РазноеДвигатель 1kd: 1KD-FTV — двигатель Тойота 3.0 литра

Двигатель 1kd: 1KD-FTV — двигатель Тойота 3.0 литра

Содержание

история, характеристики и носители агрегата

Двигатель 1KD-FTV появился на свет в начале 2000 года. Точнее будет сказать, в этот год появилась серия моторов КD, которая постоянно совершенствуется и модернизируется в сторону увеличения мощности и кпд работы.

Силовой агрегат 1KD-FTV перещеголял своего предшественника дизель серии 1КZ по показателям мощности на 17%, а по расходу топлива на 11%. Вот они главные ключи от победы и завоевания рынка. Инженерам и конструкторам первого автомобильного концерна Японии удалось совершить революцию, добившись такого улучшения в самых принципиальных характеристиках для силовых агрегатов дизельного типа. И всё это без малейших усилий тюнинговых ателье.

Носители двигателя

Новая серия дизеля сразу пошла на конвейер для установки на серийные модели:

Характеристики

Помимо этого перечня новейших моделей автогиганта лучшим реверансом в сторону toyota 1KD-FTV могут быть технические характеристики 1КD-FTV, этого дизельного динамика.

Среди которых наиболее важным является мощность, составляющая 170 л.с, что обеспечивает 3400 оборотов в минуту. Рабочий объём составляет 3 литра. А точные паспортные данные говорят о 2982 кубиках. Конструкция самого движка этой серии состоит из четырех цилиндрового блока, дополненного турбокомпрессором. Механизм газораспределения имеет конфигурацию DOHC, где на каждый цилиндр из четырех приходится четыре клапана. Данный дизель имеет просто невероятно высокую степень сжатия, выраженную, как 17,9:1.

ТипДизельный, 16 клапанов, DOHC
Объем3 л. (2982 куб. см.)
Мощность172 л.с.
Крутящий момент352 Н*м
Степень сжатия17.9:1
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм

Ресурс

Самым неприятным словом для любителей авто во всех странах считается слово ремонт. А ремонт дизельного двигателя, да ещё с электронным впрыском топлива, способен ввести в ступор даже состоятельного авто владельца.

Дизельный 1KD-FTV

Рабочий ресурс дизельного двигателя этой серии составляет в среднем около 100 тысяч км. пробега. Но как выясняется, это величина индивидуальная. И гарантийные обязательства дилерских центров и станций техобслуживания зависят от многих факторов. Для России, это традиционно, отвратительное состояние качественных показателей дизельного топлива и неудовлетворительное состояние дорожного полотна в большинстве регионов. Ямы и выбоины создают вибрацию в двигательном блоке, а увеличенный процент серы в солярке уничтожает форсунки в среднем в течение 5-7 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации авто.

Вполне естественно будет предполагать, что Европе покупая Крестоносца Прадо или другой кроссовер Тойоты, укомплектованный 1КD-FTV, у автолюбителя велика вероятность, проездить без капремонта расстояние больше, чем 100 тысяч км.

Кстати, многие специалисты отмечают, что на срок эксплуатации таких дизельных двигателей самым позитивным образом влияют регулярные процедуры технического обслуживания такие, как регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Все вышеперечисленные неисправности можно считать наиболее уязвимыми местами в работе дизельных двигателей этой серии.

Характеристики двигателя 1KD-FTV для Toyota

Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K10.2009н/а
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K09.2006н/а
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K09.2006н/а
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K09.2006н/а
Toyota DYNA автобус (XZU3_, XZU4_, WU4_, WU3_, LY2_, KDY2_)08.2001н/а
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN508.2009н/а
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN508. 2009н/а
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN508.2009н/а
Toyota FORTUNER вездеход закрытый (TGN6_, KUN6_, GGN6_, TGN5_, LAN506.2004н/а
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_)11.2008н/а
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_)11.2006н/а
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRh3_, KDh3_)01.2005н/а
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)11.2008н/а
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)11.2006н/а
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)01.2005н/а
Toyota HIACE IV фургон (TRh3_, KDh3_)01.2005н/а
Toyota HILUX III c бортовой платформой/ходовая часть (KUN1_, TGN3_,02.2005н/а
Toyota HILUX III c бортовой платформой/ходовая часть (KUN1_, TGN3_,02. 2005н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)12.2007н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)10.2006н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)08.2005н/а
Toyota HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_)08.200509.2006
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_)08.2005н/а
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_)08.200402.2010
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_)01.200302.2010
Toyota LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_)09.2002н/а
Toyota LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_)03.2010н/а
Toyota LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_)01.2010н/а
Toyota LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_)01. 2010н/а
Toyota LAND CRUISER 90 (_J9_)10.2000н/а
Toyota LAND CRUISER 90 (_J9_)02.2000н/а
Toyota REGIUSACE автобус (TRh3_, KDh3_)08.2004н/а
Toyota REGIUSACE автобус (TRh3_, KDh3_)08.2004н/а
Toyota REGIUSACE фургон (TRh3_, KDh3_)08.2004н/а
Toyota REGIUSACE фургон (TRh3_, KDh3_)08.2004н/а

1KD-FTV дизельный двигатель Тойота: характеристики, проблемы, минусы

Автор nachalopetr1 На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Двигатель Тойота дизель 3.0 1KD-FTV производится в Японии, начиная с 2000 года. Мотор устанавливается на внедорожники, пикапы и микроавтобусы. На последних иногда устанавливается дефорсированная модель 1КД мощностью 136 лошадиных сил.

Характеристики двигателя 1KD-FTV

Двигатель 1КД-ФТВ имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем (куб.см) – 2982;
  • мощность (л.с.) – 109, 136, 163, 170, 173;
  • степень сжатия – 18,4;
  • крутящий момент (Н/м) – 286, 300, 343, 343, 410;
  • питание – Common Rail Denso;
  • привод ГРМ – ремень;
  • экологический класс – Евро 3, 4, 5;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра (мм) – 96;
  • ход поршня (мм) – 103;
  • используемое топливо – дизель;
  • объем масла в двигателе (л) – 7,4;
  • допустимый расход масла (гр/1000 км) – не более тысячи;
  • периодичность замены смазки (тыс. км) – 10;
  • годы выпуска – начиная с 2000 по настоящее время;
  • примерный ресурс мотора 1KD-FTV (тыс. км) –  более четырехсот.

Расход топлива

Показатели потребления дизеля 1KD рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:

  1. Ленд Крузер Прадо 150 с 5АКПП – расход топлива на сто километров составляет:
    • город – 9,7;
    • трасса – 7,1;
    • смешанный – 8,1.

    Ленд Крузер Прадо 150

  2. Ленд Крузер Прадо 120 двигатель 3.0 дизель мощностью 166 л.с. и с 5АКПП – среднее потребление топлива составляет 9 л/100 км, а за городом и в черте города 7,5 и 11,6 соответственно.
  3. Toyota Fortuner 2012 года с механической трансмиссией – на трассе расход равняется 7,3 л/100 км, тогда как при езде в населенном пункте 10,6, а в смешанном цикле 8,5.

    Toyota Fortuner 2012 года

Технические особенности 1КД

Блок цилиндров дизельного мотора 3.0 1KD-FTV вылит из чугуна без использования гильз. В силовом агрегате задействованы два балансирных вала, которые вращаются посредством шестеренчатой связи с коленчатым валом. Кованный коленвал оснащен восемью противовесами. Поршни изготовлены из алюминия. Их юбки покрыты резиновым напылением.

Блок цилиндров 1KD-FTV

Двигатель Toyota 1KD оснащен алюминиевой ГБЦ с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр.  Диаметр цилиндра равняется 96 мм.

В моторе нет гидрокомпенсаторов, значит надо периодически регулировать тепловые зазоры клапанов посредством подбора тарельчатых толкателей.

ГБЦ с двумя распредвалами мотора 1KD-FTV

Приводное устройство газораспределительного механизма состоит из ремня и шестеренчатой связи, которая обеспечивает работу маслонасоса, двух балансировочных валов и ТНВД. Ремень предназначен для вращения впускного распределительного вала, от которого посредством шестерни приводится в движение выпускной распредвал.

Для нагнетания воздуха с давлением до 1,1 Бар используется компрессор Тойота CT16V. Для охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха до подачи в камеры сгорания предусмотрен интеркулер. Он смонтирован над пластмассовой крышкой клапанов. На двигателе смонтирована система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Компрессор Тойота CT16V

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя 1KD-FTV заключается в проведение нижеперечисленных мероприятий по факту набега определенного километража:

  1. 7000-30000 – смена воздушного фильтрующего элемента. Такой диапазон пробега обусловлен конкретной моделью автомобиля, где установлен мотор 1KD-FTV, а также условиями работы.

    Подойдет фильтр марки Japan Parts (Италия)

  2. 10000 – замена моторного масла и масляного фильтра.
  3. 60000 – регулировка тепловых зазоров клапанов;
  4. 90000 – смена ремня ГРМ 1KD;

    Ремень ГРМ 1KD-FTV

  5. 100000 – чистка внутренней полости впускного и выпускного коллектора.

Специалисты сервисных центров рекомендуют отклониться от требований мануала и производить замену с периодичностью в пять тысяч километров пробега. При этом внимательно выбирать масло.

Недостатки и слабые места 1KD

Двигатель Тойота 1KD-FTV имеет следующие минусы:

  1. Проблемы с поршнями на моторах с экологическим классом Евро 4;
  2. На моторах изготовленных в период с 2004 по 2007 год слабым местом являются шайбы из меди под форсунками.
  3. Быстрое засорение топливных форсунок при использовании некачественного дизеля.

    Топливная форсунка 1KD-FTV

  4. Повышенный уровень вибрации и шума.
  5. Залегание маслосъёмных колец.

Подробно о поршнях

Двигатель Тойота 1KD-FTV с экологическим классом Евро 4 обладает одним существенным недостатком – растрескивание поршней. При этом на моторах 1КД с экологическим классом Евро 3 и 5 данная проблема исключена.

Трещина в поршне

Проблема с поршнями обусловлена их хрупкостью. К формированию трещин на поршнях приводят следующие факторы:

  • продолжительная езда на высокой скорости;
  • повышенная нагрузка;
  • эксплуатация при повышенной температуре наружного воздуха;
  • проведение чип-тюнинга.

Проявление неисправности начиналось при пробеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров. При этом наиболее часто на Прадо 120 3. 0 дизель. Характерными признаками растрескивания поршней являются:

  • стук;
  • черный дым из выхлопной системы;
  • излишки картерных газов;
  • понижение тяги.
Трещины в поршне

Последствия разрушений можно определить после разборки 1КД. В результате, как минимум, понадобится заменить поврежденный поршень, а в худшем случае потребуется выполнить капитальный ремонт 1KD-FTV.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе Тойота 1КД-ФТВ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Повысить мощность 1KD-FTV можно чип-тюнингом. Это позволит достичь двухсот лошадиных сил, а также повысить динамические показатели. При этом осуществлять чип-тюнинг на модификации мотора 1KD с экологическим классом Евро 4 не рекомендуется. Такие действия приведут к формированию трещин в поршнях.

На какие автомобили устанавливался 1KD-FTV

Toyota Hilux N140

Двигателем 1KD агрегировали следующие модели Toyota:

  • Hilux N140 – с 2001 по 2005 год;
  • 4Runner N210 – с 2002 по 2009;
  • Fortuner AN60 – с 2004 по 2015;
  • Hilux AN10 – с 2005 по 2015;
  • Land Cruiser Prado J120 – с 2006 по 2009;
  • Hilux AN120, Fortuner AN160, Land Cruiser Prado J150 – с 2015 по настоящее время.
Toyota 4Runner N210

Заключение

Надёжность дизель двигателя Тойота 3.0 1KD-FTV зависит от качества топлива и своевременности технического обслуживания. При этом ресурс может составлять более четырехсот тысяч километров пробега.

Видео

Контрактный (б/у) двигатель 1KD-FTV для Toyota Regius Ace рестайлинг, минивэн, 2 поколение, h300, 3.0, дизель, 136-190 л.с (08.2007

Двигатель Toyota Regius Ace является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 136-190 лошадиных сил
  • Используемое топливо: дизель
  • Объём двигателя: 3.0 л.
Двигатель 1KD-FTV выпускался с 2007 года. Контрактный двигатель на Toyota Regius Ace 2-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Regius Ace на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Regius Ace, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Regius Ace в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 1KD-FTV
Доп. информация о двигателеDOHC ремённый привод с системой непосредственного впрыска COMMON RAIL и интеркулером
Количество клапанов на цилиндр2 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 3400
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность136 — 190
Система старт-стопнет
Тип двигателя4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя2982
Тип топливаДизельное топливо
Степень сжатия16 — 18
Диаметр цилиндра96 — 98
Ход поршня103
Расход топлива, л/100 км7. 8 — 13
НагнетательТурбина
Выброс CO2, г/км214
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.300 (31) / 2400

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Шноркель Toyota Hilux 25 серии (2005-2015) дизельный двигатель 1KD-FTV

Шноркель для Toyota Hilux   (Тойота Хайлюкс) 25 серии (дизель)
Предназначен для выноса точки забора воздуха двигателем автомобиля на уровень крыши. Тем самым снижается вероятность, или полностью исключается возможность получения гидроудара вследствие наполнения цилиндров двигателя несжимаемой водой из преодолеваемого брода.
Кроме того, он позволяет снизить запыленность и на несколько градусов понизить температуру забираемого воздуха, что благотворно сказывается на температурном режиме работы двигателя (особенно дизельного) и времени жизни воздушного фильтра.
Года выпуска — апрель 2005 по апрель 2015

Двигатели — 1KD-FTV

Сторона установки — правая

Прочный и надежный шноркель СТОКРАТ, произведен из полиэтилена низкой плотности MOBIL по ротационной технологии. Это позволяет не бояться соприкосновения тела шноркеля с деревьями и другими преградами даже в лютый мороз. 

В отличии от конкурентов, СТОКРАТ использует закладные резьбовые футорки из латуни, а не алюминия и крепеж из нержавеющей стали.
В комплект поставки входит шаблон и все необходимое для установки шноркеля на автомобиль.
Материал —  Полиэтилен низкой плотности
Цвет  — Черный
Посадочный диаметр воздухозаборника (дюйм) —  3.5
Длина упаковки (м)  — 1.12
Ширина упаковки (м)  — 0.42
Высота упаковки (м) —  0.18
Вес НЕТТО (кг)  — 4
Вес БРУТТО (кг) —  4.6


Характеристики
ДетальОбвес АБС пласт.

Чтобы оформить заказ на выбранный Вами товар, необходимо:

1. В карточке товара указать желаемое количество товара и там же нажать кнопку «В КОРЗИНУ», таким образом все выбранные товары попадают в корзину.

2. Закончив выбор товаров необходимо оформить ваш заказ, для этого необходимо перейти в корзину в верхнем правом углу сайта и нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

3. В корзине вы можете подредактировать Ваш заказ изменив количество а так же необходимо указать:

          — Полное ФИО покупателя (или получателя груза)

          — Указать удоюный вам способ доставки (курьером, Почтой России, самовывоз или отправка ТК)

          — Указать адрес доставки или адрес склада куда отправить груз и наименоватие удобной Вам компании

          — В поле КОММЕНТАРИЙ указать любую важную на Ваш взгляд информацию, уточнить желаемые характеристики, уточнить маршруд для доставки, время доставки или иное

4. Нажать кнопку ОФОРМИТЬ и дождаться звонка нашего сотрудника, для подтверждения заказ и согласования доставки

 

Желаем приятных покупок!

О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!

Технические характеристики двигатель 1kd

Двигатель 1KD-FTV

Двигатель 1KD-FTV появился на свет в начале 2000 года. Точнее будет сказать, в этот год появилась серия моторов КD, которая постоянно совершенствуется и модернизируется в сторону увеличения мощности и кпд работы.

Силовой агрегат 1KD-FTV перещеголял своего предшественника дизель серии 1КZ по показателям мощности на 17%, а по расходу топлива на 11%. Вот они главные ключи от победы и завоевания рынка. Инженерам и конструкторам первого автомобильного концерна Японии удалось совершить революцию, добившись такого улучшения в самых принципиальных характеристиках для силовых агрегатов дизельного типа. И всё это без малейших усилий тюнинговых ателье.

Носители двигателя

Новая серия дизеля сразу пошла на конвейер для установки на серийные модели:

Характеристики

Помимо этого перечня новейших моделей автогиганта лучшим реверансом в сторону toyota 1KD-FTV могут быть технические характеристики 1КD-FTV, этого дизельного динамика. Среди которых наиболее важным является мощность, составляющая 170 л.с, что обеспечивает 3400 оборотов в минуту. Рабочий объём составляет 3 литра. А точные паспортные данные говорят о 2982 кубиках. Конструкция самого движка этой серии состоит из четырех цилиндрового блока, дополненного турбокомпрессором. Механизм газораспределения имеет конфигурацию DOHC, где на каждый цилиндр из четырех приходится четыре клапана. Данный дизель имеет просто невероятно высокую степень сжатия, выраженную, как 17,9:1.

ТипДизельный, 16 клапанов, DOHC
Объем3 л. (2982 куб. см.)
Мощность172 л.с.
Крутящий момент352 Н*м
Степень сжатия17.9:1
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм

Ресурс

Самым неприятным словом для любителей авто во всех странах считается слово ремонт. А ремонт дизельного двигателя, да ещё с электронным впрыском топлива, способен ввести в ступор даже состоятельного авто владельца.

Вполне естественно будет предполагать, что Европе покупая Крестоносца Прадо или другой кроссовер Тойоты, укомплектованный 1КD-FTV, у автолюбителя велика вероятность, проездить без капремонта расстояние больше, чем 100 тысяч км.

Кстати, многие специалисты отмечают, что на срок эксплуатации таких дизельных двигателей самым позитивным образом влияют регулярные процедуры технического обслуживания такие, как регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Все вышеперечисленные неисправности можно считать наиболее уязвимыми местами в работе дизельных двигателей этой серии.

Источник

Двигатель Toyota 1KD-FTV

3.0-литровый двигатель Тойота 1KD-FTV выпускается с 2000 года на японском заводе концерна и ставится на популярные пикапы Hilux и внедорожники Land Cruiser Prado, 4Runner и Fortuner. На микроавтобусах семейства Hiace встречается дефорсированная версия этого двс на 136 л.с.

В серию KD также входит мотор: 2KD‑FTV.

Технические характеристики мотора Toyota 1KD-FTV 3.0 литра

Точный объем2982 см³
Система питанияCommon Rail Denso
Мощность двс163 — 188 л.с.
Крутящий момент350 — 420 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия17.9
Особенности двсIntercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и шестерни
ФазорегуляторVVT-i с 2013 года
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива 1KD-FTV

На примере Toyota Fortuner 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город10.6 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставится двигатель 1KD-FTV

Toyota
Land Cruiser Prado J1202006 — 2009
Land Cruiser Prado J1502015 — н.в.
Fortuner AN602004 — 2015
Fortuner AN1602015 — н.в.
Hilux N1402001 — 2005
Hilux AN102005 — 2015
Hilux AN1202015 — н.в.
4Runner N2102002 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KD-FTV

До 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались

Форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега

Проблемы с нестабильной работой двс решаются после регулировки клапанов

Силовой агрегат склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Toyota 1KD-FTV

    Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает.

    На двигателе Toyota 1KD, пришедшему на смену 1KZ используется система впрыска Common rail от Denso. Мотор также оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

    Техническое обслуживание моторов 1KD ничем не отличается от стандартных двигателей этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

    Технические характеристики

    ПроизводствоToyota Motor Corporation
    Марка двигателя1KD
    Годы выпуска2000-н.в.
    Объем двигателя, куб.см2982
    Мощность двигателя, л.с./об.мин109/3000
    136/3400
    163/3400
    170/3600
    173/3400
    Крутящий момент, Нм/об.мин286/1200-1600
    300/1200-2400
    343/1400-3200
    343/1400-3400
    410/1600-2800
    Материал блока цилиндровчугун
    Тип двигателядизельный
    Конфигурациярядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Ход поршня, мм103
    Диаметр цилиндра, мм96
    Степень сжатия18.4:1
    Экологические нормыЕвро 3
    Евро 4
    Евро 5
    ТурбокомпрессорToyota CT16V
    Вес двигателя, кг260 (полная)
    Расход топлива, л/100 км (для Prado 150)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    10.4
    6.7
    8.1
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель0W-30 (с 10.2010), 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
    Сколько масла в двигателе, л7.4
    Замена масла проводится, км10000
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+

    Модификации 1KD-FTV

    В серийное производство поступали следующие модификации:

    • 1KD-FTV 109 л.с. — дефорсированный мотор, тюнинг которого наиболее прост;
    • 1KD-FTV 136 л.с. — усовершенствованное устройство системы газораспределения;
    • 1KD-FTV 163 л.с. — доработанное зажигание и система охлаждения;
    • 1KD-FTV 170 л.с. — измененное навесное оборудование, схема управления и конструкция поршней;
    • 1KD-FTV 173 л.с. — максимально увеличенная мощность.

    Распространенные неисправности 1KD

    • до 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались;
    • форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега;
    • проблемы с нестабильной работой ДВС решаются после регулировки клапанов;
    • мотор склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору;
    • вибрации, это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором для Евро-4;
    • белый дым, низкое давление масла — модели, выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

    Рабочий ресурс двигателя серии 1KD-FTV составляет в среднем около 100 тысяч км. пробега. Многие специалисты отмечают, что на пробег таких дизельных двигателей позитивным образом влияют регулярное техническое обслуживание, такое как регулировка тепловых зазоров в клапанах.

    Источник

    Двигатель 1KD

    Дизельный мотор 1KD — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 1 KZ. Он основывался на своём предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota.

    Характеристики и особенности моторов

    Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.

    Toyota с мотором 1KD.

    Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
    Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.

    Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.

    На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso. Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создаёт давление 1.1 бар избытка.

    Рассмотрим, основные технические характеристики 1KD:

    Источник

    1KD — дизельный двигатель 3.0 Toyota

    Двигатель Тойота дизель 3.0 1KD-FTV производится в Японии, начиная с 2000 года. Мотор устанавливается на внедорожники, пикапы и микроавтобусы. На последних иногда устанавливается дефорсированная модель 1КД мощностью 136 лошадиных сил.

    Характеристики двигателя 1KD-FTV

    Двигатель 1КД-ФТВ имеет следующие технические характеристики:

    • точный объем (куб.см) – 2982;
    • мощность (л.с.) – 109, 136, 163, 170, 173;
    • степень сжатия – 18,4;
    • крутящий момент (Н/м) – 286, 300, 343, 343, 410;
    • питание – Common Rail Denso;
    • привод ГРМ – ремень;
    • экологический класс – Евро 3, 4, 5;
    • блок цилиндров из чугуна;
    • количество цилиндров – 4;
    • клапанов на цилиндр – 4;
    • диаметр цилиндра (мм) – 96;
    • ход поршня (мм) – 103;
    • используемое топливо – дизель;
    • объем масла в двигателе (л) – 7,4;
    • допустимый расход масла (гр/1000 км) – не более тысячи;
    • периодичность замены смазки (тыс. км) – 10;
    • годы выпуска – начиная с 2000 по настоящее время;

    примерный ресурс мотора 1KD-FTV (тыс. км) – более четырехсот.

    Расход топлива

    Показатели потребления дизеля 1KD рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:

    1. Ленд Крузер Прадо 150 с 5АКПП – расход топлива на сто километров составляет:
      • город – 9,7;
      • трасса – 7,1;
      • смешанный – 8,1.

    Технические особенности 1КД

    Блок цилиндров дизельного мотора 3.0 1KD-FTV вылит из чугуна без использования гильз. В силовом агрегате задействованы два балансирных вала, которые вращаются посредством шестеренчатой связи с коленчатым валом. Кованный коленвал оснащен восемью противовесами. Поршни изготовлены из алюминия. Их юбки покрыты резиновым напылением.

    Двигатель Toyota 1KD оснащен алюминиевой ГБЦ с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра равняется 96 мм.

    В моторе нет гидрокомпенсаторов, значит надо периодически регулировать тепловые зазоры клапанов посредством подбора тарельчатых толкателей.

    Приводное устройство газораспределительного механизма состоит из ремня и шестеренчатой связи, которая обеспечивает работу маслонасоса, двух балансировочных валов и ТНВД. Ремень предназначен для вращения впускного распределительного вала, от которого посредством шестерни приводится в движение выпускной распредвал.

    Для нагнетания воздуха с давлением до 1,1 Бар используется компрессор Тойота CT16V. Для охлаждения нагнетаемого турбиной воздуха до подачи в камеры сгорания предусмотрен интеркулер. Он смонтирован над пластмассовой крышкой клапанов. На двигателе смонтирована система рециркуляции отработавших газов (EGR).

    Обслуживание

    Техническое обслуживание двигателя 1KD-FTV заключается в проведение нижеперечисленных мероприятий по факту набега определенного километража:

      7000-30000 – смена воздушного фильтрующего элемента. Такой диапазон пробега обусловлен конкретной моделью автомобиля, где установлен мотор 1KD-FTV, а также условиями работы.

    Специалисты сервисных центров рекомендуют отклониться от требований мануала и производить замену с периодичностью в пять тысяч километров пробега. При этом внимательно выбирать масло.

    Недостатки и слабые места 1KD

    Двигатель Тойота 1KD-FTV имеет следующие минусы:

    1. Проблемы с поршнями на моторах с экологическим классом Евро 4;
    2. На моторах изготовленных в период с 2004 по 2007 год слабым местом являются шайбы из меди под форсунками.
    3. Быстрое засорение топливных форсунок при использовании некачественного дизеля.

    Подробно о поршнях

    Двигатель Тойота 1KD-FTV с экологическим классом Евро 4 обладает одним существенным недостатком – растрескивание поршней. При этом на моторах 1КД с экологическим классом Евро 3 и 5 данная проблема исключена.

    Проблема с поршнями обусловлена их хрупкостью. К формированию трещин на поршнях приводят следующие факторы:

    • продолжительная езда на высокой скорости;
    • повышенная нагрузка;
    • эксплуатация при повышенной температуре наружного воздуха;
    • проведение чип-тюнинга.

    Проявление неисправности начиналось при пробеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров. При этом наиболее часто на Прадо 120 3.0 дизель. Характерными признаками растрескивания поршней являются:

    • стук;
    • черный дым из выхлопной системы;
    • излишки картерных газов;
    • понижение тяги.

    Последствия разрушений можно определить после разборки 1КД. В результате, как минимум, понадобится заменить поврежденный поршень, а в худшем случае потребуется выполнить капитальный ремонт 1KD-FTV.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе Тойота 1КД-ФТВ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Тюнинг

    Повысить мощность 1KD-FTV можно чип-тюнингом. Это позволит достичь двухсот лошадиных сил, а также повысить динамические показатели. При этом осуществлять чип-тюнинг на модификации мотора 1KD с экологическим классом Евро 4 не рекомендуется. Такие действия приведут к формированию трещин в поршнях.

    На какие автомобили устанавливался 1KD-FTV

    Двигателем 1KD агрегировали следующие модели Toyota:

    • Hilux N140 – с 2001 по 2005 год;
    • 4Runner N210 – с 2002 по 2009;
    • Fortuner AN60 – с 2004 по 2015;
    • Hilux AN10 – с 2005 по 2015;
    • Land Cruiser Prado J120 – с 2006 по 2009;
    • Hilux AN120, Fortuner AN160, Land Cruiser Prado J150 – с 2015 по настоящее время.

    Заключение

    Надёжность дизель двигателя Тойота 3.0 1KD-FTV зависит от качества топлива и своевременности технического обслуживания. При этом ресурс может составлять более четырехсот тысяч километров пробега.

    Источник

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 – Расположение VIN и номера двигателя

    Toyota Land Cruiser Prado 150 (4 поколения) любят, пожалуй, все: и школьники, восхищающиеся внешней крутости и серьезные взрослые дяди, которые в первую очередь ценят проходимость и надежность. А ещё 150-тый Прадо ценят угонщики. За то, что внедорожник легко угоняется, относительно просто «перебивается» и продается по хорошей цене за считанные часы.

    При покупке подержанного варианта Prado 150 лучше обратиться за проверкой к специалистам, однако, если уж решились осматривать авто сами, то вот вам места расположения VIN и номера двигателя.

    У японских версий Prado основной VIN номер нанесен на раму в проеме правого переднего колеса:

    У машин старше 5 лет маркировка уже покрывается коррозией

    Однако главное – поиски следов постороннего вмешательства: переплавки, незаводской окраски, нарушение шрифтов и т.д. Причем, проверять придется не только сам номер, но и значительную область вокруг.

    Дублирующая шильда находится в стандартном для Тойоты месте – на левой передней стойке кузова:

    До рестайлинга 2013 г.в. Японская сборкаПосле рестайлинга 2013 г.в. Японская сборкаУльтрафиолетовый фонарик поможет увидеть метку защиты от переклейки шильды

    У TLC Prado 150 российской сборки номер кузова нанесен на «полку» правого переднего крыла:

    Главное идентификационное обозначение здесь проточено на капитальном листе металла с соответствующими следами точения и надавливания инструмента:

    Также присутствует табличка с «дублем» на заклепках:

    Шильда на стойке у машин российской сборки:

    Как видите, тут VIN-номера нет

    VIN-номер также можно посмотреть и по компьютеру:

    Prado 150 – номер двигателя 2.7, 2.8, 3.0, 4.0

    С поиском номера двигателя на больших Тойотах всегда непросто и 15-тый Prado – не исключение. Начнем с бензиновых агрегатов.

    Общая схема расположения номеров

    Самый большой мотор V6, объемом 4.0 литра по имени 1GR-FE (249 и 282 л.с.) носит номер двигателя на правом (по ходу движения) боку, на фланце коробки передач. Найти его из подкапотного пространства будет сложно, лучше всего визуальный доступ открывается через арку колеса. Фото блока с номером двигателя:

    Бензиновый агрегат помладше 2.7 2TR-FE (163 л.с.) размечен с другой стороны блока (слева) в его нижней части, примерно посередине, у основания колодца масляного щупа:

    Популярный в наших краях 3-литровый дизель 1KD-FTV (173 л.с.) носит номер двигателя тоже слева, но уже ближе к передней части агрегата и не снизу, а посередине. Добраться до него взглядом можно через подкапотное пространство при помощи зеркала или телефона с камерой:

    Номер всегда ржавый, чистить неудобно, но это необходимо. Иначе покупать такой авто нельзя

    Либо можно вывернуть руль до упора влево и проверить символы через арку левого колеса:

    Относительно новый дизельный мотор 2.8 по имени 1GD-FTV (177 л.с.) несет номер справа (по ходу движения), тоже в передней части за кучей трубок. Осмотреть номер можно только через подкапотное пространство:

    Даже у совсем свежих машин номер будет ржавый. Наберитесь терпением, вооружитесь «тряпочкой на палке» и через указанный единственный прямой доступ очистите маркировку

    Будем стараться ещё лучше, если поблагодарите за контент:

    Автор: Денис Путков

    Статья по теме: Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, ресурс

    Hilux D4D 1KD-FTV Проблемы и решения шагового двигателя привода турбокомпрессора

    Проблемы шагового двигателя привода турбокомпрессора Hilux D4D 1KD-FTV

    Лучшее решение для замены шагового двигателя турбокомпрессора

    Автобусы Toyota D-Cruce Hilux и Hilux, Landiaiser D-4D, Landiaiser запустить турбокомпрессор с регулируемыми лопатками (технология VNT) с электронным управлением.

    Вместо клапана сброса давления и пневматического управления перепускной заслонкой через привод, сбоку турбонагнетателя прикреплен электронный шаговый двигатель / привод.
    Этот «мотор» управляет наддувом, изменяя угол наклона лопастей внутри турбонагнетателя.
    И вот факт, о котором не многие знают:
    Это отдельный компонент от самого турбокомпрессора, поэтому его можно заменить независимо.
    Это упрощает решение проблем с шаговым двигателем привода турбокомпрессора Hilux D4D 1KD-FTV.
    Потому что, если виноват только шаговый двигатель или турбина — просто замените неисправную деталь!

    Быстрая проверка: Проблемы шагового двигателя Hilux:

    Для поиска неисправностей компонентов найдите физическую проблему с турбонагнетателем.
    Это может быть чрезмерное движение крыльчатки компрессора / крыльчатки, указывающее на износ (обычно с визгом) или утечка масла.
    Кроме того, компьютер транспортного средства может принудительно перейти в аварийный режим и / или загорится сигнальная лампа двигателя.
    Если да, то вы можете обнаружить, что не можете увеличить обороты двигателя выше 1500 об / мин.
    Или, если есть более общая проблема с наддувом, это может быть неисправность только с шаговым двигателем привода турбокомпрессора. .

    При отсутствии описанных выше физических симптомов, скорее всего, это неисправность только шагового двигателя.
    В таких обстоятельствах просканируйте ЭБУ и найдите код неисправности, связанный с шаговым двигателем / приводом.
    У вас может получиться код, похожий на этот: P1251 (34) — Цепь шагового двигателя турбокомпрессора (прерывистая)

    Если это так, вам лучше заменить только неисправный компонент.
    Итак, если проблема связана с шаговым двигателем с приводом от турбокомпрессора Hilux D4D 1KD-FTV, зачем платить за новый турбонагнетатель?
    Просто замените шаговый двигатель!

    До сих пор шаговый двигатель с приводом от турбокомпрессора продавался только как единое целое — как с приводом, так и с турбонаддувом вместе.
    Это очень дорого и не нужно, так как обычно неисправен ЛИБО турбокомпрессор ИЛИ шаговый двигатель, которые редко приводят к неисправности обоих агрегатов одновременно.

    Получите более быстрое решение (не нужно снимать весь турбокомпрессор) И сэкономьте несколько тысяч долларов, купив и заменив ТОЛЬКО шаговый двигатель !.

    Hilux D4D 1KD-FTV Замена шагового двигателя привода турбокомпрессора:

    Есть ли у вас в настоящее время проблемы, аналогичные перечисленным выше, и / или код неисправности, указывающий на проблему с шаговым двигателем?

    У нас есть очень рентабельные послепродажные замены для всех турбонагнетателей Toyota.
    На наши шаговые двигатели с приводом предоставляется гарантия 24 месяца (вдвое больше, чем на оригинальные турбокомпрессоры OEM).

    Вы можете найти нашу лучшую цену, Прямую замену шаговых двигателей Toyota Hilux ЗДЕСЬ.
    OR
    Вы найдете наш ассортимент послепродажного обслуживания, прямой замены шаговых двигателей Toyota с турбонаддувом для Hilux, Prado, Land Cruiser 200 и других автомобилей ЗДЕСЬ.

    По вопросам подбора турбин для вашего автомобиля обращайтесь в нашу службу поддержки продаж: 0490 059 316.

    Высококачественный и эффективный двигатель toyota 1kd для транспортных средств

    Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю toyota 1kd на сайте Alibaba.com, чтобы улучшить характеристики двигателей и значительно увеличить срок их службы. Эти емкостные и надежные двигатели Toyota 1kd подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей Toyota 1kd абсолютно превосходно, и они производятся с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

    Замечательный и выдающийся двигатель toyota 1kd , представленный на сайте, предлагается некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти прочные двигатели Toyota 1kd отличаются антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и экологичностью, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя Toyota 1kd , совместимого со всеми типами моделей.

    Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель toyota 1kd на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Двигатель toyota 1kd , доступный здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяет вам получить доступ ко всем типам деталей. Двигатель Toyota 1kd сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

    Ознакомьтесь с различными моделями двигателей toyota 1kd на сайте Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

    1KD 1KD-FTV Комплект прокладок для полной головки для двигателя TOYOTA Hilux Steel Made Набор автомобильных прокладок

    1KD 1KD-FTV Капитальный ремонт полный комплект прокладок головки для двигателя TOYOTA Hilux Стальной комплект автомобильных прокладок

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1KD 1KD-FTV Комплект прокладок полной головки для капитального ремонта для двигателя TOYOTA Hilux Steel Made Set по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : YN04111-30020 , Другой номер детали: : 04111-30020 : Бренд: Без торговой марки Материал: : Металл : Номер сменной детали: : 04111-30020 , UPC: : Не применяется ,

    1KD 1KD-FTV Комплект прокладок полной головки для ремонта двигателя TOYOTA Hilux Steel Made Set






    1KD 1KD-FTV Комплект прокладок полной головки для ремонта двигателя TOYOTA Hilux Steel Made Set

    Может помочь детям научиться расставлять игрушки после игры. ✔ ПРЕКРАСНАЯ ФОРМА: доставляется предварительно обрезанной, чтобы ее можно было легко применить. 100% удовлетворение гарантировано, полный возврат средств в случае неудовлетворенности.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Женское кружевное платье Xscape X в магазине женской одежды. Комплект для удаления пневматической тормозной жидкости STEELMAN, Купить Тактическую рубашку-поло Alfa Marinejegerkommandoen Норвегия MJK Marine Special Unit и другие футболки по адресу. Материалы тщательно отобраны для создания экологически чистых кроссовок с минималистичным дизайном и абсолютным комфортом. с хорошей эластичностью и отличной морозостойкостью. 1KD 1KD-FTV Комплект прокладок полной головки для ремонта двигателя TOYOTA Hilux Steel Made Set .【Случаи】 Повседневная / Работа / Отпуск / Праздник / Школа / Покупки / На открытом воздухе. Затем венок украшен лентой с логотипом Steelers и знаком Steelers D-забор, чтобы приветствовать любого из ваших друзей-фанатов, ★ ВНИМАНИЕ: не для потребления. Края сердечек оставлены необработанными, чтобы они могли растрепаться и усилить очарование кантри фартука Kreinik 1/16 «Metallic Ribbon Greens :, Если на предварительных фотографиях есть тени или водяные знаки. Preemie Preemie Girls Side Snap Красное дамасское платье с кнопками сбоку.Компактное, легко хранится в любой сумке, оранжевый закатанный подол без кисточек по углам. 1KD 1KD-FTV Комплект прокладок полной головки для ремонта двигателя TOYOTA Hilux Steel Made Set . Брелок с надписью «мемориал» со штампом висит на брелке из нержавеющей стали вместе с подвеской в ​​виде кошки. OneSpringStreet сохраняет за собой право собственности на все оригинальные произведения искусства OneSpringStreet, которые не осмеливаются судить о вашем драгоценном щенке по его размеру, Новый способ оживить унылую кухню, Размеры: Длина: 27 дюймов Измерения продукта были выполнены с использованием размера SM, женского солнца. рубашки отлично подходят для дня, проведенного за игрой в гольф. При ручном измерении разница составляет 1 см.- Готовый продукт можно использовать для домашнего показа. две неподвижности или многократные неподвижности для вибрации, 1KD 1KD-FTV Комплект прокладок полной головки для капитального ремонта для двигателя TOYOTA Hilux Steel Made Set . Leruyi Женщины Взрослые Твердые Неопрена Здоровые Пояса для похудения Потеря веса Пояса на талии Формирователь тела Корсет для похудения Тренажер для триммеров — Красный и Черный XXXL.


    1KD 1KD-FTV Капитальный ремонт полный комплект прокладок головки для двигателя TOYOTA Hilux Steel Made Set


    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1KD 1KD-FTV Комплект прокладок полной головки для капитального ремонта для двигателя TOYOTA Hilux Steel Made Set по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, отличное качество по низким ценам 100% Подлинный оптовый интернет-магазин Доставка по всему миру Дешевая, а также множество вариантов.hankjobenhavn.com
    1KD 1KD-FTV Капитальный ремонт полный комплект прокладок головки для двигателя TOYOTA Hilux Steel Made Set hankjobenhavn.com

    автомобилей Wikaga — ДВИГАТЕЛЬ 1KD-FTV ДЛЯ 3000 CC TOYOTA HILUX …

    ДВИГАТЕЛЬ 1KD-FTV ДЛЯ 3000 CC TOYOTA HILUX VIGO, 3000 CC TOYOTA FORTUNER И 3000 CC TOYOTA PRADO

    Этот универсальный двигатель был представлен в 2003 году. новый Toyota Prado и теперь является частью 3.0 Toyota Hilux Vigo, Toyota Hiace и самого продаваемого внедорожника Toyota Toyota Fortuner.Его технические характеристики:

    Диаметр цилиндра x Ход поршня: 97,0 x 103,0 мм
    Рабочий объем: 2982 куб.см
    Турбо с промежуточным охлаждением
    Мощность: 120 кВт, 163 л.с. DIN при 3400 об / мин;
    Крутящий момент 343 Нм при 1600 об / мин

    Все Vigo объемом 3000 куб. См (фактически 2982) поставляются с этим превосходным двигателем. F в FT означает «экономичный» (не спрашивайте меня, как) сдвоенный кулачок (узкий угол, около 22 градусов), а T — с турбонаддувом.

    Впервые выпущенный в 2000 году, 1KD-FTV является одним из новейших двигателей, выпускаемых Toyota.1KD-FTV — 3,0-литровый (2982 куб. См) 4-цилиндровый рядный турбокомпрессор с регулируемым соплом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией) в сочетании с 32-битным ЭБУ и системой впрыска Multi Pilot, дизельный двигатель Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Он имеет 16 клапанов и DOHC (двойной верхний распредвал). Диаметр цилиндра 96 мм, ход 103 мм. Он развивает мощность 170 л.с. (125 кВт) при 3400 об / мин и 35,9 кгс · м (352 Н · м) крутящего момента при 1800–3400 об / мин. Redline этого двигателя составляет 4200 об / мин. Степень сжатия 17,9: 1.

    В этом двигателе используется электронная технология Common Rail D-4D (4-тактный дизельный двигатель Common Rail с прямым впрыском топлива), обеспечивающая сверхвысокое давление 135 МПа (1350 бар), что примерно в 8 раз больше, чем у двигателя. давление в обычной системе впрыска топлива в «common rail», который питает все четыре цилиндра (старые дизельные двигатели имеют отдельный трубопровод, ведущий от насоса к каждому цилиндру).Это в сочетании с 32-битным ЭБУ, который контролирует количество топлива, фазы газораспределения и точное давление при разных оборотах двигателя, приводит к максимальной экономии топлива, а также к полному использованию мощности, будь то во время взлета или во время взлета. без необходимости доводить обороты двигателя до максимума. Это достижение с расходом топлива на 11% более эффективным по сравнению с предыдущим двигателем 1KZ-TE, что на 17% более мощным. Расход топлива также на 12% эффективнее, чем у всех новых двигателей Toyota Hybrid.Система Pilot Injection System помогает двигателю плавно работать, как в седане. Уровень шума составляет всего 49 децибел на холостом ходу. Система пилотного впрыска производит впрыск топлива заранее, прежде чем основной впрыск начинает работать, сокращая время задержки зажигания и обеспечивая непрерывное и полное сгорание. Также снижается шум от зажигания.

    3,0-литровый D-4D является последней версией известного дизельного двигателя, который также используется во флагманской линейке Toyota Land Cruiser.В нем используется технология Common Rail второго поколения, плавное управление регулируемыми лопатками турбонагнетателя и система контроля завихрения для максимальной эффективности.

    Система Common Rail развивает максимальное давление 1600 бар, что позволяет использовать форсунки с отверстиями меньшего диаметра для создания более однородной воздушно-топливной смеси, повышая эффективность процесса сгорания. Это приводит к повышению производительности при меньших выбросах и меньшем расходе топлива.

    Усовершенствования, внесенные в процесс сгорания, означают, что степень сжатия может быть ниже, до 17.9: 1, чем в других, менее совершенных дизельных двигателях. Это приводит к меньшему накоплению тепла в корпусе поршня и более эффективному процессу сгорания, что обеспечивает большую производительность при меньших выбросах и меньшем уровне шума.

    Ключом к впечатляющей мощности и крутящему моменту 3,0-литрового D-4D всегда был современный турбонагнетатель с регулируемыми лопастями. Toyota использует электрический двигатель постоянного тока (постоянного тока) для активации лопастного механизма с регулируемым соплом вместо обычного шагового двигателя.Результат — более резкая реакция турбонагнетателя, особенно на более низких оборотах.

    Двигатель также оснащен системой контроля завихрения. Воздух / выхлопная смесь в каждый цилиндр поступает по двум разным каналам. Дроссельные заслонки, управляемые системой контроля завихрения, могут перекрывать один из этих каналов в соответствии с частотой вращения двигателя и нагрузкой, увеличивая скорость завихрения смеси.

    На низких оборотах двигателя это устройство улучшает воздушно-топливную смесь, таким образом увеличивая доступный крутящий момент на низких оборотах наряду с меньшими выбросами.

    Toyota Presentó los dos motores de la nueva Hilux — АРГЕНТИНА АВТОБЛОГ

    Официальная разработка восьмого поколения Toyota Hilux está cada vez más cerca. La Presentación oficial se realizará el 21 de mayo , en Tailandia. Y en noviembre arrancará la producción en la planta argentina de Zárate.

    Los lectores de Autoblog ya conocieron el disño Definitivo (por dentro y por fuera), tras la primicia mundial publicada el 28 de abril.

    Ahora se oficializaron las nuevas mecánicas. El viernes pasado, durante un simposio en Austria, Toyota представляет новое поколение моторов для Hilux VIII (que, en mercados como Tailandia, ya se confirmó que se llamará Hilux Revo ).

    Новая семья импульсных GD восстановлена ​​в текущих событиях KD , дебютная модель с производством чистой воды, в 2005 году. Новые импульсные системы действуют с помощью турбодизеля и куатро цилиндров. También se mantiene la tradición de ofrecer dos niveles de cilindrada y Potencia.

    Los motores GD tienen inyección directa por common-rail, turbocompresor de geometría variable e intercooler. Y cuentan con una tecnología llamada Estec (Economy with Superior Thermal Efficient Combustion), который уменьшает потребление и большую производительность.

    Las características de los dos nuevos impulsores son las siguientes:

    * 2GD 2.4: Tiene 2.395 кубических сантиметров, мощность 160, крутящий момент 400 Нм. Se combinará con una caja manual de cinco velocidades.Reemplazará al актуальный 2KD-FTV на 2,5 литра, 120 cv y 325 Нм.

    * 1GD 2,8: Tiene 2,795 кубических сантиметров, мощность 177 и крутящий момент 420 Нм (с ручным управлением по скорости вращения) или 450 Нм (с автоматическим управлением). Reemplazará al актуальный 1KD-FTV на 3,0 литра, 171 cv y 343 Нм).

    Мотоциклов, оборудованных там, где есть новые модели Toyota: все новые поколения SW4 (базовый внедорожник в Хайлюксе, который сейчас представлен) и Innova / HiAce (минивэны с открытым небом).La SW4 también se fabricará a partir de noviembre en Zárate y la HiAce cuenta con grandes Chances de ser argentina (leer más).

    Официальное фото нового двигателя GD de Toyota.

    ***

    ВИДЕО: Toyota Hilux Revo — Тизер для Tailandia

    (Gracias a JpmMdp por el dato)

    Toyota Hilux Starter Motor 1KD 3ltr Turbo Diesel 2005-2015 * Новое *

    Артикул:
    Стартер

    Костюм 3.0ltr 1KD турбодизель модели

    Технические характеристики показаны на изображении 3

    Костюм:

    02/2005 — 04/2015 Toyota Hilux 3-литровый турбодизель 1KD модели

    Состояние:

    Новый вторичный рынок — прямая замена оригинального товара

    Доставка:

    После оплаты мы постараемся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней.Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней в большинство городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов, имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и требует больше точную оценку вам лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляется с использованием электронной почты Australia Post eParcel и Australia Post express eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное).Мы также используем курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для более крупных и громоздких отправлений.

    Забрать:

    Забрать из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть

    .

    Возврат:

    — Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки, если товар находится в оригинальной коробке и в новом первоначальном состоянии.

    — Поставка автозапчастей не покрывает возвратные почтовые расходы

    — Возврат будет произведен за вычетом стоимости нашей первоначальной пересылки + 15% комиссии за возврат

    Гарантия:

    На все наши новинки распространяется 90-дневная гарантия производителя (если не указано иное.На все наши радиаторы и электрические компоненты распространяется 180-дневная гарантия на замену), гарантия распространяется на замену детали только на и не покрывает , а не , любые затраты на рабочую силу, установку или другие расходы. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не будет превышать первоначальную стоимость покупки товара. Предметы, которые мы продаем, должны быть установлены квалифицированными установщиками, и гарантия будет аннулирована из-за неправильной установки.

    Полный комплект двигателя 1kdftv de Desguace

    Детали пьезы Vendedor Справочная информация Аньо Precio IVA
    мотор Completeto
    • toyota land cruiser (j12) 3.0 d4-d vxl (173 cv)
    • 5 дверей 208.921 км
    • m1-a3-7
    • мотор comprobado y garantizado. dispone de video arrancado. 3.0 d4-d турбодизель 173 CV.
    2006 5,082,00 €
    мотор Completeto
    • toyota hilux (kun) double cab Executive 4×4 3.0 turbodiesel (171 cv)
    • Color azul oscuro 4 puertas 174.560 км
    • m1-a1-178
    • двигатель comprobado y garantizado. inyección denso. inyector de dos pins. 3.0 турбодизель 171 CV.
    2008 4,235,00 €
    мотор Completeto
    • toyota land cruiser (j12) 3.0 турбодизель (163 cv)
    • (j12) 3.0 d4d, 3.0td / turbodiesel (120kw), año 2003, t.m.1kd-ftv, 4 кабеля, …
    3,012,90 €
    моторный комплект
    • toyota land cruiser (j12) 3.0 d4-d vx (163 cv)
    • Color gris 5 puertas
    • 10150
    • 10150 коннектор мотора, частичные кабели для inyector
    2003 3.993,00 €
    моторный комплект
    • toyota land cruiser (j9) d4-d gx (5-ptas.) 3.0 turbo se recogerá casco inyectores 2 de 2 контакта и 2 de 4 контакта
    2002 3,872,00 €
    мотор Completeto
    • toyota land cruiser (j12) 3.0 d4-d vx (173 cv)
    • 5 точек 184,652 км
    • m1-a1-163
    • motor muy bueno comprobado y garantizado. dispone de video arrancado. inyectores de dos pins ….
    2007 5,082,00 €
    мотор Completeto
    • toyota land cruiser (j15) базис 3.0 турбодизель cat (190 cv)
    • Color blanco 3 puertas 91.377 км
    • m1-a3-17
    • motor muy bueno comprobado y garantizado con 91377 км. dispone de video arrancado. 3.0 турбо …
    2009 5.445,00 €
    мотор Completeto
    • toyota land cruiser (j12) 3.0 d4-d vx (163 cv)
    • Color granate 5 puertas
    • 1022537
    • включая inyección y turbo se recogerá casco inyeccion denso
    2003 3.872,00 €
    motor Completeto
    • toyota land cruiser (j9) d4-d gx (5-ptas.) 3.0 turbodiesel (163 cv)
    • Color Azul Claro 5 puertas 110.765 км
    • m1-a3-17
    • inyección denso. мотор кон 110765 км. inyección denso. 3.0 турбодизель 163 CV.
    1996 3.388,00 €
    мотор Completeto
    • toyota land cruiser (j12) 3.0 d-4d gx (173 cv)
    • 3 puertas
    • m1-a3-34
    • motor comprobado y garantizado. 3.0 d4d турбодизель 173 CV. dispone de video arrancado.
    2006 5,082,00 €
    моторный комплект
    • toyota land cruiser (j9) d4-d gx (3-ptas.) 3,0 турбодизель (163 cv)
    • Color gris plata 3 puertas
    • 10060
    • 10060 коньюнто-дель-мотор, частный
    2003 3.630,00 €
    моторный комплект
    • toyota land cruiser (j9) d4-d gx (3-ptas.) 3.0 турбодизель (163 cv)
    • color azul 3 puertas
    • 2 inyectores con 2 cable y otros 2 inyectores con 4 cable. tiene pequeña rotura en tapa jun …
    2001 2,178,00 €
    мотор Completeto
    • toyota land cruiser (j9) d4-d vx (5-ptas.) 3.0 турбодизель (163 cv)
    • 5 пуэртас
    • m1-a3-10
    • comprobado y garantizado. dispone de video arrancado. 3.0 турбодизель 163 CV. inyección denso.
    2000 3.388,00 €
    моторный комплект
    • toyota land cruiser (j9) d4-d gx (3-ptas.) 3.0 турбодизель (163 cv)
    • 3 puertas
    • motor comprobado y garantizado.dispone de video arrancado. 3.0 турбодизель 163 CV.
    3.388,00 €
    моторный комплект
    • toyota land cruiser (j12) 3.0 d-4d gx (163 cv)
    • 3 автомобиля
    • 10150
    • коньюнто мотор частный Кабели inyector con cuatro
    2003 3.025,00 €
    моторный комплект
    • toyota land cruiser (j12) 3.0 турбодизель (173 cv)
    • Color Crema 3 puertas 182,443 км
    • !! revisado, включая turbo, volante motor e inyeccion …
    • пуэнте-ла-рейна (наварра)
    2007 4,235,00 €
    мотор Completeto
    • toyota hilux (kun) двухместная кабина Executive 4×4 3.0 турбодизель (171 cv)
    • 1kd ftv
    • comprobado antes de desmontar inyector 4-контактный шасси mr0fz29g9015 год 2006 комплементос № …
    • виланова-и-ла-желтру (барселона)
    3,872,00 €
    мотор Completeto
    • toyota land cruiser (j9) 3.0 турбодизель (163 cv)
    3.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *