РазноеДвигатель g4ke характеристики – Двигатель G4KE Hyundai: обзор и характеристики

Двигатель g4ke характеристики – Двигатель G4KE Hyundai: обзор и характеристики

Двигатель G4KE — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Проблемы с двигателем и надежность

Проблемы с двигателем такие же, как у двухлитрового двигателя. Есть разные звуки, шумы, стуки. Вы можете прочитать больше информации в обзоре движка Theta 2.0L.

Надежность — не самая сильная сторона этого двигателя. Производитель несколько раз отзывался о автомобилях с двигателями Theta II объемом 2,0 л. Большинство из них были связаны с механическими проблемами с серьезным / критическим износом движущихся частей: коленчатого вала, поршней и поршневых колец (царапины на стенках цилиндров). Некоторые сбои приводят к проблемам с распределением масла, что приводит к заклиниванию двигателей.

Тета-двигатели производят много шума, при запуске и при низкой температуре окружающей среды. Шумная работа довольно распространена для двигателя 2.0L Theta. Звук напоминает старый дизельный двигатель. Хрипящий шум заставляет владельцев нервничать, но это только работа топливных форсунок (форсунок). Некоторые вибрации при 1000-1200 об / мин являются нормальными.

Владельцы многих автомобилей Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II (2,0 л с турбонаддувом и 2,4 л), могут заметить металлическую стружку в моторном масле. Если не обратить на эту проблему внимания, двигатель может отказать уже через 60 000 километров. Эти симптомы не затрагивают только автомобили из стран СНГ, но могут быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Kia / Hyundai во всем мире.

Двигатели Kia и Hyundai могут показывать преждевременный выход из строя подшипников. Как только подшипники выходят из строя, металлический мусор загрязняет моторное масло. Загрязненное масло с металлической стружкой наносит дополнительный ущерб внутренним частям двигателя. Поскольку масло циркулирует через двигатель, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других областей силового агрегата, таких как подшипники, засоренные масляные каналы, и масленое голодание двигателя.

Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы сможете замедлить сбой, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная перестройка силового агрегата.

Если вы обнаружили металлическую стружку в вашем масле, а ваш Kia или Hyundai все еще находится на гарантии, вы можете попросить своего дилера починить ваш автомобиль бесплатно. Kia и Hyundai выпустили отзыв на более 1 миллиона автомобилей. Помните, что вам нужно будет доказать, что вы выполняли регулярные замены масла и что уровень масла не был низким во время сбоя.

kiazone.ru

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор Hyundai G4KE — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Mitsubishi с маркировкой 4B12. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель Hyundai G4KE — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, но с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия приобрела название Chrysler world.

Киа Спортедж с мотором G4KE.

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Hyundai G4KE :

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi

Марка мотора

Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12

Объём

2.4 литра (2359 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

176 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата Hyundai G4KE проводится стандартно, как и для G4KD. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатель G4KE.

Неисправности

Мотор G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

Замена цепи ГРМ G4KE.

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Вывод

Двигатель Hyundai G4KE — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

avtodvigateli.com

G4KE — 2.4 литровый двигатель Hyundai | Двигатель

G4KE это 2.4-литровый бензиовый двигатель семейства Theta II. Этот агрегат был сконструирован на базе 2-литрового собрата с индексом G4KD, 
Фактически к 2-литрам G4KD добавили лишние 0,4 литра объема. Достигли этого за счет увеличения хода поршня и большего диаметра цилиндра. Т.е., 2.4 литровый агрегат комплектуется коленвалом с ходом поршня 97 мм, а 2-литровый коленвалом с ходом 86 мм. Диаметр цилиндра отличается лишь на 2 мм: 88 мм у G4KE против  86 мм у G4KD.

Оба агрегата оснащаются фирменной хундаевской системой управления фазами газораспределения CVVT на обоих распределительных валах. 

 
G4KE является аналогом мотора 4B12 от Mitsubishi, который устанавливался на Mitsubishi Outlander, Jeep Compass, Citroen C-crosser и даже Chrysler Sebring… А также в свое время занял первое место в рейтинге World Engine.
 
Конструкторы позиционируют этот агрегат как не ремонтируемый с минимальным моторесурс в 250 тыс. км. Но отечественные умельцы давно научились гильзовать эти моторы и на сегодня эти моторы спокойно переживают две, а иногда и три «капиталки».

 G4KE_01-428×4801.jpg   42,5 КБ   0 Скачано

Технические характеристики G4KE

Изготовитель: Hyundai Motor Co
Индекс: G4KE
Годы производства: с 2005 и по сей день

  • Объем: 2359 см 3
  • Мощность: 178 л. с. (~130 кВт)
  • Момент крутящий: 228 Нм (при 4 200 об/мин)
  • Тип мотора: рядный бензиновый
  • Зажигание: коммутаторное, бесконтактное
  • Число цилиндров: 4
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Степень сжатия: 10,5
  • Схема подачи топлива: инжектор
  • Диаметр цилиндра: 88 мм
  • Поршни: т-образные, алюминиевые
  • Коленчатый вал: литье, 5 опор
  • Ход поршня: 97 мм
  • Норма экологичности: Евро-4
  • Материал ГБЦ: сплав алюминиевый
  • Впускной коллектор: пластиковый
  • Выпускной коллектор: сталь нержавеющая
  • Распредвал: 2 штуки, схема DOHC
  • Материал блока цилиндров: сплав алюминиевый
  • Привод ГРМ: цепь 2-рядная
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
  • Маховик: двухмассовый под диск сцепления 235 мм
  • Вес: 117 кг

 

Расход топлива G4KE

  • трасса – 7,1 л/100 км
  • смешанный цикл 8,7 л/100 км
  • город – 11,4 л/100 км

 

  • Допустимый расход масла: до 0,7 л/1000 км
  • Допустимые вязкости моторных масел: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    • синтетика, полусинтетика
  • Объем масла моторного: 4,6 л

 

  • Температура рабочая: 95°
  • Регулировка клапанов: винты
  • Система охлаждения: принудительная, антифриз
  • Объем ОЖ: 8,6 – 9 л

 

  • Помпа: Hyundai/Kia 251002G100
  • Свечи для G4KE: Y1003AS, Denso DG-624
  • Зазор свечей: 1,1 мм
  • Масляный фильтр: Genuine Parts 26300 35503
  • Болты крепления маховика: М12х1,25 мм, длина 26 мм
  • Маслосъемные колпачки в оригинале: Goetze
  • Нормальные обороты ХХ: 750 – 800 мин-1

Применяемость:

Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica, Chrysler 200, Chrysler Sebring, Citroën C-Crosser, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Dodge Journey, Jeep Compass, Jeep Patriot, Peugeot 4007


club-hyundai.com.ua

Двигатель G4KE

Блок цилиндров

— для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется.

— для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие.

— для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет.

Проверка технического состояния деталей ГРМ

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя.

1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

1. Прогреть и остановить двигатель до нормальной, рабочей температуры

autoruk.ru

Двигатель G4KL — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Дизельный двигатель необходимо серьезно прогревать перед использованием. Но это еще не всё. В жаркое время года двигатель перегревается. И это обычное дело для G4KL, мы будем списывать на несовершенность конструкции двигателя.

2. Свист подшипника компрессора кондиционера. Решается простой заменой и проблем не будет.

3. Громкий стук двигателя. Этот звук присутствует на всех G4KLи 4B11 и заставляет владельцев нервничать. Но переживать не стоит, это работа форсунок.

4. Вибрации при 1000-1200 об / мин. Решается сменой свечей. 

Среди прочего, есть разные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом неплохой, с высоким крутящим моментом и достаточно хорошо выполняет свою функцию. Вам также следует следить за состоянием катализатора, и нужно успеть вовремя его заменить или демонтировать, иначе его пыль попадет в цилиндры, и забьет их. Обычно его срок службы составляет около 100-150 тыс. км.

На основе этого мотора был создан двигатель G4KE (ThetaII) / 4B12, с рабочим объемом 2,4 л. Кроме того, на базе турбо версии 4B11 был создан 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Также необходимо обратить внимание на масляный насос. Это проблемное место в двигателях. 

И если он выйдет из строя, это может привести к серьезному повреждению двигателя внутреннего сгорания.  Моторный масляный насос высасывает масло из масляного поддона и прокачивает его через масляный фильтр на подшипники.

Скорее всего, первым симптомом будет включение двигателя или масляного индикатора на приборной панели, чтобы предупредить вас о наличии проблемы. Тем не менее, это не всегда так, и часто водитель не замечает свет или игнорирует его. Обычно, если индикатор масла горит, это указывает на низкое давление масла. Это не автоматическое указание на то, что у вас проблема с масляным насосом, так как это может привести к утечке, или ваш двигатель может сжигать масло. Эту проблему можно решить, проверив щуп и добавив масло, если оно низкое. Если свет не исчезнет, ​​вы можете проверить наличие следующих симптомов:

  • Низкое давление масла . Неисправный масляный насос утратит способность правильно прокачивать масло через вашу систему. Это приведет к низкому давлению масла, что может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.
  • Увеличена рабочая температура двигателя . Масло снижает трение деталей вашего автомобиля, что, в свою очередь, поддерживает температуру, регулируемую во время работы автомобиля. Когда поток моторного масла уменьшается, детали не остаются должным образом смазанными и, таким образом, нагреваются. Повышенное трение приводит к повышению температуры и, возможно, дальнейшим проблемам в будущем.
  • Шум . Гидравлические подъемники вашего автомобиля являются важной частью работы вашего двигателя, и важно, чтобы они были надлежащим образом смазаны. Когда ваш двигатель работает нормально, эти подъемники практически бесшумны, но когда поток масла перекрывается, они начинают шуметь и изнашиваться неравномерно. Заменить подъемники чрезвычайно дорого, и очень важно, чтобы они были правильно смазаны. 

В дополнение к гидравлическим подъемникам, ваш клапан может начать издавать шум, если масляный насос начинает выходить из строя. Это включает в себя толкатели, уплотнения и направляющие клапана. Все эти детали также должны быть правильно смазаны. Неисправный масляный насос может привести к большому количеству дополнительного шума в системе клапанов.

Наконец, масляный насос может начать издавать шум, если он не работает должным образом. Это менее распространенная проблема. Если ваш масляный насос начнет издавать шум, это будет громкий скулящий или жужжащий звук. Это результат износа внутреннего зубчатого механизма. Когда он начинает выходить из строя, ваш масляный насос может издавать шум.

Маловероятно, что большинство водителей когда-либо столкнется с неисправностью масляного насоса, но если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов, вам может потребоваться проверка вашего автомобиля. 

kiazone.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *