcoSport настоящий кошмар. Достаточно будет сказать, что в ней отсутствует система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, а также электронный ограничитель скорости – все эти компоненты являются вполне обыденными в других современных внедорожниках, поэтому их отсутствие шокировало европейских специалистов. Рейтинг системы безопасности Ford EcoSport – 55 процентов, что вполне справедливо.

  • Автор: Станислав
Стать автором

avtojeep.ru

Ford EcoSport — полный обзор — журнал За рулем

Афиши обещают, что EcoSport преодолеет такой брод, где захлебнулся бы УАЗ, запаркуется на месте «Смарта», перевезет со всеми удобствами пятерых взрослых седоков, а напоследок — что приманит ценой. Мы решили не верить на слово, а проверить.

EcoSport_23

Из Бразилии с приветом

Материалы по теме

Материалы по теме

Ford EcoSport продается у нас с осени прошлого года. Однако история модели разменяла уже второй десяток. Помните Ford Fusion? Эти незамысловатые крепкие псевдоджипчики по сей день бегают по России. Популярны они были не только у нас. Бразильское отделение «Форда» еще в 2003-м «сварганило» из него вполне пристойный мини-SUV по имени EcoSport. За последующие годы автомобиль разошелся в Латинской Америке тиражом более чем в 700 тысяч.

И эта цифра могла быть еще больше, но на закате 2012 года подоспел EcoSport нового поколения. На сей раз в его основу положили удлиненную базу «Фиесты». Годом спустя кроссовером заинтересовались и в Европе. Его снабдили турбомоторами и даже отправили покрасоваться на Женевский автосалон. А летом 2014-го Ford организовал сборку «Экоспорта» в Набережных Челнах, говорят, на месте, где когда-то стояли цеха по производству «Оки».

Отрадно, что привезли к нам не «бразильский вариант», а машину, пригодную для более комфортной эксплуатации в России. Автомобиль «утеплили»: установили электроотопитель салона, обогрев ветрового стекла и дополнительные воздуховоды к ногам пассажиров дивана; нанесли на крышу оцинкованное покрытие, улучшив тем самым защиту кузова от коррозии. Базовый бензиновый двигатель перевели на 92-й бензин, а также перетряхнули подвеску, снабдив ее усиленными амортизаторами и пружинами.

И Ford неплохо приняли. За последний квартал прошлого года он очаровал 2396 наших сограждан.

GQ7Q1089

Titanium/Titanium Plus

Titanium/Titanium Plus

Titanium/Titanium Plus

Какой выбор?

Базовый EcoSport оснащен не лучше, но и не хуже многих кроссоверов. По крайней мере, за конд

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *