Двигатель Ниссан Примера 3 П12
Спецификации автомобилей с бензиновым двигателем серии QG | ||
Основные технические характеристики двигателей | ||
Бензиновые двигатели | QG16DE | QG18DE |
Рабочий объем, см3 | 1597 | 1769 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность, кВт, при об/мин | 80/6000 | 85/5600 |
Мощность,л.с | 109 | 116 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 144/4000 | 163/4000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Количество распределительных валов | 2 | 2 |
Диаметр канала цилиндра, мм | 76 | 80 |
Ход поршня, мм | 88 | 88 |
Степень сжатия | 9,8:1 | 9,5:1 |
Система впрыска | электронная | система впрыска E-Gas |
Моменты затяжки некоторых резьбовых соединений | ||
Болт крепления датчика массового расхода воздуха наддува | 8,4 -10,8 | |
Болты крепления резонатора | 3,8 — 4,5 | |
Болты крепления нижней части воздушного фильтра | 3,8 — 4,5 | |
Болты крепления впускного коллектора | 16,7 — 23,5 | |
Болты крепления накопительной камеры впускного коллектора | 7,0 — 9,5 | |
Болты крепления кронштейна впускного коллектора | 16,7 — 23,5 | |
Болты крепления выпускного коллектора | 25,5 — 29,4 | |
Болты крепления крышки выпускного коллектора | 6,3 — 8,3 | |
Болты крепления лямбда-зонда (кислородного датчика) | 58,8 — 78,4 | |
Болты крепления масляного поддона | 6,28 — 8,34 | |
Пробка отверстия для слива моторного масла | 29,4-39,2 | |
Болты крепления маслозаборного патрубка с сетчатым фильтром | 6,28-8,34 | |
Болты крепления катушек зажигания | 5,0 — 6,5 | |
Болты крепления свечей зажигания | 19,6 — 29,4 | |
Болты крепления топливной рампы: | ||
1-й проход | 11,8 — 13,8 | |
2-й проход | 20,8 — 28,2 | |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 6,9 — 9,5 | |
Электромагнитный клапан регулятора положения распределительного вала | 6,3 — 8,3 | |
Болт крепления датчика положения распределительного вала | 7,2 — 10,8 | |
Болты крепления звездочки распределительного вала впускных клапанов | 78,4 — 88,2 | |
Болты крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов | 98,1 — 127,5 | |
Болты крепления кронштейна распределительного вала: | ||
1-й проход | 2,0 | |
2-й проход | 5,9 | |
3-й проход | 9,0 — 11,8 | |
Болты крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | 132,4 — 152,0 | |
Болты крепления крышки привода газораспределительного механизма | 6,92 — 9,5 | |
Болты крепления успокоителя цепи газораспределительного механизма | 15,7 — 20,6 | |
Болты крепления головки блока цилиндров: | ||
1-й проход | 29,4 | |
2-й проход | 58,8 | |
3-й проход | полностью ослабить затяжку | |
4-й проход | 27,4-31,4 | |
5-й проход | довернуть на 50°С — 55°С | |
Болты крепления крышки привода газораспределительного механизма | 6,92 — 9,5 | |
Болты крепления маховика (автомобили с МКПП) | 83,4 — 93,2 | |
Болты крепления приводного диска (автомобили с АКПП) | 93,2 — 103 | |
Болты крепления крышки вкладышей шатунных подшипников: | ||
1-й проход | 13,72-15,62 | |
2-й проход | довернуть на 35°С — 40°С | |
Датчик детонационного сгорания | 15,7 — 20,6 | |
Датчик положения коленчатого вала | 7,2 — 10,8 | |
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала | 6,3 — 8,3 | |
Болты крепления шестеренки датчика положения коленчатого вала | 7,6 — 9,2 |
Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровыми рядными бензиновыми двигателями QG16DE и QG18DЕ с двумя распределительными валами.
Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров и приводятся в действие цепью газораспределительного механизма. Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников и воздействует на клапаны через тарельчатые толкатели.
Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца, предназначенные для регулировки осевого люфта коленчатого вала, установлены в центральном коренном подшипнике.
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который установлен в крышку привода газораспределительного механизма.
Идентификация автомобиля и двигателя
Заводская табличка, на которой также указан идентификационный номер, установлена на правой передней двери (см. иллюстрацию 1.0). Расшифровка идентификационного номера автомобиля, например, SJNTAAP12UOXXXXXX
SJN — обозначение производителя легкового автомобиля, в данном случае NISSAN.
Т — тип кузова, в данном случае «комби», В = «седан», F = хэтчбэк.
А — обозначение двигателя, которым укомплектован автомобиль, в данном случае QG16DE. Если вместо А указана буква В, то автомобиль оборудован двигателем QG18DE, С = QR20DE, Е =YD22DDTi, F = F9Q.
А — варианты привода колес.
U — регион поставки автомобилей. В данном случае страны Европы.
О — не используется.
ХХХХХХ — порядковый (серийный) номер кузова.
Компрессия — проверка
1 Проверьте перед проверкой компрессии уровень моторного масла, а также функционирование стартера и зарядку аккумулятора, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
2 Выключите зажигание и стравите давление в топливной системе.
3 Снимите катушки зажигания и вывинтите свечи зажигания, предварительно почистив места вокруг свечей сжатым воздухом.
4 Отсоедините штекер жгута проводов топливных форсунок.
5 Установите компрессометр 1 в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1.
Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрессометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем.
6 Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка и проверните стартером коленчатый вал.
7 Считайте максимальное показание компрессии в цилиндре и запишите его.
8 Измерьте компрессию поочередно во всех цилиндрах и сравните показания, чтобы убедиться, что разность компрессии в соседних цилиндрах находится в пределах допустимых значений.
Номинальное значение компрессии:
• автомобили с двигателем QG16DE — 13,53 бар;
Минимально допустимое значение компрессии:
• автомобили с двигателем QG16DE- 11,57 бар;
• автомобили с двигателем QG18DE- 11,28 бар.
Компрессия в соседних цилиндрах не должна отличаться более чем на 0,98 бара. Если в одном из цилиндров компрессия превышает предельно допустимые значения, то залейте через отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерение компрессии. Если после заливки масла компрессия возросла, то I причинами неисправности являются износ или повреждение поршневых колец или зеркала цилиндра. Если же компрессия не увеличивается, то причиной является прогорание или повреждение седла клапана либо дефект (прогорание) прокладки головки блока цилиндров. 9
Ввинтите свечи зажигания и наденьте на них катушки зажигания.
Спецификации автомобилей с бензиновым двигателем серии QR | |
Основные технические характеристики двигателей | |
Бензиновые двигатели | QR20DE |
Рабочий объем, смЗ | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, кВт. при об/мин | 103/5800 |
Мощность, л.с | 140 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 181/4800 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество распределительных валов | 2 |
Диаметр канала цилиндра, мм | 89,0 |
Ход поршня, мм | 80,3 |
Степень сжатия | 9,9:1 |
Объем моторного масла, л: | |
— после замены масляного фильтра | 3,9 |
— без замены масляного фильтра | 3,5 |
— после переборки двигателя | 4,5 |
Автомобили Nissan Primera могут комплектоваться четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем QR20DE с двумя распределительными валами.
Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров и приводятся в действие цепью газораспределительного механизма. Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников и воздействует на клапаны через тарельчатые толкатели.
Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца, предназначенные для регулировки осевого люфта коленчатого вала, установлены в центральном коренном подшипнике.
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который
установлен в крышке привода газораспределительного механизма.
Компрессия — проверка
Проверка компрессии позволяет сделать заключение о состоянии двигателя. Только при проверке можно выявить, изношены ли поршни и их кольца, а также клапаны и прокладка головки блока цилиндров или же они находятся в нормальном состоянии. Для проверки компрессии необходим специальный компрессометр.
1 Проверьте перед проверкой компрессии уровень моторного масла, а также функционирование стартера и зарядку аккумулятора, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
2 Выключите зажигание и стравите давление в топливной системе.
3 Снимите катушки зажигания
и вывинтите свечи зажигания, предварительно почистив места вокруг свечей сжатым воздухом.
4 Отсоедините предохранитель 1 топливного насоса, чтобы предотвратить утечку топлива во время проверки компрессии.
5 Установите компрессометр 1 в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1.
Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрес-сометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем (см. иллюстрацию 1.5а).
6 Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка и проверните стартером коленчатый вал.
7 Считайте максимальное показание компрессии в цилиндре и запишите его.
8 Измерьте компрессию поочередно во всех цилиндрах и сравните показания, чтобы убедиться, что разность компрессии в соседних цилиндрах находится в пределах допустимых значений.
Номинальное значение компрессии составляет 11,9 бар.
Минимально допустимое значение компрессии должно быть в пределах 9,9 бар.
Компрессия в соседних цилиндрах не должна отличаться более чем на 1,0 бара. Если в одном из цилиндров компрессия превышает предельно допустимые значения, то залейте через отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерение компрессии. Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневых колец или зеркала цилиндра. Если же компрессия не увеличивается, то причиной является прогорание или повреждение седла клапана либо дефект (прогорание)прокладки головки блока цилиндров.
9 Ввинтите свечи зажигания и наденьте на них катушки зажигания.
Проверка зазора клапанов | |
Номинальное значение зазора клапанов на горячем двигателе | |
— впускные клапаны | 0,304 — 0,416 мм |
— выпускные клапаны | 0,308 — 0,432 мм |
Номинальное значение зазора клапанов на холодном двигателе (температура двигателя составляет примерно 20°) | |
— впускные клапаны | 0,24 — 0,32 м м |
— выпускные клапаны | 0,26 — 0,34 мм |
Спецификации автомобилей с дизельным двигателем F9Q | |
Дизельный двигатель | F9Q |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Мощность, кВт, при об/мин | 88/4000 |
Мощность, л.с | 120 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 270/2000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество распределительных валов | 1 |
Диаметр канала цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 93 |
Степень сжатия | 19:1 |
Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровым дизельным двигателем c одним распределительным валом, непосредственным впрыском топлива из топливной рампы, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Перешлифовка головки блока цилиндров не допускается.
Распределительный вал располагается в корпусе головки блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма от шкива на коленчатом валу.
Зубчатый ремень также приводит б действие топливный насос высокого давления и в некоторых случаях и водяной насос, но имеются также двигатели, где водяной насос приводится ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Идентификация двигателя
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров возле маховика.
Спецификации автомобилей с дизельным двигателем серии YD | |
Основные технические характеристики двигателя | |
Дизельный двигатель | YD22DDTi |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, кВт, при об/мин | 93/4000 |
Мощность, л.с. | 126 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 1-3-4-2 |
Количество распределительных валов | 2 |
Диаметр канала цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 16,7:1 |
Объем моторного масла, л: | |
— после замены масляного фильтра | 5,4 |
— без замены масляного фильтра | 4,9 |
— после переборки двигателя | 6,5 |
Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем YD22DDTi с двумя распределительными валами, непосредственным впрыском топлива из топливной рампы, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
На автомобиле газораспределительный механизм приводится в действие двумя цепями: одна цепь укладывается на звездочки распределительных валов и на звездочку привода распределительных валов на валу ТНВД, а вторая цепь укладывается на звездочку коленчатого вала и на звездочку ТНВД.
Распределительные валы располагаются в корпусе головки блока цилиндров и приводятся в действие цепью от звездочки на валу ТНВД. Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников и воздействует на клапаны через тарельчатые толкатели.
Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на пять коренных подшипников. Осевой люфт коленчатого вала регулируются упорными полукольцами, расположенными на шейке третьего коренного подшипника.
Топливный насос высокого давления приводится в действие цепью, приводимой от звездочки на коленчатом валу.
carpod.ru
Лучшие АКПП и двигатели для Nissan Primera, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …
Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%. Читать больше проДвигатель QG18DE …
Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET …
Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная. Читать больше проДвигатель SR18DE …
Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации. По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров. В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель QR20DE …
wikers.ru
На что обратить внимание при покупке Nissan Primera 3
В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г.
Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.
В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.
Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.
Типы кузова:
Места производства:
- Кюсю, Япония;
- Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.
Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска
Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:
- Двигатель
- Цепь ГРМ.
- Поршневые кольца.
- Катализатор.
- Протекание масла из клапанной крышки.
- Коробка передач
- Подушки МКПП.
- Хруст в МКПП.
- Вариатор.
- Подвеска
Передняя:
- Стойки, втулки стабилизатора.
- Рулевая рейка.
Задняя:
- Стойки стабилизатора.
- Слабые пружины.
Цепь ГРМ.
Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.
Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.
Поршневые кольца.
Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.
Катализатор.
В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.
- Важно, своевременно устранить данную проблему.
- Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
- Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.
Протекание масла из клапанной крышки.
С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.
Подушки МКПП.
Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.
«Хруст» механической коробки передач при переключениях
Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.
Нежный вариатор
Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными. Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF. Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.
Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.
Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.
Рулевая рейка.
В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.
В случае выхода из строя ремонту не подлежит.
Стойки стабилизатора задней подвески.
На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.
Слабые пружины.
Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.
Подробнее читайте у нас на сайте про Количество масел и жидкостей в Примеру(P12)
Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения
- Расположение приборной панели по центру.
- Твердый и жесткий пластик вызывает вибрацию в районе переднего бардачка и центральной панели.
- Отсутствует регулировка руля на вылет.
- Родная магнитола не читает MP3 диски.
- Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорт для водителя.
- Очень плотно «упакованное» подкапотное пространство – сложно добраться к отдельным узлам и агрегатам.
- Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Днище задней части автомобиля.
- Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная платформа.
- Низкий уровень шумоизоляции арок.
- Обзор заднего вида через зеркала ограниченный.
Заключение.
Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.
Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.
P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.
polomkiauto.ru