РазноеДвигатель 6a13 характеристики: 6A13TT — двигатель Митсубиси 6А13ТТ 2.5 турбо

Двигатель 6a13 характеристики: 6A13TT — двигатель Митсубиси 6А13ТТ 2.5 турбо

Содержание

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Трансмиссия

Большая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3. Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.

Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы.

И это значит, что все достаточно просто и надежно.

В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.

На фото: Mitsubishi Aspire ‘1998–2003На фото: Mitsubishi Legnum ‘1996–2002

Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.

И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.

Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте.

При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.

Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.

Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.

Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока.

Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.

Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше.

В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.

Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан.

От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.

Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).

Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?

Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.

Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.

Ремень балансирных валов

Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.

Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной «четверки». Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.

Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора. На фото: Mitsubishi Galant Elegance ‘1996–2003

Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.

Ремень ГРМ 2,4/2,0 DOHC

Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.

Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая. На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon ‘1996–2003

Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.

По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.

Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны. На фото: Mitsubishi Galant Estate ‘1997–2003

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.

Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных «четверок», не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.

Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.

Вместо резюме

Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне. На фото: Mitsubishi Galant Sport ‘1996–2003

Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.

Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.

ДВС (Двигатель) Бензиновый б/у для Mitsubishi Galant VIII (EA)с доставкой в Москву

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VIII (EA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 8 (ЕА), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Купить двигатель (ДВС) бензиновый на Mitsubishi Galant VIII (EA) (Митсубиси Галант 8 (ЕА)) в Москве:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (бензиновый) для а/м Митсубиси Галант 8 (ЕА), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) бензиновые, на Mitsubishi Galant VIII (EA) и другие автомобили.

Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Технические характеристики mitsubishi LEGNUM 25ST

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Фирма производительMITSUBISHI
Название моделиLEGNUM
Модификация25ST
Дата начала выпуска1996.08
Дата начала продаж1996.08
Тип кузоваУНИВЕРСАЛ (WAGON)
Номер кузоваE-EA5W-LNPE
Цена нового автомобиля, тыс. иен2335
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм4670*1740*1500
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм1870*1455*1190
Колесная база, мм2635
Расстояние между передними колесами, мм1510
Расстояние между задними колесами, мм1505
Дорожный просвет, мм150
Масса без нагрузки, кг1350
Модель двигателя6A13
Тип двигателяV-TYPE 6-CYLINDER SOHC 24 VALVES
Диаметр и ход поршня, мм81. 0*80.8
Объем двигателя, cc2498
Степень сжатия9.0
Тип подачи топливаECI — MULTI (ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION)
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин.175(129)/5500
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин.23.5(230)/4500
Суперчарджер (механический нагнетатель)NONE (отсутствует)
Объем топливного бака, л64
Тип топливаUNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93)
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре)11.2
Гидроусилитель руляPOWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION
Передняя подвескаMULTI LINK TYPE
Задняя подвескаMULTI LINK TYPE
Передние тормозаVENTILATED DISK (вентилируемые дисковые)
Задние тормозаDISK (дисковые)
Передние колеса195/60R15
Задние колеса195/60R15
Минимальный радиус разворота, м5. 4
Число мест5
Тип трансмиссии5MT
ПриводFF — передний привод, двигатель расположен впереди
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал)NONE (отсутствует)
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором)
1-я ступень3.583
2-я ступень1.947
3-я ступень1.379
4-я ступень1.030
5-я ступень (повышенная)0.767
6-я ступень (повышенная)
7-я ступень (повышенная)
8-я ступень (повышенная)
Задняя скорость3.363
Редуктор 1-я ступень3.722
Редуктор 2-я ступень
Передние противотуманные фарыSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Задние противотуманные фарыNONE (отсутствует)
Ксеноновые лампыNONE (отсутствует)
Лампа-прожекторNONE (отсутствует)
Передний спойлерOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Задний спойлерSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Очиститель заднего стеклаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности водителяSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Подушка безопасности пассажираSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Боковые подушки безопасностиOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Система ABS (антиблокировочная система)STANDART (присутствует во всех комплектациях)
Система TRC (антипробуксовочная система)NONE (отсутствует)
Натяжные ремни безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ограничитель движения ремней безопасности передних сиденийNONE (отсутствует)
Ремни безопасности задних сиденийSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Ремни безопасности для детского сиденьяNONE (отсутствует)
Усилители жесткости в дверяхSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Гидроусилитель тормозовNONE (отсутствует)
Дуга безопасностиNONE (отсутствует)
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил)NONE (отсутствует)
СигнализацияNONE (отсутствует)
Дополнительное оборудование безопасностиNONE (отсутствует)
Система навигацииOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Носитель данных системы навигацииNONE (отсутствует)
Звуковое оборудование (CS&MD)AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER
CD плеерNONE (отсутствует)
Тип кондиционераFULL AUTOMATIC (полностью автоматически)
ЭлектростеклоподъемникиSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Центральный замокSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Регулировка рулевой колонки вперед-назадNONE (отсутствует)
Регулировка рулевой колонки вверх-внизSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Круиз-контрольNONE (отсутствует)
Кожаная оплетка рулевого колесаSTANDART (присутствует во всех комплектациях)
Кожаные сиденьяOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Электропривод передних сиденийNONE (отсутствует)
Электропривод задних сиденийNONE (отсутствует)
Отделка панелей ‘под дерево’STANDART (присутствует во всех комплектациях)
ЛюкOPTION (опционально, зависит от комплектации)
Алюминиевые литые диски колес15 INCH STANDARD
Раскладывающееся заднее сиденьеDIVIDED (раздельно)
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклахNONE (отсутствует)
Тонированные стеклаNONE (отсутствует)

Тормозные колодки ручника MITSUBISHI GALANT (Митсубиси Галант)

    org/BreadcrumbList»>
  1. Магазин автомобильных запчастей
  2. MITSUBISHI
  3. GALANT 🚘
  4. Тормозные колодки ручника
Подобрать по автомобилю

Все заказанные товары, в том числе «Тормозные колодки ручника», обязательно будут проверены менеджером на применимость по VIN коду (номеру кузова автомобиля).

Фильтры

По популярностиПо цене: от дешевых к дорогимПо цене: от дорогих к дешёвымАкционные (по размеру скидки)

Найдено 30 товаров

Цена: 503 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Нидерланды
  • Артикул: 9181
  • Вес, кг: 1.24
  • Диаметр, мм: 167
  • Тормозная система: AKEBONO
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 560 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Польша
  • Артикул: C05062ABE
  • Диаметр, мм: 170
  • Расположение: Заднее
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 614 грн.

Доставка: 2 дня

-44% Купить
  • Страна производитель: Германия
  • Артикул: 32-14 533 0015
  • Диаметр, мм: 167
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: Без пружины
  • Расположение: Заднее
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 649 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Великобритания
  • Артикул: ADC44122
  • Вес, кг: 1.22
  • Наружный диаметр, мм: 202.8
  • Расположение: Заднее
  • Толщина, мм: 4. 3
  • Ширина, мм: 36
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 668 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Германия
  • Артикул: 0 986 487 685
  • Ширина поверхности трения, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 746 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Италия
  • Артикул: S 54 519
  • Диаметр, мм: 167
  • Для артикула №: S 54 519
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 760 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Италия
  • Артикул: 09540
  • Диаметр, мм: 170
  • Для артикула №: 09540
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 775 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Испания
  • Артикул: 4702.00
  • Диаметр, мм: 167
  • Проверочное значение: E9 90R 01712/049
  • Расположение: Заднее
  • Тормозная система: Hand Brake
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 825 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Германия
  • Артикул: 0 986 487 683
  • Ширина поверхности трения, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 832 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Италия
  • Артикул: 08920
  • Диаметр, мм: 167
  • Для артикула №: 08920
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 850 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Германия
  • Артикул: GS8479
  • Диаметр, мм: 167
  • Ограничение производителя: AKEBONO
  • Проверочное значение: E9-90R-01713/049
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 853 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Германия
  • Артикул: LS1913
  • Диаметр, мм: 167
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 868 грн.

Доставка: завтра

Купить

Под заказ по полной предоплате.

  • Страна производитель: Германия
  • Артикул: 2730674
  • Диаметр, мм: 167
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 869 грн.

Доставка: 6 дней

Купить

Под заказ по полной предоплате.

  • Страна производитель: Польша
  • Артикул: 19-1789
  • Диаметр, мм: 167
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 872 грн.

Доставка: 5 дней

Купить

Под заказ по полной предоплате.

  • Страна производитель: Италия
  • Артикул: 53-0265
  • Вес, кг: 1.21
  • Внутрен. диаметр торм.барабан, мм: 167
  • Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 878 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Великобритания
  • Артикул: ADC44134
  • Вес, кг: 1.221
  • Наружный диаметр, мм: 167
  • Расположение: Заднее
  • Толщина, мм: 3. 3
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 891 грн.

Доставка: завтра

-8% Купить
  • Страна производитель: Бельгия
  • Артикул: FSB4059
  • Вес, кг: 1. 198
  • Диаметр барабана: 168
  • Качество: 1127F
  • Расположение: Заднее
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 932 грн.

Доставка: 2 дня

Купить
  • Страна производитель: Франция
  • Артикул: 362643J
  • Вес, кг: 1.198
  • Диаметр барабана: 168
  • Качество: 1127F
  • Расположение: Заднее
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 965 грн.

Доставка: 2 дня

Купить

Под заказ по полной предоплате.

  • Страна производитель: Нидерланды
  • Артикул: J3505039
  • Диаметр, мм: 167
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 968 грн.

Доставка: 9 дней

Купить

Под заказ по полной предоплате.

  • Страна производитель: Польша
  • Артикул: PRS0291
  • Вес, кг: 1.21
  • Внутрен. диаметр торм.барабан, мм: 167
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Цена: 1 005 грн.

Доставка: завтра

Купить
  • Страна производитель: Япония
  • Артикул: FN23001
  • Диаметр, мм: 168
  • Расположение: Заднее
  • Толщина, мм: 3
  • Ширина, мм: 32
  • Показать все характеристики Скрыть характеристики

Тормозные колодки ручника есть в продаже на следующие поколения MITSUBISHI GALANT

Для более точного подбора товара «Тормозные колодки ручника» на ваш Митсубиси Галант выберите модификацию автомобиля в фильтре выше, либо воспользуйтесь помощью нашего менеджера для подбора по VIN коду.

Поколения авто MITSUBISHI GALANT IV MITSUBISHI GALANT V MITSUBISHI GALANT VI MITSUBISHI GALANT VII
Годы выпуска: 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977
Объём двигателя: 1.8 2.0 2.4 2.5 2.8 3.0
  • 1.8

    1994 — 1996

    хетчбэк (V)

    1.8 л. , бензин

    116 л.с. 85 кВт

    Код двигателя : 4G93 (SOHC 16V)

  • 1.8

    1994 — 1996

    седан (V)

    1.8 л. , бензин

    116 л.с. 85 кВт

    Код двигателя : 4G93 (SOHC 16V)

  • 1.8 GDi

    1997 — 2001

    седан (VI)

    1.8 л. , бензин

    140 л.с. 103 кВт

    Код двигателя : 4G93 (GDI)

  • 1.8 GLSI

    1992 — 1996

    хетчбэк (V)

    1.8 л. , бензин

    126 л.с. 93 кВт

    Код двигателя : 4G93 (SOHC 16V)

  • 1.8 GLSI

    1992 — 1996

    седан (V)

    1.8 л. , бензин

    126 л.с. 93 кВт

    Код двигателя : 4G93 (SOHC 16V)

  • 2.0

    1996 — 2000

    седан (VI)

    2.0 л. , бензин

    136 л.с. 100 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 16V)

  • 2.0

    1993 — 1995

    хетчбэк (V)

    2.0 л. , бензин

    122 л.с. 90 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 16V)

  • 2.0

    1992 — 1996

    седан (V)

    2.0 л. , бензин

    136 л.с. 100 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 16V)

  • 2.0

    1987 — 1992

    седан (IV)

    2.0 л. , бензин

    109 л.с. 80 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 8V)

  • 2.0

    1989 — 1992

    хетчбэк (IV)

    2.0 л. , бензин

    109 л.с. 80 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 8V)

  • 2.0

    2000 — 2003

    универсал (VI)

    2.0 л. , бензин

    133 л.с. 98 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 16V)

  • 2.0

    2000 — 2004

    седан (VI)

    2.0 л. , бензин

    133 л.с. 98 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 16V)

  • 2.0

    1996 — 2000

    универсал (VI)

    2.0 л. , бензин

    136 л.с. 100 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 16V)

  • 2.0 4WD

    1989 — 1992

    хетчбэк (IV)

    2.0 л. , бензин

    109 л.с. 80 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 8V)

  • 2.0 GDI

    1999 — 2004

    седан (VI)

    2.0 л. , бензин

    146 л.с. 107 кВт

    Код двигателя : 4G94 (GDI)

  • 2.0 GDi G

    2003 — настоящее время

    седан (VII)

    2.0 л. , бензин

    145 л.с. 107 кВт

    Код двигателя : 4G94 (GDI)

  • 2.0 GDi V 4WD

    2003 — настоящее время

    седан (VII)

    2.0 л. , бензин

    145 л.с. 107 кВт

    Код двигателя : 4G94 (GDI)

  • 2.0 GLSI

    1992 — 1996

    хетчбэк (V)

    2.0 л. , бензин

    137 л.с. 101 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 16V)

  • 2.0 GLSI

    1992 — 1996

    седан (V)

    2.0 л. , бензин

    137 л.с. 101 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 16V)

  • 2.0 GLSI 4WD

    1992 — 1996

    седан (V)

    2.0 л. , бензин

    137 л.с. 101 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 16V)

  • 2.0 GLSI 4WD

    1992 — 1996

    хетчбэк (V)

    2.0 л. , бензин

    137 л.с. 101 кВт

    Код двигателя : 4G63 (SOHC 16V)

  • 2.0 GLSTD

    1992 — 1996

    хетчбэк (V)

    2.0 л. , дизель

    90 л.с. 66 кВт

    Код двигателя : 4D68 T

  • 2.0 GLSTD

    1992 — 1996

    седан (V)

    2.0 л. , дизель

    90 л.с. 66 кВт

    Код двигателя : 4D68 T

  • 2.0 GTi 16V

    1988 — 1992

    седан (IV)

    2.0 л. , бензин

    145 л.с. 107 кВт

    Код двигателя : 4G63 (DOHC 16V)

  • 2.0 GTi 16V

    1987 — 1992

    седан (IV)

    2.0 л. , бензин

    144 л.с. 106 кВт

    Код двигателя : 4G63 (DOHC 16V)

  • 2.0 GTI 16V

    1988 — 1992

    хетчбэк (IV)

    2.0 л. , бензин

    144 л.с. 106 кВт

    Код двигателя : 4G63 (DOHC 16V)

  • 2.0 GTI 16V

    1988 — 1992

    хетчбэк (IV)

    2.0 л. , бензин

    146 л.с. 107 кВт

    Код двигателя : 4G63 (DOHC 16V)

  • 2.0 GTi 16V 4WD

    1988 — 1992

    седан (IV)

    2.0 л. , бензин

    144 л.с. 106 кВт

    Код двигателя : 4G63 (DOHC 16V)

  • 2.0 GTI 16V 4×4

    1989 — 1992

    хетчбэк (IV)

    2.0 л. , бензин

    144 л.с. 106 кВт

    Код двигателя : 4G63 (DOHC 16V)

  • 2.0 GTI 16V Cat 4WD

    1991 — 1992

    седан (IV)

    2.0 л. , бензин

    150 л.с. 110 кВт

    Код двигателя : 4G63 (DOHC 16V)

  • 2.0 TDI

    1996 — 2004

    седан (VI)

    2.0 л. , дизель

    90 л.с. 66 кВт

    Код двигателя : 4D68 T

  • 2.0 TDI

    1996 — 2003

    универсал (VI)

    2.0 л. , дизель

    90 л.с. 66 кВт

    Код двигателя : 4D68 T

  • 2.0 V6-24

    1992 — 1996

    хетчбэк (V)

    2.0 л. , бензин

    150 л.с. 110 кВт

    Код двигателя : 6A12

  • 2.0 V6-24

    1992 — 1996

    седан (V)

    2.0 л. , бензин

    150 л.с. 110 кВт

    Код двигателя : 6A12

  • 2.4

    2004 — настоящее время

    седан (VII)

    2.4 л. , бензин

    160 л.с. 118 кВт

    Код двигателя : 4G69

  • 2.4

    2003 — настоящее время

    седан (VII)

    2.4 л. , бензин

    158 л.с. 116 кВт

    Код двигателя : 4G69

  • 2.4 GDI

    2000 — 2004

    седан (VI)

    2.4 л. , бензин

    144 л.с. 106 кВт

    Код двигателя : 4G64 (GDI)

  • 2.4 GDI

    1999 — 2000

    седан (VI)

    2.4 л. , бензин

    150 л.с. 110 кВт

    Код двигателя : 4G64 (GDI)

  • 2.4 GDI

    2000 — 2003

    универсал (VI)

    2.4 л. , бензин

    144 л.с. 106 кВт

    Код двигателя : 4G64 (GDI)

  • 2.4 GDI

    1999 — 2003

    универсал (VI)

    2.4 л. , бензин

    150 л.с. 110 кВт

    Код двигателя : 4G64 (GDI)

  • 2.5

    1992 — 1996

    хетчбэк (V)

    2.5 л. , бензин

    170 л.с. 125 кВт

    Код двигателя : 6G73

  • 2.5 Type S

    1999 — 2004

    седан (VI)

    2.5 л. , бензин

    205 л.с. 151 кВт

    Код двигателя : 6A13

  • 2.5 V6-24 4WD

    1992 — 1996

    седан (V)

    2.5 л. , бензин

    170 л.с. 125 кВт

    Код двигателя : 6G73

  • 2.5 V6-24 4WD

    1992 — 1996

    хетчбэк (V)

    2.5 л. , бензин

    170 л.с. 125 кВт

    Код двигателя : 6G73

  • 2.5 V6 24V

    1996 — 2000

    седан (VI)

    2.5 л. , бензин

    163 л.с. 120 кВт

    Код двигателя : 6A13

  • 2.5 V6 24V

    1996 — 2000

    универсал (VI)

    2.5 л. , бензин

    163 л.с. 120 кВт

    Код двигателя : 6A13

  • 2.5 V6 24V

    1996 — 2002

    седан (VI)

    2.5 л. , бензин

    280 л.с. 206 кВт

    Код двигателя : 6A13TT

  • 2.5 V6 24V

    1996 — 2002

    универсал (VI)

    2.5 л. , бензин

    280 л.с. 206 кВт

    Код двигателя : 6A13TT

  • 2.5 V6 24V

    2000 — 2004

    седан (VI)

    2.5 л. , бензин

    160 л.с. 118 кВт

    Код двигателя : 6A13

  • 2.5 V6 24V

    2000 — 2003

    универсал (VI)

    2.5 л. , бензин

    160 л.с. 118 кВт

    Код двигателя : 6A13

  • 2.8 TD

    1996 — 2001

    универсал (VI)

    2.8 л. , дизель

    125 л.с. 92 кВт

    Код двигателя : 4M40-T

  • 3.0

    1999 — 2003

    седан (VI)

    3.0 л. , бензин

    207 л.с. 152 кВт

    Код двигателя : 6G72 (DOHC 24V)

Мы продаём «Тормозные колодки ручника» также на другие модели MITSUBISHI

Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Galant VIII (EA)

— Моторы с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не думать о регулировке клапанов, но их легко можно «убить» плохим маслом. Слушайте характерный цокот при запуске на холодную.
— Привод ГРМ всех моторов — ременной, с интервалом замены раз в 90 тысяч. Хорошим решением будет превентивная замена после покупки, если нет достоверных свидетельств о том, что ремень менялся недавно.
— Некоторым сюрпризом для мастеров, привыкших к Жигулям, оказалось наличие балансирных валов на 2.0 (4G63). На плохом масле нарушается их смазка, отчего они могут заклинить, оборвав свой приводной ремень, а заодно и ремень ГРМ. Если за мотором ухаживать и вовремя менять приводные ремни, то проблем от них никаких. Но популярным решением было удаление балансиров от греха подальше.
— V6 2.5 (6A13), распространенный в Европе, не имеет ни врождённых склонностей к масложору, ни других детских болезней. Больше всего сложностей у владельцев Галантов — с трудоёмкостью обслуживания, причём даже с заменой свечей на моторе, которому тесновато под капотом. Но это, опять же, по меркам простых машин с рядными четвёрками.
— Более крупные 3-литровые V6 (6G72) полагались только американским Галантам, а в России они известны скорее по Pajero II. Мотор со всех сторон хорош: потенциальный ресурс больше 300 тысяч точно. В солидном возрасте уже возможен лёгкий уход масла через сальники клапанов — это необходимо решить и не допускать езды с уровнем сильно ниже максимума, ибо вкладыши коленвала не терпят масляного голодания.
— GDI-моторы 1.8 4G93 и 2.0 4G94 имеют своих поклонников, но минусов у них всё равно больше, чем плюсов. Тут и дороговизна системы питания (ТНВД, форсунок), и ускоренное коксование колец (нужно регулярно лить раскоксовку), и затрудненный запуск в мороз. Проблема плохого топлива, в целом, уже не очень актуальна, но GDI может портить нервы и на вполне качественном. Особенно на большом пробеге. Теоретически, имея под рукой хорошего мастера и желание заниматься машиной, можно поддерживать в рабочем состоянии. Вопрос — зачем? Если есть достойная альтернатива.

Меняем генератор на Галанте 2.5 V6 6а13