РазноеДвигатель mivec 4g69: 4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт

Двигатель mivec 4g69: 4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт

Содержание

4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт


Характеристики двигателя 4G69

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.5
11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750
165/6000 (GDI) 
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000
217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Galant IX)
— город
— трасса
— смешан.

13.5
7.2
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4×4
Great Wall Haval H5

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.

4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68). В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.

5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной.
Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.

В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

Турбо.

4G69T

Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:

4+

<<НАЗАД

Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики

Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar,  Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.

С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.
Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

Модели Mitsubishi Lancer

:

<<НАЗАД

Двигатели Mitsubishi Outlander | Характеристики, описание

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.


Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.
В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2. 5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском. 

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

3 поколение (2012 — 2021)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.

Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD

4 поколение (2021 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км.

Технические характеристики

Производство Shiga Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9. 5
11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750
165/6000 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000
217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Galant IX)
— город
— трасса
— смешан.
13.5
7.2
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 /10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G69 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G69 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4G64. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров.

Двигатель Митсубиси 4G69 по капотом Эволюшн.

Конструкторы увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегчённые поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), лёгкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр).

Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъёма клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм.

Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0. 2 мм, выпускных 0.3 мм.

Технические характеристики мотора 4G69:

Мотор 4G69.

Наименование

Характеристики

Производитель

Shiga Plant

Марка мотора

4G69

Объём

2.4 литра (2378 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

160-165 л.с.

Диаметр цилиндра

87 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

400+ тыс.  км

Применяемость

Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4×4
Great Wall Haval H5

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G69 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

ТО и ремонт головки 4G69.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G69 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель 4G69 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Двигатель 4g69 Проблемы масло характеристики тюнинг и цена

В этой статье рассмотрим двигатель 4g69, узнаем о его проблемах, характеристиках и тюнинге. По сравнению с предыдущей моделью двигателя, 4g69 имеет увеличенный объем, что было достигнуто благодаря увеличению диаметра цилиндров и применения коленвала с другим ходом поршня. Блок цилиндров стал немного ниже, ещё была улучшена продувка цилиндров благодаря увеличению диаметра впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих валах. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, но при этом ГБЦ содержит лишь один распредвал. Кроме того, вес поршней, шатунов и коленвала был облегчен. В семейство двигателей Sirius также входят: 4g61, 4g62, 4g63 4g63t, 4g64, 4g67, 4g69, 4d65, 4d68. Помимо модификации с распределительным впрыском, встречаются модификации с прямым впрыском GDI. 


 
Проблемы 


 
О проблемах двигателя Вы сможете узнать, перейдя по ссылке. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2003 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов: 0,2 / 0,3 мм 
 
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC на обоих валах 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Вес поршня: 278 г 
 
Вес шатуна: 530 г 
 
Вес коленвала: 14,9 кг 
 
Ход поршня: 100 мм 
 
Диаметр цилиндра: 87 мм 
 
Высота блока: 229 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 34 /30,5 мм 
 
Степень сжатия: 
 
9,5 
 
11,5 ( GDI) 
 
Объем двигателя куб. см : 2378 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
160/5750 
 
165/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
213/4000 
 
217/4000 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро4, евро 5 
 
Вес двигателя: 192 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 13,5 
 
трасса: 7,2 
 
смешан: 9,5 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
15W-50 
 
Лить масла при замене : ~ 4 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 35 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 45 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
BYD S6 
 
JMC Vigor Pick-up 4×4 
 
Great Wall Haval H5 
 
Mitsubishi Eclipse 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Lancer 
 
Mitsubishi Outlander 
 
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger 
 
Mitsubishi Grandis 


 
Тюнинг 


 
Самым лучшим способом увеличения мощности будет сделать свап двигателя 4g63t. Атмосферный тюнинг либо доработка для последующей установки турбокомпрессора не целесообразна. 


 
Регламент обслуживания 


 
1) Замена масла раз в 7-8 тыс.км. 
 
2) Замена воздушного фильтра необходима каждые 20 тыс.км 
 
3) Замена охлаждающей жидкости раз в 40 тыс.км 
 
4) Замена ремня ГРМ потребуется каждые 90 тыс.км. 
 
5) Каждые 30-40 тыс.км потребуется регулировка зазоров клапанов. 
 
6) Ремень навесного оборудования необходимо менять раз в 50 тыс.км. 


 
Плюсы и минусы 


 
Плюсы: 
 
1) Достойная мощность 
 
2) Высокий мото ресурс 
 
3) Хороший потенциал для тюнинга 
 
Минусы: 
 
1) При обрыве ремня балансирных валов, может порваться ремень ГРМ, что в свою очередь может привести к загибанию клапанов. Интересный момент заключается в том, что на низких оборотах до 3000 об/мин возможно сохранение целостности клапанов. 
 
2) Двигатель требует качественное топливо и масло.  
 
3) Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически заниматься регулировкой клапанов. 

Двигатели Mitsubishi Galant: особенности, слабые места, ремонт

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

Существовало более 10 модификаций двигателя 4G63, некоторыми из них оснащались автомобили Mitsubishi Galant на протяжении 4 поколений. На фото модификация с 2 распредвалами и 16 клапанами.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

Модель

Тип

Объем, л

Мощность, л. с.

Особенности

Ресурс, тыс. км

(на практике)

4G93 GDI

I4

1,8

118 (Евр)/129 (Яп)

прямой впрыск топлива

200–250

4G63

I4

2

до 144

400+

4G64 GDI

I4

2,4

140–152

прямой впрыск топлива

400+

4G64 MPI

I4

2,4

112

многоточечный впрыск

4G94 GDI

I4

2

145

прямой впрыск топлива

200–250

6A13

V6

2,5

161–173

6A13TT

V6

2,5

280

двойная турбина (твинтурбо)

4D68

I4

2

90

дизельный

6G72

V6

3

195

для рынка США

400+

4G69 MIVEC

l4

2,4

158

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

400+

6G75

V6

3,8

233 и 261 (с MIVEC)

400+

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

Стук двигателя – неприятный сюрприз

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Двигатель Mitsubishi 4G69

| Турбо-наконечники, характеристики и надежность


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики

От
Производитель Киотский завод двигателей
Также называется Сириус
Производство 2003-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 100 (3. 50)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,19)
Степень сжатия 9,5
11,5 (GDI)
Рабочий объем 2378 куб. См (111,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 80 кВт (160 л.с.) при 5750 об / мин
84 кВт (165 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 213 Нм (114 фунт · фут) при 4000 об / мин
217 Нм (120 фунт · фут) при 4000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 67
69
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
2010 Митсубиси Галант
13.5 (32)
7,2 (39)
9,5 (35)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,3 (4,0)
Интервал замены масла, км 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400 000+ (250 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

300+
Двигатель установлен Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport / Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4 × 4
Great Wall Haval H5

Двигатель Митсубиси 4G69 Надежность, проблемы и ремонт

Новейший двигатель 4G69 из семейства Sirius был выпущен в 2003 году, и первыми автомобилями с ним были Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Этот двигатель является преемником 4G64 и имеет некоторые отличия.
Давайте посмотрим на основные различия между 4G64 и 4G69.
В этом двигателе используется блок цилиндров с уменьшенной высотой платформы 229 мм, как в 4G63. Внутри него установлен облегченный коленчатый вал с ходом поршня 100 мм. Увеличили диаметр цилиндра с 86,5 мм до 87 мм, установили новые облегченные поршни с высотой сжатия 28 мм. Также здесь используются шатуны 151 мм, они тоже новые и легкие.
Коленчатый вал весит 14,9 кг, поршни — 278 г, шатуны — 530 г.
Уравновешивающие валы по-прежнему используются в блоке цилиндров.

Для этого двигателя была создана новая 16-клапанная головка SOHC с регулируемыми фазами газораспределения и системой подъема клапана MIVEC на стороне впуска. Эта система переключается между режимами при 3500 об / мин. Размер впускных клапанов — 34 мм, выпускных — 30,5 мм, диаметр стержня клапана — 6 мм. Здесь вы не найдете гидравлических подъемников, поэтому вам придется регулировать клапаны каждые 30 000 миль (50 000 км). Клапанные зазоры для холодного двигателя следующие: впускной — 0,1мм, выпускной — 0,2мм. Клапанный зазор для горячего двигателя: впуск — 0,2 мм, выпуск — 0,3 мм.
Еще можно встретить 4G69 GDI с системой прямого впрыска. Здесь повышенная степень сжатия увеличена до 11,5: 1; у него измененная головка, новый впускной коллектор и измененный коллектор. Размер корпуса дроссельной заслонки 55 мм.
В двигателе 4G69 используется ремень ГРМ; он был модифицирован и уже, чем в 4G64. Его следует заменять каждые 60 000 миль (90 000 км).

Наряду с этим 4G69, семейство Sirius включает следующие двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63 с турбонаддувом, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Mitsubishi заменила этот двигатель на более современный 4B12, но вы все еще можете найти новый автомобиль с 4G69, и, вероятно, это будет китайский автомобиль.

Модификации и отличия двигателя Mitsubishi 4G69

1. Проблемы на холостом ходу. Проверьте чистоту корпуса дроссельной заслонки; также проверьте клапан управления холостым ходом, топливные форсунки и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Обычно причина здесь.
2. Шум двигателя. Обычно это происходит после замены ремня ГРМ. Если это так, возможно, вы неправильно установили балансирные валы или слишком сильно натянули ремень балансирного вала. Возможно, кривошипная шестерня и ремень балансирного вала некачественные. Если замена не производилась и появился шум, причин может быть много. Клапаны могут быть не отрегулированы, или, возможно, шатунный подшипник шумит, и двигатель вот-вот заведется.Это должен определять лично специалист.
3. Нет искры. Проблемы обычно в датчике положения распределительного вала или датчике положения коленчатого вала, или катушках зажигания. Проверьте это.
Также не используйте моторное масло плохого качества; это может вызвать проблемы с подшипниками балансирных валов и их заклинивание.
Использование комплекта для удаления уравновешивающего вала кажется хорошим вариантом.
Кроме того, 4G69 любит качественный бензин больше, чем 4G64. Бензин низкого качества может убить ваш каталитический нейтрализатор.
Несмотря ни на что, на вопрос, хороший ли двигатель 4G69, скажу, что это очень надежный и долговечный двигатель. При регулярном обслуживании его срок службы составит более 250 000 миль (400 000 км).

Расположение номера двигателя

Встаньте лицом к двигателю, выпускной коллектор будет прямо перед вами. Номер под ним слева.

Mitsubishi 4G69 тюнинг двигателя

Н / Д сборка

У этого двигателя хороший напор и он может показать хороший результат.Вы можете установить заборник холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 60 мм, более агрессивный распредвал, коллектор 4-1 и 2,5-дюймовую выхлопную систему, а также настроить ЭБУ. Эти рабочие характеристики дадут вам +20-25 HP.
Можно пойти и дальше, но больше 7000 оборотов этот двигатель не любит.
У этой головки хороший потенциал, и если ее перфорировать и отполировать, установить увеличенные впускные и выпускные клапаны, результаты будут еще лучше. Вам также понадобятся кованые штоки и поршни, послепродажный впускной коллектор, легкий маховик и многое другое. Все это очень дорого, а основная проблема — низкие обороты, поэтому использовать гоночный распредвал будет сложно.
Думаю, разумнее было бы рассмотреть способы, описанные ниже.

Турбина

Начнем с того, что ваша нижняя часть довольно слабая и должна быть усилена. Стандартные внутренние компоненты 4G69 выдерживают 300+ л.с., но ненадолго. Теоретически вы можете купить турбо-комплект или комплект нагнетателя и установить его на свой штатный блок.
Тем не менее, я говорю о надежности здесь, поэтому покупайте следующие запчасти:
— масляные форсунки
— подшипники ACL
— шатуны двутавровой балки
— болты шатуна ARP
— кованые поршни (CR = 8.5 — 9)
— Шпильки головки ARP
— Прокладка головки MLS
Теперь вы выковали внутренние детали, поехали дальше.
Вы можете оставить головку SOHC или использовать вариант блока 4G69 с головкой 4G63. Последний метод выглядит великолепно, и результаты будут очень впечатляющими.
Давайте посмотрим, что нужно для сборки 4G69 с головкой Evo 9 (может быть и более старой):
— головка 4G63T
— система впуска Evo
— система зажигания Evo
— топливная система Evo
— Evo turbo
— коллектор с турбонаддувом Evo
— выхлопная система 3 дюйма без сужений
— ЭБУ Evo + проводка
В результате такого преобразования DOHC вы получите полный Evolution 2. 4 двигатель, но с блоком 4G69. Настройте ЭБУ, и у вас будет около 400 л.с. на коленчатом валу.
Вы можете заставить этот мотор любить высокие обороты, используя коленчатый вал 94 мм + шатуны 156 мм + кованые поршни (CH = 26 мм). Этот дестрокер уменьшит рабочий объем до 2,23 л, но вы можете получить 8000 об / мин.
Можно пойти дальше и использовать кривошип Evo, тогда рабочий объем будет 2,1 литра, но вы сможете достичь 9000 оборотов в минуту.
Высота блоков Evo и 4G69 одинакова, что означает, что вы можете выбрать другие комплекты строкера.Подробнее о настройке производительности 4G63 я писал ЗДЕСЬ.

двигателей Mitsubishi Lancer | Общие проблемы, обновления, характеристики

Mitsubishi Lancer — компактный автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 2017 год. В Китае и на Тайване сильно модифицированный Lancer X доступен для продажи даже сегодня; там он называется Lancer EX.
Среди моделей Mitsubishi, Lancer занимал промежуточное положение между Mitsubishi Colt и Mitsubishi Galant (до 2012 года) / Proudia (до 2016 года).
До 2000 года малолитражный Mitsubishi Mirage продавался под названием Lancer, которое уступало Mitsubishi Carisma.
Вот популярные аналоги Lancer: Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Focus, VW Jetta, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Nissan Pulsar, Mazda 3, Opel Astra, и этот список кажется бесконечным.

Теперь давайте посмотрим на двигатели Lancer, но мы начнем с 7-го поколения — последнего Mirage, продаваемого как Lancer. Это небольшой автомобиль с небольшими рядными 4-мя двигателями 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Топовый Lancer 7 использовал 4G93 с турбонаддувом, а маленький 1,8-литровый V6 — 6A11. Любителям дизелей была предложена модель с двигателем 4Д68.
В 2000 году началось производство Lancer 8-го поколения, и вот используемые в нем двигатели: 4G13, 4G15, 4G18, 4G63, 4G94, 4G93 и 4G93 с турбонаддувом. Самым быстрым автомобилем был Lancer Ralliart с 2,4-литровым 4G69 под капотом.
С 2007 по 2017 год выпускалось 9 поколение, известное как Lancer X. Здесь были полностью обновлены все двигатели. Самым маленьким двигателем для Lancer X был 1,5-литровый 4A91, за ним следовал 1,6-литровый 4A92, и те, кому это не нравилось, могли купить 1,8-литровый 4B10, 2,0-литровый 4B11 и 2.4-х литровый 4Б12. Также можно было приобрести дизельный Lancer X с 4N13 или с двигателем VW.
На платформе Lancer был разработан быстрый AWD Lancer Evolution, в котором использовались турбированные двигатели 4G63T и 4B11T. Об этих машинах мы уже рассказывали ЗДЕСЬ.
Сделана упрощенная модель — Lancer Ralliart X, информацию о двигателе вы найдете ниже.

Выберите свой автомобиль из списка и узнайте самое важное о двигателях Lancer: их технические характеристики, рекомендуемое масло, его количество и интервалы замены.Вы также узнаете, какие проблемы возможны (высокий расход масла, шум, вибрация, дребезжание и т. Д.) И что делать в случае их возникновения, узнаете, насколько надежны двигатели Lancer и каков их срок службы, как повысить мощность , какие моды вам понадобятся, и сколько лошадиных сил вы можете добавить.

10 поколение (2007-2017)
Mitsubishi Lancer (109 л.с.) — 1,5 л
Mitsubishi Lancer (117 л.с.) — 1,6 л
Mitsubishi Lancer (143 л.с.) — 1.8 л
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Lancer (170 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi Lancer Ralliart (240 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 1,8 L DI-D
Mitsubishi Lancer (140 л.с.) — 2,0 л DI-D

11 поколение (2017-настоящее время)
Mitsubishi Lancer EX (139 л.с.) — 1,8 л

Двигатели Mitsubishi Pajero Sport (Montero)

Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport, Nativa, Challenger) — среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый с 1996 года.Среди всех моделей Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport занимает промежуточное положение между Pajero (Montero) и Outlander. Аналогами Mitsubishi Pajero Sport
являются Ford Everest, Toyota Fortuner, Chevrolet TrailBlazer, Holden Colorado 7.

Двигатели, используемые в Mitsubishi Pajero Sport, практически такие же, как в Pajero / Montero.
В первом поколении использовались дизельные двигатели 4M40, 4M41 и 4D56, а также бензиновые двигатели 6G72 объемом 3,0 литра и 6G74 объемом 3,5 литра.
Изменения произошли во втором поколении: они заменили 6G72 на 6B31 и добавили 4G64 inline-4.4М40 был удален и заменен новой версией 4Д56. В 2015 году стартовало производство Pajero Sport 3. В нем используются дизель 4Н15 и бензиновые двигатели 4Д56 и 6Б31.

Хотите знать, какой двигатель Pajero Sport самый лучший? Найдите в списке интересующие вас двигатели и узнайте о них что-то новое: характеристики, проблемы (шум, утечка масла, грубый холостой ход, высокий расход масла) и их причины, какое масло использовать, его количество, расход и интервалы замены.Как добавить немного мощности и какие обновления вам понадобятся, и многое другое.

1-е поколение (1996-2008)
Mitsubishi Pajero Sport (170 л.с.) — 3,0 л
Mitsubishi Pajero Sport (202 л.с.) — 3,5 л
Mitsubishi Pajero Sport (100 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi Pajero Sport (115 л.с.) — TD 2,5 л
Mitsubishi Pajero Sport (133 л.с.) — TD 2,5 л
Mitsubishi Pajero Sport (125 л.с.) — TD 2,8 л
Mitsubishi Pajero Sport (165 л.с. ) — 3.2 л ТД

2-е поколение (2008-2016)
Mitsubishi Pajero Sport (162 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi Pajero Sport (222 л.с.) — 3,0 л
Mitsubishi Pajero Sport (189 л.с.) — 3,5 л
Mitsubishi Pajero Sport (100 л.с.) — 2,5 л TD
Mitsubishi Pajero Sport (178 л.с.) — 2,5 л DI-D
Mitsubishi Pajero Sport (163 л.с.) — 3,2 л TD

3-е поколение (2016-настоящее время)
Mitsubishi Pajero Sport (209 л.с.) — 3.0 л
Mitsubishi Pajero Sport (181 л.с.) — 2,4 л DI-D
Mitsubishi Pajero Sport (136 л.с.) — 2,5 л DI-D

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


Mitsubishi Motors разрабатывает два новых двигателя MIVEC

— 4-цилиндровый MIVEC для нового внедорожника Outlander в октябре —
— 3-цилиндровый MIVEC для мини-автомобиля новой концепции i в январе 2006 —

Токио, 4 августа 2005 г. — Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) разработала два двигателя MIVEC * 1 с алюминиевым блоком цилиндров для питания двух новых моделей, которые планируется представить на внутреннем японском рынке в конце этого финансового года.Новый внедорожник Outlander , который дебютирует в автосалонах в октябре этого года, будет оснащен новым 4-цилиндровым двигателем MIVEC объемом 2,4 литра. В новом концептуальном мини-автомобиле i , который должен присоединиться к линейке MMC в январе следующего года, будет использоваться новый 3-цилиндровый двигатель MIVEC объемом 660 куб. См.
Основные характеристики новых двигателей MIVEC
Два новых двигателя MIVEC, представленных сегодня, включают в себя технологии, перечисленные ниже, и были разработаны с общей концепцией большей мощности, лучшей экономии топлива и меньшего веса, размера и стоимости.

Концепция технологий, встроенных в два новых двигателя MIVEC, также является общей для двигателя типа A9, разработанного совместно с DaimlerChrysler в 2004 году. Двигатель A9 в настоящее время используется в двигателях Mitsubishi Colt и Colt Plus и пользуется высокой оценкой критиков как в Япония и Европа. В дополнение к основным элементам, перечисленным ниже, новые двигатели, о которых было объявлено сегодня, включают в себя другие новые запатентованные технологии.

  • Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi (MIVEC)
  • Алюминиевый блок цилиндров
  • 4-клапанный клапан с прямым приводом
  • Цепь приводная
  • Компоненты из смолы (вкл.впускной коллектор, крышка головки блока цилиндров)
  • Схема крепления заднего выхлопного двигателя

В обоих новых двигателях MIVEC используются технологии снижения веса, такие как алюминиевый блок цилиндров, для снижения веса более чем на 10 процентов, что способствует повышению топливной экономичности и ходовых качеств. Кроме того, чтобы гарантировать высокое качество и надежность, эти двигатели были разработаны в рамках строгих процессов разработки, которые соответствуют MMDS (Система разработки Mitsubishi Motors), а также процессам разработки автомобилей компании.

1. Характеристики нового 4-цилиндрового двигателя MIVEC
В новом 4-цилиндровом 2,4-литровом двигателе MIVEC используется запатентованная MMC конструкция впускных и выпускных отверстий головки цилиндров, а также системы впуска / выпуска для обеспечения лучшей в своем классе выходной мощности. и крутящий момент. В двигателе используется запатентованная MMC система изменения фаз газораспределения MIVEC, выпускной коллектор с двойными стенками из нержавеющей стали и высокопроизводительный каталитический нейтрализатор, обеспечивающие непревзойденный пробег и выбросы.

В результате новая силовая установка обеспечивает увеличение мощности более чем на 5% по сравнению с нынешним 4G69-type 2.4-литровый двигатель MIVEC. Ожидается, что Outlander , который будет использовать этот новый двигатель, получит как 4-звездочный рейтинг LEV для уровней выбросов, что на 75% ниже, чем требования японских автомобилей с низким уровнем выбросов 2005 года, так и рейтинг экономии топлива, который на 5% лучше, чем у японцев. Стандарты экономии топлива 2010 года. Кроме того, улучшенные характеристики сгорания в результате применения системы MIVEC как для впускных, так и для выпускных клапанов, использование компактного модуля балансировки со встроенным масляным насосом и использование бесшумной цепи привода ГРМ снизят уровень шума на всех оборотах двигателя.Благодаря заднему расположению выхлопных газов ширина двигателя была уменьшена, что способствует повышению ударопрочности за счет увеличения передней зоны сжатия.

Базовая конструкция нового 2,4-литрового двигателя MIVEC была разработана в рамках проекта World Engine, альянса MMC, Chrysler Group и Hyundai Motors. Обладая высоким уровнем технического совершенства и конкурентоспособностью по ценам, доступным благодаря объединенным ресурсам трех компаний, каждая компания отвечала за окончательную разработку приложения, адаптируя двигатель к индивидуальной модели и потребностям рынка.

Новый 2,4-литровый силовой агрегат будет запущен в производство в сентябре на заводе двигателей MMC в префектуре Сига, Япония, с использованием новейших производственных систем. Будучи основной силовой установкой MMC, компания планирует внедрить новый двигатель в будущие модели после его внедрения в Outlander .

2. Характеристики нового 3-цилиндрового двигателя MIVEC
Новый 3-цилиндровый двигатель MIVEC объемом 660 куб. См обеспечивает выдающуюся мощность и крутящий момент, экономию топлива и показатели выбросов.Турбированный агрегат выдает мощность 47 кВт (64 л.с.). Кроме того, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC ожидается повышение экономии топлива на 15% по сравнению с нынешней моделью eK Sport , оснащенной турбированным агрегатом типа 3G83, на основе ездового цикла 10-15, и Получите 3-звездочный рейтинг LEV за уровень выбросов, который на 50% чище, чем требования японских автомобилей с низким уровнем выбросов 2005 года. Расположение на миделе и наклон нового двигателя назад на 45 градусов обеспечили большую гибкость при разработке передней части, а также увеличили колесную базу.Эти особенности способствуют отличной управляемости и устойчивости, а также имеют привлекательную форму тела, заключенную в мягкие плавные линии. Кроме того, использование дроссельной заслонки с электронным управлением обеспечивает шелковисто-плавное, но мощное ускорение, которое не страдает от рывков, присущих двигателям с турбонаддувом, и способствует безупречной управляемости и удовлетворительному удовольствию от вождения. Чтобы еще больше улучшить впечатления от вождения и достичь уровня комфорта пассажиров, который обычно присутствует в больших автомобилях, особое внимание было уделено снижению шума и вибрации.Принятые меры включают использование бесшумной цепи привода ГРМ, а использование алюминиевого масляного поддона добавляет жесткости блоку двигателя.

Новый 3-цилиндровый MIVEC будет производиться на заводе MMC Mizushima по производству силовых агрегатов.

Технические характеристики нового двигателя MIVEC
Спецификация Новый 4-цилиндровый MIVEC Новый 3-цилиндровый MIVEC
Тип / № цилиндров Рядный 4-цил. С водяным охлаждением. Рядный 3-цил. С водяным охлаждением.
Рабочий объем (куб. См) 2,359 659
Диаметр x ход поршня (мм) 88 х 97 65,4 x 65,4
Макс. мощность [кВт (л.с.)] 125 (170) 47 (64)
Макс. крутящий момент [Н-м (кг-м)] 226 (23.0) Еще не исправлено

N.B. : Все значения измерены собственными силами.



* 1 Электронное управление синхронизацией клапана Mitsubishi Innovative


Mitsubishi Outlander 03-06 JDM 2.Только двигатель 4L Mivec — Toronto Auto Parts

Возврат
  • 30-дневная гарантия на бывшие в употреблении детали
  • Гарантия 6 месяцев на ремонт и новые детали
  • Гарантия 90 дней на подержанный двигатель и трансмиссию
  • Гарантия не покрывает расходы
  • Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили. В нем также должны быть все детали.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Просроченный или отсутствующий возврат
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Распродажа
Возврат возможен только за товары по стандартной цене, но, к сожалению, за товары со скидкой возврат не возможен.

Обмен
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу sales @ torontojdmauto.com и отправьте свой товар по адресу: Toronto Auto Parts, 50 Baywood Road Etobicoke, ON, Toronto ON M9V3Z3, Canada.

Доставка
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Компания Mitsubishi Motors в течение долгого времени уделяла особое внимание технологиям для управления фазами газораспределения и подъемной силы с целью достижения высокой выходной мощности, низкого расхода топлива и выбросов выхлопных газов.Двигатель MIVEC был впервые использован в 1992 году в Mirage, и с тех пор был добавлен ряд усовершенствований для повышения производительности. В Outlander, выпущенном в 2005 году, и Galant Fortis, выпущенном в 2007 году, они использовали механизм, который непрерывно контролирует фазы впускных и выпускных клапанов.

Система MIVEC с бесступенчатой ​​регулировкой фаз впускных и выпускных клапанов

В двигателях серии MIVEC модели 4B1, установленных на Outlander и Galant Fortis, используется система MIVEC с бесступенчатой ​​регулировкой фаз впускных и выпускных клапанов, которая регулирует фазы впускных и выпускных клапанов в соответствии с условиями.Эта система непрерывно изменяет кулачки впускной стороны и выпускной кулачки независимо друг от друга, что позволяет более точно управлять в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

Примечание: MIVEC (инновационная система электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi) — это общее название для всех двигателей, оснащенных механизмом изменения фаз газораспределения, разработанным Mitsubishi Motors.

Кроме того, они включили следующие новые технологии в серию двигателей 4B1 MIVEC для дальнейшего улучшения характеристик.

Уменьшение массы

Mitsubishi внедрила следующие технологии снижения веса, чтобы уменьшить сухой вес двигателя 4B12 на 16 кг по сравнению с предыдущей моделью двигателя (4G69).

  • Блок цилиндров из литого под давлением алюминия
  • Принятые пластиковые детали в крышке ГБЦ, впускном коллекторе и т. Д.
  • Принятый кулачковый механизм с прямым приводом (снятие коромысел)
  • Принят метод змеевидного вспомогательного привода (уменьшение размеров вспомогательного оборудования)
  • Модуляция балансирного вала и масляного насоса

Уменьшение веса двигателя естественным образом ведет к увеличению разгонных характеристик и экономии топлива.Это также способствует повышению управляемости.

Снижение потерь на трение

Снижение трения — эффективный способ повышения производительности и экономии топлива. В двигателе серии 4B1 для уменьшения трения были применены следующие элементы.

  • Трение клапанного механизма уменьшено за счет уменьшения нагрузки на пружину клапана и выполнения упругого шлифования штоков клапана.
  • Применено маловязкое моторное масло марки
  • 0W-20. В частности, они уменьшили трение при прогреве автомобиля, что, в свою очередь, способствовало снижению расхода топлива.

Расположение двигателя заднего выхлопа

Чтобы уменьшить выброс выхлопных газов, Mitsubishi применила заднюю выхлопную систему. Они сократили расстояние от выхлопного отверстия до катализатора под полом, так что выхлопные газы достигают катализатора без падения его температуры, что сделало возможной быструю активацию катализатора для холодного пуска. По этой причине они удалили бывший тесно связанный катализатор в выпускном коллекторе Outlander и добились лучших экологических результатов.

Переключение фаз газораспределения и подъема системы MIVEC (сторона впуска)

В двигателе 6G75 (V6 3,8 литра), установленном на Pajero, используется механизм, который переключает фазы газораспределения и величину подъема клапанов распределительного вала с двумя впускными клапанами в зависимости от количества оборотов с режима низкой скорости на режим высокой скорости. режим, как описано ниже:

Вкратце, благодаря этим нововведениям, двигателю Mitsubishi MIVEC удалось соответствовать нормам 2010 года, при этом его характеристики и экономия топлива были улучшены.

Источник: Mitsubishi Motors

Romain Nicolas отзыв:

Этот двигатель сочетает в себе несколько нововведений, в частности, со стороны клапанного механизма, что обеспечивает лучший компромисс между характеристиками и выбросами. Это сложное решение с точки зрения разработки, однако оно менее затратно, чем гибридизация трансмиссии, и менее навязчиво при интеграции транспортного средства. Для меня регулируемое срабатывание клапана и выбор времени — лучший способ повысить производительность, снизить выбросы и расход топлива по разумной цене, конечно, в зависимости от сегмента автомобиля.Возникает вопрос, какая система срабатывания регулируемого клапана является наиболее эффективной: эта, многоканальная система fiat или полная бескулачковая система, разрабатываемая в настоящее время Valéo? В какой момент такая технология становится менее выгодной, чем гибридизация? Есть ли такой же потенциал у дизельных двигателей?

AutoSpeed ​​- Гора MIVEC

Mitsubishi MIVEC — наиболее часто игнорируемая производительность двигатели. Все знают о VTEC, VVT-i и всех двигателях с турбонаддувом. плавает вокруг — а как насчет старого MIVEC?

Мы проверяем ассортимент двигателей MIVEC, доступных в Японии и на местных австралийских рынок…

Что такое MIVEC?

В начале 90-х компания Mitsubishi Japan представила систему управления клапанами для бороться с конструкцией Honda VTEC. Эта система имеет маркировку MIVEC (Mitsubishi Innovative Электронная система управления клапаном и лифтом).

В своей простейшей форме MIVEC переключает между двумя различными впускными и выпускными кулачки в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах клапаны получают относительно скромная продолжительность подъема и открытия.На высоких оборотах кулачок вторичного кулачка задействован. и клапаны получают больший подъем и большую продолжительность работы (что приводит к увеличению перекрывать).

Назначение кулачка вторичного кулачка — обеспечить лучшую воздухопроницаемость двигателя. и способность поддерживать крутящий момент на очень высоких оборотах (что означает большую мощность). Система MIVEC достигает своей высокой мощности без необходимости вождения, топлива компромисс между расходом и выбросами, типичным для обычного двигателя.

В дополнение к базовому принципу MIVEC, Mitsubishi также выпустила сложная система MIVEC-MD (Modular Displacement) в 90-е.

Система MD — это ранняя форма деактивации цилиндра, которая включает закрытие впускных и выпускных клапанов при небольшой нагрузке на двигатель. Это означает водитель должен дальше открывать дроссельную заслонку, чтобы поддерживать мощность и, как следствие, снижаются насосные потери и повышается активное давление в цилиндрах. Это приводит к большая эффективность и экономия топлива.

В зависимости от условий система MIVEC-MD может снизить расход топлива на 10-20 процентов.

1990-е годы…

Первым серийным автомобилем с технологией MIVEC стал Mitsubishi Mirage Cyborg для японского рынка конца 1992 года. великолепная маленькая 1,6-литровая поперечная четверка с DOHC, 16 клапанами и, конечно, регулируемый подъем клапана и продолжительность. С высокой степенью сжатия 11: 1 (что делает неэтилированный бензин премиум-класса обязательным), 4G92 MIVEC 1.6 кричит 129 кВт при 7500 об / мин и 167 Нм при 7000 об / мин. Чтобы понять контекст, это около 10 кВт. больше, чем у знаменитых Toyota 4A-GE 20 клапанов и Honda VTEC 1.6 двигателей!

Также была доступна версия MIVEC MD (Modulated Displacement). Двигатель MD обеспечивает такую ​​же мощность, но с превосходной экономией топлива. К сожалению, оказывается что версия MD была упразднена в 1996 году.

С 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией, ведущей на передние колеса, Mirage Cyborg — один из самых отзывчивых и быстрых хэтчбеков построен — вы гарантированно получите заряд энергии! Продолжение MIVEC Mirage до 1999 г.

Для полного обзора ознакомьтесь с Подержанными характеристиками — Mitsubishi Mirage Cyborg R.

Также с 1992 года в Японии продавался седан Lancer MR с двигателем MIVEC. В Lancer MR использует ту же механическую конфигурацию, что и Mirage Cyborg (который означает 129кВт и 167 Нм). Версия с модулированным смещением была доступна для заказа. но был ликвидирован в 1996 году.

Последний двигатель 4G92 MIVEC был применен в Mirage Asti RX 1994 года выпуска. купе. Механических изменений двигателя не произошло.Ассортимент Asti MIVEC был позже был расширен за счет включения моделей R и ZR. Модулированный Объемный двигатель не предлагался. MIVEC Mirage Asti длился до 1999 года.

Второй двигатель MIVEC поступил в конюшню в конце 1993 года.

MIVEC 2-литровый V6 (код 6A12) дебютировал на японском рынке среднего размера. седан, известный как Mitsubishi Eterna Visage R. Небольшой объем V6 не такой хорошо настроен, как четверка MIVEC 4G92, но в ручном режиме он легко выкручивается 147 кВт — примерно столько же, сколько у современного 2-литрового турбомотора.Пиковая мощность достигает 7500 об / мин, а максимальный крутящий момент (200 Нм) — 6000 об / мин. В по сравнению с 4G92 MIVEC, этот двигатель работает относительно скромно 10: 1 степень сжатия, но для этого по-прежнему требуется неэтилированный бензин премиум-класса.

Eterna Visage R поставляется с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Интересно, что автоматическая версия настроена на 143 кВт, но вырабатывает на 2 Нм больше. крутящий момент (202Нм) при тех же оборотах. Visage R также был доступен в модулированном исполнении. Вид смещения с конца 1994 года. Линия была прекращена в 1995 году.

Тот же 6A12 MIVEC V6 был также установлен в немного большем Galant 1993 года. VX-R и Emeraude Super Touring R 1994 года выпуска. 147 кВт / 200 Нм, тогда как у автомобиля 143 кВт / 202 Нм. С конца 1994 года версия MD заменил обычную модель MIVEC — это дало этим семейным седанам приветствуем снижение расхода топлива. Galant и Emeraude Super Touring R были осушен в 1995 году.

Следующее применение для 6A12 MIVEC V6 было в самом центре внимания гонщиков. Купе FTO.

FTO был выпущен в 1994 году как духовный преемник Galant FTO. начало 70-х. В топовой комплектации GPX FTO оснащен 2-литровым двигателем V6 6A12. с DOHC, 24 клапанами и MIVEC. Степень сжатия остается 10: 1 и, независимо от трансмиссии он генерирует 147 кВт при 7500 об / мин и 200 Нм при 6000 об / мин. об / мин. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач INVECSII. последовательный сдвиг.

FTO с двигателем MIVEC был позже выпущен в спецификации GP Version R, и модельный ряд закончился в 1999 году.См. Mitsubishi FTO MIVEC V6 GP Automatic для нашего теста FTO GP MIVEC.

Самый мощный двигатель MIVEC прибыл на японский рынок в начале 1995 года. Diamante 30M.

Diamante 30M (признанный в Австралии как KE Verada) оснащен 3-литровый V6 с упаковкой головок DOHC MIVEC. С такой же степенью сжатия 10: 1, что и маленький 2-литровый V6, большой 3-литровый MIVEC (код 6G72) ревет 199 кВт при 7000 об / мин и 301 Нм при относительно низких 4500 об / мин.Неэтилированное топливо премиум-класса требуется.

Этот монстр связан с 5-ступенчатой ​​секвентальной автоматической коробкой передач INVECSII и управляет передние колеса. К сожалению, у MIVEC 6G72 был очень короткий срок службы — он просуществовал только до середины 1997 года, когда на смену пришли двигатели GDi.

Текущее десятилетие …

В начале 2004 года «Митсубиси Грандис» стал первым автомобилем. продается в Австралии с MIVEC. Но будьте осторожны, как вы интерпретируете приложение названия MIVEC …

Система MIVEC в Grandis полностью не похожа на предыдущую. высокоэффективные системы, которые изменяют высоту и продолжительность впускного и выпускного клапана.В этом воплощении MIVEC означает только регулируемый ход и продолжительность впускного клапана.

С базовым SOHC, 16-клапанной головкой и ручной версией MIVEC, Grandis двигатель (кодированный 4G69) выдает консервативные 121 кВт при 6000 об / мин и 217 Нм при 4000 об / мин. об / мин. Система MIVEC переключается на вторую ступень при 3600 об / мин. 9,5: 1 степень сжатия означает отсутствие проблем при использовании обычного неэтилированного топлива и, что указывает на скромные характеристики двигателя, он продается только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательный сдвиг.

См. Mitsubishi Grandis для нашего теста Grandis.

В конце 2004 года к Grandis присоединился обновленный Outlander, который использует тот же двигатель 4G69. В облике Outlander двигатель развивает мощность 120 кВт при 5750 об / мин. 220 Нм при 4000 об. / Мин. Девяносто пять процентов максимального крутящего момента достигается при 2500 об / мин. В Полноприводной Outlander также доступен только с автоматической коробкой передач.

В конце 2004 года также состоялся дебют совершенно нового Colt.

Colt приводится в движение 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с DOHC, 16-клапанной головкой и MIVEC. Двигатель (разработан совместно с DaimlerChrysler и имеет код A9) также включает в себя электронное управление дроссельной заслонкой, трубчатые экстракторы и низкое трение поршни.Похоже, что, как и 2,4-литровый MIVEC в Grandis и Outlander, Этот двигатель имеет систему MIVEC, которая управляет только впускными клапанами. С этими Степень сжатия 10: 1, двигатель выживает с обычным неэтилированным топливом и вырабатывает 72 кВт и 132 Нм (при 6000 и 4250 об / мин соответственно). См. Тест Mitsubishi Colt LS для нашего дорожного теста Colt.

На момент написания Mitsubishi объявила о выпуске еще трех MIVEC двигатели.

Интересно, что новый Outlander (который должен быть выпущен в Японии в Октябрь 2005 г.) будет оснащаться 2.4-литровый двигатель MIVEC, который выглядит очень аналогично тому, что уже продается в Австралии. Однако с мощностью 125 кВт новый двигатель немного мощнее, чем нынешний 2,4-литровый MIVEC 4G69, и ожидается для достижения 4-звездочного рейтинга LEV.

Миникар новой концепции Mitsubishi i (планируется к выпуску в Японии в начало 2006 г.) будет оснащаться трехцилиндровым двигателем MIVEC объемом 660 куб. см с турбонаддувом. Правила класса ограничивают мощность двигателя до 47 кВт, а цифры крутящего момента еще не установлены. доработан.Ожидается, что этот маленький зуммер получит 3-звездочный рейтинг LEV и вернется. экономия топлива примерно на 15% выше, чем у нынешнего турбонаддува 3G83 трех горшок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *