Двигатель G4KA — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Что касается недостатков и поломок, которые часто встречаются в этом двигателе, автовладельцы очень часто жалуются на довольно шумную работу и сильную вибрацию двигателя, особенно на высоких оборотах. Корейцы не предусмотрели качественную шумоизоляцию двигателя и салона автомобилей. Еще одной причиной для беспокойств является плавающие обороты двигателя внутреннего сгорания. Главная причина, которая приводит к этому — это дроссельный узел, который зарастает грязью. Также стоит заметить свист подшипника компрессора кондиционера, когда он выходит из строя. И самая главная причина, которые отмечают автовладельцы — это задиры цилиндров. Причина всему керамическая пыль от катализатора.
Обратите внимание на прокладку головки цилиндров. Несовершенность конструкции и год выпуска делает эту деталь наиболее уязвимой. Она герметизирует головку цилиндров (в которой расположены клапаны двигателя) с блоком цилиндров (в котором находятся поршни и коленчатый вал). Утечки в прокладках головок могут варьироваться по степени тяжести.
Незначительные утечки могут привести к тому, что двигатель будет расходовать дополнительное масло или охлаждающую жидкость. Более серьезные утечки могут привести к смешиванию охлаждающей жидкости и масла (что приводит к потере смазки в картере двигателя) или к полной потере сжатия (что вызывает серьезные проблемы с производительностью). Автомобиль, который плохо работает без видимых объяснений, может иметь сдутую прокладку головки, и должен быть проверен на эту распространенную проблему. Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на прокладку головки. Любой автомобиль с такими симптомами должен пройти тест на сжатие, чтобы проверить целостность прокладки головки.
Как мы говорили выше, на неисправную прокладку указывают несколько симптомов. Ниже мы про них поговорим подробнее.
Система охлаждения двигателя имеет десятки проходов охлаждающей жидкости в головке цилиндров нашего двигателя. Охлаждающая жидкость течет через эти проходы, чтобы вытянуть избыточное тепло из двигателя. Прокладка головки блока уплотняет эти каналы, чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости из каналов в камеры сгорания двигателя. Разорванная прокладка головки может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, в результате чего двигатель будет расходовать охлаждающую жидкость. Чтобы проверить, не перегорела ли прокладка головки, сначала посмотрите на выхлопную трубу с горячим двигателем и работающей машиной. Из выхлопных газов капает лишний пар или вода? Положите руку перед выходным отверстием. Выхлоп кажется влажным или парным? Далее проверьте под капотом при работающем двигателе. Посмотрите на резервуар охлаждающей жидкости. Ищите пузыри на входе в двигатель. Любой из них может быть признаком вышедшей из строя прокладки головки.
Расход масла. В головке блока цилиндров столько же проходов для масла, сколько и проходов для охлаждающей жидкости. Масляные каналы отливаются в цилиндр для транспортировки и возврата масла в клапанную систему и из нее. Прокладка головки уплотняет эти каналы, когда масло перемещается между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Чрезмерный расход масла может быть вызван разрывом прокладки головки. Расход масла может быть вызван другими причинами (например, изношенными поршневыми кольцами), но если в вашем автомобиле слишком большой расход масла, виновником может быть прокладка головки. Двигатель, который сжигает слишком много масла, плохо работает на холостом ходу и имеет голубовато-белый выхлоп. Если ваша машина эти симптомы, ее следует проверить на станции технического обслуживания автомобиля.
Опасным симптомом неисправной прокладки головки является смешивание масла и охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость смешивается с подачей масла в двигатель, это может быть очень вредно для смазочных свойств моторного масла. Это может привести к повреждению подшипников двигателя и других частей двигателя. Проверьте масляный щуп двигателя. Коричневое, пузырьковое масло или любые несоответствия или следы воды на щупе могут быть признаками неисправности прокладки головки. Немедленно проверьте двигатель автомобиля.
Мы не рекомендуем самостоятельно делать эту процедуру у себя в гараже. Ведь одной из наиболее сложных частей замены прокладки головки блока в автомобиле является доступ к прокладке. Для этого необходимо аккуратно удалить большой набор различных компонентов двигателя. Прокладка головки расположена глубоко внутри каркаса двигателя. Чтобы получить представление о том, как снять детали, необходимые для доступа к прокладке, полезно использовать руководство по эксплуатации вашего автомобиля в качестве руководства. При снятии компонентов обязательно обращайтесь с каждым элементом очень осторожно, чтобы не сломать его. Отложите их в том же порядке, в котором вы их удалите. И будьте аккуратны.
kiazone.ru
|
funer.ru
Двигатель G4LC — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Описание
Продолжением серии моторов Гамма стала корейская серия силовых агрегатов Каппа. Абсолютно все линейки имеют свои отличительные черты, положительные качества и kappa проблемы. Основными фишками нового семейства моторов является наличие двух вращателей фаз, уменьшенный вес (моторы весят на 14 килограмм меньше, чем 1.6 gamma), а также использование шеек коленчатого вала и шатунов с уменьшенным диаметром.
Мощность двигателя g4lc kappa составляет почти 100 л.с (если быть точнее, то 99.7 лошадок). Установка нового программного обеспечения позволит добавить еще 10 сил к этому мотору. Нередки случаи, когда официальные дилеры предлагают установить новую прошивку, что является доступной и простой возможностью увеличения мощности.
Моторы g4lc kappa собираются только на территории Кореи, что является положительной отличительной чертой. Производство на родном заводе всегда лучше, поскольку производители заинтересованы в качественной сборке и готовы обеспечивать минимальное количество брака.
Характеристики мотора обеспечиваются тем, что присутствует распределенный впрыск топлива по системе MPI. В этом случае форсунки устанавливаются прямо в коллекторе. Если не углубляться в подробности, то это аналог современного инжектора, который является наиболее оптимальным вариантом. Система позволяет обеспечить впрыск топлива в нескольких точках. Контролируется процесс подачи топлива электронным блоком управления. Такая система также предусматривает установку топливной рампы, работающей в паре с электронным насосом.
Моторы 1.4 л g4lc серии kappa отличаются очень высокой степенью сжатия, которая равняется 10.5 к 1. Благодаря этому точка детонации начинает возникать в верхних пределах двигателя, что приводит к более эффективной отдаче мощности от мотора..
Устройство мотора предусматривает использование алюминиевого блока цилиндров с сухими чугунными гильзами. Такие же блоки устанавливались на моторах линейки Гамма, но они были тяжелее на 14 килограмм.
Снижение веса двигателя постоянно было проблемной задачей для инженеров и конструкторов. О решении этой проблемы с помощью применения алюминия задумывались достаточно давно, но внедрять такое решение вместо дешевого и прочного чугуна было необдуманным поступком. Но масса чугуна в три раза превосходит алюминий, он отличается меньшей теплопроводностью, а также неустойчив к коррозии. В комбинации с другими недостатками чугуна было принято решение о его замене. Но с внедрение алюминия в производство двигателей начали возникать другие проблемы, связанные с повышенной стоимостью производства, быстрым выходом из строя прокладок, а также снижением жесткости блока.
Цилиндры на этом силовом агрегате предусматривают рядное расположение и наличие системы охлаждение. Применены тонкие, но удлиненные шатуны. Тонкость шатунов компенсируется их увеличенной длиной, поскольку короткие шатуны требуют больше усилий для толчка поршня в камере сгорания, поэтому быстро поддаются разрушению.
Коленчатый вал на таких моторах полностью идентичен с линейкой двигателей Гамма, но имеет облегченные шейки.
Система газораспределения предусматривает установку 16 клапанов, оборудованных гидравлическими компенсаторами, а также оснащение двумя фазовращателями на валах. Привод газораспределительного механизма приводится в движение путем вращения зубчатой цепи пластинчатого типа.
kiazone.ru