РазноеДвигатель d4ea характеристики: характеристики, особенности и описание мотора – D4EA — двигатель Хендай 2.0 CRDI

Двигатель d4ea характеристики: характеристики, особенности и описание мотора – D4EA — двигатель Хендай 2.0 CRDI

Двигатель D4EA Hyundai: характеристики, особенности и описание мотора

Примечательно, что изначально двигатель D4EA разрабатывался специально для Hyundai Tucson — корейского кроссовера. Только потом он стал устанавливаться на Элантру, Санта Фе и другие машины. Оснащённый передовой турбинной системой и чистейшим в мире выхлопом, этот мотор стал невероятно популярен.

Описание и технические характеристики

Двигатель D4EA

Это традиционная рядная «четвёрка» с топливной рампой Коммон Райл. Для форсунок предусмотрено высокое давление. В зависимости от количества клапанов, используется одновальная или двухвальная головка. Инжектор корейского ДВС — всегда непосредственный впрыск CRDI. Поэтому выхлоп дизельного агрегата такой чистый, а расход топлива низкий.

На D4EA обычно ставятся турбины WGT или VGT/TCI с интеркуллером. А вот, например, на Санта Фе двигатель интегрирован с турбиной TD025M от Митсубиси. Чем современнее модель турбины, тем больше мощности способен выдавать мотор. Так, с WGT двигатель выдаёт всего 120 л. с., а с VGT/TCI — 140/150 л. с. При этом, объёмы камер остаются теми же, но степень сжатия повышается. Увеличивается и воздушное давление в VGT. Кроме того, эта турбина работает с самостоятельным ТНВД.

Однако важной особенностью D4EA, независимо от модели турбины, является индивидуальная регулировка параметров под конкретный автомобиль — минивэн, кроссовер или седан.

ИзготовительGM DAT
Марка ДВСD4EA
Годы производства2008 – …
Объем1991 см3 (2,0 л)
Мощность83 – 103 кВт (112 – 140 л. с.)
Момент крутящий250 – 350 Нм (на 2500 об/мин)
Вес201,4 кг
Степень сжатия17.3
Питаниеинжектор
Тип моторарядный дизель
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторсилуминовый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра83 мм
Поршнидюралевые
Коленвалстальной кованый, 4 противовеса, 5 опор
Ход поршня92 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 5,8 л/100 км, смешанный цикл 6,8 л/100 км, город – 9,2 л/100 км
Расход масла0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 10W30, 15W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для RD28T по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного6,6 л
Температура рабочая85°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км, реальный 250000 км
Регулировка клапановгайки, шайбы/гидротолкатели
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ7,3 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на RD28TBCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикчугунный со стальным венцом, с посадочным диаметром сцепления 200 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые, выпускные темные
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм, маховик – 62 – 87 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 37 Нм (коренной) и 25 Нм + 90° (шатунный), головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 90°
На какие автомобили устанавливалсяix35 – переднеприводный кроссовер, Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер, Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн, Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер, Elantra – 2000 – 2006, седан, Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса, Sportage – 2004 – 2010, кроссовер, Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк, Carens – 2006 – 2012, хетчбэк

Особенности силового агрегата D4EA

Это не стандартный дизельный мотор, а нечто больше. Следующие особенности конструкции выделяют его на фоне аналогов:

  • расточка цилиндров и отлив каналов смазки и охлаждения проведены прямо в чугунном блоке,
  • прочный стальной коленвал и литой распредвал держатся на 5 опорах,
  • ГБЦ и корпус водяного насоса изготовлены из алюминия,
  • процесс сгорания топлива начинается в отдельной вихревой камере,

  • газораспределение осуществляется по двум схемам SOHC/DOHC,
  • привод ТНВД осуществлён через зубчатую передачу от распредвала,
  • привод ГРМ — ременный,
  • алюминиевый интеркуллер пластинчатого типа,

    Интеркуллер

  • в целях большей эффективности турбина с нагнетателем воздуха сведены в общий узел,
  • компрессор работает на основе комбинации воздуха и выхлопного газа,
  • задействован специальный перепускной клапан, позволяющий сбрасывать чрезмерное давление.

Интересна работа одновальной головки. Здесь теплозазоры настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, автоматически. А вот в двухвальной головке, где задействована схема DOHC, клапаны надо регулировать периодически, подбирая размеры механических компонентов вручную.

Отличаются между собой схемы газораспределения и расположением навесного оборудования. А вот другие, включая зажигание, остались неизменными.

Если двигатель D4EA интегрирован с автоматической коробкой передач, маховики отсутствуют. В остальных случаях на турбодизелях они применяются.

Преимущества и недостатки D4EA

Удачные технические характеристики позволили эксплуатировать этот двигатель и на минивэнах и на кроссоверах. Двигатель изначально форсирован, использует почти весь свой потенциал (версии с турбиной и интеркуллером). Силовая установка экономична и надёжна, выхлоп соответствует европейским нормам.

Результат использования низкосортного дизеля

Однако низкое качество российской солярки может сыграть с корейским двигателем злую штуку. Многократная процедура замены свечей и форсунок, это лишь полбеды. Высокие расценки на комплектующие делают обслуживание и капремонт дорогим удовольствием. Кроме того, двигатель очень чувствителен и к качеству масла. Даже при небольшом снижении свойств лубриканта, возникают неприятные и посторонние шумы в поддоне.

Обслуживание

Заводская инструкция содержит описание всех технических процедур и график обслуживания.

  1. Каждые 10 тыс. км пробега рекомендуется менять масло.
  2. Раз в год менять хладагент.
  3. Каждые 30 тыс. км пробега или 2 года продувать картерную вентиляцию.
  4. После 20-тысячного пробега обслуживать воздушный/топливный фильтры.
  5. Свечи проверять регулярно, проводить обязательную замену каждые 20 тыс. км пробега.
  6. После 70 тыс. км пробега менять выпускной коллектор.
  7. После 5-7 лет эксплуатации заменить АКБ.

Распространённые неисправности двигателя

Нередко во время функционирования D4EA выдаёт различные коды ошибок. Так, Р0340 свидетельствует о нарушении датчика положения распредвала или перескакивании зубчиков приводного ремня. Его обрыв не грозит капитальным ремонтом, так как в двигателе нет соударения элементов поршень/клапан. Однако известны другие неисправности этой силовой установки.

  1. Часто дизельный мотор глохнет, и это происходит по причине отказа форсунок или зависания рециркуляционного клапана. Проблема решается заменой форсунок или клапана EGR.

  2. Обрыв ремня ГРМ происходит тоже довольно часто из-за заклина помпы. В этом случае рекомендуется заменить водяной насос одновременно с зубчатым ремнём.
  3. Двигатель может начать сильно вибрировать во время работы. Такое возможно из-за выработки свечей зажигания или залегания колец. Причинами может стать засорение инжектора или износ подушек двигателя. Заменой расходников проблема быстро решается.

Корейский двигатель очень чувствителен к качеству топлива. А российская солярка обычно содержит много добавок. Так, при наличии в нём примесей, например, парафина, резко осложняется запуск мотора в зимнее время года, а большое количество сухой серы повышает риск износа поршневой группы.

Модернизация D4EA

Если на этом двигателе произвести чип-тюнинг, удастся несколько повысить мощность. Например, это удастся сделать на задушенном штатными регулировками 112-сильном ДВС. Путём несложной работы крутящий момент можно вернуть до 300 Нм, а мощность — повысить до 140 л. с.

Ниже представлен список дополнительных компонентов, которые позволят усилить D4EA.

  1. Адаптер Galletto 1260, совместимый с прошивками ЭБУ. Адаптер Galletto 1260

    Новая прошивка от АДАКТ.

  2. Ноутбук.

Модернизация внесёт в работу двигателя немало пользы. Так, исчезнет турбояма. А на автомобилях Киа Спортейдж появится возможность задействовать круиз-контроль. Что касается механической доработки двигателя, то она невозможен — мотор фактически уже форсирован на штатном уровне.

Таким образом, турбированный агрегат D4EA легко выдаст 140 л. с., если провести над ним работу. На некоторых автомобилях устанавливается изначально форсированный агрегат.

Анатоль ОмскПрошу помощи! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. У меня турбо-дизель 2,0 D4EA. Машина 2001 года выпуска, я приобрел ее в апреле 2006 года (пригнали из Кореи). Сначала проблем не было, затем на ‘холодную’ стал кашлять при заводке двигатель (буквально 3-5 сек.) затем все нормально, работает как надо. Обратился к хорошему дизелисту, отдал машину, постояла 5 часов, тот посмотрел и сказал, что возможено дело не в двигателе, а в чем то другом. Пока не могу понять. У нас в Омске Trajet-ов пока немного, в основном все бензиновые. Причину не понимаю.
ЛабУ меня такая же проблема. Я тоже с Омска. Машина тоже с 2001г. Я поменял масло стало меньше кашлять, и еще по моему зависит от уровня масла, если ближе к минимуму тогда сильнее кашляет. А еще у меня льет масло с турбины, говорят что турбина вроде целая. А вы можете в -15 его завести? Я вот что-то не могу.
ВладВся проблема в диз.топл. У меня на второй машине Пежо Партнер дизель,была точно такая проблема. Где-то на АЗС залил левую дизельку. И еще совет. Как в России так и на Украине производят диз.топл.с повышенным содержанием парафина и серы(сухой),что создает проблемы при запуске,особенно при минусовой темпер.У нас, у кого дизель иномарки добовляют 100гр масла на 10л дизельки. Это соляру делает жирней и мягче. Двигатель работает тише,без надрыва. Выхлоп в норме.
МастакУ меня беда. вчера встал на трассе…сначала свыше 2000 оборотов стал глохнуть движок затем свыше 1500 перестал ехать и в конечном итоге заводится на холостом ходу секунд 5 поработает и всё…глохнет. приэтом горит лампочка check… коня вылечили за 3000 рэ сказали не то сено давал…блин два болта открутил хрень какуюто достал продул воздухом и побрызгал очистителем карбюратора и за всё про всё 3000 рэ содрал что бы я так работал.
КураторДва месяца назад отогнал свой автомобиль в техцентр на ремонт-с каждым разом всё дольше и дольше приходилось крутить стартер и вообще сдох -дизель. А сегодня забрал от них – раскурочили пол машины – даже не собрали внутренности к договорённому дню отдачи машины. До того как отогнать машину — переберу, поставлю насос ТНВД- заведётся, потарахтит, заглушу — после не заводится…Поменял плунжерные пары , ремкоплект прокладок и клапана на насос высокого давления.В техцентре диагност сначала определил, что датчик распредвала не фунциклирует-дождались датчик, поменяли — не помогло.Дальше он стал проверять блок управления ультразвуком ( где и как -не знаю) -‘вроде нормально’.Но не завелась..Дальше он какие то схемы искал, свечи тушил.Про давление в рампе -то манометр плохой, то -‘вроде нормально’.конкретную цифру не говорил. Я предложил проверить ТНВД ещё раз — разобрали, оказывается одну металлическую махонькую прокладку под клапаном собрали мы неправильно — смяло её. Поменяли на старую. Только раз завелась — поработала, больше не заводилась. Забрал ТНВД — повёз сам в БОШ-Сервис .Перебрали, продиагностировали на стенде- 1 режим из 4х ( или из пяти) не проходит насос — но, говорит, это хватит для работы…-ждем новые прокладки с EXIStа ( не оказалось в наличии ). Пока суть да дело- подваливает дизельный Спортэдж с таким же движком. Диагност снимает с него ТНВД, ставит на мой.. раз завёлся и больше не хочет от стартера заводится. Потом только со спреем.( быстрый запуск). Теперь только плечами пожимает наш диагност-. Значит не в ТНВД дело ? Забрал я машину с этого Техцентра не солоно хлебавши- стоит дизель. Заводится только от спрея, оборотов не развивает – глохнет. Обратку от форсунок снимал – течи при ХХ с форсунок нет. С датчика давления разъём снимал – сначала машина работала жестче, в последнее время просто глохнет..Фильтр топливный поставил новый (неоригинал) CRDI, 2.0л, 2002 двигатель D4EA
МаркусСделал диагностику двигателя .Немного накопали. На перерасход топлива и ‘нетяговитость ‘ обнаружился нерабочий вакумный клапан Hyundai 39471-27910 .По остальным параметрам всё в норме. Делал в Лефортово на Bosh стенде.цена вопроса 1130 р.,это вместе с техноголической мойкой авто. Вот правильный номерок 28410-27001 электроиагнитный клапан отработанных газов
МозгСкорее всего проблема двигателя в подаче топлива. У меня был Лансер дизелёк, так вот в фильтр заборной трубки, попал листик или бумашка, долго мучился пока не проверил всё от бака до ТНВД.Кусок трубки пришлось вырезать и поставил шланг на хомутах. Хотя заводился он более-менее но обороты не набирал,ехать было невозможно. И (не дай бог конечно) это давление в цилиндрах. От наших заправок можно ожидать что угодно, на Лансере менял поршневую,сгорел поршень и клапан.
АртухинУ меня дизель 2.0, механика, 2001 год, пробег 130. Появилась проблема: после запуска (запуск лёгкий), впечатление как будто троит, сильная вибрация, белый дым из трубы. После повышения температуры до нормы белый выхлоп исчезает, вибрация почти в норме. 
Ромаохлаждающая жидкость у тебя держиться на уровне ?если она уходит тожидкость просачивается через прокладку блока цилиндров.попробуй на вкус кондицат который капает сглушителя.если вкус сладковатый то меняй прокладку
АртухинОхлаждающая стоит на одном уровне. Съездил к мастерам на диагностику. Они сначала предположили проблему с самим двигателем, затем путем замены на свою форсунку, выявили неисправную. Купил в магане Москва Госпитальный вал 10/12 за 9900 р. Заменили неисправную. Белый дым, троение, вибрация исчезли. Снятую форсунку попробую разобрать.

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

 21.09.2018

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

 

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

 

Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

 

Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

 

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

 

О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

 

 

Турбокомпрессор

 

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

 

Свечи накаливания

 

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

 

Одна из причин масложора

 

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

 

 

Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.

 

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.

 

Топливная система Bosch

 

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

 

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

 

 

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.

 

Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

 

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

 

 

Проблемы с ГБЦ

 

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

 

Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

 

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

 

Помпа системы охлаждения

 

Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.

 

Поршневая группа

 

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

 

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Двигатель d4ea | Двигатели и силовые агрегаты

Двигатель d4ea является рядным и четырёхтактным. Также, он обладает четырьмя цилиндрами, которые работают в следующем порядке: 1 — 3 — 4 – 2. Максимальная его мощность составляет 125 PS при условии, что он совершает около 4000 оборотов в минуту. Объём автомобильного мотора данной марки составляет 1991 сс. При этом диаметр x ход поршня этого мотора составляет 83 x 92 мм. Его габаритные размеры (длина, ширина, высота) равняются: 504/669/671. Благодаря высокому качеству исполнения, двигатель d4ea имеет длительный срок эксплуатации, а также отличается высокой надёжностью и устойчивостью.

         Для защиты от перегрева данное моторное устройство предусмотрительно снабжено производителями специальной жидкостной системой охлаждения. Благодаря этому оно практически не перегревается при длительном простаивании автомобиля во включенном состоянии. Система жидкостного охлаждения также прекрасно защищает составляющие этого мотора от поломки и преждевременного износа. Помимо этого, двигатель d4ea оснащён четырёхтактным дизелем, турбиной TCI/VGT, а также специальным ремнём газораспределительного механизма. Вес этого моторного устройства в сухом виде составляет 201,4 килограмма.

         Крутящий момент двигателя d4ea составляет 29 kg.m в случае, если двигатель совершает 2000 оборотов в минуту. Это моторное устройство работает исключительно на дизельном топливе, благодаря чему любой автомобилист может экономить на топливе. Помимо этого, дизельное топливо считается гораздо более безопасным для здоровья человека, поскольку содержит намного меньше токсических веществ по сравнению с другими видами топлива. Также, примечательно, что современные автомобили, работающие на дизельном топливе, обладают более широким интервалом температур, при которых они способны заводиться.

         Двигатель d4ea устанавливается на автомобилях таких марок, как Hyundai Tucson, Hyundai Trajet, Hyundai Sonata, Hyundai I30, а также Hyundai Elantra. Помимо этого, такой автомобильный мотор также можно устанавливать на автомобили марки Kia. Например, в комплектации с таким двигателем выпускаются такие зарубежные автомобили, как Kia Carens 2 и Kia Sportage 3. В случае выхода из строя этого мотора, его всегда можно приобрести у торговых представителей фирмы ООО МоторМолл, которая также предоставляет тут документы на продаваемые контрактные запчасти. Также у них можно заказать любые контрактные запчасти напрямую из Кореи.

 

HYUNDAI KIA Двигатель D4EA 2.0 Технические характеристики

Марка авто:

TOYOTAMitsubishiHyundai KiaNissanRenaultMazdaIsuzuSSANG YOUNGGreat WallПрочие МаркиРаспродажа

Модель ДВС:

D4EA 2.0D4HA R2.0 2.0D4EB 2.2D4HB R2.2 2.2D4CB 2.5D4BH D4BF 2.5J3 2.9D4AL 3.3D4DB 3.9

Категория:

ФильтрыСистема ГРМСистема охлажденияМасляная системаШатунно-поршневая группаГБЦПрокладки ДВССальники ДВСВоздушная системаТопливная системаТНВД / Части ТНВДКрепление ДВССцеплениеЭлектрикаПрочее

Двигатель D4EA дизель, 2 литра, турбодизель, запчасти на двигатель d4ea

D4EA – это 4-цилинробовый двигательный агрегат рабочим объемом 1991 куб. см, произведенный автомобильным концерном KIA. Мотор работает на дизельном типе топлива и обеспечивает степень сжатия до 17величин, что говорит о высокой мощности и невероятном крутящем моменте. Двигатель используется на Hyundai: Santa Fe, Trajet, Tucson и Kia: Sportage, Carens.

Двигатель D4EA устанавливается на:

  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Trajet
  • Hyundai Tucson
  • Kia Sportage
  • Kia Carens

Какие имеет особенности двигатель D4EA?

Двигатель D4EA изготовлен по новой технологии известным концерном, поэтому даже бу способен отработать не одну сотню тыс. км. Они отвечают всем современным европейским требованиям даже после продолжительной работы. Все моторы прошли полный капитальный ремонт, диагностику и проверку на стенде, поэтому вы можете рассчитывать на него, отправляясь в длительное путешествие.

Конструктивные особенности двигателя D4EA 2 0

Одним из главных преимуществ двигателя D4EA 2 0 является наличие турбины, что позволило увеличить экономию топлива и повысить мощностные характеристики. Кроме этого стоит упомянуть материал, из которого изготовлен двигатель. Он не подвержен деформации, отлично выдерживает вибрации и отлично противостоит коррозии. Легированная сталь обеспечивает наилучшие рабочие характеристики в любых режимах. Также в нем исключены такие проблемы, как коррозия поддона и гбц D4EA, потому что они изготовлены из нейтральных сплавов к окислительным средам.

Двигатель D4EA 2.0 crdi устанавливается на автомобили марки Hyundai и RIA Motors. Агрегат хорошо себя зарекомендовал, не раз доказав свои способности, выполняя множество казалось бы непосильных задач. У нас вы сможете приобрести все необходимое для выполнения капитального и частичного ремонта этого агрегата. При этом высокое качество и надежность работы будут гарантированы, потому что мы предлагаем только оригинальные запасные детали и наборы на дизель D4EA.

Дизель D4EA представляет собой рядный двигатель с 4-мя тактами работы. Агрегат способен развивать мощность до 125 л.с. при частоте вращения коленчатого вала до 4 тыс. об/мин. D4EA двигатель дизель оснащен улучшенной жидкостной системой охлаждения, которая предотвратит нежелательный перегрев, эффективно отведя тепло наружу через радиатор.

На моторе имеется турбина D4EA TCI/VGT, которая обеспечивает высокую производительность при невысоком потреблении топлива. В смешанном цикле расход составит не более 8,5 литров, что является весьма приемлемо для людей с ограниченным бюджетом. А достаточная простота конструкции и невысокая стоимость обслуживания сделает его эксплуатацию еще более выгодной.

Мы не предлагаем двигательный агрегат D4EA купить как в состоянии бу, так мы не торгуем двигателями в сборе. Пред отправкой запчастей на двигатель Hyundai D4EA они проходят предварительные испытания на фабрике изготовителя, что исключает вероятность брака или плохого качества.

Если нужна замена ГРМ D4EA , мы можем предложить любые запчасти для выполнения капитального ремонта двигателя и других его компонентов.

Другие запчасти на двигатель D4EA

Кроме блока цилиндров, турбины и комплекта ГРМ у нас имеются и другие запчасти на двигатель D4EA. Они представлены исключительно высокого качества и по невысоким ценам, потому что мы напрямую сотрудничаем с производителем. Приобретая на D4EA запчасти у нас, вы гарантируете себя высокой надежностью и долговечностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *