гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ
Всем привет!После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.
Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.
Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.
Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.
Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»
Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.
.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример —
Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go
Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру
Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей
Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.
Удачи всем!
Аккумуляторы TAB в России – официальный сайт
Аккумуляторы TAB — одни из самых известных и востребованных импортных источников питания, поставляемых сегодня на российский рынок. Эти высокотехнологичные батареи, отличающиеся своей энергоемкостью и надежностью, производятся на двух крупнейших аккумуляторных заводах Европы, один из которых расположен в Словении, другой – в Македонии. Оба предприятия принадлежат компании TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d., головной офис которой находится в Межице (Словения).
В настоящее время на двух заводах под маркой TAB производится большой ассортимент свинцово-кислотных аккумуляторов различных типов и спецификаций. Этот ассортимент включает в себя промышленные (тяговые и стационарные) батареи, а также широкую гамму стартерных аккумуляторов различных модификаций, выпускаемых для автомобилей, а также водного транспорта, мото- и спецтехники. В частности, на нашем рынке автомобильные батареи TAB представлены популярными линейками TAB Polar, TAB Polar Truck, TAB Magic, TAB EFB Stop&Go, TAB AGM Stop&Go и т.д.
Российским автомобилистам аккумуляторный бренд TAB хорошо известен, так как в нашу страну батареи TAB поставляются уже почти 20 лет. За это время словенские батареи не просто стали популярными – они стали востребованными, что обеспечило им стабильный спрос на российском рынке. Успешному продвижению бренда в России способствуют неизменно высокое качество сборки аккумуляторов TAB, их привлекательная цена, а также большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 Ач), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля.
В числе главных достоинств автомобильных аккумуляторов TAB эксперты отмечают их высокую эксплуатационную надежность, а также высокие пусковые токи, на 20-30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости. Этот неоспоримый факт неоднократно был подтвержден результатами экспертиз, проведенных такими авторитетными автомобильными журналами, как «Автовзгляд», «Движок», «За рулем» и др.
Особенности заряда стартерных аккумуляторов TAB
Как заряжать кальциевые АКБ марки TAB
Кальциевые стартерные аккумуляторы – наиболее распространенный тип автомобильных АКБ. Их используют в большинстве современных легковых автомобилях, легких грузовиках, минивэнах, микроавтобусах и других вариациях малого коммерческого транспорта. Это разновидность традиционных кислотно-свинцовых аккумуляторов, пластины которых изготовлены из свинца, легированного кальцием. Его доля в общей массе пластины составляет всего доли процентов, поэтому правильнее стоило бы называть такие АКБ как «свинцово-кальциевые батареи». Однако в обиходе используется упрощенная бытовая формулировка «кальциевые», под которой подразумевают обычные современные АКБ с обозначением Ca/Ca, у которых положительные и отрицательные пластины легированы кальцием.Решетки пластин фирменных «кальциевых» батарей TAB изготавливают по прогрессивной технологии Expanded Metal Technology (ЕМТ), которая позволяет свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин, а также улучшить их антикоррозионные и прочностные свойства. Достоинство ЕМТ еще и в том, что он позволяет делать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными. Решетки делают из тонкой ленты, сначала методом специальной перфорации, а затем путем растягивания. В итоге получают решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью.
По типу использования батареи делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Банки обслуживаемых АКБ в ходе эксплуатации и при зарядке приходится периодически вскрывать, проверять плотность электролита, доливать в них воду. Необслуживаемые АКБ (с индексом SMF), которые оснащены герметичной двойной лабиринтной крышкой с системой отвода газов, при правильной эксплуатации вообще не требуют доливания воды. Соответственно, и порядок заряда обслуживаемых и необслуживаемых АКБ по некоторым моментам различается.
Но есть и общие, причем обязательные правила, касающиеся этой процедуры. Самое главное же в том, что заряд АКБ должен проводиться при плюсовой температуре (оптимально – это +22….+25 градусов), причем в хорошо проветриваемом пожаробезопасном помещении. Аккумулятор считается полностью заряженным, если через двенадцать часов после завершения заряда и отключения ЗУ напряжение на его клеммах будет составлять не менее 12,7 В
Понятно, что проще всего заряжать необслуживаемые АКБ. Если используется автоматическое ЗУ, то его зажимы согласно полярности закрепляются на клеммах АКБ, после чего производится его подключение к бытовой электросети. Контроль заряда осуществляется в соответствии с инструкцией к ЗУ. Как правило, для этой цели в устройствах предусмотрено светодиодная индикация, меняющая свой цвет при достижении заряда.
В случае применения автоматических ЗУ с ручной установкой максимального зарядного тока и напряжения на аппарате необходимо сначала выставить требуемые значения этих параметров. Это необходимо для достижения оптимального алгоритма заряда. Для традиционных кислотных («кальциевых») батарей TAB максимальное значение зарядного напряжения составляет 14,8 Вольт, максимальное рекомендуемое значение зарядного тока – одной десятой емкости АКБ, указанной на ее этикетке. То есть, если емкость АКБ равна 60 А*ч, то максимальный ток заряда должен быть выставлен на значение 6 ампер. Окончанием заряда можно считать момент снижения тока до 0,5-0,8 А и его стабилизацию в течение двух часов. Подробнее об этом смотрите в ролике ниже.
С обслуживаемыми АКБ процедура заряда будет более трудоемкая. Перед началом процедуры надо выкрутить пробки из заливных отверстий и оставить их в своих посадочных гнездах. Далее проверяется плотность и уровень электролита, который должен быть указан производителем для каждой модели АКБ. При плотности электролита менее 1,26 батарею следует зарядить.
В ручном режиме начинать заряд следует током, равным 5% от емкости (например, 3 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч) в течение двух часов, затем ток увеличивают до 10% от емкости (6 Ампер для АКБ емкостью 60 А*ч), контролируя при этом температуру электролита (она не должна быть выше 45 градусов) и его плотность. Критерием полного заряда можно считать достижение плотности электролита до значения 1,28, а также стабилизация тока заряда в течение двух часов на уровне 0,5-0,8 А.
После завершения заряда каждую пробку поочередно, перед тем как закрутить, следует вынуть из отверстия, чтобы скопившиеся под крышкой газы (они всегда образуются при заряде) вышли наружу. В таком положении АКБ должен постоять не менее 15 минут, затем пробки заворачиваются, а крышка тщательно протирается насухо.
Cмотрите еще:
Как заряжать EFB-батареи
Как заряжать AGM-батареи
Обслуживание аккумуляторов TAB при эксплуатации на автомобиле
Обслуживание батареи на автомобилеТему, связанную с обслуживанием автомобильных аккумуляторов, начнем с того момента, когда АКБ был уже заряжен и установлен в моторный отсек. Об установке уже подробно говорилось в отдельном выпуске, отметим лишь следующий момент: если батарея была установлена по всем правилам, а бортовая электросеть автомобиля исправна и не перегружена, то на ближайшие несколько месяцев об АКБ можно не вспоминать.
Конечно, многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина. Если приходится много ездить по грязи или в слякотную погоду, не будет лишним периодически (например, во время заправки бачка стеклоомывателя) проверять внешнее состояние АКБ. Тут действует одно непреложное правило: чистота аккумулятора – залог его долголетия, естественно, при условии его своевременной подзарядки и, что весьма существенно, отсутствия неисправностей бортовой электросети.
Почему для любого автомобильного АКБ так важна чистота? Все просто — в подкапотном пространстве всегда, пусть и малом количестве, присутствуют испарения различных технических жидкостей, а также моторного масла, смазок, топлива. Кроме того, в моторный отсек проникает влага и солевые растворы, которыми обильно поливают наши дороги зимой. Эта взвесь постепенно оседает на крышке АКБ, образуя тонкую маслянистую пленку, создавая таким образом паразитный токопроводящий мостик между плюсовой и минусовой клеммами.
Возникающие при сильном загрязнении утечки тока через такой мостик существенно превышают нормативный ток саморазряда АКБ. Нетрудно догадаться к чему это приводит. В лучшем случае будет идти ускоренный разряд батареи, особенно во время длительной стоянки. К слову, если вы оставляете машину на долгое время в гараже или паркинге (скажем, перед отъездом в отпуск), то у батареи рекомендуется обязательно снять минусовую клемму, а также тщательно очистить крышку АКБ (особенно у основания клемм). Для этого можно использовать ветошь, смоченную в 10-процентом растворе кальцинированной соды, или же специальный спрей для чистки автомобильного электрооборудования.
Отдельно стоит поговорить о надежности крепления АКБ в гнезде моторного отсека. Даже если при первичной установке батареи она была плотно закреплена на крепежной площадке, все равно, из-за периодической вибрации и тряски во время езды может произойти ослабление прижима. Поэтому надо регулярно, раз в три-четыре месяца проверять надежность крепления аккумулятора в гнезде, а также надежность контактного соединения силовых проводов на его клеммах. В случае ослабления прижима надо немедленно затянуть все контактные соединения силовых проводов. При длительной эксплуатации автомобиля на бездорожье проводить проверку надежности крепления АКБ следует чаще.
Случается, что иногда, из-за ослабления контакта силовых проводов с клеммами батареи и проникновения влаги, на них появляется ржавчина или коррозионный налет. Подобные дефекты также следует устранять немедленно, поскольку они ведут к росту токов утечки, снижению пускового тока и ускоренному разряду аккумулятора. Следы коррозии, а также мелкие царапины на поверхности клемм можно аккуратно удалить с помощью мелкодисперсной шкурки, затем протереть тампоном, смоченным в WD-40. Напоследок, уже после плотного закрепления силовых проводов на зажимах АКБ, надо тщательно обработать наконечники и открытые участки клемм специальной жировой смазкой, предохраняющей их от воздействия грязи, солевых растворов, влаги и, соответственно, от коррозии.
Подробнее о применении аккумуляторной автохимии читайте здесь!
Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB
Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB
Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.
В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.
Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.
Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.
Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?
Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!
Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.
Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.
Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.
Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.
Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.
Отзывы об аккумуляторах TAB: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о аккумуляторах TAB
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Словения. Официальный сайт находится по адресу: http://tabrussia.ru/.
В мае 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о аккумуляторах TAB.
Оценка PR — 79 из 100, базируется на основе 73 отзывов и 232 голосов. 55 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 185 — за, 47 — против.
В рейтинге лучших производителей аккумуляторов запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Westa и Topla , но опережая аккумуляторы TUDOR и Medalist.
Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов TAB:
- Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
- Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
Аккумулятор TAB в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы TAB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- TAB на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota Caldina, Chevrolet Aveo, Renault Duster, Toyota Corona, Toyota FunCargo .
- TAB на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Hyundai Getz, Hyundai Santa Fe, Lexus RX, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) .
- TAB на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Opel Astra, BMW 7er, Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Kia Cerato .
Аккумулятор TAB в сравнении
На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов TAB c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: TAB или ALPHALINE, TAB или BERGA, TAB или OEM VAG, TAB или TOTACHI, TAB или MONBAT .
Аккумулятор Tab Polar 100 L, Аккумулятор Tab Polar 100 L | для Грузовых Авто
Аккумулятор Tab Polar 100 L, Аккумулятор Tab Polar 100 L | для Грузовых Авто | АккумуляторыВ наличии: Мало
Цена 8 000 ₽
Емкость 100 Ач, пусковой ток 920 А, малообслуживаемый, Ca/Ca, для автомобилей со стандартным уровнем электрооборудования
Это высококлассная батарея, предназначенная для всех типов транспортных средств.
Описание:Батарея, изготовленная по Са/Са, экспандерной (просечно-растяжной) технологии. TAB Polar обеспечивает наибольшую мощность при холодном пуске двигателя и исключительную надежность.
- Повышенный срок службы
- Высокие пусковые характеристики
- Не требует обслуживания
- Надежный запуск в экстремальных климатических условиях
Технические характеристики
Номинальное напряжение, V | 12 |
Емкость, Ач | 100 |
Пусковой ток, А | 920 |
Полярность | Обратная |
Клеммы | Конус |
Длина, мм | 353 |
Ширина, мм | 175 |
Высота, мм | 190 |
Вес, кг | 22.4 |
Гарантия | 1 год |
Бесплатная доставка аккумуляторов по г. Иркутску
Телефон доставки: 8-914-914-1086
Ознакомиться с полным ассортиментом аккумуляторных батарей предлагаемых компанией АкТрейд можно, скачав наш прайс
Оптовые цены на данный товар можно узнать в Отделе оптовых продаж
Предложения по ценам не является публичной офертой. Указанные на сайте технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Просим уточнять цены и характеристики товара у менеджеров компании.
Наверх
Разъяснения по поводу автомобильных аккумуляторов AGM и EFB
Разъяснение AGM
- Повышенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
- Увеличенный срок службы за счет минимального выделения активного материала благодаря конструкции батареи
- Более высокие значения холодного пуска
- Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
- Защита от пролива / утечки
- Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования
- Совместимость с чувствительным электронным оборудованием Технология
- AGM теперь устанавливается на заводе-изготовителе во многих роскошных автомобилях и автомобилях «Стоп — Старт», где требуются повышенные характеристики батареи AGM.
Ведущая в мире технология AGM для мотоциклов и промышленности Yuasa (абсорбирующий стекломат) выходит на автомобильный рынок.Автомобильная аккумуляторная батарея Yuasa AGM была разработана для удовлетворения растущих требований к экстремальной мощности недавно представленных автомобилей, которые сейчас начинают выходить на европейский рынок запасных частей. Опыт Yuasa в области автомобильного AGM исходит из таких автомобилей, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и теперь он используется для европейских автомобильных аккумуляторов.
Новые аккумуляторы Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск и одновременно удовлетворяют экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показывает, что циклическая долговечность в 4-5 раз выше, чем у стандартного обычного продукта с заливкой, и обычно на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя во время запуска и, следовательно, максимальной топливной эффективности.
В аккумуляторах AGM используется та же технология абсорбирующего стекломата, что и в мотоциклетных и промышленных аккумуляторах Yuasa, которые присутствуют на рынке более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах с электролитом, как это требуется в обычных залитых батареях. Абсорбирующий стекломат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотной батареи:
- В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что исключает необходимость в резервуарах с электролитом и освобождает пользователя от необходимости технического обслуживания.
- Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивая 100% герметичность и безопасное обращение.
- Кислотное поглощение стеклянного мата означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоких давлениях, чем обычные залитые аккумуляторные батареи, это дает преимущества, включая значительное продление срока службы аккумуляторных батарей за счет минимизации выпадения пасты.
- Повышенное давление батареи AGM увеличивает устойчивость батареи к вибрации.
- Большая площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных залитых батарей.
Часто задаваемые вопросы
В. В чем разница между залитыми свинцово-кислотными батареями и AGM?
A. См. Выше, батареи AGM построены с использованием сепаратора из стеклянного мата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для батареи, внутри стеклянного мата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, рекомбинировать в воду, что означает, что батареи полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют батарейному блоку работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к скачкообразному изменению долговечности, обеспечиваемому батареями AGM при затоплении.Качество стеклянного мата является критически важным элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с областью ее применения. Этот опыт был получен Yuasa на основе более чем 44-летнего опыта работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобилей сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы в соответствии с повышенными эксплуатационными / технологическими требованиями современных транспортных средств.
В. В чем разница между GEL и AGM (истощенными) батареями?
А.Оба являются рекомбинантными батареями (т.е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют выделяющиеся во время зарядки газы с образованием воды), и оба классифицируются как герметичные с регулируемым клапаном.
Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стеклянным матом-сепаратором, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с диоксидом кремния с образованием геля, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что при использовании абсорбирующего стеклянного мата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что улучшает циклическую долговечность.При использовании GEL подобное давление уплотнения невозможно использовать, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, которая хороша для всего срока службы, но не так хороша для высоких пусковых характеристик, как это требуется для автомобильных приложений.
В. Почему напряжение зарядки так важно как для гелевых, так и для AGM-аккумуляторов?
A. Зарядное напряжение имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку оба являются рекомбинантными батареями. Это означает, что кислород, который обычно образуется на положительной пластине во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует обслуживания и не требует дозаправки.
Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.
Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора переменного тока), в противном случае элемент будет необратимо поврежден.Избыточное давление, которое выпускает клапан, представляет собой водород и кислород, которые не могут повторно объединиться в батарее, поэтому цикл прерывается, в конечном итоге батарея в конечном итоге высыхает.
Следует отметить, что аккумулятор AGM никогда не должен открываться после того, как он покидает завод, поскольку сульфатация пластин может привести к необратимой потере производительности.
Гелевые батареиболее важны для правильной зарядки, так как перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.
В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже зимой или он замерзнет?
A. Как и в случае с затопленными батареями, при условии, что батареи находятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.
В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже?
A. У многих создается впечатление, что когда батареи находятся на бетоне, энергия «просачивается», правда в том, что вы можете позволить любой современной батарее сесть на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда.
Этот миф восходит к временам старых деревянных / стеклянных батарей, когда влажные полы приводили к попаданию воды во внешние деревянные ящики, вызывая разбухание дерева. Фактически, для современных аккумуляторов в твердых пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения аккумуляторов. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые могут повредить корпус аккумулятора; нет электрохимических причин.
В. Есть ли у батарей AGM память?
А.Нет, это только функция никелево-щелочной батареи, такой как никель-кадмиевый.
Разъяснение EFB
Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)
Yuasa EFB (усовершенствованная аккумуляторная батарея)
- Разработан с учетом последних требований производителей оригинального оборудования
- Технология EFB теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многих автомобилях начального уровня Start Stop
- Повышенное динамическое принятие зарядного тока по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 170%) благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы с высокой степенью приема заряда
- Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 100%)
- Герметичная двойная крышка наконечника / наклона со встроенным пламегасителем
Усовершенствованная технология залитых аккумуляторных батарей, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня со старт-стопом.Цели ЕС по выбросам для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторных батарей.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB с запуском линейки YBX7000 Start Stop.Эта линейка включает аккумуляторы 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) размеров для максимального покрытия транспортных средств в парке Великобритании.
В дополнение к Start-Stop, батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в ресурсоемких приложениях. В сценариях повторяющейся глубокой разрядки, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с аккумуляторными батареями премиум-класса, залитыми жидкостью.
Часто задаваемые вопросы
В. В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Аккумуляторы EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого заливания. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно аккумулятор EFB обеспечит 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.
В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы из стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.
В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой или он замерзнет?
A. При условии, что аккумулятор находится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.
В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже?
A. Вы можете поставить любую современную батарею на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые: • могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких электрохимических причин.
В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
Нет, это только функция никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.
Что нужно знать о батареях EFB (улучшенные залитые батареи)
БатареиEFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого затопления. Этот тип батарей не следует путать со стандартными залитыми батареями или батареями AGM.
Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенное принятие заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда.
МОГУ ЛИ Я ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ EFB С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА АККУМУЛЯТОРА?
Некоторые батареи EFB могут быть протестированы с использованием стандартных алгоритмов тестирования на заливку, однако многие из них будут тестировать неточно и впоследствии поставить ошибочный диагноз из-за завышения измеренного значения cca батареи. Только Midtronics имеет настоящую платформу для тестирования EFB, которую можно найти в тестере запуска / остановки MDX655P. Исчерпывающая таблица поиска номеров деталей EFB с раскрывающимся списком обеспечивает точное тестирование и диагностику аккумуляторов с использованием определенных алгоритмов тестирования.
В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СТАНДАРТНЫМИ ЗАЛИВНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ И АККУМУЛЯТОРАМИ EFB?
БатареиEFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого затопления. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно, батареи EFB обеспечат 85 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.
В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АККУМУЛЯТОРАМИ EFB И AGM?
АккумуляторыEFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы из стекломата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.
Что такое аккумуляторы AGM и EFB и зачем они вам нужны?
Что такое аккумулятор AGM, что такое аккумулятор EFB и, что более важно, в чем разница?
Вот что они собой представляют, как они работают и зачем они вам нужны.
Что такое аккумулятор AGM?
С технической точки зрения AGM означает абсорбированный стеклянный мат. Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторов, поскольку жидкий электролит (аккумуляторная кислота) абсорбируется стеклянными матами как губка, а не серная кислота, которая свободно плавает, как в обычных аккумуляторах.
Зачем мне нужна батарея AGM?
Многие технологии и аксессуары, которые сейчас используются в современных автомобилях, предъявляют дополнительные требования к их аккумуляторам. Аккумуляторы AGM предназначены для удовлетворения этих более высоких энергозатрат и требований. Например, для технологии Stop-Start, используемой во многих современных транспортных средствах, требуется аккумулятор с более высокой мощностью, и аккумуляторы AGM превосходны в этом отношении. Если включена функция «Стоп-старт», двигатель автомобиля выключается вместо работы на холостом ходу, когда автомобиль неподвижен, в целях экономии топлива.Аккумуляторы AGM гарантируют, что когда ваш автомобиль остановится, он быстро и плавно запустится снова, когда вы будете готовы к троганию с места.
АккумуляторыAGM глубокого разряда также безопасны для установки в кабине транспортного средства для работы вспомогательного оборудования, поскольку они не выделяют вредных газов. Некоторые AGM имеют двойное назначение, поэтому они также могут запускать двигатель автомобиля
Если в вашем автомобиле в настоящее время есть аккумулятор AGM, важно заменить его аккумулятором AGM, чтобы обеспечить его работоспособность.
AGMимеют ряд преимуществ:
- AGM обеспечивают более высокую выходную мощность для кальциевых батарей того же размера, что отвечает растущим требованиям автомобильной электрики и технологий. AGM
- лучше подходят для современной автомобильной системы зарядки.
- AGM двойного назначения могут работать как пусковая батарея, так и как дополнительная, поэтому они могут поддерживать множество новых аксессуаров и автомобильных технологий.
- AGM с глубоким циклом безопаснее устанавливать в салонах автомобилей, поскольку они герметичны и не выделяют вредных паров или газов.
- Поскольку AGM полностью герметичен, он также не требует обслуживания.
Что такое аккумулятор EFB?
Улучшенная аккумуляторная батарея (EFB) также может использоваться в автомобилях с технологией Stop-Start. Считается аккумулятором начального уровня для использования в автомобилях с этой технологией. EFB заполнены жидкостью и аналогичны стандартным залитым аккумуляторным батареям, однако есть отличия, которые придают этим батареям повышенную способность к циклическому использованию и лучшую приемку заряда. Это означает, что аккумулятор восстанавливается быстрее, так как его приложение должно обрабатывать тяжелые, циклические приложения Start-Stop.
Нужен ли в моей машине аккумулятор EFB?
Вашему автомобилю потребуется аккумулятор EFB, только если он есть. Например, автомобили с технологией Stop-Start могут использовать одну из этих батарей. В случае сомнений проконсультируйтесь с нами, прежде чем заказывать новую батарею.
Аккумуляторы AGM и EFB предназначены для частой езды на велосипеде, необходимой, когда автомобиль оснащен технологией Stop-Start. Владельцы транспортных средств, не знакомые с функцией Stop-Start, могут быть обеспокоены ее воздействием на аккумулятор, однако аккумуляторы, необходимые для правильной работы этой технологии, сконструированы таким образом, чтобы выдерживать постоянную остановку и запуск.Вот почему замена батареи на батарею правильного типа важна для поддержания ее работоспособности.
Что такое кальциевая батарея?
Кальциевые батареи — это свинцово-кислотные батареи. Внутри типичного свинцово-кислотного аккумулятора находятся свинцовые пластины в жидком электролите (аккумуляторной кислоте), который вызывает химическую реакцию, которая заряжает клеммы аккумулятора. Одним из преимуществ кальциевых батарей является то, что они менее подвержены влиянию экстремальных погодных условий и более высокой скорости заряда, поэтому многие современные автомобили используют их, чтобы справиться с повышенным потреблением энергии от двигателей и аксессуаров.
Нужен ли в моей машине кальциевый аккумулятор?
Автомобили с кальциевыми батареями могут быть заменены кальциевыми батареями, например, для подобных, но могут также работать с батареями EFB и AGM, которые считаются модернизацией.
Нужен совет по дополнительной батарее?
Позвоните на нашу горячую линию для консультаций по автомобилям, которая работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
Узнать больше
Последнее обновление: январь 2021 г.
EFB или AGM — Какой аккумулятор мне нужен?
Новые технологии стартерных аккумуляторных батарей расширяют доступный диапазон, но также затрудняют для некоторых сотрудников мастерских поиск подходящей сменной аккумуляторной батареи для автомобиля.Не всегда можно предположить, что аккумулятор, который уже установлен в транспортном средстве, действительно является лучшей технологией для транспортного средства, особенно если аккумулятор уже был заменен. Это также затрудняет понимание того, как мастерская выбирает сменную батарею. Мы обобщили наиболее важные моменты для принятия решения о том, когда EFB или AGM является лучшим выбором для автомобиля.
Аккумуляторы EFB — для автомобилей малой и средней ценовой категории со старт-стопом АккумуляторыEFB представляют собой дальнейшее развитие обычных свинцово-кислотных аккумуляторов.Материал Polyvlies на поверхности положительной пластины гарантирует более длительный срок службы EFB. Аккумуляторы EFB имеют низкое внутреннее сопротивление и характеризуются удвоенным количеством циклов зарядки * по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами, а также высокой нагрузочной способностью.
АккумуляторыEFB подходят для питания автомобилей:
- с простыми автоматическими системами старт-стоп
- без старт-стопа, но с высокими требованиями к вождению (например,грамм. в городском движении),
- без старт-стопа, но с обширным оснащением.
Если автомобиль изначально поставляется с аккумулятором EFB, аккумулятор EFB также можно использовать в качестве замены. Если автовладельцу требуется еще большая производительность или у него очень требовательный профиль вождения в условиях интенсивного городского движения, можно выбрать мощный аккумулятор AGM.
Аккумуляторы AGM, для автомобилей среднего класса, внедорожников и автомобилей премиум-классаНеобслуживаемые герметичные батареи AGM (AGM означает «Absorbent Glass Mat», потому что электролит связан во впитывающем стекловолокне) являются мощными батареями для систем автоматического пуска-останова и обладают очень хорошими характеристиками холодного пуска.Благодаря стабильности цикла AGM-батареи, прогретый двигатель можно выключить и снова запустить несколько раз с короткими интервалами без риска возникновения трудностей при повторном запуске. Они также обеспечивают достаточный резерв для продолжения питания потребителей электроэнергии во время частых остановок и при этом гарантируют надежный запуск.
Аккумулятор AGM — идеальный накопитель энергии
- для автомобилей с автоматическими системами старт-стоп и рекуперацией энергии торможения (рекуперация),
- Для автомобилей с премиальной комплектацией и сложными аксессуарами.
Автомобили с расширенной автоматической системой старт-стоп оснащены аккумулятором AGM. В качестве замены можно использовать только аккумулятор AGM.
В чем причина ограниченного выбора аккумулятора?Батареи с современными технологиями, такими как EFB и AGM, контролируются датчиком батареи и тесно связаны с системой управления батареями (BMS).Если используется неправильная батарея , это может вызвать неполадки в системе автоматического запуска и остановки, сбои функций комфорта и сокращение срока службы батареи.
Когда рекомендуется переход с EFB на AGM?Обновление до AGM батареи всегда рекомендуется, если большое количество потребителей электроэнергии вызывает повышенный спрос на электроэнергию или если требуется максимальная доступность для использования. Одним из преимуществ аккумуляторов AGM является экономия топлива, которая достигается за счет эффективной работы автоматической системы старт-стоп и, следовательно, экономия денег.Все потребители бортовой сети выигрывают от хорошего электроснабжения даже во время остановок, а также надежно работают в неблагоприятных погодных условиях.
* Стандарт испытаний EN 50342-1 и для EFB и AGM дополнительно EN 50342-6
Какая батарея лучше всего подходит для автоматических систем старт-стоп?
Энергопотребление современных транспортных средств растет, а увеличение количества электронных компонентов и систем комфорта создает большую нагрузку на аккумулятор.Кроме того, законодательные требования по снижению выбросов CO 2 вынудили производителей ввести автоматические системы старт-стоп.
Только автомобильные аккумуляторы с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как аккумуляторы EFB или AGM, могут соответствовать этим повышенным требованиям и обеспечивать стабильное электропитание в автомобиле. Батарею системы старт-стоп можно заменить только батареей того же типа. В случае батареи EFB может быть рекомендовано обновление до AGM. Однако при определенных обстоятельствах аккумулятор AGM может подходить для автомобилей без технологии Start-Stop.
На партнерском портале VARTA наши партнерские мастерские могут быстро найти нужный аккумулятор. Поиск аккумуляторов VARTA также является полезным инструментом для наших конечных клиентов.
Ниже у нас есть , обобщающие различные аккумуляторные технологии и подходящие сменные аккумуляторы, а также то, почему обновление может быть целесообразным.
Автомобильные аккумуляторы ТехнологииОбычные стартерные батареи
Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы — это испытанные и испытанные продукты, которые десятилетиями проверены на миллионах автомобилей.В наши дни почти все батареи не требуют обслуживания. Помимо регулярной проверки в вашей мастерской с целью обнаружения неизбежного отказа, никакого другого обслуживания не требуется. Если старый аккумулятор не требует обслуживания, его должны обслуживать только специалисты.
При хорошем уходе свинцово-кислотные батареи могут прослужить много лет, и они по-прежнему широко используются в транспортных средствах без систем старт-стоп и с умеренным количеством электрических компонентов.
Аккумуляторы EFB
БатареиEFB представляют собой более эффективные версии обычных стартерных батарей.
Благодаря усовершенствованиям, окружающим пластины полиэфирным холстом, и улучшенному составу активного материала, их можно использовать более эффективно. Это также приводит к более медленному увеличению внутреннего сопротивления батареи в течение срока ее службы, чем в случае с обычной батареей. Аккумуляторы EFB широко используются в транспортных средствах с системами старт-стоп начального уровня, обычно без рекуперации энергии торможения.
Аккумуляторы AGM
АккумуляторыAGM отличаются высокой производительностью и долговечностью.В аккумуляторе AGM стекловолоконный мат, который используется в качестве сепаратора, абсорбирует электролит, что делает невозможным утечку электролита из аккумулятора. Пластины АКБ AGM установлены с определенной компрессией. Это обеспечивает оптимальное соединение между кислотой и пластинами на протяжении всего срока службы батареи. Кроме того, сжатие предотвращает потерю активного материала и делает батарею особенно надежной для требовательных приложений.
АккумуляторыAGM используются в автомобилях с усовершенствованными системами автоматического запуска и остановки двигателя и рекуперацией энергии торможения.
Заменяйте EFB только на батарею EFB или AGM
Стартерные аккумуляторные батареи с технологией AGM или EFB предназначены для использования в транспортных средствах с системами Start-Stop. Обычные автомобильные аккумуляторы не справляются с высокими требованиями, возникающими из-за разряда во время останова. Замена на нормальный аккумулятор вместо AGM или EFB , приводит к быстрому износу аккумулятора и неизбежной поломке. Для оптимальной работы необходимо использовать аккумулятор, совместимый с системой управления аккумуляторной батареей автомобиля. Возможен переход от EFB к аккумулятору AGM, который увеличивает эффективность автоматической системы старт-стоп и приводит к более эффективному расходу топлива.
Автомобиль с аккумулятором AGM и аккумулятором AGMАвтомобили с автоматическими системами старт-стоп и рекуперацией энергии предъявляют высокие требования к аккумуляторной батарее. Аккумулятор AGM также может выдерживать большое количество циклов, вызванных системой автоматического запуска и остановки, и также подходит для зарядки с использованием энергии рекуперативного торможения.
Аккумулятор EFB обычно используется с более высоким уровнем заряда, поэтому накопление энергии от рекуперации невозможно или возможно только в ограниченной степени. Мощный аккумулятор AGM качества OEM гарантирует высокую надежность и комфортное вождение.
Когда стоит обновление?Аккумуляторы AGM утоляют голод по энергии
Современные компактные и средние автомобили часто оснащены множеством электронных помощников и функциями обеспечения комфорта, такими как подогрев сидений или зеркал.Кроме них, есть такие компоненты, как навигационные системы и системы центрального замка, которые часто входят в стандартную комплектацию даже в небольших автомобилях. Автомобили премиум-класса, внедорожники и спортивные автомобили оснащены еще большим количеством электрических компонентов, которые аккумулятор должен обеспечивать в любых дорожных ситуациях и в любую погоду. В таких случаях может оказаться целесообразным обновление до AGM-аккумулятора даже для автомобилей без технологии автоматического запуска и остановки, чтобы обеспечить повышенную надежность.
Сезонное использование транспорта
Многие кабриолеты, старинные автомобили и вторые автомобили часто используются только летом, а зимой консервируются на несколько месяцев.В течение этого периода аккумулятор не заряжается генератором переменного тока, поэтому рекомендуется поддерживать заряд с помощью совместимого зарядного устройства. AGM можно перезаряжать намного лучше, и он обеспечивает адекватную емкость в течение более длительного времени, поскольку кислотное расслоение и сульфатирование менее склонны к сульфатированию из-за связанного электролита. Это гарантирует успешное начало сезона.
Быстрая проверка обновлений- Есть ли в автомобиле обширное электронное оборудование?
- Оборудован ли автомобиль дополнительными модернизированными электронными устройствами?
- Есть устройства, эл.грамм. мобильные телефоны, которые часто заряжаются в автомобиле?
- Часто ли вы водите машину в экстремальных погодных условиях?
- Вы часто ездите на короткие расстояния или часто стоите в очередях?
- Готовы ли вы платить больше за продукт с большей долгосрочной выгодой (сроком службы)?
Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, рекомендуется перейти на AGM.
Узнайте больше о целесообразности замены батареи AGM даже без системы старт-стоп.
Что такое аккумуляторы EFB и чем они отличаются от аккумуляторов AGM и обычных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов?
Батареи EFB — это «улучшенные залитые батареи ». Затопленный означает «мокрый» / наполненный смесью кислоты и воды. Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов при продаже заряжаются «мокрым» способом и сразу же готовы к использованию.
«Сухие» аккумуляторы, например, в вашем телефоне или пульте дистанционного управления, напротив, не содержат аккумуляторной кислоты. В нем используется противоположная форма щелочи, которая в уплотненном виде, порошке или геле прекрасно подходит для дома, но не является хорошей, если не подвергается воздействию тепла.Обычно они взрываются, поэтому , а не — хорошая альтернатива автомобильному аккумулятору для самостоятельного изготовления….
Когда автомобильный аккумулятор описывается как « Enhanced Flooded Battery », внутренняя структура стандартной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи была улучшена.
В прошлом большинство автомобильных аккумуляторов служили от 4 до 6 лет при регулярном использовании. Однако многие современные автомобили используют так называемую технологию «старт-стоп» для экономии топлива, когда автомобиль стоит в движении. Для этих автомобилей необходимо использование аккумуляторов AGM и EFB.
Текущие модели автомобилей, оснащенные этой технологией, включают версию Fiat 500 Start-Stop, версию Toyota Yaris Start-Stop и линейку Ford ECOnetic.
Каждый из этих автомобилей останавливает двигатель в пробке, но увеличивает нагрузку на аккумулятор. Когда двигатель выключен, аккумулятор не заряжается. Если у вас есть кондиционер, стереосистема, спутниковая навигация и т. Д., Работающие в этот момент, обычная батарея будет перегружена / разряжена слишком сильно. Блоки AGM и EFB могут справиться с дополнительным наказанием, в то время как обычные автомобильные аккумуляторы не могут опуститься ниже определенного уровня заряда и эффективно отскакивают -назад.
Усовершенствования автомобильных аккумуляторов EFB включают использование специального материала polyfleece , который покрывает каждую из вертикальных свинцовых пластин внутри аккумулятора.
Когда аккумуляторная кислота вступает в контакт с каждой свинцовой пластиной, химическая реакция создает электричество. Компромисс заключается в том, что при использовании свинцовая пластина частично разрушается, теряя или получая электроны, и становится «сульфатированной» / покрытой коркой. Со временем аккумулятор становится менее эффективным и эффективно «изнашивается».
Футеровка из полифлиса помогает продлить срок службы свинцового материала, удерживая недавно преобразованные электроны ближе к каждой свинцовой пластине. Это обеспечивает более стабильный поток мощности от батареи и необходимо для поддержания ее работоспособности, когда двигатель выключается во время движения.
Кроме того, в батареях EFB и AGM свинцовые пластины также физически толще. Более толстые пластины позволяют аккумулятору разряжаться намного глубже, чем обычный автомобильный аккумулятор, и действуют больше как «аккумуляторы для отдыха», как те, что используются в домах на колесах, лодках и т. Д.
Чем аккумуляторы EFB отличаются от аккумуляторов AGM?
В аккумуляторахAGM используется технология, называемая «Absorbed Glass Matt». Разделители между свинцовыми пластинами в этом случае изготовлены из композитного материала из стекловолокна, что еще больше повышает производительность батареи. Аккумуляторы AGM водонепроницаемы и могут выдерживать экстремальные температуры наружного воздуха.
Для получения дополнительной информации об автомобильных аккумуляторах EFB и AGM посетите сайт www.advancedbatterysupplies.co.uk/batteryjargonbuster.html
Чтобы просмотреть наши аккумуляторы Start Stop, щелкните ссылку ниже
Руководство по аккумуляторной батарееAGM аккумуляторы
EFB: все, что вам нужно знать о технологии EFB
В настоящее время автомобили оснащены системами Start-Stop, предназначенными для повышения экономии топлива. Система старт-стоп делает это, ограничивая время простоя двигателей. Это становится возможным за счет последующего выключения и перезапуска внутреннего процесса двигателя.
В результате необходим автомобильный аккумулятор с повышенной стойкостью к глубокому циклу для пониженного уровня заряда (что является нормальным для систем старт-стоп).
В идеале, большинство автомобилистов могло бы предположить, что достаточно обычной залитой батареи, но это не так. Требуется аккумулятор EFB.
Если вы не знаете, что влечет за собой эта технология, продолжайте читать. Вы узнаете о различных технологиях аккумуляторов, а также о функциях, которые делают EFB особенным.
Что такое аккумулятор EFB?
EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery. Обычно это улучшенная версия мокрой батареи.
Что за мокрая батарея? Мокрый аккумулятор — это аккумулятор, содержащий жидкий электролит. Для автомобильных аккумуляторов в качестве электролита используется серная кислота. Если вы не знакомы с терминологией, связанной с батареями, прочтите эту статью, чтобы получить базовое руководство по батареям.
В зависимости от страны, в которой вы живете, этот тип батареи также называется улучшенной аккумуляторной батареей с мокрым затоплением (IFB) и / или усовершенствованной аккумуляторной батареей с залитым водой.
Эти батареи специально разработаны как более низкий вариант по сравнению с батареями с абсорбированным стеклянным матом (AGM) с точки зрения долговечности и производительности. В результате EFB часто принимают за AGM и стандартные аккумуляторные батареи с жидким электролитом.
EFB VS Стандартный залитый аккумулятор
По сравнению с аккумуляторными батареями, залитыми жидкостью, технология EFB обладает лучшими характеристиками и долговечностью.
Давайте начнем с сравнения общего количества запусков двигателя, которое каждая батарея может обеспечить до того, как потребуется подзарядка.
В среднем аккумуляторы EFB обеспечивают до 85 000 запусков двигателя, в то время как стандартные аккумуляторы с жидким электролитом обеспечивают до 30 000 запусков двигателя. По приблизительным подсчетам, батареи EFB обеспечивают на 50 000 запусков двигателя больше, чем стандартные залитые батареи.
Следовательно, при использовании системы старт-стоп очевидно, что EFB будет иметь гораздо лучшую продолжительность работы, чем стандартная технология аккумуляторов с мокрым затоплением.
EFB против AGM батареи
БатареиEFB спроектированы как батарея среднего уровня между батареями нижнего уровня с мокрым заполнением и батареей AGM более высокого уровня.
Вкратце, EFB основан на усовершенствовании технологии заливных аккумуляторов. Улучшение состоит в добавлении дополнительных углеродных добавок во время изготовления пластины аккумулятора.
С другой стороны, батареи AGM имеют совершенно иную конструкцию. Конструкция AGM состоит из технологии рекомбинантной крышки, сепараторов из стекломата и блока более высокого давления. Все это обеспечивает лучший срок службы в циклическом режиме по сравнению с технологией Enhanced Flooded Battery.
В результате аккумулятор AGM лучше подходит для автомобилей с высокими техническими характеристиками, которые требуют повышенного энергопотребления.Высокий спрос может быть результатом того, что автомобиль имеет несколько технологий, таких как пассивное усиление, рекуперативное торможение, а также системы старт-стоп в целом.
Именно по этой причине аккумуляторы EFB считаются вторым уровнем аккумуляторов AMG. Этого может хватить только для ограниченного числа систем с высокими требованиями к производительности.
Основные характеристики технологии EFB
АккумуляторыEnhanced с затоплением имеют две основные характеристики, а именно: сетку и кислотный циркулятор.
Холст — это элемент из полиэстера, добавляемый между пластиной и разделителем. Его цель — предотвратить эрозию массы, удерживая реактивный материал на своем месте.
Это приводит к повышенному сопротивлению глубокому циклическому воздействию и лучшему восприятию заряда.
Циркулятор кислоты предотвращает расслоение кислоты. Эта модификация использует инерционные движения транспортного средства для поддержания постоянной циркуляции кислоты.
Благодаря однородным уровням плотности кислоты прием заряда и общий срок службы батареи улучшаются.
Действительно ли технология оправдывает свою репутацию?
Ну да, это так.
Enhanced Flooded Technology стала экономичным вариантом среднего уровня для транспортных средств, которые поставляются с системами старт-стоп начального уровня. Эта технология также разработана в соответствии со стандартами OEM-производителей и теперь уже на заводе устанавливается на различные автомобили с технологией Start-Stop начального уровня.
Кроме того, нормы выбросов для автомобилей с функцией Start-Stop установлены ниже, чем для автомобилей с высокими характеристиками.Таким образом, производители EFB удовлетворили спрос на аккумуляторы, которые обеспечивают более высокий уровень заряда, чем аккумуляторы AGM, и в то же время обеспечивают более низкий уровень заряда, чем аккумуляторы начального уровня с мокрым заполнением.
Преимущества технологии EFB
Преимущества для малых транспортных средств
- Эта технология обеспечивает вдвое большую производительность при глубоком цикле и частичном заряде, чем у обычных аккумуляторов.
- Увеличивается количество запусков двигателя и увеличиваются периоды времени выключения двигателя.
- По сравнению с обычными залитыми батареями, аккумуляторы EFB лучше воспринимают заряд.
- Технология обладает достаточной термической стабильностью. Это делает его идеальным для использования в жарком климате, например, в Африке и на Ближнем Востоке.
- Технология идеальна для автомобилей с технологией Start-Stop без систем рекуперативного торможения. Он также очень эффективен для транспортных средств, у которых потребность в энергии выше, чем обычно. Спрос может быть вызван жестким графиком вождения или несколькими электронными компонентами, установленными в автомобиле.
Преимущества для коммерческого транспорта
- Гарантия высокой цикличности за счет улучшенного сцепления с массой и положительной пасты.
- Очень низкий расход воды благодаря уникальной конструкции крышки.
- Гарантия оптимальной производительности за счет высокой вибростойкости и лучшего в своем классе клея-расплава.
- Дополнительный углерод, добавленный к пластине, снижает расслоение кислоты. Это обеспечивает оптимальное решение для решений с глубокой разрядкой.
Можно ли протестировать EFB с помощью регулярно переполненного тестера аккумуляторов?
Для некоторых да. Однако большинство аккумуляторов EFB будут неточно тестироваться с помощью стандартных алгоритмов тестирования на переполнение. Это приведет к неправильной диагностике батареи из-за завышения значения CCA.
Будет ли замерзать аккумулятор EFB, если я храню его в гараже зимой?
Если аккумулятор находится в заряженном состоянии, вам не о чем беспокоиться.
Окончательный вердикт по технологии EFBЭта технология предназначена для устранения разрыва между стандартными залитыми батареями и батареями AGM. Его возможности среднего уровня подходят для автомобилей с системами Start-Stop, поскольку им требуется циклическая долговечность.